Все о моторном масле toyota motor oil 0w-20: характеристики и особенности
Почему я не заливаю масло Toyota 0W-20. Просто логика. — бортжурнал Toyota Corolla Красная саперная лопатка 2013 года на DRIVE2
Владельцев новых Королл (с 2013 г. 160-кузов, двигатель 1ZR-FE 1.6) мануал предупреждает, что можно использовать 5W-30, но затем необходимо снова вернуться на 0W-20.
Ну не впечатляют меня рекомендации Toyota использовать маловязкое масло 0w-20 . Уже не для кого не секрет, что вызваны они экологическими требованиями через энергосбережение. Меньше сгораеттоплива – чище воздух. Так какова экономия топлива на масле energy conserving? Заявленные цифры от 1.5-до 2.7 %. А на практике? Вот мой эксперимент длиною в 100000 км.
Я первые 50 тыс отъездил на Ravenol SFE 5w-20, с допуском почти всех японских автопроизводителей.
Маловязкое немецкое масло — почти по мануалу.
По фактическим заправкам подсчитал средний расход – 7.29 л/100 км. Следующий «полтинник» заливал Ravenol FEL 5w-30. Просто нравится мне эта маленькая фирма. Хотя бы потому, что нет подделок.
и… получил более низкий показатель в 7.12 л/100 км.Видим, что никакой экономии на более вязком масле нет. А по всем законам физики более густое масло лучше защищает двигатель. Особенно на высоких оборотах.
Недавно компания Ravenol обновила перечень рекомендованных для той или иной модели масел. Используя функцию «Подбор» на фирменном сайте, вижу, что для Corolla с двигателем 1ZR-FE появился интересный вариант Ravenol SSL 0W-40.
Иду на форум Oil Club, где тусят самые дотошные маслофилы. Лабораторный анализ свежего масла и краткие выводы приведу ниже. Учитывая, что чень много владельцев Королл следуют мануалу и используют оригинальное масло Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяных банках
Вот оно, рекомендованное Toyota.
характеристики тойотовского масла для удобства сравнения и наглядности я добавлял в скобках в каждом пункте.Итак, Ravenol SSL 0W-40 (и Toyota 0W-20)1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40 ( 0W-20 назвать можно с натяжкой, скорее это 5W-20).2) Вязкость при 100С = 13,63 — масло в меру экономичное для своего класса, как у всех современных 0W-40.
(Вязкость при 100С = 8.71 — так и должно быть, нормальная вязкость для 0W-20. Хуже в плане защиты от износа)3) Щелочное число = 10,63 — очень высокое щелочное число, у масла отличные моющие нейтрализующие свойства. (Щелочное число = 7.92 — моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5. Т.е. хуже Ravenol)4) Кислотное число = 1.
99 — Это не высокое кислотное число, есть запас для роста кислотного и падения щелочного числа. Это очень хорошо для полнозольника. (Кислотное число = 2.03 — высоковато. Хотя не критично. Хуже)5) Зольность сульфатная = 1.14 — как и полагается современному маслу 0W-40, зольность сульфатная не высокая — все в норме. (Зольность сульфатная = 0.
87 — масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов. Лучше, чем у Ravenol SSL, за счет более слабого пакета присадок у масла Toyota)6) Температура застывания = ниже -60С — лаборатория не зря написала “ниже”, в -60С это масло у них так и не застыло. Намекает на то что масло из настоящей синтетики ПАО, что мы ниже и увидим.
(Температура застывания -40С, что значительно хуже в условиях холоных зим)7) Температура вспышки масла = 236С — высокая, масло термостабильно при высоких температурах.
(температура вспышки = 227С — неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20, но хуже чем у Ravenol SSL, поэтому угарать тойотовское масло будет быстрее)8) Содержание серы = 0,243 — все как полагается, серы не много, в масле нет минералки в качестве базы, пакет присадок современный. (Содержание серы = 0.300 — в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое.
Но все же больше, чем у Ravenol)9) Масло содержит органический молибден MoDTC — судя по его содержанию самый современный, трехъядерный. Молибден здесь делает масло тише, экономичнее, снижает износ и повышает КПД двигателя. (У Toyota так же присутствует органический молибден)
10) Противоизносные присадки представлены в виде фосфора и цинка — цинк диалкилдитиофосфат. Моющие присадки на основе кальция — современные присадки на салицилатах кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички во взвеси — сукцинимид бора. ( У Toyota противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.)
Лабораторный анализ Ravenol SSL 0W-40 (cвежее)
Лабораторный анализ Toyota 0W-20 (свежее)
Ну и вывод (не мой, а людей с Oil Club):Ravenol произвел отличное современное масло 0W-40. Исключительные низкотемпературные характеристики — температура застывания ниже -60С. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла — высокое щелочное число и при этом низкое кислотное число.
Современный пакет присадок содержащий органический молибден. Хорошие высокотемпературные характеристики — высокая температура вспышки. Не высокая зольность — минимум абразивных отложений. Масло изготовлено из настоящих синтетических базовых масел — ПАО и эстеров.
Короче говоря, куда не глянь, масло навороченное. Так же нужно отметить что данный анализ масла, по большинству параметров совпал с заявленными производителем характеристиками.А что Toyota? Как написал в комментах некто ZMS: «За красивым фасадом с громким именем просто масло, 5W20 задорого.».
Что интересно, что масло Toyota 0W-20 для американского рынка имеет практически такие же результаты анализа, только еще более склонно к угару (Испаряемость масс NOACK (угар) = 14.5) Что и подтверждает вывод о его средних качествах.Теперь о ценах.
Toyota 0w-20 0880-10505 стоит в среднем 41USD за 4 литра в жестебанке.Ravenol SSL 5W-40 30USDА какое масло есть смысл подделывать? Правильно.
Поехали следующие 50 тыс. Кстати, расход у новой Короллы с двигателем 1ZR-FE примерно на пол-литра меньше, чем у моей предыдущей 120-й 2003 с двигателем 3ZZ-FE
Corolla, которая была продана с пробегом почти в 300 тыс. Использовалось масло исключительно 5W-40.
Мнение сугубо мое.Не пытаюсь рекламировать какой-либо продукт. Просто анализ фактов и соотношения”цена-потребительские свойства”.
И долгой жизни вашим моторам.
Цена вопроса: $34 Пробег: 103000 км
Масло Тойота 0w-20: отзывы и характеристики
Гарантирует не только легкий запуск двигателя в холодное время, но и его стабильную работу при низких температурах. Создавалось для двигателей авто компании Тойота, для которых рекомендуемая вязкость смазывающей смеси: 0W-20, 5W-20.
Автомасло Масло Тойота 0w-20
Японская фирма Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. расположена в Токио и обладает большим опытом в области исследования и производства автомасел для японских машин.
Технические характеристики
Моторная смазка Toyota Motor
Моторная смазывающая смесь гарантирует высочайшую степень защиты мотора от преждевременного износа, предотвращает появление различных отложений.
Применение смазки Toyota Oil 0w20 — это гарантия надежной работы даже при экстремальных условиях эксплуатации. Располагает специальными присадками, которые гарантируют отличные рабочие характеристики мотора и экономию горючего.
Эта моторная жидкость отвечает не только стандартам API (института нефти США), но и исключительно строгим условиям качества и рабочим данным.
Моторная смазка Toyota 0w20 отличается превосходными моющими характеристиками, располагает термоокислительной устойчивостью, препятствует образованию отложений и шлака в моторе, а также гарантирует его стабильную работу. Масло также имеет высокую термостойкость и уникальные противопенные качества.
Автомасло отличается низкой вязкостью и прокачивается легко даже при самых низких температурах. Гарантирует хорошее смазывание, существенно снижает трение и увеличивает коэффициент полезного действия двигателя, если сравнивать с другими маслами.
Автомасло Toyota Motor препятствует отложению нагара и позволяет содержать мотор в идеальной чистоте, а сальники — в безупречном состоянии.
Жидкость Тойота Motor
Большую популярность и хорошие отзывы эта жидкость завоевала в первую очередь наличием в своем составе лучших и хорошо подобранных присадок, которые отлично поддерживают рабочие качества мотора и обеспечивают малое потребление горючего.
Согласно рекомендациям, его замена обязательна каждые 10000 километров.
Используется практически во всех новых авто компании Тойота. В продаже доступно в емкостях 1,4,20 и 200 литров.
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Экономит горючее | Высокая стоимость |
Отличная термическая устойчивость | Возможность приобрести подделку |
Достаточно длинные сроки замены | |
Защищает детали двигателя | |
Позволяет содержать в чистоте двигатель | |
Увеличивает КПД |
Видео «Смазка Toyota 0w-20 даже при минус 29 не теряет своих характеристик»
На этом видео показано, что моторное масло Toyota даже при низких температурах может отлично сохранять свои характеристики и текучесть.
Масло Тойота 0w20: характеристики и отзывы пользователей
Автопроизводитель Toyota известен всем, без исключения, российским автолюбителям. Этот промышленный гигант поставляет продукцию в 120 стран мира. Для двигателей своих машин Тойота совместно с американо-японской компанией Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. разрабатывает и производит моторные масла, которые используются для авто марок Lexus, Toyota, Honda.
Расшифровка вязкости 0W20
Моторная смазка Toyota 0w20 обладает исключительной текучестью, создавая прочную, но тонкую масляную плёнку.
Согласно международной спецификации SAE J300, разработанной инженерами США, есть летняя, зимняя и всесезонная вязкость масляных составов. Вязкость делится на кинематическую и динамическую.
Уровень кинематической вязкости определяется, как способность быстро попадать по системе смазки мотора к поверхностям деталей, а также возможность провернуть двигатель при низких температурах.
Минимальная кинематическая тягучесть определяется при температурах 40°С и 100°С. Измеряется классическим способом, с помощью вискозиметров. Замеряется время вытекания определённого объёма масляной жидкости через откалиброванное отверстие.
Динамический коэффициент тягучести – это сила трения между двумя поверхностями, отдалёнными друг от друга на 0,01 м, при перемещении относительно друг друга со скоростью 0,01м/сек. Промежуток между ними (0,01 м) заполнен тестируемым маслом.
Этот показатель измеряется при температуре +150°С.
Это – самый низкий уровень для современных автомобильных масел. Для летнего уровня 20 смазка должна быть наименее тягучей из всех, которые сегодня выпускаются. В то же время масло не должно терять свою «нулевую» вязкость при температурах от +150 до +250°С в работающем моторе.
Минимальная тягучесть предполагает создание самой тонкой смазочной плёнки. В то же время она должна быть прочной, не разрываться. Это – задача не из простых.
Смазка Тойота 0w20 предназначается для новых моторов, у которых зазоры между трущимися поверхностями минимальны. Это вещество способно быстро проникать к деталям мотора по самым узким каналам.
Таким образом, двигатель не будет испытывать масляного «голодания» в первые секунды после холодного запуска, что предотвращает его износ.
Моторные масла Toyota
Автомобили Toyota известны во всём мире как надёжные и комфортные транспортные средства. Их эксплуатационные характеристики находятся на высоком уровне.
Двигатели этих транспортных средств имеют свои особенности конструктивного исполнения. Это значит, что моторное масло должно быть максимально адаптировано к таким моторам.
Вот почему для их обслуживания требуются особые расходные материалы – такие как масло Тойота 0w20.
Специалисты японского автопроизводителя знают особенности своих двигателей, а инженеры американской корпорации ExxonMobil знают, как сделать для них хороший, относительно недорогой смазочный материал. Вот почему они объединили свои усилия, которые приносят хорошие плоды.
Базовая основа для этих масел представляет собой продукт, полученный в результате применения технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Такая основа по своим характеристикам максимально приближена к синтетическим маслам, полученным из лёгких углеводородов методом синтеза. При этом гидрокрекинг дешевле синтетики, он производится из нефти.
Читайте также: Инструкция, как определить причину шума в коробке ваз 2109 и решить проблему
Несмотря на это, стоимость этого масла выше, чем у его аналогов по вязкостным характеристикам от других производителей – например, Motul, ZIC.
Это объясняется тем, что Toyota Motors рекомендует заливать в свои автомобили только одноимённые смазочные материалы, потому что в них используются уникальные пакеты присадок.
Так что владельцам авто Тойота и Лексус деваться некуда, приходится пользоваться тем, что рекомендует автопроизводитель.
Основные свойства и характеристики
Сегодня на российском рынке автохимии можно встретить моторное масло Toyota японского и европейского производства. Японцы заливают смазку 0W20 в металлические канистры. Это сильно усложняет подделку, поэтому фальсификаций со смазочным материалом из Японии практически не наблюдается.
Другое дело – пластиковые канистры из Европы. Здесь контрафакт распространён из-за относительной лёгкости подделки канистр. При покупке этого масла нужно быть очень внимательным. Нельзя приобретать его на рынках у сомнительных продавцов. Следует делать это только в проверенных специализированных магазинах, которые дорожат своей репутацией.
Можно выделить несколько основных свойств, присущих масляной жидкости 0w20 марки Toyota:
- Обеспечивает лёгкий пуск силового агрегата, даже в сильный мороз. Смазывающий состав быстро попадает к деталям, исключая работу мотора всухую.
- Надёжно защищает двигатель в экстремальных температурных условиях. Эффективно отводит тепло от узлов и деталей, благодаря отличной прокачиваемости по системе смазки.
- Хорошие моющие свойства позволяют содержать мотор в чистоте. Смазка не допускает образования отложений из сажи, нагара, лаковых образований, а также всякого другого шлама.
- В составе масла есть энергосберегающие присадки, которые позволяют экономить топливо. Кроме того, малая вязкость способствует повышению КПД мотора.
- Дисульфид молибдена, являющийся одним из компонентов пакета присадок, предотвращает преждевременный износ деталей. Таким образом, ресурс работы двигателя увеличивается.
- Устойчивость смазывающей жидкости к окислению приводит к более длинному периоду между его заменами. К концу срока эксплуатации моторная жидкость ещё сохраняет свои основные защитные свойства.
Спецификация американских инженеров, работающих в автопроме API, в результате испытаний и тестов присвоила продукту категорию SN. Японский классификатор ILSAC также присвоил ему класс GF-5. Это означает, что:
- смазывающий состав применяется к самым последним модификациям двигателей, включая турбированные и многоклапанные;
- имеет низкий уровень содержания серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS);
- полностью совместим с самыми новыми системами очистки и нейтрализации выхлопа.
Отзывы
- Несмотря на то что для моей Тойоты изготовитель рекомендует масло с вязкостью 20, всё время после покупки подержанного авто заливал «тридцатку». Как-то с товарищем разговорились. Он сказал, что я неправ. Посоветовал хоть раз попробовать японский оригинал 0W В последнюю замену решился на эксперимент, купил его. Езжу уже 5 тысяч км, на мотор не нарадуюсь. Приёмистость стала лучше, движок работает тихо. Официально признаю свою ошибку. Из недостатков только один – высокая цена.
- Езжу на Субару, моторную смазку меняю часто – каждые 5000 км. Фильтры – в два раза чаще. Прочитал в интернете, что Идемитсу Зипо точно такое же, как оригинальное для Субару. Купил, залил. Мотор начал вести себя плохо почти сразу же. Сильно шумел, кушал много масла. На других маслах потребление было 0,5 литра на весь пробег (5 тысяч). Может, нарвался на подделку, не знаю. После него промыл моторчик, залил Тойоту 0W-20, понравилась жестяная тара. Совсем другое дело – всё гуд. И ещё: несмотря на то что стоит довольно дорого – всё равно дешевле «оригинала» Субару. Сейчас покупаю в ёмкостях по 20 литров – это сразу 4 замены.
Выводы
Кроме положительных отзывов от автовладельцев можно услышать также негативное мнение об этом масле. Это связано, скорее всего, с наличием большого количества фальсифицированного продукта в торговой сети. Кроме того, не все автомобилисты знают, можно ли использовать 0W20 торговой марки Toyota в своих машинах. Несоответствие может вызвать негативные последствия для двигателя.
Характеристики масла Toyota 0w-20
Компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. — японский производитель моторного масла Тойота в широчайшей линейке. Данный материал будет посвящен не очень популярному у нас продукты — Тойота 0w20.
Широкого распространения моторная масла под такими значениями не получила из- за маркетингового хода более распространенных компаний — производителей моторных масел, не выпускающих «двадцатки», так как европейские и американские автомобили по своей конфигурации начинают свой старт от сверх жидких тридцаток, с нижней отметкой в ноль.
Соответственно большинство мануалов было намеренно переведено не совсем верно для любителей японского автопрома, который строго рассчитан в большинстве случаев, именно на моторные масла 0w20.
Хочется отметить, что в основе каждого выпущенного продукта лежат долгие годы исследований и тестов, поэтому сомневаться в достоверности данных от японского производителя не приходится.
Визитная карточка моторного масла Тойота 0w-20
Моторное мало Toyota 0w-20 выпущено на базе самой современной технологии гидрокрекинга. Имеет всесезонное применение и прекрасно сохраняет энергию двигателя.
Сбалансированные противоокислительные свойства хорошо переносят порог работы при критически низких температурах. Отличается легким и стабильным запуском мотора на холодную в любое время года. Идеально подходит для всех силовых агрегатов японского производства, которым показана смазка с параметрами 0w20 и 5w20.
Технические характеристики моторной смазки Тойота 0w20
Масла Toyota 0w-20 обладает следующими характеристиками:
- борьба с преждевременных износом всех деталей силового агрегата, включая элементы поддающиеся постоянному трению;
- исключительная формула против отложений любого характера и рода;
- эксплуатация авто в экстремальных условиях при предельных нагрузках;
- присадочный пакет, экономящий топливо и обеспечивающий бесперебойную работу двигателя;
- полностью сертифицированный продукт всеми мировыми сообществами;
- обладает высокой термостойкостью и не подвержено разрушением на протяжении всего периода работы (замена через 10 тыс. километров);
- не образует пены даже при резких температурных перепадах и быстрой смене давления;
- относится к низковязким моторным маслам;
- обладает исключительной прокачиваемостью даже при сильных морозах;
- мгновенно образует защитную пленку от смазки на всех деталях, включая тонкие проходы;
- обладает увеличением КПД двигателя;
- противонагарный компонент всегда содержит мотор в чистоте, а сальники в порядке;
- выпускается в оригинальной металлизированной упаковке по 1, 4, 20 и 200 литрам, которые оснащены пятью степенями защиты от подделок.
Отзывы о Тойота 0w-20
№Отзывы пользователей
1 | Масло отличное не спорю, но купить у нас оригинал достаточно сложно. Несколько раз нарывался на подделки, стоимость которых не отличалась от качественного продукта. Перестал именно из-за этого рассматривать моторное масло Тойота 0w20, как свое, нашел европейский аналог. Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я – блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую. |
2 | Предпочитаю скорость, поэтому приверженец только японских авто. Опять же регион проживания позволяет содержать именно японочку. Лью только родное масло Тойота 0w20, у нас тут с ним проблем нет. Машина, как самолет, только не жужжит. Всем рекомендую, кто катается на японских автомобилях. Родное, оно для них лучше. |
3 | Не пользовался долгое время этим маслом, в основном сидел на знакомых марках на 30-ке, хотя показано именно Тойота 20 для моей машины. Попробовал. Небо и земля. Всем владельцам японок рекомендую к покупке. |
Масло моторное SAE 0w20
Сложившаяся сложная ситуация с экологией в мире заставила задуматься специалистов о производстве моторных масел с максимально низкой вязкостью 0w20 и 5w20.
Уже с 2010 года производители любимых в народе японских автомобилей, такие как Toyota, Lexus, Honda, Acura начали успешно применять их к своим моделям, рекомендуя как безальтернативное моторное масло.
Ожидания оказались оправданными, и ученые констатировали факт значительного снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, а так же существенную экономия топлива!
Как выбирают моторное масло 0w20
Дело в том, что маловязкостное масло быстрее и легче всего смазывает все узлы двигателя, а при запуске в условиях низких температур это свойство масла 0w20 оказалось незаменимым. Ведь ученые довели, что при запуске происходит вплоть до 75% износа, и это немало!
И что уж говорить о гибридах? Их устройство таково, что идет непрерывное переключение от аккумулятора к мотору, а это и есть «тяжелые условия для моторных масел», о которых так много пишут. Теплоотводящие свойства столь жидкого масла так же сложно переоценить. Причиной тому, хорошая прокачиваемость и, как следствие, охлаждение деталей.
Чем более густое масло заливаете, тем больше усилий необходимо приложить двигателю для передачи крутящего момента на колеса. Моторное масло дает SAE 0w20 до 1,5 % экономии топлива, даже если сравнивать с вязкостью 5w30!
Конструктивная особенность новых двигателей такова, что зазоры между трущимися поверхностями сведены к минимуму, а с них убрали пористость и сделали гладкими до уровня зеркального. Именно так возникла необходимость в максимально жидком моторном масле с вязкостью SAE 0w20.
Аргументы японских производителей в пользу моторного масла 0w20:
- С каждым днем становиться все больше высокотехнологичных японских автомобилей где необходимы моторные масла с низкой вязкостью
- Ранние модели Toyota, Lexus, Honda и Acura, где были прописаны масла 5w30, будут автоматически переводится на вязкость масла 0w20
- масла 0w20 Honda рекомендует для своих двигателей без дополнительных требований
Honda 0w20
Масло Honda 0w20 относят к оригинальным маслам производителя одноименного автомобиля. Специально разработанное масло Хонда, обеспечит максимальную экономию топлива и прокачиваемость при разных температурах.
Пригодно для любого автомобиля, где указанна вязкость этого класса. Исключение – спортивные автомобили.
Синтетическое моторное масло Хонда 0w20 разливается компанией Idemitsu на заводе расположенном в Японии из базового масла 3 группы.
Предназначено для бензиновых двигателей
За счет своей текучести масло Honda 0w20 обеспечит надежную защиту силового агрегата от высоких температур. Отличный запуск в холодное время
Характеристики масла моторного 0w20:
API SL SM SN 0w20 honda
Toyota 0w20
Масло Тойота 0w20 относится к оригинальным моторным маслам. Создано для современных моторов этого автоконцерна. При использовании масла 0w20 Тойота, максимально снижается уровень токсичности, значительно повышается уровень экономии топлива. Прекрасные моющие свойства масла Тойота 0w20 не дадут нагару и отложениям остаться на стенках цилиндра двигателя.
Отзывы масло моторное Toyota 0w20:
Встречается в емкостях: 1, 4, 20 и 208 л.
Характеристики масла моторного Toyota 0w20:
API : SL SM SN 0w20 Toyota
Idemitsu Zepro 0w20
Применяется:
В двигателях современных автомобилей, где предусмотрена вязкость 0w20 и высокая топливная экономичность. Максимально очищенное масло от негативно влияющих примесей: хлор, азот, сера. idemitsu zepro 0w20 обладает высокой термоустойчивостью, стабильностью масляной пленки и минимальной испаряемостью.
Применяя масло Zepro 0w20 силовой агрегат имеет максимально низкое сопротивление во время запуска при низкой температуре. Стенки цилиндров и поршневые кольца минимально подвержены износу благодаря содержанию в формуле idemitsu 0w20 присадки содержащей молибден
Характеристики масла моторного Idemitsu Zepro 0w20
API SL SM SN 0W20 ILSAC GF 5
Виды фасовки: 1л, 4л, 20л и 208 л.
Аркона – Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20
Внедрение новых технологий никогда не проходит легко. Люди рефлекторно цепляются за старое, которое им представляется понятным и безопасным, с подозрением относятся к новому, часто не понимая чем вызвано его появление, находят в новом тревожащие их черты, укрепляют ими свои сомнения и успокаиваются, резюмируя: “Нам это не подходит”.
Появление на рынке масел под брендами японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Mitsubishi) с вязкостью 5w20, а затем и 0w20 не было встречено с энтузиазмом большинством автовладельцев. Рынок РФ, на котором долгие годы самыми продаваемыми были масла “со всесезонной вязкостью” 10W40, встретил новинки с настороженностью.
И даже сейчас, после многолетнего присутствия их на рынке, появление целой линейки двигателей, для которых вязкость 0w20 рекомендована производителем, на форумах автовладельцев слышатся осторожные суждения типа: “Нет, такое масло если и заливать, то только на зиму, к лету его надо обязательно слить и поменять хотя бы на 5W30”.
Дополнительную долю неопределенности в эту ситуации привносят торговые подразделения автопроизводителей (особенно европейских филиалов), которые, следуя политике “предоставлять потребителю максимальный выбор продукции из нашей линейки, лишь бы не купил у конкурента”, формируют, мягко выражаясь, “весьма широкие технические рекомендации” по применяемости смазочных материалов в Руководствах по эксплуатации. Чем иначе объяснить, что в документации на Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE, изначально спроектированным под моторное масло 0w20, указаны в качестве “допустимых” не только понятные 5w30 и 5w20, но также 15w40 и даже 20w50? Как люди, написавшие данную книгу, видят работу 1ZR-FE на моторном масле 20w50? Судя по всему, никак и даже, вероятно, они туда и не смотрят. А единственный технический документ, с которым они, видимо, знакомы, называется “Отчет о прибылях и убытках”.
Естественно, что выступления технических специалистов автопроизводителей, как правило, не доступны широким массам автовладельцев.
И чтобы хоть немного скорректировать ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита, выложенный под заголовком “Minoru Yamashita of Toyota discusses plans to use 0W-20 to improve fuel economy” (“Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива“). А поскольку текст в ролике идет на английском, то для удобства большинства автовладельцев мы осуществили перевод выступления на русский язык.
Безусловно, в данном выступлении затронута только часть технических аспектов, связанных с применением масел 0w20. Но надеемся, что после просмотра у Вас не останется сомнений в том, что компания Toyota рекомендует использовать данное моторное масло и планирует расширять диапазон его применяемости.
Ниже мы предоставляем перевод выступления Минору Ямасита.
Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).
Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.
Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.
Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности.
В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки.
Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.
Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива.
Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах.
Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.
Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation
TOYOTA Motor Oil SN/GF-5 0W20 4л 08880-10505 по самой низкой цене!
- Как получить заказ?
- Самовывоз
- Курьерская доставка
- Отправка транспортной компанией
- Способы оплаты:
- Наличными при получении
- Переводом на карту Сбербанка
- Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
- По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС
TOYOTA SN 0W20 – это оригинальное всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Тойота. Предназначено для применения только в безтурбонаддувных двигателях автомобилей Тойота, выпущенных после 2001 года. Полное название – TOYOTA Motor Oil SN/GF-5 0W20.
Моторное масло TOYOTA SN/GF-5 0W20 является 100% гидрокрекинг-синтетикой. Прекрасно подходит для использования в холодном климате, так как обладает отличными низкотемпературными качествами.
Является энергосберегающим, о чем говорит соответствующая спецификация. Обеспечивает легкий запуск двигателя даже при экстремально низких температурах.
Содержит в своем составе пакет антиокислительных присадок, что положительно сказывается на работе двигателя автомобиля на протяжении всего срока службы.
Альтернативой моторному маслу TOYOTA SN/GF-5 0W20 является TOYOTA Motor Oil SN/GF-5 5W20, которое в свою очередь является более вязким и отлично подойдет для использования в летнее время года. При переходе на моторное масло TOYOTA SN/GF-5 5W20 не требует дополнительной промывки двигателя, так как оба масла имеют очень схожий состав.
Интервал замены моторного масла TOYOTA SN/GF-5 0W20
TOYOTA SN/GF-5 0W20 рекомендуется менять не реже, чем один раз в 10 000 км. Данная рекомендация действительна при использовании оригинального масляного, воздушного и топливного фильтров Тойота. В противном случае, интервал замены лучше сократить до 7 000 – 8 000 км.
Спецификации и допуски Toyota 0W-20:
API: SN ILSAC GF-5 Вязкость SAE: 0W20 Одобрено концерном Toyota
Данные о производителе и фасовке
Моторное масло TOYOTA 0W20 SN произведено в Японии компанией ExxonMobil Yugen Kaisha Co., LTD, Tokyo 108-80005. Срок годности равен 5 годам с момента производства. Артикул: 08880-10505
Доступные варианты фасовки: 4л и 1л (металлическая канистра). Вес: 3,85 кг. В качестве ближайшего аналога можно использовать масло TOYOTA Motor Oil SN 0W20 946 мл в пластиковой черной канистре, произведенное в США.
Физико-химические испытания:
Результаты испытаний, представленные технически компетентной и независимой испытательной лабораторией “ХИММОТОЛОГИЯ”:
Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3 | 850 |
Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт | 37,36 |
Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт | 8,29 |
Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП) | 5987 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,01 |
Зольность сульфатная, % | 0,87 |
Массовая доля фосфора, % | 0,057 |
Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С | 227 |
Заверенная синей печатью копия исследования масла Тойота 0W20 SN находится на изображении ниже:
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 4 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.02 м3
Немного о характеристиках моторного масла 0W20
Многие производители моторных смазок, как отечественные, так и зарубежные, освоили выпуск моторных масел с низкими показателями вязкости. Может возникнуть вопрос о том, зачем изготовители занижают этот показатель. По их утверждению достигается экономия топлива примерно на 6%, а также значительное снижение вредных выбросов в атмосферу отработанными газами.
О преимуществах масел с низкой вязкостью
Можно с уверенностью утверждать, что большинство водителей знают о влиянии изменения этого показателя при эксплуатации автомобиля в условиях различных температур на работоспособность силового агрегата.
Согласно классификации SAE, моторные масла 0W20 относятся к всесезонным смазочным жидкостям. Долгое время считалось что они изготовлены на синтетической или полусинтетической основе.
Масло 0W20 получено гидрокрекингом из сырья на минеральной основе.
Моторная смазка характеризуется, как сверх жидкая, поэтому её применение ограничено, то есть рекомендовано не для всех транспортных средств.
Наиболее целесообразно её применение в условиях низких температур, когда показатель термометра опускается ниже 20С. В этих условиях сохраняется хорошая текучесть, что облегчает пуск в условиях низких температур.
Это не только продлевает жизнь аккумуляторной батарее, но и другим узлам и агрегатам, которым требуется мгновенная подача смазочной жидкости.
Когда не рекомендовано применение
В условиях высоких температур наружного воздуха, при рабочей температуре силового агрегата, автомасло становится очень жидким. Высокая текучесть не сможет обеспечить смазкой трущиеся пары, что ускоряет их износ и выход из строя.
Жидкое, как вода автомасло будет быстро находить места для протечек. Из-за этого не рекомендуется его применение на двигателях с большим пробегом.
Такие моторы имеют повышенный износ поршней, поршневых колец, что позволяет некоторому количеству топлива проникать через зазоры в картер.
Это приводит к ещё большему разжижению моторного масла. Не следует применять такие смазки для моторов, которые часто работают в условиях повышенных нагрузок.
Наличие посторонних частиц в автомаслах образует абразив в местах трения, а это преждевременный износ.
Европейские производители масло 0W20 не выпускают, так как температурный режим этих стран не соответствует характеристикам этого продукта.
Что представляет собой это масло
Свойства этого продукта можно легко расшифровать по его маркировке. По классификации SAE буква W обозначает, что смазка является всесезонной.
Цифры, которые стоят перед этой буквой и после неё, указывают на температурный диапазон этой смазки. Символ «0» говорит о том, что продукт хорошо себя показывает работая при температурах ниже 20С.
Цифра 20 после символа W показывает рекомендуемую летнюю температуру применения, которая не превышает отметки термометра в 15 градусов.
Рассмотрим более подробно показатели автомасла:
- Цвет смазки тёмно-зелёный;
- Плотность продукта составляет 0,8460 г/см3;
- Вспыхивает при температуре 224С;
- Показатели вязкости при температуре 40С составляет 33,46 мм2/с, при температуре 100 С — 8,186 мм2/с;
- Смазка теряет текучесть при температуре минус 50С;
- Индекс вязкости равен показателю 234.
Выбирая смазку для двигателя, прежде всего следует учитывать рекомендации производителя транспортного средства. Чаще всего такую смазку используют владельцы машин, которые изготовлены в Японии.
Моторы этих машин имеют более узкие каналы в масляной системе, блок цилиндров, поршня, коленчатый вал, другие детали имеют высокий класс чистоты изготовления, для которых нужна тонкая масляная плёнка. Следует учитывать и тот факт, что такие масла имеют достаточно высокую стоимость.
Также следует остерегаться подделок этого продукта, которые имеются в торговых сетях.
Моторное масло Toyota – японское качество на российском рынке
Компания Toyota Motors – это крупнейший мировой производитель автомобилей и другой техники, которые представлены на рынке более чем 120 стран мира.
В нашей стране автомобили этого производителя продаются в огромном количестве и славятся своей надежностью, практичностью, комфортом и высокими эксплуатационными характеристиками.
Вполне естественно, что компания такого уровня не могла обойти стороной создание собственных технологических продуктов, к которым можно отнести моторное масло, различные трансмиссионные, гидравлические и другие смазочные материалы.
Моторные масла компании Toyota Motors
Специалисты японской компании в тесном сотрудничестве с Exxon Corporation производят высокотехнологичные смазочные материалы и жидкости, которые Тойота рекомендует для использования на автомобилях собственного производства.
Масла Toyota соответствуют всем международным стандартам качества API и ACEA, способны работать в экстремальных условиях, снижать количество вредных выбросов в атмосферу и обеспечивать надежную защиту дизельных и бензиновых двигателей на весь период эксплуатации.
Компания рекомендует использовать свою продукцию на всех автомобилях под маркой Toyota, Lexus, Scion, гарантируя надежность и качество, а также высокие показатели по всем параметрам.
Однако при выборе или замене масла следует опираться не на раскрученность бренда или рекламу, а на конкретные условия эксплуатации и практическую пользу, которую принесет вашему автомобилю использование масла того или иного производителя.
Надежная и качественная продукция для автомобилей
На сегодняшний день линейка масел Toyota представлена несколькими жидкостями премиум- и эконом-класса, которые различаются по свойствам, характеристикам и ценовой категории.
Практически все владельцы “тойот” советуют использовать оригинальное масло одноименного производителя, но так ли хороши смазочные материалы вязкостью 0w20, 5w30 и др.
от Тойота, как их “рисуют” в положительных отзывах специалисты и некоторые автовладельцы?
Сегодня на отечественном рынке компания предлагает масла для любых типов двигателей, эти масла можно использовать на различных моделях авто.
Несомненным плюсом является то, что вся продукция производится в Японии, а это минимизирует риск подделок, смешивания нескольких видов масел под видом одного и т.д. и т.п.
Масла продаются как у официальных дилеров, так и в большинстве специализированных магазинах в жестяных банках различной емкости (как правило, 4, 5, 20, иногда 200 литров).
Синтетическое моторное масло японского производителя, которое соответствует жестким требованиям API и предназначено для современных двигателей бензинового и дизельного типа.
Продукт рекомендован для различных модификаций двигателей BMW (LL98-99), Porsche CF, Volkswagen 502, 503, 505 и всех версий тойотовских агрегатов выпуска после 2009 года.
Характеризуется высокой текучестью и стойкостью к температурным изменениям; стандартный набор присадок “разбавлен” элементами, повышающими экономичность двигателя. Но этот вид масла по своим характеристикам уступает более востребованной модели моторного масла 5w30.
Синтетическое моторное масло Тойота 5w40
Качественное и универсальное масло “нулевой” вязкости, которое используется на различных типах бензиновых и дизельных моторов.
Низкая вязкость обеспечивает более качественный пуск двигателя на холодную, что позволяет экономить топливо. Продукт соответствует всем допускам и стандартам ACEA и API.
На российском рынке масло постепенно приобретает популярность, однако владельцев авто отпугивает высокая цена, более 800 рублей за один литр.
Пожалуй, самое популярное и востребованное на нашем рынке полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует высшему стандарту качества по классификации API.
Оно обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать его в двигателях дизельного и бензинового типа с турбиной и без таковой. Особенностью 5w30 считаются высокие температурные показатели и хорошие антиокислительные и смазочные свойства.
Масло рекомендуется для всех моделей Toyota и Lexus (особенно Toyota Prius c гибридным двигателем) различных годов выпуска и применяется на заводах компании в качестве первой заливки.
Что касается цены SN 5w30, то в сравнении с маслами других производителей она находится на средне-высоком уровне и составляет в среднем 1700 рублей за литр. Цена не самая высокая, но и не низкая, учитывая, что продукт производится в Японии.
Универсальная жидкость для мотора 5w30 SN
Согласно некоторым тестам, которые проводились авторитетными автомобильными изданиями, масло под маркой Toyota 5w30 после испытаний на стенде показало следующие результаты:
- средний индекс вязкости – 151,
- температура застывания – 31 градус ниже нуля,
- щелочное число – 6 мг КОН/г,
- плотность при средней температуре – 858 кг/м3,
- показатель сульфатной зольности – 0,82,
- кислотное число – 1,58%,
- средний коэффициент загрязненности.
Если сравнить данные с показателями других видов моторного масла с аналогичными характеристиками и допусками, в частности, Castrol Magnetic 5w30, Mazda Dexelia 5w40, Nissan Strong SM 5w40, Castrol 0w20 и др.
, то получится, что масло японского производства обладает достаточно хорошей текучестью, о чем свидетельствует низкий показатель кинематической вязкости. Однако это также указывает на то, что в условиях низких температур стартер может дольше прокручиваться на холодном пуске, несмотря на среднюю температуру застывания в – 31 градус.
Несмотря на это, в сравнении с другими участниками именно SN 5w30 можно назвать наиболее подходящим для всесезонного использования маслом с оптимальным индексом вязкости.
Смазывающий состав японского производства
Что касается присадок, то масло показало низкие результаты в сравнении с другими моделями. Скудный пакет присадок, низкий показатель сульфатной зольности, низкая доля антиокислительных веществ в составе.
К недостаткам можно отнести и высокий уровень конечной загрязненности продукта, что свидетельствует о низкой способности растворять “посторонние” вещества.
Несмотря на имеющиеся недостатки, масло в целом можно отнести к уровню “выше среднего”, но цена для такого уровня могла быть и пониже.
Масло 0w20 от японцев является новейшей разработкой и предназначено для двигателей современного типа, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-5 и выше.
Данный вид масла обладает высокой степенью текучести ввиду “нулевой” вязкости, отличными защитными характеристиками и обеспечивает дополнительную экономию топлива.
Использовать оригинальное 0w20 рекомендуется только на бензиновых двигателях с маркировкой 1NZ и 1ZZ, для которых оно рекомендовано производителем. На рынок это масло поставляется в пластиковых канистрах емкостью 1 и 5 литров или в жестяных бочках на 200 литров.
Состав Toyota 0w20 с высокой степенью текучести
Что касается использования данного масла на автомобилях Тойота, то отзывы автовладельцев разнятся.
Кто-то считает, что данное масло по характеристикам ничем не уступает стандартному 5w30, кто-то отмечает высокие эксплуатационные характеристики, легкий запуск при низких температурах и хороший ресурс смазочной жидкости.
Но главный недостаток заключается в высокой стоимости масла Toyota типа 0w20, которая превосходит другие “нулевики” 0w20 от ведущих европейских и азиатских производителей (масла Motul, Zic, Renault 0w20 и др.
) Главный плюс заключается в том, что масло получено с применением технологии гидрокрекинга и по сути является качественным маслом на минеральной основе. На указанных выше моделях двигателей это автомасло показало себя с хорошей стороны, особенно в условиях экстремальных температур.
Автомасло для использования на автомобилях Тойота
Делая вывод о качестве исследуемого автомасла, можно отметить неплохие показатели и характеристики, что доказано в процессе тестирования и эксплуатации. Оно отлично подойдет для “тойотовских” двигателей, а вот для других моделей лучше использовать масла иных производителей.
Обзор масел 0w — 20, какое выбрать?
Производители моторных жидкостей выпустили масла с низкой вязкостью, для экономии топлива до 6% и уменьшения вредных выбросов отработанных газов в атмосферу. В чем преимущество такой продукции мы предлагаем вам разобраться, ознакомившись с обзором масел 0w — 20.
Преимущества низкой вязкости
Изменение вязкости смеси в зависимости от температурного режима за бортом авто влияет на работу мотора. Это факт нужно учитывать при выборе автомасла.
Для удобства принято маркировку по SAE 0w — 20, она обозначает предельно допустимые температуры, при которых жидкость будет выполнять свои функции, а ее вязкость не достигнет критического значения.
0w — низкотемпературный показатель текучести смеси, составляет -350С, цифра 20 — высокотемпературный параметр, указывает на то, что масло можно применять при температуре до +150С.
В указанном диапазоне температур моторная жидкость обеспечивает холодный пуск двигателя зимой и прокачивание смеси по смазочной системе, защищает мотор от перегрева летом. При этом во время работы привода, жидкость с низкой вязкостью обеспечивает меньшее сопротивление, больший теплоотвод, высокую передачу крутящего момента на колеса от привода, все это приводит к экономии топлива.
Моторные смеси 0w — 20, обладают рядом достоинств, благодаря используемым в них присадкам, плюс их основа может быть:
- синтетической;
- полусинтетической.
К тому же детали современных двигателей на своей поверхности не имеют шероховатостей, они идеально ровные, при таких условиях эксплуатации масла с низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту мотора от износа.
Подробно ознакомиться со свойствами моторных смесей с низкой вязкостью, можно просмотрев видео:
Какую из торговых марок выбрать?
Производители называют продукцию с низкой вязкостью энергосберегающей. В условиях реальной эксплуатации к этим жидкостям стоит относиться осторожно, так как состав их присадок очень концентрирован. Мы предлагаем вам обзор известных брендов масел 0w — 20.
Mobil 1 Advanced Fuel Economy
Синтетика, характеризуется устойчивой вязкостью на протяжении всего срока эксплуатации. Характеризуется прекрасными антикоррозийными свойствами.
RAVENOL ECS
Синтетика, позволяет уменьшить выбросы вредных веществ. Обеспечивает экономию топлива, и низкий расход моторной смеси.
MOTUL 8100 ECO-LITE
Синтетическая жидкость, обладает прекрасными трибологическими свойствами, устойчива к окислению, уменьшает гидродинамическое трение.
Liqui Moly Special Tec AA
Синтетика, отличается хорошими антиизносными характеристиками, уменьшает расход топлива, защищает двигатель от шлакообразования.
BMW 0W-20 TwinPower Turbo Longlife
Обладает стабильностью вязкостных характеристик при использовании в широком диапазоне температур. Для ее изготовления используются присадки с уменьшенным составом веществ, образовывающих золу.
Toyota
Синтетика, характеризуется хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами, жидкость практически не уходит на угар.
Мнения автолюбителей
Производители утверждают, что энергосберегающие жидкости прекрасно зарекомендовали себя в работе. Мы изучили отзывы потребителей, размещенные на различных сайтах, чтоб дополнить обзор масел 0w — 20 информацией о работе смесей в реальных условиях эксплуатации. Предлагаем вам ознакомиться с мнениями потребителей использовавших бренд Toyota.
Отзыв 1
Нужно было покупать моторное масло, я остановил свой выбор на Toyota, потому что оно соответствовало допускам. Приобрел я его в жестяной канистре, в интернете прочел, что эта продукция всесезонная, проехал на нем 8 тыс. км. и решил сделать замену. Меня очень порадовало, что смесь практически не уменьшилась в объеме, на угар ничего не ушло. Стоимость могла бы быть и дешевле.
Отзыв 2
Неделю назад в автомагазине мне предложили моторную жидкость Toyota, правду говоря, я не знаю, что означает понятие низкая вязкость, но залив такую жидкость в двигатель я сразу ощутил разницу, движок стал очень тихо работать, я проехал несколько сотен километров и заметил — расход топлива очень уменьшился.
Отзыв 3
Всем рекомендую, мотор работает легко, оригинальная банка позволяет избежать подделки, а отдавать деньги за масла сомнительного качества не хочется.