Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl

Ремонт

Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl

Замена колодок митсубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно: Ремонт Мицубиси Аутлендер

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Интересно: Чехлы на Мицубиси Паджеро и их замена

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Еще информация:  Снятие и замена бензонасоса на ваз 2107

Читайте также: Инструкция по выявлению причин неисправностей автокондиционеров и их ремонту

Описание замены передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL/ Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Ходимость колодок автомобиля зависит, в первую очередь, от стиля управления автомобилем. Некоторые меняют колодки при каждом ТО, а люди ездящие размеренно и прогнозируемо доезжают и до 100 тыс. км. Такие рекорды нам известны.

При всём этом не стоит забывать и о том, что некоторые живут загородом, а некоторые и за МКАД редко выезжают. При управлении гражданским автомобилем не лишним будет помнить, что у Вас в руках не спортивный автомобиль, а гражданский, рассчитанный на степенную езду.

Тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL достаточно стойки к износу, но это, порой, играет злую шутку – за ними перестают следить владельцы.

Стоимость замены передних тормозных колодок на Мицубиси Оутлендер XL

Многие рассчитывают на то, что при малом остатке фрикционных накладок тормозных колодок начнёт жалостно «пищать» специальная скриповая пластина. Но в том, что она доживёт до момент кончины колодок не стоит быть так уж уверенным. Она может попросту сломаться при мойке автомобиля струёй высокого давления.

Чем опасна езда до полной «кончины» колодок? Есть шанс повредить тормозные диски автомобиля настолько, что и они потребуют замены. Но это даже не главное. Куда страшнее остаться с вялозамедляющимся автомобилем в сложной дорожной ситуации.

Там и до ремонта недалеко, как и до того, что потребуется кузовной ремонт Mitsubishi.

Снимаем передние колёса.Отворачиваем нижнюю направляющую. Заодно внимательно осматриваем её манжету.

В нашем случае направляющая отвернулась с большим трудом, что говорит о том, что внутри отсутствует или очень мало смазки.Так и оказалось. Смазки – кот наплакал.

Поднимаем тормозную скобу вверх и внимательно осматриваем тормозные суппорты Мицубиси Outlander XL. Здесь манжеты целы.

Снимаем старые колодки и с помощью инструмента зажимаем суппорты вовнутрь.Извлекаем фиксирующие пластины и очищаем их от тормозной пыли, после чего возвращаем их на место.В канал верхней направляющей закладываем смазку, а так же смазываем тормозной палец.

Устанавливаем колодки Митсубиси Аутлендер XL.

Закладываем смазку в канал нижней направляющей, а так же смазываем нижний тормозной «палец» устанавливаем его на место и затягиваем.Результат.

Замена тормозных колодок Митсубиси

Замена тормозных колодок на Митсубиси

  • Сложность выполнения работ:

Всё, что нужно знать о тормозных колодках вашего Митсубиси в этой статье. Функции колодок, признаки износа, а также описание процесса их замены.

Для того, чтобы подойти к поэтапному решению проблемы замены тормозных колодок, необходимо разобраться в нескольких основополагающих вопросах:

  • функция тормозных колодок в автомобиле;
  • признаки износа, которые требуют оперативной или профилактической замены;
  • варианты замены без выработки и износа;
  • и наконец, поэтапная инструкция замены.

Тормозные колодки в автомобиле

Не трудно догадаться, что тормозные колодки в Митсубиси служат для аккумуляции усилия, которое ведет к торможению автомобиля. Главное условие, которое предъявляется колодкам – это возможность затормозить в любых погодных условиях и при любом рельефе.

По форме колодки представляют собой пластину из метала, на поверхности которой прикрепляется тормозная накладка из фрикционного (с повышенным коэффициентом трения) материала.

Это простейшее устройство колодок, на машинах марки Митсубиси колодки выполнены из нескольких слоев, которые скрепляются между собой адгезивным методом – взаимопроникновением пор кристаллической решетки, так же фрикцион имеет несколько слоев, что обеспечивает идеальное сцепление и как следствие: торможение автомобиля.

Весь процесс торможения можно описать в несколько этапов: водитель жмет на педаль, прокачивая гидросистему, которая в свою очередь подает давление на систему торможения в диск, сжимая колодками ступицу или диск через тормозные цилиндрики.

Признаки, свидетельствующие о потребности замены колодок Митсубиси

Существует несколько явных признаков, которые являются сигналом к скорейшей замене:

  • Явный и отчетливый писк при торможении. Писк является своеобразным сигнализатором, когда стерт фрикционный материал и металл касается металла;
  • в тормозную колодку может быть установлен датчик, контакт которого проведен через фрикцион. Когда фрикцион стирается, контакт замыкается на корпус диска и сигнал передается на панель – световой сигнал;
  • если в автомобиле не предусмотрены датчики, то с помощью штангенциркуля самостоятельно измеряется колодка: толщина 1-1,5 мм. является крайне неудовлетворительной, колодки нуждаются в замене;
  • излишний расход тормозной жидкости, который можно самостоятельно отследить по бачку. Расход обоснован подачей жидкости к поршенькам в большем количестве, так как расстояние “стертой колодки” заставляет поршеньки выдвигаться дальше положенного;
  • увеличенный тормозной путь – очевидный признак повышенного износа:
  • начинает проваливаться педаль тормоза, нажатие производится без сопротивления, которой встречается при полностью исправной тормозной системе.

Оперативная замена колодок

Почему происходит износ колодок? Прежде всего нужно понять в каких условиях работает колодка: во время резкого торможения происходит соприкосновение фрикциона с металлом, что приводит к чрезвычайному нагреву метала. Нагретая колодка может попасть в воду, во время того, когда водитель проезжает через лужу – это означает смену сред и температур с “горячей” на “холодную”, что приводит к изменению свойств металла и износу фрикциона.

Вообще колодки в автомобиле являются пожалуй самой слабой частью тормозной системы, нет определенных данных и критериев замены, если периодически не осматривать всю систему: износ колодок зависит от манеры вождения и отношения автолюбителя к машине.

Есть некоторые “любительские” нормы и нормы, которые рекомендованы специалистами по ремонту автомобилей, при чем нормы для наших автомобилей и иномарок разные.

например, для импортных Митсубиси замену следует производить раз на 20 тысяч километров, наши автомобили нуждаются в такой профилактике не чаще 10-15 тысяч километров.

Так же многое зависит от исполнения тормозов: дисковые на Митсубиси L200 – замена, как описано выше, а, например, на Митсубиси Лансер с барабанными тормозами – замена производится не реже одного раза на 100 тысяч(!).

Поэтапная инструкция замены колодок Митсубиси

  • Самая первая процедура, которую следует выполнить – это снять диск-колпак, разболчить колесо, снять его. Это не должно вызвать трудностей. Выполняется с помощью баллонного ключа и отвертки.
  • Параллельно с этим, последовательно можем открыть капот и открыть бачок с тормозной жидкостью.
  • После того, как мы подготовили “площадку” для замены, сняли колесо, необходимо нащупать на суппорте подающий поршенек и немного сдвинуть его внутрь, это делается для того, чтобы разжать суппорт на диске.
  • Снимаем суппорт с диска и из суппорта достаем колодки, очищаем их и проверяем износ. После этого заправляем в суппорт новые колодки.
  • После установки и небольшой смазки подвижных частей, садимся в машину и вдавливаем педаль тормоза, для того, чтобы поршенек и фрагменты суппорта обхватили колодку и “сели” на диске.
  • затем собираем все в обратном порядке.
Еще информация:  Как заменить масло в кпп chevrolet niva пошаговая инструкция и видео

Видео по правильной замене тормозных колодок

Теперь вы знаете, что собой представляют тормозные колодки и как их поменять в автомобиле Mitsubishi.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена Задних Колодок На Митсубиси Аутлендер

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Всё как обычно). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и лицезреем вот такую картину.

Дальше нам нужно окрутить две направляющие.

Откручиваем и смотрим на количество смазки. Замена передних и задних тормозных колодок на nissan x. Замена колодок на chevrolet cruze. Как оказывается смазки на пальцах как кот наревел.

На одном из направляющих вообщем приметны элементы коррозии.

После нам необходимо вмять тормозной суппорт. Замена ступичных выбор подшипников шкрябает это что то типа колодок возможно задних у. Делаем это с помощью вот такового не хитрецкого инструмента.

После чего смазываем все подвижные элементы.

Устанавливаем новые тормозные колодки на своё место.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Замена передних и задних тормозных колодок на шкода октавия. Замена передних тормозных колодок на рено дастер…. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео: фото и видео. Перед зад. Своими руками

Не дай себя одурачить —

Замена Задних Тормозных Колодок на Mitsubishi Outlander

Подробное видео о замене задних тормозных колодок своими руками на Митсубиси Аутлендер.

Спасаем от коррозии направляющею при помощи шкурки. Замена передних колодок меган 2. Поэтому на примере рено меган 2 замена тормозных. Замена тормозных колодок на митсубиши. Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер. Спасти удалось!

Заправляем смазку в отверстия направляющих.

А также смазываем сами направляющие.

Далее сборку производим в обратной последовательности.

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Замена задних колодок на форд мондео 3. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку. Замена передних тормозных колодок и дисков на рено меган 3 квалифицированым автомастером.

Замена задних тормозных колодок chevrolet блока кондиционера и печки chevrolet aveo т250. Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) на практике замена передних колодок на ваз 2114. Замена задних колодок на форд мондео 3.

Решил поделиться опытом замена задних колодок. Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3 своими руками вполне осуществима, если соблюдать рекомендации рассмотренные в нашем материале. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега.

Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

100, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.
Еще информация:  Замена салонного фильтра в chevrolet lanos пошаговая инструкция и фото

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности.

И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Замена передних колодок на Mitsibishi Outlander I – Спорт видео

Не дай себя обмануть – https://goo.gl/oPNGKg #ВЕЗУнчики – https://goo.gl/DEKp1y Охотники за колесами – https://goo.gl/Y5Akbt Тесты и обзоры – https://goo.gl/YtTeGx ХОЧУ НАКЛЕЙКУ – https://goo.gl/tr4OkI Мы в контакте https://vk.com/2inniva

Ссылка на галерею: https://www.ustyukov.ru/gallery/mitsubishi-outlander-ruchnik-i-zadnie-tormoza Процесс замены колодок ручного тормоза. Установка нового тормозного диска и колодок. Регулировка ручника Митсубиси Аутлендер. Использовались запчасти: – Диск тормозной – TRW DF4845 (2 шт.

) – Манжета направляющей суппорта – Febest TT-CS3A (2 шт.) – Направляющая суппорта – Mitsubishi 4605a211 (2 шт.) – Направляющая суппорта – Mitsubishi 4605a212 (2 шт.) – Ремекомплект заднего суппорта – FEBEST 0475pd5r (2 шт.) – Тормозная скоба суппорта – Mitsubishi 4605a210 (1 шт.) – Колодки стояночного тормоза – TRW GS8479 (компл.

) – Колодки тормозные задние – TRW GDB3341 (компл.)

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011

Подробное видеопособие по замене передних колодок и дисков на автомобиле.

замена направляющих болтов Outlander. Замена погнутых направляющих болтов передних суппортов, через которые колодка не прижималась равномерно, при торможении сильно гудела. Суппорта установлены с Mitsubishi Outlander.

Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше 200 С – вот условия в которых работают суппорта автомобиля, отвечающие за твою безопасность. Некоторые автомобили эксплуатируются 5-10 лет без замены смазки.

Смазка – это защитный барьер, который предохраняет направляющие, поршень суппорта и тормозные колодки от износа, коррозии и заклинивания. В этом фильме ты увидишь, как следует производить обслуживание суппорта при замене тормозных колодок.

Механик в ролике имеет 15 летний стаж работы, использует универсальную смазку для суппортов МС-1600. Мы рекомендуем также наносить смазку на нерабочие поверхности тормозных колодок для предотвращения скрипа и прикипания колодок.

Внимание: не допускается применение смазки МС-1600 в системах с тормозной жидкостью класса DOT 5. Купить смазку он-лайн http://ravta.ru/catalog/1045/146521.html Прочти о ней на официальном сайте: www.smazka.ru

Замена передних колодок на митцубиси ASX 2013 года

На глине после дождя: Mitsubishi Outlander – полный привод (муфта) и Mitsubishi ASX (передний привод)

Подробное видео о замене задних тормозных колодок своими руками на Митсубиси Аутлендер.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ С ПРОМЫВКОЙ ВАРИАТОРА НА Mitsubishi Outlander II Я В ВК:Avto-Max Plus ГРУППА В ВК:AVTO MAX PLUS

Всем привет, сегодня мы покажем как правильно обслуживать тормоза на Outlander третьего поколения, а так же как правильно менять диски с колодками, на что нужно обращать внимание при данных работах, а так же проверка механизмов ручного тормоза, всем приятного осмотра, оставайтесь с нами далее будет только интереснее.

Оцените статью