- Kia будет выпускать в россии новый компактный кроссовер
- Европейские, американские, японские и корейские
- Китайские бренды
- Что будет с дефицитом и ценами?
- Сразу два новых кроссовера: в KIA рассказали о планах на рынок РФ в 2022 году
- Новый кроссовер Kia для России: объявлены все цены
- Kia Seltos 2019/2020 – новый субкомпактный кроссовер, обзор, старт продаж в России
- Общая информация об автомобиле Киа Селтос
- Экстерьер автомобиля
- Багажный отсек
- Особенности интерьера
- Двигатели и трансмиссия
- Технические характеристики
- Комплектации и цены для России
- Киа Селтос отзывы
- Кроссоверы Киа 2021 года: новинки на российском рынке, цены, фото и дата выхода
- KIA Seltos 2021 — компактная версия нового Sorento с полным приводом и чуть дороже 1 млн рублей
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Комплектация и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Style
- Prestige
- Premium и Premium+
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Дизайн
- Конкуренты
Kia будет выпускать в россии новый компактный кроссовер
Цены на новые автомобили продолжают пробивать все новые границы, но даже по таким ценам в автосалонах покупателя ждет обширный перечень «обязательных» дополнительных опций. Повышенным спросом хотят воспользоваться и автопроизводители – они подготовили для российского рынка много новых моделей на 2022 год, и о самых интересных из них мы расскажем в нашем материале.
Примерно каждый пятый продаваемый в России автомобиль выпущен под брендом Lada. Сейчас у АвтоВАЗа в производстве несколько линеек – это Granta, Vesta, XRay, Largus и Niva.
Некоторые из них переживают очередной рестайлинг – например, Granta и Largus выпускаются в версиях FL, а модельный ряд Niva теперь разделен на Niva Legend (бывшая «Нива» или «4×4») и Niva Travel (рестайлинговая версия «Шнивы»).
Однако и на будущее АвтоВАЗ планирует обновление некоторых линеек. Летом 2021 года компания представила свои планы по обновлению модельного ряда на ближайшие годы.
Например, в 2022 году свет увидит Lada Vesta FL. Первая версия была выпущена еще в 2015 году, и за прошедшие 6 лет уже нуждается в обновлении.
Пока официально этого представлено не было, но по «шпионским» фотом известно – новая «Веста» получит новую оптику (светодиодные фонари новой формы), новый передний бампер, парктроник, складывающиеся зеркала, новую мультимедийную систему, новую приборную панель.
Под капотом автовладельцев ждет новый вариант 1,6-литрового двигателя от Renault мощностью 116 л.с. с вариатором, или «вазовский» двигатель на 1,6 литра, или даже 1,3-литровый турбированный двигатель от Renault на 150 л.с.
В 2023 году АвтоВАЗ обновит Lada XRAY (которому тоже будет уже 7 лет), примерно по такому же сценарию, как и «Весту».
В 2024-м автолюбителей ждет новая версия Lada Niva (той, что Travel), ее переведут на новую платформу, которую все еще разрабатывает Renault.
А в 2025-м дело дойдет и до обновления Granta – уже сейчас этой модели 10 лет, и несмотря на недавний рестайлинг, она уже устарела. Руководство АвтоВАЗа обещает новую платформу для Granta, но до этого момента еще остается слишком много времени.
Среди других новых моделей российских брендов стоит отметить Aurus Komendant – премиальный внедорожник планируется к выпуску в серию уже в 2022 году.
Есть и не такие приятные новости – в 2021 году стало известно, что УАЗ окончательно отказался от идеи проекта «Русский Прадо», которым должна была стать глубоко модернизированная версия «Патриота».
Еще в прошлом году было известно, что проект свернули – теперь его закрыли окончательно. И в целом у УАЗа дела идут не лучшим образом – у компании нет денег, чтобы инвестировать их в разработку новых перспективных моделей, а старые «буханки» и «Хантеры» рано или поздно покупать перестанут.
Как считает руководство, за ближайшие 5 лет судьба завода решится окончательно.
Европейские, американские, японские и корейские
Около 84% всех автомобилей, продаваемых в России, были в России же и произведены. Поэтому деление на иномарки и отечественные авто стало весьма условным, ведь иномарки по большей части собираются в России (хотя есть крупноузловая сборка, а есть глубоко локализованные производства). Тем не менее, в структуре спроса разные марки отличаются друг от друга.
Среди новинок российского рынка в 2022 году ожидаются такие модели:
- Kia – в первой половине года в России появится кроссовер Sportage нового поколения. Это европейская версия на платформе N3, с укороченным кузовом и сложной электронной начинкой. Что будет из двигателей – пока неизвестно, но скорее всего, они будут унифицированы с Hyundai Tucson. А еще компания, как ожидается, во втором полугодии начнет продажи своего электрического кроссовера EV6, силовая установка которого способна выдавать 325 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды, а аккумуляторы могут зарядиться до 80% емкости за 18 минут;
- Nissan – обещает до конца зимы начать продажи нового Pathfinder, произведенного в штате Теннесси в США. Покупателям предложат 3,5-литровый V6 с мощностью 284 л.с. в паре с 9-ступенчатой АКПП и полным приводом. Оснащение обещают богатое – 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, подгорев сидений и руля, мультимедийную приборную панель и многое другое;
- Renault в 2022 году выпустит в России третье поколение популярного Renault Logan, который в Европе известен под брендом Dacia. Информации официально пока нет – но по неофициальным данным, внешность российской версии будет отличаться от европейской и ближе к турецкой, а салон будет почти таким же. Под капотом ожидается новый двигатель, которого в Renault пока не использовали, а также выбор из МКПП, вариатора и роботизированной коробки;
- Skoda буквально на днях представила новый Karoq 2022 модельного года. Авто изменилось по экстерьеру и интерьеру, получила цифровую приборную панель, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения. Вариантов силовой установки будет много – от литрового до двухлитрового бензиновых двигателей до двухлитровых турбодизелей. Все это будет работать с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым «роботом». Продажи начнутся уже в начале 2022 года;
- Volkswagen привезет в Россию две новые модели – это специальная модификация кроссовера Touareg и обновленный компактный кроссовер Taos. Каких-либо подробностей и деталей о них пока нет;
- Land Rover весной 2022 года начнет продажи своего флагманского Range Rover, официально уже представленной в России. Модель построена на новой платформе MLA-Flex, обновленную подвеску с обновленным управлением шасси, отдельным охлаждением тормозов и другими особенностями вроде необычных материалов в отделке интерьера. Что касается двигателей, их будет 3 варианта, как и вариантов интерьера (от 4 до 7 посадочных мест);
- Subaru в начале года обещает выпустить в продажу обновленный кроссовер Forester. Внешне он получил незначительные косметические изменения, но внутри нового больше – это модернизированная подвеска и системы помощи водителю EyeSight. А во второй половине года в России появится седан WRX нового поколения с 2,4-литровым оппозитным двигателем на 275 л.с.;
- BMW летом 2022 года привезет в Россию электрический седан i4. Модель уже доступна в США и Европе, в России это будет самая дорога и мощная модификация на 544 л.с. пиковой мощности (разгон до сотни за 3,9 секунды). При этом батарея позволит проехать от одного заряда 510 километров.
Конечно, это далеко не все новинки на российском рынке – новые модели привезут также Audi, Jeep, Opel, Lexus и многие другие бренды.
Китайские бренды
Несмотря на бесконечную череду локдаунов и экономических проблем, китайские автопроизводители и в 2022 году смогут порадовать российских автолюбителей новыми моделями по относительно доступным ценам.
Ожидать стоит такие новые модели:
- Haval представил новый внедорожник, который в Китае продается под названием Big Dog, а в России будет продаваться как Dargo. Производить его, что любопытно, будут в России на заводе компании в Тульской области. «Собака» получит 2-литровый турбированный двигатель на 200 л.с. вместе с 7-ступенчатым «роботом» (каким будет привод – неизвестно, в Китае есть переднеприводная версия и версия с муфтой Haldex). Кроме того, на конвейер в России может встать модель Haval H6 третьего поколения и внедорожник Wey Tank 300;
- Chery во втором квартале 2022 года может привезти в Россию новый кроссовер Exeed LX, построенный на модульной платформе T1X. В наличии «полный фарш» – 18-дюймовые диски, панорамная крыша, 12,3-дюймовый экран, двухзонный климат-контроль, и многое другое. Авто будет работать на 1,5-литровом турбированном двигателе на 156 л.с. в паре с вариатором, а также может появиться и гибридная версия этой модели (PHEV);
- Changan в первом квартале привезет в Россию новый кроссовер Uni-K. Изначально модель должна была появиться еще в середине этого года, но огромные проблемы с производством вынудили компанию скорректировать сроки. Модель станет флагманским кроссовером бренда и заменит уже устаревшую CS75 FL. Она получит 2-литровый турбированный бензиновый двигатель Blue Whale. А ближе к середине года должны стартовать продажи рестайлинговых версий кроссоверов CS55 и CS35;
- Geely в начале следующего года начнет продажи в России новой переднеприводной модификации кроссовера Geely Atlas Pro. Модель получит 1,5-литровый турбированный двигатель и АКПП (сейчас он продается только в полноприводной версии). Но главной новинкой от Geely станет флагманский кроссовер KX11 – его выпустят на модульной платформе CMA разработанной Volvo (компания принадлежит Geely). В Китае модель уже продается и известна как Xingyue L, в России она станет представлять компанию в сегменте D-SUV.
Модели других популярных китайских производителей, увы, могут уже не появиться в России. Так, в течение 2021 года почти ушли с российского рынка такие громкие имена, как Brilliance, Zotye, Lifan и Foton – дилеры распродают остатки моделей со скидками, новых поставок не ожидается.
Что будет с дефицитом и ценами?
В 2021 году авторынок сильно изменился – если раньше покупатель, оформляя покупку в кредит, мог рассчитывать на сотни тысяч рублей скидок, то сейчас ему придется доплачивать столько же, чтобы просто купить новый автомобиль.
Все дело в дефиците электронных компонентов – современные автомобили буквально напичканы электроникой вплоть до самых простых узлов, однако производители чипов не справляются с производством из-за перебоев после локдауна 2020 года.
Так как производство чипов – долгосрочный процесс (до нескольких месяцев), весь 2022 год дефицит, как ожидается, не отступит.
Проблема в том, что автоэлектроника – слишком простая и потому слишком дешевая для производителей, тогда как им выгоднее производить сложные изделия для производителей смартфонов и компьютеров.
На фоне дефицита комплектующих производители по всему миру повышают цены и даже уходят на простой. Так, только с 1 декабря АвтоВАЗ повысил цены на свою продукцию более чем на 3% – и сделал это уже в 7-й раз в течение года. И хоть на этот раз цены выросли не так существенно (в среднем на 28 тысяч рублей), некогда бюджетные российские машины теперь стоят больших денег:
- Lada Granta – после подорожания на 25-28 тысяч рублей теперь стоит от 587 900 рублей, максимальная планка – 832 800 рублей;
- Lada Vesta – теперь стоит от 835 900 до 1 175 900 рублей за седан, а самая дорогая модификация Vesta Sport стоит теперь до 1 312 900 рублей (хотя еще недавно она едва перешагнула за миллион);
- Lada Niva Legend (то есть, прежняя «Нива») – подорожала до 755 900 рублей в минимальной версии и до 840 900 рублей в максимальной;
- Lada Largus – теперь стоит от 812 900 до 1 050 900 рублей;
- Lada XRay теперь нельзя купить дешевле 802 900 рублей (максимум – 1 225 900 рублей).
Читайте также: Toyota venza 2021 в России, обзор, характеристики, комплектации и цены
При этом по минимальной цене автомобиль, скорее всего, никто не продаст – даже сам АвтоВАЗ полуофициально запретил дилерам продавать комплектации дешевле определенной границы.
В 2022 году, судя по всему, дефицит будет сохраняться – ведь металл не планирует дешеветь (наоборот, цены на него вырастут из-за отмены экспортных пошлин), а полупроводниковый кризис затянется на весь год (как полагает производитель чипов TSMC).
Эксперты ясно говорят одно – даже к Новому году, учитывая спрос, никаких реальных скидок от автодилеров ждать не стоит. Скорее всего, цены будут расти и дальше – и продолжат это делать в 2022 году. Поэтому в большинстве случаев цены на новые модели авто, которые появятся в России, сейчас неизвестны – и будут неизвестны до самого старта продаж.
Сразу два новых кроссовера: в KIA рассказали о планах на рынок РФ в 2022 году
Ближе к завершению каждого года автопроизводители делятся собственными планами по выводу на рынок новых автомобилей. Накануне представители KIA рассказали о том, какие машины должны дебютировать в нашей стране в 2022 году.
Как сообщили в российском подразделении компании, в будущем году планируется привести в нашу страну сразу две новинки. Речь идет о новом поколении популярного кросса KIA Sportage, а также электропаркетнике EV6. Обе модели являются достаточно оригинальными, а потому интерес со стороны российских автолюбителей к ним фактически обеспечен.
Как известно, паркетник Sportage пятой генерации базируется на основе новой архитектуры NX3, также задействованной при создании Tucson. Это решение позволило кроссоверу вырасти в размерах, благодаря чему в салоне автомобиля теперь ощутимо просторнее.
Кузов нового Sportage получил достаточно сложную архитектуру, а головная оптика лишь добавляет ощущение неизвестности и оригинальности. Какими характеристиками будет обладать российская вариация Sportage, пока не ясно, но вполне очевидно, что паркетник будет предложен в передне и полноприводном исполнениях.
Что касается нового KIA EV6, то данная модель оказалась достаточно крупной. Ее длина составляет 4680 мм, а расстояние между осями — 2900 мм. В багажный отсек в базовом исполнении может уместиться до 520 литров груза, а максимальный объем — 1300 литров.
В качестве платформы для создания кросса производитель задействовал архитектуру E-GMP, которая предусматривает выпуск задне либо полноприводных автомобилей.
Запас хода электрокара в зависимости от типа комплектации может достигать 510 километров. Динамика разгона до «сотни» — от 5,2 до 6,2 секунд.
Новый кроссовер Kia для России: объявлены все цены
Продажи нового компактного паркетника Kia Seltos начнутся 2 марта, выпуск машин уже начался на заводе «Автотор» в Калининграде.
Российское представительство марки Kia опубликовало полный прайс-лист на кроссовер Seltos. Первая информация о стоимости новинки появилась ещё в декабре, но тогда корейцы назвали только цену автомобиля с двухлитровым мотором в начальной комплектации. Но теперь секретов не осталось.
Базовый Kia Seltos 1.6 (123 л. с.) с механической коробкой передач и передним приводом будет стоить 1 099 900 рублей.
В стартовой комплектации Classic — четыре подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема, за автоматическую коробку придётся доплатить 30–40 тысяч рублей.
Полноприводый кроссовер будет предлагаться по цене от 1 239 900 рублей, а оснащение таких машин дополнено обогревом передних сидений, обогревом руля и круиз-контролем.
Автомобили с 1,6-литровыми двигателями выйдут на рынок только летом, а в марте у дилеров появятся кроссоверы, оснащённые более мощными моторами.
Двухлитровый Kia Seltos с вариатором, как и было объявлено ранее, будет стоить от 1 349 900 рублей, полный привод увеличит цену на 80 тысяч рублей.
Наконец, самый дорогой Kia Seltos с бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 177 л. с., роботизированной коробкой и полным приводом обойдётся в 1 999 900 рублей. Такой автомобиль получит кожаный салон, «продвинутую» аудиосистему, бесключевой доступ, светодиодные фары, обогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль, электронные системы помощи водителю и другие опции.
Версия Цена 1.6 MPI, МКП, 2WD от 1 099 900 ₽ 1.6 MPI, АКП, 2WD от 1 139 900 ₽ 1.6 MPI, МКП, 4WD от 1 239 900 ₽ 1.6 MPI, АКП, 4WD от 1 289 900 ₽ 2.0 MPI, вариатор, 2WD от 1 349 900 ₽ 2.0 MPI, вариатор, 4WD от 1 469 900 ₽ 1.6 T-GDI, DCT, 4WD от 1 789 900 ₽
Компактный кроссовер Kia Seltos официально представили в июне прошлого года. От родственной «Креты» автомобиль отличается чуть большими размерами, оригинальным дизайном, а также улучшенным качеством отделки салона и расширенным списком доступных опций.
Главными конкурентами «Зельтоса» станут Hyundai Creta, самый популярный кроссовер на российском рынке, а также новый Skoda Karoq, продажи которого начнутся в ближайшее время.
Kia Seltos 2019/2020 – новый субкомпактный кроссовер, обзор, старт продаж в России
- 35 публикаций 1.8k просмотров
- Хорошие новости для россиян: в первой половине 2020 года завод Автотор в Калининграде запустит серию компактных внедорожников Kia Seltos с приемлемой ценой, расширенным набором современных опций и эффектным дизайном экстерьера.
- Ведь многие автомобилисты мечтают купить дешевый, но при этом хорошо оборудованный кроссовер, ограниченный бюджет часто становится помехой.
- К тому же не всех водителей устраивают подержанные автомобили, да и выбор существующих моделей до 1,5 млн рублей на отечественном рынке не слишком велик.
- В представленном материале мы рассмотрим, что такое новый Kia Seltos, расскажем о его технических характеристиках, установленном двигателе и трансмиссии, а также остановимся на комплектациях и ценах.
Общая информация об автомобиле Киа Селтос
Seltos был первоначально представлен SP Concept на Auto Expo в феврале 2018 года, а первый серийный автомобиль дебютировал в Нью-Дели в конце июня 2019 года.
- Продажи внедорожника в Индии начались через два месяца после анонса, в июле того же года его серийное производство началось в Южной Корее и 6 ноября на Филиппинах.
- Также в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера североамериканской версии Seltos, в продажу в Америке автомобиль должен поступить в первой половине 2020 года.
- Китайский вариант, представленный как Kia KX3 второго поколения, был впервые показан на выставке в Чэнду в сентябре 2019 года, и ожидается, что автомобиль будет введен в эксплуатацию в конце этого года.
Название корейского кроссовера заимствовано от имени Кельтос (в греческой мифологии это сын Геракла), но слово изменило первую букву «С» на «S». Скорее всего, эта марка не будет продаваться в Западной Европе, так как в этот регион поставляются альтернативные модели Kia Xceed и Stonic.
Kia Seltos построен на современной модульной платформе K2, распространенной для Hyundai Verna / Elantra, Kia Ceed / Soul / Cerato, по заявлению производителя этот автомобиль ориентирован на молодую аудиторию.
Экстерьер автомобиля
Kia Seltos чаще всего сравнивают в России с моделью Creta того же производителя автомобилей, и здесь новый «кореец» выигрывает практически по всем параметрам:
- имеет расширенный набор опций;
- имеет более привлекательный внешний вид;
- по размеру больше, соответственно и салон у него просторнее;
- оборудован в high-end версиях такими «фишками», как вентиляция сидений, система удержания автомобиля в полосе движения, элитная аудиосистема Bose с восемью динамиками и так далее.
Модель кроссовера 2020 года уже в «базе» оснащена легкосплавными дисками R16, пластиковыми порогами и колесными арками.
Среди особенностей внешнего оформления этой машины следует выделить:
- продольные серебряные полосы по нижнему краю переднего и заднего бампера;
- короткий колпак с ребрами жесткости;
- двухуровневая головная оптика с узкой полосой светодиодов по верхнему краю решетки радиатора, внизу, на бампере, расположены прямоугольные ходовые огни;
- задняя дверь по всей длине представляет собой хромированный молдинг, который «разрезает» красные задние фонари пополам.
- Сам кузов отличается мускулистыми формами, скоростью и хладнокровием, благодаря чему автомобиль имеет спортивный, молодой и очень оригинальный вид.
- Рейлинги сзади не закруглены, а имеют заостренные концы.
- Прямоугольная крышка топливного бака расположена с левой стороны и открывается с помощью рычага под сиденьем водителя.
- Задний бампер дополнен продольной декоративной полосой, соединяющей боковые окна бампера с патрубками глушителя.
Багажный отсек
- Хотя задняя дверь этого автомобиля не оснащена электроприводом, она легко открывается и закрывается, поднимается на комфортную высоту для человека среднего роста.
- Стандартный объем грузового отсека Seltos составляет 498 литров, что значительно больше, чем у Crete, при этом двухъярусная рама установлена в нижнем положении и только один безбилетный контейнер размещен в нише ниже.
- Если пол поднять на 110 мм до фиксированного верхнего уровня, можно установить полноразмерную запаску, но тогда полезный объем багажника уменьшится до 433 литров.
- При высоком положении лицевой панели и открытом заднем диване образуется почти плоский пол, спинки разделены между собой в соотношении 60/40.
- Сама ниша не имеет звукоизоляции, здесь виден крашеный металл, за исключением фонарика подсветки, никаких дополнительных устройств в багажнике не предусмотрено.
Особенности интерьера
- Seltos — одна из немногих моделей компании Kia, выпускаемых не только для различных регионов, но и непосредственно для Кореи, отличается от индийской версии более богатым оснащением, лучшим качеством отделки.
- Хотя салон автомобиля нельзя назвать очень просторным, но в своем классе он опережает многих «одноклассников» по габаритам и однозначно крупнее кроссоверов Creta и Arkana.
- Внедорожник привлекает простым, но в то же время практичным интерьером, множеством физических кнопок в разумной компоновке, логичным управлением.
- Рулевая колонка имеет регулировку выдвижения и наклона.
- Комбинация приборов с классическими циферблатами спидометра / тахометра укомплектована 3,8-дюймовым монохромным дисплеем в эконом-версиях, 8-дюймовым цветным экраном в «верхней» части».
- Что еще можно увидеть внутри этой машины:
- есть «шайба» выбора режимов движения с настройками «Нормальный», «Эко» и «Спорт»;
- кондиционер снабжен серией «горячих» клавиш, поэтому нет необходимости углубляться в меню для выполнения основных действий;
- центральный тоннель пола второго ряда сидений приподнят и центральный пассажир «галереи» будет сидеть не очень комфортно;
- кнопки быстрого доступа на мультимедийном экране также выделены в отдельный ряд, а сам монитор можно легко разделить на три зоны, например, для настройки навигации, прогноза погоды и FM-радио. При этом сама система отличается высокой производительностью и отзывчивостью на прикосновения.
- На передней консоли есть два выхода USB, розетка на 12 вольт, к топовой версии добавлена станция беспроводной зарядки.
- также есть разъем USB для заднего ряда, есть нерегулируемые дефлекторы, но бардачок не имеет ни подсветки, ни охлаждения, а также весьма скромных размеров.
Читайте также: Замена салонного фильтра kia spectra своими руками: пошаговая инструкция с фото
Двигатели и трансмиссия
Ассортимент силовых агрегатов Kia Seltos достаточно разнообразен: кроссовер оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, их тип и объем зависят от региона, в котором продается автомобиль.
На южнокорейском рынке автомобиль можно будет приобрести вместе с 177-литровым 1,6-литровым турбомотором. (бензиновый) или 136-сильный 1.6л турбодизель, все варианты имеют семиступенчатую роботизированную коробку передач с сухим двойным сцеплением, доступен как передний, так и полный привод.
Индийские автомобили оснащаются двигателем 1.4T-GDI с турбонаддувом и 1,5-литровой инжекторной «четверкой» (оба двигателя внутреннего сгорания в паре с шестиступенчатой «механикой»), грядущим дизелем 1,5 CRDi. С РКПП-7, все версии в Индии только переднеприводные.
Для Северной Америки внедорожник B-класса будет поставляться с 2,0-литровым атмосферным двигателем (146 л.с.) и двигателем 1.6 Turbo (175 л.с.), из доступной трансмиссии — бесступенчатым вариатором и коробкой передач до 7-ступенчатой роботизированной коробки варианты привода — 2WD и 4WD.
Китайский внедорожник KX3 (также известный как Kia Aopao) доступен с передним приводом, с 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания G4FL и бесступенчатой трансмиссией (IVT).
У российского Kia Seltos есть три варианта бензиновых силовых агрегатов:
- 2,0 л. «Атмосферник» G4NH 149 л. С., Работающий только в паре с вариатором;
- двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л, модель G4FG, мощностью от 121 до 123 лошадиных сил (в зависимости от типа вождения), комплектуется «автоматической» или механической шестиступенчатой коробкой передач-6;
- 1,6-литровый турбомотор G4FJ мощностью 177 лошадиных сил в сочетании с 7-ступенчатым «роботом».
Автомобили с атмосферными двигателями 1.6 и 2.0 доступны как в версиях 4×2, так и в версии 4×4, версия 1.6 T-GDI RKPP-7 является высококлассной, оснащена только полным приводом.
Кроссоверы Seltos для России соответствуют экологическим нормам Евро-5, рекомендованное топливо для этих двигателей — бензин АИ-92 или АИ-95.
Технические характеристики
- Kia Seltos — компактный кроссовер с пятиместным салоном, с двумя рядами сидений и колесной базой 2630 миллиметров.
- Длина автомобиля составляет 4370 мм, ширина и высота — 1800 и 1615 мм соответственно.
- Другие особенности этой модели следующие:
- полная масса — от 1720 до 1890 кг;
- масса пустого — от 1370 до 1450 кг (в зависимости от модификации);
- клиренс — 190 мм;
- максимальная масса буксируемого прицепа — 600 кг (1100-1300 кг для буксируемого устройства с тормозами);
- нагрузка на переднюю / заднюю ось — не более 1055/935 кг.
- ширина колеи (по передней / задней оси) — 1571/1584 мм;
- Внедорожник оснащен полнодисковыми тормозами с вентилируемыми дисками на передней оси, электроусилителем руля.
Все KIA Selto комплектуются передней подвеской типа MacPherson, задняя подвеска полузависимого типа, за исключением топовой полноприводной версии 1.6 T-GDI RKPP-7, где предусмотрена многорычажная схема.
В стандартной версии автомобиль комплектуется колесными дисками R16 с шинами 205/60, в более «нагруженном» варианте также доступны 18-дюймовые колесные диски.
Комплектации и цены для России
Точные данные об оснащении корейского автомобиля пока не опубликованы, официальная информация должна появиться вскоре после старта продаж, запланированного на 1 февраля 2020 года.
Но уже известно, что модель Seltos для российского рынка предполагается выпускать в девяти различных модификациях и будет пять комплектаций:
- Престиж;
- Стиль;
- Приз;
- Приз Плюс.
- Роскошь;
Стала известна цена внедорожника в версии «Люкс» с двухлитровым двигателем и вариатором: от 1 миллиона 349 тысяч рублей в базовую комплектацию здесь входят:
- камера заднего вида с задним парктроником;
- контроль климата;
- электрические стеклоподъемники;
- противотуманные огни;
- мультимедиа с восьмидюймовым экраном;
- обивка сидений тканью;
- легкосплавные диски R16.
- галогенное освещение;
- В комплекте «Стиль» автомобиль также комплектуется светодиодными задними фонарями, противотуманными фарами и колесными дисками ДХО, R18.
- Пакет «Престиж» предполагает наличие мультимедийной системы с навигацией и экраном 10,25 дюйма, бесключевого доступа, четырех парктроников, полностью светодиодной оптики, комбинированной отделки салона, всех сидений с подогревом, кнопочного запуска двигателя.
- Более богатые премиальные моды включают в себя:
- проекционный дисплей лобового стекла;
- адаптивный круиз-контроль;
- системы экстренного торможения, контроля «слепых» зон и удержания автомобиля в полосе движения;
- экокожа салон.
- вентиляция и электропривод сиденья;
- Кроссовер Premium + с максимальной «нагрузкой» также оборудован люком с электроприводом на крыше.
- Предполагается, что цена Kia Seltos в зависимости от модификации будет варьироваться в пределах 1,2–1,8 миллиона рублей.
Киа Селтос отзывы
Оценки российских пользователей на эту машину появятся позже, но в сети уже есть много отзывов от индийских и корейских автовладельцев.
Среди достоинств данной модели чаще всего отмечают драйверы:
- технологическое оборудование, отвечающее современным требованиям;
- расширенный пакет опций;
- изрядный уровень комфорта;
- довольно большой багажник;
- достаточно просторный для салона субкомпактного класса;
- качественные материалы для внутренней отделки;
- простота управления.
- элегантный экстерьер;
- Из минусов кроссовера нельзя выделить лучшую звукоизоляцию, несколько жестковатую подвеску, хотя для РФ шасси можно немного доработать, не большая задержка у робота при нажатии на педаль акселератора.
- Внедорожник Seltos пользуется большим успехом в Индии, поскольку с момента начала серийного производства к концу 2019 года было продано уже более сорока тысяч автомобилей.
- автомобиль, скорее всего, будет иметь успех и в России, хотя некоторых потенциальных покупателей может напугать несколько завышенная цена.
Кроссоверы Киа 2021 года: новинки на российском рынке, цены, фото и дата выхода
В редакции GT-News.ru, мы подготовили список новых кроссоверов Киа 2021 модельного года, которые собираются выйти на российский рынок или уже предлагаются у официальных дилеров. На странице все новые модели паркетников от корейского производителя: Kia Sportage 2021 года (5-е поколение), Kia EV6, Telluride, Sorento, Carnival, Seltos.
Новое поколение кроссовера Kia Sportage 2021 года строится на базе актуального Hyundai Tucson, поэтому получает в свое распоряжение такую же широкую моторную гамму и массу новейших электронных «ассистентов».
Авто сохраняет свой формат и прежние пропорции кузова, но для разных рынков предлагает свои «фишки» экстерьера. Самая дорогая версия нового Спортейдж станет полноприводной с адаптивными амортизаторами и подзаряжаемым гибридом в качестве двигателя.
На новый уровень выходит и комплекс систем безопасности, который включает в себя более продвинутые датчики слежения за окружающей дорожной обстановкой.
Создавая кросс-хэтчбек Kia EV6, корейцы взяли за основу платформу от Hyundai Ioniq 5, но фактически построили на ней машину иного формата.
Благодаря увеличенной колесной базе авто стало более просторным, а внешне – непохожим ни на одну другую модель марки, поскольку задачей ее экстерьера стала демонстрация новой фирменной философии дизайна Киа.
Производитель предлагает одно- и двухмоторные версии с разными тяговыми батареями, а самая «заряженная» модификация является 585-сильной. В Европу электрический хэтчбек должен прибыть уже ближайшей осенью.
Новый Киа Соренто 2021 года снова вырос в размерах, благодаря чему его салон стал просторнее, а экстерьер – еще более солидным и статусным.
Начав свою историю в качестве недорогого рамного внедорожника, сегодня Sorento является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов люксового класса.
Четвертое поколение модели сделало еще один шаг навстречу технологическому прогрессу: новая облегченная платформа, гибридный двигатель в моторной гамме и целая россыпь престижных опций в оснащении.
Киа Мохаве 2021 модельного года – это рестайлинговая версия внедорожника второго поколения, с которой производитель планирует значительно нарастить объемы продаж. Для этого машине изменили «лицо», полностью сменили оптику и приблизили уровень оснащения салона к премиум-стандартам.
Улучшения в технической части – это электроусилитель руля и форсированный двигатель. Модель сохранила богатый список опций, поэтому корейский среднеразмерный SUV может иметь адаптивную подвеску, ксенон, систему кругового обзора и мн. др.
Для российского рынка внедорожники Mohave продолжают собирать в Калининграде.
Самый большой в истории корейской марки внедорожник – Kia Telluride 2021 года позаимствовал платформу у популярного Sorento Prime, но обязательство нести статус флагмана вынудили модель стать настоящим образцом комфорта и безопасности.
Трехрядный салон, мощный двигатель V6 под капотом, опциональный полный привод и возможность оснастить авто любыми современными системами – в новый модельный год внедорожник вступил с некоторыми улучшениями, которые обязательно порадуют и российских покупателей.
Несмотря на небезупречный старт продаж этого кроссовера в России, наши автолюбители очень тепло встретили субкомпактный Kia Seltos.
Стильный экстерьер, качественные материалы салона и неплохое оснащение вкупе с отличной ценой составили тот самый список основных причин, по которым паркетник уже в первый год продаж в РФ нашел более 10 тысяч покупателей.
В 2021 год модель смотрит еще более уверенно, поскольку дилеры подкорректировали наполнение некоторых пакетов оснащения, но оставили базовый вариант кроссовера в пред бюджетном сегменте (1,1 млн. руб.)
Не самая популярная модель в линейке корейского бренда – кросс-хэтч Kia X-Ceed все-таки нашел свою нишу на российском рынке.
Читайте также: Что такое климат-контроль в автомобиле: принцип работы блока управления, как работает система зимой и как ей пользоваться летом, видео о ремонте кк своими руками
Несмотря на некоторую схожесть с базовым хэтчбеком, это автомобиль качественно иного уровня: с независимыми подвесками и более мягкими пружинами, с 174-миллиметровым клиренсом и усиленным днищем, со специальными настойками рулевого механизма и «топовым» мотором на 200 л. с.
При отсутствии прямых конкурентов и с оснащением, сравнимым с некоторыми комплектациями Спортейдж, в 2021 году модель явно может замахнуться на кратное увеличение продаж.
Пятиместный кроссоверKia Soul третьего поколения в преддверии 2021 года обновился незначительно, поэтому сохранил свой необычный формат. Оригинальная форма кузова дарит этому автомобилю просторный салон, который к тому же отличается не бюджетным оснащением.
В самой дорогой версии Киа Соул предлагаются парктроники, двухзонный климат-контроль и премиум-аудиосистема Harman/Kardon – все то, что делает это авто отличным городским кроссовером компактного класса, который при желании может оказаться достаточно мощным (204 л. с.
В Kia Carnival корейским конструкторам удалось совместить просторный салон минивэна и брутальный экстерьер внедорожника. В новый модельный 2021 год эта машина пришла с полностью независимыми подвесками, электроусилителем рулевого управления и обновленными пакетами оснащения.
Среди доступных версий салона – утилитарная 9-местная и более престижная с семью креслами, где два главных во втором ряду получают подогревы, вентиляцию, массаж и подставки для ног.
Модель продолжает оставаться уникальной в своем роде, по крайней мере, по мнению разработчика, который обозначил ее как первенца нового класса GUV или Grand Utility Vehicle.
KIA Seltos 2021 — компактная версия нового Sorento с полным приводом и чуть дороже 1 млн рублей
Kia Seltos – компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейским производителем с 2019 года. Впервые концепт-кар новой модели был представлен в феврале 2018 года на выставке Auto Expo.
Сегодня производство автомобиля налажено на заводах в Южной Корее, в Китае, на Филиппинах, в Индонезии, а также в России. С лета 2019 года кроссовер выпускается в Индии, однако данная модель, предназначенная для внутреннего рынка, получила меньшие габариты и укороченную колесную базу.
По заявлению производителя, автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию пользователей, ведущую активный образ жизни. Сегодня на российском рынке представлено 6 модификаций паркетника с различными типами моторов и трансмиссии.
Переднеприводная модель Киа Селтос 2021 в базовой комплектации обойдется потенциальным покупателям в 1 194 900 рублей, в то время, как максимальная стоимость автомобиля с полным приводом составляет 2 094 900 рублей.
Киа Селтос 2021
Технические характеристики
Киа Селтос 2021 в новом кузове, имеет немалое количество комплектаций, с различной ценой и техническими характеристиками. Фото новой модели можно найти в нашем обзоре.
Kia Seltos 2021 года выпуска оснащен различными типами 4-цилиндровых бензомоторов с системой многоточечного впрыска, которые соответствуют требованиям безопасности Евро-5:
- Атмосферный 1,6-литровый двигатель, работающий с отдачей в 121 лошадиную силу способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,9 секунды и расходует бензин марки АИ-92 на уровне 7,8 литра на каждые 100 километров.
- 1,6-литровый «атмосферник» с предельной выдачей в 123 л.с., который потребляет на сотню около 6,9 литров бензина и достигает 100 км/ч за 12,2 сек.
- Двигатель, объем которого составляет 1,6 литров, оснащенный турбиной, выдает мощность до 177 «лошадей» и обеспечивает разгон до сотни за 8,4 секунды. Среднее потребление топлива на 100 километров пути не превышает 7,6 литра.
- 2-литровый «атмосферник», работающий с выдачей в 149 «лошадей», расходует на 100 километров пути в смешанном режиме 6,8 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч не превышает 9,6 секунды.
- Совместно с данными силовыми агрегатами могут быть задействованы: бесступенчатый вариатор, 7-диапазонный «робот», 6-ступенчатая механическая КПП либо «автомат» с аналогичным диапазоном.
- Кросс может оснащаться системой полного привода или ведущим передним приводом.
- Габаритные характеристики модели:
- Размеры кузова – 4 370 х 1 800 х 1 615 мм.
- Колесная база – 2 630 мм.
- Высота дорожного просвета – 185 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 1 325-1 355 кг.
- Допустимая полная масса – 1 800 кг.
- Объем багажного отсека – 433 литра.
8,7-9,2 л |
6,9-7,5 л |
7,9-8,5 л |
Бензин |
Мощность Крутящий момент Объем двигателяКоличество цилиндров Положение цилиндров Топливная система Турбина
177 л.с. при 5500 об / мин. |
265 Нм при 1500-4500 об / мин. |
1591 см 3 |
4 |
Рядное |
Прямой впрыск |
Турбокомпрессор |
Начало продаж
Для российского автомобильного рынка сборка модели организована на заводе «Автотор» в Калининграде. Первые авто в дилерскую сеть автосалонов начали поступать 2 марта 2020 года.
Комплектация и цены
Classic
Базовый Киа Селтос 2021 года выпуска оснащен следующими техническими возможностями и характеристиками:
- электроусилитель руля;
- стальные 16-дюймовые диски;
- галогеновая передняя оптика;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- обогрев заднего стекла;
- стеклоочиститель;
- регулирование положений рулевого колеса;
- управление аудиосистемой на руле;
- многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей;
- тканевый салон;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор систем безопасности, которые улучшат управляемость кроссом в сложных условиях;
- переключатель режимов движения;
- индикатор падения давления в шинах;
- кондиционер;
- радио;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- неполноразмерное запасное колесо.
Comfort
Kia Seltos 2021 года выпуска в комплектации «Comfort» дополнительно будет оснащена:
- кожаной оплеткой рулевого колеса;
- электроподогревом передних сидений;
- обогревом рулевого колеса;
- круиз-контролем;
- hands-free.
Luxe
В модификации «Luxe» дополнительно предусмотрено наличие:
- алюминиевых 16’’ дисков;
- передних «противотуманок»;
- датчика света;
- рейлингов;
- заднего парктроника;
- 8-дюймового дисплея.
Style
Киа Селтос 2021 года выпуска в комплектации «Style» дополнительно получила:
- 18’’ легкосплавные диски колес;
- светодиодную оптику, включая ходовые огни и противотуманки;
- камеру заднего вида;
- полноразмерное запасное колесо.
Prestige
В модификации «Prestige» установлено следующее оборудование:
- цифровой дисплей;
- запуск двигателя с помощью кнопки;
- комбинированная обивка салона;
- подлокотники между креслами;
- электроподогрев задних сидений;
- бесключевой доступ в салон;
- электроподогрев ветрового стекла;
- передний парктроник;
- климат-контроль;
- 10,25-дюймовый монитор;
- система навигации.
Premium и Premium+
Наиболее богато оснащен автомобиль в модификациях «Premium» и «Premium+», в котором дополнительно предусмотрены:
- светодиодная головная оптика;
- датчик дождя;
- проекционная система показаний спидометра;
- кожаный салон;
- поясничная опора в передних сидениях;
- вентиляция передних сидений;
- система предотвращения выезда из полосы движения;
- «умный» круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- мониторинг «слепых» зон;
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- контроль усталости водителя.
Передний привод |
7 DCT |
McPherson |
Торсионная балка |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые |
да |
R16; R17; R18 |
Стоимость обслуживания
Приобретая новый автомобиль необходимо соблюдать график проведения технического обслуживания. В противном случае можно лишиться официальной гарантии.
Так, к примеру, первое ТО следует проходить при пробеге 15 тысяч километров, однако не будет ничего страшного, если водитель предоставит на обслуживание автомобиль на 14,5 тыс. км. Проблемы могут возникнуть, если установленный лимит будет сильно превышен.
Стоимость работ и материалов у официального дилера в среднем составляет 10 тысяч рублей в год. Попытки сэкономить и не проходить ТО, как правило, приводят к еще большим финансовым потерям.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Российским автолюбителям Kia Seltos 2021 года выпуска доступен в двух вариантах исполнения: с полным и передним приводом.
Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальтированной дороге, однако достаточно большой дорожный просвет способен обеспечить хорошую проходимость и по бездорожью.
Для любителей проселочных дорог наиболее подойдут модели с 1,6-литровым атмосферным двигателем, поскольку в паре с ними установлена механическая и автоматическая трансмиссия, которые довольно неплохо переносят экстремальные нагрузки и возможные пробуксовки.
Однако не нужно забывать о том, что данный автомобиль — классический представитель SUV класса и рассчитывать на то, что он может составить конкуренцию внедорожникам — не стоит. Полный привод автомобиля прекрасно справится с нечищенными зимними дорогами в городе, но никак не с полноценным бездорожьем.
Динамика и расход
Все моторы, установленные на кроссовере способны обеспечить высокие динамические характеристики, демонстрируя при этом вполне приемлемый расход топлива.
Нужно отметить, что даже при обкатке автомобиля в городском цикле езды, его расход не преодолел отметку в 10 литров.
В среднем, в зависимости от объема двигателя и установленной трансмиссии расход бензина в режиме езды город/трасса составляет от 6,8 до 8,0 литров на каждые 100 километров пути.
Дизайн
Ориентированный на молодежную аудиторию пользователей кроссовер выглядит стильно и элегантно. В его образе гармонично сочетаются строгие линии аристократа и едва уловимые спортивные нотки, характерные для последних моделей южнокорейского производителя.
Высокие динамические характеристики выражены в наклоне переднего стекла, восходящей линии боковых окон и ниспадающей крыше.
Оригинальная решетка радиатора в сочетании с узким разрезом передней оптики придают автомобилю хищный образ, который, тем не менее, не демонстрирует ни капли агрессии.
Внутри все выглядит комфортно, а удобное расположение элементов управления передней панели и консоли обеспечивает хороший доступ к основным опциям кроссовера.
Передние сиденья оснащены выраженной боковой поддержкой, а высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля.
На заднем ряду свободно разместятся два крайних пассажира, а вот с удобством для третьего возникают некоторые сомнения, ввиду выступающего трансмиссионного тоннеля.
Объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно объемные грузы. В случае необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.
Снаряженная масса Объем топливного бака
1345-1385 кг |
50 л |
Длина Ширина ВысотаКолесная база
4375 мм |
1800 мм |
1600-1605 мм |
2630 мм |
Конкуренты
Обладая доступной ценой и богатой комплектацией, стильный и современный кроссовер пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Среди основных конкурентов автомобиля, представленных на отечественном рынке, автолюбители чаще всего выделяют такие модели известных мировых лидеров автопрома, как: Hyundai Creta, Skoda Karoq и Renault Kaptur.