- Ремонт и замена mitsubishi lancer своими руками
- В зоне риска: наиболее частые неисправности
- Где лучше проводить ремонт Лансера
- Обслуживание двигателя
- Ремонт кузова
- Ремонт ходовой
- Видео: замена передней стойки амортизатора
- Заключение
- Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X
- Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками
- Mitsubishi Lancer 9 обслуживание, Лансер вторые руки
- Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в моторе Лансер 9 своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Самостоятельная замена масла на Mitsubishi Lancer 9
- Моторное масло Митцубиси, какое и сколько
- Лансер 9 масло в двигатель, как часто нужно менять, рекомендации профи
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Video по замене противотуманок Mitsubishi Lancer 10
- Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10 своими руками
- Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9
- Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
- Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?
Ремонт и замена mitsubishi lancer своими руками
Митсубиси Лансер ремонт своими руками или в автосервисе
Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.
В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.
В зоне риска: наиболее частые неисправности
Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:
- двигателе;
- подвеске;
- компонентах электрики и электроники.
Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10
Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.
- Рулевая рейка периодически выходит из строя.
- Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
- Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
- Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
- Из строя может выходить кондиционер.
- Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.
Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.
Где лучше проводить ремонт Лансера
Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.
Интересно: Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра
Лансер в автосервисе
Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.
Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.
В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой – замена колодок и тормозных дисков. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.
Обслуживание двигателя
Двигатель Лансер 10
Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:
- замена ремня и цепи ГРМ;
- замена маслосъемных колпачков;
- шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
- промывка инжектора и дроссельной заслонки;
- опрессовка головки блока цилиндров.
Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.
- В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
- Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
- После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.
Ремонт кузова
Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.
Тюнингованный бампер юбка
Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.
Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:
- рихтовку;
- сварочные работы;
- работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
- частичную или полную покраску;
- оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.
Интересно: Шумоизоляция Митсубиси Паджеро 4
Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.
Ремонт ходовой
В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.
Замена переднего амортиатора
Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.
Видео: замена передней стойки амортизатора
Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:
- передней пружины;
- шаровой опоры переднего рычага;
- опорного подшипника переднего амортизатора;
- втулок переднего стабилизатора.
Заключение
Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.
Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.
Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10
Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто.
Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям.
При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.
Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Lancer X
Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X
Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Lancer X
Другие работы по Mitsubishi Lancer Х
Регламентные услуги |
Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля Mitsubishi Lancer 10 |
Регламентное техническое обслуживание (ТО) |
Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10 |
Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Лансер 10 |
Тормозная система |
Замена тормозной жидкости/прокачка тормозов на Мицубиси Лансер 10… |
Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Лансер 10… |
Обслуживание/переборка ДВУХпоршневых суппортов передних тормозов Mitsubishi Lancer 10 |
Замена тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10… |
Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 |
Замена задних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 |
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10 |
Установка на Лансер 10 тормозов от Оутлендер XL |
Замена тормозного шланга на Мицубиси Лансер 10 |
Ремонт и обслуживание двигателя Лансер 10 |
Описание замены роликов приводного ремня Мисубиси Лансер Х |
Описание замены компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10 |
Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены цепи ГРМ на Лансер 10 |
Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 10… |
Замена приводного ремня (ремня генератора) на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0 |
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя |
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5) 4А91 |
Капитальный ремонт двигателей 1,8(4В10), 2,0(4В11) |
Замена переднего сальника коленвала |
Замена заднего сальника коленвала |
Регулировка клапанов на двигателях 4А91, 4В10, 4В11. |
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев на Мицубиси Лансер 10 |
Замер компрессии в цилиндрах лансер 10… |
Замена свечей зажигания на Лансер 10 |
Замена цепи ГРМ (успокоителя, натяжителя) на Мицубиси Лансер 10 |
Сборка мотора 1.5 на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены двигателя 2.0 на двигатель 2.4 на Митсубиси Лансер 10 |
Выхлопная система на Мицубиси Лансер 10 |
Замена Гофры на Мицубиси Лансер 10… |
Удаление катализатора на Мицубисши Лансер 10… |
Замена датчика кислорода (лябда-зонда) |
Замена глушителя на Мицубиси Лансер 10 |
Замена кольца приемной трубы (рев глушителя) на Мицубиси Лансер 10 |
Установка глушителя с двойным выхлопом на Мицубиси Лансер 10 |
Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Лансер 10 |
Описание работ по установке радиатора CVT |
Мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10 |
Замена сцепления на Митсубиси Лансер 10… |
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10 1.5 АТ |
Описание замены фильтра в АКПП на Мицубиси Лансер 10… |
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Лансер 10 |
Замена масла вариатора CVT на Мицубиси Лансер 10 |
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Лансер 10… |
Замена (снятие/установка) АКПП на Мицубиси Лансер 10… |
Замена (снятие/установка) МКПП на Мицубиси Лансер 10… |
Замена (снятие/установка) CVT на Мицубиси Лансер 10… |
Замена масла в заднем редукторе на Мицубиси Лансер 10 4Х4 |
Передняя подвеска на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены втулок и стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Лансер 10…… |
Замена передних Амортизаторов/Пружин на Мицубиси Лансер 10… |
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10… |
Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 10 |
Замена задних развальных рычагов Мицубиси Lancer 10 Rally Art |
Описание работ по замене сайлентблоков задних поперечных рычагов Мицубиси Лансер 10 Rally Art |
Описание работ по замене задних амортизаторов и пружин на Мицубиси Лансер 10 |
Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Лансер 10… |
Замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости Лансер 10 |
Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Лансер 10… |
Замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10 |
Установка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5становка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5 |
Рулевое управление на Мицубиси Лансер 10 |
Диагностика рулевого управления на Мицубиси Лансер 10… |
Замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 10 |
Замена рулевой рейки с электроусилителем руля Лансер 10 1,5… |
Замена Замена рулевой рейки с гидроусилителем на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0… |
Ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0 |
Замена шланга ГУРа… |
Замена насоса ГУРа… |
Замена жидкости ГУРа… |
Система охлажденияи кондиционирования на Мицубиси Лансер 10 |
Замена термостата на Мицубиси Лансер 10… |
Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Лансер 10… |
Замена Радиатора ДВС на Мицубиси Лансер 10… |
Ремонт, обслуживание, неисправности кондиционера на Мицубиси Лансер 10… |
Заправка кондиционера на Мицубиси Лансер 10 |
Читайте также: Бесконтактное дтп: практические советы, куда обращаться, покроит ли расходы осаго
Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками
Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.
В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.
Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.
Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.
Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.
Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа.
Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации.
Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.
Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.
Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки.
Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены.
Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.
К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки.
В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент.
А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.
Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:
- Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
- Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;
- Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;
- После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.
Читайте также: Всё о предохранителях ford fusion: особенности, отзывы, фото и видео
Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.
Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.
Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:
- В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
- Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
- Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
- Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
- Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
- Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
- Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.
Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.
Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.
Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота).
После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.
После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.
Mitsubishi Lancer 9 обслуживание, Лансер вторые руки
Неисправности Лансер 9
Митсубиши Лансер, а мож и Митсубиси фиг знает как правильно.
В общем будем писать про Лансер 9-ой модели, который выпускался с 2003 года, модель была на столько удачной, что очередь составляла более 1 года.
Главное что было, это набор хороших опций и японская сборка модели, которая отличалась отличным качеством. Лансер 9 был на столько популярен, что наряду с Лансером 10 выпускали предыдущую модель.
Самым распространённым двигателем был 1.6 литра и мощностью 90 л/с. С двигателем 1.3 брать такой Лансер не советуем, так как он для 1200 веса откровенно слаб. Ну или накрайняк с мотором 1.5 литра.
Моторы надежны, если появились подёргивания, значит пришло время менять свечи, которые ходят обычно 25 тыс км. Каждые 80 тыс км нужно менять приводные ремни и ремень Грм с роликами, ну и помпу заодно.
Стоимость замены 17 тыс рублей, ремень грм лучше покупать оригинальный, так как при обрыве дорогостоящий ремонт мотора обеспечен.
Радиаторы начинают бежать уже на 50 тыс км, а протекать он начинает от реагентов которые посыпают зимние дороги, стоимость замены 20 тыс рублей . Если шумят подшипники генератора, то стоимость замены будет около 5 тыс рублей, а новый генератор порядка 40 тыс рублей
Двигатели 1.8 и 1.8 турбо с системой GDI. Данные двигатели плохо работают на нашем бензине, часто выходит из строя бензонасос, который стоит 25 тыс рублей, а также топливные форсунки стоимостью 15 тыс рублей за шт.
Механика Лансер очень надежная, выхаживает без ремонт около 200 тыс пробега, замена масла каждые 100 тыс. Автомат Лансера также выше всяческих похвал, служит больше 300 тыс км, замена жидкости каждые 80 тыс. Вариатор также отличается надежностью, правда замена жидкости через 50 тыс км
Салон Лансер 9 простой, но даже после 150 тыс пробега, в нем нет сверчков. Качество салона отличное, но потертый подлокотник и обивка, скажет вам, что пробег Лансера больше 180 тыс км. Чтобы сохранить сидения, лучше применять модельные чехлы. Подвеска Лансер 9 превосходная и сбитая.
Вопросы возникаю только после 150 тыс пробега. На некоторых моделях до сих пор живые стойки. После 150 ты пробега придется вложить хорошие деньги, под замену рычаги в которые запрессованы шаровые, пружины, стойки, опорные подшипники.
Стоимость оригинальных запчастей просто запредельная, допустим один рычаг стоит около 10 тыс рублей.
Рулевая рейка служит более 150 тыс км, если появились подтеки простым ремонтом не отделаться, а замена рейки около 90 тыс рублей. Рулевые тяги служат 90 тыс км, а замена их 7 тыс рубелй
Машина проста в ремонте, и цена на расходники вас порадует, а вот попадать в аварии на Лансере вам не советуем, так как запчасти и работа просто запредельные.
Цены на оригинальные аксессуары вас опечалит. Лансеры стоящие во дворе снимали все, что можно снять, зеркала, молдинги, даже фары, поэтому тарифы каско гораздо выше чем у одноклассников.
Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в моторе Лансер 9 своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Самостоятельная замена масла на Mitsubishi Lancer 9
Для каждого транспортного средства с мотором внутреннего сгорания через определенное расстояние или интервал времени приходит момент замены масляного фильтра и масла в двигателе.
Рано или поздно каждый ответственный обладатель девятого лансера задается рядом вопросов: какой интервал замены моторного масла, в каком количестве и какой заливать смазочный материал? Современный рынок предлагает большой выбор двигательных масел.
Все они отличаются техническими характеристиками — набором присадок, вязкостью, химическим составом (минеральное, синтетическое, полусинтетическое) и, что самое главное, качеством.
Заменить масло в моторе Mitsubishi Lancer 9 довольно просто, однако существует ряд нюансов, о которых следует знать каждому владельцу данной модели автомобиля. Об этом далее в статье.
Моторное масло Митцубиси, какое и сколько
В мотор Mitsubishi Lancer 9 можно заливать фактически любое масло известных брендов, которое подходит для тех климатических условий, в которых планируется использование транспортного средства. Для нашего климата, как правило, подходит смазочный материал вязкостью 5W30-5W40. Выбирайте только оригинальные синтетические масла, во избежание проблем с силовым агрегатом.
Для рассматриваемых автомобилей хватает около трех-четырех литров масла, что напрямую зависит от объема двигателя. К тому же, необходимо учитывать тот факт, что некоторая часть смазочного материала будет залита в масляный фильтр.
Полный объем смазочного материала в двигателе, учитывая объем масляного фильтра, составляет: 2,0 – 4,3 литра, 1.3-1.6 — 3.3 литра. Помимо этого, следует помнить, что в любом случае не удастся слить масло полностью — в системе постоянно будет оставаться около 300 грамм.
Читайте также: Не тянет двигатель при разгоне, причины, диагностика проблемы
Лансер 9 масло в двигатель, как часто нужно менять, рекомендации профи
Согласно заводской инструкции, замена смазочного материала должна производиться каждые 15000 километров пробега или при прохождении техобслуживания.
В наших условиях, которые относятся к экстремальным (загородные грунтовые дороги или городские загазованные), замена масла должна проводиться хотя бы в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега.
Просматривая инструкцию к транспортному средству, обязательно найдите раздел, где говорится о расходе масла для вашего типа мотора.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Итак, для замены масла в моторе Mitsubishi Lancer 9 вам понадобится: 1. Автоподъемник, эстакада или яма.
2. Новое моторное масло 3-4 литра; 3. Новый фильтрующий элемент; 4. Ключ на «17»; 5. Ключ на «13»; 6. Емкость для слива; 7. Ветошь; 8. Специальный ключ для демонтажа старого фильтра;9. Масло; 10. Масляный фильтр.11. Прокладка сливной пробки.
12. Перчатки и защитная одежда.
Video по замене противотуманок Mitsubishi Lancer 10
Первые шаги при ремонте автомобиля. Противотуманные фары ставят на авто уже многие 10-ки лет. Необходимость в их установке обусловлена плохой видимостью на дороге в неблагоприятную погоду при использовании фар головного света. При использовании обыденных фар, свет попадает на мелкие частицы воды (дождь или туман) и отражается.
Таким образом, свет фар только мешает водителю и делает перед автомобилем светящуюся пелену. Поправить ситуацию можно с помощью использования желтых ламп или ламп-хамелеонов. Они отсекают голубий спектр света, а значит остается только длинноволновое излучение, которые не так очень отражается. Но все равно, ситуация улучшится не очень.
Поэтому и употребляют противотуманные фары.
Как все знают, туман «стелется» по земле, и в самом низу его практически нет. Противотуманные фары светят непосредственно в этом промежутке без тумана. Поэтому их располагают в нижней части авто, чтобы попробовать захватить только этот просвет. Выходит, что туман перед автомобилем подсвечиваться не будет, а дорога будет освещена потоком света, проходящим ниже тумана.
Еще одним условием для такой удачной работы фар, является четкая верхняя линия светового потока, чтобы свет не мог попасть на туман. Это уже задача инженеров. Но все равно, противотуманные фары, как и фары головного света, можно регулировать в некоторых границах. Чтобы улучшить работу фар, установите в их желтые лампы.
Верная геометрия установки фар полностью описана в правилах дорожного движения.
А сейчас мы поведаем о том, как поменять противотуманные фары на Митсубиси Лансер 10:
Отключаем аккумулятор в авто
Снимаем решетку противотуманной фары. Она крепится одним болтом, который откручивается крестовой отверткой, и 4-мя защелками. Будьте аккуратными с защелками, их можно просто сломать. Перед ремонтом обязательно посмотрите видео по замене противотуманок Mitsubishi Ланцер 10 своими руками.
Откручиваем отверткой три болта, которые крепят саму фару к бамперу. Есть еще 4-ый болт, но он предназначен для регулировки угла фары, его трогать не нужно
Отсоединяем провод с патроном и лампой от противотуманной фары. Для этого поворачиваем патрон в лампе против часовой стрелки.
Берем новейшую фару и устанавливаем в нее патрон. Далее производим деяния в обратном порядке для сборки противотуманной фары.
Когда Вы достаете фару из бампера, будет заметно, что провод идущий к лампе закреплен клипсой внутри бампера. При сборке не забудьте одеть эту клипсу на место
Фортуны на дорогах и всех благ.
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10 своими руками
Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в акпп лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.
Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.
• DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.
Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Вариатор) |
Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Автомат) |
• Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте.
Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом – довольны результатом.
Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.
• Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.
- Для чего заливают присадки в масло автоматической коробки?
Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9
Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта.
Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега.
Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.
Что нам понадобится?
- 10-литровая тара
- Ветошь
- Две трубки
- Компрессор
- Ключи
- Новое масло (10 л)
1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.
Получается такая канистра |
2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.
3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.
4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.
5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.
6 Собираем все в обратном порядке
7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.
- Нужно ли менять фильтр в автоматической коробке?
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Лансер 10 является довольно простым. Он практически не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любой автовладельца вполне способен проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.
Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?
- Ключи
- Чистая ткань (тряпка, ветошь)
- Новая жидкость
- Тара, для слива отработанной жидкости
1 Снимаем клипсы и все их защитные элементы.
2 Отвинчиваем заглушку.
3 В подготовленную ранее тару выливаем отработанную жидкость.
4 Выливаем в коробку новое трансмиссионное масло.
5 Ставим на места разобранные ранее детали.
6 Заводим движок автомобиля.
7 Прогреваем машину до рабочей температуры.
8 Рычаг АКПП поочередно ставим во все возможные положения, примерно с пятисекундной задержкой.
9 Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.
- Методы самостоятельной диагностики АКПП
Теперь Вы знаете, как производится замена масла в акпп мицубиси лансер 9, а также 10 моделей.