- Почему после замены прокладки гбц машина не заводится: причины с фото
- Что такое ГБЦ в машине. После замены прокладки ГБЦ машина не заводится, что делать?
- Характеристика
- Материал
- Устройство
- Как устанавливается
- После замены прокладки ГБЦ машина не заводится
- Как решить проблему
- В заключение
- Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия
- Какие признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
- Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
- Ранняя стадия
- Признаки подтекания масла
- Другие явные признаки пробитой прокладки
- Признак прогара прокладки ГБЦ на видео (расширительный бачок)
- Прогар прокладки между двумя соседними камерами сгорания
- Диагностика
- Симптомы прогара прокладки на видео
- Заключение
- Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ
- Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ
- Что делать, если пробило прокладку ГБЦ
- Видео: как проверить пробита ли прокладка ГБЦ
- Как хорошо, что есть Blamper.ru! Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов
Почему после замены прокладки гбц машина не заводится: причины с фото
Что такое ГБЦ в машине. После замены прокладки ГБЦ машина не заводится, что делать?
Многие называют двигатель сердцем автомобиля. По сути, это так и есть. Именно мотор приводит в действие автомобиль. ДВС – самый дорогой агрегат в любой машине. Состоит данный узел из нескольких компонентов.
Помимо навесного оборудования, здесь есть блок и головка цилиндров. Каждая деталь имеет свое устройство и назначение.
И сегодня мы рассмотрим, что такое ГБЦ в машине, и почему автомобиль может не заводиться после замены ее прокладки.
Характеристика
ГБЦ расшифровывается как головка блока цилиндров. Это один из самых ответственных узлов в двигателе автомобиля.
Именно ГБЦ отвечает за контроль сгорания топлива, а также за отвод отработавших газов.
Материал
На протяжении долгих лет головка изготавливалась из того же материала, что и блок. Это был чугун. Но с 80-х годов на смену чугуну пришел алюминий. Именно из этого материала изготавливают 90% всех головок.
Но не на всех моторах имеется возможность использования алюминиевых ГБЦ. Причина заключается в высоким температурном режиме, при котором возможна деформация и термическая усадка металла. Поэтому на таких двигателях до сих пор используется чугунная ГБЦ.
Устройство
Конструктивно данный узел объединяет в себе:
- Картер. Это корпус головки блока.
- Свечи зажигания. Для них в головке предусмотрены специальные отверстия с резьбой. Свечи учавствуют в воспламенении топливной смеси. На дизельных двигателях таковые отсутствуют.
- Форсунки. Предназначены для подачи топлива под давлением.
- Механизм газораспределения. Он состоит из шкивов, распределительного вала (может быть несколько) и клапанов. Последние разделяются еще на два типа. Так, существуют впускные и выпускные клапана ГБЦ. Что такое в машине клапана? Данные элементы отвечают за своевременный впрыск топлива и отвод газов из камеры, которые образуются после воспламенения смеси.
- Камеру сгорания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя. Ее объем может быть разным, в зависимости от конфигурации ГБЦ.
Между корпусом головки (что такое ГБЦ в машине, мы уже выяснили) и блоком обязательно размещается прокладка из асбеста. Также в конструкции головки есть несъемные детали. Они устанавливаются методом горячего прессования в картер ГБЦ.
Что это такое в машине? Несъемные детали – это седла клапанов. Устанавливаются в месте, где головка блока контактирует с закрытым впускным или выпускным клапаном. Седла являют собой массивное стальное кольцо с коническим профилем.
При их неисправности, необходимо использовать специнструмент для замены. В домашних условиях такая операция не производится.
Как устанавливается
ГБЦ накладывается на блок цилиндров двигателя сверху. Крепится она при помощи длинных болтов, либо же шпилек с резьбой. Поскольку посадочная площадь большая, при установке соблюдается очередность затягивания болтов. Это позволит исключить деформации конструкции и возможные пробои, а также прорыв газов.
Отметим, что на рядных силовых агрегатах ГБЦ покрывает весь блок. А на V-образных моторах для каждого ряда предусмотрена своя головка. Но вне зависимости от типа компоновки блока цилиндров, между головкой и ним устанавливается армированная прокладка. Что такое прокладка ГБЦ в машине? Это уплотнительный элемент.
Прокладка изготовлена из твердого огнеупорного материала, который препятствует смешиванию охлаждающей жидкости с отработавшими газами и маслом. Устанавливается такая деталь на всех двигателях внутреннего сгорания. Исключение составляют лишь некоторые спортивные ДВС.
Здесь головка шлифуется настолько ровно и гладко, что ее контуры полностью совпадают с блоком цилиндров.
Читайте также: Самосвалы shaanxi – популярные модели
После замены прокладки ГБЦ машина не заводится
Иногда бывает, что данный элемент теряет герметичность. Простыми словами, прокладка прогорает. В таком случае при заводе двигателя машина дымит. После замены прокладки ГБЦ все должно вернуться восвояси. Но если неправильно выставить метки газораспределительного механизма, то машина и вовсе может не завестись.
А ведь при замене или ремонте головки блока вы обязательно столкнетесь с таким механизмом, как ГРМ. Он приводится в действие ремнем или цепью. Крутящий момент исходит от коленчатого вала двигателя. Производя демонтаж ремня или цепи, следует обязательно пометить места нахождения шкивов. При установке привода газораспределительного механизма важно соблюдать точность выставления меток.
Малейшее отклонение может стать причиной того, что после замены ГБЦ машина не заводится.
Более серьезный исход – сбой фаз газораспределения. Это чревато гнутыми клапанами и поврежденными поршнями. Прокрутив стартером лишь раз, можно влететь на крупную сумму ремонта.
Как решить проблему
Рассмотрим процесс выставления меток на примере автомобиля ВАЗ-2109. Для работы нам нужен хороший фонарик, шлицевая отвертка, а также ключи на 17 и на 19. После установки натяжного ролика ремня привода ГРМ нужно провернуть шкив распределительного вала. Крутить его нужно до тех пор, пока метка не совпадет с планкой, что находится на блоке ДВС. После этого оставляем распредвал в покое.
Переходим на коленчатый вал. Здесь тоже имеются свои метки. На этот вал нужно наживить болт. Так быстрее выставляются метки. Следует прокрутить вал до тех пор, пока они не станут в вертикальном положении. Далее вынимаем резиновую заглушку в картере сцепления. После этого нам откроется доступ к маховику.
Зачем он нам нужен? Здесь тоже есть метка, которая в идеале должна совпадать с прорезью планки, что крепится к блоку цилиндров. Если эти обозначения совпадают, значит, мы правильно выставили положение элементов ГРМ. После этого можно смело устанавливать ремень.
Сперва он надевается на шкив коленчатого, а далее распределительного вала.
В заключение
Итак, мы выяснили, что такое ГБЦ в машине. Головка блока – весьма ответственный узел в любом двигателе. При малейших ее неисправностях, возникают проблемы с работой всего силового агрегата.
Если в двигателе пробита прокладка, не стоит медлить с заменой. Иначе газы проникнут в систему охлаждения и смешаются с тосолом.
А последний попадет в камеру сгорания, из-за чего при работе двигателя из выхлопной пойдет густой белый дым.
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия
Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен.
Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот как бывает, хозяева одинаковых машин могут по разному ответить на вопросы об опыте замены прокладки ГБЦ, у одного такого опыта может не быть вовсе, а другой уже может рассказать пару историй, как он ездил в сервис или менял сам.
Здесь давайте постараемся разобраться почему пробивает прокладку ГБЦ и что сделать, чтобы этого больше не происходило.
Как я уже говорил выше, пробить прокладку может практически на любом двигателе, неважно дизельный он или бензиновый, камазовский или москвичевский, к слову камазовский мотор в данном отношении заслуживает отдельного внимания, но о нем чуть позже.
Признаки пробитой прокладки:
- Самый явный и неоспоримый признак пробитой прокладки ГБЦ – это прострел наружу, то есть из под головки наружу вырываются газы. Не заметить сложно, будет очень громко.
- Еще бывает вариант прострела между цилиндрами, допустим между вторым и третьим, снаружи такой прострел точно определить трудно, нужно мерить компрессию, по любому двигатель будет троить, и радуйтесь если причина троению двигателя и отсутствию компрессии в двух цилиндрах всего лишь пробитая прокладка ГБЦ, а не что нибудь пострашнее.
- Выхлопные газы в радиаторе, тоже как один из возможных признаков пробитой прокладки, но не всегда. Бывает что газики проходят через какую нибудь маленькую трещину где то в головке или на стенке гильзы. В большинстве случаев двигатель будет работать вполне стабильно, единственно будет понемногу пропадать охлаждающая жидкость и выхлопная парить, а так в принципе ничего страшного, правда в дальнейшем, скорее всего, такой незначительный дефект разростется в полноценный прострел.
- Течи масла и воды наружу. Тут однозначно сказать о причинах трудно, если головка не искривлена, значит прокладка просто меняется и все.
Для начала перечислю причины, которые способствуют появлению нашей проблемы:
Первое и самое главное, и еще раз, и снова не устану повторять, причина всех бед в двигателе – это перегрев. От него все беды, и прострел прокладки ГБЦ в числе главных.
Посмотрим как тут развиваются события: Если прокладка железо-асбестовая, она может не выдержать высоких температур, которые образуются при сильном перегреве, и начнет прогорать, после чего прогоревшая часть потеряет свою прочность, и получит риск быть выдутой.
Еще одно из последствий перегрева – искривление плоскости ГБЦ, это свойственно в основном алюминиевым головкам, чугунные такими расстройствами не страдают, по крайней мере мне не встречались, они любят давать трещины. Искривление во первых нужно обнаружить, и если оно есть, головку нужно шлифовать, не нужно шлифовать головку просто так для профилактики если она ровная. Подробнее читайте по ссылке.
Второе, болты крепления ГБЦ и правильность их затяжки. Очень важно затянуть головку именно с должным усилием, не перетянув и затянув не слабо.
Если головку перетянуть, появляется риск отрыва головы болта, в результате теряется прижимное усилие от одного болта и головка уже не прижата как положено, к слову довольно частое явление.
Если такое случилось и с вами, но прокладку не пробило, можно попробовать выкрутить отломанную часть болта из блока и поставить вместо него другой.
Как это сделать? Понадобится сварка и железная трубка чуть меньше диаметра болта.
Приставляем трубку к отломанному болту и обвариваем изнутри, на макушку можно приварить гайку, в большинстве случаев оторванные болты ГБЦ выкручиваются без особых усилий. Если же головка затянута слабо, то тут сами понимаете, вероятность прострела тоже увеличивается, поэтому при монтаже ГБЦ нужно раздобыть динамометрический ключ и узнать значения усилия для затяжки ГБЦ именно вашего автомобиля.
Третье – качество самой прокладки, если она говно то что можно от нее ожидать? Прогорит и будет прострелена, потому что сделана из непонятно чего, непонятно кем, непонятно где, может ваш сосед Рустам штампует их у себя гараже и злостно посмеивается, в предвкушении новых прострелов у жмотов, купивших его псевдо изделие за копейки. Помните, что хорошие запчасти не бывают дешевыми, лучше переплатить 30%, но купить качество, чем эти проценты сэкономить купив откровенно некачественную прокладку, и через месяц биться об стену снова устраняя прострел.
Ну теперь как и было обещано о камазах. Прокладки ГБЦ у камазовского мотора как таковой можно сказать и нет. Для герметизации камеры сгорания используется стык железа к железу. Стальное уплотнительное кольцо вставляется в алюминиевую головку, и прижимается к гильзе огромным усилием четырех болтов.
Благодаря такому решению, прострелы из под ГБЦ камаза довольно большая редкость. Разве что оторвется один из болтов, или же мотор нагреют до такой степени, что алюминий головок станет пластичным, и под давлением болтов стальные кольца продавят в нем несколько микрон, которых хватит для прострела.
С чего я это взял? Был у нас такой случай, нагрели еврик на уборке водилы алкаши, в итоге пока до базы доехали, прострелено было 4 цилиндра. Когда я разобрал тот мотор то удивился очень, обычно стальные кольца из головок вытаскиваются с трудом, а тут они сами повываливались.
И что еще удивительно, не поплавился ни один из поршней, тогда то меня посетил светлый луч надежды, неужели россияне научились что то делать качественно.
Читайте также: Какое масло заливать в двигатель лады веста 1.6
Что касается той резины, которую называют прокладка ГБЦ двигателя КАМАЗ, так по моему это три уплотнительных кольца, и силиконовый пыльник. Правда в последнее время появились прокладки на твердой основе, качество которых меня очень порадовало.
И напоследок, если вы знаете что у вас пробило прокладку ГБЦ, не откладывайте ремонт и не вздумайте ездить, разве что только до автосервиса. Если что то забыл или возникли вопросы просьба писать в комментарии.
Какие признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
Очень многие узлы и агрегаты в современном автомобиле не могут нормально функционировать без герметизации в сопряжениях. Наиболее чувствительными в этом плане считаются сопряжение головки блока и блока цилиндров.
Если за герметизацию в других узлах могут отвечать прокладки из технического картона, резиноматериала, а иногда и просто слой герметика, то в случае с головкой блока для герметизации служит прокладка довольно сложной формы и состава.
Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
Видно прогар прокладки пробита прокладка головки блока цилиндров
Важность и сложность герметичного сопряжения между ГБЦ и блоком цилиндров состоит в том, что при фиксации головки необходимо изолировать:
- Каналы водяной рубашки блока и головки.
- Маслопроводящие каналы.
- Камеры сгорания каждого из цилиндров друг от друга, от водяной рубашки и системы смазки.
С этим справляется прокладка со сложной конфигураций отверстий. Как правило, она выполняется из армированного паронита с окантовкой-усадкой вокруг каждого из отверстий. Кроме того, прокладка может быть изготовлена из тонкого листового металла в зависимости от модели двигателя.
Белая эмульсия в двигателе из-за прогара ГБЦ
Тем не менее, если диагностировать неисправность уплотнения на ранней стадии, можно запросто избежать дорогостоящего ремонта.
Ранняя стадия
Это особенно характерно для моторов после ремонта, когда головка блока была установлена с нарушением технологии, а именно:
- неправильная, неровная установка прокладки;
- несоблюдение момента затяжки и очерёдности затяжки болтов крепления головки;
- нарушение геометрии головки блока вследствие перегрева, искривление привалочной плоскости:
- некачественная прокладка;
- раковины и микротрещины в привалочных плоскостях головки или блока.
Признаки подтекания масла
При первых же признаках подтекания масла из-под головки, лучше попытаться подтянуть болты крепления, используя динамометрический ключ и схему затяжки болтов.
Вполне возможно, что прокладка просто просела и после протяжки герметичность соединения восстановится, подтекание масла прекратится.
Если этого не сделать, вполне возможно, что придётся столкнуться с другими признаками пробитой прокладки.
Другие явные признаки пробитой прокладки
В том случае, когда явного подтекания масла или прорыва выхлопных газов диагностировать не удалось, приходится сталкиваться с более сложными последствиями прогара прокладки:
- Белая эмульсия на масляном щупе или под маслозаливной пробкой на крышке газораспределительного механизма. Это говорит о том, что охлаждающая жидкость попала в систему смазки через повреждённую прокладку. При этом уровень масла будет расти, а уровень антифриза падать. Это будет ещё одной подсказкой для выяснения причин неисправности. В большинстве случаев ремонт ограничивается заменой прокладки и масла с антифризом, хотя иногда возникают трещины в самих масляных каналах или в каналах водяной рубашки, тогда светит замена блока или головки.Чистая крышка — проблем нет
- Белый густой дым из выхлопной трубы независимо от температуры воздуха. В таком случае антифриз попадает из водяной рубашки в камеру сгорания, из-за чего и образуется белый густой пар. Пар не заметить довольно сложно, но ещё одной подсказкой в таком случае будет возросший расход топлива и резкое падение мощности двигателя, а также падение уровня охлаждающей жидкости.
- Прорыв выхлопных газов наружу. В этом случае сразу все понятно — шумная работа двигателя и появление отработанных газов в подкапотном пространстве красноречиво расскажут о неисправности.
- Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Ситуация опасна тем, что в таком случае двигатель практически не охлаждается и моментально критически перегревается. Антифриз подогревается пузырьками отработанных газов, а кроме того, получает тепло от двигателя, жидкость просто не успевает остывать. Диагностика проста и в этом случае — в расширительном бачке будут явно видны пузырьки выхлопных газов, да и их запах из расширительного бачка скажет о том же.
- Прорыв масла в систему охлаждения — в этом случае на поверхности антифриза будут явно видны масляные пятна, что говорит о необходимости замены прокладки.
Признак прогара прокладки ГБЦ на видео (расширительный бачок)
Прогар прокладки между двумя соседними камерами сгорания
Прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром. Ожидаемо, так как компрессия в них упала.
Отдельно стоит отметить случай, когда прокладка прогорает между двумя соседними камерами сгорания. Явных, визуальных признаков такого прогара нет.
Зато есть симптомы, говорящие о прогаре такого характера — снижение мощности двигателя, высокий расход топлива, трудный пуск при полностью исправных системах зажигания, питания и отрегулированном газораспределительном механизме.
Диагностика
В случае пробоя прокладки компрессия в двух соседних цилиндрах будет на порядок ниже номинальной, что говорит о пробое.
В этом случае при замене прокладки стоит внимательно изучить место прогара, возможно, там появилась раковина или микротрещина, а она и дальше будет вызывать прогар прокладки именно в этом месте.
Симптомы прогара прокладки на видео
Заключение
Внимательно следите за своим двигателем, ровных всем дорог и удачных путешествий!
Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ
Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.
Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ
Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
- Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
- Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
- Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
- Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
- Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.
Читайте также: Как оплатить просроченный штраф ГИБДД, все возможные способы
Напоминаем, что самый простой способ проверить прокладку головки блока цилиндров продемонстрирован на видео в конце статьи.
Что делать, если пробило прокладку ГБЦ
Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.
Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью. В зависимости от модели авто, материала и фирмы-производителя её цена колеблется в пределах 300-3000 руб. Но это лишь верхняя часть “айсберга”.
- При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта. Стоимость новых болтов колеблется в районе 350-1000 руб.
- Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла. Шлифовка ГБЦ обойдется в пределах 450-900 руб.
- Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам. Замена прокладки на автосервисе оценивается в сумму 1200-4000 руб.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.
Видео: как проверить пробита ли прокладка ГБЦ
Как хорошо, что есть Blamper.ru! Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов
После замены прокладки ГБЦ, клапанов ( выпуск), датчика температуры, а так же зачистка клапанов, чистка форсунок и выставления меток машина завелась, хоть и не с первого раза, неделю машина работала без каких либо косяков, за исключением вентилятора, который или постоянно работал или не работал вообще. Свечи новые, замена меньше месяца назад, при первой диагностике ошибка по 1 цилиндру, возможно катушка, но точно подтвердить это никто не смог. Последняя диагностика показала ошибку p0597 – термостат, обрыв цепи. Подскажите В чем может быть проблема запуска? В чем еще может быть причина?
- Здравствуйте, укажите пожалуйста модель двигателя установленого на ваш автомобиль, или же его вин код, так будет намного проще выяснять причину неисправности.
- Здравствуйте, по появлению ошибок ничего не ясно. Необходимо точно выполнять диагностику с выявлением кодов ошибок и их расшифровки. Тогда станет ясна причина неисправности.Но, судя по работе вентиляторов, и замене датчика температуры, необходимо проверять работу термостата и датчика температуры.По работе двигателя только выполнять диагностику. Считать коды ошибок, так как есть по первому цилиндру неисправности. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя для проверки поршневой системы и работы клапанов. Замените свечи зажигания и проверьте образование искры на них. Во время диагностики проверьте показания угла опережения зажигания, длительность и момент впрыска топлива. Далее уже проверяются форсунки и катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала, распредвала.
- Так же можно проверить катушку зажигания переставив ее на другой цилиндр, стереть ошибки и проверить их по новой. Если ошибка так же будет по первому цилиндру, тогда катушка исправна и нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить разъемы, провода катушки зажигания, форсунки и проверить работу самой форсунки, так же проверить нет ли подсоса воздуха по первому цилиндру.
- Двигатель 1.6 120 л.с. EP6VIN 7LA5FWF74911937Последняя диагностика выявила ошибки 0368, 0563 и B2AAA(см.фото). Ошибки удалялись, кроме 0368, она постоянно. Свечи дважды заменены, компрессию проверяли, по поводу катушек есть сомнения, так как месяц назад загорелся чек и плавали обороты, сделали диагностику были ошибки в 1 и 3 цилиндрах, код ошибки уже не помню, проблему решили заменой свечей. Датчик температуры поменяли, но все так же без изменений. При попытке запуска бортовой комп. выдает ошибку экономный режим. Топливный насос срабатывает, стартер крутит, искра есть, бывает схватывает и почти заводится, но увы чудо так и не произошло.
- Еще раз повторюсь, необходимо проверять угол опережения зажигания, выполнить диагностику. Здесь на лицо проблема с зажиганием. Причем ошибки это подтверждают. Если ошибки сбоев в 1 и 3 цилиндрах, то это первый сигнал проверить катушки зажигания и датчик положения распредвала и коленвала.
Проверьте эти датчики, особенно стоит обратить внимание на датчик положения коленчатого вала, так как он управляет формирование искры зажигания в определенный момент времени. Датчик положения распредвала управляет моментом и длительностью впрыска При неисправности датчиков могут возникнуть перебои, вплоть до остановки двигателя. - P0368 – Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit high input (Датчик В положения (выпускного) распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала). Причины: короткое замыкание проводки на плюс, неисправен сам датчик положения распределительного вала, неисправность в электронном блоке управления двигателем. Вам нужно проверить разъем, провода и сам датчик положения распредвала.
- Машина завелась и сразу выдал ошибку p0011Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы).Ошибку сбросили, но звечи залиты, больше не заводилась. Если возможно, просьба описать дальнейшие действия.
- Здравствуйте, да, действительно ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала. Причины могут быть такие:- нарушена проводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;- нарушен поток масла в камеру поршня VCT (загрязнение и забивание масляного канала);- неисправен регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи.- проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);- неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай). Что нужно сделать: 1) проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема, 2) визуально осмотреть состояния снятого датчика фаз. Возможно поршень клапан сильно загрязнен нагаром, попробуйте его пробыть средством для чистки карбюраторов. 3) проверить клапан VVT на работоспособность, 4) осмотреть зубья распредвала на наличие механических дефектов. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
- Добрый день! Спасибо за все предыдущие ответы. Машина на ходу, но постоянно загорается chek ошибка 1338, по 2 цилиндру, но именно по этому второму цилиндру была замена катушки и была замена всех свечей. Приложила фото описание ошибки при работающей машине
- Здравствуйте.
Ваш предыдущий вопрос был закрыт в этой ветке, так как пропуски зажигания (ошибка P1338) не относится к работе термостата и работе распредвала. Задайте пожалуйста вопрос про ошибку P1338 отдельным новым вопросом (в новой ветке). Спасибо за понимание.