Снятие и замена тормозных дисков лада калина

Ремонт
Содержание
  1. Снятие и замена тормозных дисков лада калина
  2. Замена тормозных дисков — бортжурнал Лада Калина Универсал ТурбоБизнесс 2012 года на DRIVE2
  3. Замена Тормозных Дисков На Калине ~ VESKO-TRANS.RU
  4. Замена тормозных дисков и колодок на ВАЗ 8,9,10,11,12,14,Калина, приора
  5. Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 2112, 2109 2108, Калина, Гранта, Приора и 2114 2115
  6. Как заменить тормозной диск на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
  7. Лада-Калина: замена тормозных дисков 13″ на 14″
  8. Замена тормозных дисков лада калина. Замена тормозных дисков “Калины” своими руками: особенности ремонта
  9. Руководство по замене тормозных дисков
  10. Необходимый инструмент для выполнения работы по снятию и установке тормозного диска
  11. Порядок действий при замене тормозных дисков на Ладе Калине
  12. Замена тормозных дисков “Калины” своими руками: особенности ремонта
  13. Симптомы неисправностей
  14. Инструменты для проведения работ
  15. Демонтаж механизмов
  16. Снятие диска и осмотр
  17. Установка новых дисков
  18. Замена тормозного диска на калине
  19. Как заменить тормозной диск на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
  20. Замена тормозных дисков Калины

Снятие и замена тормозных дисков лада калина

Замена тормозных дисков — бортжурнал Лада Калина Универсал ТурбоБизнесс 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Была у меня статья о размышлениях по замене тормозных дисков и вот… Перекресток, стоп-линия, в крайнем левом ряду х5 в крайнем правом Камаз.

По средней полосе замедляется черный калиндос и …ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы — истошный скрип из-под моих колес! Оба водилы недоуменно на меня посмотрели.

В общем неприметная машинка стала очень много привлекать к себе внимания, а точнее своим визгом. Окончательно и бесповоротно — замена!

Приобретаю в одном из автосалонов новые тормозные диски ( 650р — шт), а по пути заезжаю на рынок за старыми, добрыми зелеными Ferodo. Едем менять все в гараж.

Новенькие заводские диски — обошлись 650р.

Субботний вечер, гараж, подготавливаем автомобиль к ремонту…
Сняли колесо, открутили направляющие… дошло дело до снятия суппорта и тут…

Ждан словил неждан

Опять эти проклятые “торрексы”. Как я их проклинал при сборке двигателя. Что за необходимость применять их на наших автомобилях?! На ваз 2115 — ни одного не было — проще жили.Ну да ладно: проблема есть — надо решать. Иду в ближайший магазин ( 2 км ), спрашиваю есть ли головка Е12 ? Есть, 300 р.

Так, хорошо… ЧТООООООО ?! 300 РР?! Да они психически-нездоровые! Набор стоит 1400 р, а в нете и за 900 можно найти!Вернулся обратно, привел все в исходную, вспоминая слова своего инструктора: ” Все, приехали, бл****ь!”(((

Через 2 дня пробую заново.

Раздобыл у знакомого необходимую “голову” — приступаю к работе.

Она еще пригодиться — шаровые тоже ими откручиваются

Все пошло как по маслу. Легко открутились направляющие…
Открутил направляющие суппорта. Ключ на 13 и никаких проблем.
Далее снимал скобу суппорта. Для удобства вывернул аккуратно руль ( 15-шка с подачи знакомого так упала ). Повозиться пришлось: прикипели болты, широкой головкой неудобно подлазить — в поворотный кулак упирается трещотка + на одном болте грани сорвали. Все откручено!

Теперь самая главная боевая задача — снятие диска.

У центра все пролил ВД-40 Делал по книжке: простукивал плоскость прилегания колесного диска… Ребят, мое мнение — это все равно что разбивать шариком от пинпонга бетонную стену — бесполезно! Не выдержав — я начал бить молотком по самому диску (судя по книге — это большой смертный грех). Реально, не имея съемника в гаражных условиях его никак не снять!
20 минут в гаражном кооперативе стоял “колокольный звон” и все-таки этот слабак сдался и начала нехотя слазить со ступицы.

Осматриваю сам диск — ему бы еще ездить и ездить ( износ был где-то 35% ), колодки изношены 20-25%.
Далее поверхность ступицы, скобу суппорта — все прочищаю, зачищаю. Устанавливаю новый диск и уже аккуратно через брусок простукиваю поверхность диска для наживления. Все хорошо!
Все собираю в обратной последовательности. Затягиваю — подтягиваю.

Радуемся сделанной работой и быстро бежим за бутылкой)

Тоже самое и на другой стороне. Меняется все попарно, как в случае и с колодками . Диск протер растворителем.

Диски конечно не спорт-турбоспорт, но результат очень понравился! Как только не тормозил — с 50 км в пол, в повороте, при езде задом, короче по-всякому тормозил — “иномарочная” тишина! Теперь уже даже непривычно стало — не угадываю момент когда начнется свист)

Теперь бухгалтерия.Время:— 1.5. часа.Валюта:— 1300р — два диска,

— 473р — колодки ( такой уж дотошный магазин )

Всем тихих тормозов на дорогах ( в смысле на Вашем автомобиле )))) ).

Цена вопроса: 1 773 ₽ Пробег: 40404 км

Замена Тормозных Дисков На Калине ~ VESKO-TRANS.RU

Замена диска тормоза на калине

Диск тормоза за счёт него осуществляется торможение автомобиля, механизм работы последующий, когда машина едет, диск тормоза находиться в нерабочем состоянии и ко всему этому он воздухом обдувается, при нажатии на педаль тормозные колодки притираются к диску и в связи с чем происходит торможение, неизменное такое торможение изнашивает диск тормоза (Он тоньше становится) и потому его поменять приходиться, в неприятном случае если во время не поменять изношенный диск, то или поршень заклинит и педаль тормоза провалиться в данном случае (Машина тормозить будет повсевременно и разбирать тормозной механизм придётся), или просто он лопнет (Не выдержит нагрузки от колодок) и тормоза в данном случае на колесе пропадут (На каждое колесо идёт один тормозной диск, в автомобилях выпускаемых на Вуале тормозные дисковые тормоза используются исключительно в фронтальной части и если одно колесо закончит тормозить, то это очень плохо отразиться на тормозном пути у автомобиля, так как он на очень огромное расстояние возрости).

Для того чтоб произвести подмену этого диска, из инструментов нужно будет взять: Гаечные ключи, а так же вороток с накидными головками, железная щётка пригодиться чтоб тормозной механизм от грязищи очистить и WD-40 может быть ещё понадобится!

Где находится тормозной диск?

На большинстве автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе как мы уже произнесли дисковые тормоза расположены исключительно в фронтальной части, сзади на самом деле они и не необходимы (Так как дисковые тормоза в отличие от барабанных дороги в обслуживании, резвее изнашиваются, ну и просто такая сборка дешевле выходит при производстве автомобилей) и потому там употребляются барабанные тормозные механизмы, узреть диск тормоза можно 2-мя методами, это или не снимая колёс на него поглядеть (В данном случае диски открытыми должны быть, другими словами не обыденные штамповки, а литые диски например), или же снять колесо и так же тормозной диск можно будет узреть, для наглядности на фото чуток он стрелкой показан.

Когда нужно менять тормозной диск?

С течением времени как мы произнесли диск, ну и вообщем хоть какой агрегат в автомобиле изнашивается, у различных автомобилей они по различному могут выйти из строя, вот например на какой то машине за 2 года диск тормоза придётся поменять, а на какой то через пол года он весь уже износиться, износ впрямую находится в зависимости от эксплуатации автомобиля (Чем посильнее жмёте на педаль тормоза, тем резвее тормозные механизмы придут в негодность), не считая того признаков что диск тормоза износился автомобиль подавать никаких не будет, а чтоб проверить его износ, придётся провести кой какую операцию, сначала снять колесо необходимо и после этого с помощью линейки либо же штангенциркуля измерить толщину тормозного диска, она не должна быть меньше 17.8 мм в неприятном случае таковой диск подлежит подмене, не считая того на нём ни в коем случае не должно быть никаких трещинок, видимого откалывания металла, огромных сколов и т.д.

Еще информация:  Ремонт и обслуживание nissan x-trail своими руками

Замена тормозных дисков и колодок на ВАЗ 8,9,10,11,12,14,Калина, приора

как заменить тормозные диски и колодки на ладе.

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 2112, 2109 2108, Калина, Гранта, Приора и 2114 2115

Видео управление по замене тормозных дисков фронтального колеса на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина и Гранта, …

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

1) Сначала операции тормозной суппорт с автомобиля снимите, так как он будет препятствовать снятию диска тормоза, ну и вообщем не сняв суппорта, вы диск не снимите (Естественно если тормозной шланг не отсоедините от него, если отсоедините то можно и суппортом даже снять диск тормоза с автомобиля), более тщательно выяснить о том как этот суппорт снять с автомобиля, вы сможете в статье под заглавием: «Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобиле», там снятие цилиндра описывается как вы уже успели увидеть, но без снятия рабочего цилиндра сам суппорт не снять, потому если вы по внимательней статью ту статью изучите, то всё сделаете как следует.

2) Когда суппорт будет снят, подвесьте его за телескопическую стойку на проволоки либо крепкой (Лучше всего льняной) верёвки, либо же просто положите его на рычаги и крепко закрепите (Поставив меж 2-ух рычагов например, как это на фото ниже показано), так же когда тормозной суппорт будет закреплён, смотрите за тем чтоб шланг идущий от него (Указан для наглядности на фото голубой стрелкой) не перегибался и не порвался, а по другому в случае если он порвётся, подменять не только лишь тормозной диск будете ну и шланг в добавок.

3) И в окончание с оборотной стороны диска тормоза выверните два болта (см.

фото 1) и снимите после этого направляющую скобу передних тормозных колодок, после снятия очистите щёткой диск от грязищи и жидкость или WD-40, или что то наподобие неё нанесите на место соединения диска со ступицей (Это место указана красноватой стрелкой на фото 2) и на те места где направляющие штифты вкручены (Указаны синей стрелкой), затем подождите пока жидкость засохнет и вывернув два направляющих штифта, снимите тормозной диск с автомобиля.

Установка нового диска производится в обратном порядке снятию, если вы производите установку уже изношенного или Б/У тормозного диска, то в таком случае при помощи напильника снимите с краёв диска буртики (Край диска указан красной стрелкой, на фото этих буртиков нет), они появляются от времени, потому что тормозные колодки тормозят но до краёв не достают при этом и получается так, что вся внутренняя часть диска стачивается, а по краям остаётся целая (Там прямо чуть-чуть её будет, она только вред несёт её убирать нужно) не тронутая часть которая и называется буртиком.

Читайте также: Генератор автомобиля, работа, напряжение, как проверить, ремонт

Увидеть наглядно процесс смены тормозного диска, вы можете в виде-ролике ниже, в нём используется автомобиль десятого семейства но и на калинах тормозной диск заменяется абсолютно идентично.

Лада-Калина: замена тормозных дисков 13″ на 14″

Для перехода с 13” на 14” тормозные диски вам понадобятся:

  • тормозной диск 260мм (14” в народе)
  • скоба суппорта от ваз 2112 (официально «направляющая тормозных колодок»)
  • немного инструмента
  • прямые руки

Эта статья специально для тех кто хочет во время этого процесса поиметь минимум геморроя.

Ослабляем болты крепления колеса. Приподнимаем машину домкратом. Выкручиваем гайки колеса. Снимаем колесо и кладём его под переднюю подвеску (на всякий случай, а то мало ли чего. Лучше проложить между колесом и подвеской дощечку).
Далее берём головку (или накидной ключ) и откручиваем два болта крепления суппорта (расположены с тыльной стороны).
Второй болт на фото не указан, его легко увидеть наклонившись, или нащупать рукой. Слева фото при уже снятом суппорте для наглядности.
Дальше необходимо выкрутить два направляющих штифта. Ни к коем случае не пытайтесь выкрутить их просто накидным ключем на 7! Возмите и наденьте сразу два ключа, а еще лучше если найдете длинную головку на «7». Эти штифты вкручены в ступицу, через тормозной диск они просто проходят и прижимают его к ступице, помогают надеть колесо при замене. Не будет лишним пролить пару раз эти штифты с обеих сторон WD-шкой заодно и пролить посадочный диаметр тормозного диска на ступице.

Если смогли выкрутить штифты – считайте половина дела уже сделанf ( на авто с пробегом менее 20000 км штифты выкручиваются достаточно просто, а если авто имеет, как у меня, пробег в районе 55000 км, да ещё и отрегулировано автовазом кое-как, выкрутить их будет непросто. Если обломите – срежьте болгаркой или спилите напильником, ничего страшного, главное, чтобы они не имели бортика, удерживающего тормозной диск.

Теперь начинаем стучать по тормозному диску с внутренней стороны молотком потяжелее через деревяшку. Главное не сила удара, а симметричность ударов по противоположным краям диска.

У диска очень плотная посадка (нормальный тормозной диск имеет проточку под ступицу 58,6мм, ступица проточена на 58,5мм + коррозия). Стучим по ступице с внутренней стороны, поворачиваем на 180° (кому как удобнее, можно стучать хоть каждые 30° поворота).

В отверстия колёсных болтов хорошо видно, как плотно диск прижат к ступице, и стучать надо с той стороны, где прижим сильнее.

Сняв диск, можно сказать, что самое сложное уже позади.

Металллической щёткой очищаем посадочное отверстие на ступице и надеваем новый диск.

В моём случае родной тормозной диск 240 мм представлял из себя убогое зрелище, всего за два комплекта колодок он успел несколько раз обгореть до синевы, чему поспособствовала идиотская настройка на заводе регулятора тормозных усилий. В итоге маленький 240 мм тормозный диск принимал на себя большую часть (более 80% кинетической энергии автомобиля).

Визуально разница между 240мм ( в народе 13”) диском и 260мм (в народе14”) вот такая:

Новый диск должен плотно встать на ступицу, если он болтается то можно смело нести такой контрафакт обратно продавцу.

Вкручиваем старые штифты (лучше заменить на новые).

Теперь новый диск нужно прижать с ступице колёсными болтами. Под болты нужно положить гайки или шайбы, лично я для этого купил какие-то четыре здоровые гайки, кажется гайки ступицы от классики, что ли…. в общем, выбрал подходящие в магазине самые дешёвые (9руб штука). Прижимаем тормозной диск, затягивая болты крест накрест.

Теперь берём купленную скобу ваз 2112 (направляющую колодок) и ставим на старый суппорт заместо имеющейся там скобы ваз 2110. Я не стал заморачиваться и купил новые суппорты, т.к. старые перестали внушать доверие после того, как я увидел, в каком состоянии диски и колодки.

Еще информация:  Как правильно выбрать масло для автомобилей с двигателем gdi подходит ли zic

По цене разница примерно в 4 раза: новый суппорт в сборе стоит примерно 2200…2300руб, новая скоба около 800..900руб.

Перед тем, как поставить суппорт, можно заодно заменить передние колодки (меняются легко, не надо расконтривать и выкручивать болт направляющей). Еще советую заменить штуцер прочачки, поставив от волги (штуцер автоваза под ключ «8», волговский под ключ на «10», в остальном идентичны).

Прикручиваем на место суппорт со скобой ваз 2112. Я не стал сразу откручивать шланг со старого суппорта, и заменил их местами после установки нового суппорта, если меняете только скобу, то шланг вообще трогать не надо, и не придётся прокачивать тормоза.

Замена тормозных дисков лада калина. Замена тормозных дисков “Калины” своими руками: особенности ремонта

ГлавнаяРазноеЗамена тормозных дисков лада калина

Руководство по замене тормозных дисков

Прежде чем приступать к данному ремонту, сначала нужно измерить толщину тормозного диска. Если она составляет меньше чем 17,8 мм, то в этом случае необходимо будет произвести замену. Для выполнения данной работы нам потребуются некоторый набор принадлежностей, о котором подробно напишу ниже.

Необходимый инструмент для выполнения работы по снятию и установке тормозного диска

  1. Балонный ключ, или головка с воротком на 17 для снятия переднего колеса
  2. Домкрат
  3. Ключ на 7
  4. Головка на 13, и с профилем TORX E12
  5. Рожковый на 17
  6. Плоская отвертка
  7. Молоток с деревянным бруском или специальный съемник

Порядок действий при замене тормозных дисков на Ладе Калине

  • Для начала необходимо поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:
  • Затем отгибаем металлические пластины, которые фиксируют (стопорят) болты суппорта сверху и снизу:
  • После чего откручиваем эти два болта, ключом на 17 придерживая внутреннюю гайку:
  • После чего поднимаем и отводим суппорт в сборе с тормозным цилиндром в сторону, предварительно вынув из посадочного места резиновое кольцо фиксации шланга :
  • И чтобы он не мешался при дальнейшей работе, можно его отодвинуть в сторону, желательно подальше. Лучше всего положите его на защиту двигателя, только аккуратно, чтобы не перегибать тормозной шланг и не натягивать его:
  • Теперь можно приступать к снятию направляющей скобы колодок, которая крепится с помощью двух болтов профиля TORX E12:
  • И снять скобу, просто вынув ее в сторону переднего бампера:
  • Осталось совсем малая часть ремонта. Необходимо выкрутить направляющие шпильки тормозного диска:

После этого, нам понадобится специальный съемник для замены тормозных дисков, которого пока у меня к сожалению нет, но на фото ниже привел пример, как он приблизительно выглядит. Здесь показан механизм не Лады Калины, но думаю, что смысл его работы понятен:

Если данного приспособления в наличии нет, то можно воспользоваться старым проверенным способом, взять молоток и деревянный брусок и постучать через него с обратной стороны по диску, предварительно побрызгать в месте соединения со ступицей специальной смазкой WD-40. Подождать несколько минут, пока все откиснет и со средним усилием постукивать с обратной стороны, пока тормозной диск не собьется со ступицы.

После проделанной работы по снятию, установку производим в обратной последовательности. Обратите внимание, что замену стоит производить парой: левого и правого колеса, после чего сразу же поставить новые колодки.

Список материалов по этой же теме

Замена тормозных дисков “Калины” своими руками: особенности ремонта

Необходимо проводить замену тормозных дисков “Калины” примерно раз в 70-100 тыс. км пробега. Но можно эту процедуру делать и раньше, если элементы износились до минимальной толщины. Выполнить ремонт сможет даже начинающий водитель, ничего сложного в нем нет. Потребуется минимальный комплект инструментов, никакие съемники и специфические приспособления вам не пригодятся.

Симптомы неисправностей

Чтобы определить поломку, нужно прислушаться к работе тормозной системы – если машину ведет в сторону при остановке, то это свидетельствует о наличии неисправностей. Но сразу нужно убедиться в том, что колеса накачаны до минимального давления и колодки исправны.

Проверьте толщину тормозного диска – у исправного она должна быть более 17,8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. Причем обязательно проводить замену тормозных дисков “Калины” сразу на обеих сторонах – это обеспечит максимальную эффективность и равномерность работы системы.

Обязательно установите новые колодки при сборке.

Инструменты для проведения работ

Чтобы самостоятельно выполнить работы по замене тормозных дисков “Лады Калины”, вам необходимо обзавестись такими инструментами:

  1. Набором ключей. Вам нужны будут в процессе работы накидные, рожковые и торцовые на «7», «13», «17».
  2. Плоскими отвертками. Желательно несколько штук, чтобы в процессе работы подбирать наиболее удобную.
  3. Молоток и деревянный брусок.
  4. Домкрат гидравлического или пневматического типа.
  5. Ключ баллонный на «19» (или «17», зависит от того, какие болты установлены на колесах).

Обязательно нужно зафиксировать автомобиль на ровной площадке и под задними колесами расположить упоры.

Читайте также: Ремонт датчика заднего хода: где стоит регулятор и как его заменить своими руками?

Демонтаж механизмов

Прежде чем осуществлять замену передних тормозных дисков на “Калине”, нужно разобрать весь узел. Для этого вам нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Ослабить на колесе болты и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата.
  2. Снять полностью переднее колесо и опустить машину на надежную опору. Старайтесь все работы проводить именно на опорах, домкратам, даже самым надежным, не стоит доверять.
  3. Теперь нужно разобрать тормозной механизм. Отогните пластину из металла, которой фиксируются болты на суппорте вверху и внизу.
  4. Выкрутите два болта при помощи ключа на «17». Если внутри гайка будет проворачиваться, придержите ее вторым ключом на «17».
  5. Отсоедините от стойки шланг, чтобы не порвать при проведении работ.
  6. Поднимите суппорт и отведите его в сторону. Прикрутите к кузову, как можно дальше от места проведения работ.
  7. После этого снимите передние тормозные колодки.
  8. Выкрутите два болта, которыми крепится к ступице корпус суппорта.
  9. Ключом на «12» необходимо выкрутить конические направляющие, которые крепят к ступице тормозной диск. Если не получается их выкрутить, обработайте проникающей смазкой.

Снятие диска и осмотр

При проведении ремонта нельзя нажимать на педаль тормоза – это приведет к выдавливанию поршня из суппорта. В результате придется менять и эти механизмы, да еще и прокачивать систему. После выкручивания направляющих нужно снять тормозной диск. Сделать это можно при помощи специального съемника либо же проверенным методом – молотком и деревянной проставкой.

Но обычно при замене тормозных дисков на “Калине” своими руками не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу. Диск без труда снимается руками – металл не прикипает к ступице колеса.

После демонтажа внимательно осмотрите рабочую поверхность диска – она не должна иметь трещин, волнистости.

Если позволяет толщина, то можно проточить диски – это будет немного дешевле, чем покупать новые.

Но если пришлось вынести неутешительный приговор элементам, потребуется устанавливать новые. Желательно приобретать вентилируемые – отличить их просто, так как конструкция состоит из двух половин. Предпочтение лучше отдать таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость у них окажется выше, нежели у отечественных “АвтоВАЗ”.

Установка новых дисков

Последовательность действий такая:

  1. Установите новый диск и совместите отверстия в нем и на ступице.
  2. Наживите, после чего затяните направляющие конические шпильки.
  3. Установите неподвижную часть суппорта на ступице, закрутив два болта ключом на «17».
  4. Установите новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что потребуется в суппорте полностью утопить внутрь поршень. В противном случае новые колодки не поставить.
  5. При замене тормозных дисков “Калины” обязательно проверяйте состояние всех элементов – это позволит избежать проведения ремонта продолжительное время.
  6. Чтобы утопить поршень, нужно немного выкрутить прокачной штуцер.
  7. Установите подвижную часть на место, направляющие нужно обработать силиконовой смазкой. Она способна выдерживать большие температуры, в отличие от “Литола” или “Шруса”.
  8. Закрутите два болта, при необходимости придерживайте гайку изнутри ключом на «17».
  9. Загните края металлической пластины.
Еще информация:  Снятие и замена салонного фильтра volkswagen polo sedan

На этом ремонт окончен, можно устанавливать колесо и наслаждаться ездой. При торможении машину не будет вести в сторону.

Замена тормозного диска на калине

Добро пожаловать!Тормозной диск — за счёт него осуществляется торможение автомобиля, принцип работы следующий, когда машина едет, тормозной диск находиться в нерабочем состоянии и ко всему этому он воздухом обдувается, при нажатии на педаль тормозные колодки притираются к диску и в связи с чем происходит торможение, постоянное такое торможение изнашивает тормозной диск (Он тоньше становится) и поэтому его менять приходиться, в противном случае если во время не сменить изношенный диск, то либо поршень заклинит и педаль тормоза провалиться в этом случае (Машина тормозить будет постоянно и разбирать тормозной механизм придётся), либо просто он лопнет (Не выдержит нагрузки от колодок) и тормоза в этом случае на колесе пропадут (На каждое колесо идёт один тормозной диск, в автомобилях выпускаемых на ВАЗе тормозные дисковые тормоза применяются только в передней части и если одно колесо перестанет тормозить, то это очень плохо отразиться на тормозном пути у автомобиля, потому что он на очень большое расстояние увеличиться).

Примечание!Для того чтобы произвести замену этого диска, из инструментов надо будет взять: Гаечные ключи, а так же вороток с накидными головками, металлическая щётка понадобиться чтобы тормозной механизм от грязи очистить и WD-40 возможно ещё пригодится!

Где находится тормозной диск?На большинстве автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе как мы уже сказали дисковые тормоза размещены только в передней части, сзади по сути они и не нужны (Потому что дисковые тормоза в отличие от барабанных дороги в обслуживании, быстрее изнашиваются, да и просто такая компоновка дешевле выходит при производстве автомобилей) и поэтому там используются барабанные тормозные механизмы, увидеть тормозной диск можно двумя способами, это либо не снимая колёс на него посмотреть (В этом случае диски открытыми должны быть, то есть не обычные штамповки, а литые диски к примеру), либо же снять колесо и так же тормозной диск можно будет увидеть, для наглядности на фото чуть он стрелкой показан.

Когда нужно менять тормозной диск?Со временем как мы сказали диск, да и вообще любой агрегат в автомобиле изнашивается, у разных автомобилей они по разному могут выйти из строя, вот к примеру на какой то машине за 2 года тормозной диск придётся менять, а на какой то через пол года он весь уже износиться, износ напрямую зависит от эксплуатации автомобиля (Чем сильнее жмёте на педаль тормоза, тем быстрее тормозные механизмы придут в негодность), кроме того признаков что тормозной диск износился автомобиль подавать никаких не будет, а чтобы проверить его износ, придётся провести кой какую операцию, в начале снять колесо нужно и после чего при помощи линейки или же штангенциркуля измерить толщину тормозного диска, она не должна быть меньше 17.8 мм в противном случае такой диск подлежит замене, кроме того на нём ни в коем случае не должно быть никаких трещин, видимого откалывания металла, больших сколов и т.д.

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:1) В начале операции тормозной суппорт с автомобиля снимите, потому что он будет препятствовать снятию тормозного диска, да и вообще не сняв суппорта, вы диск не снимите (Конечно если тормозной шланг не отсоедините от него, если отсоедините то можно и суппортом даже снять тормозной диск с автомобиля), более подробно узнать о том как этот суппорт снять с автомобиля, вы можете в статье под названием: «Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобиле», там снятие цилиндра описывается как вы уже успели заметить, но без снятия рабочего цилиндра сам суппорт не снять, поэтому если вы по внимательней статью ту статью изучите, то всё сделаете как надо.

2) Когда суппорт будет снят, подвесьте его за телескопическую стойку на проволоки или прочной (Лучше всего льняной) верёвки, или же просто положите его на рычаги и прочно закрепите (Поставив между двух рычагов к примеру, как это на фото ниже показано), так же когда тормозной суппорт будет закреплён, следите за тем чтобы шланг идущий от него (Указан для наглядности на фото синей стрелкой) не перегибался и не порвался, а иначе в случае если он порвётся, заменять не только тормозной диск будете ну и шланг в добавок.

3) И в завершение с обратной стороны тормозного диска выкрутите два болта (см.

фото 1) и снимите после чего направляющую скобу передних тормозных колодок, после снятия очистите щёткой диск от грязи и жидкость либо WD-40, либо что то наподобие неё нанесите на место соединения диска со ступицей (Это место указана красной стрелкой на фото 2) и на те места где направляющие штифты вкручены (Указаны синей стрелкой), затем подождите пока жидкость засохнет и вывернув два направляющих штифта, снимите тормозной диск с автомобиля.

Установка:Установка нового диска производится в обратном порядке снятию, если вы производите установку уже изношенного или Б/У тормозного диска, то в таком случае при помощи напильника снимите с краёв диска буртики (Край диска указан красной стрелкой, на фото этих буртиков нет), они появляются от времени, потому что тормозные колодки тормозят но до краёв не достают при этом и получается так, что вся внутренняя часть диска стачивается, а по краям остаётся целая (Там прямо чуть-чуть её будет, она только вред несёт её убирать нужно) не тронутая часть которая и называется буртиком.

Дополнительный видео-ролик:Увидеть наглядно процесс смены тормозного диска, вы можете в виде-ролике ниже, в нём используется автомобиль десятого семейства но и на калинах тормозной диск заменяется абсолютно идентично.

Замена тормозных дисков Калины

Тормозные диски автомобиля меняются по мере износа. Если толщина одного из дисков Калины меньше минимальной допустимой величины (17,8мм), тогда нужно заменить тормозные диски на новые.

Чтобы самостоятельно снять тормозной диск необходимо сначала демонтировать суппорт:

Оцените статью