Автомобиль chevrolet cruze технические характеристики и отзывы

Ремонт

Автомобиль chevrolet cruze: технические характеристики и отзывы

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Chevrolet Cruze

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Cruze

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Внешний вид, внутри бомба, салон супер.

При агрессивном разгоне двигатель орет, слабоватая подвеска, система отопления с косяками

Отзыв об автомобиле Chevrolet Cruze

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Богатый салон, спортивный вид, удобные сиденья, неплохой багажник.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Cruze

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Достаточно вместительный багажник, смотрится по-спортивному

Слабая подвеска, низкий клиренс, проблемы с КПП.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Cruze

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Внешний вид, удобный по эргономике салон, просторное заднее сидение

Плохая вентиляция и обогрев, подвеска-погремушка, скрипящий салон

Отзыв об автомобиле Chevrolet Cruze

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

тяговитый мотор, отличная устойчивость, хорошая управляемость, дизайн, удобное сиденье, чувствуются габариты авто — четко знаешь где она начинается и где заканчивается.

маловат клиренс, хотя уже привык и стало хватать. есть склонность к запотеванию стекол. не самый сильный головной свет. места для колен на втором ряду не много

Отзыв об автомобиле Chevrolet Cruze

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Хорошая управляемость, доступный (некогда) ценник, пространство во втором ряду, неплохая шумоизоляция

Дерганый автомат с плохо подобранными к 1,6-литровому мотору передаточными числами, запотевание передних стекол.

Седан Chevrolet Cruze

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Chevrolet Cruze, 2012 г

Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях.

Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая.

Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные.

С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь – и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось.

Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке.

Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.

Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.

Недостатки: шумоизоляция.

Chevrolet Cruze, 2011 г

Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 – вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике).

Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали – 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше – странно.

Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже.

Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze – низкий.

В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.

Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.

Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.

Chevrolet Cruze, 2012 г

Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1.6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека).

Также очень порадовала шумоизоляция – ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса).

Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает – не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно.

Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера – он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться.

Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки – минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен – просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде – маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний.

Итак, по минусам: из эргономики – в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей – руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 – 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам.

Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).

Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.

Chevrolet Cruze, 2013 г

Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела.

Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот – почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет.

В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс – по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял.

Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен. Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает.

Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили.

Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель – это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.

3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.

Еще информация:  Ремонт и обслуживание автомобилей газ своими руками

Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.

Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.

Chevrolet Cruze, 2013 г

Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze – мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем.

Автомобиль приглянулся мне сразу – очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично.

Когда сел в машину, первое что мне понравилось – удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.

5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко.

При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало.

Читайте также: Как ездить на АКПП, как делать это правильно

АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс – это минус.

Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку – подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу – пока дальше расходников дело не заходило.

Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.

Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.

Chevrolet Cruze, 2014 г

Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс.

, потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск.

Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров.

Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду – 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка.

Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко.

В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.

Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.

Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.

Chevrolet Cruze, 2013 г

Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений – даже не знаю, как сказать.

Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит.

Безумно удобный отсек для хранения очков – туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь.

Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс – бордюры и поездки на рыбалку – явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно – слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта.

В остальном – без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом.

Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален – сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать.

По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома – ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.

Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.

Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах – надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Chevrolet Cruze – отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Cruze конкретного года.

Очень заметный в потоке авто. Динамика отличная: 141 л. с. в самый раз. Принципиально брал самый мощный двигатель для данной модели, так как 1,6 слабоват…

Автомобиль очень надежный! единственное что в нем делали за время эксплуатации это поменяли подвеску! Продаем исключительно из за стройкиСовременный и…

Данный автомобиль Chevrolet Cruze был куплен после 2-х летней эксплуатации такого же авто, только с двигателем 1.6 по причине нехватки мощности такого…

1Для своего класса очень экономичен в потреблении топлива и обслуживании. Устойчив на любой трассе. Отличный, большой и удобный салон — семья это сразу оценила. Настоящий семейный автомобиль! А еще мне очень нравится его эргономика — все под рукой, все удобно расположено. К комплектации при выборе особых претензий не было, но скоро оценил и наличие электростеклоподъемников, и климат-контроля. На дороге автомобиль стоит словно влитой и управляется отменно.7Слышал мнение, что «Шевроле Круз» – неспешная машина для тех, кто готовится к пенсии. Позволю себе не согласиться с этим мнением. Вообще, ошибочно считать, что все русские непременно должны любить быструю езду. Вовсе нет. Поскольку большинство владельцев авто живут в крупных городах, по улицам которых нельзя двигаться с большой скоростью, отсутствие небывалой мощности в автомобиле нельзя считать недостатком. Особенно если в нем есть масса заметных плюсов. Необязательно обладать качествами гоночного болида, чтобы быть востребованным. Я убедился, что в Шевроле “Круз” есть все, что нужно современному автомобилю: комфорт, легкость управления, точность хода, размеренный и стабильный характер, и много других достоинств. Поэтому я причисляю себя к поклонникам Шевроле «Круз», и уверен, что нас (поклонников) немало.4

С первых минут впечатление о машинке отличные. Дизайн кузова очень красивый, перед агрессивный, как я люблю. Зад довольно классический, но мне нравится…

Еще информация:  Какой нагар на свечах зажигания карбюратора и инжектора должен быть причины и что значит черный

И вот, я проехал на своем Крузе первые 10 000 км. Уже могу коротко поделиться своим мнением. И начну я с самого главного вывода – Chevrolet Cruze стоит своих денег! В 12-м году встал вопрос…

7Приобрели машину 2 года назад, и совсем не хочется с ней расставаться, но в силу семейных обстоятельств, придется. Машина внешне очень красивая, богато смотрится. Также, белый цвет машине придает определенный ШИК. По управляемости, очень удобная, не требует никаких сил. А внутри она очень большая, вместительная. Такую машину можно даже не думая, поставить на свадьбу, главной в кортеже. За 2 года она нас не разу не подводила, не было никаких поломок.

Здравствуйте! Хоть эта модель «заезженная», но и мне захотелось оставить свой отзыв. Жизнь заставила пересесть с Mазды CX7 на Cruze sedan, не особо желаемым мною авто. Все из-за покупки…

Привет всем крузоводам! Пишу для тех, кто хочет выбрать данный автомобиль. Когда Сhevrolet Сruze седан впервые появился, мне показалось, что это машина из области фантастики и стоить она…

12Опыт владения 2 года. Доволен всем. Лично мне не хватало немного динамики. По эксплуатации – никаких нареканий, заливал бензин и все. Прошел 2 ТО у официального дилера. Заводиться в любую погоду с полоборота. Чтобы приходить в теплую машину установили у официального дилера автозапуск. Больше всего конечно внешний вид Круза радует. Для семьи из трех человек, один из которых с багажем из коляски, кучи сумок – идеальная машина. Сам доволен и всем рекомендую.

Здравствуйте! Хочу добавить свой отзыв про Сruze 1.8. До этого был Лексус GS, который расходовал много топлива (17 л! ). Вот я от него и избавился. Из всевозможных вариантов, стильный и…

Вот мои впечатления об этом авто. С машиной определился сразу, но думал, брать «механику» или «автомат». Планировал максимальную комплектацию, но денег хватило только на среднюю.Прибыл …

6Автомобиль достаточно комфортный, салон просторный, багажник вместительный, задние сиденья складываются в пол багажника. ТО пройдены согласно техрегламента, в салоне не курили, зимняя резина и литые диски отдам тоже. Автомобиль прост в эксплуатации. За 2 года заменил только лампочку на противотуманке. Следующее авто – Шевроле Круз 2014 года выпуска.Купил год назад. Начиная с первого ТО, три раза, каждый месяц, был в сервисе. Сначала полетел правый привод, через месяц – сцепление. Еще через месяц – отопление, печка. Езжу зимой без обогрева. Кто не знает что это такое – советую попробовать. Через час превращаюсь в пингвина и далее по тексту… Запчасть надо ждать от месяца… А в сервисе меня выпустили и неясно продлится срок гарантии на время ожидания запчасти? Инженер по гарантии ускользнул от ответа. Руководитель сервиса переадресовала меня к гарантийщикам, а воз (пингвин) и поныне там… Вот и думайте покупать это ведро с гайками или нет?

* Средняя оценка расчитана на основании 49 отзывов владельцев Chevrolet Cruze, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Chevrolet

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Chevrolet

«Шевроле» (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом.

Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании.

Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.

Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца – 2500 долларов – была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.

Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин – открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») и спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка.

1916 году на их базе был создан Chevrolet-490(такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и “Форды”. На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра.

Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели “Супериор”, просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах.

Как и в “Фордах”, здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей.

Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.

В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса.

Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели «Шевроле» принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 присоединил к корпорации компанию «Шевроле», чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Инженеры и дизайнеры «Шевроле» сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением.

В 1928 появляется модель “International Six”, известная также под индексом “АВ”. В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984.

Модель “Master” выходит в 1933 г, а в 1934 отделение «Шевроле» первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала «Форд» по продажам.

В 1935 модель «Субурбан Карриолл» (Suburban Carryall, буквально «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей.

В 1949г состоялось появление новых моделей “Special” и “De Luxe”.

С 1950г компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

В 1953 «Шевроле» выпускает первый автомобиль линии Corvette («Корветт») с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль.

Оснащенный модернизированным двигателем «Шевроле» с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, «Корветт», однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955.

Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.

С 1956 «Корветт» становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 «Корветт 283» со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.

С 1963, когда модель «Корветт» представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом.

Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы.

Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам «Шевроле» нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с.

Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

Читайте также: Почему аккумулятор стал подавать низкое напряжение: фото и видео

С 1984 «Корветт» выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.

В 1958 г в свет выходят новые модели “Biscayne”, “Bel Air” и “Impala”.

К 1960 г компания подготовила к выпуску компактные модели “Corvair”.

В 1961 г состоялся первый показ модели “Chevi 11”.

С 1963 г началось производство модели “Chevelle”

В 1965 г выпуск модели “Malibu”.

В 1966 г выпуск спортивной модели “Camaro”.

Появление модели “Monte Carlo” происходит в 1969 г.

С 1970 г начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели “Vega”.

В 1974 г начало производства модели “Monza”.

В 1979 г компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель “Sitation”.

Презентация модели “Cavallier” состоялась в 1981 г.

Chevrolet USA Metro, впервые был представлен в 1983 под названием GEO, с 1998 продается под названием Chevrolet, в феврале 1999 появилась новая модификация.

Chevrolet USA Prizm, седан среднего класса на базе Toyota Corolla. Производится в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным названием, прежде — под названием GEO.

Chevrolet USA Alero седан среднего (по европейской классификации) класса с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был представлен в Европе в феврале 1999.

В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer («Блэйзер») и остромодный Venture («Венчур») повышенной вместимости.

«Блейзеры», чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был представлен в Сан-Пауло в 1995.

В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend».

В среднеразмерном классе лидирует «Люмина» (Lumina) (первый показ в 1987 г), для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой.

В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban («Субурбан») по прозвищу «техасский лимузин», представляющий «Шевроле» в секторе дорогих автомобилей.

Внедорожник TAHOE, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был представлен в 1992.

Еще информация:  Практичные рекомендации автоспециалиста по устранению проблем с автомобилем

Chevrolet USA Super Sport Roadster Concept, концепт-пикап, впервые был представлен на всеобщее обозрение в январе 2000 года на Детройтском автошоу.

Отзывы о Chevrolet Cruze

В жизни каждого парня наступает тот момент, когда встает вопрос о приобретении собственного автомобиля, и выбирать приходится не из двух-трех машин, а из огромного количества современных авто.

Конечно, есть автомобили, которые привлекают внимание с первого же взгляда, но, как говорится, первое впечатление не всегда верное.

Автомобиль может быть красив дизайном, но как он будет вести себя на дороге – это уже другой вопрос, так что стоит смотреть не только на обертку, но и на технические данные машины.

Хочу поделиться впечатлениями своего друга о приобретенном из салона в 2011 Chevrolet Cruze. На выборе данного автомобиля он остановился не случайно, так как до того у него был Chevrolet Aveo 2008 года и машина ему определенно нравилась.

Предпочитая корейские автомобили, друг решил сделать тест драйв Chevrolet Cruze и остался довольным. Дальше сразу же последовала покупка и дальнейшая эксплуатация автомобиля. Уже два года друг ездит на данном аппарате и говорит, что машина ему очень нравится.

Конечно, есть и свои недостатки, как в любой другой машине, но в основном, по словам друга, Chevrolet Cruze оставляет приятные ощущения от езды.

Решил я как-то взять у него автомобиль прокатиться по городу, почувствовать, что это за машина и чем она так его поразила. Ну а теперь все по порядку:

Внешний вид

Внешний вид автомобиля, конечно, сразу же привлекает внимание своим интересным дизайном. Передняя часть Круза весьма «агрессивна» со своими огромными решетками и вытянутыми фарами, которые ночью светят очень ярко и видно практически все вдалеке.

Задняя часть также продумана великолепно: большие стопы горят ярко даже в дневное время суток, а имеющийся на багажнике маленький спойлер напоминает о том, что машина выполнена больше в спортивном стиле. Колеса оснащены оригинальными титановыми дисками на 16 дюймов, которые продавались вместе с машиной. Множество хромированных деталей подчеркивают строгость этого автомобиля.

Друг приобрел машину белого цвета, она смотрится интересно в данной раскраске, но минус в том, что быстро пачкается и сразу же теряет свой внешний вид.

Салон

Салон на первый взгляд мне, конечно, сразу же понравился своими кремовыми кожаными сидениями, а также огромной информативной торпедой с множеством различных приборов.

Торпеда оказалась выполнена из очень твердого пластика, а надписи на дисплее от магнитолы не очень хорошо видны при дневном свете, в ночное же время суток надписи легко читаемы.

Дальше, что мне не понравилось уже именно в дороге, это регулятор печки, который как по мне неудобно упирается в колено. Что порадовало, так это огромные отсеки в дверях, в которые можно положить все самое необходимое.

Понравился также руль, с которого можно управлять всеми процессами магнитолы, что очень удобно во время езды. Конечно, явным плюсом в машине являются автоматические стеклоподъемники, установленные на всех стеклах, но работа их оставляет желать лучшего.

Технические характеристики Шевроле Круз

С двигателем думал, что всё будет в порядке, но не тут-то было: оказалось, что его слышно не только при старте, но и когда обороты где-то 3000. Все дело, по-моему, в слабой шумоизоляции в передней части автомобиля – отсюда и все проблемы.

Двигатель объемом 1.8 л, как рассказывали в салоне, должен разгонять Chevrolet Cruze до 100 км, меньше чем за 10 секунд, но обещания так и остались обещаниями. При такой массе автомобиля, мне кажется такого двигателя 140 л.с. не достаточно.

Коробка автомат должна была уменьшить расход топлива, но накатавши 100 км по городу, я понял, что в баке исчезло 12-13 литров бензина. На трассе же, когда я выехал за город, расход составил всего лишь 6-7 литров, что меня весьма порадовало.

Как в городе, так и на трассе машина ведет себя отлично, реагирует на любое движение руля. Подвеска немного жестковатая, но привыкнуть можно и к этому.

Конечно, явными достоинствами Chevrolet Cruze является его цена, которая позволяет приобрести весьма интересный аппарат и наслаждаться его использованием. Также из плюсов хочется выделить прекрасный внешний вид, над которым разработчики потрудились на славу, ведь грозный передок не оставит равнодушными любителей данной марки.

Из недостатков, конечно же, хочется выделить, то, что не совсем грамотно был продумана, как масса, так и двигатель, которым оснащен автомобиль.

Двигатель слишком слабоват для Chevrolet Cruze, ведь изначально компания планировала сделать спорт-кар, но как видно, от спорт-кара автомобилю достался только интересный внешний вид.

А в общем автомобиль меня очень порадовал, даже несмотря на множество имеющихся недостатков.

Тест-драйв Daewoo Nexia

Модификации Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Chevrolet Cruze

Одноклассники Chevrolet Cruze по цене

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze, 2009

Тест-драйв: Chevrolet Cruze [СиДр] ч.2

Была возможность попробовать Chevrolet Cruze на вшивость. Если бы его цена была бы тысяч на 60 меньше, его бы смело можно было назвать убийцей Фокуса. Потому что до убийцы 6й Мазды он все-таки не дорос.

Эта машина намного более привлекательная, стабильная и комфортная чем все, что имеется в ценовом сегменте 500-600 тысяч, хотя мой пилотный Chevrolet Cruze был примерно 650. Дороговато, подумал я, когда в первый раз осмотрел Chevrolet Cruze и посидел за рулем — внешне симпатична, но слишком типична, хотя морда порадовала.

Внутри показалось тесновато. Подумал, что не купил бы такую. Потом-таки решил попробовать. И получил несколько иные впечатления. 1. Салон. Пластик и поролон. Но отделан достаточно стильно, приборная панель вообще порадовала новизной. Спереди оказалось достаточно много места после регулировок.

Пассажиры что садились спереди были удивлены простором и эргономикой салона. Действительно, эргономика салона радует — все под рукой. Руль ложится в руки как влитой, а ноги сами ложатся на педали. Из недостатков: руль в нижнем положении полностью перекрывает приборную панель.

Прорезиненная кнопка внутреннего запора двери, утопая полностью, больно защемляет кожу, если положишь руку на окно. Сиденье узковато. 2. В движении. В салоне тихо. Двигателя почти не слышно.

Скорость набирает плавно, наверное, как мне показалось слишком плавно, потому, что начинаешь невольно раздражаться тупостью, не замечая, что уже едешь за 100. Потом понимаешь, что длинные передачи достаточно комфортны и дают, в принципе, неплохое ускорение.

После 140 прием становится намного хуже и до 180 машина разгоняется достаточно долго. К динамике этой машины надо привыкнуть и научиться ей управлять, после пары дней езды, Круз у меня уже просто летал, я даже установил на нем новый рекорд по времени в пути дом-работа и средняя скорость проезда 20км участка в городе(6 светофоров) составила 80км/ч. Хотя на самом деле машина не располагает к гонкам. Но и правильные 60км/час на ней ехать скучно.

Chevrolet Cruze, 2010 г

У Chevrolet Cruze загорелась индикация неисправности двигателя («чек»). Приехал, записался на диагностику в Автобан (Екатеринбург, ул.

Металлургов), на следующий день приезжаю в назначенное время, но слышу, что пробег Chevrolet Cruze еще не достиг 1000 км и устранением неисправности бесплатно они заниматься не будут, послали меня туда, где делалась предпродажная подготовка машины (Глазурит, Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад).

Позвонил туда, объяснил ситуацию, сказали приятным женским голосом: «Приезжайте». Приехал… ждал шесть с половиной часов. Потом мне выкатили Chevrolet Cruze и сказали, что запчасти нет, если есть на складе в Москве, то позвонят недели через две. Неужели чтобы подключить разъем стенда и увидеть код ошибки нужно такое время, почти целый рабочий день.

В Москве порядка тридцати салонов, торгующих марками Шевроле, Опель, Крайслер, а в нашем глубоко провинциальном городе всего с двумя дилерами оказывается все плохо. Так что люди подумайте, может быть, обратить внимание на Форды, Шкоды, Мазды, Фольксвагены, Рено, думайте о сервисе тоже.

Мне очень нравится Chevrolet Cruze, как внешне, так и внутри. Я хотел приобрести эту машину. Дважды проходил на ней тест-драйв, причем в разных местах. И оба раза был сильно разочарован. Хотелось бы обратить внимание на один интересный момент, о котором владельцы упоминают лишь вскользь, либо не придают этому значения.

Я совсем не понимаю владельцев Chevrolet Cruze, которые пишут, что с шумоизоляцией авто все в порядке. Я просто в шоке. Как все в порядке. Да я только по этой простой причине и не купил Chevrolet Cruze. Там совсем не все в порядке. Поэтому и тестировался дважды. Думал, что ошибаюсь. Но нет.

Оба двигателя (1,6 и 1, 8) на высоких оборотах ревут, как трактора. Даже не пытайтесь со мною спорить, звук, как в тракторе и точка. Да он относительно приятен, слух не режет, но децибелы, издаваемые им на высоких оборотах, зашкаливают все мыслимые нормы. Поверьте, я прокатился не менее чем на десяти одноклассниках.

Такого ужасно-громкого звука двигателя не было ни в одной машине, кроме «Субару Импрезы» (но это их стиль, если хотите образ, имидж, создаваемый годами). Я был сильно разочарован. Поэтому приобрел Хонду Цивик. Примерно за эти же деньги. Менеджеры Шевроле мне не верили, что Цивик стоит столько же.

Пытались приводить мне нелепые аргументы в пользу Круза. Причем в самой навороченной комплектации Круза нет того, что есть в самой простой у Цивика. Поверьте дотошному покупателю. Я выбирал авто в течение трех месяцев. Еще раз повторюсь, что Круз мне очень нравится, но цена не соответствует заявленному качеству.

К тому же, в свое время (Круз только начал появляться) я нигде. не смог найти достоверных сведений о клиренсе, о количестве лошадей под капотом Круза.

Оцените статью