Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в россию

Диагностика

Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в россию

Один из самых узнаваемых спортивных автомобилей немецкого концерна представляет собой двухдверную модель с плавными линиями кузова и крупными 19-дюймовыми литыми дисками. Audi TT RS 2019 года выпускается и по сей день, пользуясь спросом у любителей мощных и скоростных машин.

Семейство «ТТ» на рынке уже более 11 лет, что говорит об отличной работе немецких конструкторов и дизайнеров.

И Coupe, и Roadster одинаково хорошо продаются по всему миру.

История Audi TT RS

Прототип, Audi TT Quattro Sport, появился на свет в далеком 1998 году. Дизайном занималась американская группа из Калифорнии – агентство Audi Design Center. Сначала автомобиль сделали с очень гладким кузовом, это привело к тому, что особенности аэродинамики сделали спорткар плохо управляемым на высоких скоростях. Пришлось ставить антикрыло, которое решило проблемы.

Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в Россию

RS начали выпускать в 2009, машина по-прежнему была доступна в двух вариантах исполнения: купе и родстер.

Отделка салона изначально была в минималистском стиле – ничего лишнего, все строго и предельно просто.

Первое поколение TT RS 8J: внешность и салон

Автомобиль начали выпускать в 2009 году, его комплектовали различными моторами: от 1,8, до 3,2-литрового VR6, который поставлялся с полным приводом Quattro. Машины изначально были только с механическими коробками, АКПП появится лишь 4 года спустя, а DSG только в 2003 году, за пару лет до выпуска модели 2 поколения.

Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в Россию

Несмотря на сравнительно небольшие размеры, машина получилась тяжелой – от 1,5 до 1,6 тонн. Спорткар разгонялся до 250-280 км в час.

Сотни можно было достичь за 4,3-4,6 секунд.

Второе поколение TT RS 8S: внешность и салон

Модифицированный Audi TT RS выпускается в двух вариантах – купе и родстер с мягкой раскладной крышей. Длина автомобиля составляет почти 4200 мм, из которых 2500 мм – это колесная база. Ширина равна 1800 мм, а высота – от 1344 до 1346.

Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в Россию

В салоне спорткар Audi отличается от обычных «TT» более спортивным и эргономичным рулем, который улучшен для быстрого вращения на скорости.

Ковшеобразные передние кресла обшиты качественной и прочной кожей, в остальном модель повторяет предыдущие – строгий, без излишеств, дизайн с минимальным количеством функциональных клавиш, качественные материалы отделки и отличная сборка как салона, так и кузова.

Под капотом RS можно обнаружить рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, выдающий до 400 л.с. мощности, крутящий момент «Audi TT» составляет до 480 Н.м.

Этого хватит для того, чтобы разгонять его до первых 1– км/ч примерно за 4,5 секунд, а затем продолжить увеличивать скорость до 250. Ограничитель оборотов, как и у всех немецких машин, искусственный, если внести доплату, то в сервисном центре уменьшат лимит. Водитель сможет ездить со скоростью до 280 км/ч.

Читать также Ауди в 45 кузове: какие автомобили получили легендарный облик

Мощность распределяется между передним и задним колесами при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением через 7-ступенчатую коробку S-tronic. Пока она не нагреется, возможны биения во время переключения скоростей, но это проходит по прогрева агрегатов.

Привыкать нужно и к тормозам, суппорты с 8 поршнями и перфорированными дисками скрипят, пока не нагреются, но свою функцию выполняют хорошо при постоянной эксплуатации.

«Тяжелые» тормоза не лучшим образом помогают распределить вес, это хорошо видно при переезде обычных лежачих полицейских.

Для тех, кто захочет гонять машину по треку, опционально допускается установка углеродно-керамических тормозов, которые намного легче обычных.

Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в Россию

В салоне у TT RS много схожего с суперкаром R8: спортивный эргономичный руль с яркой красной кнопкой пуска мотора, комфортные спортивные кресла. Приборная панель выглядит довольно аскетично, она же выполняет функцию мультимедиа-системы. Несмотря на номинальные задние сиденья, Ауди ТТ RS не одноместный автомобиль, но пассажирам будет не очень удобно в машине.

Проблема для водителя может возникнуть только при работе с камерой заднего вида при маневрировании, в остальном пункты системного меню понятны, а если привыкнуть к управлению на центральной консоли, то сложностей не будет.

Теоретически Ауди ТТ — скорее хэтч, чем купе, и несмотря на довольно крупный салон, перевезти большие коробки или сумки не получится, объем багажного отделения – чуть более 300 л, а со сложенными сиденьями – больше 700.

Внешне TT RS отличается от своих собратьев агрессивным обвесом кузова, антикрылом на крышке багажника, множеством фирменных логотипов, большинство из которых выглядят стильно и оригинально.

Технические характеристики Ауди ТТ РС 2020 года

Audi TT RS в 2020 относится к третьему поколению, выпускается в двух вариантах: открытый кузов или купе. Автомобиль комплектуется моторами объёмом: 2.5 л. В 2020 году Audi TT RS рестайлинг модели не делали.

Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в Россию

Мотор Audi TT RS – бензиновая «пятерка» с алюминиевым блоком.Тип TFSI, объем двигателя – 2.5 литра, впрыск топлива комбинированный, 20-клапанный механизм ГРМ, есть турбокомпрессор и система изменения фаз газораспределения, вырабатывающая 400 л. с. при 5850-7000 об/минуту, 480 Нм при 1700-5850 об/минуту.

В качестве КПП ставится 7-ступенчатый робот-агрегат S tronic с несколькими сцеплениями. В автомобиле используется полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой для передачи крутящего момента на задние колеса. Эта система активно распределяет тягу между осями в зависимости от условий вождения.

В основе шасси Audi TT RS второго поколения – «тележка» MQB с независимой подвеской (тип МакФерсон) спереди, многорычажной – сзади, комплектуется адаптивными амортизаторами с переменной жесткостью – в виде опции.

Двигатели 2020 года

Ауди ТТ последнего поколения комплектуются моторами TFSI 2 литра. Отличия модификаций касается лишь мощности двигателей. Турбокомпрессор не только снижает выброс вредных веществ в атмосферу, но и помогает уменьшить расход без потери мощности. Используемое топливо – АИ-95 или АИ-98. В 2020-2021 годах будет доступны 2 мотора:

  • базовый – четырехцилиндровый 2.0-литровым TFSI с рядной компоновкой, 197 лошадиных сил;
  • форсированный до 245 л.с.

Оба мотора идентичны по компоновке и устройству.

Время разгона до 100 км/час

Audi RS обладает характеристиками суперкаров: с места до 100 км/ч она способна разогнаться лишь за 3,7-3,9 секунды (зависит от модификации мотора), а прекращает ускорение лишь после 250 км/ч. В качестве опции это ограничение можно сдвинуть на 280 км/ч, что актуально для тех стран, в которых на дороге нет ограничений 110 км/ч.

Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в Россию

В смешанном режиме (город/трасса) автомобиль расходует около 8,2-8,4 литров топлива на 100 км. В процессе эксплуатации все эти цифры могут меняться. Так как детали притираются, потом – изнашиваются. Поэтому после обкатки машина способна немного улучшить характеристики.

А после 100-200 тыс. км пробега ходовые качества начнут ухудшаться.

Отзывы владельцев

Автомобиль Ауди ТТ РС вызывает восторг у владельцев.

Несмотря на минималистский салон, небольшой объем багажника, низкий потолок, следует понимать – это спорткар, а не семейный автомобиль для поездок на дачу.

Основная целевая аудитория модели – молодые люди до 25-30 лет. Владельцам «ТТ» нравятся современный дизайн, мощный двигатель, продуманность интерьера и кузова, качественная сборка машины.

Audi TT RS выпускается уже более 20 лет, и интерес к этому автомобилю не уменьшается. Многолетняя работа инженеров автоконцерна помогла выполнить тюнинг «ТТ», и спорткар продолжает пользоваться спросом. Но это дорогая в обслуживании и ремонте машина.

Тест-драйв Audi TT RS (поколение II) – Наследник

Новый Audi TT RS дебютировал в двух модификациях – Coupe и Roadster. Мы протестировали сразу обе и можем утверждать, что новинка не только впечатляет техникой и ходовыми качествами, но и несет в себе гены раллийных болидов прошлого

Основная изюминка Audi TT RS последнего поколения – двигатель. Именно в этом автомобиле дебютировала новая «инкарнация» знаменитого 2,5-литрового рядного пятицилиндрового турбоагрегата, известного еще по раллийным спортпрототипам Audi Sport quattro 80-х годов прошлого века.

Те автомобили относились к безумной группе B, которая впоследствии была упразднена, потому что гонщики погибали в тех гонках с завидной регулярностью. На этих прототипах ездил и знаменитый Вальтер Рёрль, являющийся сейчас главным тест-пилотом Porsche.

В 1987 году он установил рекорд времени в подъеме на гору Пайкс-Пик, пилотируя специально подготовленный Audi Sport quattro S1, двигатель которого развивал 600 л.с.

В свое время я прокатился на таком. Ну… не совсем таком, конечно. То был омологационный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования. Его двигатель выдавал «всего» 306 л.с.

Еще информация:  Kia будет выпускать в россии новый компактный кроссовер

, но впечатлений было выше крыши! Примерно до 4000 об/мин мотор не отличался от какой-нибудь 2-литровой атмосферной бензиновой «четверки», но после этой отметки «пулял» так, что сердце замирало от восторга.

А какой у него был точнейший руль! Даже медленная езда доставляла неподдельное удовольствие благодаря идеальным реакциям машины на управляющие действия. И какие там были удобнейшие кресла… Неспроста такой же «омологатор» стоял на презентации рядом с Audi TT RS – именно его идеологическим наследником и является новинка.

Читайте также: Тест драйв новой skoda scala 2020 с турбодизелем на 1.6 литра

Вместо сердца – пламенный мотор

Двигатель у TT RS, несмотря на такой же объем, как у модели предыдущего поколения, фактически новый. В отличие от предшественника, имевшего чугунный блок цилиндров, здесь он выполнен из алюминия. Также силовой агрегат получил облегченный коленвал и магниевый поддон картера.

Все эти ухищрения позволили уменьшить вес двигателя на 26 кг. И турбина теперь мощнее – давление наддува выросло с 1,2 до 1,35 бар. Результатом стал рост мощности с 360 до 400 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличился при этом с 450 до 480 Нм, причем достигается он в широчайшем диапазоне оборотов – от 1700 до 5850! Словом, тот старый раллийный «омологатор» с его 306 л.с. отдыхает!

Новый TT RS обладает разгонными характеристиками под стать суперкарам. Так, даже более тяжелая модификация Roadster разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с (на 0,5 с быстрее предшественника), а Coupe и того лучше – за 3,7 с (на 0,6 с быстрее модели предыдущего поколения).

Планка максимальной скорости опционально может быть отодвинута с 250 до 280 км/ч. Немалая роль в потрясающем разгоне отводится 7-ступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями (механическую трансмиссию, как раньше, заказать теперь нельзя).

Привод, разумеется, только полный, с электрогидравлической многодисковой муфтой Haldex пятого поколения.

По сравнению с обычными моделями ТТ версия RS имеет доработанное рулевое управление и спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Тормоза тоже усилены, а на заказ передняя ось может быть оборудована карбоно-керамическими дисками.

В качестве базового оборудования автомобиль оснащается 19-дюймовыми литыми колесами, но я бы выбрал опциональные 20-е «катки», потому что они не литые, а кованые, из-за чего даже легче, чем стандартные.

Внешний вид стал заметно более агрессивным по сравнению с обычными моделями ТТ.

Благодарить за это нужно новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, довольно крупное стационарное антикрыло (у обычных ТТ оно выдвижное) и задний бампер с диффузором и фирменными «эрэсными» овальными выхлопными патрубками.

К тому же задняя оптика первой среди моделей Audi получила «начинку» из органических светодиодов, правда, предлагается она в качестве опции. Такие фонари светят ярче и четче и выглядят интереснее. Вскоре мы увидим их и на других моделях марки.

Полный контроль

В салоне прежде всего бросается в глаза новый руль, получивший кнопки запуска двигателя и выбора режимов Audi drive select.

«Бублик», надо сказать, очень приятный, особенно если отделан замшей, как на моем тестовом экземпляре. С кнопкой запуска двигателя у меня, кстати, вышел казус.

Я долго искал ее на центральном тоннеле, потом за рулевым колесом… И пока сотрудник Audi не показал мне, что она на руле, поиски мои были тщетными.

Запускается двигатель громко, особенно если на версии с кузовом родстер, да еще с опущенной крышей. Что, собственно, я и сделал. Кроме того, рядом с селектором роботизированной коробки передач есть клавиша, включающая спортивный звук выхлопа, и тогда становится совсем весело – автомобиль рычит, бубнит и похрипывает так, что прохожие оглядываются.

А когда выберешься на оперативный простор и продавишь педаль акселератора до упора, начинается безумство. Двигатель ревет, выхлоп «отплевывается», а я не могу оторвать затылок от сиденья! Пожалуй, лучше поднять ветрозащитный экран и окна, а то дует.

Вот теперь другое дело – с открытым верхом можно ехать хорошо за «сотню» без риска простудиться, а если хочется двигаться совсем быстро, то крышу лучше поднять. Сделать это можно на скорости до 50 км/ч, а на весь процесс уходит всего 10 с.

Купейной тишины, правда, при этом ждать не приходится: ветер свистит ощутимо, особенно в районе стыка крыши и лобового стекла.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в РоссиюПоколение I Тест-драйвов 0 Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в РоссиюПоколение I Тест-драйвов 1 Сверхмощный audi tt rs 2017 придет в РоссиюПоколение II рестайлинг Тест-драйвов 4

Управляемость у родстера филигранная. На прямой автомобиль обладает фирменной стабильностью скоростного экспресса, а в виражах отличается потрясающим «держаком», позволяющим развивать нешуточные боковые ускорения.

Но если поехать совсем быстро, возникает заметная недостаточная поворачиваемость – все-таки передок у автомобиля тяжеловат. Впрочем, тот, старый Audi Sport quattro тоже посуху плужил передком, но при этом был куда менее предсказуемым. Сейчас же родстер находится у меня под полным контролем.

Я спокойно довожу его до предела сцепления шин на горном серпантине и легко на этом пределе контролирую. Великолепное поведение!

Но версия с кузовом купе едет еще лучше. Хотя того драматического звука двигателя здесь уже не слышно, разве что в туннеле с открытыми окнами. Зато на высокой скорости ветер не свистит.

Купе вообще отличается великолепным акустическим комфортом. Руль у закрытой версии еще точнее, и шасси позволяет проходить виражи с большей скоростью.

И дело здесь не только в увеличенной жесткости закрытого кузова, но и в других амортизаторах.

Если родстер, на котором я ездил перед этим, был оснащен опционной адаптивной ходовой частью, то у купе оказались базовые – пассивные – амортизаторы. С таким шасси закрытая модификация скрупулезно пересчитывает даже мелкие трещинки, а на канализационных люках жестко встряхивает.

Родстер же реально удивил меня очень неплохой плавностью хода, позволяющей комфортно двигаться по далеко не идеальным испанским дорогам. Словом, если хочется комфорта, без опционных адаптивных амортизаторов не обойтись. А если нужна спортивная управляемость, то базовая подвеска окажется в самый раз.

И, конечно же, надо выбирать купе.

Именно такой автомобиль, со стандартными амортизаторами, ждал меня на гоночной трассе «Харама», что недалеко от Мадрида. В свое время здесь ездили болиды Formula 1. И в таких условиях Audi TT RS Coupe чувствует себя в своей тарелке.

Правда, недостаточная поворачиваемость здесь более ярко выражена, чем на дорогах общего пользования. Мне приходится учиться аккуратно входить в крутые виражи и лишь по прохождении апекса открываться на полную.

Зато на разгоне купе просто вгрызается в асфальт, буквально выстреливая в направлении следующего поворота.

Напоследок пробую режим «Лаунч контроль». Перевожу левую ногу на педаль тормоза, правой выжимаю «газ» до упора. Обороты двигателя зависают на отметке 3500 об/мин. Отпускаю тормоз, бьюсь затылком о подголовник – полетели! Те же ощущения я испытывал на 550-сильном новом Porsche Panamera Turbo! В разгоне до «сотни» TT RS Coupe проигрывает ему незаметные в реальности 0,1 с.

Великолепный получился автомобиль – достойный наследник легендарных Audi Sport quattro. Вот только неизвестно, появится ли новый TT RS в нашей стране – в российском офисе компании решение пока не приняли. При этом вероятность появления у нас версии с кузовом купе выше, чем у родстера. Что ж, подождем.

Технические характеристики Audi TT RS Coupe Габариты, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л

4191х1832х1344
2505
нет данных
305
1515
L5 бензиновый турбо
2480
400/5850–7000
480/1700–5850
полный
7-ступенчатая роботизированная
250 (опционально 280)
3,7
8,2
55

Новый Audi TT RS (Ауди ТТ РС) 2016 года цена в России

Для модели, построенной на платформе VW Golf, но претендующей на звание экстремального спорткара, одних показателей мало.

Изюминкой Audi TT RS прошлого поколения был рядный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом, пять раз подряд завоевавший титул Двигатель года в номинации агрегатов объемом от 2 до 2,5 литров.

Новому Ауди ТТ RS вполне по силам продолжить эту славную традицию, ведь легендарный агрегат под капотом заменен двигателем той же конфигурации, но с большей отдачей и меньшим весом. Ввиду того, что турбо-пятерка носит статус новой, шансы в 6-ой раз завоевать титул «Двигатель года» более чем реалистичны.

Полегчавший на 26 кг мотор получил турбокомпрессор с увеличенным до 1,35 (+0,15) бар давлением наддува, модернизированный интеркулер и комбинированный впрыск топлива. В результате с тех же 2,5 литров снимается 400 (+60) сил и 480 (+30) Нм крутящего момента.

Купе Ауди ТТ RS теперь разгоняется до сотни за 3,7 (-0,6) секунд, а открытая версия Roadster преодолевает эту планку за 3,9 (-0,5) секунд.

Еще информация:  Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль lada granta

Читайте также: Автомобиль застрял в снегу, что делать

Для сравнения: этого хватит, чтобы обогнать на старте 420-сильный Porsche 911 Carrera S с пакетом Sport Plus.

В основе трансмиссии новой Ауди ТТ RS по-прежнему положен полный привод с многодисковой муфтой и 7-ступенчатым преселективным роботом. Заказать 6-ступенчатую механическую коробку теперь нельзя, но за доплату доступны адаптивная подвеска и задние фонари на органических светодиодах (технология OLED).

Выполненные по такому принципу стоп-сигналы и габаритные огни дают более яркий и четкий свет и пока являются неотъемлемой частью только Ауди ТТ RS нового поколения.

Такой инновации нет даже у суперкаров R8 или представительских седанов A8, что на данном этапе придает экстремальной «ТэТэшке» изрядную долю эксклюзивности.

Точных данных о снаряженной массе новой версии RS создатели пока не обнародовали, но едва ли она будет выше прежних 1475 кг. Ведь обычные модификации Ауди ТТ, по сравнению с прошлым поколением, похудели на 50 кг, к тому же «Эреска» получила более легкий мотор.

Габаритные размеры новинки составляют 4190 х 1830 х 1340 мм. Главные отличия от обычных версий традиционны и заключаются в более агрессивных бамперах, решетке радиатора и накладках на порогах.

На крышке багажника установлено стационарное антикрыло, а в салоне заметней всего новый руль с кнопками запуска и настройкой режимов.

Российские продажи новинки запланированы на ноябрь 2016 года, но в Европе модель уже можно приобрести. Там цена Ауди ТТ RS нового поколения в переводе на рубли стартует с отметки 4 930 000 руб., по курсу 74,25 руб. за 1 евро. Предварительные заказы на экстремальную «ТэТэшку» в России начнут принимать, начиная с сентября 2016 года.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евроВыход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

Audi SQ8

  • Цена: от 102 900 евроВыход на рынок: конец 2019 года
  • Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

Audi S8

  1. Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года
  2. Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

  • На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
  • Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с.

от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с.

меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

Audi RS6

Цена: от 117 500 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.

Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евроВыход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

Еще информация:  Maserati заявил про разработку первой в своей истории электрической установки

Читайте также: Где и как правильно хранить автомобильную резину

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

Audi e-tron GT

  1. Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
  2. На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты.

Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евроВыход на рынок: в 2021 году

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

Audi eQ1

  • Цена: около 32 000 евроВыход на рынок: 2022
  • Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

AUDI TT RS 2017 – цена, характеристики, фото

ТеТешка еще с первого поколения казалась мне пижонской тачкой. Она всегда была модной и необычной, — такая машина просто отлично подходит для зарисовок. Но я с трудом представлял ее на гоночной трассе, и даже на любительском драге встретить AUDI TT реально сложнее Селики, или Эклипс.

Но! — как — же я был удивлен, когда в 2016-ом, в Китае, представители АУДИ показали такую ТТ, которая обладает практически СуперКаровскими характеристиками. Это была модификация RS третьего поколения TT.

Да, — здесь всего 5 -ять цилиндров, но это вторая, самая быстрая серийная AUDI после R8. На Московском показе этой машины присутствовало множество звезд, и это подталкивает к мысли, что машина больше преподносилась людям, которые любят красивую жизнь.

Так в чем суть АУДИ ТТ РС 2017-ого года?

В Европе цена на АУДИ ТТ РС 2017 начинается от 66 000евро. Столько стоит — купе, а за родстер прийдется добавить еще 3 000. В России же, цена на новенький ТТ начинается от 4 600 000 рублей. И как мне кажется, — это совсем не дорого как за автомобиль способный разогнаться до 100км менее, чем за три с половиной секунды.

Посмотрите на фото новой AUDI TT RS 2017, как она Вам? И для купе и для родстера с завода предлагается 6 цветов. Как это обычно бывает — родстер со съемной крышей тяжелее купе; — 1530кг против 1440 кг снаряженной массы. По фото это не слишком хорошо видно, но с завода здесь устанавливаются 370-яти миллиметровые тормозные диски — спереди.

Диаметр этих тормозных дисков на 10мм выше, чем у аналогичных деталей в новом E63AMG в базе. В качестве опции доступны даже карбоно — керамические тормоза. И по отзывам некоторых журналистов о AUDI TT RS 2017, они здесь не лишние. Ведь при прохождении поворотов, электронные системы постоянно работают тормозами, заправляя машину в поворот.

Некоторым журналистам удавалось доводить базовые тормоза до перегрева, за пол часа езды по серпантинам.

На гоночный манер РС указывают углеволоконные корпуса зеркал. Еще клиренс РС с завода на 10мм ниже, чем у обычной ТТ.

Из — за того, что и двигатель и коробка передач здесь буквально свисают перед передней осью, развессовка здесь не очень хорошая; — 59% — на перед и 41% — на зад.

Именно из — за столь не идеальной развессовки РС скользит носом наружу поворота.

Этот момент становится заметен лишь в предельных режимах, но при этом — же становится очевидно, что не смотря на отличную динамику, на реальной — гоночной трассе ТТ РС никогда не угнаться за 718-ым Бокстером.

В салоне РС много карбона. По фото Вы можете заметить ромбообразную прострочку на креслах, а также теснение — RS. Руль здесь от R8, он обтянут алькантарой поэтому для него желательны перчатки, — чтобы рулевое колесо подольше сохранило свой первоначальный вид.

Здесь цыфровая, приборная панель диагональю в 12.3d. Журналисты отмечают не лучшую шумоизоляцию, но вместе с этим здесь установлена не дешевая музыкальная система — Bang&Olufsen с двенадцатью динамиками мощностью в 680Ватт. Касаемо салона хочется отметить, что микрофон громкой связи здесь встроен в ремни безопасности.

Сзади здесь очень мало места и ноги реально некуда девать. Но и над головами задних пассажиров ситуация не лучше; — на крышке багажника даже присутствует специальная наклейка, которая предупреждает водителя о том, чтобы закрывая багажник он не ударил по голове пассажира.

Динамические Характеристики AUDI TT RS 2017 действительно впечатляют. Сердцем РС служит рядный, поперечно расположенный, пятицилиндровый агрегат. При объеме в 2.5л и пиков наддуве турбин в 1.35 бара, такой двигатель выдает 400л.с и 480Н.М. При чем заметьте, что максимум тяги здесь доступно уже при 1 700 оборотах.

В отличии от пятицилиндрового агрегата устанавливаемого на ТТ РС второго поколения, здесь уже не чугунный, а алюминиевый блок.

И это крайне важный момент ( помните я говорил о том, что в критичном повороте у РС сносит морду наружу поворота? — с прежним — более тяжелым движком, ее бы сносило еще сильнее); — сам блок стал легче на 10кг, а двигатель в целом на 26кг.

На первый взгляд — не большие цифры, но и они играют свою роль на гоночном треке, особенно на мокром. Даже маслонасос в новом агрегате — алюминиевый. Поддон здесь из магниевого сплава, а шейки коленвала — полые! Именно благодаря таким мерам и удалось скинуть вес с двигателя, весящим перед передней осью.

Привод здесь полный, а КПП — роботизированная, семискоростная ( механики как в прошлом ТТ РС — больше нет).

Теперь самое интересное). До 100км в час благодаря отменной тяге доступной уже с низов, не слишком высокой массе, очень быстрой КПП и полному приводу, новый TT RS способен сорваться всего за 3.7с! Родстер проделывает это — же упражнение на 0.2с медленнее. Максимальная скорость — 280км в час.

Да, — ТТ РС не так уж и быстра на треке. Но как для имиджевого автомобиля, владелец которого не намерен участвовать в гонках, а лишь притапливает педаль на прямиках — это реально очень быстрая машина. Да, по современным меркам — это не СуперКар, но машину способную показывать такие цифры, определенно называли — бы СуперКаром в начале 2000-ых.

Оцените статью