Коды ошибок на ford focus mondeo и transit на русском языке методы устранения и их причины

Снятие и замена

Коды ошибок на ford focus, mondeo и transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке

ФордФорд Фокус 2

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов.

Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали.

Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины.

О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля.

Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

Определить поломку

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения.

При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2.

Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов.

Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

  • Р0100 – Р0105 – соответствуют некорректному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, или его поломке.
  • Р0106 – Р0108 – сообщают о неправильной работе датчика, контролирующего давление воздуха, а, кроме того, о несоответствующем сигнале от устройства в борткомпьютер вашего Форд Фокус 2.
  • Р0110 – Р0114 – получение борткомпьютером некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, и необходимости его поменять.
  • Р0115 – Р0118 – неверно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о неполадках или поломке устройства, устранить которые можно путем проверки качества соответствующей жидкости в системе либо замены некорректно работающего устройства.
  • Р0120 – Р0123 – свидетельствуют о необходимости проверки или замены датчика «А», контролирующего расположение дроссельной заслонки вашего автомобиля.
  • Р0130 – Р0167 – коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из трех приборов вышел из строя или работает неправильно. Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов.
  • Р0176 – Р0179 – появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса. Проблема устраняется также путем установки нового приспособления.
  • Р0180 – Р0188 – сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.
  • Р0190 – Р0194 – необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.
  • Р0195 – Р0199 – говорят, что прибор, замеряющий температуру моторной жидкости не работает, ошибки могут говорить также о наличии короткого замыкания либо возможных обрывов в цепи.
  • Р0220 – Р0229 – перебои в работе датчика положения дроссельной заслонки «В» или «С».
  • Р0235 – поступление некорректного сигнала с датчика давления турбонаддува. При появлении ошибки рекомендуется провести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0236 – Р0242 – коды ошибок, предупреждающие о необходимости замены датчиков первой и второй турбины.
  • Р0326 – Р0329 – датчик детонации передает в бортовой компьютер FordFocus 2 некорректный сигнал, свидетельствующий о необходимости дополнительной диагностики или замены узла.
  • Р0330 – Р0334 – второй датчик детонации работает некорректно.
  • Р0335 – Р0339 – сигнал владельцу автомобиля о поломке или неправильном сигнале, поступающем от датчика положения первого коленчатого вала.
  • Р0340 – Р0344 – эти ошибки сообщают водителю о сбоях в работе устройства контроля функционирования коленчатого вала.
  • Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
  • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
  • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
  • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
  • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
  • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
  • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
  • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
  • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
  • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
  • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
  • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
  • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
  • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

Что выбрать, Лансер 9 или Фокус 2: сравнительный обзор

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

  • Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
  • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
  • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
  • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
  • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
  • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
  • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
  • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
  • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
  • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
  • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
  • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
  • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
  • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2

Еще информация:  Hyundai solaris грм цепь или ремень что лучше достоинства и недостатки

Читайте также: Как прошить видеорегистратор и перепрошивка как способ обновить устройство

Проблемы в электрической цепи

Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

  • Р0200 – Р0212 – форсунками.
  • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
  • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
  • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
  • Р0325 – первого датчика детонации.
  • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

Forscan. Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb

Диагностика авто с помощью адаптера ELM327

Поиск и сброс ошибок через блютуз адаптер OBD2 ELM327 с программой TORQUE Pro

Обзор адаптера elm327 bluetooth и приложения ezway

Сброс Check Engine с помощью OBD2 ELM327 и TORQUE / Как обнулить CHECK ENGINE Android TORQUE

Полезные материалы

05.05.2017 Андрей Павлюк(проало:9, оценка: 3,22 из 5)

Ford Fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их –

Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов.

Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч.

датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске.

Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти.

На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.

Режим самодиагностики

Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
  • а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
  • коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
  • после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
  • для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.

Диагностический разъем

Для более полной и качественной диагностики следует воспользоваться внешними сканирующими устройствами.

Сканеры подключаются через специальный диагностический разъем, который предназначен для вывода информации из памяти бортового процессора на диагностические приборы. Колодка находится с левой стороны передней панели под рулевой колонкой.

Разъем закрыт декоративной пластмассовой крышкой, которая легко откидывается при отдергивании специального язычка, расположенного сверху. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Схема

  1. блок реле и предохранителей за перчаточным ящиком;
  2. выключатель (замок зажигания);
  3. медиасистема;
  4. блок аудиосистемы и навигационного комплекса;
  5. диагностический разъем.

Диагностика

Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.

Дилерским прибором является VCM IDS 2.

Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux.

Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти.

Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.

Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.

Регламент диагностики

Внешние устройства сканируют системы автомобиля в следующем порядке:

  • идентификация транспортного средства;
  • считывание информации кодов ошибок;
  • расшифровка кодов;
  • стирание ошибок;
  • вывод информации на дисплей в графическом варианте;
  • вывод информации в текстовом варианте
  • тестирование систем и исполнительных механизмов автомобиля (прокачка узлов АБС, сброс периода ТО);
  • программирование механизмов;
  • перекодирование электронных блоков;

Как стереть ошибки?

После устранения неисправности бортовой процессор Ford Fusion сохраняет в памяти код ошибки. Обнуление можно произвести с помощью диагностического устройства либо двумя подручными способами.

Для этого на блоке предохранителей следует изъять на 10 -15 секунд предохранитель блока питания бортового процессора.

Самый простой способ – это отсоединить на несколько секунд он аккумулятора клемму массы («минус»).

Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:

  • Р – ошибка в работе двигателя или автоматической коробки передач (powertrain codes);
  • В – неисправность в функционировании систем кузова – подушек безопасности, обогрева стекла, центрального замка, электростеклоподъемников и т.д. (body codes);
  • С – неисправности в ходовой системе (chassis codes);
  • U – неисправности в электронных блоках (network codes).

Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:

  • 0 – поддержка протокола OBD II;
  • 1 или 2 – код автопроизводителя;
  • 3 – резерв.

Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:

  • 1 или 2 – неисправность в системе подачи воздуха или топлива;
  • 3 – повреждение в системе зажигания;
  • 4 – дополнительная диагностика;
  • 5 – неисправность в системе холостого хода;
  • 6 – повреждение в бортовом электронном блоке или в электрической цепи;
  • 7 или 8 – повреждения в трансмиссии;

Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.

Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Кроме того, могут отображаться следующие коды:

  • Р0949-60, Р1750-60 – не завершено программирование адаптивного сканера;
  • Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления;
  • Р0810-20 – датчик положения узла сцепления;
  • U041520 – отсутствие коммутационной информации.

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.

Коды ошибок Ford Mondeo

В автомобилях марки Ford, как и в любых других, могут возникать различные неполадки. Владелец может узнать об этом через бортовой компьютер, который «общается» с человеком посредством специальных кодов, которые можно расшифровать. Такие действия позволять определить поломку и принять необходимые меры.

Диагностика автомобилей посредством бортового компьютера

Современные технологии постоянно развиваются, и сегодня появление всевозможных проблем в автомобиле демонстрируется электронной системой.

Если имеет место сбой двигателя, трансмиссии или других систем, об этом будет сигнализировать специальный код.

Узнать ошибки можно, посетив специализированный техцентр, чьи мастера используют оборудование и диагностируют автомобили, чтобы выяснить существующие поломки.

Впрочем, данная процедура стоит не слишком дешево, и далеко не каждому автовладельцу захочется платить за нее деньги. Тем более, что можно самостоятельно узнать о неполадке и найти решение проблемы, выполнив самостоятельную диагностику. Для этого мы подготовили специальное руководство.

Чтобы произвести диагностические процедуры и увидеть коды ошибок Форд Мондео, следует выполнить такие действия:

  • Для начала усаживаемся на водительское кресло и активируем зажигание, без запуска самого мотора.
  • Находим на контрольном щитке клавишу обнуления дневного пробега. Зажимаем ее на протяжении нескольких секунд.
  • Удерживая кнопку, проворачиваем ключ в зажигании и выставляем его во второе положение.
  • Далее необходимо смотреть на приборную панель – на экране одометра должна показаться надпись TEST. Затем кнопку можно отпустить.

Если клавиша сброса будет удерживаться между тестами более 3 секунд, процесс тестирования будет завершен. Тогда потребуется снова повернуть ключ в зажигании и установить в позицию «Пуск», затем удерживать его до завода.

Стартер Форд Мондео выключится в автоматическом режиме, после запуска мотора. Спустя 2-3 секунды бортовой компьютер возобновит процедуру диагностирования.

Для прекращения тестирования следует деактивировать зажигание, после чего держать клавишу одометра более 3 секунд.

Частые коды ошибок и их трактовка

Для определения типа неисправности и путей ее решения, мы предлагаем самые популярные коды, возникающие при тестировании Фор Мондео.

  • Первой идет ошибка p0258, указывающая на ошибочный сигнал, который поступает с насоса впрыска турбины номер 2 транспортного средства. Также данный код может указывать на выработку ресурса элемента, что предполагает требование замены детали.
  • Код p2008 на Форд Мондео возникает в ситуациях, когда бортовой компьютер фиксирует ошибочные функции впускного коллектора. Помимо этого, ошибка может указывать на поломки в электрической цепи.
  • Поломка, обозначенная кодом p0220, возникает при наличии поломки или неверного сигнала с контроллера положения 2 или 3 заслонки дросселя. Важно убедиться в нормальном состоянии контактов и исправности деталей.
  • Ошибка р003а на Форд Мондео дизель сообщает об увеличении возможного значения при обработке показаний для положения контроллера А давления наддува турбины. Решение ошибки р003а может заключаться в прочистке турбины или же замене агрегата.
  • Код ошибки р2718 демонстрирует перегрев силового агрегата. Чтобы разрешить ситуацию, для начала важно убедиться в высоком качестве охлаждающей жидкости. Код также может возникать в результате потери антифризом всех своих характеристик.
  • Распространенная ошибка 90bd13 на Форд Мондео 4 указывает на отсутствие нормы в уровне смеси, используемой мотором, к примеру, если смесь излишне обогащена или обеднена. Также код может возникать в результате заправки машины некачественным бензином.
  • Неисправность p0087 появляется в ряде ситуаций, когда имеет место поломка датчика давления топлива, клапана регулировки давления топлива, ненадлежащей работы топливных форсунок или износа толкателя ТНВД. Стоит проверить каждый из этих узлов и заменить компонент системы, выработавший свой ресурс. Также код может выступать следствием более серьезной проблемы.
  • Код p132b сообщает о проблеме с VGT системой автомобиля. Данная «ошибка управления наддувом» требует тщательной проверки механической части, турбины и всех подсоединенных к ней патрубков. Чаще всего проблема решается подтягиванием всех подведенных к турбине трубок и патрубков, но может потребоваться и замена некоторых деталей.
  • Расшифровка кода Р0218 указывает на повышенную температуру в трансмиссионной системе автомобиля. Может быть, неполадка связана с перегревом, что вынуждает коробку передач работать некорректно.
  • Ошибка u0155 возникает при потере связи с приборной панелью. Автомобиль может вовсе не заводиться. Для того, чтобы избавиться от неисправности, следует проверить все элементы питания и проводку, имеющие связь с приборной панелью. Часто бывают ситуации, требующие замены отдельных проводов.
  • Неисправность u0126 предполагает сбой сигнала угла поворота рулевого колеса. Если электронный управляющий блок не видит сигналов от модуля SAS, часто возникает подобный код. Возможные поломки могут заключаться в слабом сигнале, разрыве или коротком замыкании в линии связи CAN, а также наличии неполадок в самом контроллере SAS.
  • Код error c1310 отвечает за имеющиеся неисправности в цепи переднего левого колеса. Проблема зачастую решается проверкой контактов датчика или его заменой.
Еще информация:  Совет автоэксперта как расшифровать код ошибки на chevrolet cruze

Читайте также: Схема аварийной сигнализации ваз 2109: установка центрального замка своими руками (видео)

Выводы

Важно понимать, что появляющиеся коды, к примеру, Ford Mondeo ошибка p132b, могут отображаться некорректно, или же сам бортовой компьютер имеет различные проблемы. Самостоятельное тестирование и расшифровка кодов ошибок не всегда точны, по сравнению с тестированием бортового компьютера при использовании специального оборудования.

Таким образом, при ощущении, что с автомобилем происходит что-то серьезное, лучше обратиться к профессионалам, или же купить такое оборудование, способное считывать ошибки Форд Мондео 4 с высокой точностью.

Расшифровка ошибок ФМ4

Расшифровка ошибок ФМ4

046015 Неисправность цепи датчика индикатора запаса топлива (замыкание на + или разрыв)

046200 Неисправна цепь датчика индикатора запаса топлива (замыкание на массу)

060400, 060500, 062F00 Внутренняя неисправность какого-либо модуля

080111 Неисправна цепь магнитного выключателя блокировки передачи заднего хода (замыкание на массу)

080115 Неисправна цепь магнитного выключателя блокировки передачи заднего хода (замыкание на + или разрыв)

167400 Неправильная конфигурация какого-либо модуля

402311, 402313 Неисправна цепь стоп-сигналов

510801, 510812 Замыкание на массу или на + в цепях датчика положения педали газа и датчика положения педали сцепления

581В11 Неисправна цепь стоп-сигналов

511812 Неисправна цепь стоп-сигналов (замыкание на “+”)

512011 Неисправна цепь фонаря заднего хода

512012 Неисправна цепь фонаря заднего хода (замыкание на +)

512611 Неисправна цепь габаритных фонарей

512612 Неисправна цепь габаритных фонарей (замыкание на +)

5А4121, 5А4122 Неисправны сигнальные цепи датчика педали сцепления

5А5616 Ошибочный сигнал датчика давления воздуха в шине переднего левого колеса (разряжен элемент питания). Замените датчик давления воздуха в шине

5А5686 Ошибочный сигнал датчика давления воздуха в шине переднего левого колеса. Сотрите коды неисправности и проведите дорожное испытание. Если после этого неисправность возникает снова, замените датчик давления воздуха в шине

5А5693 Не работает датчик давления воздуха в шине переднего левого колеса. Код неисправности может быть вызван отсутствием датчика давления воздуха в шине (например, после замены колеса). Если датчик давления воздуха в шине установлен, замените его

5А5711 Неисправна цепь передней левой антенны системы TPMS (замыкание на массу)

5А5712 Неисправна цепь передней левой антенны системы TPMS (замыкание на +)

5А5713 Неисправна цепь передней левой антенны системы TPMS (разрыв)

5А5816 Ошибочный сигнал датчика давления воздуха в шине переднего правого колеса (разряжен элемент питания). Замените датчик давления воздуха в шине

5А5886 Ошибочный сигнал датчика давления воздуха в шине переднего правого колеса. Сотрите коды неисправности и проведите дорожное испытание. Если после этого неисправность возникает снова, замените датчик давления воздуха в шине

5А5893 Не работает датчик давления воздуха в шине переднего правого колеса. Код неисправности может быть вызван отсутствием датчика давления воздуха в шине (например, после замены колеса). Если датчик давления воздуха в шине установлен, замените его

5А5911 Неисправна цепь передней правой антенны системы TPMS (замыкание на массу)

5А5912 Неисправна цепь передней правой антенны системы TPMS (замыкание на +)

5А5913 Неисправна цепь передней правой антенны си-стемы TPMS (разрыв)

5А6016 Ошибочный сигнал датчика давления воздуха в шине заднего левого колеса (разряжен элемент питания). Замените датчик давления воздуха в шине

5А6086 Ошибочный сигнал датчика давления воздуха в шине заднего левого колеса. Сотрите коды не-исправности и проведите дорожное испытание. Если после этого неисправность возникает снова, замените датчик давления воздуха в шине

5А6093 Не работает датчик давления воздуха в шине заднего левого колеса. Код неисправности может быть вызван отсутствием датчика давления воздуха в шине (например, после замены колеса) Если датчик давления воздуха в шине установлен, замените его

5А6111 Неисправна цепь задней левой антенны системы TPMS (замыкание на массу)

5А6112 Неисправна цепь задней левой антенны системы TPMS (замыкание на +)

5А6113 Неисправна цепь задней левой антенны системы TPMS (разрыв)

5А6216 Ошибочный сигнал датчика давления воздуха в шине заднего правого колеса (разряжен элемент питания). Замените датчик давления воздуха в шине

5А6286 Ошибочный сигнал датчика давления воздуха в шине заднего правого колеса. Сотрите коды не¬исправности и проведите дорожное испытание. Если после этого неисправность возникает снова, замените датчик давления воздуха в шине

5А6293 Не работает датчик давления воздуха в шине заднего правого колеса. Код неисправности может быть вызван отсутствием датчика давления воздуха в шине (например, после замены колеса). Если датчик давления воздуха в шине установлен, замените его

5А6311 Неисправна цепь задней правой антенны системы TPMS (замыкание на массу)

5А6312 Неисправна цепь задней правой антенны системы TPMS (замыкание на +)

5А6313 Неисправна цепь задней правой антенны системы TPMS (разрыв)

5D2105 Ошибочный сигнал от датчиков давления воздуха в шинах

5D1800 Неудачная локализация датчиков давления воздуха в шинах (ошибочный сигнал как минимум от двух антенн системы TPMS)

5D2249 Внутренняя неисправность переключателей Темпостата

600349 Внутренняя неисправность переключателей Темпостата

900А11 Неисправна цепь реле топливного насоса (замыкание на массу)

900А15 Неисправность цепи реле топливного насоса (замыкание на + или разрыв)

902921, 902922 Неисправны цепи сигналов датчика положения педали газа

909512 Неисправна цепь включения/выключения реле очистителей ветрового стекла (замыкание на “+”)

909514 Неисправна цепь включения/выключения реле очистителей ветрового стекла (замыкание на массу или разрыв)

909612 Неисправна цепь реле очистителей ветрового стекла (быстро/медленно) (замыкание на “+”)

909614 Неисправна цепь реле очистителей ветрового стекла (быстро/медленно) (замыкание на массу или разрыв)

909712 Неисправна цепь реле обогрева ветрового стекла (замыкание на +)

909714 Неисправна цепь реле обогрева ветрового стекла (замыкание на массу)

909811 Неисправна цепь левого габаритного фонаря (замыкание на массу)

909813 Неисправна цепь левого габаритного фонаря (разрыв)

909911 Неисправна цепь правого габаритного фонаря (замыкание на массу)

909913 Неисправна цепь правого габаритного фонаря (разрыв)

909В11 Неисправна цепь фонарей освещения номерного знака (замыкание на массу)

909В13 Неисправна цепь фонарей освещения номерного знака (разрыв)

90А200 Ошибочный сигнал от датчика столкновения

90А202, 90А211, 90А215 Неисправны электрические/сигнальные цепи датчика столкновения

90А512 Замыкание на + в цепи сирены противоугонной сигнализации со встроенным аккумулятором

90А514 Замыкание на массу или разрыв в цепи сирены противоугонной сигнализации со встроенным ак¬кумулятором

90АС86, 90АС87, 90АС95 Системная неисправность Темпостата

90АО04 Неисправна внутренняя цепь датчика дождя/датчика освещённости

90AD09 Датчик дождя/датчик освещённости неисправен

90AF14 Замыкание на массу или разрыв в цепи реле вентилятора системы охлаждения двигателя (бензиновые модели 2.0 и 2.3 л)

90AF12 Замыкание на + в цепи реле вентилятора системы охлаждения двигателя

90С012, 90С014 Неисправны цепи топливного насоса

90D594 Неисправность антенны приёмопередатчика иммобилайзера

90D705 Сбой программирования ключа иммобилайзера

90D751 Ключ иммобилайзера не запрограммирован

90D781 Не происходит полное считывание данных с ключа иммобилайзера

90D787 Отсутствует сообщение от ключа иммобилайзера

90D794 Непредусмотренное действие ключа иммобилайзера

90D800 Количество запрограммированных ключей иммобилайзера меньше минимального

90DA51 Системная неисправность иммобилизатора двигателя

90Е511 Ошибочный сигнал запуска ЕСМ от GEM (замыкание на массу)

90Е515 Ошибочный сигнал запуска ЕСМ от GEM (замыкание на + или разрыв)

90ЕА12 Неисправна цепь электрического дополнительного отопителя (замыкание на +)

90ЕА14 Неисправна цепь дополнительного электрического отопителя (замыкание на массу или разрыв)

90Е112, 90Е114, 90Е212, 90Е214, 90Е312, 90Е314 Неисправны цепи реле единого замка для задних дверей

90ЕВ77 Неисправность э/мотора двойной блокировки двери водителя

90ЕС77 Неисправность э/мотора двойной блокировки двери переднего пассажира

90ED77 Неисправность э/мотора двойной блокировки задней левой двери

90ЕЕ77 Неисправность э/мотора двойной блокировки задней правой двери

90EF12 Замыкание на + в цепи модуля верхнего люка

90EF14 Замыкание на массу или разрыв в цепи модуля верхнего люка

910262 Противоречивые входные сигналы стоп-сигналов в модуле прицепа (шина CAN и электрическая цепь)

910877 Неисправность э/мотора единого замка в двери водителя

910977 Неисправность э/мотора единого замка в двери переднего пассажира

910А77 Неисправность э/мотора единого замка в задней левой двери

910В77 Неисправность э/мотора единого замка в задней правой двери

911511 Неисправна цепь дополнительного стоп-сигнала (замыкание на массу)

911513 Неисправна цепь дополнительного стоп-сигнала (разрыв)

912А12 Неисправна цепь дополнительного реле зажигания в блоке RJB (замыкание на +)

912В07 Неисправность датчика модуля рулевого колеса

912В87, 912В88 Невозможна связь с модулем рулевого колеса

912С87, 912С88 Невозможна связь с датчиком объёма салона

912D11 Неисправна цепь К/Л обогрева заднего стекла (замыкание на массу)

912D12 Неисправна цепь К/Л обогрева заднего стекла (замыкание на +)

913007 Неисправность блока управления освещением

913087, 913088 Невозможна связь с блоком переключателей управления освещением

Читайте также: Подогреватель тосола, установка и проверка устройства

913311 Неисправна цепь К/Л обогрева ветрового стекла (замыкание на массу)

913312 Неисправна цепь К/Л обогрева ветрового стекла (замыкание на +)

Еще информация:  Как правильно ухаживать за автомобилем выбор автохимии мойка машины

913С11 Неисправна цепь подсветки переключателя аварийной световой сигнализации (замыкание на массу)

913С15 Неисправна цепь подсветки переключателя аварийной световой сигнализации (замыкание на “+” или разрыв)

913D14 Замыкание на массу или разрыв в цепи модуля верхнего люка (функция общего закрывания)

913D12 Замыкание на + в цепи модуля верхнего люка (функция общего закрывания)

918251 Неправильная конфигурация модуля системы TPMS

91ВС11 Неисправна цепь реле зажигания (замыкание на массу)

91ВС15 Неисправна цепь реле зажигания (замыкание на + или разрыв). Сотрите коды неисправности. Если после этого неисправность возникает снова, замените GEM

91СВ11 Неисправна цепь повторителя указателя правого поворота (замыкание на массу)

91СВ13 Неисправна цепь повторителя указателя правого поворота (разрыв)

91СС51 Не запрограммирован приёмопередатчик иммобилизатора двигателя

91D311 Неисправна цепь повторителя указателя левого поворота (замыкание на массу)

91D313 Неисправна цепь повторителя указателя левого поворота (разрыв)

9А7911 Неисправна цепь задних туманных фонарей (замыкание на массу)

9А7912 Неисправна цепь задних туманных фонарей (замыкание на “+”)

9А7913 Неисправна цепь задних туманных фонарей (разрыв)

9А8441 Неправильная центральная конфигурация модулей

9А9904 Неправильная конфигурация модуля

9В7111 Неисправна цепь датчика температуры испарителя (замыкание на массу)

9В7113 Неисправна цепь датчика температуры испарителя (разрыв)

9С5512 Неисправна цепь реле клаксона (замыкание на +)

9С5514 Неисправна цепь реле клаксона (замыкание на массу или разрыв)

9С8212 Неисправна цепь реле системы омывания фар (замыкание на “+”)

9С8214 Неисправна цепь реле системы омывания фар (замыкание на массу или разрыв)

9С8412 Неисправна цепь реле обогрева заднего стекла (замыкание на +)

9С8414 Неисправна цепь реле обогрева заднего стекла (замыкание на массу или разрыв)

9D0011 Неисправна цепь левой фары (замыкание на массу)

9D0013 Неисправна цепь левой фары (разрыв)

9D0111 Неисправна цепь правой фары (замыкание на мае-су)

9D0113 Неисправна цепь правой фары (разрыв)

9D0611 Неисправна цепь указателей левого поворота (замыкание на массу)

9D0612 Неисправна цепь указателей левого поворота (замыкание на “+”)

9D0613 Неисправна цепь указателей левого поворота (разрыв в цепи)

9D0711 Неисправна цепь указателей правого поворота (замыкание на массу)

9D0712 Неисправна цепь указателей правого поворота (замыкание на “+”)

9D0713 Неисправна цепь указателей правого поворота (разрыв в цепи)

9D3524 Неисправна цепь выключателя аварийной световой сигнализации

9D1312 Неисправна цепь системы задержки выключения освещения салона (замыкание на +)

9D1787, 9D1788 Невозможна связь с сиреной противоугонной системы с автономным питанием

9D1796 Внутренняя неисправность сирены противоугонной сигнализации со встроенным аккумулятором

9D1700 Неисправность внутреннего датчика наклона

9D1896 Внутренняя неисправность датчика объёма салона

9D1A12 Неисправна цепь системы задержки выключения освещения салона (замыкание на +)

9D2162 Дистанционное радиоуправление не синхронизировано

9D3912 Неисправна цепь реле заднего стеклоочистителя (замыкание на массу или разрыв)

9D3914 Неисправна цепь реле заднего стеклоочистителя (замыкание на +)

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0030 Разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда

Р0031 Низкое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда

Р0032 Высокое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда

Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда

Р0037 Низкое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда

Р0038 Высокое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда

Р0053 Сопротивление нагревателя докаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов

Р0054 Сопротивление нагревателя посткаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов

Р0071 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне

Р0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (MAP) / датчика атмосферного давления

Р0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления

Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления

Р0109 Перемежающаяся неисправность функционирования датчика MAP / датчика атмосферного давления

Р0112 Замыкание на корпус в цепи датчика IAT

Р0113 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся неисправность функционирования датчика IAT

Р0115 Ошибка сигнала системы охлаждения двигателя

Р0116 Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0117 Замыкание на корпус в цепи датчика ЕСТ

Р0118 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся неисправность функционирования датчика ЕСТ

Р0122 Замыкание на корпус в цепи №1 датчика TPS / датчика А положения педали газа

Р0123 Обрыв или замыкание на + в цепи №1 датчика TPS / датчика А положения педали газа

Р0130 Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда

Р0131 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда

Р0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда

Р0133 Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда

Р0134 Низкая амплитуда докаталитического лямбда-зонда

Р0136 Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда

Р0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда

Р0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда

Р0139 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда

Р0171 Переобеднение воздушно-топливной смеси, выбросы NOX

Р0172 Переобогащение воздушно-топливной смеси, выбросы НС/СО

Р0201 – Р0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 4 соответственно

Р0222 Замыкание на массу в цепи №2 TPS / датчика-выключателя В

Р0223 Замыкание на + в цепи №2 TPS / датчика-выключателя В

Р0231 Низкое напряжение на входе топливного насоса

Р0232 Низкое напряжение на выходе топливного насоса

Р0236 Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора

Р0237 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора

Р0238 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора

Р0243 Проблемы в работе э/м клапана управления наддувом турбокомпрессора

Р0261 /Р0262 Низкое/высокое напряжение в цепи инжектора 1

Р0264/Р0265 Низкое/высокое напряжение в цепи инжектора 2

Р0267/Р0268 Низкое/высокое напряжение в цепи инжектора 3

Р0270/Р0271 Низкое/высокое напряжение в цепи инжектора 4

Р0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

Р0301-Р0304 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно

РО315 Не распознан датчик СКР

Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации, либо нехарактерный сигнал KS

Р0325 Нехарактерный сигнал KS

Р0335 Нехарактерный сигнал датчика СКР

Р0336 Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика СКР

Р0340 Отсутствие сигнала датчика СМР

Р0341 Нехарактерный сигнал датчика СМР

Р0351/Р0352 Неисправность в первичном контуре катушки зажигания А/В

Таблицы расшифровка кодов dtc ford

Пятизначный код DTC. Элемент. Наименование. Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

Запчасти FORD RENAULT PEUGEOT CITROEN OPEL CHEVROLET. Санкт-Петербург тел. II DTC – Код неисправности ECM – Блок управления двигателем EEC – Электронное управление двигателем EEPROM or.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Код DTC. Описание кода ошибки. Неисправность в цепи расходомера воздуха. Расшифровка кодов ошибок Ford FocusMTadmin.

Управление подогревателем бака восстановителя – обрыв цепи. Короткое замыкание проводки на массу, привод изменения фаз. Система очистки отработавших газов, топливная форсунка B – форсунка зависла. Датчик температуры блока измерения расхода восстановителя – высокий уровень.

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку.

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще.

Если в работе транспортного средства Ford Focus, Transit или Mondeo возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера.

Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось. Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях?

Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера.

Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования.

Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок. Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха.

Следует проверить систему на предмет выявления утечек.

Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре.

Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.

Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.

Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания.

Расшифровка кодов ошибок

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на
Оцените статью