Замена топливного фильтра на автомобиле nissan x-trail t31 и t30
На некоторых автомобильных форумах ещё можно встретить «экспертные мнения» знатоков о том, что менять топливные фильтры на внедорожнике Nissan X-Trail необязательно. Они выдвигают «железный аргумент» – в 30-й модели вообще нет фильтрующего топливо элемента, а машина ездит. Вопрос в том, как она ездит на нашем бензине, и как долго еще сможет…
Разработчики этой модели исходили из того, что транспортное средство будет эксплуатироваться на высококачественном бензине, не требующем дополнительной очистки.
Увы, реальность доказала несостоятельность этого предположения, поэтому уже последующие модели внедорожника, топливный фильтр всё-таки имели.
Как показывает практика – не напрасно! Тот, кто интересовался содержимым извлечённой детали, не мог не заметить, сколько всякого мусора накапливается там. В грязной жиже присутствуют маслянистые субстанции, капельки воды и твёрдые частицы.
Производители предусмотрели в Nissan X-Trail T30 возможность установки фильтрующего узла (речь об этом пойдёт ниже). Так что полностью полагаться на мнения коллег всё-таки не стоит.
Производители бензина гарантируют чистоту своего продукта. Однако по пути к АЗС в топливо всё-таки попадают сторонние частицы. Это может быть вода, которая образуется на стенках ёмкости бензовоза, ржавчина и другие твёрдые частицы. Молекулы воды, взаимодействуя с примесями (даже в допустимых нормах) образуют ту самую маслянистую жидкость, которая оседает на фильтрующем элементе.
Обычно эти тяжёлые фракции оседают внутри ёмкостей АЗС, но, если вам не повезёт, и вы заправитесь сразу после слива поставленного бензина с бензовоза, вероятность «хлебнуть этой каши» существует. Легко себе представить, что могло бы случиться с авто, если бы у него не было топливного фильтра. А он-то как раз и предназначен для улавливания всего того, что топливом не является.
На вопрос о том, как часто необходимо менять фильтры на Nissan X-Trail, однозначного ответа не существует. Это зависит от интенсивности и условий эксплуатации внедорожника. Японцы считают суровыми условиями, если автомобиль эксплуатируется при температуре, ниже 5 ºС.
Для нас же это почти норма. К счастью, благодаря использованию пластиковых бензобаков в Nissan X-Trail, в них водяной конденсат почти не образуется.
Но это не означает, что его в баке совсем нет (причины попадания рассмотрены выше), а значит, топливный фильтр не бездействует.
Источник фото: www.drive2.ru/l/7474665/
В наших условиях, менять топливный фильтр рекомендуют раз в полгода-год. Хотя это мнение субъективно, так как не учитывает интенсивности эксплуатации авто. Ориентироваться нужно на пробег – промежуток в 20 – 30 тыс. км, является оптимальным.
Признаки, указывающие на проблемы с фильтром
Указанные выше сроки и пробег довольно условные, так как состояние фильтрующего элемента может резко ухудшиться вследствие заправки некачественным топливом. Это сражу же скажется на работе двигателя:
Необходимый инструмент и принадлежности
Найдите и купите топливный фильтр для модели Nissan X-Trail T31. Его номер нанесён на пластиковом корпусе: 1331054, 1331050 (или 164004EA1A, для Nissan X-Trail T32). Стоимость около 400 рублей.
Источник фото: www.drive2.ru/l/7474665/
Как уже говорилось выше, для модели T30 оригинальных фильтрующих элементов нет, но если ваша машина оборудована обычным бензиновым фильтром для иномарок, то его тоже придётся заменить.
Особых навыков при замене топливного фильтра вам не требуется. Процедура выполняется достаточно просто. Правда, придётся испачкаться, но, если это не является для вас проблемой, можете смело приступать к ремонту.
Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта
Для извлечения топливного насоса, который находится в баке автомобиля, вам понадобится:
- чистая ветошь;
- отвёртки из набора, в частности узкая плоская отвёртка;
- лёгкий молоточек и небольшой металлический стержень с тупым концом, либо плоскогубцы советского образца и вороток;
- чистящее средство для карбюраторов или его аналог (для очистки сеточки);
- смазка, типа литола;
- термоусадочные гофры.
Меры предосторожности
- ни в коем случае не пользоваться открытым огнём;
- не курить во время работы;
- обеспечить доступ свежего воздуха к месту, где проводятся манипуляции с открытым баком;
- дайте остыть двигателю (не менее 3 часов), если он до этого работал;
- протирайте ветошью остатки бензина в салоне;
- поставьте огнетушитель в зоне досягаемости руки.
Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь топливный насос из бака. Для этого откиньте заднее сиденье. Далее выполняйте операции в следующем порядке:
- Отсоедините электропитание бензонасоса. Для этого выньте из гнезда предохранитель топливного насоса.
- Для выравнивания давления запустите двигатель при открытом бензобаке. Он должен заглохнуть через несколько секунд. Чтобы осушить бензопровод крутните стартером хотя бы ещё раз.
- Снимите крышку и разъедините БРС (быстросъёмное соединение). Следите, чтобы не потерялось стопорное кольцо.
- Снимите шланг топливопровода.
- Переходите к демонтажу колбы с фильтром и бензонасосом. Для этого необходимо отвинтить пластиковую шайбу, фиксирующую колбу в сборе. Обратите внимание на пометки «Начало» и точку, обозначающую конец закручивания шайбы. Это пригодится при сборке. А сейчас воспользуйтесь стержнем и молоточком, чтобы сорвать с резьбы крышку. Для этого установите стержень в один из выступов и слегка постукивайте по нему. Если вы запаслись плоскогубцами – раздвиньте их и установите в выступы. С помощью воротка, прижимая плоскогубцы, вы легко сдвинете шайбу с мёртвой точки.
- Отвинтив крепёжную шайбу, вынимаем до половины колбу в сборе. Демонтируем поплавок: снимаем защитную скобу, а потом разжимаем крепёжные усы и вытягиваем поплавок.
- Приподняв колбу, снизу отсоединяем небольшую фишку и шланг обратки (снимается путём нажатия). После этого, слегка поворачивая, вынимаем её из бака.
После извлечения, необходимо слить оставшийся бензин из колбы. Чтобы добраться до фильтра придётся разобрать колбу. Для этого отсоединяем всю электронику. Находим места крепления шлангов и аккуратно сдёргиваем их. Это позволит снять верхнюю часть колбы, после чего с помощью отвёртки отделяется нижняя её часть.
Сам насос находится в фильтре и его необходимо извлечь. Сеточку промойте чистящим средством.
Устанавливаем сначала новые термоусадочные трубки на бензонасос. Для этого прогревайте кончики трубок феном, направляя поток горячего воздуха под углом, составляющим 45 градусов. Размягчённые трубки под нажимом и прокручиванием налезают на ёлочки и фиксируются при остывании. Старайтесь не нагревать весь шланг, так как нагретая трубка будет сминаться.
Вставьте насос в новый фильтр и защёлкните его. Он занимает лишь одно положение, и вы не ошибётесь. Поместите конструкцию в нижнюю часть колбы и зафиксируйте её. Концы трубок идущих от насоса соедините с фильтром, способом описанным выше. Аналогичным способом соедините верхнюю часть колбы с насосом. Обжатые таким способом трубки будут служить не хуже заводских.
Собранную колбу монтируем на её место в обратном порядке. Во избежание порчи резьбы на шайбе и на баке, пользуйтесь расположением отметок. Дожимайте резьбу от «Начала» до конечной метки, не пережимая за неё. Не забудьте положить литола на резьбу.
Установка топливного фильтра в Т30
Подготовка автомобиля к работам не отличается от приведённой выше процедуры. Установку фильтровальной системы выполняем в таком порядке:
- В месте, предусмотренном производителем, монтируем крепление и закрепляем фильтр для иномарок.
- Выровняв давление топлива, срезаем шланг, соединяющий топливную трубку и рампу.
- Надеваем две трубки на освободившиеся концы.
- Соединяем выходные штуцера фильтра с трубками, следя за направлением стрелки на корпусе изделия.
- Возвращаем на место предохранитель бензонасоса.
Замена топливного фильтра на автомобиле Nissan X-Trail T31 и T30
Это сражу же скажется на работе двигателя:
Замена топливного фильтра Ниссан X-trail T31
Если наша статья была вам полезна и вы получили полезные познания, просим оставить свой отзыв в наших комментариях.
Именно об этом узле, принципах его работы и ремонта поговорим сегодня. Признаки, указывающие на проблемы с фильтром Указанные выше сроки и пробег довольно условные, так как состояние фильтрующего элемента может резко ухудшиться вследствие заправки некачественным топливом. Оказывается это очень много
Согласно официальной информации от производителя, обслуживание топливофильтра проводится:
К счастью, благодаря использованию пластиковых бензобаков в Nissan X-Trail, в них водяной конденсат почти не образуется. Но это не означает, что его в баке совсем нет причины попадания рассмотрены выше , а значит, топливный фильтр не бездействует. Хотя это мнение субъективно, так как не учитывает интенсивности эксплуатации авто.
Если вы не сторонник регулярных, раз в полгода, поездок в сервис, колеса меняете самостоятельно и балансировку выполняете в гаражных условиях, эксперты посоветуют менять топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл когда мотор начинает сбоить, плохо заводиться и реагировать на нажатие газа оглушительным чиханием.
В какой-то момент бензиновый двигатель просто откажется заводиться. Значит пора менять фильтр.
К сожалению давление в топливной магистрали замерить возможности не было. Решил просто заменить и без того походившие топливные фильтры.
Так как не знал последовательность разборки с начало каким то образом разобрал нижнюю часть насоса Замените его можно также заменить насос. Соберите обратно всё содержимое. Поставьте на место левое сидение и закройте дверь.
Но это не беда, потому что разработчики Ниссан Т30, как и Т31 всё же создали место, в которое можно поместить эту деталь собственными руками. Не забывайте, что забитый топливофильтр способен провоцировать поломки топливной системы автомобиля и даже детонацию двигателя.
Учитывая данный факт, давать какие-либо рекомендации по его замене крайне тяжело, так как каждый автовладелец может вмонтировать узел в конструкцию машины по-своему.
Зачастую, владельцы Т30 используют фильтры-бочонки, которые устанавливают сразу же после бензобака.
Менять такие крайне просто — достаточно аккуратно отсоединить от них топливопровода и установить на освободившееся место новую деталь. Учитывая данный факт, давать какие-либо рекомендации по его замене крайне тяжело, так как каждый автовладелец может вмонтировать узел в конструкцию машины по-своему.
Зачастую, владельцы Т30 используют фильтры-бочонки, которые устанавливают сразу же после бензобака. Менять такие крайне просто — достаточно аккуратно отсоединить от них топливопровода и установить на освободившееся место новую деталь.
Ремонт в таком случае не столь сложен и проводится за минут.
Читайте также: Определяем компрессию в двигателе автомобиля ваз 2114 (8 клапанов)
Замена топливного фильтра nissan xtrail t31
В случае же, если проводится замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31, потрудиться придётся слегка больше.
Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Нечасто, но всегда очень не кстати требуется замена топливного фильтра Ниссан Х Трейл Т30. Обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», владельцам автомобилей быстро и качественно окажут требуемое содействие, проведут все виды услуг по ремонту и диагностике.
Комплектация современных автомобилей предполагает наличие пяти фильтров, и все кроме последнего имеют свой ресурс:
- Масляный
- Топливный
- Воздушный
- Салонный
- Сажевый
В моделях Nissan X Trail T30 и Т31 присутствие топливного обязательно. Он защищает бак с бензином от попадания в него загрязненных частиц.
Существует два типа – магистральные (установлены в топливную магистраль) и погружные (устанавливаются в бак вместе с бензонасосом).
В Nissan X Trail T30 и Т31 фильтры расположены в бензобаке для бензиновых двигателей и под капотом для дизельных. Эту деталь менять стоит своевременно по ряду причин:
- Обеспечивает высокую работоспособность автомобиля, более мягкую и комфортную езду
- Увеличивает срок эксплуатации Nissan
- Расход горючего со временем не повышается (при замене по регламенту)
Работа с топливными фильтрами достаточно грязная и не безопасная. Специалисты нашего Тех. Центра имеют достаточный опыт, чтобы максимально быстро выполнить замену на каждой модели Nissan.
Российское топливо не всегда соответствует мировым стандартам качества, поэтому фильтры рекомендуется менять каждые 20-25 тысяч километров. В противном случае засорится система питания, что повлечет за собой потерю мощности двигателя. Если момент затянуть, то можно вообще оказаться в ситуации, когда двигатель перестанет заводиться.
Самостоятельно определить засорение топливных фильтров можно по звуку двигателя (начинает троить) и плохой тяге мотора. В таком случае следует отправляться в автосервис, где этой детали и предстоит замена.
Помните, что топливо – вещество легковоспламеняющееся. Если вдруг вы решили поработать с фильтром самостоятельно, следует помнить о соблюдении правил противопожарной безопасности:
- держаться как можно дальше от источников огня (желательно с огнетушителем)
- работать только с холодным двигателем
Желающим получить безопасную, быструю и качественную смену фильтра следует записаться на посещение по телефонам
Преимущества сервиса
Тех. Центр «Гараж» много лет специализируется на оказании полного спектра услуг именно для автомобилей Nissan.
В отличие от жёстких условий обслуживания в официальных центрах, мы не обязываем клиента пользоваться только оригинальными запчастями, особенно, если в этом нет необходимости.
Часто ремонт/замена допускает установку неоригинальных деталей, которые имеют те же характеристики качества и аналогичный срок службы.
В первую очередь мы предлагаем предотвратить появление проблемы своевременной профилактикой. К примеру, промывка радиатора может избавить владельца от замены двигателя. Всем, кто практикует агрессивный стиль вождения, рекомендуем повторять процедуру после каждых 10 тыс. км. Городские дороги и аккуратная езда предполагают более долгий срок – 30 тыс км.
- Максимальный спектр услуг по обслуживанию Nissan
- Невысокая стоимость работ
- Ремонт систем, ходовой, кузовной ремонт – даем гарантии
- Выбор запчастей в зависимости от бюджета автовладельца, доставка, самовывоз (касается и фильтра для Nissan X Trail T30 и Т31)
- Технические возможности на уровне официального дилера
Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail (T31, T30)
Регламент ТО Nissan X-Trail
Здесь вы можете ознакомиться с информацией по регламенту ТО Ниссан Х-Трэйл. Перейдя по ссылкам вы сможете узнать о процессе проведения той или иной технической работы.
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание | |||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||||
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег в тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр (+ сливная пробка). | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Осмотр системы охлаждения, уровень жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | * Жидкость в системе охлаждения авто. | – | – | П | – | – | З | – | – | П | З | – | – | П | З |
5 | Воздушный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливная система, осмотр на наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Свечи зажигания (платиновые головки). | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
8 | Направление света и сила светового потока фар. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Состояние колес и давление в шинах. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Тормозные колодки и диски, цилиндры и другие узлы механизма тормозной системы.. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
13 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | || Тормозная жидкость в системе. | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
15 | Внутрисалонный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
16 | Система круиз-контроля. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Масло в МКПП. | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
18 | Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Система выпуска отработавших газов двигателя. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
20 | Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
25 | Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | *** Надувная подушка безопасности | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации. | |||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. | |||||||||||||||
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. | |||||||||||||||
|| Меняется по мере необходимости (по мере износа) |
СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО NISSAN TEANA
Оригинальные расходники и запчасти для ТО Nissan X-Trail (T-31)
- Масляный фильтр 15208-9F600
- Салонный фильтр 27277-EN025
- Воздушный фильтр (двигатель 2.0) 16546-JD20B / (двигатель 2.5) 16546-30P00
- Тормозные колодки передние D1060-JD00A / задние D4060-JA00A
- Тормозные диски передние 40206-JG00A / задние 43206-8H305
- Свечи зажигания (двигатель 2.0) 22401-CK81B / (двигатель 2.5) 22401-JA01B
Читайте подробнее о техническом обслуживание и ремонте Ниссан.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Nissan X-Trail (T30) – идем по следу
Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Выпуск кроссовера продолжался до 2007 году, затем ему на смену пришло второе поколение – Т-31.
Внедорожник завоевал сердца любителей загородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный вседорожник с легкость найдут не мало объявлений о его продаже. Большой и вместительный кроссовер с незаурядными внедорожными способностями за умеренную цену – хорошее предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!
Двигатели
Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат. Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).
Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана, и число проблем немного снизилось.
Двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге чуть более 100 000 км, а катастрофической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. Чаще всего эта проблема настигает моторы рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 000 рублей.
Читайте также: Снятие и замена радиатора печки на ваз 2110: размеры отопителя и видео
Хотелось бы отметить, что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов, вызванных большим расходом масла, причем еще до отметки в 200 000 км…
При пробеге более 140 – 160 тыс. км возможно появление масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей), как советуют многие автосервисы, так и отдельно – только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле.
Цепь может растянуться после 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе двигателя, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.
Через 160 – 180 тыс. км, скорей всего, придется почистить дроссельную заслонку. Ее загрязнение затрудняет пуск холодного двигателя и является одной из причин неустойчивой работы.
При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.
На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла.
Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых агрегатах нередко сдается после 160 – 180 тыс. км. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.
Проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км чаще всего вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).
Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй – систему впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места.
Первые проблемы с дизелем возникают, как правило, после 140 – 160 тыс. км. Зачастую это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.
Через 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель. Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220-250 тыс. км.
После 100 000 км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000 говорит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. рублей. Более дешевый, но радикальный метод – полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.
Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).
Трансмиссия
Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких условиях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км.
Для его замены придется отдать 8-12 тыс. рублей за новый комплект и 6-8 тыс. рублей за работу.
Приближающуюся кончину сцепления продиагностировать практически невозможно – оно работает до последнего и затем сразу умирает.
Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные – при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов или отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс.
км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км.
Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.
Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.
Ходовая
Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, примерно столько же ходят и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.
Рулевые наконечники ходят 60 – 80 тыс. км.
Передние тормозные диски доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), передние тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, а задние колодки – до 80 – 90 тыс. км.
Кузов и салон
Передние крылья Ниссан Х-Трейл выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недостаток – высокая цена.
Как всегда выручают сердобольные китайцы с их более дешевыми аналогами. Слабое место на кузове японского паркетника – дверь багажника. Очаги коррозии возникают по краю хромированной накладки над номерным знаком.
Лечится проклейкой под накладкой 2-х сторонним скотчем.
Шумоизоляция салона слабенькая. Нередко гремит заднее сиденье, и поскрипывают панели. У многих появляется люфт водительского кресла. Часто задние сиденья отказываются складываться из-за слетающего штыря замка внутри спинки.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко возникает необходимость ремонта моторчика вентилятора отопителя салона. При включении печки появляется шум.
Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обычные подшипники качения. Официальный дилер готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель.
Самостоятельная разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле.
Со временем из-за подклинивания подшипника электромотора может перегореть управляющий резистор, и печка перестанет реагировать на изменение положения регулятора.
Простой заменой резистора в этом случае не обойтись, так как вскоре все повторится. Выход только один – замена подшипника моторчика отопителя.
Двигатель выдерживает 3-4 успешных ремонта, далее придется производить замену отопителя в сборе.
Электрика порой проявляет свой характер. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое происходит только при включенном зажигании, а сбой возникает в блоке радиоуправления. Лечится – добавлением дополнительного реле.
Иногда при воспроизведении CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.
Шкив генератора может заклинить после 140 – 160 тыс. км.
Заключение
Расход топлива для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городе и 15-17 литров с автоматом, на шоссе потребуется 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городе попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 литров. Дизель немного экономичней – 10 – 13 л в городе и 7-9 л на шоссе.
Nissan X Trail Замена Топливного Фильтра ~ AUTOTEXNIKA.RU
Как заменить топливный фильтр на Ниссан Х Трейл Т31и Т30
Наличие топливного фильтра в автомобилях Ниссан Трейл Т30 и Т31 непременно, потому что он держит под контролем циркуляцию в баке с бензином и защищает горючее от просачивания грязных частиц.
Топливный фильтр Ниссан х Трейл Т31 обеспечивает неплохую работоспособность машины при постоянной подмене, делает езду мягенькой и комфортабельной. Замена топливного фильтра рено логан.
Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно. Замена топливного фильтра рено дастер дизель: фото и видео.
Также он содействует длительному сроку эксплуатации (в случае, если подмена постоянная и своевременная). Замена топливного фильтра в nissan x-trail t30. Поменять фильтрующую деталь нужно каждые 20 -30 тыс. км.
Как осознать, что топливный фильтр Ниссан Трейл Т30 и Т31 засорился и его пора поменять? Подмена должна выполняться тогда, когда вы услышите, что ваш движок троит и вы добавляете газу.
Многие автовладельцы далековато не сходу лупят тревогу и продолжают кататься и «наслаждаться» ездой.
Мы, настоятельно советуем вам не дожидаться, когда мотор заглохнет, а двигатель откажется заводиться и заменить деталь сразу же.
Замена топливного фильтра на Т31
В автомобиле Ниссан Трейл Т31 топливный фильтр находится в бензобаке. Замена топливного фильтра в автомобиле рено логан. Место расположения детали, причины ее замены, последовательность действий при проведении процедуры. Замена топливного фильтра на renault scenic 3. Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе октавия.
Замена топливного фильтра # приора перебои бензонасоса508 171 860 734 537 275 206 179 493 909 939 953nissan x-trail дизель. Если впору не поменять эту деталь, то может быть повышение расходующего количества горючего и утрата тяги. Замена топливного фильтра (16400-2y505) + чистка.
Подмена автофильтра без помощи других осуществляется стремительно и комфортабельно.
Инструментарий
- Ключ;
- Новенькая фильтрующая деталь.
Инструкция
- Откройте все задние двери.
- Откиньте левое сиденье, аналогично заднее.
- Найдите гайку, на которой крепится насос, снимите её.
- Всё содержимое разберите на отдельные детали, там же вы найдёте однослойный автофильтр.
- Замените его (можно также заменить насос).
- Соберите обратно всё содержимое.
- Закрутите гайку.
- Поставьте на место левое сидение и закройте дверь.
Замена топливного фильтра Ниссан X-trail T31
Замена топливного фильтра на Ниссан X—trail. Замена топливного фильтра volvo s60 b5244s (фотоотчёт. Замена топливного фильтра киа рио iii. С полной разборкой.
Замена топливного фильтра nissan xtrail t31
Сетка бензонасоса: Masuma № MPU024 Фильтр бензонасоса: Nipparts № N1331054.
Так выглядит фильтр в Ниссан Т31
Замена топливного фильтра Т30
В автомобиле Ниссан Трейл Т30 топливный фильтр вообще нигде не расположен, потому что от природы его туда и не поместили. Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки на kia. Замена топливного фильтра. Состояние топливного фильтра в конечном счете влияет на приемистость автомобиля, косвенно на расход бензина.
Читайте также: Cхема предохранителей mazda 6: месторасположение и способы замены
Но это не беда, потому что разработчики Ниссан Т30, как и Т31 всё же создали место, в которое можно поместить эту деталь собственными руками. Замена топливного фильтра в автомобиле рено дастер своими руками. Причины неисправности, пошаговая инструкция для замены, рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Замена топливного автофильтра, а точнее, его полное помещение немного сложнее его предшественника и более трудоёмкое.
Инструментарий
- Новая фильтрующая деталь (подходящая под любую иномарку).
- Два шлага (чтобы были быстросъемные штуцеры).
- Крепления (в которых нуждается воздушный автофильтр).
- Хомут (4 штуки).
Устанавливаем фильтр согласно направлению стрелочки
Инструкция
Как вы поняли, судя из инструментария, мы будем создавать, собственными руками, целую систему. Замена топливного фильтра на рено сенсик 3 достаточно не сложный вид ремонтных работ на этом авто, достаточно лишь разобраться где он располагается, поскольку как. Приступим:
- В салоне находим насос и вытягиваем с него предохранитель.
- Пробуем завести двигать (он должен глохнуть).
- Найдите шланг, который соединяет топливную трубу и рампу – срежьте его.
- Теперь прикручиваем новую фильтрующую деталь.
- Два шланга надеваем на два конца трубы и утягиваем двумя хомутами.
- Щелкните, расположенными на автофильтре, съёмными штуцерами.
- Вставьте назад предохранитель и включите двигатель.
- Проверьте на герметичность.
Вид шестерни на насосе
Всё, замена в обеих моделях Ниссан успешно осуществлена. Двигатель. Замена (установка) топливного фильтра тонкой. Занимает подобная операция около 25 минут.
Video herunterladen, kostenlos anschauen
SCHEISS WITZE #1| SHIRIN DAVID X WADIK JUNGE
Aufrufe 237 277 97%
MERO – Baller los (Official Video)
Aufrufe 4 737 463 96%
Dumm und Dümmer ⎮ mit Franky – Younes Jones
Aufrufe 357 018 98%
AZET & ZUNA – SKAM KOH prod. by LUCRY
Aufrufe 3 911 730 96%
Çarpışma 2. Bölüm Fragman
Aufrufe 578 618 99%
Schon voll in Weihnachtsstimmung | DIY Glühwein
Aufrufe 63 761 98%
FIFA 19: SCHWITZEN um TOP 100
Замена топливного фильтра Ниссан X-trail T31
Замена топливного фильтра Ниссан X-trail T31.
я приветствую сегодня отличная апрельская погода капель льет и в принципе я сегодня запланировал заняться топливной системы на nissan x-trail на своем сегодня я буду менять топливный фильтр честно говоря я был сильно удивлен когда приехал магазин попросил
топливный фильтр для nissan x-trail именно 31 служу и продавцы мне ответили что он не меняется на весь срок службы автомобиля я был очень удивлен и you strap так не может такое быть давит потолок без
такого нет позиция, но при я и замечательные друзья которые помогли мне до 105 фильтра вот вот он так вот выглядит этот фильтр вместе с трубочками купить его можно как без тучек так и в трубочками вот поэтому они друзья у меня товарищи которые мне помогли сказали что
проблемы вольт поэтому если надо пожалуйста мы тебе всегда его пастой я считаю что 1300 рублей вот вместе с этими трубочками это не так обращается сегодня покажу как это делается будет вами в этом месте делать
производить и конечном итоге мы его откроем и посмотрим, а в каком же состоянии он вообще этот фильтр может быть и не стоило его менять может быть он на самом деле такой чудесный золотой универсальные и не был смысл смысла тратить 1400 рублей, но в любом случае мы
это проверим на час снимаем сразу хочу сказать что снимать его не так сложно как других автомобилях где нету . ну нам повезло нас есть этот крючок который мы можем снять поэтому гораздо удобнее все происходит
на некоторых автомобилях при замене фильтра нужно снимать себя топливный бак эта операция чем дорогостоящая здесь же нам этого ничего не надо снимаем кишки снимали сняли крышку фишки вот здесь у нас
находится шайбу вот это вот который закручивается, да еще кстати я честно говоря заранее немножко здесь уже пропылесосил, но советую вам перед тем как с этим заниматься во-первых 1 открыть крышку
бензобака и спустить давление, а дальше все как везде снимаем фланге это давление открывается спускать давление вас бензин не пойдет для того чтобы открутить вот эту вот крышку, но на сервисе у нас были специальные приспособления до их открутки, но к
сожалению здесь меняю этого нету поэтому ни в коем случае не как имени отвертками вы просто срежете уточнится и все уделяйте любое какой на такую брусочек вот я тоже какой-то нашел правда неказисты, но ничего страшного и
откручиваете таким все потихонечку вас найдет так спокойно откручиваете включая вот это полностью систему подачи топлива завтра скажу немножко там бензин будет поэтому и еще советую вам приурочить все всю эту процедуру
когда у вас баке топлива конечно не так много потому что иначе будет не очень комфортно когда полный бак или почти полную вот я снимаем разъем когда падающий песку явление понимаем вот эту вот
питание нужно от идеи до вот этого фишечку 100 лет и куда нибудь вот это вот поставить можно вот так что в баку вас туда не улетела то будете потом искать вот и все вот и вся процедура теперь будем менять сам топливный
элемент полностью топливную систему вот эту подачи, да кстати сразу хочу сказать обязательно купите сеточку вот этому потому что ее желательно тоже поменять в любом случае какой то пробег она становится плохо пропускает стоит она
недорого 300 рублей сам фильтрующий элемент у нас стоять здесь поэтому нам нужно все это будет разобрать естественно отсоединив аккуратно все проводочки механизма уровня топлива снимается очень просто берете отверточку ставите вот сюда вот и аккуратненько его
вытаскиваете мне так неудобно в общем одевайте аккуратно вытаскивать и дальше вот эти вот скобы их можно вам не скупо фиксаторы их можно ломать принципе потому что она учит и они у вас тоже
будут стоять у тайском эту шайбу вот дальше снимаем вот этот вот пластиковый колпак вот раз фиксатор и аккуратно снимаем потому что они могут сломаться там оставить на сеточку фильтр все это разбираем снимаем и таскаю насос и естественно все играем в обратном
положении вот что получилось смотрите уровень топлива удочки я снял ну про пак латников то девается вытаскивать из пазов вот дальше вот эта сеточка снимается все чем просто овощную отвертку подсовывайте
между этой крышкой вот этой вот и снимаете [музыка] вот и все вот это вон видно стал грязным поэтому у дальше насос чтобы насос вытащить надо снять
этот фиксатор стоят вот они аккуратненько это же отжали снимаете крышечку и насос вытаскиваете вверх уходить куда можно бег можно вниз безразницы вот так вот вот крышка снялась вот она вот ваш насос
все можете его вытаскивать вот и все как видите сложного ничего нет у, да кстати я забыл сказать вот эта вот резиночка уплотнительные аккуратно не потеряете к надевайте будете обратно крышку естественно она вас будет
вставать естественно она у вас станет вот в эту вот эту крышечку ну вот теперь разбирает снимаем трубки на которую щавелем станут как ну вот новый элемент фильтрующий я поставил
трубочки, но естественно я поставил новые вот теперь осталось собрать, да кстати хочу сказать что вот эти вот туда трубочки когда будет если менять если будете их менять будет есть много ставить то ни в каком кипятке
их не надо мочить и ничуть не делать кипятить солить и погнали ничего не получится я советую рекомендую вам аккуратненько и прогреть феном то есть они становятся более мягкий и пока она такой мягкой структуре
юаней вот и все вот одеть нужно одеть нужно до конца потому что если вы не до конца деньги у вас будет продавливать ну теперь осталось все обратно собрать новый элемент будет у нас чистенький новенький и хорошие и также новая новая сеточка которую мы тоже поставим вот обе
все [музыка] [музыка] [музыка] [музыка] пока пока
ну вот и все фильтрующий элемент новые поставили сеточку поставили тоже новую сложного здесь ничего нету поэтому не надо бояться надо покупать менять 1400 рублей за что это такие огромные деньги вбухал обратной последовательности
поменяем кишку обязательно . фиксируем кола . обратно [музыка] прежде чем закручивать вот эту вот крышку надо убедиться в том что он
платить на на резинку вас облегает полностью konig полностью баланс потому что если вы поставите неправильно уплотнительную резинку то понятно будет у вас неприятное ощущение поездки вот то есть проверили все на важно плотно прилегать посмотрели все
хорошо идут крышку я советую обмазать какой-нибудь либо силиконом либо лодыжкой для того чтобы более проще давление обратно закрутить попасть два направляющих ну как и обещал в конце
вскрываем фильтр вот я открыл фильтр грязный черный говорить о том что он способен прослужить весь срок службы не знаю утверждать не буду, но то что он непотребном состоянии это по нему видно почему японцы исключили его из каталога когда часть я не понимаю, но в случае у
меня есть выход у меня есть поэтому 70000 вот он прошел этот фильтр я считаю что каждый 50100 и ты у меня на сегодня все всего доброго до новых встреч .