Ford bronco overland 2021 – экстремальный внедорожник для дальних путешествий
Ford Bronco – внедорожник американского концерна, который производился в период с 1966 по 1996 годы. После этого разработчик отказался от выпуска данной модели. Автомобиль вновь сошел с конвейера лишь в 2020 году.
Нынешнее поколение является уже шестым по счету в модельном ряду и по стилю оформления достаточно близко к представителю первой генерации. Форд Бронко 2021 года доступен на рынке в трех и пятиместном вариантах исполнения и отличается максимально возможной функциональностью.
В данный момент производителем объявлено о выпуске семи комплектаций внедорожника, цены на которые будут начинаться с 28,5 тысяч долларов, что эквивалентно 2,2 миллиона рублей. Моторная гамма для внедорожной модели представлена 2,3 и 2,7-литровыми силовыми агрегатами.
В списке главных конкурентов авто находятся Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.
Форд Бронко 2021
Комплектации и цены
Американский внедорожник в шестом поколении получил абсолютно новый кузов, который выделяется на фоне большинства конкурентов.
Уникальные технические характеристики и значительное количество комплектаций делают внедорожную модель потенциальным лидером в своем сегменте.
Цены на Форд Бронко 2021 года, учитывая широкий уровень доступного оборудования, можно назвать очень конкурентоспособными. Фото новой модели доступны в данном обзоре.
Base
Для комплектации Base, являющейся базовой, производитель предусмотрел такие стандартные возможности:
- электроусилитель;
- стальные 16-дюймовые диски;
- головная оптика и задние фонари с LED-наполнением;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала, оборудованные встроенным подогревом;
- мультируль с возможность регулировки положений;
- 8-дюймовый цветной дисплей приборной панели;
- обивка салона из ткани;
- передний подлокотник;
- коврики в салоне;
- центральный замок и система бесключевого доступа в салон;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- передние и боковые эйрбеги;
- ABS;
- помощник в распределении тормозных усилий;
- селектор переключения доступных режимов езды;
- круиз-контроль;
- датчик контроля уровня давления в шинах;
- ассистент предотвращения столкновений с активацией автоторможения;
- кондиционер;
- встроенное радио и 6 динамиков;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер и сигнализация;
- полноразмерная запаска
- откидная крыша и съемные двери.
Big Bend
Следующей в списке значится вариация Big Bend, которая в дополнение получила такие сервисы:
- литые 17-дюймовые диски;
- противотуманки с диодными лампами;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка из кожи на руль.
Black Daimond
Для модификации Black Daimond производитель предлагает:
- обивка салона внедорожника из кожи;
- дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.
Badlands
В комплектации Badlands автолюбителю будут доступны такие возможности:
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- аудиосистема компании «Bang&Olufsen», десять встроенных динамиков, а также сабвуфер;
- сенсорный дисплей мультимедиа на 12 дюймов.
Outer Banks
Вариация Outer Banks будет предлагаться с такими сервисами:
- диски колес на 18 дюймов;
- боковые зеркала окрасом в цвет кузова.
Wildtrack
Для внедорожника в исполнении Wildtrack положены:
- светодиодные противотуманки;
- возможность запуска силового агрегата внедорожника с помощью кнопки;
- подогрев передних сидений;
- ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы движения;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- двухзонная климатическая установка;
- зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.
First Edition
Комплектация First Edition будет дополнена такими сервисами:
- встроенные повторители поворотов в боковые зеркала;
- электрический привод переднего ряда кресел;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- обогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- передний и задний парктроники;
- определение уровня давления в шинах;
- встроенный навигатор.
Комплектации для рынка США
Технически характеристики
Моторная гамма, которую производитель предусматривает для установки на новый Ford Bronco 2021 года, представлена двумя моторами.
Первый – 2,3-литровый бензомотор на четыре литра с турбиной, производительность которого составляет 270 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 420 Н*м.
Совместно с данным агрегатом производитель предлагает задействовать7-ступенчатую механическую КПП либо 10-скоростную трансмиссию-«автомат». Также внедорожнику положена система с ведущим приводом на все колеса.
В качестве альтернативы под капотом внедорожной модели предусмотрена возможность задействовать 2,7-литровый М-образный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который способен выдавать максимальную мощность в 310 «лошадей». Его крутящий момент будет составлять 542 Н*м.
Говоря о технических особенностях внедорожника необходимо отметить, что он построен на основе рамного шасси, аналогичного тому, которое задействовано для производства Ford Ranger T6.
Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон, установленными спереди, и многорычажной конструкцией – сзади. Также внедорожник получил задний неразрезной мост.
Тормозная система классическая, состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного стояночного тормоза.
К числу главных габаритных параметров внедорожника можно отнести:
- размеры кузова – 4412 х 2014 х 1826 мм для трехместной модели и 4813 х 2014 х 1999 мм – для пятиместного авто;
- количество мест – 3 либо 5;
- клиренс – 211-213 мм;
- колесная база – 2550-2946 мм;
- масса авто – 1460-1650 кг;
- емкость бензобака – от 64 до 79 литров;
- багажник – от 668 до 2197 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
К управляемости внедорожником сложно предъявить какие-либо претензии. Он очень уверенно держится на прямой, твердо входит в повороты, не демонстрирует значительных кренов, а также в сложных ситуациях активирует работу помощников, благодаря которым рулежка автомобилем значительно упрощается.
Внедорожный потенциал нового Ford Bronco просто великолепен.
Разработчики создали данное авто на базе рамы из высокопрочной стали, а наличие полноприводной системы, большого клиренса и системы переключения между режимами еще больше повысило ездовые показатели модели в условиях бездорожья.
Днище автомобиля защищено специальными щитками, которые способны закрывать все ключевые агрегаты и надежно защищать их от повреждений. Причем, в наиболее оснащенной вариации они способны выдержать даже вес внедорожника в случае, если он «усядется» на днище.
Также в автомобиле присутствует система Roll Stability, которая защищает внедорожник от переворачивания. По данным производителя, новинка сможет преодолевать брод, высотой до 851 мм. Кроме того, покупатель сможет в случае необходимости заказать прямо с завода модификацию, оснащенную 35-дюймовой резиной.
Затраты на содержание
Насколько дорогим окажется в содержании Ford Bronco, пока неизвестно. В то же время, учитывая массу встроенных сервисов для внедорожника, а также наличие мощных двигателей, можно предположить, что данную модель нельзя будет отнести к классу бюджетных.
Динамические показатели и расход топлива
Автомобиль оснащен достаточно мощными силовыми агрегатами, демонстрирующими внушительные возможности крутящего момента. Поэтому, помимо наличия мощных внедорожных свойств, американец окажется еще и достаточно динамичным.
Читайте также: Способы решения проблем с коробкой автомат в автомобиле bmw, причины
В то же время, комплектация высокопроизводительными двигателями предполагает и достаточно серьезный расход топлива.
А учитывая внедорожную направленность Ford Bronco 2021 года, можно с уверенностью сказать, что потребление бензина явно будет превышать показатель в 10 литров на 100 км пути.
Дизайн
Как отмечают эксперты, внешность американского внедорожника достаточно близка к модели Bronco самого первого поколения, выпускавшейся до 1977 года. Данное сходство проявляется в установке круглой головной оптики, абсолютно плоских боковых частях кузова и общих габаритах авто.
Спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, середина которой наполнена мелкими ячейками. На ней расположена надпись «BRONCO». Передний бампер также получился не таким, каким его делает большинство производителей.
Он представлен компактным неокрашенным пластиковым элементом, в который встроены аккуратные круглые противотуманки, а также вырез под буксировочный крюк.
Боковая часть также не позволяет узнать в автомобиле современную внедорожную модель. Ретро-форма дверей, выступающие колесные арки с дополнительной пластиковой защитой, прямая прямоугольная крыша – все это совсем не похоже на модели нынешнего поколения. На двери багажника установлено запасное колесо, а она сама открывается не сверху вниз, а справа налево.
Салон также получил более классическую отделку с прямоугольными формами. На вершине центральной консоли располагается крупный сенсорный дисплей, а под ним – блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы.
Тоннель оснащен классическим селектором управления трансмиссией и шайбой переключения между режимами езды. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, на который выводится вся необходимая для контроля за состоянием авто информация.
В салоне установлены комфортные кресла с развитой поддержкой и солидными подголовниками.
Начало продаж
О начале приема предварительных заказов на покупку возрожденного внедорожника производитель уже сообщил. Однако в салоны к дилерам у себя на родине Форд Бронко попадет не ранее конца 2020 начала 2021 года. Планирует ли продажи Bronco американский производитель на российском авторынке – пока неизвестно.
Конкуренты
Поскольку новый Форд Бронко 2021 года является самым настоящим внедорожником в прямом понимании этого термина, то и в числе конкурентов у него будут схожие модели. К таковым относятся: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.
Фото
Видео тест-драйв
Новый Ford Bronco готов к экстремальному бездорожью (видео)
Новый рамный Ford Bronco представлен официально. Инженеры Ford говорят, что последние годы провели всеобъемлющие исследования желаний клиентов, чтобы выяснить, каким должен быть настоящий внедорожник. Bronco представлен в двух вариантах – с длинной и короткой колесными базами.
Уже в заводском исполнении Bronco демонстрирует лучшие показатели в классе по дорожному просвету (294 мм) и глубине преодолеваемого брода (851 мм). Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 37,2. Уже с завода можно заказать исполнение с 35-дюймовыми грязевыми шинами.
Pre-production 2021 two-door Bronco Black Diamond series in Cyber Orange Metallic Tri-Coat with available Sasquatch™ off-road package.
Pre-production 2021 two-door Bronco Black Diamond series in Cyber Orange Metallic Tri-Coat with Sasquatch™ off-road package.
Базовый Bronco оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором EcoBoostмощностью 270 л.с. и 420 Нм момента, есть и более мощная версия с 2,7-литровым двигателем мощностью 310 л.с. и 542 Нм.
Для менее мощного мотора есть опция механической коробки передач с 7 передачами, 1-я пониженная, либо 10-ступенчатый «автомат».
Разумеется, предусмотрен выбор из двух вариантов полного привода: полностью автоматического или продвинутого, с электромеханическим дифференциалом.
Среди электронных систем для бездорожья есть Trail Control – специальный круиз-контроль для низкой скорости с 7 режимами движения, Trail Turn Assist помощник при маневрировании и система управления тягой и замедлением одной педалью для самых тяжелых дорожных условий.
Во всех вариантах кузовов двери сделаны безарочными и легкосъемными, причем в длиннобазной версии все 4 двери можно разместить в багажнике. Зеркала заднего вида закреплены на кузове – без дверей они останутся на своем месте. Короткобазный вариант Bronco оснащен трехсекционным складным верхом, с жесткой или тентованной крышей.
Интерьер сделан водозащитным и не боится мойки из шланга. На передней панели предусмотрены крепления для гаджетов – смортфонов, экшн-камер и т.п. Мультимедийная система SYNC 4 адаптирована для бездорожья – у навигации предусмотрен специальный режим с использованием системы кругового обзора на 360 градусов.
Кузов и рама сделаны из высокопрочной стали. Передняя подвеска – независимая, усиленная с дифференциалом Dana AdvanTEK, задняя зависимая, пружинная с дифференциалом Dana 44 AdvanTEK. Среди опций – отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы Bilstein.
Всего предусмотрено 7 комплектаций – Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wildtrak, Badlands, апервые покупатели получат лимитированную до 3500 экземпляров серию First Edition. В любьой из них можно заказать пакет Sasquatch, включающий 35-дюймовые грязевые шины.
Производство в США начнется в 2021 году, первые клиентские машины появятся ближе к весне.
FORD
Компания Форд после 24-летнего отсутствия решила вернуть в свой каталог модель Ford Bronco – это настоящий рамный внедорожник, а также родной брат пикпа Ford Ranger. Правда, возобновленный внедорожник стал круче своего собрата за счет большего разнообразия версий и возможных здесь узлах трансмиссии и шасси.
Кроме этого Ford Bronco впервые в истории марки получил выбор кузова: двухдверный (такой вариант был всегда) и четырехдверный, при этом у модели быстросъемные секции крыши и двери.
Габаритные размеры короткой версии внедорожника Ford Bronco 2021-2022 года в длину составляют 4412–4440 мм, в ширину 1928–2014 мм, в высоту 1826–1910 мм, колесная база 2550 мм.
Габариты четырехдверного варианта в длину 4811–4839 мм, в ширину 1928–2014, в высоту 1852–1913 мм, колесная база 2949 мм.
Отличия в типе кузова, выборе крыши, колес и исполнения (Base, Big Bend, Wildtrak, Badlands).
Для модели предлагаются колесные диски размером от 16 до 18 дюймов и внедорожная резина от 30 до 35 дюймов, угол рампы до 29 градусов, съезда до 37,2 градусов, глубина преодолеваемого брода до 851 мм.
В салоне Bronco панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, экран мультимедийной системы может быть 8,0 или 12 дюймов.
Благодаря системе SYNC 4 обновление софта происходит «по воздуху», есть также приложение FordPass Performance с внедорожной навигацией, а вот система кругового обзора доступна только в качестве опции.
Отделка подобрана с учетом легкости очистки. Кнопки блокировок размещены наверху, для лучшей доступности.
Технические характеристики
Моторов для нового внедорожника пока предлагается два – это бензиновый 4-цилиндровый турбомотор 2.3 EcoBoost (274 л.с. 420 Нм) и предлагаемый в качестве опции шестицилиндровый битурбомотор 2.7 EcoBoost (314 л.с. 542 Нм).Базовый 2,3-литровый мотор идет в паре с 7 МКПП Getrag.
Читайте также: Где находится датчик скорости lada priora: расположение, неисправности и замена (видео)
Из них шесть прономерованы цифрами, а одна, которая находится перед первой, обозначается словом Crawler (ползущая) с передаточным отношением 6,588:1 (к примеру, у первой передачи оно составляет 4,283:1). В качестве опции для данного двигателя предлагается 10 АКПП, а для предлагаемого за доплату мотора 2.
7 автоматическая коробка передач идет по умолчанию.
Раздаток на выбор две: базовая двухступенчатая, электронная, с приводом типа part-time с передаточным числом 2,72:1. Вторая тоже двухступенчатая с электромеханическим переключением, автоматическим режимом выбора привода и нижним передаточным отношением 3,06:1 предлагается в качестве опции.
Спереди у внедорожника независимая подвеска Dana AdvanTEK, а сзади жесткий мост Dana 44 AdvanTEK, который крепится на пяти рычагах и спиральных пружинах. В качестве опции предлагается блокировка заднего дифференциала Spicer Performa-TraK.
Внедорожный потенциал модели обеспечивает не только изготовленная из высокопрочной стали рама, но и подвески с большим ходом от 200 до 261 мм (зависит от модификации), а также продвинутая система переключения внедорожных режимов Terrain Management с режимами G.O.A.T. Modes (Goes Over Any Type of terrain). В систему G.O.A.T.
в зависимости от модификации может входить до семи программ (Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts, Rock Crawl).
В качестве опции предлагается набор систем Trail Toolbox, в который входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, внедорожный режим движения в одну педаль Trail One-Pedal Drive и «уменьшитель» радиуса поворота за счет векторизации тяги Trail Turn Assist.
Модель также оснащена системой навигации, которая показывает не только улицы, но и более тысячи внедорожных маршрутов, при этом может работать, как онлайн, так и офлайн. Кроме этого водитель может записать собственный маршрут и поделиться им в сообществе.
У автомобиля также есть щитки на днище защищающие основные агрегаты, а в более продвинутых версиях еще закрываются раздатка и бак, а за доплату можно заказать мощные боковые подножки способные выдержать вес автомобиля, если тот сел на камни, систему крючков MOLLE (можно крепить вещи на спинках сидений), прорезиненный моющийся пол со сливной пробкой (в комплект также входит противостоящий плесени винил на креслах). На передней панели вверху есть USB-порт и держатель для телефонов или камер.
Кроме систем безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360 есть еще система Roll Stability для предотвращения переворачивания, система Trailer Sway Control, которая устраняет опасное виляние прицепом, а еще предлагается 200 заводских аксессуаров для индивидуализации своего автомобиля, в том числе и прочные стальные бамперы с креплением под лебедку.
В Америке уже принимают заказы на новинку. Стартовая цена Ford Bronco начинается от 29 995 долларов (примерно 2 130 000 рублей).
Производить новинку начнут в начале 2021 года, а в салоны дилеров машины поступят весной того же года.
Также в семействе Bronco есть еще и кроссовер Bronco Sport, постронный на платформе C2 с несущим кузовом, который будет предлагаться одновременно с рамным собратом.
Внедорожник Ford Bronco 2021 – видео
Новый Ford Bronco 2021 года: возрожденный рамник с мощными моторами и идеальной подготовкой для бездорожья
Ford Bronco является настоящим американским внедорожником, первое поколение которого сошло с конвейера в 1965 году. Сменив 5 поколений, в 1996 производитель завершил дальнейший выпуск автомобиля.
Однако, в 2020 году модель снова вернулась на конвейер для того, чтобы штурмовать внедорожье уже в 6 поколении. По духу новая модель очень близка к версиям первого поколения, производства 1965-1977 годов.
Внедорожник получил характерные именно для “прародителя” черты кузова с прямоугольными линиями и круглыми передними фарами. Форд Бронко 2021 года уже вышел на рынок, пока правда только в Соединенных Штатах Америки.
Форд Бронко 2021
Несмотря на то, что внедорожник получил новый кузов, как уже говорилось, он имеет особенности, которыми отличался старый Bronco. Американская модель выпускается с двумя вариантами кузова в 2- и 4-дверном исполнении.
Под капот устанавливаются два бензиновых силовых агрегата с выдающимися техническими характеристиками. Также стоит сказать, что в общей сложности ассортимент комплектаций Форд Бронко 2021 года достигает 7 вариантов исполнения.
Все версии отличаются как ценой, так и оснащением, между тем, независимо от комплектации модель будет доступна с системой полного привода. Фото внедорожника можно увидеть в предложенной статье.
Технические характеристики
Ford Bronco последней генерации предложен с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Базовым является 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,3 литра. Он настроен на 270 л.с. и 420 Н*м крутящего момента.
Для него предусмотрена 7-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая КПП. Топовые версии получают V-образный 6-цилиндровый мотор на 310 л.с. и 542 Н*м крутящего момента. Для него доступен только 10-диапазонный “автомат”.
Привод в обоих случаях только полный.
Размеры 2-дверной версии внедорожника:
- длина — 4 412 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 826 мм;
- длина колесной базы — 2 550 мм.
Габариты 4-дверного варианта:
- длина — 4 813 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 999 мм;
- длина колесной базы — 2 946 мм.
Несущей конструкцией для этого внедорожника является рама, которая достаточно сильно унифицирована с пикапом Ford Ranger T6. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсона, сзади установлен неразрезной мост и многорычажный механизм. Тормозная система полностью дисковая, к тому же спереди они вентилируемые.
Масса модели в зависимости от варианта исполнения составляет 1 460-1 650 кг. В багажное отделение удлиненной версии может поместиться до 1 008 литров различного груза. Объем багажника “коротыша” составляет 668 литров. Кстати, стоит отметить, что Ford Bronco получил лучшую в своем классе высоту дорожного просвета равную 294 мм.
Кроме того, модель с завода доступна на внедорожной резине.
Мощность Крутящий момент Расположение двигателяКоличество цилиндров Положение цилиндров Топливная система Турбина
270 л.с. |
420 Нм |
Переднее, продольное |
4 |
Рядное |
Непосредственный впрыск |
Турбокомпрессор |
Начало продаж
Ford Bronco уже доступен для покупки в США. Попадет ли модель на российский рынок на данный момент неясно.
Читайте также: Монитор для камеры заднего вида складной, раскладной и другие: выбор экрана и обзор дисплеев
Комплектации и цены
Ford Bronco 2021 года доступен на рынке США в 7 комплектациях: Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak, First Edition.
Base
Базовая модификация внедорожника доступна по минимальной цене от 28 500 долларов (2,1 млн рублей). В оснащение входят 16-дюймовые колесные диски, галогеновая передняя и светодиодная задняя оптика. Наружные зеркала заднего вида оснащены сервоприводом и электроподогревом. Бамперы окрашены в цвет кузова.
Салон обит износостойкой тканью. Приборная панель представлена 8-дюймовым цифровым дисплеем, рулевая колонка имеет возможность регулировки в различных направлениях.
Электропривод не самый разнообразный, но он сочетает в себе самое необходимое: 4 электростеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением.
В то же время системы безопасности развиты достаточно хорошо, и они представлены:
- 6 подушками безопасности с функцией деактивации;
- ABS+EBD;
- вспомогательной системой торможения;
- модулем электронного контроля устойчивости;
- переключателем режимов движения;
- круиз-контролем;
- системой контроля давления в шинах;
- технологией предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.
Более того, в оснащение входит кондиционер и полноценная мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией. Из дополнительного можно отметить съемную крышу и двери.
Big Band
Следующая комплектация оценена в 33 385 долларов (2,5 млн рублей). В данной модификации появляются 17-дюймовые алюминиевые диски и светодиодные ПТФ. К тому же руль получает кожаную оплетку.
Black Diamond
Модель в версии Black Diamond стоит 36 050 долларов (2,7 млн рублей). В этой версии резина получает увеличенный профиль, исчезают “противотуманки”, передний бампер получает черный окрас, а также в нем появляются дополнительные буксировочные крюки.
Outer Banks
Данная версия стоит 38 955 долларов (2,9 млн рублей). Изменения в этой комплектации, относительно предыдущей достаточно серьезные. Появляется полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые колесные диски. Также стоит отметить кнопку запуска двигателя, хотя салон получает тканевую обивку.
Кроме этого, передние сидения оснащаются электроподогревом. Дополнительно появляются:
- система предотвращения выезда с полосы движения;
- камеры контроля “мертвых” зон;
- задний парктроник;
- двухзонный климат-контроль;
- 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Badlands
Ориентированная на бездорожье версия Badlands стоит 42 095 долларов (3,1 млн рублей). В этой модификации практически все устанавливаемые элементы кузова окрашены в черный защитный цвет. Более того, салон имеет кожаную обивку. Салонное зеркало получает противоослепляющий эффект, а спереди версия дополнена буксировочными крюками.
Wildtrak
Версия Wildtrak стоимостью 46 980 долларов (3,5 млн рублей) отмечена увеличенным до 292 мм клиренсом и 17-дюймовой грязевой резиной 315/70.
First Edition
Максимальная версия First Edition стоит 57 410 долларов (4,3 млн рублей). В топовой версии модель получает обивку салона из высококачественной кожи, сервопривод передних сидений, подогрев руля, станцию для беспроводной зарядки телефонов, адаптивный круиз-контроль, передний парктроник и улучшенную навигацию.
ПриводКоличество передач (механическая коробка передач) Передняя подвеска Задняя подвеска ABS Тип рулевого управления Усилитель рулевого управления
Полный привод (4х4) |
7 |
Двойной поперечный рычаг |
Зависимая рессорная подвеска с поперечной рулевой тягой |
да |
Рулевая рейка |
Электроусилитель |
Стоимость обслуживания
Ford Bronco совсем недавно вышел на автомобильный рынок. О его поломках и соответственно стоимости ремонта на данный момент собрано достаточно мало информации.
Однако, известно, что производитель предоставляет гарантию на внедорожник в течении 3 лет со дня покупки или 60 000 км пробега.
Эти цифры являются отличным показателем того, что производитель уверен в качестве своей модели, которая создана для экстремальной эксплуатации.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Ford Bronco 2021 года идеально может подойти в качестве второго автомобиля, который можно будет использовать для проведения активных выходных.
Внедорожник демонстрирует превосходную проходимость в самых сложных дорожных условиях.
Лучшая в классе высота дорожного просвета, заводская внедорожная резина и система полного привода в сочетании с мощными двигателями — это необходимый набор для выезда на самое хардкорное бездорожье.
Но все это не значит, что Bronco некомфортно использовать в городе. Он также обладает необходимым набором систем и функций, способствующих беспроблемной эксплуатации авто в городской среде.
Выезжая на трассу на данной модели, владелец может почувствовать некоторые неудобства. Дело в том, что Bronco получил мягкую подвеску, из-за которой кузов начинает давать крены при маневрировании на высоких скоростях.
К тому же шумоизоляция “американца” оставляет желать лучшего.
Динамика и расход
На данный момент производитель еще не опубликовал официальных данных по динамике разгона и расход топлива внедорожника.
Однако можно быть уверенным, что объемные моторы с турбонаддувом и высоким крутящим моментом смогут показать отличные динамические характеристики.
В то же время, в смешанном цикле вождения, показатели расхода топлива в среднем составят от 10 до 15 литров бензина АИ-95 на 100 км.
Дизайн
Ford Bronco выглядит крайне брутально и мужественно. При упоминании слова “внедорожник” многим автолюбителям на ум приходит именно модель Bronco.
Он получил плоские и прямоугольные формы, характерные для модели первого поколения. В передней части установлены круглые светодиодные фары со стильными линиями светодиодных ДХО.
Бампер выполнен в минималистичном стиле со встроенными в него небольшими круглыми “противотуманками”.
Черные расширители колесных арок дополняют картину сурового внедорожника. Ford Bronco имеет съемные двери, а также крышу, но стоит отметить, что внешние зеркала заднего вида здесь встроены в раму лобового стекла, поэтому даже убрав двери в специальную нишу для их хранения зеркала будут продолжать функционировать.
Салон внедорожника выполнен в таком же минималистичном и брутальном стиле. Но здесь прослеживается большое количество элементов характерных для современного автомобиля. Среди них выделяются цифровые дисплеи мультимедийной системы и приборной панели.
Кроме того, на трансмиссионном тоннеле установлен стильный шайбообразный регулятор изменения режимов работы внедорожной трансмиссии. Посадочные места внедорожника выполнены из самых качественных и износостойких материалов.
Кроме этого, они выглядят достаточно стильно и современно.
Максимальная нагрузка на крышуДопустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
204 кг |
1588 кг |
Длина Ширина ВысотаКолесная база
4412-4440 мм |
1928-2014 мм |
1826-1966 мм |
2550 мм |
Конкуренты
У Ford Bronco 2021 года не так много достойных конкурентов, но они все же имеются. К ним можно отнести такие модели, как: