Как разобраться в причине толчков в коробке акпп daewoo gentra и устранить их

Содержание
  1. Как разобраться в причине толчков в коробке акпп daewoo gentra и устранить их?
  2. Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором
  3. Что делать, если АКПП пинается при переключении?
  4. Пинки при включении задней скорости АКПП
  5. Проблемы с ПО (Программное обеспечение)
  6. Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач
  7. Что значит, пинается коробка «автомат»
  8. Почему пинается коробка «автомат»: основные причины
  9. Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости
  10. Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей
  11. Подведем итоги
  12. Когда пинается коробка автомат
  13. Небольшие толчки при переключении акпп это нормально
  14. Причины неполадок АКПП и как их устранить
  15. Переключение АКПП
  16. Почему пинается, дергается АКПП (автомат)
  17. Пинается АКПП: причины почему дергается автомат
  18. Тема: акпп толчки (((
  19. Сообщества › Hyundai Getz › Блог › Маленький толчок при переключении АКПП
  20. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  21. Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)
  22. Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)
  23. Акпп не переключает передачи – в чем проблема?
  24. Устраняем проблему
  25. Видео “Ремонт автоматической коробки передач”
  26. Неисправности АКП
  27. Ремонт АКПП Дэу Гентра
  28. Дэу Джентра автомат, АКПП Daewoo Gentra, характеристики, расход топлива, разгон
  29. Daewoo Gentra автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость
  30. Удары при переключении акпп причины и с чем связано
  31. Причины ударов при переключении АКПП

Как разобраться в причине толчков в коробке акпп daewoo gentra и устранить их?

Однако причин подобных пинков в коробке автомат может быть масса и их устранение не всегда имеет высокую стоимость. Поговорим поподробнее о решении проблемы пинков коробки автомат.

Для начала попробуем разобраться в почему пинается АКПП. На сегодняшний день часто встречающейся проблемой являются пинки при включении режима Драйв. Причин появления таких проблем может быть несколько.

Зачастую достаточно заменить масло в трансмиссии, что и позволяет полностью решить проблему. Однако в отдельных случаях даже после замены масла и фильтрующего элемента толчки не пропадают.

В данном случае можем порекомендовать автовладельцу провести полную диагностику, что и позволит точно определить проблему автоматической коробки передач.

Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором

При проблемах с гидроблоком проблема может быть решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый агрегат. Как правило, проблемы гидротрансформатора акпп могут появляться у автомобилей, которые имеют пробег более 150.

000 километров или же их автовладельцы не регулярно проводили замену масла в автомобиле. Именно поэтому, чтобы предотвратить проблему пинков коробки рекомендуется выполнять смену масла в АКПП в полном соответствии с требованиями производителя.

Распространенная неисправность – поломка гидроблока
  • Толчки и рывки – причины и пути решения

Что делать, если АКПП пинается при переключении?

В том случае, если АКПП пинается при переключении и при включении режима Драйв отмечаются толчки на горячем двигателе, это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Следует отметить, что данная работа представляет собой определенную сложность и имеет высокую стоимость. Если АКПП пинается при торможении, это также свидетельствует о проблемах с фрикционами и гидроблоком.

В данном случае решить проблему можно исключительно путём демонтажа коробки передач и её полной разборки. Заменяются фрикционы и другие механические элементы. Также помнить о том, что соленоиды на современных коробках передач живут не более 100.000 километров и требуют регулярной замены.

Следует помнить о том, что если пинается АКПП, причины могут быть различными и необходимо провести диагностику.

Пинки при включении задней скорости АКПП

Появление пинков коробки автомат при включении задней передачи говорит о возможных проблемах с датчиком или же поломкой гидротрансформатора. В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.

  • Что делать, если не включается задняя передача?

ВАЖНОПройдите бесплатную диагностику АКПП в нашем сервисе

Проблемы с ПО (Программное обеспечение)

Зачастую АКПП пинается при торможении при проблемах с управляющей автоматикой, и решить данную проблему можно путём обновления прошивки.

Данная работа выполняется с современными модификациями коробок передач и позволяет не только устранить появившиеся толчки, но и оптимизирует работу автоматической трансмиссии, обеспечивая максимальную плавность и улучшенные показатели топливной экономичности.

Перепрошивку автоматической коробки передач могут выполнить в сервисных центрах, которые специализируются на работе с трансмиссиями конкретного автопроизводителя. Выполнять такую работу в мастерских, в квалификации мастеров которых вы сомневаетесь, мы бы вам не рекомендовали.

Следует проверить актуальность прошивки АКПП и обновить ее

Помните о том, что для того чтобы решить проблему с автоматической коробкой передач в первую очередь необходимо провести её диагностику, и на основании полученной информации уже заниматься ремонтными работами.

Стоимость ремонта при пинках автоматической коробки передач во многом зависит от характера поломки. В отдельных случаях автовладельцы отделываются, что называется, малой кровью и могут устранить проблему путём замены масла и фильтрующих элементов трансмиссий.

В то же время при наличии проблем с гидроблоком стоимость ремонта у современных автоматических коробок передач может доходить до нескольких тысяч долларов.

Именно поэтому рекомендуется использовать автомобиль и коробку передач в тех режимах работы, которые рекомендованы производителем.

Не забывайте в зимнее время года прогревать коробку перед поездкой и обязательно меняйте трансмиссионное масло в полном соответствии с рекомендациями технической документации.

Видео с рекомендациями, когда происходят пинки и толчки коробки.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

Причина вполне очевидна, так как езда на машине с автоматом независимо от его типа получается более простой, комфортной и безопасной. При этом главным минусом «классических» автоматических трансмиссий, вариаторов или роботизированных коробок является сниженный ресурс.

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором.

Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Как видно, в списке основных неполадок толчки автоматической коробки наиболее распространены. Прежде всего, нужно понимать, какие признаки указывают на то, что пинается коробка автомат, АКПП толкается и т.д.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

Простыми словами, АКПП нуждается в регулярном обслуживании, под которым следует понимать замену масла в коробке автомат. При этом сами производители авто в мануале могут указывать, что масло залито на весь срок службы и агрегат является необслуживаемым.

На самом деле такая рекомендация предполагает эксплуатацию авто в идеальных условиях.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

  • Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается.

В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент.

Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Бывает и так, что некоторые передачи вообще перестают включаться. Также машина может продолжать движение даже если поставить селектор в положение N.

В первом случае это говорит о том, что фрикционные диски изношены до предела, а во втором можно предположить, что фрикционы «прикипели».

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить.

Еще информация:  Причины загорания индикатора подушки безопасности на панели ford escape

Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Другими словами, радиатор масла АКПП нужен для того, чтобы не допустить перегрева ATF и всей коробки. При этом популярная аппаратная замена масла в коробке автомат под давлением (метод вытеснения) предполагает подключение аппарата между коробкой и радиатором.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью.

Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

  • Сбои в работе коробки — автомат также могут появляться и по причине проблем с гидроблоком и соленоидами. Гидроблок фактически является элементом управления АКПП. Элемент состоит из тонких каналов, по которым проходит жидкость ATF.

Если просто, каждый такой канал подводит рабочую жидкость к отдельной передаче, жидкость проходит под давлением, что и позволяет сжимать и разжимать фрикционные диски.

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Простыми словами, соленоид заклинивает, передачи могут пропадать. Если же соленоид работает, но недостаточно точно, тогда коробка автомат пинается, АКПП дергается при переключении передач и т.д.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов.

Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Реже из строя выходит сам ЭБУ. Как правило, причиной может быть попадание влаги, механические повреждения, сильный перегрев блока или попытки непрофессиональной перепрошивки (чиповки).

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД.

Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариаторная коробка передач CVT.

Из этой статьи вы узнаете о том, как устроен и работает вариатор, а также какие плюсы и минусы имеет данный тип коробки передач по сравнению с аналогами.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Еще добавим, что неисправным может оказаться и гидротрансформатор, однако это уже тема отдельной статьи, которую мы также рассмотрим. То же самое можно сказать о шестернях и самих планетарных передачах АКПП. При этом в случае подобных проблем передачи обычно полностью не включаются, то есть речь не идет о толчках, рывках и пинках коробки.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр.

Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Когда пинается коробка автомат

Пинается коробка автомат эта проблема характерна для многих автомобилей, на которых установлена АКПП. Многие водители впадают в панику, если обнаруживают подобное явление на своем стальном коне. Однако не стоит поддаваться панике, ведь на самом деле причин может быть огромное количество и не все они страшные.

Попробуем разобраться с основными причинами, которые приводят к тому, что коробка автомат начинает пинаться, и выяснить как бороться с этим явлением.

Итак, начать стоит с наиболее часто встречающегося случая, когда пинается коробка автомат при включении режима D. Это наиболее распространенный случай, причем касается подобная проблема практически всех авто, на которых установлены автоматы.

Подобная проблема может возникать при переключении на холодную или же на нагретой коробке. В обоих случаях причин может быть несколько.

Например, пришла пора попросту заменить масло в автоматической коробке передач. Так же не стоит забывать и про фильтр. Эти меры не всегда помогают, но в том случае, если пинается коробка автомат, стоит начать именно с них.

Если АКПП продолжает беспокоить, то лучше всего провести полную диагностику. Для этого существует множество специализированных центров, в которых работают люди, знающие толк в «автоматах».

Если речь идет о переключении на D на горячем двигателе, то вполне возможно придется ремонтировать гидроплиту. То есть причина кроется в том, что подклинивает блокировка гидротрансформатора.

Так же очень часто пинаться коробка автомат начинает при переключении на заднюю скорость. Здесь так же может быть несколько причин. Например, может не срабатывать датчик на коробке. В этом случае стоит немедленно направиться на диагностику в ближайший сервис. Там обязательно помогут решить проблемку. Однако не всегда датчики виноваты.

Коробка автомат может пинатьсяне из-за электроники, а из-за механики. Так же, как и в первом случае, можно попробовать заменить масло в коробке и фильтр. Примерно в тридцати процентах случаев эта мера помогает.

Кстати, не всегда виноваты сами датчики, может возникнуть проблема с пинками из-за неисправности разъемов, к которым подключаются датчики. Их так же стоит обязательно проверить.

Если пинаться коробка автомат начинает припереключениях с одной скорости на другую, то некоторые из этих действий могут помочь:

  • полностью заменить масло. При этом желательно использовать оригинальное масло. Так же нужно осуществить промывку поддонов и магнитов, произвести замену фильтра коробки передач. Поддон при этом обязательно нужно снимать;
  • разобрать коробку полностью, чтобы была возможность дотянуться до клапанов. Самое главное — произвести чистку клапана линейного давления;
  • так же может понадобиться проведение двух вышеперечисленных процедур, плюс, полная диагностика АКПП. При этом обязательно проверить сопротивление всех клапанов;
  • можно попробовать воспользоваться средством для промывки автоматических коробок. Благо таковые сейчас находятся в широком доступе.

Таким образом, пинающаяся коробка автомат — это еще не приговор. Вполне возможно, что необходимо попросту заменить масло и фильтр.

Всегда стоит помнить о том, что для исключения проблемы необходимо делать полную диагностику в специализированном сервисе. Профессионалы обязательно помогут в решении такой сложной задачки.

Разумеется, с работой может справиться и сам автовладелец, но только при наличии специального оборудования и соответствующих знаний и опыта.

Видео — возможно с этого следует начать проверку и диагностику в случаях, когда пинается АКПП:

Может заинтересовать:

Небольшие толчки при переключении акпп это нормально

Причины неполадок АКПП и как их устранить

Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

    износ частей коробки передач; нарушение правил эксплуатации; несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач; неправильная замена жидкости трансмиссии.

Проверить уровень и качество жидкости.

Переключение АКПП

Поэтому любые изменения в переключении АКПП должны вызывать у владельца как минимум настороженность, а лучше – желание заехать на диагностику в сервис.

Появление толчков или рывков при переключении передач в автоматических коробках не обязательно означает поломку АКПП.

Примерно в половине случаев «дёргание» при переключениях автомата может появиться по довольно простым причинам, которые легко устранить.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат)

Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет.

Масло или ATF жидкость Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше чаще, 40 – 50 000.

Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата.

Хотел узнать может быть кто подскажет в куда лучше обратиться с данной проблемой так как офицалы разводят.

Но, нет никакой гарантии, что Вас там не разведут.

Не нормальная. Требуйте проверки уровня масла в коробке.

Данные симптомы свидетельствуют либо о.

+ когда убираешь ногу с тормоза, машина не катится больше вперёд как это было на старых подушках.

Что адаптивная — факт. Но достаточно 15 минут динамичной езды и коробка начинает бодро и плавно переключать. «удары» при переключении/включении передач говорят о наличии какой-либо проблемы (часто недостаточной уровень жидкости в коробке).

Можно попробовать: нажать тормоз, включить передачу и не отпуская тормоза (оставаться на месте!) немного прибавить газу; Повторить для задней передачи.

Пинается АКПП: причины почему дергается автомат

Проблемы такого типа чаще всего появляются в транспортных средствах, пробег которых превышает 150 тысяч километров. Возникают они и при отсутствии своевременной замены масла.

Чтобы организовать качественную профилактику возникновения пинков, необходимо своевременно менять масло в коробке. Надо учитывать все требования, которые предъявляет производитель.

Еще информация:  Какую применить рабочую жидкость в акпп opel astra j turbo согласно спецификации

Обладатели машин с автоматической коробкой вынуждены часто сталкиваться с подобными толчками.

Удачи. 02 Апреля 2007 — 12:00 пробег 200 км. 2 литра. 02 Апреля 2007 — 12:50 Это нормально, абсолютно, просто передачи переключаются.

При торможениии (планом) перед самой остановкой автомат переключает с 2-ой на 1-ую — отсюда и толчок.

А вообще все это обсуждалось уже много раз, например Здесь 02 Апреля 2007 — 15:18 ДА, волноваца не нада!

Это нормальный режим работы АКПП.

Рекомендуем прочесть: Как составить устав

Тема: акпп толчки (((

Толчки были не слабые.Даже подушки на коробке вырвало. У меня пробег был 320 тык и акпп работала идеально.На 298 т.км.

появились толчки.Заменил n 91,масло,фильтр и опоры акпп.Притом что масло на 300 т.км менялось впервые мной. Проехал еще 20 т.км после этой процедуры. P/s. разговор идёт попутно про » На немцах так всегда.

Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются».

Сообщества › Hyundai Getz › Блог › Маленький толчок при переключении АКПП

а бывает завел поехал с толчками.заглушил машину.через некоторое время завел.ну минут 5 приблизительно.и нет толчков попытался подробнее расписать =) жду ответ) а то напрягает в последнее время это.

и плохие мысли о ремонте акпп а может это все ж нормально?) мне почему-то уже также кажется (может уже привык).

авось, это постепенно изнашивается сцепление и из-за этого образуются такие последствия? не знаю) но поездил на астре друга.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Или может быть что-то иное?

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 16 Зарегистрирован: 20.07.2006 Откуда: novosibirsk

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 48 Зарегистрирован: 13.

Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Честно говоря, нигде никогда не видел про дексрон 2 в мануале для re4f03a.

То что льют — знаю, но не могу сказать ни за ни против.

Вступать в разговор с тем, кто не может грамотно сформулировать и написать вопрос — пустая трата времени.

Акпп не переключает передачи – в чем проблема?

АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность.

Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться. Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную.

О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости. Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

  1. Течь масла: через сальники коленчатого вала, через прокладку блока цилиндров, через прокладку масляного фильтра, через маслоотражательные колпачки. Корень первой проблемы таится в износе уплотняющих кромок сальников коленчатого вала. Это происходит или из-за добавления некачественной автохимии или некачественного масла. Виной второй проблемы может быть из-за перегрева двигателя или из-за неправильной затяжки силовых болтов при сборке движка. Наиболее характерным основанием третьей проблемы в не удержании резинового уплотняющего кольца в своей обойме. Чётвертая проблема возникает в связи с перегревом резиновых колпачков.
  2. Проблемы поршневых колец: износ, перегрев, коксование. Износ поршневых колец – проблема распространённая, поскольку возникает она всегда. И, как правило, износ этот начинается с участков, наиболее подверженных давлению.
  3. Перегрев маслосъёмных колец возникает при температуре более 2000. Любое повышение температуры грозит выходом из строя поршневых колец. Это, в свою очередь, сказывается на уровне поглощения двигателем объёма масла.
  4. Коксование поршневых колец происходит из-за использования некачественного масла. Ведь согласитесь, кольца исправны только тогда, когда они подвижны. Их застой негативно сказывается на работе двигателя.

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач.

Неисправность автоматической коробки передач Причина
После преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу. Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колец
Задняя скорость в порядке, но авто не движется вперёд, а буксует на месте. Изнашивание дисков муфты прямого хода, засорение клапана переключения передач, повреждения масляных колец
Переключения вперёд в норме, движения назад не происходит. Проблемы в работе тормозной ленты (она либо изношена, либо оборвана, либо сломался шток её поршня), неисправности пакета торможения
При установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад. Трос или рычаг привода неверно отрегулированы, происходит касание дисков или пластин муфты
Машина движется при установке рычага переключения передач в положение «N». Повреждение регулировки троса или рычага привода управления АКПП, перебои в работе поршня муфты, приваривание фрикционных дисков к стальным
Крупицы алюминия на дне поддона Изнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т.д.

Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые. Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.

Этот показатель относится к проблемам нарушения работы блока управления движком, нарушение работы датчиков расхода воздуха, нарушение работы датчика положения переключения передач и т.д.

Устраняем проблему

Если вы сомневаетесь в своих силах и навыках, а не переключаются передачи на АКПП , то, конечно, лучше обратиться в сервис. Однако если вы твёрдо решили исправить некоторые неполадки самому, вот несколько советов:

  • установить оптимальный уровень масла или вообще заменить его;
  • проведите полную компьютерную диагностику;
  • проверьте кулису, проводку, датчик скорости и тормозную ленту.

Итак, с помощью моей стать вы ознакомились с тем, что собой представляет автоматическая коробка передач, причины её неполадок и их устранение. Надеюсь, мои рекомендации вам помогут!

Видео “Ремонт автоматической коробки передач”

На записи показано, как проходит процесс ремонта автоматической коробки передач.

Неисправности АКП

Ремонт АКПП Дэу Гентра

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Дэу Гентра делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Daewoo Gentra более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Дэу Гентра – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП.

Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Дэу Гентра – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКППКапитальный ремонт АКППСварка корпуса АКППРемонт гидротрансформатораРемонт гидроблока

– В зависимости от объёма утечки следует провести кратковременную или длительную пробную езду – может быть достаточно просто установить автомобиль на подъёмник, запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу для выявления утечки.- По возможности определить, какое именно масло вытекает.

  • Осмотреть уплотнение гидротрансформатора.
  • Заменить уплотнение гидротрансформатора, как описано в инструкции по ремонту коробки передач при техническом обслуживании автомобиля.
  • Проверить, какое масло вытекает: моторное или tft.
  • При утечке моторного масла следует заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту двигателя.
  • Осмотр.
  • Установить гидротрансформатор, как описано в инструкции по ремонту.
  • Проверить уровень масла (tft или осевого масла), как описано в данной главе.
  • Выровнять уровень масла и проверить его после пробной езды.
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
  • Осмотреть уплотнение вала.
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
  • Убедиться, что хомут затянут плотно.
  • При необходимости затянуть хомут.
  • Убедиться в правильности положения прокладки
  • Правильно установить прокладку, как описано в инструкции по ремонту
  • Осмотреть прокладку.
  • Заменить прокладку, как описано в инструкции по ремонту.
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • При необходимости заменить уплотнительное кольцо
  • Проверить уплотнительные кольца.
  • Установить новое уплотнительное кольцо. Проверить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
  • Проверить уплотнительное кольцо.
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
  • В данном месте утечка масла невозможна.
  • Проверить датчик частоты вращения.
  • Заменить датчик частоты вращения, как описано в инструкции по ремонту.
  • Создать давление в линии, подав сжатый воздух, и проверить канал.
  • Заменить линии, как описано в инструкции по ремонту.
  • При недостаточном уровне tft возможно появление шума шестерней в масляном насосе коробки передач.
  • Проверить уровень tft, как описано в инструкции по ремонту, и долить масло до необходимого уровня.
  • Проверить в соответствии с процедурой диагностики отработавшего газа или посредством встряски корпуса дожигателя.
  • При необходимости заменить каталитический дожигатель выхлопных газов.
  • Проверить данные компоненты; при необходимости устранить неисправность, как описано в инструкции по ремонту
  • При необходимости устранить неисправность
  • Свист при тяговом движении или движении на высокой скорости (только на первой передаче) в результате высокой частоты вращения (неизбежен при работе автомобиля)
  • Состояние производства. Клиент должен быть осведомлён.
  • Реакция на смену нагрузки
  • Перед перемещением рычага переключения передач в положение Р (парковки) следует выключить стояночный тормоз
  • При малых оборотах на четвёртой передаче возможно появление вибрации (езда с низкой частотой вращения коленчатого вала)
  • При работе автомобиля шум неизбежен; соответствует нормам Информировать клиента.
  • Проверить крепление и при необходимости исправить.

– Оценка качества переключения передач в большей степени носит субъективный характер. Внимательно ознакомиться с тем, как клиент описывает жалобы, а также управляет автомобилем и манипулирует органами управления.- Внезапное ухудшение качества переключения также может возникнуть вследствие выбора аварийной или замещающей программы управления коробкой передач.
– Выполнить основные проверки, описанные в главе о диагностике автоматической коробки передач.- Выполнить пробную езду, чтобы ответить на следующие вопросы.В каких ситуациях качество переключения передач при езде ухудшается?К какой передаче относятся жалобы?Повторяются ли жалобы в течение короткого периода или возникают спорадически или в единичных случаях?- Проверить уровень и качество масла.- Просмотреть журнал неисправностей и считать данные в блоке измеряемых величин.

  • Ошибка вследствие правил эксплуатации (положение выбирается несколько раз в течение короткого промежутка времени).
  • См. “Шумы” в данном разделе.
  • Выбрать состояние данных для контроллера коробки передач; см. гл. “Контроллер коробки передач” в данном разделе.
  • Для проверки и корректировки следует руководствоваться гл. “Аварийная/ Замещающая программа” данного раздела.
  • Убедить клиента в необходимости выбирать чёткое положение между полным открытием дроссельной заслонки или включением пониженной передачи.
  • Проверить установки соответственно инструкциями по ремонту двигателя; при необходимости настроить.
  • Состояние производства
  • Информировать клиента
  • Проверить функционирование согласно гл. “Аварийная/ Замещающая программа” данного раздела.
Еще информация:  Как самостоятельно снять коробку на ваз 2107 пошаговая инструкция и фото

Неисправности, описываемые здесь, относятся к функциям коробки передач, таким как “тяга” (вперёд и назад), и ко всем типам переключения. В журнале неисправностей не всегда создаются записи.

Выполнить основные проверки в соответствии с процедурой диагностики коробки передач.

– Пробная езда- Проверить уровень и качество масла.- Просмотреть журнал неисправностей

  • Обычно вследствие недостаточного количества масла или внутренней утечки.
  • Ремонт невозможен; при необходимости заменить коробку передач.
  • Для проверки и корректировки следует руководствоваться гл. “Аварийная/ Замещающая программа” данного раздела.
  • Для проверки и корректировки следует руководствоваться инструкциями раздела “Двигатель”.
  • Для проверки и корректировки следует руководствоваться гл. “Аварийная/ Замещающая программа” данного раздела.

СТО на Большевиков – 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке – 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* – Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас – бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
– частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
– капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей – 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
– явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

– посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт – 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Дэу Джентра автомат, АКПП Daewoo Gentra, характеристики, расход топлива, разгон

Дэу Джентра автомат, это наверное самое выгодное предложение на Российском авто рынке. Получить полноценный автомобиль С-класса с 6-ступенчатой современной трансмиссией, по такой низкой цене, очень заманчиво.

Особенно, если учесть, что конкуренты Daewoo Gentra с АКПП ничего подобного предложить не могут.

Итак, купить большой семейный седан с 6-диапазонным автоматом при наличии 459 000 рублей стало реальностью. Сразу возникают вопросы, а что это за агрегат такой, надежен ли?.

Точно такой же автомат ставят на Шевроле Кобальт, это агрегат под названием GM 6T30, который создан для работы с двигателями серии GM Powertrain S-Tec III. Собирают автомат для Дэу Джентра исключительно в Корее.

Фото автоматической трансмиссии Daewoo Gentra чуть выше.

Прежде всего помните, что несмотря на доступность, это довольно сложный агрегат. Поэтому обслуживание и ремонт акпп http://forsage.by/service/sto/remont-akpp/ должны проводить только профессионалы. Мастера у которых есть соответствующее диагностическое оборудование и специальный инструмент.

Конечно любая коробка автомат, даже очень современная уступает в динамике и расходе топлива механической трансмиссии. По заверениям производителя в случае с Дэу Джентра разница не большая.

В среднем расход топлива с АКПП на литр больше, чем с 5-ступенчатой механикой. Небольшой расход объясняется наличием 6 диапазонов работы трансмиссии, что при спокойной езде делает расход небольшим.

А по трассе расход у автомата Daewoo Gentra даже на пол литра меньше, чем у механики!

Что касается динамических характеристик автомата, то при разгоне до первой сотне он уступает более 2 секунд МКПП, однако, как уверяют владельцы автомобиля Дэу Джентра с АКПП разница чуть больше. В сети можно уже сегодня найти некоторое количество отзывов на этот счет. Далее характеристики АКПП Дэу Джентра.

Daewoo Gentra автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость

  • Расход топлива по городу – автомат 9.5 литра (8.5 литра – 5МКПП )
  • Расход топлива по трассе – автомат 6.5 литра (7.0 литра – 5МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле – автомат 8.5 литра (7.5 литра – 5МКПП)
  • Разгон до первой сотни – автомат 14.3 секунд (11,9 секунд – 5МКПП)
  • Максимальная скорость – автомат 163 км/ч (180 км/ч – 5МКПП)

Стоит отметить, что на расход топлива с автоматом влияет масса факторов, начиная от вашей манеры езды, до температуры воздуха.

Зимой расход топлива с автоматом будет неизбежно возрастать, поскольку жидкость в коробки имеет свойство густеть. Кроме того, в морозы перед поездкой, необходимо хорошенько прогреть автомобиль с автоматической трансмиссией, что бы избежать повышенного износа автомата или даже его поломки.

Удары при переключении акпп причины и с чем связано

От комфорта сложно отказаться, поэтому, оценив преимущества автоматической коробки передач, автомобилисты уверенно выступают за отказ от механики, недалек тот час, когда «третья» педаль окончательно уйдет в прошлое. Нечто подобное уже происходило с ручным стартером, который со временем вытеснил электрический мотор. Поэтому в наше время автомобили с АКП (или АКПП на иностранный лад) уже давно перестали быть экзотикой.

Как правило, поводом для посещения автосервиса и проведения автотехнических экспертиз автоматических трансмиссий становятся непонятные удары, пинки, выбеги и толчки. Любой механик-агрегатчик десятки раз был вынужден отвечать на вопрос: что является причиной ударов в автоматической трансмиссии вскоре после ремонта.

Если автомобилист хотя бы раз посещал автосервис по этой причине, он наверняка может привести несколько возможных причин возникновения ударов, например, при повышающем переключении.

Вся сложность вопроса состоит в том, что удары в АКП может вызвать с десяток факторов. Опытный механик-агрегатчик навскидку сможет назвать 6-7 вероятных причин.

После переборки трансмиссии удары могут возникнуть по следующим причинам:

Причины ударов при переключении АКПП

– возможно подвисание какого-нибудь клапана в мехатронике коробки передач или в гидроблоке;

– не выставлен уровень масла в АКП;

– неверно отрегулированы зазоры в пакетах тормозов и муфт;

– не отрегулирован регулятор давления;

– жгут проводов требует замены;

– электронный блок необходимо заменить.

Необходимо на доступном уровне разбираться в этом вопросе, а потом уже приступать к изучению более сложного материала. Для начала необходимо четко представлять саму природу удара при работе типичной гидромеханической АКПП.

Различаются 2 типа переключения при движении по прямой: понижающее и повышающее. Сам процесс переключения передачи представляет собой изменение передаточного отношения. При переключении передачи, например, с 4-й на 3-ю переключение является понижающим, при обратной последовательности – повышающим.

Во время переключения передачи АКПП происходит увеличение/уменьшение угловой скорости насосного и турбинного колес гидротрансформатора, также изменяется частота вращение коленвала.

Теория говорит о том, что выходной вал кинематики трансмиссии (с его помощью крутящий момент передается на ведущий мост) сохраняет постоянную угловую скорость. Инерция автомобиля дает возможность сохранять скорость в определенном диапазоне значений.

Эти процессы и вызывают изменение угловой скорости колес гидротрансформатора.

Процесс переключений передачи можно объяснить с позиции изменения давлений, которые возникают в муфтах АКП (включаемой и выключаемой) и угловой скорости. Эти процессы в современных автоматических трансмиссиях контролируются электроникой и достаточно сложны для понимания.

Многих автомобилистов ставит в тупик то, что блок управления АКПП не выдает коды каких-либо неисправностей.

При этом все равно приходится обращаться к экспертам и выполнять автотехническую характеристику, так как проблемы в трансмиссии ощущаются при эксплуатации автомобиля.

Дилеры самоустраняются от решение проблем, основной их аргумент состоит в том, что если блок управления не фиксирует неисправность, то никаких проблем нет.

В этом вопросе важно понимать причины возникновения удара. Удар водитель ощущает всем телом, то есть органолептическим методом и это явный признак неисправности в работе АКП. При диагностике с помощью сканера коды неисправности не выдаются.

Причина этого в том, что попросту отсутствует контролирующий блок, оснащенный датчиком ускорения. Без него невозможно зафиксировать удары и проанализировать причины их возникновения.

Пока что производители не начали комплектовать АКП такими системами контроля, а значит, применение сканера в этом вопросе не поможет.

Изучая причины возникновения удара, начать следует с силы, воздействующей на кузов и создающей дискомфорт для автомобилиста. Источником такой силы является силовой агрегат, а точнее его смещение.

Перемещаясь на опорах, он и становится источником энергии, передающейся на кузов в виде затухающих колебаний.

Говоря о факторах, смещающих силовой агрегат, уместно вспомнить предположения механика-агрегатчика.

После того как автомобиль разогнался на предыдущей передаче, турбинное колесо гидротрансформатора накапливает значительную энергию в виде собственного момента инерции. Именно эта энергия и является причиной удара.

При переключении передачи накопленная энергия переходит в потенциальную и перемещает силовой агрегат. Этот процесс можно сравнить с раскрученным детской игрушкой – сильно раскрученным волчком.

Когда он вращается с большой угловой скоростью его нелегко не то что остановить, но даже просто отклонить от оси вращения.

В этом нет ничего удивительного, ведь при переключении передачи изменяется именно угловая скорость турбинного колеса. В том, что такое объяснение удара при переключении АКП верно можно убедиться опытным путем. Если постепенно изменять время переключения, то в сразу же ощущается и то, как изменяется качество работы трансмиссии.

Сила возникающего удара зависит от того насколько быстро изменяется угловая скорость колеса гидротрансформатора. Чем быстрее она изменяется, тем большая энергия высвобождается. Иногда режим изменения угловой скорости нарушает рекомендации производителя, что приводит к пульсирующему высвобождению энергии. Это делает переключение передач еще более некомфортным.

Таким образом, все без исключения удары в АКПП можно объяснить нарушением в изменении угловой скорости турбины гидротрансформатора, вне зависимости от того, что именно является их источником. Это создает дискомфорт для водителя в момент переключения передачи.

Конечно, не стоит думать, что правильная регулировка зазоров в муфтах и дефектовка гидроблока или соленоидов не имеет значения.

Эти вопросы также важны и рассматриваются во время обучения, но основная цель этого материала подробно остановиться на том, что именно является первопричиной посредственной работы АКПП.

Понимание причин некачественного переключения передач позволит специалисту в будущем уже самостоятельно выявлять источники неисправностей и повысит его профессиональный уровень. Специалист по ремонту АКПП сможет устранять не следствия, а причины неисправностей.

Опытные механики-агрегатчики могут привести пример из своей практики, связанный с одним из автомобилей немецкого производства. Причиной посредственной работы трансмиссии и недовольства автовладельцев стал гидротрансформатор.

Муфта блокировки гидротрансформатора стала причиной жесткого переключения передач.

В свете изложенной информации становится ясен механизм возникновения этой проблемы – это мешало плавному изменению угловой скорости турбинного колеса.

Тематический курс по изучению работы современных автоматических трансмиссий создан с учетом последних результатов автотехнических экспертиз, изучавших причины некорректной работы АКПП.

Материалы курса базируются на результатах исследования причин отказов автоматических трансмиссий, последних наработках в области исследования электронных систем управления АКП, рекомендациях механиков-агрегатчиков по диагностике и переборке трансмиссий.

Этот курс станет должен заинтересовать всех энтузиастов в области диагностики и ремонта АКПП, людей, которые бы хотели докопаться до сути проблемы, не ограничиваясь поверхностными объяснениями. В рамках обучения вся информация подается в доступной и легкой для восприятия форме.

Оцените статью