- Opel заморозил программу opel opc по крайней мене на 5 лет
- Какой мотор выбрать?
- Перспективы и различные мнения о возвращении Opel
- Моторы после рестайлинга
- Что сегодня производит Opel для Европы?
- Почему вообще ждут Опель российские покупателя?
- Новости Опель
- Во что превращает автомобили Opel надпись OPC? Обзор “Вектры” на 280 сил – Автомобили Гродно
- Что же в нем от спорта?
- Поговорим о двигателе
- Программирование функций электронных блоков в Опель Astra-H и Опель Zafira-B с помощью OP-COM
- Opel OPC – на три веселых буквы
- Отзывы про Opel Corsa OPC
Opel заморозил программу opel opc по крайней мене на 5 лет
Современное поколение минивэна Опель Мерива продается с 2010 года и по всем правилам автопроизводства наступило время для рестайлинга. Внешний вид автомобиля изначально был довольно необычным благодаря волнообразной подоконной линии и распахивающихся в разные стороны дверей.
Сейчас речь идет о придании большего изящества спереди и сзади. Слегка изменились фары и решетка, изящнее стали и ниши для противотуманных фар в переднем бампере. В задней части изменения окснутся фонарей, внутри которых будет серебристая вставка.
Салон Опель Мерива существенных изменений не претерпит.
Какой мотор выбрать?
Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.
Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:
Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.
Перспективы и различные мнения о возвращении Opel
Повторим, компания не заявила официально о том, что планирует прийти на российский рынок. Сегодня официально ни один новый автомобиль компании не продается в России.
Но учитывая любовь концерна PSA к нашему рынку, возвращение оказывается делом времени. Так считают практически все профессиональные журналисты и эксперты в автомобильной индустрии.
Не очень рады такому повороту событий только производители и крупные дилеры автомобилей.
Можно отметить такие особенности и перспективы возвращения Опель:
- компания может отказаться от данного шага, поскольку это потребует очень больших вложений, да и финансовая ситуация концерна пока оставляет желать лучшего, недавно он чуть не обанкротился;
- есть определенные вопросы с имиджем и восприятием корпорации российскими покупателями, будут ли покупать машины после такого долгого перерыва, остается неизвестным;
- для выхода на рынок нужно получать ряд документов, которые очень отличаются от европейских, также компании придется раскошелиться на установку систем ЭРА-ГЛОНАСС;
- еще одна важная особенность — использование обновленной линейки силовых агрегатов под капотом концерна, все моторы пошли на даунсайзинг, и это может не понравится в России;
- покупатели у нас обычно отдают деньги по инерции за те машины, которые вошли в сегмент народных любимцев, и Opel здесь будет проигрывать еще не один год корейцам и другим европейцам.
Несмотря на определенные радужные перспективы возвращения, есть и некоторые предостережения, которые компания явно учитывает. Именно поэтому вопрос прихода снова на российский рынок стал таким сложным для корпорации.
Скорее всего, Опель сделает попытку вернуть себе такой крупный сегмент продаж, но сделает это всего с несколькими моделями. Вряд ли компания пойдет на глобальные расходы и полноценный захват рынка своими моделями сразу.
Предлагаем посмотреть видео обзор одной из новых моделей компании:
Моторы после рестайлинга
После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).
Opel Insignia A16XHT
Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.
Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но.
В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.
6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».
Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались
Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.
Что сегодня производит Opel для Европы?
Модельные линейки концерна для Европы и России всегда отличались, но компания может перезагрузить рынок России.
Она не будет предлагать нам доработанных двигателей, усиленных подвесок и прочих особых вещей. Это было актуально несколько лет назад, сегодня же в РФ можно смело продавать транспорт европейской направленности.
Он будет успешно использоваться и не вызовет особых проблем по качеству топлива и дорог.
Интересны могли бы быть следующие модели:
- Opel Amera-E — обновленный электромобиль, который обладает прекрасными техническими данными, интересным современным дизайном и может конкурировать даже с более дорогостоящими представителями рынка. В ЕС стоит около 42 000 евро.
- Opel Astra — это один из бестселлеров концерна, очень интересный хэтчбек C-класса, который бы заткнул за пояс всех представителей рынка в России. Машина выглядит прекрасно и едет очень динамично, ценник в Германии стартует с 18 000 евро.
- Opel Combo. Корпорация взяла решения Renault Kangoo и создала собственный каблучок. Машина со стоимостью от 20 000 евро в пассажирской комплектации отлично выглядит и явно будет современнее всех своих соперников, авто имеет несколько важных доработок.
- Opel Grandland X. Отличный крупный кроссовер с ценником всего от 25 000 евро. Выглядит машинка современно и явно придется по вкусу российским покупателям. Очень динамичный дизайн, хорошие полноценные моторы под капотом и еще много важных преимуществ.
- Opel Insignia — прекрасный седан элитного класса, который развился и очень качественно поменялся в последние годы. Машина стала безукоризненной, очень хорошо едет и может конкурировать даже с автомобилями классом выше. Стоимость стартует от 28 000 евро.
У Опель есть много важных преимуществ модельного ряда. Это простота и доступность, а также качественный дизайн, прекрасное техническое оснащение. Вряд ли мы увидим малышей вроде Adam или Corsa.
А вот Mokka X и Crossland X хотелось бы представить на российских дорогах. Но все это пока остается в планах и мифическом будущем. Пока же остается наблюдать за тем, как Опель отнимает покупателей у других представителей рынка Европы.
Это мощный бренд, и он очень изменился за то время, пока мы его не знали.
Почему вообще ждут Опель российские покупателя?
Компания давно заявляет о том, что ее автомобили отлично подходят для российских условий эксплуатации. Инженерам и конструкторам не придется ничего дорабатывать и менять.
Нужно лишь немного подправить маркетинговую политику, чтобы продавать машины без особых проблем.
Россияне же, в свою очередь, активно покупали автомобили Opel, благодаря их практичности, качественной реализации, надежной сборке и хорошим техническим узлам.
Вот некоторые причины покупки именно этой машины:
- весь модельный ряд, представленный некогда в России, был довольно аутентичным, каждая модель занимала свою особую нишу на рынке, в которой у нее практически не было конкурентов;
- несмотря на плотность рынка в популярных классах, Опель выбирали за его продуманность в техническом плане, за хорошие и долговечные атмосферные двигатели, отличные коробки;
- эти машины практически никогда не показывали особых проблем в плане качества сборки, надежности, долговечности эксплуатации, многие авто проезжают свыше 500 000 км без ремонтов;
- в линейке корпорации есть что-то для каждого, можно найти автомобиль фактически в любом классе, а позитивных моментов от этого становится еще больше, покупатель получает то, что искал;
- внешний вид был не слишком привлекательным, многие брали Опель из-за любви к классике, но сегодня все изменилось, компания активно работает над улучшением стиля машин.
Если посмотреть на современные автомобили этой марки, можно увидеть невероятное развитие за последние несколько лет.
Концерн вложил средства в разработку отличного модельного ряда, приобрел популярность в Европе и во многих других странах, стал одним из самых громких производителей Германии.
Кстати, большинство машин до сегодняшнего дня производятся именно на заводах в Германии, не расширяя изготовление на страны Восточной Европы с более дешевым трудом.
Новости Опель
Во что превращает автомобили Opel надпись OPC? Обзор “Вектры” на 280 сил – Автомобили Гродно
Каждый уважающий себя автопроизводитель стремится разбавить ряды своих моделей “заряженными” версиями. Что на этот счет может предложить Opel, у которого и так в нашем Гродно приличная армия поклонников? Сегодня в обзоре Владислава Шоломицкого Opel Vectra с малоизвестной аббревиатурой OPC.
Далее текст и фото Владислава Шоломицкого:
В мире больших машин часто серой мышью теряются очень яркие экземпляры. Сегодня история будет как раз про такой автомобиль. Ведь, к моему сожалению, я узнал о нем лишь тогда, когда ее хозяин написал нам в редакцию АвтоГродно.
Читаю: предлагают сделать обзор Opel Vectra. Ну что в нем может быть интересного, «драйверского», какие эмоции? — подумал я. И едва не закрыл сообщение. Повезло, что краем глаза заметил аббревиатуру OPC. Итак, встречайте – Opel Vectra OPC V6 2.
Читайте также: Как водить автомобиль с механической коробкой передач: фото и видео
8T 280 л.с.
OPC (Opel Performance Center) – так называются топовые версии у Opel, как «М» у BMW и «AMG» у Mercedes.
Нет, я знал о существовании горячего хэтчбека Astra OPC, но о том, что были также модели Vectra и даже Zafira, я узнал на днях.
Мне было вдвойне интересно протестировать этот автомобиль, для того чтобы рассказать вам еще про одного представителя «околоспортивного» мира, призванного дарить «драйверские» эмоции каждый день. Смотрите сами:
Vectra C – продукт General Motors, построенный на универсальной платформе Epsilon. Имеет ряд собратьев по базе: Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. Благодаря этому Vectra стала по достоинству народным автомобилем. Расходники достаточно доступные, большой выбор по любым категориям запасных частей, их аналогов и б/ушки. Да и по технике зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем.
И теперь, я думаю, для многих будет интересным тот факт, что по «популярности» в Беларуси Opel занимает 4 место. Но в связи с тем, что марка не ассоциируется с «удовольствием за рулем», Opel остается серой мышью в потоке.
Первыми отличиями «горячей» версии от гражданской будут черты кузова. Вокруг он словно увешан спортивными «штрихами»: расширенные крылья, накладки на пороги, более агрессивные бампера, задний с нижним диффузором, небольшой «спойлер накладка» на крышке багажника. Все эти элементы будут первым «неудобным моментом» в эксплуатации.
Так как таких автомобилей в Беларуси можно сосчитать по пальцам руки, то и кузовщина на них будет просто недоступна. Разборки не помогут, искать по Европе очень сложно. Еще, что с первого взгляда мне бросилось в глаза, так это накладки выхлопной системы – выглядят инородными, хотя и оригинальные. Но в целом силуэт остался тем же «вектровским». Выдает «горячую» версию только цвет.
Что же в нем от спорта?
Присев в салон, очень приятно был «схвачен» ярковыраженной боковой поддержкой правильных спортивных сидений Recaro. Аналогичные ощущения я испытывал в автомобилях на порядок дороже. Такие сюрпризы мне точно по душе.
Руль также имеет очень приятный спортивный хват, пухлый и цепкий! Пестрит своей яркостью фирменная приборная панель и выделяются кожаные вставки в дверных картах. Дальше по салону пошли недочеты. Вернее, на этом спортивные элементы закончены.
Все от обычной Vectr-ы, достаточно бюджетно, хотя качество и на уровне — не раздражает.
Шумоизоляцией не избалован, но явных раздражений в городе не вызывает, чего не скажешь на трассе. При 120 км/ч акустическая нагрузка возрастает. Боюсь, что в дальней поездке будет не комфортно.
Достаточно удобно расположившись за рулем, мы поехали по городу.
Первое впечатление — она точно переднеприводная? Дело в том, что автомобиль имеет самую что ни на есть спортивную подвеску. Жесткую, но не пробивающую по кузову при встрече с большими выбоинами.
Конкретно этот экземпляр был переоборудован спортивными стойками и пружинами Bilstein. В сочетании с жестким кузовом, это дало очень линейное поведение при ускорениях и маневрировании. В спокойном городском ритме отсутствуют кивки «морды», характерные переднеприводным братьям.
Очень приятно! Очень породисто! Ну и ложка дегтя заключается в том, что такая доработка стала необходимой из-за того, что заводские стойки с регулируемой жесткостью вышли из строя, а их поиски дали понять, что дешевле будет поставить хорошие спортивные стойки, чем искать б/ушку за космические деньги.
Возраст и эксклюзивность дали о себе знать.
Поговорим о двигателе
GM уже имеет достаточный опыт с этим V6 (ставился на разные модели Opel, Chevrolet, Saab и др.).
Расход топлива: городской 15.5 л на 100км, трасса – около 8 л. Не самый эффективный, но, рассматривая вторичку (пробег его уже 150 000км), не стоит забывать про надежность. Так, в целом, достигнут хороший баланс формулы — мощность/эффективность/надежность.
Спасает, главным образом, то, что он не «выкручен» до предела, давление наддува низкое. Во всех режимах повадки двигателя схожи с атмосферными. Нету лагов и очень приятный подхват с низов.
Реагирует на педаль газа охотно, без промедлений отдавая все 280 л.с на колеса. Помогает реализовывать мощность вполне удачная коробка AISIN. Она работает также отзывчиво и внятно.
В целом, повторюсь, все вполне надежно и доступно по цене, но нужно понимать, что от мелких болячек и текущего обслуживания не уйти.
Vectra не создавалась для гонок и с этим двигателем подкапотное пространство отсутствует в принципе, обслуживание доставит определенные неудобства. Ничего сложного нет, но вот подлезть – то еще приключение.
К такому двигателю большинство автосервисов будет относиться с опаской, да и навряд ли у кого-то есть большой опыт работы с таким агрегатом.
В целом, чтобы не было иллюзий, это точно тот вариант, когда придётся иметь свой гараж, время и возможность «поковыряться» самому.
- По ходовой вопросов не возникнет, все доступно как финансово, так и по наличию.
- Не буду откладывать самое интересное, поехали на замеры.
- Лучший заезд 6,61 с до 100 км/ч и 14,44 с на 1/4 мили.
Для переднеприводного автомобиля, в целом, очень хорошие показатели. Признаюсь, приятно удивлен, мои стереотипы о немецком «бюджетнике» Opel никогда не пересекались со словами быстрый и динамичный. Но, оказывается, есть вот такие «специальные» версии. Если бы не яркий синий цвет, выделить его из серой массы было бы невозможно.
Стоимость данного экземпляра около 6500-7000$, в такие деньги он обошёлся владельцу. И это один из самых доступных «заряженных» автомобилей.
Сложно подобрать варианты в эти деньги из “класса Д”, чтобы они оставались комфортными и практичными на каждый день, с доступным обслуживанием и с такой же динамикой (напишите свои варианты в х).
Одно я скажу точно, что приятный подхват остается вплоть до 160км/ч, гарантируя уверенные обгоны на трассе и хорошее настроение в городе. При этом ты не сидишь как на табуретке, и спокойно можешь усадить детей на задний ряд сидений.
Что же огорчает? Передний привод… ну не должны быть «горячие» версии переднеприводными — как только ты подъезжаешь к «кольцу», режим гонщика придётся выключить. «Под газом», предсказуемо, вываливается наружу.
Как ни крути, физику не обмануть. Лично для меня, это и было самым большим нюансом.
Но, повторюсь, для городского режима, когда не пытаешься покорять повороты на максимальной скорости, и на прямиках — правильно настроенная подвеска не доставляет неудобств.
Рулится очень породисто, а чего стоят кованые 18-и дюймовые диски весом всего 7 кг! Ммм, обожаю эти спортивные «штучки», они добавляют того самого — правильного ощущения от дороги, легкости «в руле» и при ускорениях. В целом по управляемость Vectra OPC мне очень понравилась, настоящий немец, хоть и по цене француза!
Надеюсь, вам было интересно познакомиться с очередным, пусть и небольшим, но все же «адреналиновым маньяком», за рулем которого я испытал приятные ощущения, пусть и со своими «особенностями». Желаю каждому автомобильному фанату иметь своего железного друга, приносящего драйверские эмоции и, как показывает этот тест, вполне доступного.
- // Если у вас интересный автомобиль – пишите Владу или в редакцию АвтоГродно!
Программирование функций электронных блоков в Опель Astra-H и Опель Zafira-B с помощью OP-COM
Автомобили Astra-H и Zafira-B очень схожи с точки зрения электронной начинки. Фактически электроника этих машин представляет собой локальную сеть из специализированных микроконтроллеров, объединенных между собой CAN шиной. Структура и набор контроллеров рассмотрены в отдельной статье.
А сейчас разберемся с возможностями программирования функций, которые доступны в различных модулях автомобилей. С помощью пробора OP-COM подключаемся к блокам и добираемся до функций программирования по пути Programing -> Program Variant Configuration .
Для доступа попутно потребуется ввести security code , который нужно взять из car pass вашего автомобиля. В некоторых случаях для активации функции необходима совместная настройка нескольких блоков.
Примеры таких функций указаны ниже
- Активация бортового компьютера на Astra-H и Zafira-B
- Активация круизконтроля на Astra-H и Zafira-B
Обратим внимание, что некоторые функции могут быть недоступны (Not Available).
Это связано с тем, что существует множество модификаций блоков от различных производителей и для различных комплектаций. Отдельные функции могут не поддерживаться в некоторых блоках.
Структура информационных шин в Astra-H
Zafira-B практически повторяет бортовую сеть Astra-H Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин. Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.
Подкапотный центр электроники, иногда его называют FZM (Front Zone Module). Как следует из названия располагается в подкапотном пространстве и отвечает за работу кузовной электроники в передней части автомобиля. Для программирования доступны следующие функции:
- Crash Unlock Relay — открытие замков при аварии (имеется только в Zafira-B)
- Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
- AHL/AFL ( Headlamp Leveling) — должен соответсвовать типу установленой головной оптики
- Headlamp Washers — омыватель фар
- Fog Lamp Front — передние противотуманные фары
- Engine Type — тип двигателя
- MTA (Easytronic) — роботизированая коробка Easytronic
Читайте также: Пежо 5008 2021 в новом кузове, комплектации, моторы и трансмиссия, теста драйв
Present / Not Present Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5 Not Present / AHL / AFL Astra-H / AFL Zafira-B Not Present / Present Astra-H / Present Zafira-B Present / Not Present Other / Z16XEP, Z16YNK / Z19DTx Not Present, LUK / Magneti Marelli
Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
Present / Not Present
- Check Control — контроль уровней жидкости в бачке омывателя и антифриза
- Rain / Light Sensor — датчики света и дождя
- Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
- Body Type тип кузова
- Driver Location расположение водителя
- Rear Wiper — задний стеклоочиститель
- CDL witw Deadlock Functioality (Central Door Lock ) — наличие центрального замка с «мертвым» закрытием дверей
- Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
Present / Not Present Present / Not Present Not Active / Active All Other / Zafira-B Left / Right Present / Not Present Present / Not Present 5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type
Задний центр электроники, иногда его называют RZM (Rear Zone Module). Располагается в задней левой части автомобиля и отвечает за работу кузовной электроники, включая работу центрального замка и охранной системы. Для программирования доступны следующие функции: Body Type — тип кузова 5 Door Hatchback / 3 Door Hatchback / StationWagon, Zafira / Convertible / Astravan
- Driver Location — расположение водителя
- Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
- Rain / Ligth Sensor — датчик дождя и света
- Windows Comfort Closing — управление доводчиком стекл при удержании клавиши на брелоке
- Seat Heating Front — обогрев передних сидений
- Transmission Type — тип трансмиссии
- Speed Depended Locking — автозарытие центрального замка при достижении 12 км.ч
- CDL with Deadlock Functionality (Central Door Lock) — центральный замок с «мертвой» блокировкой дверей
- PEPS (Passive Entry Passive Start) — наличие системы Open — Start
Left Hand Drive / Right Hand Drive Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5 Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present All Other / Atom. transmission Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present
Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
Present / Not Present
- ATWS / Country Code (Anti Theft Warning System) — наличие противоугонной системы
- Alarm Horn / Alarm Siren — тип звукового сигнала
- U/S Module (Ultrasound) — наличие ультазвуковых датчиков
- Glass Break Sensor Rear side Windows — наличие датчиков разбитя боковых задних стекл
- Trailer Reverse Light Monitoring — контроль огней заднего хода прицепа
- Trailer Fog Light Monitoring — контроль противотуманных огней прицепа
- Emergency Brake Light Function — функция авайного моргания стоп сигналов при срабатывании ABS
- Trunk Lamp — Лампа багажника
- Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
- Rear Window — наличие заднего стекла
- Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
ATWS, oth. Count. / ATWS GB / Not Present Theft Deterrent Horn / Alarm Siren / Not Present Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present w.o. Switch Not Active / Active Present / Not Present 5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type
Центр управления электроникой расположенный на рулевой колонке. Выполняет функции шлюза между шинами CAN и так же отвечает за работу штатного иммобилайзера . Steering Whell Control — наличие органов управления на рулевом колесе Present / Not Present
- Active Select Switch — наличие модуля переключения скоростей на рулевом колесе
- Cruise Control — наличие функции поддержки круизконтроля
- Rear Wiper — наличие функции поддержки управления задним дворником
- Wiper Stalk Location — расположение переключателя управления дворниками
- Transmission Type — тип трансмиссии
- Country Code — Код страны
Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present Right Side / Left Side MTA, manual / AT4 without CAN -bus SLM / AT with CAN -bus SLM Great Britan / Other Countries
Модуль информационного дисплея. Расположен в корпусе дисплея и выполняет фунции шлюза между CAN шинами, функции бортового компьютера и отображает информацию. Country Code — Код страны Germany / Gr Br / Spain /… / Other Countries or No Radio
- EHU — тип центра развлечений
- Mobile Phone Portal — портал мобильного телефона
- Laungage — Язык
- Unit — определяет систему измерний
- Corporation Type — Тип марки авто
- Board Computer — бортовой комьютер
- ECC — климатическая установка
- Check Control — контроль лам фонарей и фар
- TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — контроль давления воздуха в шинах
- Alarm — Сигнализация
- Trailer Hitch — прицепное устройство
R10, CC20, CDC40 Opera, CD50 Phone, CD60MM, CD80MM / CD30, CD30mp3/ CD70 Navi, CD90 Navi / No Radio Present / Not Present English / Spanish / Dutch / Franch /… / Sl Units / Japanese Units / UK Units Opel / GM Holden / GM Brasil / Vauxhall / Chevrolet / OPC / VXR / None Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present
Модуль приборной панели. Расположен в приборной панели и служит для индикации состояний датчиков и спидометра . Fuel Tank Sensor Type — Тип топливного датчика Linear Resistance / Linear Voltage, Typ B
- Engine Type — Тип двигателя
- Sport Program Switch — кнопка спортивного режима
- Disel Particulate Filter — сажевый фильтр
- MTA (Easytronic) — Роботизированвя коробка передач
- ESP (Electronic Stability Program) — Программа стабилизации движения
- CDC (Continuos Dumping Control) — Система управления демпфированием
- TPMS — Tyre Pressure Monitoring System
- PAS (Park Pilot) — Парковочный радар
- Climate Control — Климатическая установка
- Cruise Control — Круиз контроль
- Trailer Hitch — прицепное устройство
- AHL/AFL (Headlamp Levelling) — Управление головной оптикой
- *Alarm — Индикация причины срабатывания тревоги
Z12XEP, Z14XEP(L) / Z13DTH / Z16XEP,Z18XE,Z20LE, L-R-T / Z16YNG / Z17DTL, Z17DTH / Z16XER, Z16LET, Z18XER ,Z22YH / Z19DTx / Z20LEH Present / Not Present / Witch Sport Chassis Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present Not Present / DDS (Deflation Detection System) / DDS and Tyre Pressure Monitoring System Present / Not Present Not Present / Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC Present / Not Present Present / Not Present Not Present or AHL (Automatic Headlamp Levelling) / AFL (Adaptive Forward Lachting) Present / Not Present
Overspeed Warning (Gulf States) — Сигнал превышения скорости 120км.ч.
Present / Not Present
- TID Triple Info Display — Инфодисплей
- Park Brake Sound — Звук парковочного тормоза
- Driver Location — Расположение водителя
- PEPS (Open-Start) — Запуск с кнопки и управление доступом по радиоканалу
- CSD / Seat Belt Sensor (Child Seat Detection) — Датчик ремня безопасности.
- Z17DTx / A17DTx with EHS — Z17DTx / A17DTx
- Instrument Ilumination On With — Подсветка приборной панели
Present / Not Present Enabled / Disabled Left Hand Drive / Right Hand Drive Not Present / Present with Manual Transmission / Present with Automatic Transmission Present / Not Present & Country: Not Australia-NZ Present / Not Present Ignition On / Lights On
Модуль управления двигателем. Расположен в моторном отсеке рядом с двигателем. Управляет работой мотора. Подключен в HSCAN . Cruise Cotnrol — Наличие круиз контроля Present / Not Present
- Transmission Type — Тип трансмиссии
- AC Compresor — Компрессор кондиционера
- Oil Level Switch — Датчик уровня масла
- Oil Life Function — Система контроля состояния масла
- EHS (Electrical Heater System) — Система электрообогрева
- Map Controlled Thermostat — Управляемый термостат
- CNG Engine — Двигатель на газовом топливе
MT (Wide ratio) / MT (Close ratio) / 4 Speed Auto.Tr. / 5 Speed Auto.Tr. / 6 Speed Auto.Tr. / Easytronic With Clutch / Without Clutch Present / Not Present Enabled / Disabled Present / Not Present Present / Not Present Present / Not Present
Статья взята с сайта http://www.autopro.spb.ru
Opel OPC – на три веселых буквы
Почему OPC вообще началось, полагаю, говорить не надо. В начале 90-х подобными вещами занимались все, кому ни лень. По сути, это был ответ на Golf GTI, но ответ не скорый.
На скорую руку была сделана Astra GSI (поколение F), но в версии G такая модификация не должна была появиться.
В Рюссельхайме отлично понимали, что обычная «заряженная» Astra никому не нужна, поэтому она должна быть лучше вольфсбургской модели, по-настоящему спортивной. То есть должна соответствующим образом рулиться и стоять на дороге.
Соучредитель OPC Волкер Стрычек так вспоминает дебютную машину: «Этот автомобиль был очень далек от автоспорта.
Поскольку выпуск версии GSI не планировался, для модели не было предусмотрено ни подходящего силового агрегата, ни соответствующей ходовой части. Мы взялись за дело…».
Чтобы «поставить OPC на ноги» им понадобился целый год, но за это время они не только автомобиль разработали, но сформировали целую концепцию, позволившую расширять модельную линейку почти до бесконечности.
Читайте также: Представлен новый volkswagen golf r 2021 года, объявлена цена и дата продаж
Главная фишка OPC заключалась в том, что авто от Opel Performance Center строились не на основе гражданских моделей, а на основе псевдогоночных прототипов.
Проще говоря, если тот же GTI, по факту, просто усиливался и настраивался с расчетом на более мощный агрегат, та же Astra чуть ли не с первых дней наматывала бесконечные круги на Нюрбургринге, в то время как дизайнеры готовили для нее специальный аэрокит, а мотористы и подвесочники доводили все остальное. Как говорит нынешний глава Opel Карл-Томас Нойманн: «версии OPC созданы для тех, кому не хватает мощности, — это автомобили с выдающейся динамикой и спортивной внешностью. Они кардинально отличаются от серийных моделей, однако прекрасно подходят для повседневной эксплуатации. OPC — это прежде всего высокий потенциал и по-настоящему азартное вождение». На том, собственно, немцы и остановились.
Если вам интересно, как именно дорабатывали Astra в Opel Performance Center, то кратким этот список не будет. Первое, чем занялись немцы – двигатель. За основу был взят 2-литровый 136-сильный EcoTEC, на базе которого был создан новый, высокооборотистый агрегат, выдающий 160 л.с.
В ход пошли кованые поршни, перенастройка системы газораспределения, позволившая увеличить время удержания клапанов в открытом положении, увеличение обоих коллекторов, а также модернизация системы управления двигателем. Впрочем, мотористам пришлось и некоторые трудности преодолеть.
В частности, новый движок оказался довольно «горячим», поэтому им пришлось переделывать термостат и систему охлаждения.
Но этим дело, как вы понимаете, не ограничилось. Шасси тоже требовало доработки, чем занялась другая группа инженеров.
Они сместили вниз центр тяжести, установили амортизаторы Bilstein, тормозные диски большего диаметра, 17-дюймовые колесные диски BBS, новые поперечные рычаги подвески и доработали рулевое управление. В довесок первая модель OPC получила аэродинамический пакет и сиденья Recaro.
Да, кстати, говорят, что Astra G OPC до сих пор неплохо рубится с новичками в своем классе (с 2-литровым двигателем без наддува). Но мы обратимся к статистике.
Изначально перед Стрычеком поставили задачу построить 2500 машин – минимум, необходимый для сертификации, но дела пошли настолько хорошо, что серию раздули до 3000 экземпляров, которые, к слову, были проданы всего за четыре месяца. В общем, концепция сработала, во всяком случае Opel стал регулярно выдавать машины с шильдиками OPC, которые нередко выпускались в продажу сразу после того, как обновляли рекорд круга на Нордшляйфе.
Следующая веха в истории OPC – турбонаддув. Его эра стартовала в 2001 году. Это всего лишь второй проект в линейке, притом, вполне революционный, ибо речь шла о компактвэне. Им, как вы понимаете, стала Zafira.
В принципе, технология и рецепт был примерно тот же – новый высокопроизводительный двигатель, серьезная модификация шасси и аэродинамика. Двигатель на Zafira стоял тот же – доработанный 2-литровый EcoTEC, но уже с турбиной, которая позволила снять с такого объема 192 л.с.
Сегодня базовый мотор OPC выдает уже 280 л.с. при 400 Нм тяги, что в те времена было доступно лишь V-образных моторов и турбодизелей. Современная история OPC в общем-то не для кого тайной не является. Текущий флагман линейки — одноименная Insignia с двигателем мощностью 325 л.с.
Вскоре мы увидим новую Corsa… Однако главной изюминкой в данном случае всегда будет Astra. Которая, благодаря компактным размерам и более радикальным настройкам, практически не уступает флагману в скорости и значительно превосходит его в управляемости.
До сотни она разгоняется за 6 секунд, максималка установлена на отметке 250 км/ч, в шасси установлены стойки HiPerStrut, а в трансмиссии механический дифференциал повышенного трения.
Достижения команды OPC за последние 15 лет
•2013 год: усовершенствование модели Insignia OPC за счет нового шасси.
•2012 год: Astra (J) OPC с 2,0-литровым двигателем мощностью 280 л.с.
•2011 год: Opel Corsa (D) «Nürburgring Edition» мощностью 210 л.с.
•2009 год: выход на рынок седана Insignia OPC и универсала Insignia OPC Sports Tourer (2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с.).
- •2009 год: выход на рынок Astra (H) OPC Race Camp Edition.
- •2008 год: установка шасси IDS Plus 2 на Astra (H) OPC в качестве стандартного.
- •2008 год: ограниченная серия Astra (H) OPC «Nürburgring Edition».
- •2007 год: Corsa (D) OPC устанавливает рекорд круга среди компактных автомобилей на Северной петле — 8:47:99.
•2007 год: выход на рынок Corsa (D) OPC (1,6 Turbo мощностью 192 л.с.).
•2006 год: Zafira (B) OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:54:38.
•2006 год: выход на рынок Meriva OPC (1,6 Turbo мощностью 180 л.с.).
•2005 год: Astra OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:35:94.
•2005 год: выход на рынок Vectra OPC и универсала Vectra OPC (2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 255 л. с.).
•2005 год: второе поколение Zafira (B) OPC (2.0 Turbo, 240 л.с.).
•2005 год: выход на рынок Astra (H) OPC (2.0 Turbo мощностью 240 л.с.).
•2005 год: всего за пять лет в Европе продано 20 000 моделей ОРС.
•2002 год: выход на рынок второго поколения Astra (G) OPC (2.0 Turbo 200 л. с., трехдверный хетчбэк и универсал).
•2001 год: выход на рынок Zafira (A) (2,0 Turbo мощностью 192 л.с.).
•1999 год: выход на рынок Astra (G) OPC (атмосферный 2,0 мощностью 160 л.с.).
Отзывы про Opel Corsa OPC
Opel Opel Corsa Opel Corsa OPC Opel Corsa E OPC Opel Corsa D OPC
В апреле нежданно-негаданно стал владельцем Корсы ОРС ’08 г.в. (до этого на таких компактных а/м как-то не ездил). Купил у 2-го хозяина с пробегом 121,5 т.км – насколько можно судить по состоянию, он реальный, не скручен.
Динамика – самое то. Я бы не сказал, что разгон прям молниеносный, но в целом он очень хороший. Веселье начинается уже с низов и не заканчивается до самой отсечки (не ожидал такой прыти от 1.6).
Да и расход, если так разобраться, не очень высокий – даже при активном “педалировании” выходит не больше 10 л на 100 км.
Механика неплохая, но ход рычага, я считаю, большеват – сюда так и просится короткоходная кулиса.
С рулежкой полный порядок – любые маневры на дороге даются очень легко, будь то перестроения, повороты или обгоны… Тормоза – отдельная тема. Они осаживают авто даже при малейшем касании педали. Приятно удивлен.
Что интересно, салон не такой уж и маленький, особенно на фоне внешних габаритов, причем места достаточно как спереди, так и сзади (по крайней мере, я при росте 1,7 м помещаюсь там нормально).
Багажник, конечно, мелкий (скорее, это даже не багажник, а бардачок), но 1-2 спортивные сумки там помещаются без проблем.
Сиденья – нереально крутые ковши от Рекаро (спину держат отлично, в поворотах не болтаешься). Да и в целом посадка удобная, никакой усталости не чувствую.
Серьезных недостатков пока не заметил, ну не считая разве что головного света – он тусклый (скорее всего, буду ставить другой).
Что тут скажешь, прикольный “табурет”. Уверен, многие со мной не согласятся, особенно владельцы первой Корсы ОРС, но я считаю, внешний вид стал намного интересней. Кстати говоря, своей пастью-решеткой он смахивает на “Матрешку” (в рестайле).
Одного не понимаю, почему нет туманок?! Или они решили, раз модель “заряженная”, то обойдется без них?
Салон в целом выглядит добротно, я бы даже сказал, с виду он не хуже, чем у премиум-автомобилей. Правда, ему все же чуть не хватает агрессии (все-таки ОРС).
Движок, в принципе, хороший, особенно как для такой “зажигалки” (207-ми “кобыл” должно хватать с избытком). Другой вопрос, насколько он надежен – что-то мне подсказывает, что с этим могут быть проблемы.
Да и то, что опять нет авт. коробки, тоже не есть хорошо. Я все понимаю, многим нравится механика, но все равно не мешало бы сделать версию на автомате (думаю, в таком случае продажи были бы получше).
К слову, помнится мне, что коробка у предыдущей Корсы ОРС была так себе, слишком длинноходная. Они что-то с этим сделали или оставили как есть?
Ну а вообще, машина ничего так, по крайней мере, не хуже прошлой. Вряд ли она будет пользоваться большим спросом, но своих покупателей, думаю, найдет, особенно в Европе, где любят таких “букашек”.
Отъездил на Opel Corsa OPC чуть больше года (покупал новым), после чего пересел на новое авто.
Что могу сказать – отличный спортивный хэтчбек, подходящий для каждодневной эксплуатации.
Двигатель мощный, ускоряет с места моментально, однако при активном городском вождении расход топлива без проблем доходил до 15-16 литров. Подвеска жестковатая, но не зубодробительная, поэтому на машине можно ездить каждый день. Повороты проходит крайне уверено, а мощные тормоза очень быстро замедляют.
Минусов особых выявлено не было, за исключением очень дорогих запчастей! Разбитый задний бампер мне обошелся в 60 тысяч рублей под заказ, а найти б/у сложно.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Opel Corsa OPC, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.