- Новый УАЗ «Патриот» 2019 получит китайскую «механику»
- Уаз патриот получит 6-ступенчатую механику. китайскую
- Внедорожники
- Новый УАЗ Патриот оборудуют 6-ступенчатой «механикой»
- На УАЗ «Патриот» поставят 6-ступенчатую китайскую «механику»
- Уаз патриот с автоматом и с механикой — 6 главных отличий
- 1. Удобнее на бездорожье
- 2. Проверенная и известная коробка
- 3. Меньше шумов и вибраций
- 4. Экономичность
- 5. Новые сиденья
- 6. Новая мультимедийная система
- А есть ли недостатки?
- VIDEOMiN.ORG
- В сети появились фотографии уаз патриот в стиле land cruiser 300
- Внедорожник УАЗ Патриот-2019 в новом кузове стал еще надежнее – УАЗ
- Уаз патриот получит 6-ступенчатую механику. китайскую
- Уаз патриот 2021 — обновление одного из лучших рамных внедорожников российского рынка дешевле 1 млн рублей
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Классик
- Комфорт
- Люкс
- Люкс Премиум
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Дизайн
- Конкуренты
- Фото
- Видео
- Уаз патриот с акпп может стать конкурентом для некоторых джипов
- Плюсы УАЗов с автоматикой
- Недостатки автомата
- Особенности и характеристики УАЗ Патриот
- Силовые агрегаты Патриота
- Подвеска, ходовая, безопасность
- Нужна ли АКПП УАЗу Патриоту?
Новый УАЗ «Патриот» 2019 получит китайскую «механику»
В очередной раз обновленный «Патриот», продажи которого начались совсем недавно, получил мотор «ЗМЗ-Про» производительностью 150 сил, усовершенствованные 5-диапазонную МКПП и рулевое управление. На очереди — автоматическая трансмиссия французского производства, которая появится примерно через полгода. И это еще не все.
В настоящее время УАЗ испытывает 6-ступенчатую «механику» BAIC (КНР), фотографии которой опубликованы «РГ». Предполагается, что новая МКПП появится во время следующей модернизации внедорожника.
Китайской «механикой» могут оснастить и УАЗ «Профи». Это 6-скоростная коробка фирмы Zhu Zhou, но пока речь идет, видимо, о попытках ее адаптации. По крайней мере, на заводе не подтверждают возможность ее серийного использования.
Между прочим, Ульяновский автозавод давно обозначил намерения оснастить «Патриот» автоматической КПП, но, как известно, обещанного три года ждут.
Мелкие усовершенствования, которые преподносятся как большие события, УАЗ выдает с поразительной скорострельностью, а вот с крупными изменениями не спешит.
Вообще, складывается впечатление, что «Патриот» — это, своего рода, «полуфабрикат», который бесконечно доводят до ума и конца этому не видно.
Может, стоит оставить его в покое, реализовав новые идеи в других моделях? Вроде, к этому дело и шло.
По крайней мере, звучали заявления сделать компактный кроссовер с несущим кузовом — идея вполне современная и востребованная. Однако Sollers, в который входит Ульяновский автомобильный завод, отказался от этой затеи.
В планах у него — создание инновационной модели, которая, если и пойдет в серию, то, почему-то, под иным брендом…
Уаз патриот получит 6-ступенчатую механику. китайскую
На самом заводе хранят гордое молчание по поводу испытаний новой коробки передач для своего внедорожника и отказываются комментировать причины, по которым тестируется новая 6-ступенчатая механика. После увеличения мощности двигателя до 150 л.с. старой 5-ступенчатой трансмиссии стало не хватать, да и расход топлива на «прямой» передаче не особо радует.
В принципе, трансмиссии (как и двигатели) — больное место всех российских автозаводов.
Современных отечественных разработок нет (если не считать автомат КАТЕ для автомобилей Aurus), потому приходится прибегать к установке зарубежных аналогов.
Так, например, АВТОВАЗ устанавливает на ряд моделей и модификаций двигатель и коробку передач производства Renault-Nissan, «Группа ГАЗ» подписала соглашение с концерном Volkswagen о поставках двигателей для ГАЗелей NEXT.
Вероятнее всего, УАЗ Патриот с новой механикой дебютирует во время следующего планового обновления в 2019 году, когда внедорожник должен обзавестись и автоматом.
Кроме коробки BAIC для Патриота, как пишет «Российская газета», Ульяновский автозавод готовится к тестам коммерческого грузовика Профи с 6-ступенчатой механикой производства Zhu Zhou. Собственно, тоже китайской компании.
- Недавно УАЗ представил обновленный Патриот 2019 модельного года.
- Ульяновский автозавод окончательно отказался от идеи производства кроссовера с несущим кузовом.
- УАЗ начал экспансию в Западную Европу. Пока в ЕС будет продаваться только УАЗ Пикап, но о Патриоте местный дистрибьютор тоже задумался.
Внедорожники
- Главная
- Техника
- Внедорожники
- Новости
- Новый УАЗ Патриот оборудуют 6-ступенчатой «механикой»
Новый УАЗ Патриот оборудуют 6-ступенчатой «механикой»
Слухи о том, что УАЗ готовит к внедрению новую 6-ступенчатую механическую коробку, циркулируют уже пару лет. И теперь стало достоверно известно, что такая трансмиссия действительно появится. Первым её примерит «Русский Прадо».
По собственной информации издания «Автоброкер», новая МКП успешно проходит цикл испытаний, в том числе в связке с турбированным мотором.
«Механика» позволяет уверенно стартовать внедорожнику с места, а дополнительная передача предсказуемо уменьшила расход топлива.
Стоит отметить, что никаких точных показателей сейчас нет: инженеры находятся в поисках оптимальных калибровок силовых агрегатов.
Jeep renegade 2015 когда
Информацию о том, что новый УАЗ Патриот получит другую МКП, подтвердил и глава ООО «УАЗ» Адиль Ширинов. «Из перспектив – это новый продукт, о котором я уже упоминал. Он должен включить в себя независимую подвеску, 6-ступенчатую коробку передач, новый двигатель».
По данным «Российской газеты», еще осенью 2018 года завод уже испытывал 6-ступенчатую МКПП китайской компании BAIC (на фото) на «муле» «Патриота». Также газете тогда же стало известно, что на УАЗе собирали два экземпляра «Профи» с 6-ступенчатой «механикой» Zhu Zhou – также китайского производства. Возможно, «Русский Прадо» и получит какую-то МКП из этих.
Внедорожник, который станет преемником нынешнего Patriot, получит совершенно новый мотор: Заволжский моторный завод (ЗМЗ) специально для УАЗ уже разработал бензиновый наддувный агрегат, который будет доступен в двух версиях, различающихся мощностью. Появится в линейке и дизель – от Ford Transit.
Также у внедорожника будет новая рама, независимая передняя подвеска, совершенно другой интерьер – преимущественно в задней части, а также иная головная оптика и задние фонари. Согласно планам компании, новый Патриот, называемый журналистами «Русский Прадо», должен выйти во второй половине 2021 года.
На УАЗ «Патриот» поставят 6-ступенчатую китайскую «механику»
В очередной раз обновленный «Патриот», продажи которого начались совсем недавно, получил мотор «ЗМЗ-Про» производительностью 150 сил, усовершенствованные 5-диапазонную МКПП и рулевое управление. На очереди — автоматическая трансмиссия французского производства, которая появится примерно через полгода. И это еще не все.
В настоящее время УАЗ испытывает 6-ступенчатую «механику» BAIC (КНР), фотографии которой опубликованы «РГ». Предполагается, что новая МКПП появится во время следующей модернизации внедорожника.
Китайской «механикой» могут оснастить и УАЗ «Профи». Это 6-скоростная коробка фирмы Zhu Zhou, но пока речь идет, видимо, о попытках ее адаптации. По крайней мере, на заводе не подтверждают возможность ее серийного использования.
Между прочим, Ульяновский автозавод давно обозначил намерения оснастить «Патриот» автоматической КПП, но, как известно, обещанного три года ждут.
Мелкие усовершенствования, которые преподносятся как большие события, УАЗ выдает с поразительной скорострельностью, а вот с крупными изменениями не спешит.
Вообще, складывается впечатление, что «Патриот» — это, своего рода, «полуфабрикат», который бесконечно доводят до ума и конца этому не видно.
Может, стоит оставить его в покое, реализовав новые идеи в других моделях? Вроде, к этому дело и шло.
По крайней мере, звучали заявления сделать компактный кроссовер с несущим кузовом — идея вполне современная и востребованная. Однако Sollers, в который входит Ульяновский автомобильный завод, отказался от этой затеи.
В планах у него — создание инновационной модели, которая, если и пойдет в серию, то, почему-то, под иным брендом…
Уаз патриот с автоматом и с механикой — 6 главных отличий
1. Удобнее на бездорожье
Гидротрансформатор обеспечивает плавный старт с места и не позволит мотору заглохнуть в сложных дорожных условиях, если у водителя недостаточно опыты езды по бездорожью.
Другими словами, в распоряжении водителя Патриота теперь есть инструмент, прощающий массу ошибок в управлении.
С его помощью можно уверенно двигаться по пескам и горным дорогам, не балансируя на тонкой грани между «заглохнуть» или «закопаться».
Конечно, за рулем машины с автоматом вам недоступны некоторые приемы, помогающие вызволить уже застрявший автомобиль. Но даже при том, что такая коробка не любит долгих пробуксовок, да и выбираться из ловушки «враскачку» с ним затруднительно, даже участники профессиональных ралли- и трофи-рейдов все чаще отдают предпочтение двухпедальной технике.
Уаз таблетка сколько лошадиных сил
2. Проверенная и известная коробка
На УАЗ Патриот устанавливают автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50. Агрегат относится к известному семейству, разработанному концерном General Motors.
Его ставили на многие модели, в том числе на предыдущие «трешки» BMW и кроссовер BMW Х3. Сейчас этот автомат востребован только индийской Татой и УАЗом.
Коробки передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, производят на предприятии Punch Powerglide Strasbourg, расположенном на северо-востоке Франции.
Powerglide 6L50 — традиционный автомат с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает внушительным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с. и 500 Н•м соответственно.
Автоматическая коробка передач работает в паре с обновленным двигателем ЗМЗ Pro, развивающим 150 сил и 235 ньютон-метров. Запас двукратный. А статистика отказов аналогичной коробки передач на автомобилях других марок позволяет причислить агрегат к относительно надежным.
При должном техническом обслуживании коробка способна выходить порядка 300 000 км без капитального ремонта. Завод-изготовитель традиционно уверяет, что рабочая жидкость в автомате заливается на весь срок службы.
Но мы рекомендуем менять ее раз в 80 000 км или чаще, если регулярно выезжаете на бездорожье.
В свою очередь механическая коробка передач Патриота особой надежностью не отличается. Течи масла, скорый износ подшипников и синхронизаторов, а также вилок переключения передач — частое явление.
3. Меньше шумов и вибраций
У Патриота с автоматом опоры силового агрегата иной конфигурации. Это позволило снизить вибрации, передаваемые от мотора на раму и кузов.
Были также использованы резиновые элементы, которые сильнее «развязали» раму и выпускную систему, что тоже позволило снизить уровень вибраций.
В частности выхлопной тракт теперь подвешен не на стальных хомутах, которые от вибраций еще и нередко лопаются, а на более подвижных резиновых подушках. Позднее эта конструкция перекочует и на внедорожники с механической коробкой передач.
Тише стало в салоне и от того, что в полу кузова нет прежнего проема для рычага механической коробки — селектору с тросовым приводом переключения режимов АКП такое большое «окно» просто не нужно.
Но главное, владелец Патриота с автоматом не услышит весьма назойливый гул от работы механической коробки передач.
Да и постоянно хвататься за перегруженный вибрациями рычаг переключения нет необходимости.
4. Экономичность
Обычно автомобили с автоматической коробкой передач расходуют больше топлива, нежели их собратья с механической. Тем не менее, прежде чем расстраиваться на тему прожорливости двухпедального Патриота, давайте обратимся к цифрам и фактам.
С одной стороны, передаточные числа первых пяти передач механического и автоматического Патриотов очень близки, а главные пары и вовсе идентичны. Соответственно, на выходе мы получаем близкие динамические характеристики. И да — в городе автомобиль с автоматом действительно потребляет на пару литров топлива больше.
Ситуация меняется, стоит оказаться за городом. Поскольку в активе автомата есть шестая ступень, расход топлива такого Патриота при езде по трассе оказывается уже на пару литров ниже.
Бонусом идет лучший акустический комфорт. Ведь двигатель работает на более низких оборотах (при идентичных скоростях разница достигает 800 об/мин). При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч внедорожник с АКП потребляет на 2 л меньше (!), чем с механической коробкой передач.
Читайте также: Не работает печка в ваз 2109: что делать, если она перестала работать и не греет, причины ремонта и замены крана, видео о том, как разобрать и поменять устройство
Кронштейн рулевого механизма уаз буханка с гур
5. Новые сиденья
Сиденья у Патриота с автоматом стали удобнее, они выглядят современнее, сделаны из более качественных материалов.
К тому же на выбор предложено три варианта отделки: кожаная, тканевая или комбинированная. Кожа может быть не только черной, но и коричневой.
Единственная претензия — из-за располневших «боков» спинки сиденья добраться до крутилки, отвечающей за регулировку угла ее наклона, теперь труднее.
Новые сиденья — базовое оснащение только для версии Edition I (лимитированная, с АКП), для всех остальных комплектаций — это опция, доступная за доплату. В зависимости от выбранной обивки и количества регулировок доплатить придется от 19 900 до 59 900 рублей.
6. Новая мультимедийная система
На экране новой мудьтимедийки теперь выведены режимы работы трансмиссии. Графика стала лучше, картинка — качественнее. Есть даже встроенный гироскоп.
Сама «голова» работает на Андроиде, имеет модуль GPS /ГЛОНАСС, а в нее недра залиты навигационные карты России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Заводчане утверждают, что новое устройство можно будет установить и на автомобили прежних годов выпуска.
Впрочем, для среднестатистического владельца Патриота все это скорее игрушка, чем практичное новшество.
А есть ли недостатки?
Конечно, есть, как и у любого автомобиля. Самый главный — цена. УАЗ Патриот с автоматом стоит дороже версии с механикой. В среднем на 90 000 рублей, но все зависит от комплектации.
Другой недостаток — своеобразный рычаг АКП. Дело в том, что селектор автомата поставляют китайцы. Именно к этой детали основные претензии. Во-первых, рычаг в два раза короче, чем хотелось бы, — к нему приходится тянуться.
Во-вторых, ход селектора слишком тугой, а положения не радуют четкой фиксацией. Однако уазовцы обещают в ближайшее время сделать ход рычага более легким, а фиксированные положения — четкими.
Жаль только, что удлинять его не собираются.
Есть и еще один минус. На средних оборотах ускорения неспешны, и чтобы машину оживить, двигатель надо постоянно «выкручивать», причем нередко в красную зону тахометра, которая начинается с 5000 об/мин. Электроника стремится экономить топливо и постоянно норовит переключиться на передачу повыше.
Но даже с модернизированным мотором ЗМЗ Pro, который стал более «низовым», его тяги для езды внатяг на повышенных передачах не всегда хватает. Проблема острее ощущается при езде по городу — на таких режимах порой чувствуется отчетливая детонация в двигателе.
И коробка в итоге начинает метаться между ступенями, переключаясь то вверх, то вниз.
Если на пути небольшой подъем или водитель чуть отпустил педаль акселератора, автомат сразу переключается вверх, на пятую, потом при первой же возможности на шестую… И эти довольно раздражающие в дальней дороге «скачки» сопровождали нас всю дорогу.
Словом, есть еще над чем поработать. Настройки электроники, отвечающей за слаженность работу двигателя и коробки передач, не идеальны. Но в целом УАЗ Патриот с автоматом, безусловно, на голову комфортнее и удобнее в управлении, чем версия с механикой.
Конечно, на старте АКП любит «подумать», на ходу тоже есть задержки с переключениями, но коробка «обучается», и когда «привыкает» к стилю движения, «тормозит» куда меньше. А вот сами переключения очень гладкие.
Мы опробовали две машины с автоматом — ни одного «пинка» при переключениях за два дня тест-драйва так и не проявилось.
VIDEOMiN.ORG
уаз патриот получит 6ступенчатую механику. китайскую
2:03 УАЗ Патриот получит 6-ступенчатую механику. Китайскую
21:34 Шнива брелок для Патриота
4:52 Промывка и замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот
3:26
20:23 УАЗ PATRIOT-ПУЗОТЕРЫ ОТДЫХАЮТ!
11:09 Ремонт КПП DYMOS УАЗ ПАТРИОТ
4:44 3:07 УАЗ Патриот испытывают на кроссовой трассе
2:02 УАЗ патриот. Штурм вершины горы Лъха. 2800м
3:44 В столовке у Начпрода Разведка
1:46 Отключение ДХО на Патриоте 2018 года
15:07 Дорога Тюмень – Магнитогорск на УАЗ Патриот 2018
5:35 Взял УАЗ Профи на Пропане – теперь ГБО с завода!
0:59 2:41 УАЗ Профи. Новый грузовой автомобиль
3:51 УАЗ на форуме “Сделано в Ульяновской области”
3:51 УАЗ на форуме “Сделано в Ульяновской области”
3:44 В столовке у Начпрода Разведка
0:29 2:02 УАЗ патриот. Штурм вершины горы Лъха. 2800м
15:07 Дорога Тюмень – Магнитогорск на УАЗ Патриот 2018
11:09 УАЗ Патриот был на грани ПЕРЕВОРОТА off road 4×4
2:41 УАЗ Профи. Новый грузовой автомобиль
5:30 УАЗ ПАТРИОТ ..МАШИНА СОБРАНА..
2:33 УАЗ Патриот “Выписка из роддома”
33:20 Самодельный ПЛОТ! УАЗ Профи против ГАЗели!
В сети появились фотографии уаз патриот в стиле land cruiser 300
Блогер показал, как бы выглядел новый УАЗ Патриот, если бы дизайнеры вдохновились Toyota Land Cruiser 300.
Блогер Виктор Степанов опубликовал ролик в Youtube, где показал фотографии якобы нового УАЗ Патриот, который получил дизайн Toyota Land Cruiser 300.
Судя по фотографиям, передняя часть авто повторяет новинку от Toyota – те же фары, решётка радиатора и дефлекторы. Сзади у модели обновлены габаритные фонари и бампер.
- Псевдо УАЗ Патриот
- Toyota Land Cruiser 300
- Псевдо УАЗ Патриот
- Псевдо УАЗ Патриот
Псевдо УАЗ Патриот и Toyota Land Cruiser 300
Согласно словам автора, УАЗ Патриот получит усиленную раму и кузов, новую подвеску, атмосферный мотор ЗМЗ на 2,5 л, 145 л.с. и 245 Нм, а также 6-ступенчатую «механику» или «автомат».
Автор утверждает, что новинка появится в 2023 году, однако Ульяновский автомобильный завод на самом деле не занимается подобным проектом. Всё это является выдумкой автора ролика.
Ранее чешская фирма MW Motors начала продавать электрический «УАЗ Хантер». Что касается реальных «уазовских» проектов, то можете почитать наш репортаж про 11 редких заводских модификаций «УАЗ Буханка».
Внедорожник УАЗ Патриот-2019 в новом кузове стал еще надежнее – УАЗ
На официальной страничке УАЗ в инстаграм появилась свежая информация о легендарном внедорожнике УАЗ Патриот 2019 модельного года, который, по мнению экспертов, стал еще более понятнее и надежнее.
Как сообщают специалисты, уже совсем скоро в продаже появится новый УАЗ Патриот с «автоматом», но это вовсе не значит, что старичок на механике заброшен. Совсем наоборот, работники завода по-прежнему стараются облегчить автомобилистам жизнь, работая над обновлениями.
«Во время недавнего обновления мы улучшили избирательность привода, снабдили рычаг переключения передач демпфером и уменьшили его ходы. А еще установили новое сцепление Luk и снизили усилие на педали на 20%»,–рассказали специалисты.
Крепкие рамы, неразрезные мосты, честный полный привод, механические блокировки и «зубастые» колеса позволяют быть оптимистичным за рулем крутого внедорожника УАЗ Патриот-2019.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Скоро произойдёт эпохальное событие – Патриот обзаведётся современным «автоматом». Но это не значит, что мы обделили вниманием «механику».
Наоборот – носимся с ней, словно с ребёнком! Во время недавнего обновления улучшили избирательность привода, снабдили рычаг переключения передач демпфером и уменьшили его ходы.
А еще установили новое сцепление Luk и снизили усилие на педали на 20%. Теперь правой рукой передачи переключаешь, а левой – слезы умиления вытираешь
Публикация от УАЗ (@uazrussia) 30 Янв 2019 в 7:57 PST
Посмотреть эту публикацию в Instagram
– «Энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги»; – «Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно подруливать, дабы удержать Патриот в полосе»; – «Самое существенное различие двух Патриотов на шоссе — машина 2019 года понятнее и надежнее на скоростных прямых»; – «Из всех модернизаций, которые Патриот пережил за свою жизнь, эта — самая эффективная. Он стал более-менее понятным на шоссе и сохранил внедорожные таланты». ? Эксперты журнала «За рулем» сравнили обновленный Патриот 2019 года с предшественником и остались довольны. А уж им-то точно можно верить!
Публикация от УАЗ (@uazrussia) 1 Фев 2019 в 7:51 PST
Уаз патриот получит 6-ступенчатую механику. китайскую
Цепь раздатки УАЗ Патриот (укорачивание)Подробнее
Убираем люфт вала сошки УАЗ Патриот.Подробнее
Зачем крутить УАЗ Патриот выше 5000об. и почему НЕТ и НЕ БУДЕТ 6-ой передачи на МКПП!Подробнее
6-ти ступенчатая МКПП на УАЗ Патриот и совершенно новый паркетникПодробнее
УАЗ ПАТРИОТ. ЗИМА. Особенности эксплуатации.Подробнее
“Русский Раптор”. УАЗ Патриот на Максималках. V8 тащит)Подробнее
УАЗ ПАТРИОТ ПРОТИВ СТОЛБА.Подробнее
Банальная информация по сцеплению УАЗ Патриот.Подробнее
Купил новый УАЗ Патриот реакция друзей и родныхПодробнее
УАЗ Патриот испытывают на кроссовой трассеПодробнее
УАЗ патриот. Штурм вершины горы Лъха. 2800мПодробнее
Обновленный УАЗ Патриот. Военно-историческая экспедицияПодробнее
УАЗ PATRIOT-ПУЗОТЕРЫ ОТДЫХАЮТ!Подробнее
УАЗ Патриот, 2018 годПодробнее
НОВЫЙ УАЗ Патриот АВТОМАТ или БУ Тойота ПРАДО? Битва сравнение оффроадПодробнее
Взял УАЗ Профи на Пропане – теперь ГБО с завода!Подробнее
Кит комплект 2,8 в РК УАЗ ПатриотПодробнее
Новости УАЗ №6. УАЗ продолжает удивлять!!Подробнее
УАЗ Патриот Пикап 2019 2.7 (150 л.с.) 4WD MT Классик – видеообзорПодробнее
Уаз патриот 2021 — обновление одного из лучших рамных внедорожников российского рынка дешевле 1 млн рублей
Пока россияне ожидают появление усовершенствованного «Русского Прадо», им приходится покупать УАЗ Патриот 2021 в рестайлинге первого поколения. Проведенный рестайлинг подарил российскому внедорожнику новую решетку радиатора и возможность установить подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
В салоне появилась новая передняя панель, а технические данные остались на прежнем уровне. Под капотом — ЗМЗ-409051, выдающий 150 л.с. с объемом 2,7 литра. Конечно, устаревший агрегат имеет свои недостатки, например, огромный расход в городском режиме.
Однако, выбор российских моделей не настолько велик, особенно, если учесть выдающиеся характеристики проходимости, поэтому Патриот считается востребованным на современном рынке. Базовая цена – 939 000 рублей.
Читайте также: Ремонт nissan atlas, condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание
УАЗ Патриот 2021
Экстерьер и интерьер УАЗ Патриот 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены создавались с максимальной внимательностью для удовлетворения потребностей во внедорожнике.
Технические характеристики позволяют считать модель серьезным конкурентом для зарубежных конкурентов.
Новый кузов обещают для «Российского Прадо», поэтому актуальной модели приходится «донашивать» устаревший.
Технические характеристики
Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией.
С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения.
Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.
Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906, но в конце 2020 года от него было решено отказаться.
На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической.
На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.
Размеры:
- длина – 4,785 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 2,005 метра.
Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.
Расход топлива (город)Расход топлива (трасса)Тип топлива Максимальная скорость
13,7 л |
9,5 л |
Бензин |
150 км/ч |
Мощность Крутящий момент Расположение двигателяОбъем двигателяКоличество цилиндров Положение цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Количество клапанов на цилиндр Топливная система Турбина
150 л.с. при 5000 об / мин. |
235 Нм при 2650 об / мин. |
Переднее, продольное |
2693 см 3 |
4 |
Рядное |
95,5 мм 3,76 дюйма |
94 мм 3,7 дюйма |
4 |
Многоточечный непрямой впрыск |
Нет |
Начало продаж
Актуальный UAZ Patriot 2021 уже продается у официальных дилеров. Гарантия от производителя распространяется на пробег до 100 000 километров или на 3 года. В ближайшее время должны презентовать битопливную модификацию.
Комплектации и цены
В конце прошлого года маркетологи УАЗа серьезно пересмотрели линейку доступных комплектаций. По итогу, на 2021 года осталось четыре сборки: Классик, Комфорт, Люкс, Люкс Премиум по цене от 939 000 до 1 400 000 рублей.
Классик
Базовая комплектация с самым скромным перечнем оборудования. Доступен в продаже только с механической коробкой. Это все делает минимальный ценовой порог предельно низким – 939 000 рублей. В список стандартного функционала включены:
- гидроусилитель руля;
- 16-дюймовые стальные диски;
- галогеновая оптика и светодиодные ДХО;
- указатели поворотов, привод и обогрев зеркал;
- подогрев заднего стекла с дворником;
- телескопическая настройка положения рулевого колеса;
- пара подголовников;
- полный пакет электроприводов для подъема стекол;
- подушка безопасности для водителя;
- бортовой компьютер.
Опционально доступна мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, системой навигации и камерой заднего обзора. Доплатить можно и за установку автономного предпускового обогревателя и отопителя салона.
Комфорт
За полноприводную версию с механической коробкой придется отдать 1 070 000 рублей. Автоматическая коробка повышает ценник до 1 195 000 рублей. По сравнению с базовой комплектацией сюда добавляют сигнализацию, кондиционер, ЭРА-ГЛОНАСС и натяжитель ремней безопасности.
Передний пассажир получает подушку безопасности. Добавить комфорт должен обогрев первого ряда и перчаточный ящик с охлаждением. Для второго ряда подготовлены раздельный подлокотник и пара подголовников. Внешние отличия — ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.
Люкс
Комплектация Люкс с механической коробкой обойдется в 1 190 000 рублей, с автоматом придется доплатить 120 000 рублей. Функционально модель также получилась значительно качественней.
Появились алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, передние противотуманные фары, кожаная оплетка руля, мультифункциональный руль с обогревом, датчик температуры «за бортом». Значительную прибавку получает пакет систем безопасности.
Мультимедиа с экраном на 7 дюймов и навигацией уже входит в список стандартного оборудования.
Люкс Премиум
Завершает список комплектаций УАЗ Патриот 2021 Люкс Премиум по цене 1 275 000 и 1 400 000 рублей.
Список оборудования дополнили:
- рейлинги;
- кожаная обивка;
- обогрев второго ряда;
- парктроники;
- климатический контроль;
- камера заднего обзора;
- шторки багажного отделения.
Опционально можно поменять цвет кузова на зеленый или оранжевый металлик, докупить пакет Офф-роуд с лебедкой и рулевой тягой.
ПриводКоличество передач (автоматическая коробка передач) Передняя подвеска Задняя подвеска Передние тормозаЗадние тормозаABS Усилитель рулевого управления
Полный привод (4х4) |
6 |
Зависимая рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Поперечный стабилизатор, листовая рессора |
Дисковые |
Барабанные |
да |
Гидроусилитель |
Стоимость обслуживания
Ремонт УАЗа отдельная тема нескольких поколений. Однако, стоит сказать, что Ульяновский автозавод существенно повысил качество сборки и используемых деталей, поэтому говорить о поломках приходится реже.
Рамная подвеска способна выдержать огромные нагрузки, поэтому Патриот не страдает «болезнями» модульных платформ. Все детали есть в наличии, а широкая сервисная сеть позволяет дешево починить любую поломку.
Простая конструкция позволяет разобраться с проблемой в считанные часы.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Мягко говоря, Патриот нельзя назвать городским «жителем». Крупные размеры, постоянный полный привод, огромный расход не приспособлены для ежедневной езды. Другое дело – покорение бездорожья. Внедорожник не боится ударов, легко проходит брод и грязевые участки. Тест-драйвы показывают, что отечественный «гигант» не уступает премиальным импортным аналогам.
Динамика и расход
Установленный атмосферный двигатель развивает до 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента и комбинируется с механической и автоматической коробками. По техническим документам предельная скорость составляет 150 км/ч независимо от установленной трансмиссии.
Практика показывает, что АКПП оказалась гораздо комфортней. Видимо, производитель постарался уделить настройкам больше внимания. Ожидалось, что появление «автомата» резко повысит уровень продаж.
Расход в документах заявлен в 14 литров по городу, но на практике внедорожник «съедает» гораздо больше – до 18 литров на «сотню».
Дизайн
Модернизированный UAZ Patriot 2021 можно отличить по новой радиаторной решетке, заполненной сеткой с крупными ячейками, увеличенному шильдику, появлению хромированных планок.
Вместе с кузовом изменения замечены и в салоне: изменился дизайн передней панели и рулевое колесо. Последнее стало более современным – обзавелось кнопками настройки аудио.
Уже в базовой комплектации есть возможность телескопической настройки.
Напомним, что разработкой интерьера занималась дизайн-студия УАЗа, а изготовить оборудования для производства было поручено американской фирме. Жалобы на скрипы решили простым способом – уменьшили количество отдельных деталей. Верхнюю часть сделали из более жесткого пластика, но из-за «мягкой» фактуры он не выглядит сильно дешевым.
Снаряженная масса Багажное пространство — минимум Багажное пространство — максимумОбъем топливного бака
1940 кг |
650 л |
2415 л |
68 л |
Длина Ширина ВысотаКолесная база Клиренс
4750 мм |
1900 мм |
1910 мм |
2760 мм |
210 мм |
Конкуренты
Аналогов для UAZ Patriot 2021 на российском рынке нет. Ближайшими конкурентами можно считать либо более компактные модели, либо дорогие импортные внедорожники. С первыми он соревнуется по проходимости, со вторыми – по уровню комфорта и оснащения.
Реальные конкуренты в России:
- Lada Niva;
- Lada 4×4;
- Renault Duster.
Фото
Видео
Уаз патриот с акпп может стать конкурентом для некоторых джипов
В сети, и, в особенности на форумах, посвященных внедорожникам, многие темы были посвящены вопросу, когда выйдет УАЗ Патриот с АКПП. Главный российский «джип» пережил множество реинкарнаций, и «Patriot» можно назвать одной из наиболее успешных.
Первые слухи о том, что новое поколение легендарной машины получит автоматическую трансмиссию появились довольно таки давно. Однако со стороны руководства ульяновского автозавода заявлений не было до 2015.
Всплеск активности вызвала информация о том, что в модельном ряду появится новый кроссовер, а уже достаточно популярный Patriot получит версию с автоматикой.
Что подвигло инженеров поставить на УАЗ Патриот коробку автомат?
В первую очередь, требования рынка. Конкурировать с брендами из Южной Кореи и Китая стало намного сложнее. Они предлагают машины с полным приводом и автоматом по вполне разумной цене. При этом, в отличие от старого доброго УАЗика, эти авто оснащены современными средствами безопасности и кондиционером уже в базовых комплектациях.
Все возмущения фанов российского бренда и требования спасать отечественный автопром спотыкаются о реальность. А она такова, что разумный покупатель отдаст деньги за лучшее соотношение цены, качества, комфорта и безопасности.
Ульяновские инженеры, по всё тем же слухам, задумывались поставить новую коробку еще в начале нулевых. Но кризис 1998, а потом и 2008 сорвал эти планы. Та же причина остановила их в 2015. Сейчас авторынок и экономика в целом позволяют надеяться на реализацию амбициозного проекта.
После того, как началось финансирование проекта «Кортеж» для машин сопровождения политиков, появились детали, а главное – общая концепция УАЗов в обозримом будущем. Теперь на этой платформе смогут собирать более современные машины, актуальные на современном автомобильном рынке.
В то же время сообщается о тотальной модернизации (да-да, это ответ азиатскому рынку) автомобиля.
Патриот нового поколения должен получить движок, соответствующий «Евро-5», пару подушек безопасности (перед водителем и передним пассажиром). Обновить грозят панель приборов и рулевую колонку.
К слову, руль будет не уазовский, а импортный. Также обещают парктроник, помощь при старте на подъёме и блокировку дифференциала.
Также заменить планировали главную пару. Теперь передаточное соотношение не 4,11, а 4,625. Инженеры УАЗа считали, что это позволит увеличить динамику и сделать движок менее прожорливым.
Плюсы УАЗов с автоматикой
От пространных рассуждений о том, как же хорошо получить УАЗ Патриот с акпп, перейдём к фактам. Чем хороша автоматика для водителя? Ведь все мы понимаем, что новая коробка отразится на стоимости автомобиля.
Первая причина, по которой люди покупают машины с автоматической коробкой – комфорт при езде по городу. Постоянно дёргать рычаг, разбалтывая механику, весьма утомительно. Темп езды в городских условиях постоянно меняется.
Вы успеете проклясть автодидера, завод и тот день, когда сели за руль, пока доедете из дома на работу и обратно. Если УАЗ покупался для поездок за город, вы также оцените удобство автомата.
Когда приходится выезжать на проселочные дороги, где грунт перемежается с гравием и участками откровенного бездорожья, автоматика спасает ваши нервы.
Разгон на механике тоже не добавит вам радости. Автоматика будет хороша для реализации всего потенциала новых уазовских агрегатов. Спуски и подъёмы перестанут вас беспокоить.
Читайте также: Замена топливного фильтра рено дастер 1.5 дизель, 1.6, 2.0 бензиновые двигателя, фото, видео
УАЗ всегда был вездеходом, а вот динамики авто – легенде не хватает даже в 2017 году. Убрав задержки, характерные для механической КПП, эту проблему можно частично решить. Тогда появится возможность обгона на трассе, если она предусмотрена ПДД для того или иного участка дороги.
Если раньше регулировка тяги для ведущих колёс была сложна, то автоматика эту проблему сгладит. Особенно это будет заметно при езде по сугробам, влажной траве, для защиты от пробуксовки.
Недостатки автомата
Без ложки дёгтя не обойдётся и в этом обзоре. Итак, разберём, какие же минусы принесёт автомобилю УАЗ Патриот автомат. Споры между поклонниками механики и автоматики длятся не первый год. При этом, доводы у обеих сторон вполне разумные. И речь не только о большей стоимости машины с АКПП.
Изучим каждый пункт подробно:
- Обслуживание «автомата» по умолчанию стоит дороже. Затраты коснутся, прежде всего, масла. Если же по какой-то причине этот узел выйдет из строя, починить его в дороге своими руками водитель не сможет. Придётся вызывать эвакуатор, транспортировать авто в сервисный центр, платить за дорогостоящий ремонт а возможно, даже за замену.
- Некоторым автовладельцам не нравится нагрузка на мышцы и связочный аппарат при езде в пробках. Стоит признать, ноги сильно устают, и ничего с этим не поделать;
- Если динамика езды меняется слишком часто, коробка – автомат может запаздывать;
- Если вы застряли, раскачивать машину бесполезно. Единственный шанс на спасение – вытянуть авто лебёдкой. Но для этого нужно, чтобы рядом был другой водитель. Если вы один на бездорожье, можно разве что МЧС вызывать с вертолётом;
- Также установка АКПП на УАЗ Патриот создаст массу проблем с буксированием авто. К примеру, запустить движок таким образом не получится. Есть все шансы угробить трансмиссию. Конечно, современные коробки, в целом, позволяют везти машину на буксире, но при скорости не более 30 км/ч и на небольшие дистанции.
У многих «джиповодов» возникает закономерный вопрос – а стоит ли овчинка выделки? Особенно, учитывая тот факт, кто уже сейчас прогнозируется увеличение расхода горючего, в среднем на 1,5 л./100 км. пробега. УАЗы и раньше не были особо экономичными автомобилями, зачем усугублять ситуацию? Ведь у нас не Венесуэла, и полный бак стоит далеко не копейки.
Другой момент – как будет взаимодействовать новая АКПП с уазовскими движками и электронной раздаткой Hyundai-Dymos? Вполне вероятно, что на устранение проблем у производителя уйдет несколько лет.
Особенности и характеристики УАЗ Патриот
Какие характеристики будет иметь УАЗ Патриот на автомате? Еще три года назад, помимо упомянутой выше раздаточной коробки, появились гидроусилители руля. Так что есть все шансы, что кроме АКПП, будут и другие полезные дополнения.
Вспомним немного историю популярной модели. «Патриоты» выпускаются с 2005 года. Они сменили неплохие, но несовершенные технологически автомобили УАЗ 3162 «Симбир». В чём отличия «Патриота» от классического УАЗика, который нынче именуют гордым именем «Хантер»?
Военно-спасательно-экспедиционный джип не мог выполнять те функции, которые требовались для эксплуатации в городских условиях.
Ещё бы, учитывая, что проект разработан в семидесятых, и лишь незначительно модернизировался каждое десятилетие.
Русский джип часто сравнивали с танками, которые у нас крайне редко придумывают и собирают с нуля. Модернизации обходятся куда дешевле и несут куда меньше рисков.
Относительно «Хантера», УАЗ 3162 – вполне современный кроссовер в цельнометаллическом кузове. Массивный пятидверник не выглядит архаизмом на дорогах. Он более удобный, вместительный. Появился внушительный багажный отсек, в который, при желании, можно поставить сиденья для четверых пассажиров. На «Патриот» ставят как бензиновые, так и дизельные двигатели, пока что, с МКПП.
За время своего существования, этот внедорожник успел претерпеть множество изменений. Первые внесли через год после разработки. Поставили адекватного качества стартер с генератором, поменяли обивку и даже педали сделали более удобным.
Еще через два года инженеры в Ульяновске решили, что джипу самое время обновить печку и сделать более современную вентиляцию, а к 2009 году стали опционально предлагать парктроник, электролюк и центральный замок с пультом ДУ. К 2012 компания созрела на первый масштабный рестайлинг,
Сейчас УАЗ Патриот можно купить в трёх комплектациях:
- «Классик»;
- «Комфорт» – то же самое, но с аудио и электропакетом;
- «Лимитед» – более продвинутая версия, дополненная АБС, кондиционером, парктроником и люком на электроприводе.
Силовые агрегаты Патриота
В истории популярной машины было три движка – два бензиновых и один дизельный. Первый – весьма неплохой, имеет объём 2,7 литра и мощностью 128 л.с. при 4600 оборотах в минуту. У агрегата вполне приличный крутящий момент –210 Нм при 2500 оборотах.
И этот «пламенный мотор» — не пережиток советского прошлого, а вполне актуальный вариант, заточенный под стандарт Евро-4, с впрыском топлива и гидрокомпенсаторами. На каждый цилиндр 4 клапана.
Единственный его минус – высокие требования к качеству бензина и масла, и более высокая стоимость обслуживания и ремонта, в сравнении с теми моторами, что ставились на старые УАЗы.
Какое-то время ульяновские автомобилисты могли купить аналогичный автомобиль с дизелем от IVECO на 116 «лошадок». Импортный агрегат омел объём 2,3 литра. Но с 2012 года его вытеснил отечественный турбированный дизель ЗМЗ 514. Пусть он и был на 3 л.с. слабее зарубежного аналога, но объём имел тот же, и, в целом, владельцам «Патриотов» понравился.
В сравнении со многими западными и азиатскими джипами, российский внедорожник не так прожорлив. К примеру, бензиновый агрегат потребляет 11,5 л./100 км. пробега, а дизель – 9,5 литра. Но это не по городу, а в смешанном цикле.
Подвеска, ходовая, безопасность
Передняя подвеска этой модели пружинная, зависимая, снабженная стабилизатором поперечной устойчивости. Для заднего моста используются рессоры полуэллиптического типа. Можно долго возмущаться, утверждая, что конструкция давно устарела. Но для машины, задача которой – покорять российское бездорожье, нужна именно такая ходовая, простая и надёжная.
«Патриот», хоть и является полноприводным внедорожником, постоянным полным приводом на все 4 колеса похвастаться не может. Передний мост подключается, а двухступенчатая раздатка оснащена понижающей передачей. По мнению владельцев таких авто, такая схема вполне оправдана.
Что касается защиты водителя и пассажира, то первые пару лет с ними было туго. Единственное, что могли предложить покупателям, это классический трёхточечный ремень безопасности. То есть, у вас были все шансы разбить голову об рулевую колонку при аварии. Потом появились подушки безопасности, ABS, EBD и рулевой вал, ломающийся при ударе.
Так что, чем ближе релиз УАЗ Патриот с акпп, тем более совершенной становится конструкция российского внедорожника. Нет, разумеется, из него не получится отечественный Range Rover, да и та ценовая ниша, которую занимает УАЗовский джип, не позволяет напичкать его дорогим «железом».
Уже сейчас эксперты считают, насколько подорожает «Патриот» после установки новой коробки. Если сейчас базовая комплектация стоит от 550 тысяч рублей, то за то же самое с АКПП придётся заплатить, как минимум, на 100 – 150 тысяч больше. И это в том случае, если других изменений, влияющих на стоимость, не будет.
Конкурентов будет немало. Так что отечественному производителю придётся приложить усилия для того, чтобы сделать машину актуальной для рынка в 2017 – 2018 годах.
Главный соперник, с которым придётся потягаться, это пресловутый Duster. Не стоит сбрасывать со счетов и Шевроле Нива, давно ставший народным автомобилем. Особенно тяжко будет на вторичном рынке.
К примеру, «Шнива» 2010 года с автоматом стоит примерно 260-270 тысяч рублей. Это за авто в отличном состоянии. За новую машину вы отдадите те же 600 тысяч. При этом все отлично понимают, у кого преимущества в плане комфорта в салоне.
Конечно, это два совершенно разных по назначению автомобиля, и логичнее сравнивать УАЗ с LADA 4×4.
Нужна ли АКПП УАЗу Патриоту?
Этот логичный вопрос возникает в головах многих российских автолюбителей. С точки зрения маркетинга, возможно, этот ход будет оправданным для ульяновского производителя, растерявшего значительную часть целевой аудитории.
Но сможет ли обновлённый «Патриот» оправдать ожидания? Машину с автоматом ждут не первый год, а за это время у неё появились конкуренты, вроде Great Wall Haval H3 и Geely Emgrand X7. Да, они несколько дороже, зато на голову обходят по оснащению и комфорту.
И 6-ст автомат Эмгранда выглядит вполне убедительно.
Кто целевая аудитория грядущего обновлённого «Патриота»? Она примерно та же, что и у «ТагАЗов», SsangYong и упомянутых «китайцев». То есть, это люди, способные выложить за джип от 550 тыс. до 1 млн. рублей. Естественно, все они хотят получить за эти деньги максимум возможностей.
В сети можно найти описания того, как народные умельцы на ЗМЗ 409 умудрились поставить автомат ТЛК 70. Да, у них это получилось, и чудо российского тюнинга завелось и поехало ничуть не хуже, чем на штатной механике.
Так что, есть все шансы на то, что дождёмся мы и официальный вариант, который обещают с 2015. Как говорят в народе, обещанного три года ждут.
Так что, есть небольшая вероятность того, что к 2018 мы таки получим УАЗ Патриот с АКПП.
По слухам автоматика будет иметь 5, или 6 передач. Кто будет её производителем, ульяновцы пока молчат. В идеале, чтобы вся основная «начинка» производилась в России. Это уменьшит расходы, а значит, сделает автомобиль доступнее для потенциальных покупателей. Плюс отечественной коробки и в том, что её ремонт и замена обойдутся намного дешевле.
А далее видео о том, как на УАЗ Патриот поставили японский мотор с автоматической коробкой передач:
Поделитесь в социальных сетях
- Alexander Stepanoff 23 апреля, 2017