Обзор chery tiggo 8 pro 2021: комплектации и цены в России, характеристики, отзывы владельцев
Не так давно миру был показан флагман Chery Tiggo 8. Автомобиль является огромным семиместным кроссовером, главная задача которого — обеспечивать людей с большими семьями комфортом во время как длительных выездов, так и повседневных поездок по городу. Новая модель имеет довольно много интересного.
Здесь присутствует агрессивный яркий дизайн, который вобрал в себя много деталей, присущих остальных машинам данного региона, неплохо выполненный салон с хорошей мультимедиа, а также традиционный для всех китайцев моторный ряд. Новый Чери Тигго 8 2021 года порадует своих будущих владельцев также и стоимостью – цена автомобиля лишь немного превысит 1 миллион рублей.
Плюсы и все минусы Чери Тигго 8
+ Плюсы
- Салон
- Дизайн
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Свет
- Музыка
- Проходимость
- Ликвидность
- Динамика
— Минусы
- Багажник
- Надежность
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Chery Tiggo
Машина очень понравиласькак снаружи, так и внутри. Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т.д.
И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1.5 мотора на 147 лошадок, который работает в паре с достаточно приятной роботизированной коробкой на 6 ступеней. Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью.
Отзывы автовладельцев Чери Тигго 8 с фото на drive2.ru
Чери Тигго 8 2021 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 8 2021 в России составляет от 1 859 900 до 1 929 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектации Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (170 л.с.) Prestige DCT | 1 859 900 |
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT | 1 929 900 |
Технические характеристики Chery Tiggo 8
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4700 / 1860 / 1705 |
Колесная база, мм | 2710 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 892 / 1930 |
Снаряженная масса, кг | 1616 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 170 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,0 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,5 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 8,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
К сожалению, характеристики – одна из слабых сторон Chery Tiggo 8 2021. Такая тяжелая и громоздкая машина может приводиться в движение либо полуторалитровым мотором на 152 силы, либо двухлитровым на 122 лошади, чего явно не хватает для нормального передвижения даже в городе.
Оба двигателя питаются бензиновым топливом. Для первого агрегата предусмотрена как автоматическая коробка на семь ступеней, так и ручная на шесть, а вот для второго есть вариант только с вариатором. Привод у машины может быть только передний.
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Чери Тигго на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Зотя новый кузов Чери Тигго 8 2021 модельного года и имеет достаточно большие габариты, передняя часть здесь не такая уже и громоздкая. Кроссовер получил короткую морду, которая включает в себя много деталей, делающих ее облик сильно агрессивной. Размещаться они начинают уже с капота, который имеет некоторый наклон и может похвастаться наличием сильно выпирающих ребер.
Далее можно найти большие полосы головной оптики, которые могут наполняться как галогенами, так и ксеноном, в зависимости от выбранной покупателем комплектации.
Между фарами расположилась большая радиаторная решетка, принимающая почти квадратную форму и украшенная очень мелкой сеткой, а также хромированной полоской, проходящей по верхней части воздухозаборника.
Вся эта конструкция покрашена в черный глянец.
Много агрессии в облик морды вносит и обвес, под который выделено достаточно большое количество пространства. Немного солиднее Chery Tiggo 8 смотрится сбоку, где бросаются в глаза длинные и широкие окна.
На дверях украшений почти никаких нет, если не считать небольшое количество волнообразного рельефа.
Снизу же можно наблюдать хромированную декоративную вставку, а также продолжение пластикового слоя, который проходит как через колесные арки, так и через юбки.
В традиционном для китайцев стиле сделана задняя часть. Корма получилась широкой, но декора здесь много найти не получится.
Самое главное — полоска из стоповых сигналов, проходящая через всю дверцу багажника, а затем расширяющаяся в полноценные габаритные огни.
Рельефа тут практически нет, а снизу можно наблюдать скромный обвес, включающий в себя пластиковые вставки, противотуманные сигналы, декоративные воздухозаборники и ложные отверстия под выхлопную систему.
Салон
Новый Чери Тигго 8 2021 модельного года мало чем будет отличаться от своих младших братьев внутри. Оформлен флагман практически идентично им, но для отделки используются более качественные материалы, а мультимедиа может похвастаться широким набором опций.
Практически все в автомобиле управляется через большой сенсорный дисплей, расположенный прямо посередине торпедо. Над ним и по бокам от него красуются дефлекторы, а чуть ниже помещена консоль климат-контроля с уже аналоговыми кнопками и шайбами. На стыке тоннеля с торпедо есть небольшое количество места, выделенное под площадку с гнездами для аксессуаров.
Функционал тоннеля особо не впечатляет. Примерно треть места отведена под техническую панель. Еще треть – под круглые отсеки, в которые поместятся совсем небольшие стаканы, а оставшееся место присвоено подлокотнику, внутри которого есть органайзер для ручной клади. Поскольку Tiggo 8 предназначен для больших семей, то в его салоне семь мест.
К сожалению, особо большого уровня комфорта от всех сидений ожидать не стоит. Отделываться они могут только тканями, а жесткое наполнение и не самая удобная форма не позволят без проблем переносить длительные поездки.
Дополнительный функционал тут есть только у первого ряда, который может похвастаться электроприводами для осуществления небольших регулировок, подогревом и имитацией боковой поддержки.
Для второго предусмотрено немного органайзеров, а также откидная центральная часть спинки. Третий ряд вообще ничего не имеет.
Фото нового Чери Тигго 2021
ПредыдущаяСледующая
Chery Tiggo 8 Pro 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор
Китайские автомобильные компании достаточно стремительно развиваются и все чаще представляют новые модели. Одним из таких примеров можно считать Chery Tiggo 8 Pro. Не так давно на рынок вывели модель Tiggo 7 Pro, затем обычный Tiggo 8 и теперь представлена модель Tiggo 8 Pro. Многие автолюбители шутят, что приставки и новые генерации автомобилей марки Chery называют подобно смартфонам, где цифра это поколение, а приставка обозначает улучшенный функционал в сравнении со стартовой версией.
Все же новый Tiggo 8 Pro отказался перехватывать эстафету, представ полностью в новом дизайне. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro уже официально представлен в России, раскрыты характеристики и комплектации.
Под капотом изначально планировали устанавливать только бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,6 литра, в паре с 7-ми ступенчатым роботом. Как показало время, покупателю так же предложили бензиновый турбированный агрегат, объемом 2,0 литра, в паре с CVT(вариатор).
Основным плюсом считается интерьер кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, он рассчитан на 7 посадочных мест по формуле 2+3+2.
Цена и комплектации Чери Тиго 8 Про 2022
По состоянию на 11 марта 2021 года цены на новый Chery Tiggo 8 Pro пока не объявлены. Тем не менее производитель раскрыт перечень характеристик и функционал нового кроссовера. Начиная с базовой комплектации обещают устанавливать цифровую панель приборов, мультимедийную систему и сенсорную панель управления климат-контролем.
Салон кроссовера так же будет рассчитан на 7 посадочных мест для любой комплектации. Оптика, как спереди, так и сзади полностью светодиодная, а в помощь водителю добавят множество бесконтактных технологий и качественную обшивку интерьера.
Остается ожидать официального старта продаж и объявления цен на новый Чери Тиго 8 Про, чтоб понять, чем сможет удивить новинка. К тому же, в отличие от обычного Tiggo 8, дизайн Pro версии многим отличается.
Напомним, что на родине, в Китае, автомобиль получил приставку Plus, а вот за пределами страны выйдет с приставкой Pro.
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro. Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.
Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.
Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.
Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки. Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.
Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую. Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть.
Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу. Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.
Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру. В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов.
Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты.
С функционала зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод регулировки, автоматической складывание, память, LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова удивит по своему, покупателю на выбор предложили 6 вариантов окраса:
- Черный;
- Огненный красный;
- Небесный синий;
- Белый;
- Стальной серый;
- Пурпурный.
Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.
Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника. Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.
Читайте также: Особенности выбора масла для коробки передач автомобиля ваз 2106
Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части.
Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора.
В зависимости от комплектации, крышка багажника может быть укомплектована электроприводом и бесконтактным открытием/закрытием.
Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.
Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.
Интерьер нового кроссовера
Не меньше удивит покупателя салон нового Chery Tiggo 8 Pro. Как уже говорили, автомобиль будет рассчитан на 7 посадочных мест, по формуле 2+3+2. Изначально производитель всячески утверждал, что базовая и топовая комплектации мало будут отличаться в плане функциональной начинки, но все же на сайте компании уже есть информация, где видно основные отличия в салоне.
Отличия будут существенные между Чери Тиго 8 Про для Китая, Европы и России. Передняя панель для китайского рынка получит сплошной длинный дисплей, состоящий из двух дисплеев по 12,3″. Они же выполняют роль мультимедийки и цифровой панели приборов.
Для рынка России и Европы панель приборов и дисплей мультимедиа будут разделены, при этом последний выполнен в виде планшета. Так же отличия будут между комплектациями кроссовера Tiggo 8 Pro для России.
В базовой комплектации предложат аналоговую приборную панель с 7″ дисплеем бортового компьютера, мультимедийка будет на 10,25″ и 8″ сенсорный дисплей панели климат-контроля.
Если говорить о топовой комплектации Чери Тиго 8 Про, то здесь покупателю предложат полностью цифровую панель приборов, на основе 12,3″ дисплея, такой же 12,3″ дисплей будет для мультимедийной системы, а вот для климат-контроля будет тот же 8″ экран.
Chery Tiggo 8 Pro 2021: рестайлинговый вариант Тигго 8
В нашем обзоре нового Чери Тигго 8 Про 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Комплектации и цены Чери Тигго 8 Про 2021
Купить Chery Tiggo 8 Pro в России можно в трех комплектациях: Prestige, Speedline и Dreamline.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Чери Тигго 8 Про 2021 года варьируется от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT | 1 999 900 |
1.6 (186 л.с.) Speedline RT7 | 2 199 900 |
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT7 | 2 349 900 |
CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст.
Chery Tiggo 8 Pro: рост продаж, опций и цены. Что нужно знать о машине перед покупкой — «Тест-драйвы» на DRIVE2
С каждой новой моделью, китайские автомобили становятся все лучше и лучше. Нет смысла отрицать очевидное, так как появляется все больше людей, кто начинает или пробует доверять китайскому качеству покупая новые машины.
Продажи растут несмотря на все заверения скептиков и да, они еще не продают столько же, сколько уже реализовали некоторые японцы или корейцы. Мешает ли им это? Конечно же, нет. Например, Chery. В 2019 году этот бренд был на 26 строчке по продажам в России.
Прошло два года и сегодня у них уже 11 место. Сейчас не декабрь и окончательные выводы делать пока рано, но вряд ли у них получится скатиться обратно, к итогам двухгодичной давности.
Напротив, учитывая те премьеры, которые они заготовили на этот год, у них есть все шансы войти в первую десятку, оставив позади всех своих китайских коллег.
Одной из новинок является Chery Tiggo 8 Pro — улучшенная модификация существующей восьмерки, а по сути, новая модель. Ее я видел еще до всех официальных показов, и уже тогда она мне понравилась внешне.
На презентации все это подкрепилось и вот теперь тест-драйв, в ходе которого я обратил внимание не только на привлекательный экстерьер с интерьером, но и на особенности машины, ее плюсы и минусы.
Внешность у новинки отменная, она так и кричит: “Я хочу полный привод”. Но он должен быть позже, пока только передний. Надеюсь, это не просто слова, а то помнится в Тигго 7 тоже говорили, что будет AWD, даже в салоне фальш-крутилку для этого делали, но не “шмогли”.
Оптика что спереди, что сзади — полностью светодиодная. Как у них так получается, ума не приложу. У некоторых именитых посмотришь, так до сих пор комбинируют с лампочками. Фары достойно освещают ночную полусухую дорогу, дискомфорта не испытал.
Есть функция бесключевого доступа, и такая реализация заслуживает оценки +100500. Серьезно, чувствовал себя как в кино, когда актеры просто закрывают дверь и уходят. Здесь это можно сделать с легкостью, так как машина сама встанет на охрану и закроет все, что осталось открытым: люк, окна.
Открывается автомобиль с любой двери, так как разблокировка происходит в тот момент, когда обладатель ключа подошел практически вплотную. Староверы могут все так же ставить на охрану с помощью сенсора на ручке, но делать это получится только с водительской двери.
С пассажирской стороны мне так ни разу и не удалось закрыть Tiggo 8 Pro.
На корме сильно понравилось отсутствие логотипа, вместо которого развернулось само название, но непонятным осталось до сих пор, на кой ляд там присобачены “290Т”. Мы не в Китае, где по их данным такой крутящий момент. У нас он 275 Нм, значит так и надо писать, либо вовсе убрать и немного на этом сэкономить.
В экстерьере мне нравится все: зеркала с функцией оповещения о слепой зоне, нашлепка боковая “TGDI”, пусть это и есть настоящая “китайщина”, но стильно выглядит. Раздвоенный выхлоп, а не какая-то бутафория, приятный дизайн в целом и размерность: такой корабль точно может быть одним из востребованных семейных авто.
Как я неоднократно говорил в отношении других Тигго: “Интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле”. И если кто-то скажет, что тут все дешевое, то это будет обман.
Многие другие не предложат и половины того, что есть в этом Тигго 8 Про, за те же деньги, которые просят за “китайчонка”. Материалы мягкие по всему верху в передней части. Дверные карты на 2/3 состоят из мягких и приятных материалов.
А вот тот пластик, который идет снизу, он дешевенький, спору нет.
12,3” приборная панель с качественной картинкой, четкой прорисовкой и всякими крутящимися элементами. Цвет выбрать нельзя и это печально. Доступен лишь красный и синий, но каждый из них соответствует выбранному режиму вождения. И именно в этом дисплее отключается ESP, но сделать это не так просто.
По соседству расположился экран мультимедийной системы тоже 12,3”. Это как пульт управления всея Тигго. Куча настроек, что можно заблудиться в меню. С переводом особых проблем не замечено.Ну а ниже есть еще один экран на 8”. Этот отвечает за климат-контроль. В общем, любителям всего нового, электронного и современного здесь непременно понравится.
Для тех, кто скучает по физическим кнопкам, предусмотрели и такое управление климатом. Остальная часть панели вокруг джойстика РКП сенсорная и для нажатия требует отвлечения внимания от дороги. Например, переключить режим с ECO на SPORT и наоборот.
Кресла удобные, приветливые, с неплохой поддержкой. Странно, что на торце пассажирского нет дублирующих элементов для регулировки спинки и подушки. Водительское с памятью на 2 положения, кнопки которого расположены рядом с регулировками.
Качество изготовления чуть разное: на одной спинке складки есть, на другой нет) Забавно. Передние сиденья с подогревом, но только пятой точки. Спину не доложили.
В общем, вся передняя часть сделана достаточно интересно, но не без изъянов. Дверные карты находятся не в одной плоскости с торпедой, QI-зарядка под парящей консолью круто, но неудобно.
“Устойчивости” у заряжаемого телефона нет, да и положить/забрать будет несколько сложно. В подлокотнике есть охлаждение, и он вместительный — это плюс.
А вот бесполезная площадка, которая чаще мешает, чем имеет какую-то значимость — это минус.
Сзади простор и комфорт, так как кресла регулируются и по углу наклона спинки, и можно двигать сам диван. С опциями не густо, но зато есть панорама, которой хватит и на 6-7 места.
Еще впечатляет огромная дверь, масштаб которой виден даже сидя внутри. Тут отделка карт чуть хуже, чем спереди, но сделано все не из самого дешевого пластика. Про 6-7 места сказать нечего, сам сидел, но не ездил. Да и вряд ли бы смог там долго находиться, все же не мой размерчик.
Для меня, в идеале, держать эти кресла постоянно сложенными, так как я люблю большой багажник, а он тут именно такой. А если еще и спинки второго ряда сложить, то получится просто шикарное спальное место. Эх, будь тут полный привод, на природу можно было бы ездить и без палатки.
Докатку, а тут именно она, под поликом не найти. Это колесо прикручено снизу, так что случись чего, придется хорошенько испачкаться)ВпечатленияНечасто такое бывает, когда машина впечатляет своими формами, внешностью, внутренним миром, но абсолютно не цепляет во многом другом.
Шумоизоляция очень средняя, но оно и понятно, эту машину не “шумили” в пресс-парке, поэтому при 100 км/ч она показала 72-73 дБ. Гул идет от арок, их надо в первую очередь делать.
Моторный отсек не нуждается в доработке, так как двигатель и так почти не слышно, а то что есть, скорее даже приятно. Двойные стекла могли бы убрать львиную долю шума от ветра, но их тут нет и не бывает.
Ветровое стекло не акустическое, так что крупный дождь будет барабанить как по металлу.
Читайте также: Снятие и замена передних амортизационных стоек ford focus 2
Странно работают кнопки управления зеркалами. Коротким одиночным нажатием нельзя подправить положение зеркального элемента. Для этого приходится долго нажимать.
Еще одним неудобством является салонное зеркало заднего вида, но только для тех, кто смотрит в него. При беглом взгляде в зеркало начинает двоиться в глазах и все напоминает какой-то длиннющий коридор. Надо очень долго привыкать, но глаза быстро устают.
Подвеска жестковатая. От нее ждешь, что машина будет вцепляться в дорожное полотно и идти как по рельсам, но нет, ничего этого не происходит. Наоборот, при активном маневрировании наблюдаются крены. Еще и резина вносит коррективы, в итоге при езде по дороге с колеей в асфальте, кроссовер постоянно приходится ловить, подруливать, то есть делать все то, чего совсем не хотелось бы.
Под капотом стоит 1.6-литровый турбоагрегат со 186 л.с. Их хватает чтобы поехать как по паспорту, так и чуть быстрее. Робот с двойным сцеплением не раздражает, но иногда может задуматься. Учитывая, что пробег у авто немногим больше 1000 км, вполне возможно, что с обкаткой это пройдет.
Там же, в моторном отсеке я заметил низкий уровень антифриза. Это было странным, учитывая возраст и пробег авто. При осмотре обнаружил жидкость на крепеже подушки. И тут началась целая история с поездкой к дилеру, так как тест в самом разгаре, много планов, но ехать с уровнем гораздо ниже MIN было опасно.
Связался с пресс-парком, объяснил ситуацию и сказал, что могу заехать к ОД, который от меня недалеко. Рассчитывал просто получить у них канистру с необходимым, а главное оригинальным антифризом, и отправиться куда планировал.
Но все пошло по другому сценарию: заехал в ремзону, мастер все осмотрел и предположил, что скорее всего протекает бачок. После нескольких проверок бачок исключили, а при подаче давления надежды на “простое стечение обстоятельств” утекли вместе с тем ручьем, что полил из-под верхнего патрубка.
Его осмотр выявил разложение резины, в результате чего и появилась течь. Так как времени у меня было крайне мало, то просто подрезали негодную часть. Патрубок сел уже гораздо плотнее, а вместо оригинального хомутика использовали проверенный вариант.
Получается, что я могу стать первооткрывателем возможной отзывной компании, если наберется еще 4 таких же случая по всей стране. Для запуска процесса нужно 5 случаев.
И несмотря на всю эту ситуацию, надо отдать должное бренду, так как сейчас многие известные марки либо ждут повальных ремонтов и сотен обращений, чтобы запустить процесс отзыва, либо рестайлинга, что еще хуже. Протечка была устранена, но этого хватило лишь на время. На следующий день я снова обнаружил следы антифриза, а потом наблюдал как капелька медленно стекает по стенке расширительного бачка.
Рулевое управление тоже удивило. Если оно стоит в режиме комфорт, то машина слишком дерганая, усилия нет и даже от малейшего поворота автомобиль становится каким-то расхлябанным. Другое дело в режиме «Спорт».
Руль наливается, становится гораздо приятнее в управлении. Но стоит помнить, что режимы работы рулевого колеса не меняются с выбором режима вождения. Это как минимум странно.
Поэтому надо точно помнить путь к этой настройке в меню, а то придется тратить много времени на смену.
Память водительского кресла есть, а при выходе из заглушенного авто, кресло отъезжает назад. Но и тут надо быть внимательным, так как алгоритм действий своеобразный.
Нельзя просто завести машину и ждать, когда сработает память, она не сработает. Но если при посадке сперва нажать на кнопку запуска без нажатия на педаль тормоза, то в этот момент активируется память кресла.
Потом нажимаем на тормоз и заводим машину. Сложнее процедуры с такой функцией мне еще не попадалось.
Базовый Chery Tiggo 8 Pro оценивается в 2 млн. рублей и он уже отлично оснащен: светодиодная оптика перед/зад, 7 мест, автозапуск со штатного ключа и огромное количество опций.
Мотор будет 2-литровый на 170 сил и вариатор. За 2.2 млн. рублей уже доступен 1.6-литровый турбомотор с роботом. Оснащение немного богаче начальной версии.
Тут уже будет и Qi-зарядка, и та пара дисплеев по 12,3” и еще несколько приятных опций.
А чтобы жизнь медом не казалась, то из комплектации убирается система кругового обзора, которая доступна в базе, а также передние датчики парковки.
Но в топе это снова появится, такая вот незамысловатая уловка получается. Максималка правда будет стоить 2’350’000 рублей. И здесь уже будет все, что и в этом тестируемом авто.
Даже хромированная отделка педалей. Так что, сами понимаете, топ есть топ.
Ну и не могу не сказать пару слов о гарантии, ведь Chery заявляет о 7 годах или 200’000 км. Но оная не будет относится к стартовой версии, так как распространяется только на машины с 1.6-литровым турбодвигателем. Ну и на ЛКП действует, так что жить можно.
Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:
Этому Chery Tiggo 8 Pro я ставлю 7.5 баллов из 10.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.Текст и фото: ЗахароV
Чери Тигго 8 Про 2021 года: комплектации и цены в России
Китайский флагман Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года в марте выходит в России, у нас уже предлагается обычная версия Тигго 8, но сейчас появится самая богатая модификация с приставкой Pro, что примечательно, они оба останутся в продаже.
Версия Pro отличается иным дизайном кузова и более современным и богатым по оснащению салоном.
Вероятнее всего в России будет продаваться комплектация с турбомотором 2,0 л (170 л.с и 250 Hm) и вариатором, а вторая модификация будет идти с 1,6 л (186 и 275 Hm) и новым роботом Getrag с двумя мокрыми сцеплениями как у премиального Chery Exeed TXL. Цены и комплектации для России уже объявлены (см ниже).
Салон российской спецификации.
На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro 2021 года:
Комплектации и цены
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 990 900 рублей | бензин 2,0 л. (170 л.с) | Вариатор | 8,1/6,6/5,7 | Передний | 8,4 с |
2 199 900 рублей | бензин 1,6 л. (186 л.с) | Робот | 8,1/6,6/5,7 | Передний | 8,9 с |
2 349 900 рублей | бензин 1,6 л. (186 л.с) | Робот | 8,1/6,6/5,7 | Передний | 8,9 с |
Chery Tiggo 8 Pro – идеальный “китаец” для русских трасс? Разобрался и рассказываю
Проехал 5 тыс км по региональным дорогам и не только.
Chery Tiggo 8 Pro
В начале августа у меня на длительном тесте оказался очень интересный китайский автомобиль – Chery Tiggo 8 Pro.
Так получилось, что на этом авто я проехал не 2-3 тысячи км, которые обычно накатываю за две недели тест-драйва, а целых 5 тысяч километров. Так и хочется сказать, что теперь я знаю про эту машину всё.
Но к чему громкие слова? Давайте лучше я расскажу вам о том, насколько хорош этот кроссовер на российских дорогах.
Технические характеристики
Театр начинается с вешалки, а автомобиль – с брелка/ключа зажигания. Как вам такой брелок Chery Tiggo 8 Pro? Умеет открывать/закрывать машину, отдельно – дверь багажника, а также удаленно запускать двигательТеатр начинается с вешалки, а автомобиль – с брелка/ключа зажигания. Как вам такой брелок Chery Tiggo 8 Pro? Умеет открывать/закрывать машину, отдельно – дверь багажника, а также удаленно запускать двигатель
По традиции начну с вводных данных:
- 7 мест на переднем приводе (длина машины 4722 мм)
- бензиновый турбо-двигатель 1,6 л. на 186 л.с. (непосредственный впрыск)
- роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями
- максимальная комплектация: Prestige + пакет Speedline + пакет Dreamline
- дорожный просвет 190 мм
Первое впечатление
Моё первое впечатление было очень приятным!
Как вам вид сбоку?
Внешний вид машины ладно скроен и в глубоком синем цвете не вызывает отторжения. Скажу больше: мне такой сдержанный дизайн нравится больше, чем последние эксперименты некоторых корейских конкурентов.
Массивная псевдорешётка радиатора со множеством отдельных элементов, уходящих в перспективу, знакома по другим моделям марки (Tiggo 7 Pro)Массивная псевдорешётка радиатора со множеством отдельных элементов, уходящих в перспективу, знакома по другим моделям марки (Tiggo 7 Pro)
Передняя часть машины выглядит серьёзно и даже слегка агрессивно. Таким на трассе уступают – проверено лично.
Сзади теперь нет шильдика марки, его заменила крупная надпись “CHERY”:
Сзади смущает маркировка “290T” в нижней части багажной двери – в России модель с этим мотором сертифицировали с крутящим моментом 275 Нм, а не 290Сзади смущает маркировка “290T” в нижней части багажной двери – в России модель с этим мотором сертифицировали с крутящим моментом 275 Нм, а не 290
В салоне – красота!
Когда попадаешь в салон, откровенно удивляешься: и это Китай?Когда попадаешь в салон, откровенно удивляешься: и это Китай?
Вообще, интерьер #Chery tiggo 8 pro с первого взгляда вызывает восторг! Элегантная коричневая кожа на сиденьях и дверных картах, отделка под дерево на передней панели, обилие больших экранов. Пожалуй, про салон этой машины я расскажу отдельно – там есть много чего интересного.
Идеальный кроссовер для трассы?
4600 км из этих пяти тысяч км я проехал по российским трассам и мне показалось, что для дальних поездок Chery Tiggo 8 Pro подходит почти идеально. Это не значит, что у автомобиля нет недостатков, (о них я напишу ниже), но в качестве семейной машины для разного рода автопутешествий эту “Чери” могу смело порекомендовать.
Сколько разных дорог мы проехали на Chery Tiggo 8 Pro – не сосчитать!Сколько разных дорог мы проехали на Chery Tiggo 8 Pro – не сосчитать!
Подчеркну, что я ездил на “Тигго 8 Про” не только по федеральным трассам (М-7 и М-8), но и по менее качественным региональным дорогам, таким как “Казань – Болгар”, “Нижний Новгород – Иваново”, “Иваново – Ярославль”, “Чебоксары – Казань” и другим. И негатива от этих поездок не возникло никакого. Скорее наоборот: мне хотелось вновь сесть за руль и отправиться в какое-нибудь очередное интересное место.
Для начала расскажу о преимуществах, ну и, конечно, не забуду про те моменты, которые мне не понравились.
Много места
В этом кроссовере действительно много места, как для пассажиров, так и для багажа. Мне удалось это проверить на практике.
И даже третий ряд здесь не фиктивный. Вот смотрите: я отрегулировал водительское сиденье под себя, (мой рост 176 см), и сел сам за собой так, чтобы было комфортно: колени не касались водительского кресла, спинка не стояла слишком вертикально:
Читайте также: Автомобильная сигнализация starline с автозапуском: инструкция по эксплуатации, установка, как отключить и причины почему не срабатывает
Второй ряд можно регулировать как в продольном положении, так и по наклону спинкиВторой ряд можно регулировать как в продольном положении, так и по наклону спинки
А потом пересел на третий ряд. Вот сколько места осталось при этом перед коленями:
Третий ряд в Chery Tiggo 8 Pro: не только для детейТретий ряд в Chery Tiggo 8 Pro: не только для детей
Как видите, места хватает даже взрослому человеку среднего роста.
В некоторых моих поездках в машине находилось по 5 человек: водитель, передний пассажир, двое пассажиров на втором ряду и один – на третьем. Второе место на третьем ряду при этом мы использовали для багажа – всё помещалось!
Пассажиры, которые проезжали на третьем ряду по 200-400 км, особо не жаловались. Да, понятно, что наклон спинки там не регулируется, и на втором ряду гораздо комфортнее, но и совсем ущербным третий ряд в этой машине я назвать не могу. И мне показалось, что людям так удобнее: двое на втором ряду + один на третьем, чем втроём тереться плечами на втором ряду.
Хотя центрального тоннеля здесь практически нет, поэтому теоретически можно сидеть на втором ряду и втроём:
Второй ряд Chery Tiggo 8 ProВторой ряд Chery Tiggo 8 Pro
92-й бензин разрешён!
“Тигго 8 Про” – тот редкий случай на нашем рынке, когда, несмотря на турбину и непосредственный впрыск, двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин.
Ёмкость бака – 51 л – хотелось бы побольше92-й бензин – welcome!Специального крепежа для крышки заливной горловины не предусмотрено, однако…Ёмкость бака – 51 л – хотелось бы побольше
И это не фикция. За 5 тыс. км. я только один раз заправился 95-ым, (на АЗС не оказалось 92-го), всё остальное время ездил на 92-м от известного бренда – никаких проблем не возникло. Недостатка тяги я тоже не почувствовал.
Низкий расход топлива
Я был удивлён тем, насколько НЕ прожорлива эта большая машина!
6,4 л. – мой рекорд по минимальному расходу Chery Tiggo 8 Pro на трассеГородской режим – 10,3 л. по факту6,4 л. – мой рекорд по минимальному расходу Chery Tiggo 8 Pro на трассе
Только вдумайтесь: для кроссовера длиной 4,7 м, высотой 1,7 м и массой более 1600 кг заявлен расход всего в 6,2 л. / 100 км на трассе! Очень хорошо, но что на практике?
Мой опыт показал минимальный расход для межгорода в 6,4 л. / 100 км. (за пробег в 324 км). И это на 92-м бензине! Неплохо, правда?
Как китайцам это удалось, для меня загадка. Понятно, что связка турбо-двигателя с непосредственным впрыском и робота с двумя сцеплениями должна экономить топливо, но чтобы настолько и на самом дешёвом бензине? Браво!
Для городского режима заявлено 8,6 л. Здесь у меня получилось значительно больше – 10,3 л. Но и проехал по городу я относительно немного: всего 400 км.
Много света в салоне. И не только света
Огромная панорама во всю крышу, передняя половина сдвижнаяОгромная панорама во всю крышу, передняя половина сдвижная
Когда нажимал на кнопку открытия шторки панорамной крыши, все мои пассажиры приятно удивлялись. Но ещё больше эмоций вызывало повторное нажатие на эту кнопку, после чего открывалась вторая половина стекла – вот это действительно ПАНОРАМА!
Вообще, если говорить об оснащении максимальной комплектации Chery Tiggo 8 Pro, то чего здесь только нет:
- парктроники по кругу + система кругового обзора 360′
- система мониторинга слепых зон
- беспроводная зарядка
- 2 огромных экрана на 12.3 дюйма каждый + 8-ми дюймовая сенсорная панель климат-контроля
- атмосферная подсветка интерьера
- удаленный запуск двигателя со штатного брелка
- бесключевой доступ + 4 способа открытия/закрытия багажника (про багажник будет отдельная статья)
- сиденье водителя с электрорегулировками и памятью, переднего пассажира – с электроприводом
- и т.д. и т.п.
Про климат-контроль, круиз-контроль, систему старт-стоп и т.п. блага, к которым все уже привыкли, и говорить, пожалуй, не стоит.
Запас под правой педалью, комфортная подвеска, хорошая “шумка”
Мой тест показал: те 186 л.с. и 275 Нм момента, которые заявляет производитель, здесь честные. Не было ни одной ситуации за 5 тыс км, когда мне не хватало бы мощности.
Запас под правой педалью на Chery Tiggo 8 Pro есть всегда. “Чери” заявляет всего 8,9 с. разгона до 100 км/ч. Для такой большой машины это очень неплохо!
Нефиксируемый рычаг переключения КПП в Chery Tiggo 8 Pro лишился необходимости перетыкать его дважды – очень хорошо! Помню, на Tiggo 7 Pro это слегка напрягалоНефиксируемый рычаг переключения КПП в Chery Tiggo 8 Pro лишился необходимости перетыкать его дважды – очень хорошо! Помню, на Tiggo 7 Pro это слегка напрягало
При этом переключения робота достаточно быстрые. Молниеносными назвать их я не могу, но для спокойной семейной езды – более, чем достаточно. Хотя эта трансмиссия и не лишена недостатков, (о них чуть ниже), но негатива у меня не вызвала. Честно сказать, я думал, будет хуже.
Отмечу: машина мне досталась с пробегом 14 тыс км, что немало, учитывая как “убивают” тестовые экземпляры журналисты и блогеры. Но нет: робот работал весьма адекватно, в трассовых режимах – вообще прекрасно.
В максимальной комплектации китайский Tiggo 8 Pro обут в американские шины COOPER 18-го диаметраВ максимальной комплектации китайский Tiggo 8 Pro обут в американские шины COOPER 18-го диаметра
Если говорить о подвеске, то и здесь всё хорошо.
Да, этот кроссовер не любит крупные неровности, особенно с острыми краями, но в целом езда по российским дорогам, даже не самого лучшего качества, не вызывает дискомфорта.
Да, это не всеядная подвеска Renault, да, у неё нет той “породы”, о которой мы так любим рассказывать, говоря о машинах немецких брендов, но если сравнить с корейцами или японцами, то здесь этот китаец точно не спасует.
Даже задние двери ощущаются тяжелымиДаже задние двери ощущаются тяжелыми
Неплохо на общем фоне конкурентов выглядит и шумоизоляция у Tiggo 8 Pro. Да, она не идеальная.
Но даже на 18-ых колёсах в салоне не превалирует шум от арок, как это часто бывает у корейских и японских машин. Шумовой фон достаточно ровный.
Чуть шумнее становится при открытии шторки панорамной крыши, но от этого уже никуда не деться…
Недостатки? Они есть
Теперь пришло время поговорить о минусах. Они есть у любой машины, и “Чери” здесь не исключение.
Меня лично напрягало 3 момента. Перечислю их по убыванию степени важности, (опять же, для меня).
Боковая поддержка передних кресел впечатляет!Боковая поддержка передних кресел впечатляет!
Во-первых, из-за недостаточного диапазона регулировки руля по вылету и недостаточно длинной подушки сиденья я так и не нашёл идеальной посадки.
Нет, спина не уставала, но во время длительных поездок без остановок у меня затекало правое колено. Причём я часто езжу на круизе и благодаря этому могу двигать правую ногу влево-вправо, а то и вовсе согнуть и подтянуть “под себя”, но это не помогало. Проблему снимала только остановка.
Достаточно было выйти из машины, дойти до кассы на АЗС и обратно, и боль уходила: можно смело ехать дальше.
Почитав отзывы владельцев этой модели, я понял, что такая проблема не только у меня. Думаю, что производителю всё же стоит учесть этот момент и либо увеличить регулировку руля по вылету, (тогда можно будет сидеть дальше от панели, и нога будет менее согнута), либо удлинить подушку сиденья.
Сенсорная панель климата работает весьма адекватно, хотя…… хотя регулировка температуры и скорости вентилятора продублирована физическими рычажками – за такое решение Chery отдельный респект!Сенсорная панель климата работает весьма адекватно, хотя…
Во-вторых, климат-контроль работал не совсем адекватно. Время тест-драйва пришлось на достаточно сильную жару, и сколько бы градусов я не выставлял, мне почему-то всегда было холодно.
Приходилось вручную ограничивать скорость вентилятора, либо выставлять бОльшую температуру.
Индикация системы старт-стоп на приборной панелиИндикация системы старт-стоп на приборной панели
В-третьих, система старт-стоп огорчила. Однажды, она у меня вообще не сработала. Я встал на светофоре, двигатель выключился.
Загорелся зелёный сигнал, я нажал на газ и… ничего не произошло! Я снова отпустил и нажал на газ – ничегошеньки: машина стояла на месте.
Пришлось выключить и заново включить зажигание, только после этого двигатель ожил, а стоящие сзади перестали нервничать.
С тех пор эту систему я стал отключать, хотя вообще-то я всегда ратую за её использование, особенно в городе.
Отдельно пару слов про особенность роботизированной коробки. Меня смутил резкий старт с места. То есть независимо от того, насколько плавно ты нажал на газ, (а я пытался нажимать очень плавно), машина в большинстве случаев стартует резковато.
Имеется ввиду старт с места тогда, когда авто на ручнике, (он здесь электронный и снимается сам).
Или когда активна система “автохолд”: ты остановился на светофоре или в пробке и можешь убирать ногу с педали тормоза, автомобиль зафиксировался тем же электронным ручником.
Ну и в серьёзных пробках робот иногда допускает резкие переключения между передачами. Честно сказать, я ещё не встречал роботизированные трансмиссии, лишенные этого недостатка, будь то VW, Mercedes или кто-то ещё. И Chery – не исключение.
Итоги
Chery Tiggo 8 Pro
У меня сложилось впечатление, что Chery Tiggo 8 Pro – очень хороший вариант в качестве семейной машины для путешествий.
Он вместит всех желающих вместе с багажом, не растеряется на скоростной трассе и разбитой региональной дороге, сэкономит топливо и семейный бюджет и подарит радость от оснащения и огромной “панорамы”.
Да, у этой модели в России пока нет полного привода, но на фоне переднеприводных конкурентов “Тигго 8 Про” выглядит весьма интересно.
Я так много проехал на этом авто, и так много хочется рассказать… Не переключайтесь – впереди ещё несколько материалов об этом “китайце”. А если вы не подписаны на канал, то сейчас самое время это сделать.
- И не забывайте про комментарии – я читаю все из них.
- #китайские автомобили #chery #тест-драйв #расход топлива #личный опыт
- ——-
- Парадокс российского авторынка: Тойота Камри больше не лидер D-класса!
Заработал себе скидку 25% в каршеринге. Это не сложно. Рассказываю подробности
Взял базовую KIA K5 за 1,6 млн. руб. и проверил, можно считать её D-классом или нет