General motors начнет производство беспилотных такси на базе модели bolt
Cruise будет использовать облачную платформу Microsoft Azure и вычислительную платформу Edge для управления беспилотными автомобилями. Используя мощности серверов и технологии Microsoft, Cruise сможет развиваться и увеличивать парк своих автомобилей намного быстрее, так как компании не нужно заниматься разработкой собственных технологий.
Партнерство также делает Microsoft привилегированным облачным партнером General Motors. Автопроизводитель планирует внедрять в свои автомобили больше современных технологий, завязанных на работе искусственного интеллекта и машинного обучения.
“При помощи Microsoft мы сможем ускорить процесс введения роботизированных беспилотных такси в работу, а также извлечь множество преимуществ из облачных вычислений, так как к 2025 году мы планируем вывести на мировой рынок 30 новых моделей электромобилей и создать несколько новых предприятий и сервисов для стимулирования роста и развития нашей компании”, – заявила генеральный директор General Motors Мэри Барра.
Облачные платформы и сопутствующие технологии позволяют компаниям экономить на вычислительных мощностях, не тратя деньги на приобретение собственных суперкомпьютеров для таких ресурсоемких задач как искусственный интеллект и машинное обучение, без которых не могут существовать технологии беспилотного вождения. “Являясь привилегированным облачным партнером Cruise и GM, мы предоставим им мощности платформы облачных вычислений Azure, что поможет компаниям развиваться и сделать беспилотные автомобильные перевозки реальностью”, – заявил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла.
Целью сотрудничества является не только создание беспилотного автомобиля, GM также заявила: “Совместно с Microsoft мы планируем найти способы повышения продуктивности заводов, разработать новые мобильные сервисы для предоставления наших услуг пользователям и оптимизировать цепочки поставок”.
Cruise тестирует работу своего сервиса на специально оборудованных Chevrolet Bolt EV, которые ездят по улицам Сан-Франциско уже с 2016 года. Недавно компания совершила первую поездку по городу в одном из этих автомобилей без водителя за рулем.
В январе 2020 года компания представила собственный беспилотный автомобиль Origin, который стал результатом работы в направлении беспилотных такси. Origin будет производиться General Motors на заводе Factory Zero (бывш. Detroit-Hamtramck) в Детройте.
На данный момент неизвестно, когда на улицах начнут появляться беспилотные такси Origin, работающие на сервисах Microsoft. Известно лишь то, что General Motors не единственная компания, работающая над созданием беспилотных такси. Amazon, Cadillac и другие компании со своими небольшими автобусами тоже занимаются поиском возможностей перевозить людей по городу без участия водителей.
General Motors создаст беспилотное такси на базе модели Bolt
Недавно стало известно о том, что компания General Motors в ближайшее время планирует создать собственное беспилотное такси и выйти на рынок, потеснив тем самым конкурентов.
По некоторой информации, руководство компании активно сотрудничает с фирмой Lyft, которая занимается таксомоторным бизнесом. В результате совместных усилий на рынок должен выйти беспилотный автомобиль, построенный на базе модели Bolt.
Кстати, указанная модель является электрокаром и идеально подойдет для выполнения поставленных целей. Сотрудничество двух компаний идет давно.
Концерн GM вложил в таксомоторную фирму около 500 миллионов долларов за весь период. Таким образом гигант распространяет свое влияние и на рынок беспилотных такси.
Известны некоторые технические характеристики, ключевые и обязательные для понимания новинки. Инженеры оснастили беспилотник электрическим мотором, мощность которого, по разным данным, составляет от 190 до 200 л. с.
Также электрокар может похвастаться довольно емкой батареей. Автомобиль сможет проехать без подзарядки более 300 километров пути. При этом стоит отметить и довольно неплохую максимальную скорость электрокара составляет 145 км/час.
В планах руководства компании GM оснастить вышеуказанные электромобили своей новейшей системой автономного вождения. После этого начнутся испытания на дорогах общего пользования для наладки вероятных неисправностей.
Потом по результатам тестов будет приниматься решение о полноценном использовании беспилотников. Будет выбран город, который идеально подойдет для пилотного запуска.
Разработчики отмечают, что этот сервис будет максимально удобным для клиентов. Вызвать беспилотного таксиста можно будет с помощью любого смартфона, на котором будет установлено специальное приложение.
- С помощью своего смартфона клиент сможет корректировать маршрут во время поездки, определяя начальную, конечную, а также промежуточные точки.
- В любой непонятной ситуации клиент в онлайн режиме сможет дозвониться до специалиста службы поддержки и уточнить интересующий аспект.
- Спасибо.
General Motors прогнозирует выручку от беспилотного такси в 50 млрд долларов – Про кроссоверы
Американская автопроизводитель надеется использовать свой стартап Cruise, чтобы через несколько лет заработать 50 миллиардов долларов благодаря быстрорастущему рынку автономных такси.
General Motors планирует начать использовать свои такси без водителя на городских улицах уже в следующем году и расширить предложение к 2023 году.
Читайте также: Alfa romeo 155, полный обзор автомобиля, фото, видео, сильные и слабые места
Это решение уже повлияло на цены акций GM, подняв их на 28 процентов с января 2021 года.
Чтобы внедрить сеть такси, компании придется оговорить условия с властями каждого муниципалитета. Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что во время тестирования платные перевозки пассажиров запрещены. В результате стартапам разрешается привлекать людей к своим процедурам тестирования и обучать свои системы искусственного интеллекта, но они не могут зарабатывать на этом деньги.
Шесть лет назад Cruise получила разрешение протестировать свое беспилотное такси на общественных улицах, но только с водителем внутри. Это ограничение было снято в прошлом году, но снова при условии, что все беспилотные автомобили выезжают только ночью с 22:00 – 6:00 и не превышают 50 км / ч.
На первых порах компания планирует использовать Chevrolet Bolt EV в качестве основы для своих автономных такси. Через несколько лет на дороги выйдут шаттлы Origin, рассчитанные на 4-6 пассажиров.
Модель Cruise Origin не будет иметь внутри органов управления – даже рулевого колеса – и будет производиться на том же заводе GM, где производятся Chevrolet Silverado EV и Hummer EV.
Электромобиль Chevrolet Bolt после обновления потерял в цене, но не увеличил запас хода
Корпорация General Motors оригинально подошла к обновлению электромобилей семейства Chevrolet Bolt, не став тратиться на увеличение мощности или запаса хода. Вместо этого была снижена цена, проведена работа над ошибками по мотивам жалоб клиентов, а ещё в старших комплектациях появились современные системы помощи водителю.
Источник изображения: General Motors
Представленные на этой неделе электромобили Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV (на фото) в продажу поступят не ранее лета, в США первый будет оцениваться в $31 995 без учёта каких-либо субсидий и льгот, а второй за счёт слегка увеличенной колёсной базы окажется на $2000 дороже. Считается, что версия Bolt EUV по своим потребительским качествам ближе к кроссоверу, хотя основная часть отличий от Bolt EV сводится к увеличенной на 75 мм колёсной базе и слегка растянутой передней части кузова.
Bolt EUV будет предлагаться в более роскошной версии, которая и откроет производственную программу этой весной, выйдет ограниченным тиражом, и за доплату в $10 000 предложит систему активной помощи водителю Super Cruise, панорамную стеклянную крышу и зарядный порт с подсветкой.
На полный автопилот предлагаемая для Bolt EUV система помощи не тянет, но она позволяет удерживать машину в пределах полосы и автоматически следовать за едущим впереди транспортным средством.
Для наблюдения за состоянием водителя используется салонная инфракрасная камера, расположенная в верхней части панели приборов.
Источник изображения: General Motors
Оба варианта электромобиля получат новую мультимедийную систему с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью обновления «по воздуху», а вот управление режимами работы климатической установки реализовано через классические кнопки по просьбам владельцев Bolt EV предыдущего поколения.
Во время движения традиционные клавиши удобнее нажимать вслепую, не отвлекаясь от дороги. Рычаг управления трансмиссией тоже уступил место отдельным клавишам на центральной консоли. Интерьер электромобиля изобилует зарядными портами USB, но розетки с переменным током не предусмотрено.
Электромобили данной серии продолжают оснащаться единственным электродвигателем мощностью 200 лошадиных сил с приводом на одну ось, прежней осталась и ёмкость тяговой батареи (65 кВт‧ч), но на её полную зарядку теперь уходит около семи часов вместо прежних десяти.
Усовершенствован зарядный кабель, прилагающийся в комплекте. Американским покупателям вместе с электромобилем будет предложено и домашнее зарядное устройство. Более компактный Bolt EV сможет на одном заряде проезжать до 414 км при плюсовой температуре по условному циклу EPA.
Возросшая на 36 кг масса версии Bolt EUV вынуждает сократить дальность хода до 400 км по тому же циклу. Эта серия электромобилей рассчитана на городских жителей с частными домами, которые ежедневно перемещаются на работу и обратно, заряжая тяговую батарею за время ночной стоянки.
В США федеральные субсидии позволят снизить начальную стоимость Bolt EV до $24 995.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Электромобиль Chevy Bolt станет беспилотным такси Lyft
Один из крупнейших американских автопроизводителей General Motors и сервис по онлайн-заказу такси Lyft создали совместный проект по организации службы беспилотных такси. Первые испытания автономных машин для перевозки пассажиров планируется осуществить уже в этом году.
Подробности предстоящих тестов пока не разглашаются, однако известно, что они будут осуществляться непосредственно в городских условиях и с участием обычных клиентов Lyft. Заказчики, вызывая такси посредством мобильного приложения, смогут выбрать беспилотный автомобиль или машину с водителем.
Читайте также: Проводка на уаз буханка: ее неисправности, замена и доступная электросхема
В качестве роботизированных перевозчиков будут использоваться электромобили Chevrolet Bolt, которые оснащаются 200-сильным электродвигателем и тяговыми батареями емкостью 60 киловатт-часов.
Силовая установка сможет разогнать электрокар до 146 км/ч, а заряд аккумулятора обеспечит запас хода в 320 км. Появление первых моделей «Болта» на рынке ожидается уже к середине этого года, а его стоимость составит около 37 тыс.
долларов (без государственных льгот).
Интересно, что ни у сервиса Lyft, ни у GM нет собственных наработок в сфере беспилотных технологий. Однако известно, что для решения этой проблемы автопроизводитель намерен воспользоваться соответствующими решениями компании Cruise Automation Inc. На эти нужды руководство GM планирует выделить 1 млрд. долларов.
Также концерн уже инвестировал в Lyft около 500 тыс. долларов, большая часть из которых должна пойти на разработку сервиса автопилотируемых такси. Сегодня сотрудничество GM с Lyft заключается в предоставлении нуждающимся водителям в аренду моделей Chevy Equinox.
Предполагается, что в будущем пользователи Lyft смогут самостоятельно выбирать, заказать ли автомобиль с «человеческим» водителем или воспользоваться услугами роботизированного транспортного средства.
С помощью смартфона заказчик сможет сообщить системе время отправки, координаты остановок и конечного пункта.
В случае непредвиденных ситуаций пассажир сможет связаться с центром управления посредством бортовой спутниковой связи OnStar.
Испытания электромобилей-беспилотников на базе Chevrolet Bolt 2017 будут проводиться на общественных улицах, а для начала выберется определенный город США. Сроки запуска сервиса роботизированного такси пока не сообщаются.
Когда мы поедем на роботакси
Беспилотные автомобили на низком старте, но в ограниченном круге сегментов. В ближайшие два года они могут потеснить машины под управлением водителей всего в трех зонах — доставки небольшого багажа вроде пиццы, перевозки крупногабаритных грузов и такси на закрытых территориях.
Компаний, претендующих на доли будущего рынка, объем которого, по оценкам консалтинговой компании J’son & Partners, к 2035 году составит 364,8 млрд долларов, — сотни.
Разработкой беспилотных автомобилей занимаются все кому не лень: ИТ-гиганты; стартапы, созданные специально для создания беспилотных систем на транспорте; команды, родившиеся в недрах университетов и научных организаций, и, конечно, автопроизводители.
Многие из них уже заявили о готовности своих технологий к битве за место на рынке и ожидают только отмашки со стороны регулирующих государственных ведомств, которые пока не позволяют выезжать на дороги общего пользования автомобилям без водителя за рулем (исключение — американские штаты Калифорния, Аризона, Невада, Мичиган, Флорида, Юта и Техас, узаконившие подобный эксперимент).
В том, что административные барьеры в скором времени будут сняты, впрочем, никто не сомневается.
Поправка про роботов, вероятно, уже в нынешнем году появится в Венской конвенции о дорожном движении (сегодня этот документ разрешает управлять автомобилем только человеку), участниками которой является большинство развитых государств.
На национальных уровнях законодательную почву для легитимации беспилотных автомобилей на дорогах готовят во многих странах, в том числе в России. В тестовом режиме робокары, которых пока еще страхует инструктор на водительском сидении, уже катаются по улицам городов.
Гонка за софтом
Для большинства современных разработчиков беспилотный автомобиль — это не машина с нуля, а обычная машина, на которой устанавливаются лидар (оптический дальномер, позволяющий определять точное местоположение автомобиля в пространстве), радар (для обнаружения окружающих автомобилей и объектов, определения их размеров, скорости и дальности нахождения), видеокамеры, которые обеспечивают обзор на 360 градусов, и многочисленные сенсоры для отслеживания различных параметров окружающего пространства.
Больше всего споров в этой комбинации вызывает лидар. Этот инструмент слишком дорогой, он стоит около 40 тысяч долларов, и с его использованием стоимость процесса разработки продукта и в итоге самого продукта становится космической.
Противники лидаров (в их числе знаменитый Илон Маск) предлагают в своих проектах более дешевые оригинальные технические решения. Но большинство тестируемых робомобилей сегодня все же с лидарами.
Сторонники «оптического зрения» убеждены, что эти приборы со временем подешевеют в десятки раз и станут безальтернативными в беспилотных машинах.
Информацию со всех датчиков обрабатывает программное обеспечение. Чем оно лучше, тем умнее, безопаснее и маневреннее беспилотный автомобиль ведет себя на скорости в потоке. Именно в технической оснащенности, главным образом в софте, соревнуются между собой разработчики «автопилотов».
Подразделение беспилотников Cruise из General Motors запланировало запустить такси без водителя в США в 2022 году — Транспорт на vc.ru
Компания должна получить разрешение регулятора Калифорнии.
- О планах компании рассказала генеральный директор General Motors Мэри Барра, пишет TechCrunch.
- В сентябре Сruise получила разрешение Калифорнийского департамента транспортных средств на перевозку пассажиров без водителя в Сан-Франциско. Теперь для запуска коммерческого сервиса компания должна получить разрешение Комиссии по коммунальным предприятиям.
- По итогам третьего квартала выручка General Motors снизилась почти на четверть, до $26,8 млрд, прибыль упала на 40%, до $2,4 млрд.
- В апреле Financial Times писало, что Cruise запустит такси без водителя в Дубае к 2023 году. До 2030 года компания поставит в Дубай 4 тысячи беспилотников Origin.
- Cruise основана в 2013 году в Сан-Франциско, в 2016 году стартап купила General Motors за $1 млрд. В начале 2020 года Cruise показала свой первый серийный электрокар для совместных поездок без водителя.
- В Сан-Франциско уже тестирует беспилотное такси Waymo — впервые компания запустила его в 2018 году в Аризоне. В США в 2023 году также планирует запустить беспилотное такси Lyft с помощью Hyundai.
Читайте также: Kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции
На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.
“lastComments”: [
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/827a1a4f-13c9-5067-aa8f-5425c4926574/”
>,
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/09139288-fafd-5bd4-a69c-e69e926f86a2/”
>,
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/3dd09236-6d0a-5817-bea6-bced08f73695/”
>
]
>
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа
Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров
В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.
5 часов “lastComments”: [
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/1c4858ac-2dee-556b-b8d0-620c2d2598c9/”
>,
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/fdf71968-6ff8-5eb6-8659-29533a29077f/”
>,
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/76f8f9db-d4ab-2ee5-4839-b27f11b6800d/”
>
]
>
Мой опыт общения с Почтой России
Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.
“lastComments”: [
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/9ea37af4-c5e7-59dc-88bc-31c13da854a8/”
>,
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/fd03e436-980a-441c-22fa-32e562b66cee/”
>,
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/601b4372-e111-207c-cf28-d1320213b329/”
>
]
>
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes
Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.
Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции
Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.
New York Post “lastComments”: [
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/6b330ff4-27f8-9b39-76e2-13fd92bdb9b5/”
>
]
>
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»
27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты
Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.
“lastComments”: [
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/79bcd85f-fc19-e621-d285-ad2950a3d773/”
>,
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/55b59db7-e1b9-fb7a-07d1-0eddb86de8c9/”
>,
“photo”: “https://leonardo.osnova.io/a1a8e995-2d81-0e50-5b3b-fbf27c6112d1/”
>
]
>
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции
Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.
Кадр из игры Second Life SL Community
Устойчивые города: Москва
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц
А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.