- Kia seltos 2019/2020, старт продаж в России, характеристики, фото, комплектации и цены, отзывы
- Комплектации и цена KIA Seltos 2021
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Фото нового Киа Селтос
- Экстерьер
- Салон
- Видео тест-драйв KIA Setos
- Технические характеристики Киа Селтос в России
- Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины
- Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос
- Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций
- Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?
- В качестве итогов
- Киа Селтос 2020. Цены, комплектация и характеристики
- Сколько будет стоить новая модель?
- Возможная комплектация кроссовера
- KIA Seltos 2020: цена, комплектации и технические характеристики
- Внешний вид, габаритные размеры, масса и клиренс
- Внутрисалонное убранство и объем багажного отсека
- Особенности конструкции кузова
- Цены и доступные комплектации
Kia seltos 2019/2020, старт продаж в России, характеристики, фото, комплектации и цены, отзывы
В нашем обзоре нового Киа Селтос 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Компактный паркетник KIA Seltos находился в разработке три года, а его презентация прошла в июле девятнадцатого на мероприятии в Южной Корее. Старт мировых продаж авто запланирован на третий квартал, при этом в России машина появится лишь в двадцатом. Не исключено, что производство для нашего рынка локализуют на калининградском «Автоторе».
Комплектации и цена KIA Seltos 2021
Купить KIA Seltos в России можно в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Киа Селтос 2021 года варьируется от 1 349 900 до 2 254 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 349 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 | 1 389 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 1 419 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 459 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 | 1 489 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 | 1 539 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 1 574 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 | 1 614 900 |
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT | 1 614 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 1 614 900 |
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 | 1 654 900 |
2.0 (149 л.с.) Style CVT | 1 654 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 | 1 694 900 |
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT | 1 734 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT | 1 784 900 |
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 | 1 824 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT | 1 864 900 |
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 | 2 024 900 |
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT | 2 074 900 |
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 | 2 234 900 |
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT7 | 2 254 900 |
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
CVT — бесступенчатый вариатор
RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
Ниже представлены основные технические характеристики нового Киа Селтос 2021 года / KIA Seltos в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4370 / 1800 / 1630 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 — 190 |
Объем багажника, л | 433 / 1428 (468 / 1393) |
Снаряженная масса, кг | 1355 — 1485 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,7 |
— трасса | 5,8 | 6,0 |
— смешанный | 6,9 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 121 | 121 |
Крутящий момент, Нм | 149 | 149 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,6 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,9 |
— трасса | 6,8 | 6,8 |
— смешанный | 7,8 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 180 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 9,1 |
— трасса | 5,6 | 6,3 |
— смешанный | 6,8 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 177 |
Крутящий момент, Нм | 265 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,5 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый Киа Селтос 2019-2020 года построен на базе современной платформы K2, при этом его кузов на 49% состоит из высокопрочных сталей. Корейцы относят модель к сегменту B-SUV. Что касается габаритов, то автомобиль достигает в длину 4 370 мм, в ширину — 1 800, а в высоту — 1 615, расстояние между осями паркетника равно 2 630 мм.
Несмотря на компактные габариты, Селтос имеет багажник объемом 498 литров, хотя для российского варианта отсек будет не столь вместительным (из-за полноразмерной запаски). Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, образуя ровную площадку. Насколько это позволяет увеличить вместимость багажника — пока неизвестно.
Корейцы сообщили, что для каждого отдельного рынка будет предложен свой набор силовых агрегатов, при этом для глобальной модели заявлено три мотора. В частности, KIA Seltos в новом кузове можно заказать с 1,6-литровым турбомотором T-GDI с непосредственным впрыском топлива, который развивает 177 л.с. и 265 Нм, работая в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой 7DCT.
Альтернативой служит 2,0-литровый атмосферник MPI с отдачей 149 сил (180 Нм). Такому движку положен новый вариатор IVT, а третий движок — дизель CRDi с непосредственным впрыском топлива. Производительность данного агрегата достигает 134 «лошадей» и 320 Нм крутящего момента, а работает он в связке с упомянутым выше роботом.
Известно, что с наиболее мощным мотором (177 л.с.) новая модель Киа Селтос 2020 способна разгоняться с нуля до сотни за 8,1 секунды. Максималка пока не афишируется, зато расход топлива топовой модификации уже известен — порядка 12 литров в смешанном режиме.
Привод на авто может быть как передним, так и полным. Плюс для новинки заявлена система Drive Mode Select, позволяющая переключаться между тремя ездовыми пресетами: Eco, Normal и Sport.
Спереди на паркетнике используются стойки МакФерсон, а конструкция подвески сзади зависит от выбранного исполнения: на переднеприводниках идет торсионная балка, а на полноприводных вариантах ставится многорычажка.
Из доступного для Киа Селтос оснащения упоминания заслуживают ассистент выезда с парковки задним ходом, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг «слепых» зон, система предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функция удержания автомобиля в заданной полосе.
Фото нового Киа Селтос
Экстерьер
Снаружи новый кузов Киа Селтос 2021 радует глаз продуманным до мелочей спортивным дизайном, глядя на который и не скажешь, что перед нами модель бюджетного класса. Особенно удалась «мордашка» кроссовера, которая запоминается сложносочиненной головной оптикой, где под основными блоками светодиодных фар расположены крупные секции поворотников.
Плюс автомобиль получил компактную версию фирменной решетки радиатора «Tiger Nose» с рифлеными планками, при этом в боковых секциях фактурного бампера красуются знакомые по другим моделям корейской марки «кубики» противотуманных фар.
Читайте также: Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: устройство и неисправности, почему гур гудит при вращении рулевого колеса и как его проверить
В профиль модель примечательна характерным изломом подоконной линии, взмывающей вверх ближе к корме, а также стильной перемычкой на задних стойках. Также нельзя не упомянуть аккуратные молдинги по низу дверей и стильные рейлинги на крыше. Все это способствует созданию динамичного и поджарого профиля.
Задние светодиодные фонари, объединенные между собой крупной хромированной планкой с логотипом марки — у модели под стать передним фарам. Они также имеют сложную форму с обилием острых граней, что, по мнению дизайнеров KIA, призвано подчеркнуть уверенный облик модели.
Над дверью багажника Селтоса нависает небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом, а задний бампер получил изящные бутафорские патрубки выпускной системы и рельефную защитную накладку.
Салон
В Киа отмечают, что новый Селтос разработан с прицелом на молодых и увлеченных гаджетами водителей, поэтому неудивительно, что салон компактного вседорожника имеет соответствующее оснащение.
По центру передней панели разместился «парящий» 8,0-дюймовый дисплей развлекательного комплекса, хотя диагональ последнего в топовых комплектациях может достигать 10,25″. Под этим монитором расположен аккуратный кнопочный блок, с которого осуществляется управление климат-контролем.
Сама мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, при этом меломанов призвана порадовать возможность заказать с завода премиальную аудиосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером в багажнике.
Но виртуальной приборки для «корейца» не предложено. Для вывода основной и второстепенной драйверской информации здесь используются аналоговые тахометр и спидометр с небольшим 3,8-дюймовым монохромным дисплеем между ними, хотя в топовых комплектациях последний выполнен цветным и диагональю 7,0″.
Из опция для KIA Seltos 2021 предлагаются также беспроводная зарядка для смартфона и система динамической подсветки «Sound Mood Lighting», при активации которой салон наполняется мягким рассеянным светом.
Разработчики с гордостью отмечают, что салон Селтоса считается одним из самых просторных в классе. Запас свободного пространства для ног пассажиров переднего ряда достигает 1 051 мм, а для заднего — 965 мм. В кабине предусмотрено несколько подстаканников (на центральной консоли и в дверях) и многочисленные кармашки / отсеки под мелочевку.
Видео тест-драйв KIA Setos
Конкуренты Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Opel Crossland, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara
Технические характеристики Киа Селтос в России
Со стартом продаж в Индии такой модели южнокорейского концерна, как Киа Селтос, стали известны примерные характеристики российской версии кроссовера, сборка которого уже началась в Калининграде.
Скорее всего, что нашему брату-российскому автолюбителю будет предложен не индийский, а корейский вариант Киа Селтос, который отличается, как движками, так и трансмиссиями.
При этом такие параметры, как габаритные размеры кузова, а именно длина и ширина будут примерно такими же, как и у индийской версии авто.
Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины
Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.
Kia Seltos1.6 MT1.6 AT2.0 IVT1.6T DCTКузовДвигательТрансмиссия
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4370 | 4370 | 4370 | 4370 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота c рейлингами, мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колёсная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передняя/задняя, мм | 1555–1571/1568–1584 | 1555–1571/1568–1584 | 1555–1571/1568–1584 | 1555–1571/1568–1584 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1250–1290 (1325–1365)* | 1280–1370 (1355–1445) | 1295–1385 (1375–1465) | 1410–1500 |
Полная масса, кг | 1720 (1790) | 1800 (1875) | 1815 (1890) | 1925 |
Объём багажника, л | 468–1428[433–1393]** | 468–1428[433–1393] | 468–1428[433–1393] | 468–1428[433–1393] |
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1591 | 1999 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 (121/6200) | 123/6300 (121/6200) | 149/6200 | 177/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 150/4850 (148/4850) | 150/4850 (148/4850) | 179/4500 | 265/1500–4500 |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | клиноцепной вариатор | роботизированная, преселективная, семиступенчатая |
Привод | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс |
Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.
Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.
В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.
Где собирают Киа Селтос для России Правительство РФ в свое время предприняло немалые усилия, вынуждая иностранных автопроизводителей открывать подобие сборочных производств на территории страны. Не избежал подобной участи и Селтос,…
Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос
Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:
- – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
- – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
- – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
- – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
- – что касается Premium+, то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова | Универсал (кроссовер) | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 |
Ширина | 1800 | |
Высота без рейлингов (диаметр дисков) | 1615 (16″) / 1620 (17″/18″) | |
Высота с рейлингами (диаметр дисков) | 1630 (16″) / 1635 (17″/18″) | |
Колесная база, мм | 2630 | |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 177 | |
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 |
Докатка | 468 / 1428 |
Читайте также: Обман при продаже автомобиля: 8 способов и как их избежать
Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.
В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.
Сравнение Киа Селтос с конкурентами В сегменте компактных кроссоверов борьба за кошельки покупателей всегда была ожесточенной. С появлением на рынке Селтоса накал борьбы только возрос. Машина получилась яркой и выразительной, с…
Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций
Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.
Подвеска | |||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная | ||
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø305 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм |
Задние | Дисковые: Ø284 мм | Дисковые: Ø262 мм | |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Что касается рулевого управления, то это надежный электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.
А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.
Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:
- – видеокамеры обзора по кругу;
- – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
- – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
- – система вентиляции сидений;
- – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
- – климат контроль селективного и адаптивного типа;
- – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go;
- – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
- – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
- – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.
Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.
Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?
Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем».
Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских».
Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,5 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,6 | 6,8 |
Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.
Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.
В качестве итогов
По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.
Что касается достоинств, то это наличие:
- – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
- – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
- – достойной шумовой изоляции;
- – широкого диапазона дополнительных опций.
Из недостатков следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.
Киа Селтос 2020. Цены, комплектация и характеристики
Автомобиль KIA Seltos 2020 года впервые представлен автолюбителям. Кроссовер является абсолютной новинкой на мировом рынке. При этом для Киа Селтос 2020 комплектации и цены уже выставлены на официальном сайте. Модель отличается достаточно свежим и стильным дизайном.
На выбор доступно множество полезных опций, которые помогают сделать любую поездку максимально комфортной и приятной. Seltos принципиально нельзя сравнивать с конкурентами. Ведь дизайн других подобных автомобилей уже давно стал привычным.
В свою очередь Киа имеет более современный и строгий вид.
Сколько будет стоить новая модель?
Представленная Кия в новом кузове имеет широкий диапазон цен. Производитель предлагает отечественным автолюбителям кроссоверы нового поколения по стоимости от 1,09 млн рублей.
При этом ценовая политика меняется в зависимости от конкретной комплектации. Официальный представитель намерен предложить покупателям автомобиль с разнообразной линейкой двигателей.
Однако окончательная стоимость будет известна ближе к дате поставок на внутренний рынок.
По предварительным данным, продажи нового кроссовера в России начнутся ближе к апрелю 2020 года. В Калининграде Seltos будут продавать с конца марта.
Покупателям уже предлагают возможность предварительного заказа автомобиля. Автолюбители могут выбирать цвет, комплектацию и внешний вид машины.
Производитель обещает дополнить кроссовер дополнительными опциями, которые можно установить за дополнительную плату.
Наиболее дорогая версия обойдется покупателям в 1,99 млн рублей. Многие отечественные банки уже предлагают выгодные программы кредитования, которые позволят заполучить автомобиль прямо из салона.
Эксперты отмечают, что конечная стоимость будет отличаться на 5-10 %. Ведь на цену значительное влияние оказывает расположение автосалона.
Поэтому покупателям рекомендуется тщательно следить за официальными новостями.
Возможная комплектация кроссовера
Представленная новая 2019 года комплектация кроссовера предусматривает установку сразу трех разновидностей двигателей. При этом производитель предлагает механическую и автоматическую трансмиссию. Также будет доступна версия с вариатором CVT.
Кроссовер комплектуется разными комплектами колесных дисков. По желанию покупателя на автомобиль устанавливаются диски R16 и R17. Предварительно можно заказать кроссовер на стальных штамповках или литье с уникальным рисунком.
Следует выделить несколько представленных версий нового кроссовера:
• Classic — базовая классическая модификация. На кроссовер устанавливаются основные системы стабилизации, кондиционер, различные регулировки для руля, 4 подушки и стеклоподъемники.
Машина поставляется на стальных дисках R16;• Comfort — комплектация предусматривает наличие функции подогрева передних сидений. Также имеется подогрев руля и круиз-контроль.
Дополнительно комплектация дополнена беспроводной связью и полкой для багажника;
• Luxe — улучшенная комплектация кроссовера. Автомобиль поставляется на заводских литых дисках R17. Машина дополнена функциями легкой парковки, противотуманными фарами, климат-контролем, занавесками для задних пассажиров, рейлингами, камерой заднего вида и экраном мультимедиа на 8 дюймов;
Читайте также: Все о замене топливного фильтра на chevrolet lacetti (есть видео)
KIA Seltos 2020: цена, комплектации и технические характеристики
KIA Seltos 2020 модельного года — абсолютно новый субкомпактный южнокорейский «паркетник», предлагаемый на российском рынке как с передним, так и полным приводом. Главные преимущества этого кроссовера: стильный и запоминающийся внешний вид, эргономичный и для своего класса достаточно вместительный салон, достойные технические характеристики, а также богатое оснащение. Корейские инженеры разрабатывали данную модель, прежде всего, для городских прогрессивных жителей, которые идут в ногу со временем и хотят выделяться на общем фоне.
Отметим, предвестника данного вседорожника в виде концепт-кара SP компания показала еще в начале 2018-го в рамках международного Индийского мотор-шоу. Тогда как официальная премьера серийной модели Seltos, предназначенной для глобального рынка, состоялась только летом прошлого года в онлайн-режиме.
Кроссовер построили на абсолютно новой модульной архитектуре К2, а в его палитру трансмиссий вошли только автоматические коробки переключения передач. В модельной линейке корейского автопроизводителя его поставили на ступень ниже, чем один из самых популярных «паркетников» в России КИА Спортедж.
Внешний вид, габаритные размеры, масса и клиренс
Как уже говорилось выше, KIA Seltos получил довольно привлекательный, сбалансированный и эффектный дизайн экстерьера, который выполнен в соответствии последней концепции марки. Поэтому благодаря интересным дизайнерским решениям вы точно не останетесь незамеченными и точно будете выделяться в дорожном потоке.
В частности, переднюю часть автомобиля выгодно подчеркивает «сложносочиненная» головная оптика, состоящая из фар ближнего и дальнего света, а также изящной линии светодиодных ДХО.
Кроме того, вертикально «обрубленный» перед вседорожника украшают современная решетка радиатора под названием «нос тигра», получившая окантовку под хром, широкий бампер, в который интегрированы противотуманные фары в виде кубиков льда.
Корме же автомобиля, безусловно, придают элегантности наличие светодиодных фонарей изящной формы, массивная пятая дверца, «фигуристый» и достаточно широкий бампер, главной «фишкой» которого стала накладка под хром в виде двух фальшь-патрубков выпускной системы.
Так как новый КИА Селтос входит в число субкомпактных кроссоверов, то он имеет и соответствующие размеры: длина равна 4 370 миллиметров, ширина составляет 1 800 мм, высота — 1 615 мм. Размер колесной базы равен 2 630 мм. Клиренс у SUV тоже, прямо скажем, далек от рекордного, например, с передним приводом он насчитывает 177 мм, а с полным приводом уже — 183 мм.
Снаряженная масса Селтос напрямую зависит от выбранной версии, так, минимальный вес составляет 1 345 килограммов, максимальный же равен 1 470 кг.
Внутрисалонное убранство и объем багажного отсека
От ближайших конкурентов в своей ценовой категории корейский KIA Seltos отличается продуманным до мелочей и довольно эргономичным салоном, выполненным исключительно из долговечно-высококачественных материалов. Помимо этого, можно смело говорить о том, что у разработчиков получился по-взрослому интересный и прогрессивный интерьер.
Так, например, водителя порадует рельефный обод 3-спицевого мультифункционального рулевого колеса, два крупных аналоговых циферблата и 5-дюймовый монитор бортового компьютера (в более дорогих исолнениях его диагональ составляет уже 7 дюймов).
Левее поверх центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (для более дорогих комплектаций предусмотрен экран уже 10,25 дюйма).
Непосредственно под тачскрином располагаются два симметричных дефлектора вентиляции, а также тактильные органы управления климатической установкой.
Кроме того, для водителя и переднего пассажира предусмотрены два в меру плотно набитых и хорошо спрофилированных сиденья, имеющие отлично развитую боковую поддержку, многочисленные регулировки и обогрев, а, к слову, в «заряженных» версиях даже вентиляцию.
Второй ряд кроссовера выполнен в виде комфортабельного дивана, спинка которого имеет настройки в двух направлениях. На этом диване спокойно могут разместиться два взрослых человека, а если убрать подлокотник, то места хватит и для троих. А для комфортных длительных поездок задним пассажирам также положены два вентиляционных дефлектора, обогрев, а также USB-разъем.
Автомобиль получил один из самых вместительных багажных отсеков в своем сегменте, хотя и с довольно простой отделкой. В частности, полезный объем багажника стандартно составляет 498 литров, сложенный задний диван увеличивает объем в два раза, при этом образуется ровный пол.
- В подполье багажника располагается «докатка» (хотя с лихвой поместится и полноразмерное запасное колесо) и необходимый набор инструментов.
- На выбор покупателю российские дилеры предлагают KIA Seltos, оснащенный одним из трех 4-цилиндровых бензиновых моторов:
- В качестве базового силового агрегата выступает 1,6-литровый «атмосферник», максимальная мощность которого для модификаций с передним приводом составляет 123 л.с. и 150 Нм крутящей тяги. Этот же мотор, предназначенный для автомобиля с полным приводом, выдает 121 лошадиную силу и 148 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии для базового движка выступают 6-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-скоростная гидромеханическая АКПП. Привод — передний или полный.
- Промежуточный мотор — 149-сильный (179 Нм) атмосферный MPI рабочим объемом 2,0 литра. Для данного силового агрегата предусмотрен только бесступенчатый вариатор IVT. Привод — передний или полный.
- Под капотом самых «заряженных» версий располагается 1,6-литровый турбодвигатель T-GDI, который способен генерировать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Самый производительный турбомотор работает в связке исключительно с 7-диапазонной роботизированной коробкой переключения передач DCT с двойным сцеплением. Привод — только полный.
Особенности конструкции кузова
Новый кроссовер построили на модульной архитектуре К2 с поперечным расположением двигателя и с несущей конструкцией кузова, созданной инженерами корейских компаний Хендэ и КИА. Отметим, конструкция выполнена преимущественно из высокопрочных видов стали, что, конечно же, благоприятно сказалась на безопасности пассажиров и водителя.
Передняя ось KIA Seltos получила независимую подвеску McPherson, задняя же подвеска может отличаться в зависимости от выбранной модификации. Так, машина с передним приводом оснащается полузависимой системой, а с системой полного привода — независимой многорычажной подвеской.
Как и у большинства современных SUV, за управляемость автомобиля отвечает реечное управление и электрический усилитель.
Цены и доступные комплектации
Для кроссовера КИА Селтос на рынке России предусмотрено шесть фиксированных вариантов исполнения:
Вседорожник в стартовом исполнении Classic оснащенный атмосферным мотором рабочим объемом 1,6 литра, работающим в связке с 6-ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом обойдется минимум в 1 млн 139тыс. рублей. Эту же версию, но оснащенную классической автоматической коробкой на шесть скоростей предлагают уже за 1 млн 179 тыс. рублей.
В базовой комплектации кросс оснащен четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, регулировками рулевого колеса по высоте и вылету, 16-дюймовыми штампованными стальными дисками колес, фирменной аудиосистемой (шесть динамиков), обогревом и электроприводом наружных зеркал. Кроме того, в арсенале Селтос значиться целый комплекс систем активной и пассивной безопасности, в том числе системы ABS, ESP.
Комплектация Comfort с базовым 1,6-литровым «атмосферником» и системой полного привода обойдется минимум в 1 млн 329 тысяч рублей.
Цена исполнения Luxe стартует с отметки в 1 млн 359 тыс. рублей.
Style — от 1 млн 399 тыс. рублей.
Prestige — от 1 млн 559 тыс. рублей.
Ну и, наконец, за самую «заряженную» версию Premium придется выложить минимум 1 млн 849 тысяч рублей.