Замена внутреннего шруса и пыльника volkswagen golf iv

Диагностика

Замена внутреннего шруса и пыльника volkswagen golf iv

Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф 4): замена внутреннего ШРУСа и пыльника – Почини сам свой Автомобиль

Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф 4): замена внутреннего ШРУСа и пыльника

При эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf IV периодически желательно производить диагностику трансмиссии. Особенно, если при поворотах спереди автомобиля слышны не свойственные ему клацанья или треск.

В таком случае, обязательно проверьте ШРУС ы вашей машины, так как возможно, что защищающий его пыльник разорвался и со временем это привело к выходу из строя самого ШРУС а.

И если такое всё же случилось, тогда воспользуйтесь этой инструкцией по замене ШРУС а и пыльника Фольксваген Гольф 4(см также, автосалон Empire Motors отзывы ) своими руками, чтобы привести свой автомобиль в здоровое работоспособное состояние.

Из инструмента вам будут нужны набор рожковых ключей и набор ключей с торкс головками, а так же новый ШРУС с пыльником для вашей модели автомобиля. Эта инструкция подходит для автомобилей Volkswagen Golf IV выпущенных с 1997 по 2005 год.

1 – Сначала, необходимо открыть капот нашего “пациента”.

2 – Снять пластиковую заглушку на стойке.

3 – Начать ослаблять верхний болт.

4 – Придерживая центральный болт, открутить большую гайку.

5 – Приступить к снятию переднего колеса со стороны, где будем менять ШРУС.

6 – Удалить центральную декоративную заглушку на колесе.

7 – Ослабить ступичную гайку.

8 – Снять само колесо.

9 – Далее, нужно открутить тормозной суппорт, для открутить болты на задней его части.

10 – Снять защитные колпачки.

11 – Отжать тормозной цилиндр.

12 – Снять суппорт с тормозного диска покачиваниями.

13 – Повесить суппорт на стойку, чтобы не пришлось отсоединять тормозной шланг.

14 – Выкрутить ступичную гайку до конца.

15 – Открутить винт на тормозном диске и, при помощи легкого удара молотком, снять тормозной диск.

16 – Убрать снятый тормозной диск в сторонку.

17 – Открутить три болта шаровой опоры.

18 – Начать вытаскивать внешний ШРУС из ступицы.

19 – Вполне может быть, что будет необходимо ударить пару раз молотком, чтобы освободился внешний ШРУС.

20 – Вытащить внешний ШРУС. В нашем случае, производить его замену нет нужды, так как он в приемлемом состоянии.

21 – Взять удлинитель и торкс ключ.

22 – Установить автомобиль на передачу.

23 – Приступить к выкручиванию, один за другим, болты. Вот так они будут выглядеть на внутреннем ШРУСе.

24 – Выкрутить все болты.

25 – Вытащить внутренний ШРУС.

26 – Вот и наша причина непонятных клацаний и треска. После демонтажа, мы видим, что его уже пора менять.

27 – Снять верхнее стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе.

28 – Разобрать внутренний ШРУС на составные части.

29 – А вот и причина поломки нашего внутреннего ШРУСа, трещина.

30 – Приступить к установке нового внутреннего ШРУСа, вначале, одеть хомут, которым потом зафиксируете пыльник.

31 – Одеть новый пыльник.

32 – Одеть нижнее стопорное кольцо и внутренний ШРУС.

33 – А затем, одеть верхнее стопорное кольцо.

34 – Смазать внутренний ШРУС, обычно, смазка для этого имеется в комплекте со ШРУСом.

35 – Наживить болты, натянуть и зафиксировать хомутом пыльник, а затем установить внутренний ШРУС на законное место. Собрать всё ранее описанное в обратной последовательности, заодно проверьте состояние тормозных колодок, возможно и их уже следует заменить.

У специалистов, такая процедура обычно занимает порядка 50 минут, а у вас, если не имеете опыта, скорее всего больше. По окончании замены и сборки, следует отогнать автомобиль на развал-схождение, так как откручивалась шаровая опора.

Дата размещения: 23-01-2013, 16:16

Шрус гольф: обслуживание и замена

ШРУС Гольф, он же шарнир равных угловых скоростей, он же граната — узел не то чтобы долговечный, но даже при всей своей нагруженности способен отходить сотню-другую тысяч километров при условии, что вы вовремя заезжаете на диагностику и проверяете состояние пыльников, которые рвутся куда как чаще, чем изнашивается металл внутри узла. Так получилось, что в один день заехали два Volkswagen Golf с одними и теми же работами, только на первом всё было в зачаточной стадии и ограничилось заменой обеих пыльников, а на втором процесс износа зашёл слишком далеко и пришлось менять внешний ШРУС в сборе. Начнём с замены пыльников.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2005
  • Модельный год: 2006
  • Двигатель: BSF (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, распределённый многоточечный впрыск MPI
  • Коробка передач: HTN (классический автомат, 6 ступеней, модель 09G)
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 90 000 километров

Для таких годов у машины пробег чисто символический, даже в ходовую не особо заглядывали и пыльники ШРУС Гольф просто начали расходиться от времени, открывая дорогу смазке.

Течёт сальник привода? Конечно нет!

Если не присматриваться, то можно подумать, что это течёт сальник привода, но, увы, специфическая картина разброса, консистенция смазки, опыт работы с этими автомобилями и острое зрение не оставляют шансов на неточный диагноз. Процесс в зачаточном состоянии, грязь ещё не успела попасть под пыльник, так что будем снимать полуось целиком и перебирать шарниры.

Самая грязная работа — отмыть шарнир от старой смазки и возможной грязи, чтобы внутри не осталось ни песчинки. Можно мыть щёткой в обрезке канистры…

Мойдодырим шарнир до полного просветления

… можно забросить ШРУС в специальный автомат (который потом тоже нужно будет тщательно отмывать), можно психануть и отнести на мойку, где бравый повелитель Керхера замесит химию погуще, да собьёт струёй потуже, лишь бы шарнир не разлетелся во все стороны и блестел как новый. Некоторые любители самостоятельного ремонта в собственном гараже даже умудрялись посудомоечную машину для этого использовать…

Чистый ШРУС выглядит только так

После этого наступает этап сборки. Владелец закономерно решил, раз оригинальные запчасти прослужили десяток лет, то почему бы их опять не поставить? При таких сроках в экономии вообще нет смысла.

Набор внутреннего и внешнего пыльников ШРУС Гольф

Первым делом надеваем малый хомут, пыльник и две шайбы, упругую и упорную, после чего смотрим в ELSA, уточняя процедуру нанесения смазки. В каждом случае смазка делится на две условно равные части, половина из которой наносится внутрь шарнира, а вторая – либо снаружи шарнира, либо равномерно наносится на внутреннюю поверхность пыльника. Странно, но факт.

Комплектные хомуты для фиксации сделаны таким образом, чтобы их выступающие части не цеплялись за элементы подвески, поэтому в большинстве случаев заменить их на обыкновенные с червячной передачей не получится. Второе отличие хомутов в том, что они одноразовые и подчиняются только специальным обжимным клещам.

Плоскогубцам здесь делать нечего

В ряде случаев хомуты обжимаются клещами через динамометрический ключ с усилием 25 Н×м – всё зависит от конкретного типа привода, установленного на автомобиле, насаживается он или прикручивается.

Заводим ШРУС и обжимаем хомут

Всё, осталось отмыть следы старой смазки с коробки, стабилизатора, подрамника, двигателя, тепловой защиты и прочих мест, щедро усеянных въедливым литием с добавками дисульфида молибдена, после чего установить на место привод и отдать автомобиль.

Устанавливаем перебранный привод на место

Второй же Volkswagen Golf достался новому владельцу не в лучшем состоянии и преподнёс сюрприз ещё при замене задних колодок.

– Автомобиль: Volkswagen Golf – Год выпуска: 1999 – Модельный год: 2000 – Двигатель: AQY (2.0 л., 1984 куб. см., 115 л.с.) – Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, 8 клапанов, распределённый впрыск MPI – Коробка передач: ELZ (классический автомат, 4 ступени, 01M) – Преселективная КПП DSG: Нет

– Пробег: 308 000 километров

Правый внешний ШРУС был настолько сух внутри, что смазка комком висела на шарнире как влитая, игнорирую нешуточную центробежную силу. Новая технология, не иначе, из серии шин, пробив которые можно ещё 100 километров ехать до ближайшего сервиса без риска повредить колёсный диск.

Новое веяние – сухая смазка

Сам процесс понятен и прост: снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку и выводим шлицы ШРУС Гольф из ступицы.

Чтобы появилось пространство для снятия шарнира целиком, откручиваем три болта, притягивающих передний нижний рычаг к шаровой опоре в кулаке, после чего поворачиваем руль до упора. Теперь мы можем и ШРУС вывести полностью, и снять всю гранату целиком, не снимая при этом привод.

Сборка будет проводиться по месту

Первым делом проверяем шлицы на самом приводе. Возможно, понадобится замена всей полуоси, были уже прецеденты.

Теперь вооружаемся новым комплектом, куда входят сам ШРУС Гольф, пыльник, два обжимных хомута, упорная и упругая шайбы, стопорное кольцо и новая ступичная гайка.

Из всего списка только пыльник и шайбы можно использовать дважды, все остальные пункты подлежат замене при каждом снятии.

Полный комплект ШРУС Гольф

Смазка ШРУС предусмотрительно разделена производителем на два пакетика. Помните первую часть статьи? В данном случае один пакет уходит в шарнир, а второй – в пыльник.

Смазка ШРУС в удобных пакетах

Процедура сборки по месту отличается от таковой при снятии привода только удобством, скорее его отсутствием. Добавляет веселья неоригинальный хомут, который скользит по пыльнику и никак не хочет становиться в обжимные клещи.

ШРУС Гольф в строю

А теперь давайте сравнивать стоимость ремонта.

Замена двух повреждённых пыльников ШРУС на оригинальные с учётом снятия привода заняли 1 час 26 минут и потребовали затрат средств в размере 5 360 рублей, в то время как установка неоригинального ШРУС Гольф в сборе потребовала 55 минут и 3 940 рублей. С одной стороны имеем выигрыш по времени и средствам, с другой – оригинальные запчасти, смазки, а следовательно и качество с долговечностью. Если бы во втором случае до замены ШРУС дело не дошло, ограничившись только пыльником, стоимость составила бы 2 740 рублей с оригинальным пыльником. Следите за своими пыльниками! Просите мастеров осматривать их при каждом заезде на сервис. К слову, наших даже просить не надо, они это делают каждый раз с большим удовольствием.

9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Приводной вал с шариковым шарниром

1 – стопорное кольцо, 2 – прокладка, 3 – внутренний ШРУС, 4 – приводной вал, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – шайба, 9 – упорное кольцо, 10 – стопорное кольцо, 11 – наружный ШРУС, 12 – болт, 13 – болт, 14 – пластина,15 – защитный чехол шарнира с фланцем

Снятие стопорного кольца 1 производится с использованием круглогубцев.

При установке новой прокладки 2 необходимо использовать новую прокладку. Снимите с прокладки защитную пленку и приклейте прокладку к шарниру.

В зависимости от силового агрегата используется внутренний ШРУС 3 диаметром 100 или 108 мм.

При установке хомутов 5, 7 необходимо использовать новые хомуты.

При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол 6. Перед установкой меньшего хомута крепления защитного чехла выпустите из-под защитного чехла воздух.

При установке шайбы 8, вогнутая сторона шайбы должна прилегать к упорному кольцу.

При установке стопорного кольца 10 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой шарнира необходимо установить стопорное кольцо в канавку приводного вала.

Еще информация:  Дворники на renault duster fluence sandero megane и logan размер и особенности выбора

Читайте также: Обзор автомобилей mitsubishi, рекомендации по ремонту и обслуживанию

В зависимости от силового агрегата используется наружный ШРУС 11 диаметром 88 или 98 мм. Замена ШРУСа производится в сборе. При установке запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком на приводной вал до фиксации его стопорным кольцом.

При установке желательно использовать новый болт 12. При затягивании болта 12 автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затягивания болта 12: – болт М14 115 Нм + довернуть на угол 180°, – болт М16 190 Нм + довернуть на угол 180°.

Моменты затягивания болта 13: – болт М8 40 Нм, – болт М10 80 Нм.

В защитном чехле шарнира с фланцем 15 имеется отверстие для выпуска воздуха. При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол. Перед сборкой ШРУСа нанесите на фланец тонкий слой герметика D3.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется, и в случае выхода его из строя, он подлежит замене полностью.

1. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками.
2. Используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
3. Используя оправку, сбейте защитный колпак с шарнира. Оправку необходимо по очереди устанавливать в различные точки по периметру колпака, для его равномерного снятия. Переместите защитный чехол на середину приводного вала.
4. Закрепите внутренний шарнир в тисках, затем извлеките из него приводной вал. Если приводной вал не поддается извлечению из шарнира, установите шарнир под пресс и, используя приспособления VW 402 и VW 408а, выдавите из него приводной вал.
5. Снимите с приводного вала тарельчатую пружинную шайбу, предварительно отметив ее положение. Шайба имеет шлицы, а выпуклая сторона шайбы находится со стороны шарнира.
6. Перед установкой нового шарнира тщательно очистите приводной вал.
7. Установите пружинную тарельчатую шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклая сторона шайбы находилась со стороны шарнира, а внутренние шлицы шайбы совместились со шлицами вала.
8. Закрепите внутренний шарнир равных угловых скоростей в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал на прессе, при этом вал снизу должен опираться на опору.
9. Установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо.
10. Заполните внутренний шарнир 120 граммами смазки, причем одну половину смазки заложите в шарнир с одной стороны, а вторую половину – с другой стороны.
11. Установите на место защитный чехол. Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом.

Как собрать шрус на фольксваген

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. возможны ситуации, при которых потребуется разобрать и потом собрать внутренний ШРУС. Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку.

Рассказ владельца Volkswagen Passat B5 — самостоятельный ремонт. Наверх. Volkswagen Passat Turbo K04 › Бортжурнал › Как правильно собрать наружный ШРУС.

Рассказ владельца Volkswagen Golf Mk3 — самостоятельный ремонт. Volkswagen Golf 1.8 ААМ Gustav › Бортжурнал › Опять подвёл пыльник от Gkn Spidan и как собрать внутренний ШРУС.

Тоже самое сделать с другой стороны. Грешу на внутренний ШРУС. Итак, ШРУС состоит из следующих частей: -внешняя обойма -внутренняя обойма -сепаратор -шарики. Нашел в каталоге у GKN.

Как правильно собрать наружный ШРУС — бортжурнал Volkswagen Passat Turbo K04 |

В очередной зарёкся покупать пыльники от Gkn Spidan. Как я уже упоминал, что чуть больше года назад при ремонте передней ходовой был замечен надорванный пыльник внутреннего ШРУСа. Ну процедура замены собственно простая и особо в представлении не нуждается.

Но так как в прошлый раз общались на тему как после замены отмыть ШРУС после порванного пыльника отвечу, что для себя решил — только методом полной разборки! Обратно собрать ШРУС не так уж сложно.

Может кто не знает — попробую рассказать вкратце. Этой частью обойма будет направленна к самой палке полуоси. Итак уже всё отмыто и вычищено от старой грязи и смазки.

Собираем сначало внутреннюю обойму в сепаратор — для этого нужно повернуть его так как показано на фото Далее нужно поставить наружную обойму правильно.

Наружная обойма не симметрична часть которая идёт к фланцу КПП имеет выточку под пробковую прокладку.

Для того чтобы разместить наружную обойму правильно следует установить её так, чтобы маленькие промежутки между канавок для шариков одной обоймы оказывались напротив больших промежутков другой обоймы на фото я обозначил красными полосками. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму от наружной обоймы и вкладывать шарик.

Далее по кругу процедура повторяется для каждого шарика. Далее сборку проводим в обратной последовательности:, одеваем хомут и новый пыльник на полуось, затем упорную шайбу конусом от ШРУСа , сам ШРУС и стопорное кольцо.

После проводим смазку ШРУСа равномерно оттягивая внешнюю обойму и закладывая смазку в канавки для шариков. Ставим на место полуось и собираем авто. Подозреваю, что стоят еще оригинальные. Наверное, в будущем прийдется искать замену получше чем Gkn. Ну, для моего ведра из приличных пыльников есть только Лоебро или совсем дорогие Ваико.

Оригинала нет, зато полно всякого китайского барахла.

Ауди старой школы и в довольно приличном состоянии ты её поддерживаешь, не смотря на все житейские проблемы! По состоянию кузова, по технической части, по салону — это все еще ведро : Быть может до осени получится переломить ситуацию. Руки как руки : Голова, блин, медленно соображает. Который выходной подряд не вылажу из машины, а результатов работы ничерта не видно.

Но рано или поздно я соберу этот конструктор и получу русские номера : После того как я посмотрел, что ты вытворял с линзой Пионера у себя в блоге, то руки из правильного и ровного места. Да и быстро не всегда и нужно.

Главное есть желание сделать и осуществить, а остальное рано или поздно получиться сделать! До сих пор до января всё целое. Вадик смотрел шрусы, сказал -порядок.

Мне что, не подделка попалась? На самих шрусах вырезано made in germany, но вроде их в Китае только делают.

Этой весной, будем их вскрывать-интересно, что внутри стало. Это единственное, чего мне не хватает в Гольфе по очень старой дружбе открою секрет в личку. Так что Гольф — не продаётся. Toyota Allion BLACK ANGEL JDM. Опять подвёл пыльник от Gkn Spidan и как собрать внутренний ШРУС.

Как заменить наружный ШРУС и пыльник Audi A6 C5/VW Passat B5

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Замена Пыльника Шруса Гольф 2

Golf2club.com — Фольксваген Golf 2 клуб

Замена пыльников шрусов (вопросы)

Spectator 09 May 2012 19:44

Pafka 14 May 2012 19:56

vitaly stanskov 14 May 2012 20:01

Можно и без ямы. — два внутренних ШРУСа Ruville (75453) — 2шт — два пыльника внешних ШРУСов Ruville гольф 3 1.8. Фотоотчет по замене пыльника и/или внешнего ШРУС в Фольксваген Гольф 2 нового ШРУСа. Наружные ШРУСы снимать. Фольксваген Гольф 2 замена ШРУС своими руками. Если в пыльниках есть хотя бы маленькие сквозные отверстия, то ШРУС(ы) разбирать, промывать, собирать, мазать,ставить.

я менял пыльники так и несмог хомуты нормально поставить, пришлось с болтиком поставить мне кажется они надёжней.

SNIKer 14 May 2012 21:49

Wana 15 May 2012 16:01

Mishok007 17 May 2012 16:45

maxa95 17 May 2012 17:04

Чтобы тему не создавать, желаю спросить, после подмены шруса(внутреннего), постоянно откручиваются болты, что делать. замена пыльника наружного шруса на рено логан. Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено. В комплекте гроверных шайб не было, может их подложить чтоб не откручивались?да и прокладки тоже не было? Шрус JP Group, или что похожее?

купи герметик резб и будет тебе счастье только не полной фиксации а то потом вообще не открутиш

Mishok007 17 May 2012 17:20

купи герметик резб и будет тебе счастье только не полной фиксации а то потом вообще не открутиш

Замена гранаты гольф 2

Достаем полностью привод левого колеса.

Замена пыльника внешнего ШРУСа Пассат Б3

Замена пыльника внешнего ШРУСа Passat B3 своими руками. Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen. Менял пыльник примерно 9 месяцев назад. Volkswagen Golf Club — Клуб и форум Фольксваген Гольф 1 2 3 4 подушек двигателя. Замена подушек. Пыльник шруса РЕНО. Как сделать съёмник Замена пыльника шруса на Рено Логан. Как пришли .

У меня есть какой-то белый(сделано в Казани),такой пойдёт.

maxa95 17 May 2012 17:29

У меня есть какой-то белый(сделано в Казани),такой пойдёт.

герметик резьб это специальный герметик он фиксирует резьбу стоит руб 200 и он обычно синий, красный для полной фиксации какой у тебя не знаю

Mishok007 17 May 2012 17:33

герметик резьб это специальный герметик он фиксирует резьбу стоит руб 200 и он обычно синий, красный для полной фиксации какой у тебя не знаю

Spectator 18 May 2012 18:05

sinyak 18 May 2012 21:07

ZaS 24 May 2012 20:24

Dmitrij84 24 May 2012 22:25

ZaS 24 May 2012 23:46

могу сказать только одно бери GKN себе внутренний ставил такой,шикарно)а насчет размера увы помочь не могу ничем.

да вычитал что обе эти фирмы хорошие поэтому среди них и выбираю заказал тот что поменьше посмотрим подойдет или нет =)

Amstaf 30 May 2012 15:50

Amstaf 01 Jun 2012 20:17

александр 1 01 Jun 2012 20:49

Spectator 02 Jun 2012 01:04

не буду плодить темы отпишу сюда:

Amstaf 02 Jun 2012 21:26

про подковырнуть не знаю я всегда сбиваю молотком

Ну раз молотком значит молотком и не хрен там ковырять

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV

Хороший денек всем нашим читателям. Сейчас с страшным хрустом в наши боксы заехал Фольксваген Golf IV. Владелец произнес, что при включенной передачи стоит рокот при движении. Мы сходу подняли машину на подъемнике. Все вокруг ШРУСа было забрызгано смазкой.

Шрус развалился. Было решено поменять его. Потому в данной статье мы поведаем Вам как снять и поменять внутренний ШРУС с пыльником на Фольксваген Golf 4. Данная аннотация подходит для моделей последующих годов: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.

Внутренний ШРУС с пыльником — 1H0 407 417

Инструменты:

Набор ключей с торкс головками

Набор рожковых ключей

Подмена внутреннего ШРУСа и пыльника Фольксваген Golf IV:

Сперва откроем капот.

Потом снимаем пластиковую заглушку на стойке.

После чего начинаем ослаблять верхний болт.

Читайте также: Kia sportage 2016, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, фото, видео

Придерживая центральный болт, откручиваем огромную гайку.

Потом снимаем фронтальное колесо.

Еще информация:  Замена ремня грм на daewoo nexia 16 кл пошаговая инструкция фото и видео

Дальше выбиваем центральную декоративную заглушку.

Дальше ослабляем ступичную гайку.

Потом снимаем колесо.

Сейчас открутим тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты на задней части суппорта.

Отживаем тормозной цилиндр.

Покачивая снимаем суппорт с диска тормоза.

Вешаем суппорт на стойку, чтоб не отсоединять тормозной шланг.

Дальше выкручиваем ступичную гайку до конца.

После чего откручиваем саморез на тормозном диске и легким ударом молотка снимаем диск тормоза.

Дальше убираем диск в сторону.

Сейчас откручиваем 3 болта шаровой опоры.

Потом начинаем вытаскивать наружный ШРУС из ступицы.

Может быть придется стукнуть несколько раз молотком, чтоб высвободить наружный ШРУС.

Вот мы и вынули наружный ШРУС. Как можно увидеть он в превосходном состоянии.

Потом берем удлинитель и торкс ключ.

Ставим машину на передачу.

Начинаем выкручивать болты, один за одним. Вот так они смотрятся на внутреннем ШРУСе.

Выкручиваем все болты.

После чего вытаскиваем внутренний ШРУС.

Вот так он смотрится. Видно что его уже пора поменять.

Снимаем верхнее стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе.

Дальше разбираем внутренний ШРУС.

Причина поломки внутреннего ШРУСа.

Начинаем устанавливать новый внутренний ШРУС. Одеваем хомут стяжки.

Дальше одеваем пыльник.

Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и внутренний ШРУС.

После чего одеваем верхнее стопорное кольцо.

Дальше смазываем внутренний ШРУС. Смазка обычно идет в комплекте со ШРУСом.

Дальше намечаем болты, натягиваем пыльник и устанавливаем внутренний ШРУС на место.

СОВЕТ от наших читателей: «Для тех у кого старенькые машины где внутренние ШРУСы издавна не снимались 100% пригодится ударная отвёртка, в неприятном случае могут слизаться все болты, так как закипают они очень нередко и серьезно.

И 2-ое для снятие самого ШРУСа с вала привода необходимы будут разжимные пассатижи вроде мелочь, а без этого никак не снимешь.

Я от Фольксваген Group ждал что там будет обычный стопор стоять с отверстиями, ан нет, не стали заморачиваться сделали без и снимать его не очень комфортно потому что он время от времени прокручиваться.»

Ну вот мы и поменяли внутренний ШРУС и пыльник на Фольксваген Golf IV. Процедура заняла у нас около 50 минут. После чего мы отогнали Наш автомобиль на развал-схождение. Потому что откручивали шаровую опору. После чего проверили всю подвеску и дали владельцу. Машина поехала тихо без излишних шумов и хрустов. Фортуны на дорогах!

Видео по снятию привода фронтальных колес Фольксваген Golf IV:

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Главная » Ремонт автомобилей »

Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу.Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

Стоимость пыльников внутренних шарниров

Шарниры равных угловых скоростей колес еще часто называют «гранатами» из-за их внешнего вида, но есть внутренние ШРУСы и другой формы – например, на многих Ауди и Фольксвагенах шарниры выполнены в виде коротких цилиндров, а на Рено Логан/ Сандеро с левой стороны КПП стоит трехшиповик без «гранаты».

Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

Оригинальные запчасти на иномарки могут стоить дорого (от 2000 до 4000 рублей и дороже), но практически почти на все модели авто выпускаются пыльники различных фирм, и купить неоригинал можно по адекватной цене. Например, на автомобиль Мазда-3 «гофра» для внутреннего ШРУСа производства Таиланд продается в среднем по цене 300-400 рублей.

Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Для того чтобы заменить защитный чехол внутреннего шарнира привода колеса, практически на всех легковых автомобилях необходимо приводной вал снимать целиком. Сам ШРУС может иметь различную конструкцию, причем, левая «граната» отличается от правой, и поэтому они часто не взаимозаменяемы на одной и той же машине.

В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

  • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
  • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
  • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
  • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

  • поискать неоригинальный аналог;
  • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.

Работа по замене защитных чехлов шарниров не отнимает много времени, и даже неопытный водитель может управиться с ремонтом за 4-5 часов.

Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
  • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
  • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
  • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;
  • освободившийся поворотный кулак подаем на себя, затем отводим его в сторону – ступица сходит со шлицов. Если наружная «граната» прикипела в посадочном месте, можно взять молоток и через выколотку из мягкого металла аккуратно постучать по концу вала. Обстукивать следует осторожно, так как можно повредить резьбу. На моделях с системой ABS нужно будет отсоединить разъем датчика;
  • теперь левый привод полностью освобожден, но прежде чем совсем его снимать, необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач;
  • после слива масла откручиваем три болта крепления ШРУСа к корпусу КПП, извлекаем привод в сборе;
  • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;
  • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;
  • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
  • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;
  • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;
  • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
  • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;
  • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника ;
  • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;
  • ставим на место трипоид, стопорим его;
  • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.

Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

На снятом валу разжимаем плоской отверткой хомуты, крепящие гофрированный чехол, вынимаем «стакан» (корпус) внутренней «гранаты». Внутри стоит пружина и упор в виде чашечки, при разборки их важно не потерять. Также нужно будет снимать с вала трехшиповик, он удерживается стопором, но пыльник крепится проще – нет подшипника, и резиновый кожух притягивается к валу непосредственно хомутом.

Перед сборкой вала промываем трипоид и его корпус, набиваем в «стакан» ШРУСа свежей смазки, собираем привод – здесь важно правильно установить пружину и чашечку.

Отличительные особенности внутреннего ШРУСа на автомобилях Volkswagen Passat и Audi 100

На многих моделях Audi и Volkswagen внутренние «гранаты» крепятся к коробке передач шестью болтами с внутренним шестигранником.

Сам ШРУС также фиксируется на валу стопором, но он выполнен не в виде трехшиповика, а в форме массивной обоймы с шариковым механизмом.

Еще «гранаты» на обеих сторонах КПП Passat B3/ Audi 100 одинаковые, они друг от друга ничем не отличаются.

(1

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4 – Видео

Опубликовано: 3 года назад

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4 Наш сайт:

Всегда следите за состоянием пыльников шрусов, не допускайте их разрыва. Пыльник играет важную роль, он не допускает попадания в шрус воды и грязи, если пыльник рвётся, то шрус быстро приходит в негодность.

Субтитры

Приветствую вас на канале ремонт автомобилей дорожать . ru сегодня у нас volkswagen passat b4 и мы будем менять пыльник на внутреннем шрусе по васи с левой стороны и так вот мы спустились вниз сразу хочу сказать что подвеска аналогично производим пассат б 3 и так вот сам виновник видите пыльник от урон вот мы и будем его менять и так.

Приступим пока автомобиль стоит на земле отпускаем колесные болты и также откручиваем центральную ступичную гайку конечно если вам позволяет сам колесный диск бывает что стоит литье и сразу подобраться не получится приходится с чили снять колесо затем уже потом откручивать центральную ступичную гайку на данном автомобиле бросая просто простые колеса стоят поэтому я.

Откручиваю сразу итак после того как мы открутили центральную ступичную гайку по домкрать или автомобиля сняли колесо можем приступать дальше нам нужно крутить вот этот вот болт крепящий тормозную скобу поворотному кулаку так как если мы его не открутим мы не сможем выбрать вот этот болт который крепит палец шарова опора поворотному кулаку как вы может заметили мне снять.

Тормозной суппорт но снял его потому что буду с еще менять тормозные колодки принципе снимать его не обязательно но скажу сразу что при снятом суппорте гораздо легче выбирать вот этот шрус ну даже вместе вот мы будем снимать вообще полностью полуось сбора поэтому конечно чуть чуть будет лучше поэтому решайте сами в принципе открутить просто.

Два болтика и вот как подвесить сам суппорт тут не составит вам труда зато немножко облегчит вам работу гайд этот болт мы выкрутили теперь откручиваем гайку и болт этот палец шаровой опоры подводному флоту и так вот мы открутили гайку выбираем болт между прочим посмотрите на болт внимательно когда будете ставить он назад.

Еще информация:  Фары дальнего света почему не горят или работают вместо дхо лампы wesem и sim схема включения

Читайте также: Описание, диагностика и ремонт панели приборов авто ваз 2115 своими руками

Посмотри shop резьба была бы в порядке не растянута бывает такое что перец и анд болт резьба портится и бывает еще такое что кто-то вставляет стандартные болты как вы но надеюсь вы видите тело здесь в болта широкая она где-то но не половина конечно болта занимает вот это чуть меньше вот так вот такой такие должны был предстать ни в коем.

Случае кто-то ставит бывает что резьба до конца на бал тут такие был предстоит нельзя болты должны быть вот с таким вот телом широким иначе может приключиться неприятность может выскочить палец шаровая опора кроме конечно не должны быть тоже определенной закалки нельзя ставить допустим там как советские старые ты болты которые.

Тянутся когда вы нажимаете здесь по моему 10 и 9 выпито закалка болта итак после того как мы выбрали болт нам нужно вытащить палец шаровой опоры из поворотного кулака во-первых для этих целей желательно разбить такую толстую отвертку сюда чтобы расклинить это посадочное место во вторых чтобы легче.

Было бы отжимать рычаг вниз у вас есть два варианта или вы откручиваете вот эту гайку стойки стабилизатора или второй вариант просто потом крачи войти вторую сторону автомобиля тем самым в разгружаете стабилизатор и рычаг можно будет довольно легко опускать вниз и так вот я раз принял посадочное место теперь можно с помощью ломика одарить.

Рычаг вниз и пали шаровая опора выйдет но если он не захочет выходить с помощью ломика можно помочь вот с помощью ударников ставите сюда дворник допустим и бьете сверху молотком и обычно начнем опора выходит из локуса лечу как вы видите мы выбили палец шарова опора из поворотного кулака затем оттягиваем саму стойку в бок и вытягиваем и шлицов вот этот наружний.

Шрус теперь вот нас вот полуось свободно ходит кстати здесь 2 и вообще на вылет тоже надо заменить теперь теперь нам надо открутить по кругу 6 болтов которые крепят внутренний шрус самой коробке фланцу коробки для этого обязательно вы чистите вот эти вот места под torex от грязи отверткой.

Чем-нибудь этому прокалывается чтобы грязи там не было второй момент если вас поднят а вторая сторона автомобиля опустите ее это нам еще пригодится в дальнейшем далее нам понадобится torex м8 но бывает закручены болты и уже если кто-то менял там стоят под шестигранник шестерку но обычно вот такие стоят многогранная м8 и нам понадобится длинный удлинитель.

И так вот эту всю конструкцию направляем в сторону bold а затем несколькими ударами наносим эту область чтобы лучше бы дорог столба на место сцепил себя или затем включаем пятую передачу и откручиваем по кругу болты то есть включайте пятую передачу откручиваете болт как открутили если нужно подключить сняли спят а передачи прокрутили полуось опять.

Включили пятую вот так пока не открутите по кругу все 6 болтов ну вот все болты откручены и привод снят целиком теперь нужно разобрать и поменять клиник пор он так для дальнейшей разборки желательно использовать тиски и так фиксируем привод в тисках дальше нам понадобится инструмент для снятия с топоров вы можете использовать с толку нету простые.

Отвертки может это не совсем легко будет с отвертками ну используя то что есть раздвигаем стопор и снимаем итак после того как мы сняли стопорное кольцо берем зубило или отвертку толстую пока мы тут железную избиваем вот этот наружную обойму старого турника да теперь можно снимать шрус спалось и единственная.

Бывает что шрус не хочет связать со швецов так как вот эта часть вот этих вот наружнюю часть швецов бывает повреждена чем-то не знаю может это там белла молотком когда то ли что поэтому с обратной стороны можно слегка ударами вот-вот область не побоями а вот в эту вот область сбить сам шрус.

Также вот запоминайте какой стороной потом стоял этот шрус чтобы не перепутать то есть вы не видите вот здесь вот стоит уплотнительная прокладочка вот она идет в сторону коробки ставится поэтому когда будете устанавливать назад shoes не перепутайте какой стороной установить также копейки здесь еще стоит специально упорная шайба я также нужно.

Поставить теперь снимаем остатки старого пыльника тут еще кусок резины остался вы можно просто разрезать ножом и также снять ну и заодно вычистить то волос от старой смазки теперь когда мы удалили старый пыльник почистили полуось можем надевать новый пыльник хочу заметить что внутренний пыльник левой полосе отличается от внутреннего.

Пыльника правой полосы поэтому при покупке будьте внимательны выбирайте нужный пыльник далее когда мы попытаемся вот надеть его на плоть здесь вот эта часть пыльника очень узкая и поэтому ли так легко на не заходить на плоть не захочет для этих целей мы вот просовываем отвёртку между полостью и пыльником только аккуратно не проткните пыльник и вот потом по кругу прогоняют.

Свёртку мы насаживаем то есть прах пыльник проходят через толстую часть полосе и теперь нам будет его поставить на место в этой части прим них довольно должен сидеть плотно если по каким-то причинам он не сильно плотно садится можно поставить с пластмассового стяжку сюда хомутик такой чтобы сюда не попадала вода далее нам нужно поставить вот это.

Упорное кольцо она имеет выпуклую форму поэтому не ошибитесь надеюсь вам видно какой стороной и ставить вот этой выбираем и теперь можно надевать сам шрус внутренний конечно желательно его почистить от старой смазки как можно лучше хочу сказать что если того ну давно уже пыль не был порван и там набралось много воды и песка то конечно.

Замена пыльника не спасет уже желательно менять сам schloss целиком но если вы следите за машиной и пыльник топор он недавно то шанс что shoes еще отходит очень долго велик и так одеваем шрус внутренний на полуось и не забываем что надо его правильной стороной ставить вот видите еще раз напомню вот эта резиновая прокладочка worn out смотреть в сторону фланцы коробки в данном случае на меня.

Вот она да с этой стороны тут нету такой прокладочки сайты вот есть можно немножко здесь об стучать молоточком по кругу чтобы она села бы плотнее и потом можем вставить назад стопорное кольцо не так стопорное кольцо установлено теперь не забываем набить сам шрус смазкой по труда в комплекте просто офис отодвигаем русским на себя или от себя вот сюда добавляем смазку.

Лучше бега до также добавляем с москвой остальным можно просто добавить сюда в пыль не так как в комплекте идут рыбалки мы будем ставить новые болты единственно вот эти вот шайба фигурные них надо очистить от грязи перед установкой также все прилегающие части шруса должны также быть чистой что вот в этой области где будет со стороны фланца полуоси то.

Есть фланцы коробкой передач и вот затыльник становится тоже должно быть чисто без грязи да и так мы заменили клиник на внутреннем руси левой полосе теперь можно устанавливать авось на автомобиль единственное также очистите от старой смазки и вы учитесь от грязи фланец на коробке удовольствие куется шрус и в принципе ставьте.

И все собирается в обратной последовательности на этом я завершаю данное видео надеюсь она пригодится кому-нибудь не забывайте заходить на мой канал подписывайтесь я буду стараться выкладывать ещё много полезных и интересных видео на этом все пока пока

Теги

Замена пыльника внутреннего шруса Passat B3/B4
внутренний шрус
пыльник шруса внутренний
как снять внутренний шрус
как поменять внутренний шрус
как заменить внутренний шрус
замена внутреннего шруса
замена пыльника на приводе
как снять полуось
как снять переднюю полуось
ремонт пассат
фольксваген пассат ремонт своими руками
Volkswagen Passat (Automobile Model)

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками

При эксплуатации автомобиля возникает хруст и при движении на передаче вы слышите вой, то это очень плохо — ШРУС под замену. Если поднять на подъемнике такой автомобиль, то увидим следы смазки ШРУСа, а это никуда не годится.

Лучше не запускать подвеску до такого состояния, ведь это ваша безопасность на дороге. Мы подготовили детальную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками на автомобилях 1997-2005 гг выпуска.

Вам понадобятся: новый внутренний ШРУС с пыльником, наборы рожковых ключей и с торкс головками, расжимные плоскогубцы, ударная отвертка, молоток, удлинитель для ключей, подъемник.

Важно знать! Если вы очень давно не меняли внутренний ШРУС, то обязательно используйте ударную отвертку иначе без нее у вас будут проблемы с болтами. В связи с особенностями конструкции подвески автомобиля при снятии ШРУСа с вала вам понадобятся расжимные плоскогубцы.

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света Volkswagen Golf 4 своими руками

Посмотрим под капот

Слегка ослабим болт сверху

Придерживая болт откручиваем гайку.

Выбиваем заглушку в диске.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Откручиваем болты суппорта сзади него.

Далее необходимо отжать тормозной цилиндр.

Снимаем тормозной суппорт с диска.

Так как мы не отсоединяли тормозной шланг, то повесим пока суппорт на стойку.

Откручиваем полностью гайку ступицы.

Откручиваем последний шуруп на тормозном диске и снимаем его, помогая себе молотком.

Откладываем пока диск.

Выкручиваем три болта шаровой опоры.

Вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.

Используйте молоток при необходимости.

Вот показался ШРУС

Далее нужно воспользоваться удлинителем и торкс ключом.

Ставим авто на передачу.

Раскручиваем все болты на внутреннем ШРУСе.

Очень плохая кондиция.

Снимаем верхнее стопорное кольцо на ШРУСе.

Полностью разбираем ШРУС.

Вот эти трещины, которые доставляют дискомфорт.

Теперь берем новый внутренний ШРУС и одеваем хомут.

Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и ШРУС.

Надеваем верхнее стопорное кольцо.

Обильно смазываем внутренний ШРУС смазкой в комплекте.

Далее болты, пыльник и установка ШРУСа в обратном порядке. После работ нужно провести развал-схождение.

Оцените статью