Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo nexia
Daewoo Nexia – автомобиль популярный, и, в какой-то мере, для российского автолюбителя – легендарный. А дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить авто, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно наверняка гораздо лучше некоторых современных ВАЗов.
Однако, не самая высокая цена тоже дает о себе знать, в первую очередь выражаясь в «начинке» и надежности некоторых из деталей. Поэтому, прежде чем совершить подобную покупку, необходимо очень тщательно изучить все недостатки Дэу Нексия, и определить – стоят ли все возможные поломки того, чтобы обладать комфортным и достаточно мощным (для города) автомобилем.
Слабые места Daewoo Nexia:
- Различные датчики, которые после несколько лет эксплуатации могут показывать не совсем точную информацию, или перестать показывать её вообще;
- Высокий износ амортизаторов, которые совершенно неприспособлены под наши дороги;
- Глушитель, который обладает просто феноменально плохим ресурсом эксплуатации;
- Коробка передач, хотя, эта проблема многих машин, но на «Нексии» за ней следует начинать следить уже на пробеге в 150.000 километров.
- Тумблеры поворотников, которые просто ломаются, внезапно, без особых на то причин;
- Коррозия, которая, как уже говорилась, может натурально «съесть» ваш автомобиль, если вы не будете за этим следить.
Пожалуй, одним из самых главных недостатков Daewoo Nexia можно назвать то, что она не оправдывает ожиданий. Выглядит автомобиль весьма солидно, чем подкупает не опытных владельцев, и в дальнейшем они просто разочаровываются. Ведь они ожидают какой-нибудь автомобиль премиум-класса, а на деле получается лишь хорошая иномарка прошлого десятилетия.
Одним из самых слабых мест Daewoo Nexia можно назвать качество металла, которое точно должно быть лучше. По этой причине, даже новый автомобиль следует тщательно обработать различными составами, которые призваны помочь в борьбе с коррозией. Особенно это актуально в больших городах, где дороги посыпают различными вредными составами.
Также следует следить за различными электроприборами. В этих автомобилях очень сильно развит быстрый износ проводов, да и различные внешние воздействия они выдерживают очень плохо. Даже такие составляющие, как, например, замок зажигания, могут выходить из строя именно из-за внешних факторов.
И, кстати, лютые русские морозы и та же самая присыпка на дорогу тоже весьма негативно влияет на все это. А более «открытые» детали, такие как сцепление, могут сделать вас частым гостем на СТО, ведь подобную поломку сложно назвать мелочной, и производить данный ремонт нужно будет немедленно.
Отдельным пунктом хочется выделить амортизаторы, как больное место Дэу Нексия. Дело в том, что хоть автомобиль и создан преимущественно для плохих русских дорог, надежным его в этом плане назвать сложно.
По этой причине, и подвеска, и амортизаторы, и все другие составляющие этого плана очень быстро выходят из строя, подводя водителя в самый неожиданный момент. В частности, заводские пружины уже через 50.000-60.
000 километров начинают «сыпаться», и если пропустить этот момент и не произвести ремонт, то дальнейшая поломка будет гораздо более тяжелой и дорогостоящей.
При покупке Daewoo Nexia особое внимание следует уделить именно кузову. Потому что бороться с солью, которой осыпают дорогу он не способен. И проблемы начинаются даже с краской, спустя несколько лет эксплуатации.
На удивление, при выборе автомобиля есть возможность обезопасить себя, и весьма необычный способ – необходимо выбирать цвет «металлик».
Видимо, из-за особенностей краски он в состоянии выдерживать гораздо больше, чем другой вид цвета.
Недостатки Дэу Нексия:
Кроме проблем с краской, следует готовиться к тому, что вас будет «мучать» износ личинок замков дверей, вплоть до полного их отказа. Особенно это будет ощущаться на замке багажника.
Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камни из под колес встречных авто уже через три-четыре года придадут ему не совсем товарный вид, и могут даже повлиять на обзор в автомобиле.
Электрика в автомобиле хоть и работает исправно, но недолго. Особенно это касается щитка приборов, который просто может отказать в один момент из-за перебитого провода.
Да и вообще, все элементы автомобиля, которые задействуют электричество, достаточно быстро выходят из строя, включая такие ключевые, как генератор или стартер. Да и остаться с открытым окном, просто потому что моторчик не в силах поднять его обратно – тоже может быть весьма обидно.
Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость – они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду.
Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает.
В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер – тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле.
Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки – электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму.
С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ – у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет – это решение каждого.
Сборка авто может совершатся:
- в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала. Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие – снизить финальную цену.
- в Ростове, на заводе «Красный Аксай». И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству – это явно не тот случай. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. А значит, и качество у них такое же.
- Ещё один вариант сборки – в Узбекистане. И на удивление, именно тут собираются самые лучшие по качеству автомобили, при этом, более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся там же, на месте, а в сборе используется серийное производство, а не «отверточная сборка». Хотя, старое поколение автомобилей, собранных там, действительно может быть хуже по качеству, обладая, как выражаются автомеханики — «детскими болезнями».
Определить место, в котором собирался конкретно ваш автомобиль достаточно легко – с помощью VIN-кода, который есть на любом автомобиле, а также дополнительных пометках. Для ростовских автомобилей это «Завод «Красный Аксай»», а для Узбекистана – надпись «ULV» в VIN-коде машины.
Если подводить итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело заявить – такой автомобиль имеет смысл покупать.
Одной из ключевой особенностью авто при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену.
Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам.
Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическому ремонту и замене деталям. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся не скоро.
Сами детали весьма дешевы, и найти их не составит проблемы, ведь большая их часть изготавливается в России, а благодаря популярности автомобиля, в автомагазинах и СТО ключевые «расходники» всегда будут в наличии.
Так что, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, и иногда чинить, а уязвимые стороны вас не пугают – выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более, выбирать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia was last modified: Сентябрь 30th, 2018 by Administrator
Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia
Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность и очень недорогую цену.
Это марка сначала производилась в Корее, но затем основным ее производителем стал Узбекистан (город Асака), именно этих автомашин больше всего на российском рынке.
История модели
Дебют Daewoo Nexia состоялся в Южной Корее в 1994 году, с 1995 года сборка началась во Вьетнаме, a c 1996-го автомобили стали выпускать в Румынии, Египте и Узбекистане.
Платформой «Нексии» служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia многие детали кузова, двигателя, трансмиссии и ходовой части была скопированы с немецкой машины, отличались они только незначительными деталями.
Корейский вариант имел название Daewoo Рейсер, но автомобиль производился недолго, в 1996 году уже был снят с производства.
Пройдя рестайлинг, Racer сменил название на Nexia, некоторое время отверточная сборка осуществлялась в России (автозавод «Красный Аскай» в Ростовской области).
Но машины российской сборки пользовались меньшей популярностью, так как себестоимость их была дороже, чем Uz-Daewoo, поэтому в 1998 году на заводе под Ростовом производство было свернуто.
Из Узбекистана в Россию «Нексия» стала активно экспортироваться в конце 90-х годов, и марка сразу приобрела немало поклонников.
С 2002 года Uz-Daewoo в Асаке производится по полному циклу, тогда же автомобиль подвергся рестайлингу, второй раз обновление произошло в 2008-м.
В обновленном варианте модель просуществовала до 2015 года, затем на смену ей пришла новая марка Ravon Nexia, который сейчас и производится на заводе UzDaewooAuto.
Двигатель и трансмиссия
Первые автомобили узбекской сборки комплектовались 8-клапанными 4-цилиндровыми двигателями G15MF объемом 1,5 л, который буквально скопирован с «опелевского» ДВС C16NZ. В 2002 году на «Нексии» стал устанавливаться 16-клапанный движок А15MF, а на авто в рестайлинговой версии 2008 года появился ДВС 1,6 л, и силовые агрегаты стали соответствовать экологическим стандартам Euro-3.
Автомобиль Daewoo Nexia в основном комплектуется механической 5-ст. КПП, автоматическая трансмиссия на этой машине встречается крайне редко. Двигатель и трансмиссия у «Нексии» достаточно надежные – непредвиденные поломки в основном случаются по вине самих автовладельцев, и «болезней» у агрегатов немного.
Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия
Практически все автомобили Daewoo Nexia выпускаются в кузове седан, у этой модели достаточно вместительный багажник (530 л). Но кузов седан не позволяет перевозить длинномерный груз, так как задние сиденья в салоне не складываются. Проблема решается установкой багажника на крышу – есть немало фирм, выпускающих багажники.
Наиболее известными производителями багажников на крышу автомобиля Дэу Нексия являются:
- «Атлант»;
- «Евродеталь»;
- «Amos Astra».
Багажники производятся как со стальными, так и с алюминиевыми дугами, позволяют перевозить груз до 75 кг. Устанавливается промышленный багажник очень быстро, и если в нем нет необходимости на данный момент, его можно демонтировать в течение 15- 20 минут.
Диагностика автомобиля Дэу Нексия
Автомобиль Nexia имеет электронную систему управления двигателем, причем, у машин конца 90-х и начала 2000-х годов в системе зажигания устанавливался трамблер. Более новые модели оснащаются электронным зажиганием, им управляет электронный блок.
Если в работе ЭСУД происходят какие-либо сбои, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Check Engine, сигнализирующая о неполадках в системе. Компьютерная диагностика автомобиля Дэу Нексия осуществляется с помощью:
- специального сканера;
- настольного компьютера (ноутбука), на котором установлена программа, для каждой модели двигателя существует свое программное обеспечение.
С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок, по которым определяется неисправность. Также на компьютерном дисплее отображается различные параметры, такие как:
- температура охлаждающей жидкости;
- производительность форсунок;
- угол опережения зажигания.
По характеристикам можно судить о состоянии двигателя, его работоспособности.
Но диагностика автомобиля заключается не только в выявлении ошибок и исследовании параметров. Мотор осматривается на предмет течи масла или охлаждающей жидкости, замеряется компрессия в цилиндрах.
Диагностика подвески «Нексия» в основном производится по старинке – путем осмотра детали ходовой части на автомобильном подъемнике или смотровой яме. Во многих современных технически оснащенных автосервисах есть специальные вибростенды, с помощью которых неисправность определяется более точно и за короткое время.
Автомобиль Дэу Нексия ремонт
Автомобиль Daewoo Nexia в России популярен не только из-за низкой цены:
- машина очень простая в ремонте;
- на «Нексию» легко купить запчасти – многие детали в магазинах имеются в наличии.
Каких-либо серьезных болезней у 8-клапанного клапанного ДВС на «Нексии» не отмечается, и ремонтировать его приходится лишь по причине естественного износа деталей. Средний срок службы «8-клапанника» – 200-250 тыс.
км, но известны случаи, когда мотор выхаживал и больше. Ничем не хуже и 16-клапанные ДВС, у них тоже приличный ресурс.
Но нормальный срок службы обеспечивается лишь при условии нормальной эксплуатации – вовремя проводимого ТО, заливки качественного моторного масла. Соответственно, движок нельзя перегревать.
Наиболее уязвимым на Nexia является навесное оборудование и электрика:
- со временем начинает пробивать высоковольтные провода;
- на генераторе нередко выходит из строя диодный мост;
- на машинах установлен не самый мощный стартер – «летят» бендиксы, втягивающие реле;
- отказывают в работе датчики – холостого хода, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки.
Следует заметить, что на первых «Нексиях» устанавливались датчики производства GM, и они были настолько надежны, что порой «переживали» сам автомобиль по сроку службы.
На более поздних машинах стали ставится датчики российского или украинского производства, и они уже ломались часто, иной раз ДАД или ДПДЗ приходилось менять по два-три раза в год. Не слишком живучие электробензонасосы – моторчики быстро сгорают, если ездить с минимумом бензина в баке.
Но дорогие бензонасосы только оригинального производства, а неоригинал стоит недорого, к тому же без переделок в «Нексию» можно установить б/насос от ВАЗ-2110-2112.
Коробка передач Daewoo Nexia – механическая «пятиступка», она немногим отличается от КПП «Опель Вектра А».
Завод-изготовитель рекомендует не производить замену масла в коробке в течение всего срока службы трансмиссии, но поменять «трансмиссионку» все же следует через 100 тыс. км пробега.
МКПП отличается высокой надежностью, и если машину не «рвать», то коробка прослужит не менее 150-220 тыс. км. Наиболее уязвимое место в трансмиссии – механизм переключения КПП, но он меняется быстро, к тому же стоит относительно недорого.
Основные проблемы ходовой части Daewoo Nexia:
- слабые «родные» амортизаторы;
- часто ломающиеся задние пружины;
- ржавеющие передние опорные подшипники амортизаторных стоек;
- достаточно слабые поворотные кулаки.
Чтобы «ходовка» служила дольше, автовладельцы многие запчасти стараются поставить от Opel. Например, от «Опель Вектра А» на «Нексию» подходят задние пружины, передние и задние амортизаторы – немецкие оригинальные запчасти намного надежнее, но, правда, и дороже.
Есть вариант не переплачивать и приобрести детали хорошего качества – купить запчасти на авторазборке. В целом на автомобилях Дэу Нексия ремонт не обременителен для автовладельца – многое можно отремонтировать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов.
Цена
Появившись в России на рубеже столетий, Nexia составила здоровую конкуренцию автомобили ВАЗ.
По цене машины Uz-Daewoo были не намного дороже вазовских «девяток» и «десяток», зато значительно надежнее, и поэтому в ходе эксплуатации авто покупка оправдывалась.
В 2016 году подержанную узбекскую марку 1995-2005 годов выпуска можно приобрести за 60-110 тыс. руб. в зависимости от состояния, Daewoo Nexia-2 (рестайинговый вариант) в среднем стоит 150-220 тыс. руб.
Отзывы
Дэу Нексия – это далеко не Мерседес, и требовать от бюджетного автомобиля выдающихся характеристик не следует. Тем не менее, для своего уровня и класса Daewoo Nexia – очень хорошая и надежная автомашина, но недостатки у нее все же имеются.
Об автомобиле Daewoo Nexia оставлено очень много хороших отзывов, автовладельцы среди преимуществ авто отмечают:
- устойчивость на дороге, особенно, если установить в меру жесткие амортизаторы;
- вместительный багажник, объем 530 литров для седана «C» класса – это немало;
- высокую надежность – если автомобиль эксплуатировать нормально, вовремя производить ТО и ремонт, машина в дороге не подведет;
- доступность запчастей – самые ходовые детали почти всегда есть в наличии в автомагазинах, стоят запасные части очень недорого;
- высокую ремонтопригодность – это один из тех автомобилей, который можно легко обслуживать своими руками.
Среди недостатков Nexia отмечается:
- скрипучесть салонного пластика;
- достаточно низкая безопасность;
- тесный салон;
- проблемы с кузовным железом;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- небольшой дорожный просвет.
К сожалению, кузова многих Daewoo Nexia быстро ржавеют, поэтому более старые машины трудно найти в хорошем состоянии. Но в целом «Нексия» – автомобиль неплохой, и стоит своих денег.
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт Дэу Нексия (Daewoo Nexia) — Техцентр… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
Технический центр «Картекс» предлагает клиентам качественный и оперативный ремонт автомобилей «Дэу Нексия» . Данная модель была разработана немецким концерном Opel в соавторстве со специалистами южнокорейской автомобильной компании Daewoo.
На сегодняшний день автомобиль пользуется высокой популярностью как за рубежом, так и среди наших соотечественников.
Однако чтобы автомобиль прослужил Вам долгие годы и не стал причиной расстройств, потребуется периодическое обслуживание и ремонт Дэу Нексия.
Nexia – типичный автомобиль для города, созданный на базе знаменитого Opel Kadette E. Транспортное средство отличается компактностью, функциональностью и небольшим расходом топлива, поэтому идеально подойдет для городских дорог.
Еще одно немаловажное достоинство модели – демократичная стоимость, благодаря которой Daewoo Nexia пользуется спросом у покупателей со средним уровнем дохода.
Но как и всякому автомобилю, Дэу Нексия необходима периодическая диагностика.
Если и вы отдали предпочтение данной модели, доверьте техническое обслуживание Daewoo Nexia нашим специалистам. У нас вы сможете не только заказать диагностику и все виды ремонта, но и приобрести все необходимые комплектующие для вашей машины.
Мы гарантируем отличный сервис каждому клиенту, поскольку в нашей мастерской работают квалифицированные специалисты. Важным преимуществом сотрудничества с нашей компанией является гибкая ценовая политика и профессиональный подход к решению задач. Техцентр «Картекс» – неофициальный автосервис «Дэу Нексия».
предлагающий ремонт и обслуживание автомобилей Daewoo с 2004 года. Мы располагаем всем необходимым оборудованием, чтобы успешно выявлять и устранять любые неполадки в работе вашего авто.
Ремонт Daewoo Nexia в нашем техцентре – это возможность решить задачи любой сложности – от простой замены масла до установки подвески и замены двигателя.
Ремонт двигателя «Дэу Нексия»
Такая услуга, как диагностика и ремонт двигателя «Дэу Нексия» . является одной из самых востребованных среди наших заказчиков.
Ремонт двигателя Дэу Нексия позволяет устранить дефекты и неисправности, которые мешают полноценной и эффективной работе «сердца» Вашего авто.
Основными признаками возникновения неисправностей в двигателе являются:
отказ мотора при запуске;
возникновение постороннего шума, подергивания при работе механизма.
Если Вам необходима информация касаемо диагностики или ремонта двигателя Дэу Нексия, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8 (495) 231-78-76 ; или воспользуйтесь онлайн-консультантом.
Даже при возникновении небольших неполадок в функционировании мотора не стоит откладывать визит в автомастерскую: своевременная компьютерная ДВС диагностика и устранение выявленных дефектов помогут избежать такого дорогостоящего и долгосрочного мероприятия, как капитальный ремонт ДВС.
Регулярное техническое обслуживание двигателя также имеет немалое значение для функциональности автомобиля. Несвоевременная замена масла, фильтров, свечей зажигания может стать причиной внезапных поломок. В нашем техническом центре обслуживание ДВС производится опытными мастерами с помощью современного оборудования, что позволит значительно увеличить срок службы механизма.
Автосервис Дэу Нексия предлагает выгодные условия сотрудничества как новым, так и постоянным клиентам технического центра «Картекс». Ждём Вас!
Интересные записи
Ремонт автомобилей Daewoo Nexia своими руками
- Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия
Бюджетные автомобили имеют врождённые дефекты. Ремонт автомобиля Дэу Нексия своими руками позволяет устранить неполадки без значительных затрат. Для своевременно устранения неполадок проводиться диагностика авто.
Фото Daewoo Nexia New — новая обновленная версия знаменитой Дэо Нексия.
Для диагностики Дэу Нексия желательно иметь доступ к смотровой яме или эстакаде. При выявлении неисправности ознакомиться с решением в руководстве по ремонту.
Daewoo Nexia — корейский автомобиль С класса. Первый автомобиль был выпущен в 1986 году. До 1996 года выпуск модели происходил под именем Daewoo Racer. В настоящее время производство модели организовано на заводе Uz-Daewoo в Узбекистане.
Модель Nexia была создана на платформе Opel Kadett E 1984 года выпуска. Разработкой занимались специалисты концерна Opel, южнокорейская компания Daewoo лишь внесла некоторые доработки. Модель выпускается в кузове седан и хетчбэк.
Конструкция и особенности модели хорошо изучены отечественными водителями. Благодаря этому можно производить ремонт без СТО.
Двигатель
В период с 1996 по 2002 года Дэу Нексия комплектовали 1,5-литровым двигателем, мощностью 75 л.с. Силовой агрегат был точной копией двигателя Opel Kadett E. Двигатель Нексия был оснащён газораспределительным механизмом.
В 2002 году был произведён рестайлинг модели. Автомобиль получил 16-клапанный 85-сильный двигатель и двухвальный ГРМ.
Силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания.
Ходовая часть
Задние пружины имеет ограниченный ресурс использования — после 30–50 000 км пробега требуется замена. При аккуратной езде время поломки можно отсрочить.
Появление трещин в наконечниках рулевых тяг — распространённая неисправность модели. Начинает проявляться после 3 000 км пробега. Пользуюсь инструкцией по ремонту можно самостоятельно устранить неполадку.
Кузов
Металлические элементы кузова недостаточно обработаны антикоррозийной защитой. В процессе эксплуатации на российских дорогах кузов быстро ржавеет.
Салон
Качество шумоизоляции на должном уровне. Вместительный багажный отсек и удобный проём для погрузки. Из минусов: маленький бардачок, отсутствие регулировки спинки заднего сиденья.
Выходит из строя звуковой сигнал — это конструктивная особенность Daewoo Nexia. Проводка сигнала не имеет защиты от соли, грязи и сгнивает в процессе эксплуатации.
Тюнинг
Дэу Нексия обладает большим потенциалом для тюнинга. Автолюбители начинают преобразование модели с установки обвесов. Происходит изменение внешнего вида, улучшается динамика машины.
Сложности возникают при желании произвести тюнинг двигателя своими силами. На рынке сложно найти нужные детали для силового агрегата Нексия. Придётся прибегнуть к помощи специалистов.