- Acura tlx, обзор, комплектации, характеристики, цены, тест драйв
- AUTO.RIA – Акура ТЛХ 2015 тест драйв и обзор Acura TLX с фото
- Acura TLX 2020 года: обновление седана
- Новый Acura MDX 2020 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса
- Technology
- A-Spec
- Advance
- Дизайн
- Выводы
- тест-драйв
- Дизайн интерьера
- Acura TSX и Acura TL – сравнение спортивных седанов
- Экстерьер
- Технически характеристики Акура RLX 2020
- Интерьер
- Возможны комплектации
- Акура мдх 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв
- Возможные комплектации
Acura tlx, обзор, комплектации, характеристики, цены, тест драйв
Европейский дебют Acura TLX состоялся на Московском Автосалоне в сентябре прошлого года. А в ноябре модель уже поступила в продажу. Напомню, что на всю Россию пока работают два официальных дилера Acura и оба расположены в Москве. Дилерство Acura взяли на себя два коренных автодилера марки Honda – «ФК Моторс» и «Авторусь».
Всего на российском рынке представлено три модели Acura – большой кроссовер MDX, среднеразмерный RDX и седан TLX. Самым излюбленным москвичами стал MDX, он чаще других моделей встречается в городе, RDX встречается реже, а вот TLX я видел только один раз.
Взяв TLX в исполнении Techno на тест-драйв, мы решили выяснить, за что же можно полюбить TLX и что в нем есть, чего нет у конкурентов.
Честно признаюсь, снаружи Acura не особо цепляет, дизайн обычен и прост. Единственное на что можно обратить внимание – это интересная светодиодная оптика, которая ярко выделяет автомобиль в потоке.
В светодиодной оптике инженеры Acura применили свою технологию Jewel Eye LED, которая наделяет оптику высокой яркостью. Но при всей новизне и технологичности, оптика Акуры не имеет адаптивного освещения, которое сейчас стало нормой для премиального сегмента.
Задние фонари тоже обладают интересной светодиодной линией, но качество ее исполнения изрядно уступает аналогичным решениям у конкурентов.
За время теста мы четко осознали для себя, что TLX никак не выделяется на дороге. Для большинства людей за рулем TLX ты выглядишь как «серая мышь» в потоке, а для знатоки марки видят тебя как человека с деньгами и нестандартным вкусом.
Многим россиянам не понять такого владельца, который выложил за TLX более двух миллионов рублей, а не выбрал, к примеру, Mercedes-Benz E-class, Jaguar XF, Audi A6 или BMW 5 серии. Конечно, за эти деньги перечисленные автомобили будут иметь меньше опций, но, несмотря на это, эти автомобили очень хорошо подчеркивают статус владельца.
Именно этого Acura пока дать не может, а, как известно, для большинства владельцев премиальных автомобилей это очень важный аспект.
На российском рынке представлено две модификации Acura TLX, которые кардинально отличаются друг от друга и каждая по-своему интересна. Все поставляемые к нам в Россию Acura TLX получили адаптацию под российские условия эксплуатации.
«Наши» версии оснащены обогревом рулевого колеса, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, пластиковой защитой картера двигателя, датчиком уровня жидкости бачка омывателя и многослойными шумоизолирующими ветровым и передними боковыми стеклами. Acura TLX в исполнении Techno идет с мотором 2.4 л мощностью 208 л.с.
и с роботизированной 8-ступенчатой КПП, имеет передний привод и начинается с отметки в 2 199 000 рублей. А вот версия Advance комплектуется более мощным двигателем V6 объемом 3.5 л мощностью 290 л.с., работает в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП от компании ZF и имеет полный привод SH-AWD, знакомый нам по модели MDX.
Стоимость данной версии начинает с 2 669 000 рублей. Разница в 470 000 рублей разделяет не только сильные технические отличия версий, но и опциональные. В Advance автомобиль имеет больше опций и электронных помощников, чем Techno.
Там появляется система Старт/Стоп, вентиляция передних сидений, кресло переднего пассажира с электроприводом и солнцезащитные шторки у задних пассажиров. Помимо этого, версия Advance дополнена системой предотвращения столкновений CMBS, системой предотвращения схода с полосы RDM, адаптивным круиз-контролем ACC и системой следования за автомобилем на низких скоростях LSF.
Вернемся к нашей машине. Салон Acura TLX выполнен в японо-американских традициях. Мягкий пластик, натуральное дерево и отделка кожей. Как и во внешности, внутри нет ничего особенного, а главный козырь тут качественная отделка и хорошая сборка. Все органы управления на своем месте, щиток приборов отлично читается.
В глаза бросается наличие двух дисплеев, как у Acura MDX и Honda Accord. Верхний WVGA-дисплей размером 8-дюймов выводит изображение с камер, показывает информацию об автомобиле и карты навигации. Нижний дисплей ODMD оснащен сенсором и позволяет управлять микроклиматом в салоне, мультимедиа, а так же другими функциями и настройками.
Навигационная система тут может работать с функцией RDS и позволяет показывать пробки. В целом мультимедиа в этом автомобиле посредственная, а качество дисплеев тут явно не за те деньги, которые просят с покупателя. Аудиосистема ELS, оснащенная сабвуфером и девятью динамиками звучит очень просто и не впечатляет.
Однако она поддерживает форматы MP3, WMA и DVD, имеет выходы AUX и USB – это очень здорово, но вот наличие тут HDMI выхода видеть очень странно, учитывая тот факт, что мониторов для задних пассажиров тут нет.
Помимо дополнительной шумоизоляции в автомобиле присутствует система активного шумоподавления ANC, которая снижает уровень низкочастотных шумов от движения и двигателя на 5 – 10 Дб. В салоне TLX установлены специальные микрофоны, которые анализируют шумы и отправляют данные в специальный электронный блок управления.
Аудиосистема начинает генерировать аудиосигнал в противофазе к шуму, чем и достигается его подавление. Система ANC состоит из отдельного аудиомодуля и его электронного блока управления.
Из особенностей салона можно еще отметить люк, который идет в TLX по умолчанию во всех двух версиях, а также кожаный салон. Сидения с широкой спинкой и мягкой кожей придутся по нраву рослым водителям и любителям американских автомобилей.
Поддержка у сидений недостаточная, посадка в них домашняя, как в домашнем кресле. Качество кожи среднее, при пробеге в 17 000 км подушка водительского сидения уже имеет заломы и микротрещины.
Нетрудно представить, что с ней будет при 100 – 150 тысячах пробега.
Самой утонченной деталью салона Acura TLX несомненно является зеркало заднего вида, которое не имеет пластикового обрамления и выглядит как большой кристалл под потолком. Система автоматического затемнения работает у этого зеркала отменно. Подобное решение мы видели в Volvo V40 Cross Country, там это решение смотрелось более органично.
Перейдем к самому интересному в Acura TLX – это его начинка. Начнем с двигателя. Под капотом тут расположен атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.
4 л с системой электронного изменения фаз газораспределения VTEC и технологией изменения фаз (фазовращения) VTC, которая позволяет доворачивать распредвал для более раннего открытия клапанов, чтобы успевать подавать больше воздушно-топливной смеси в камеру сгорания на высоких оборотах. Двигатель выдает максимальную мощность в 208 л.с. и максимальный крутящий момент в 247 Нм при 4500 об/мин.
Этот агрегат знаком нам по модели Honda Accord 2.4 180 л.с., только в случае с Acura он получил ряд полезных доработок, которые увеличили его мощность, экономичность и эффективность. На увеличение лошадиных сил и степень сжатия в камере сгорания повлияла замена распределенного впрыска на мультиточечный непосредственный с двухфазным впуском.
Доработанный мотор дополнен первой в мире роботизированной 8-ступенчатой коробкой передач DCT с гидротрансформатором. Это собственная разработка компании Honda пока не имеющая аналогов у конкурентов. В отличие от уже привычных нам преселективных коробок КПП Honda, помимо двух сухих сцеплений, имеет обычный гидротрансформатор, который задействован только при начале движения автомобиля.
Тем самым, эта связка агрегатов обеспечивает плавность хода на старте, в движении на любых скоростях гидротрансформатор переходит в положение «блокировка». И конечно, гидротрансформатор в этой коробке должен предотвращать перегрев сцепления в пробках. По крайней мере, так заявляет производитель.
Ощущения от управления этим автомобилем приятные.
Впервые минуты управления понять, что машина имеет роботизированную коробку сложно, в пробках он работает как обычная автоматическая трансмиссия, в отличие от самой распространенной «сухой» коробки от компании VW, которая при перегреве досаждает толчками и постоянной сменой передачи. На скорости робот от Honda быстр и логичен, а с двигателем работает очень слаженно. Насколько же будет надежен этот агрегат пока неизвестно, но время покажет.
Платформа Acura TLX позаимствована у Honda Accord, у этих автомобилей одинаковая колесная база – 2775 мм, а вот по габаритным размерам TLX меньше Аккорда.
Подвеска также идентична Аккорду, спереди – независимая типа МакФерсон со стабилизатором, сзади – независимая многорычажная со стабилизатором, но в ней использовали ряд новых технологичных решений.
Самое интересное – это новое полноуправлемое шасси, построенное на новом поколении системы P-AWS (Precision All-Wheel Steer). Эта технология автоматически поворачивает задние колеса на небольшой необходимый угол для улучшения управляемости.
На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе передним и тем самым доворачивает автомобиль, обеспечивая меньший радиус поворота/разворота. На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются синфазно передним и обеспечивают стабильное прохождение пологой дуги или поворота.
Почувствовать эти новшества в движении несложно, на высокой скорости автомобиль в повороте отличает хорошая стабильность и управляемость. Третья составляющая этой системы – вспомогательная помощь торможению, когда на высокой скорости вы нажимаете на тормоз, система P-AWS поворачивает задние колеса внутрь на небольшой угол, тем самым обеспечивая лучшее торможение автомобиля.
Как у Акуры MDX в нашем TLX имеется система IDS, которая позволяет задавать четыре режима движения автомобиля: «Экономичный», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт+».
Разобраться в ней несложно, самый первый режим – «Экономичный» будет максимально экономить топливо, «Нормальный» режим будет работать в заводских настройках, а «Спорт» и «Спорт+» настроят автомобиль на более агрессивный режим эксплуатации – изменятся настройки акселератора, коробки передач и рулевого управления. За время теста мы ездили во всех предложенных режимах, средний расход у нас составил 10,7 л бензина на 100 км пути. Акура TLX кушает 95-й бензин и более экономична по сравнению с моделью донором Хонда Аккорд, которая питается топливом АИ-92 и ест 11,4 литра на сотню. Доработки мотора и применение робота позволили отыграть почти литр топлива в пользу экономии.
Смотря на Акуру, припаркованную около подъезда, трудно представить, что тут масса всяких технических решений. Самой яркой для меня стала – система LKAS (система удержания автомобиля в полосе).
Читайте также: Подробная инструкция по регулировке фар lada granta своими руками
Следуя по выбранной полосе движения и отклонив траекторию в сторону разметки, вы почувствуете усилие на руле, который вернет автомобиль в центр полосы. В повороте чуть отпустив руль – TLX сам проследует по дуге без вашего участия.
Однако следует помнить, что система работает при наличии важного условия – ваши обе руки должны быть на руле. Если руль будет полностью выпущен из рук – система проработает несколько секунд и отключится автоматически, а автомобиль уйдет с заданной траектории.
Помимо этой полезной вещицы Акура заряжена целой обоймой систем активной безопасности: ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), TCS (антипробуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), HSA (система удержания от скатывания), ESS (система оповещения об экстренном торможении), TPMS (система контроля давления в шинах), BSI (система мониторинга «слепых зон» автомобиля), LDW (система предупреждения о сходе автомобиля с полосы) и FCW(система оповещения о фронтальном столкновении).
За все время, проведенное с Акура TLX, хочется отметить ее достоинства. Хороший мотор и коробка передач, сбалансированная подвеска, подходящая для наших дорог, удобный и большой салон, умеренный расход топлива. Из недостатков – внешне TLX не привлекает внимания ни владельца, ни окружающих, плюс мультимедиа хромает.
Нам удалось разобраться в этом неприметном автомобиле и найти в нем важные особенности. Акура TLX – хороший сбалансированный автомобиль для представителя среднего класса, который разделяет такие свойства – как качественная и удобная машина без лишних «понтов».
Этот седан является редким видом в нашей стране, и, пока им можно удивлять окружающую публику.
Стоимость автомобиля Acura TLX (2.4 DCT FWD) от 2 199 000 руб.
Выражаем благодарность представительству Acura за предоставленный на тест-драйв автомобиль
AUTO.RIA – Акура ТЛХ 2015 тест драйв и обзор Acura TLX с фото
«О господи! – он помог мне отрыть дверь. – А мы тут поспорили, и вот я проиграл, не думал, что она у вас такая мощная. А коробка какая, 6-ступенчатая?», – он продолжал, хотя я уже завела мотор.
«Да ладно!», – он обхватил ладонями голову.
«А на что хоть спорили?»
«Вам лучше не знать», – мы рассмеялись, я уехала.
Предложение о продаже Acura TLX на AUTO.RIA от 897 000 грн до 1 130 000 грн
Особенности
И это я еще не рассказала ему о 8-ступенчатой трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, которая для Acura TLX идет в паре с 2,4-литровым мотором. Эта коробка совсем необычна – особую плавность переключений на любой скорости и отсутствие каких-либо рывков обеспечивает установленный в ней гидротрансформатор. Такого нет больше нигде.
Нельзя сказать, что Акура привлекает внимание благодаря неординарному экстерьеру и нерядовым дизайнерским решениям.
Нет, у TLX, скорее, спокойная, не броская внешность – ты не выхватишь ее взглядом в потоке, разве что яркий блеск светодиодных фар привлечет издалека.
Такой интерес вызывает уникальность другого рода – все-таки автомобили марки Acura пока еще диковинны для украинской публики, ведь официально бренд представлен в Украине всего чуть больше года, а TLX – третья в модельном ряду на рынке, да и не массовый это продукт, что очевидно.
Хотя от массового – от материнской Хонда Аккорд – у премиальной Акуры не так и мало, начиная с общей платформы, гаммы двигателей и фирменного автомата ZF. В салоне передняя панель по оформлению и использованным в отделке материалам схожа с менее дорогим донором, у него же заимствованы дисплеи со средненькой графикой.
А лучше бы TLX отобрал у Аккорда камеру в правом внешнем зеркале, которая передает изображение правой мертвой зоны на монитор системы мультимедиа, надежно страхуя водителя от невнимательности.
Не то чтобы эта функция критически необходима Акуре – с обзорностью у нее все в порядке, просто странно, что в Аккорде она есть, а в TLX – нет.
Тест-драйв Honda Accord
Странное внутри – это отсутствие рычага переключения передач. Он не прячется заподлицо, оживая при запуске двигателя как у Роверов, а представляет собой набор кнопок. Необычно – да. Но неудобно.
Даже несмотря на то, что все кнопки разной формы и размера, я так и не привыкла к их расположению, чтобы переключать режимы, не глядя.
Зато разослала всем друзьям фотографии коробки с вопросом: «А вы такое видели?» – в общем, если для вас главное – отличаться, пусть даже в ущерб привычкам, тогда такое решение вы оцените.
Для пассажиров в премиальной Acura TLX отведен удобный диван с трехзонным подогревом, подлокотником с подстаканниками. Места для ног и воздуха над головой здесь вполне достаточно и для высоких попутчиков.
Центральная консоль с двумя крупными дисплеями очень информативна. На верхний выводится карта с навигацией, а через нижний, сенсорный, можно управлять мультимедийной системой, двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений.
Обмануть всех
На этой Акуре можно смело отправляться на секретные задания под прикрытием. Угадать в нем спортседан и присущий ему характер по внешним признакам вам не удастся.
Та же история и с компоновкой салона – сидения комфортны, но боковая поддержка и рельеф не тянут на спорт; приборы крупные и на поверхности – нет тут глубоких провокационных колодцев; а отделано все внутри деревом и «металлическим» пластиком – все, как любят взрослые дяденьки, у которых уже все было.
Солидный и презентабельный облик автомобиля никак не вяжется с заявленной динамикой и предполагаемым взрывным нравом. Но в этом и прелесть TLX’а. Он как девочка в темном переулке, которая гуляет сама по себе, но точно знает, что ей можно – ведь, в случае чего, она удивит остротой реакции и силой атаки.
Тест-драйв Acura MDX
В спокойном режиме вождения Acura TLX дарит ощущение покоя – в ней можно расслабиться и просто получать удовольствие от комфортной и тихой езды. Но это ненадолго.
При ближайшем обгоне или ускорении, учащенное сердцебиение достучится до адреналиновых запасов самого спокойного водителя, и потом уже не захочется ехать скучно – разве что во имя экономии топлива.
Мощный 290-сильный двигатель отлично проявляет свой потенциал на высоких оборотах, не пугая ревом благодаря прекрасной обесшумке. Тяга достигает пика в 355 Нм при 4500 об/мин, а ее запаса хватает для любых маневров.
Система IDS регулирует чувствительность педали газа и руля в соответствии с четырьмя режимами настроек: эконом, обычный, спорт и спорт+.
Выбирать режимы не очень удобно – система активируется при нажатии соответствующей кнопки, расположенной ниже переключателей передач, она же последовательно переключает режимы.
Отследить, на каком едешь сейчас, можно только по монитору бортового компьютера на панели приборов. По одной кнопке на режим, да еще и на руле, были бы гораздо удобнее.
Предложение о продаже Acura TLX на AUTO.RIA от 897 000 грн до 1 130 000 грн
Маневрирует TLX легче, чем ожидаешь от длинного седана.
Полный привод SH-AWD с изменяемым вектором тяги – это не красивый маркетинговый оборот, эта система в паре с полноуправляемым шасси P-AWS обеспечивает стабильность автомобиля при вхождении в поворот при постоянной скорости.
Крутящий момент постепенно распределяется не только между осями, но и между левым и правым задними колесами.
Поэтому при торможении задние колеса подворачивают внутрь, при повороте на низкой скорости – в противоположную передним колесам сторону, а на скорости выше – точно следуют за ними. То есть, атаковать закрученные развязки можно, не отпуская педаль газа – TLX не занесет. Подвеска работает на отлично – незаметно гасит мелкие неровности и достойно справляется с более серьезными ямами и «лежачими полицейскими».
Все тест-драйвы AUTO.RIA
С шумами инженеры боролись по всем фронтам – в Акуре очень тихо, чего добились благодаря не только качественным изоляционным материалам, но и функцией активного шумоподавления, которой оснащена аудиосистема TLX.
Acura TLX прилично нашпигован электронными системами безопасности. Есть здесь и превентивное торможение, и мониторинг слепых зон, и активный круиз-контроль, и функция слежения за разметкой. Все эти приятные и полезные штуки идут в довесок к комплектации Advance.
Городской непредсказуемый трафик обходится Акуре в 11-12 литров бензина на сотню. За городом можно сэкономить до 8-9 л/100 км.
Эквилибриум
В спортседане Acura TLX больше вопросов к первой его составляющей – это не спорт, но неплохая на него заявка.
Ездовые качества модели при существующем высоком уровне комфорта говорят об умении японцев сбалансировано совмещать действительно важные за рулем характеристики.
А за богатое техническое оснащение двух комплектаций Акуре можно простить не свойственные премиальным моделям мелочи.
Acura TLX 2020 года: обновление седана
Внешне Acura TLX 2020 года обновилась. Она стала более выразительной и современной. Передняя часть кузова преобразовалась на все 100%. На носу появилась большая пятиугольная радиаторная решетка, украшенная бриллиантовой россыпью и большим логотипом.
Дополнительно конструкторы модернизировали светодиодную головную оптику Jewel Eye, в которой предусмотрены указатели Full-LED. Крылья и капот также изменились. Бампер заполучил солидный размер и массивный воздухозаборник, в котором предусмотренная мелкозернистая сетка. Потребителям будет представлена новинка в 2-х вариантах внешнего оснащения:
• версия TLX A-Spec с 19-дюймовыми литыми дисками, спойлером, эффективными аэродинамическими свойствами, круглой оптикой большого размера, массивными насадками на выхлопной системе и диффузором.
Подобный дизайн выглядит вызывающе и агрессивно; • V6 TLX – более спокойная и представительная внешность Acura TLX 2020 года. На кузове можно заметить большое количество хромированных элементов и классических деталей.
Здесь не агрессивных фишек.
Новый Acura MDX 2020 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса
Одним из самых известных кроссоверов премиум-класса японского производителя являются автомобили линейки MDX. Этот автомобиль выпускается с 2001 года взамен устаревшей модели Acura SLX. Стартовая цена машины равняется 2 948 000 рублей.
Читайте также: Opel astra l 2022 – новый хэтчбек ожидаемый в России
#Самый честный отзыв владельца. Porsche Cayenne (E3). 2020 г.
Стоит сразу отметить, что автомобиль пришёлся по вкусу автолюбителям всех мастей и завоевал большую популярность. В связи с этим, у кроссовера весьма хорошие показатели продажи. Модель приглянулась большинству автомобилистов своим неповторимым дизайном и ходовыми качествами.
Среди конкурентов этого автомобиля как китайские аналоги, так и европейские модели. Среди самых ярких можно отметить Subaru Tribeca и Mercedes-Benz GLK-Class.
Новейшая электроника и великолепное оснащение внутреннего пространства салона — вот чем может похвастать новая модель Акура МДХ 2020 года. Но, чтобы раз и навсегда разобраться, стоит ли приобретать эту машину, фото и цен недостаточно. Нужно провести детальный анализ и показать все её достоинства и недостатки.
Базовая комплектация называется Standard, и стоить она будет 2 948 000 рублей. В её состав входят следующие функции:
- комплект технологий AcuraWatch;
- система Collision Mitigation Braking System;
- система контроля полосы движения;
- улучшенный круиз-контроль;
- эргономичные кожаные сидения, делающие процесс поездки более безопасным и комфортным;
- новая мультимедийная система;
- возможность безопасного обмена ыми и текстовыми сообщениями при помощи программы Siri;
- улучшенная работа фар дальнего света, которые стали светить намного ярче.
Technology
Ещё одна комплектация, которую стоит рассмотреть, называется Technology. Она является технически более оснащённой модификацией и стоит около 3 283 000 рублей. Комплектация Technology может представить следующие особенности:
- роскошный интерьер, который может похвастать вставками из натурального дерева;
- отделка сидений из перфорированной кожи;
- навигационная система Acura, оснащённая 8-дюймовым экраном;
- программа Real-Time Traffic в режиме реального времени предоставляет информацию о пробках и маршрутах, помогая выбрать наиболее подходящий и быстрый путь до нужного пункта назначения;
- система контроля слепых зон предупреждает водителя о приближении других транспортных средств;
- современная аудиосистема ELS Premium Audio.
A-Spec
В наличии также имеется комплектация под названием A-Spec, которая обойдётся покупателю в 3 618 000 рублей. На выбор модификация предлагает следующие опции:
- новейшие противотуманные фары Jewel LED;
- 5-спицевые колёсные диски размером 20 дюймов;
- в качестве отделочного материала используется мягкая и элегантная Alcantara, которая приятна на ощупь;
- для удобства водителя приборная панель выделена красным цветом;
- эксклюзивное рулевое колесо и спортивные педали.
Advance
Следующая комплектация называется Advance, и в ней большое значение придаётся комфорту и роскоши. Обойдётся она будущему владельцу в 3 752 000 рублей и может продемонстрировать примерно следующие особенности:
- сидения оснащены функциями подогрева и вентиляции;
- функция Surround-View Camera, оснащённая четырьмя камерами, существенно облегчает водителю процесс парковки;
- рулевое колесо имеет опцию подогрева.
Прежде всего нужно подробно рассказать о трансмиссии. Акура МДХ 2019 в новом кузове имеет три типа трансмиссии. Одним из них является гибридный SH-AWD. В этом случае автомобиль оснащается двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Имеется возможность работы мотора на холостом ходу.
Следующий тип трансмиссии обозначается как SH-AWD. В наличии имеется мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил.
Присутствует также система управления фазами газораспределения, за счёт чего повышается эффективность работы движка. Благодаря богатству комплектаций, производитель смог разнообразить и технические составляющие, цены.
На фото автомобиль вызывает ощущение уверенности, да и водители в своих отзывах описывают Акуру положительно.
Есть ещё один тип трансмиссии, который называется полноприводным. У него аналогичные показатели с двумя предыдущими видами трансмиссии в плане объёма двигателя и его мощности, но есть также свои особенности. Например, электронная система управления клапанами именуемая VTEC.
А буксировочная способность равняется 3500 фунтам. Такие технические возможности – несомненный плюс, который неоднократно отмечался в отзывах владельцев. Из минусов автомобилисты обычно отмечали ограниченные поставки модели.
Но производитель ежегодно расширяет свой ассортимент, что делает модель значительно лучше.
Дайджест дня: обрушение авторынка, 15 млн гибридов Toyota и другие события индустрии
Двигатели имеют довольно широкие возможности и умеют адаптироваться к любым дорожным условиям и скоростным режимам. Если нужно ускориться, движок плавно начнёт подстраиваться и набирать обороты. В случае, если же нужно наоборот ехать более тихо, мотор начнёт использовать всего три цилиндра, тем самым экономя расход топлива.
Что касается вопросов безопасности, конструкторы создали специальную конструкцию, которая минимизирует возможные негативные последствия при столкновении с другим транспортным средством. В итоге, возможная энергия удара будет распределена по передней части автомобиля равномерно. Вдобавок какая-то часть энергии удара просто будет поглощена за счёт особенностей формы кузова.
Вне зависимости от качества дорожного покрытия, автомобиль будет иметь надёжное сцепление с дорогой, и в этом ему поможет система стабилизации. По мере необходимости, работа тормозов и двигателя будет подстраиваться под соответствующую ситуацию, исключая возможность потери тяги.
Дизайн
Дизайн автомобиля всегда складывается из мелочей. В данном случае, если сложить все мелочи, получится вполне стильная модель. Сразу же выделяются светодиодные фары Jewel Eye. Они работают гораздо дольше, чем какие-либо другие фары, вдобавок они светят намного дальше и ярче.
Отличительной особенностью экстерьера является радиаторная решётка, благодаря которой автомобиль выглядит более уверенно и умиротворённо. Помимо этого, решётка подчёркивает премиальный статус машины.
Сзади автомобиль украшен двойными выхлопными патрубками, которые гармонично вписываются в форму кузова и подчёркивают спортивный вид авто.
Также стоит отметить легкосплавные колёсные диски размером 20 дюймов, которые также, как и все предыдущие детали экстерьера, подчёркивают премиальный статус авто, идеально вписываясь в форму кузова.
Говоря об интерьере новой Acura MDX 2020, стоит упомянуть великолепные кожаные сидения, они даже на фото смотрятся премиально.
Как уже было сказано, кресла имеют функции подогрева и вентиляции, причём не важно какая это комплектация автомобиля. Однако есть ещё один приятный сюрприз.
Существует также несколько режимов этих самых функций, благодаря чему водитель может самостоятельно настроить под себя все необходимые параметры, конечно, конечные цены увеличиваются.
Сами по себе кресла очень удобные и в них комфортно сидеть. Стоит также отметить, что в авто присутствует третий ряд сидений. Пространства там не так уж много, но его вполне хватает для того, чтобы пассажиры во время поездки комфортно себя чувствовали.
Отдельно стоит похвалить отличную работу навигационной системы. Прежде всего водитель заинтересован в том, чтобы максимально эффективно проложить свой маршрут, избегая пробок и иных препятствий. В этом плане система обязательно поможет водителю при помощи программы Real-Time Traffic.
Выводы
Акура МДХ 2020 является отличным автомобилем премиум-класса и его обязательно стоит принять во внимание.
Помимо безупречного внешнего вида и эксклюзивных вставок, модель может похвастаться отличными техническими характеристиками и современной электроникой, которая серьёзно упрощает и улучшает процесс поездки.
Как водитель, так и пассажиры, обязательно останутся довольны после поездки на этом автомобиле. Достоинством можно также назвать большое количество комплектаций на любой вкус. Теперь водитель может выбрать понравившуюся ему модификацию исходя из личных предпочтений.
Габариты, параметры,скорость, комплектация Хендай Санта Фе Классик
тест-драйв
Дизайн интерьера
Салон отделан качественными материалами. Он аккуратен и комфортен. В салоне есть детали, полированные алюминием. Acura TLX 2018 года оснащена современным и продвинутым оборудованием, включая систему мультимедия ODMD 2.0.
Она считается стандартом оснащения автомобилей этой марки. При этом система модернизировалась. Её действие увеличилось на 30%.
Пользователю предоставляется возможность воспользоваться современными интерфейсами, включая Apple CarPlay.
Дополнительно конструкторы установили два 7-дюймовых сенсорных экрана с качественным откликом при касании. Acura TLX 2020 года – это первый автомобиль-представитель своего класса, в котором продвинутая система безопасности.
- Комплекс безопасности автомобиля включает в себя следующие функции:
- • предупреждение при лобовом столкновении; • автоматическое торможение в экстренной ситуации.
- Чтобы выявить подозрительные препятствия перед автомобилем, можно воспользоваться радаром и камерой высокого разрешения. Дополнительные опции системы безопасности:
- • идентификация участков полосы движения для автоматического удержания транспорта на 1 полосе; • круиз-контроль; • низкоскоростная система для движения по городу; • определение наличия разных объектов на обочине дороги.
В прошлом году MDX был изрядно пересмотрен. В этом году кроссовер получил улучшенную информационно-развлекательную систему с более интуитивным меню и измененным интерфейсом двойного экрана. Новая система поддерживает «Apple CarPlay» и «Android Auto». К палитре цветов было добавлено два оттенка красного.
Как мы тестировали Acura MDX 2018
Acura TLX 2020 года будет укомплектована новыми амортизаторными пружинами высокой жесткости и задним стабилизатором поперечной устойчивости. В рулевом управлении есть электроусилитель. За отдельную плату потребителю будет доступна система полного привода.
Под капотом Acura TLX 2020 года будет 2 бензиновым мотора:
• 2,4-литровый мотор с 4-цилиндрами мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 247 Нм; • 3.5 –литровый мотор с 6-ью цилиндрами мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 362 Нм.
Первый вариант будет функционировать в паре с 8-ступенчатым роботом и 2-мя дисками сцепления. Второй мотор будет работать с 9-ти ступенчатой АКПП.
Acura TSX и Acura TL – сравнение спортивных седанов
На Детройтском автосалоне 2014 года Акура показала концепт TLX, подозрительно похожий на готовый к производству автомобиль. Ожидания обозревателей стали реальностью всего через три месяца, когда на автосалоне в Нью-Йорке был показан серийный седан Acura TLX.
Машина была призвана прийти на замену двум, ранее выпускавшимся седанам Акура TSX и Акура ТЛ. Спортивная японская машина Акура ТЛХ была очень востребованной новинкой.
Данный автомобиль удивляет немалым перечнем своего современного оборудования даже в штатной модификации и степенью технического оснащения. Весь модельный ряд Акура.
Экстерьер
Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.
Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.
Читайте также: Hyundai ix35 2016 в новом кузове, обзор, характеристики tucson, цена
Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.
Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины.
Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.
На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.
Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.
На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.
Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес. Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому.
Автомобильная ]Honda[/anchor] вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ.
Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами.
В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.
Технически характеристики Акура RLX 2020
Как и дореформенная модель обновленный седан Акура РЛХ предлагается в двух исполнениях. Acura RLX с бензиновым атмосферным мотором 3.5 SOHC i-VTEC V6 (310 лс 369 Нм) в компании с 10 АКПП. Покупателям седан предлагается, как с приводом на передние колеса, так и системой полного привода AWD.
Применение 10-ступенчатого автомата, по заверению производителя, обеспечивает седан лучшими динамическими характеристиками, при этом потребление топлива стало меньше.
Гибридный седан Acura RLX Sport Hybrid с силовой установкой суммарной мощностью 377 лс 511 Нм, в состав которой входят 3,5-литровый бензиновый V6 (310 лс 369 Нм) и три электромотора (один 35 кВт для передних колес интегрирован в единый блок с коробкой передач 7 DCT и два на задней оси — Twin Motor Unit мощностью по 29 кВт каждый индивидуально для каждого заднего колеса), литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 1,3 кВт Intelligent Power Unit, установленная за задними сиденьями. Такая гибридная силовая Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive обеспечивает седан полным приводом и возможностью передвигаться в полностью электрическом режиме.
Модернизированный гибридный седан Акура РЛХ получил прогрессивные настройки электромоторов и роботизированной коробки передач, став более азартным в управлении и динамичным при разгоне. Благо, опыт японских инженеров, создавших гибридный супер-кар Acura NSX, позволяет усовершенствовать и мене дорогие модели.
Интерьер
Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества.
Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX.
Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.
Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.
Замена ремня ГРМ своими руками на 8 и 16 клапанах
Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.
Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.
По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.
Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.
Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.
В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства.
Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека.
Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.
Возможны комплектации
Доступен RLX в двух вариантах: стандартный RLX и RLX Sport Hybrid. Основная разница скрыта под капотом. Кроме того, гибридные модели имеют полный привод.
В базу стандартных Акура RLX, бензиновых версий вошли информационно-развлекательная система с двумя экранами, стерео на 14 динамиков, Bluetooth, спутниковое и HD радио, USB порт, кожаная обшивка, 12 режимов настройки и подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль трех зон, подключенный к GPS, неконтактный электронный ключ и люк крыши.
Стандартными элементами безопасности стали система «Traffic Jam Assist», адаптивный круиз-контроль, помощь движению по полосе, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, система предупреждения о выезде за пределы дороги, стеклоочистители с сенсорами дождя и камера заднего вида.
Версия Sport Hybrid гарантирует полный привод и пакет «Advance» с аудиосистемой «Krell» на 14 динамиков, проекционной приборной панелью на ветровом стекле, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, подогревом руля, функцией дистанционного старта, передними и задними сенсорами парковки и системой камер окружающего осмотра.
- Перейти к объявлениям Акура РЛХ
- Перейти к объявлениям Акура РЛХ
Акура мдх 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв
Акура РДХ имеет два вида трансмиссии. Первый вид называется FWD. Она содержит 16-клапанный турбодвигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В наличии также имеются последовательные манипуляторы SportShift Paddle и 10-ступенчатая коробка передач.
Стоит отметить, что благодаря данной трансмиссии улучшается управляемость машиной и манёвренность, особенно на крутых поворотах.
Трансмиссия также имеет одну интересную особенность, которая заключается в том, что мощность равномерно распределяется между передними и задними колёсами, за счёт чего улучшается сцепление с дорогой.
Второй вид трансмиссии имеет название SH-AWD. У неё аналогичные показатели по сравнению с первым видом, но имеются и свои отличительные особенности.
Топливо в данном случае расходуется более эффективно, так как во время движения по прямой, основная мощность переносится на передние колёса.
При подъёме в гору мощность будет уже направлена в сторону задних колёс, что позволит автомобилю иметь крепкое сцепление с дорогой в этот момент.
Для большей устойчивости Акура РДХ на дороге предусмотрена также система Super-Handling All Wheel Drive. Теперь крутые повороты не страшны автомобилю, и он не будет съезжать с выбранной траектории.
Что касается плавности хода, то она стала намного лучше за счёт обновлённой платформы и улучшенного шасси. Немалую роль здесь также сыграла особая форма кузова, которая обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.
Немного слов стоит также сказать о рулевом управлении. Водитель не всегда придерживается одного и того же стиля вождения, иногда нужно ехать чуть быстрее, а иногда чуть медленнее. Именно для таких случаев приготовлена возможность электронного рулевого управления, что позволяет адаптировать динамику автомобиля под определённую скорость.
Также Акура РДХ содержит отличную динамическую систему, которая на выбор предлагает четыре режима поездки:
Покупатели новинки по достоинству оценят более резкий отклик режима Sport, который остается включенным даже после выключения и перезапуска. Тем не менее, большинство найдут режим Sport + немного слишком спортивным. При помощи центральной консоли можно очень просто переключаться между режимами в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.
Возможные комплектации
Автомобиль Acura TLX 2020 года можно настроить несколькими способами. Существует два основных варианта: четырехцилиндровый двигатель или двигатель V6, а также передний или полный привод. Вы можете приобрести седан только с АКПП, так как Acura не оснащает модель “механикой”.
Вместо уровней отделки салона TLX, которые добавляют больше функций, производитель предлагает несколько дополнительных пакетов. Возможно, вам не понадобятся какие-либо из них, потому что этот автомобиль поставляется с длинным списком стандартных функций.
Перейти к объявлениям Акура ТЛХ