Ремонт и обслуживание автомобилей citroën с4 своими руками
Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт и обслуживание Citroen C4
Автомобиль Citroen C4 впервые увидел свет в 2004 году, и не напрасно, поскольку и до сегодняшнего дня этот автомобиль по-прежнему отвечает показателям заявленной надежности и безопасности по сравнению с другими машинами такого же класса.
Сначала относительно неприметный, с каждой новой версией Citroen C4 начал вмещать в себя все новые и новые функции. Последние же версии машины основательно «нафаршированы» различной электроникой, которая иногда выручает, но иногда и потрепывает нервы, и тогда становится необходим ремонт Ситроен С4.
Но обо всем по порядку.
Комплектация Citroen C4
Отметим, что ремонт Ситроен, точнее его необходимость, в некоторых моментах зависит от комплектации автомобиля. Так, в линейку этого «француза» включены такие версии:
- Classique
- Confort
- Exclusive – вариация для хетчбека
- VTR, VTR+ и VTR Pack – вариация для купе
Что касается правильности выбора модели – это уже дело лично каждого. Ремонт Ситроен С4 Пикассо через время эксплуатации может понадобиться так же, как Ситроен С4 Кактус. Поэтому суть не столько в принципиальности выбора модели и комплектации, а в знании слабых мест машины, на которые в свою очередь нужно иногда обращать внимание.
Заранее хочется заметить, что в целом Citroen C4 – автомобиль видный, обладающий прекрасными характеристиками как для езды в городской черте, так и за ее пределами. Но в данной статье мы больше уделим внимания не преимуществам модели, а недостаткам, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть полную картину технических возможностей машины.
Слабые места Citroen C4
АКПП Ситроен С4
Итак, ремонт Citroen C4 очень часто сопряжен с неисправностями автоматической коробки передач.
Иногда перестает держать клапан, иногда происходит сбой всего гидроблока, а бывает и так, что и вовсе обрывает ленточный тормоз, в результате коробку просто клинит.
Как ни бьются производители над этой проблемой, а в полной мере решить не могут. Поэтому нередко любители модели С4 разумно выбирают «механику».
Электрический подогрев сидений
Иногда посетить автосервис Citroen C4 в СПб требуется по причине выхода из строя системы электробогрева сидений. Наибольший «бум» этой проблемы пришелся на 2008 год.
Тем не менее, не часто, но время от времени этот дефект возникает и в новых моделях. Это происходит по причине соединенных воедино элементов системы спинки и подушки.
Поэтому когда перетирается хотя бы один проводок, перестает работать вся система.
Прочие мелочи
К остальным поломкам, вследствие которых необходимо обслуживание Citroen C4, можно отнести периодическое отключение датчика температуры мотора, частые сбои в работе фароомывателей. Да и с генератором преимущественно из-за воздействия химии, которую дорожные службы рассыпают по дорогам, борясь с гололедом, года через три-четыре начинаются проблемы.
А так автомобиль, конечно красивый, дизайнеры постарались на славу. Но одной красотой сыт не будешь, поэтому не забываем производить своевременное обслуживание Ситроен C4, и периодически поглядывать на узлы, подверженные слабостям.
Наиболее частые поломки и способы их устранения:
Проблемы с АКПП у Citroen C4
Стартер Citroen C4 пролемы и решения
Ремонт подвески Citroen C4
Замена пружин и амортизаторов Citroen C4
Ремонт Citroen C4
Ситроен C4 относится к одним из самых безопасных и надёжных автомобилей, однако заявленные конструкторами характеристики обеспечиваются только при профессиональном и своевременном техническом обслуживании и ремонте. Дело в том, что безопасность обеспечивается различными системами – от АБС и экстренного торможения до систем динамической стабилизации и управления тяговыми усилиями.
Очевидно, что проверка таких устройств требует специализированного диагностического оборудования и соответствующей квалификации автомехаников. То и другое есть в техцентре “Эксис Юг”. В число особенностей ремонта Citroen C4 входит то, что линейка модели довольно обширна. В ней четыре комплектации для хэтчбека и три для седана, что требует хороших запасов деталей для оперативного ремонта.
Двигатель Citroen C4
На машине используется несколько силовых агрегатов, в частности, классический 110-сильный бензиновый двигатель 1,6i 16V 110 л.с., три новинки семейства EP, мощность которых составляет 120, 140 и150 л.с., а также 1,6 и 2-литровые дизельные моторы с турбонаддувом.
При необходимости специалистами “Эксис Юг” выполняются следующие виды ремонта двигателей Ситроен С4:
- срочный ремонт, включая замену масла, фильтров и пр.;
- промывка форсунок и инжекторов;
- замена ремня ГРМ;
- ремонт газораспределительного механизма;
- ремонт системы инжекторного впрыска;
- ремонт и настройка топливной аппаратуры дизелей;
- ремонт поршневой группы;
- ремонт или замена водяной помпы;
- ремонт головки блока цилиндров;
- ремонт коленчатого вала;
- ремонт шатуна;
- расточка цилиндров и замена поршневых колец.
Трансмиссия
Автомобили Citroen C4 комплектуются 5 и 6 ступенчатыми механическими КПП, а также несколькими вариантами автоматической трансмиссии, включая 6-ступенчатую роботизированную АКПП типа EGS. Мы располагаем всем необходимым (включая запасные части) для проведения ремонта Ситроен С4 любой степени сложности.
В число таких работ входит:
- все виды компьютерной диагностики;
- ремонт АКПП и МКПП;
- замена масла и другие профилактические операции;
- замена и ремонт сцепления.
Подвеска, рулевое управление и тормозная система
К особенностям подвески, рулевого управления и тормозов Citroen C4 относится сбалансированность всех узлов, что требует при ремонте использования специализированного диагностического оборудования. В ходе работ восстанавливается нормальное функционирование или выполняется замена:
- шаровых опор;
- ШРУС;
- рулевых наконечников;
- сайлентблоков;
- передних и задних тормозных дисковых тормозов;
- поворотных кулаков, тормозных суппортов и т.д.;
- стоек подвески;
- пружин;
- рычагов подвески;
- передних и задних амортизаторов;
- задней балки.
Техцентр “Эксис Юг” – оперативный ремонт Citroen С4 любой сложности. Качество гарантируем. Ремонт Ситроен в Царицыно, Орехово, Борисово, Перово и всех остальных районов Москвы.
Ремонт Ситроен C4
Автосервис “СеверМоторс” в САО специализируется на техническом обслуживании и профессиональном ремонте автомобилей большинства марок и моделей. Наш автотехцентр оснащен современным ремонтным и диагностическим оборудованием, а мастера имеют квалификацию высокого уровня. Одной из услуг техцентра является ремонт Ситроен C4 – популярного автомобиля французского производства.
Перечень работ включает в себя:
- Проверку работоспособности ключевых систем и агрегатов Citroen C4.
- Проведение регламентных работ и техническое обслуживание автомобиля Ситроен C4.
- Квалифицированный слесарный ремонт любой сложности.
Во время работ мастера используют только оригинальные детали с собственного склада запчастей “СеверМоторс”. Поэтому время ремонта и вынужденного простоя вашего авто сводится к минимуму. А замена расходников при прохождении ТО осуществляется только на рекомендованные автопроизводителем аналоги.
Французский автомобиль Citroen C4 относится к числу самых популярных на европейском рынке. Данная модель представлена в кузовах седан и хэтчбек, комплектуется производительными двигателями – бензиновыми и дизельными.
Ситроен C4 великолепно приспособлен к российским дорогам, характеризуется надежностью в эксплуатации. Среди других достоинств автомобиля – отличная управляемость, комфорт, а также высокий уровень активной и пассивной безопасности.
Главное условие – регулярное техническое обслуживание на базе профильного автосервиса, а при необходимости – ремонт, оперативный и квалифицированный.
Читайте также: Всё о предохранителях для volkswagen golf 2-6: фото- и видеообзор
Диагностика Citroen С4
Чтобы узнать причину неисправности автомобиля Ситроен C4, необходимо провести визуальную и компьютерную диагностику. Техническое оснащение нашего техцентра позволяет быстро и точно идентифицировать проблему.
Опираясь на результаты диагностических мероприятий, мастера определяют сроки проведения ремонта Ситроен С4, а также составляют план работ.
Проверке подвергаются все важные узлы автомобиля – двигатель, подвеска, трансмиссия, тормозная система и электрооборудование.
Техническое обслуживание Ситроен С4
Ремонт не понадобится автомобилю очень долго, если уделять внимание регламентным процедурам.
Техническое обслуживание Citroen C4 проводится согласно рекомендациям французского автопроизводителя и включает в себя замену технических жидкостей (антифриза, моторного масла, охлаждающей жидкости) и расходных материалов (воздушного, топливного и масляного фильтров, ремня ГРМ, свечей зажигания). Помимо ремонта и ТО, мастера также могут выполнить замену неисправных лампочек и прочих мелких элементов. Любые детали есть в наличии на нашем складе запасных частей.
Ремонт Ситроен C4 на базе техцентра “СеверМоторс” – эффективные решения для идеальной работы вашего авто.
Стоимость ремонта автомобилей Ситроен
Диагностика автомобиля
- Комплексная диагностика – 2500 руб.
- Диагностика подвески – от 500 руб.
- Замер компрессии ДВС – от 500 руб.
- Диагностика тормозных колодок – от 300 руб.
- Cход развал лег а/м (комп.) – от 1300 руб.
- Cход развал джип (комп.) – от 2000 руб.
Двигатель
- Замена масла ДВС – от 500 руб.
- Замена охлаждающей жидкости – от 1000 руб.
- Замена ремня ГРМ – от 3000 руб.
- Замена сальника распредвала двигателя – от 2500 руб.
- Замена сальника коленвала – от 4 000 руб.
- Замена помпы – от 1500 руб.
- Замена термостата – от 1100 руб.
- Замена радиатора – от 2000 руб.
- Замена топливного фильтра – от 300 руб.
- Замена воздушного фильтра – от 200 руб.
Трансмиссия
- Замена привода в сборе – от 1600 руб.
- Замена шруса – от 1200 руб.
- Замена пыльника шруса – от 500 руб.
- Замена сальника привода – от 1500 руб.
- Замена сцепления – от 3000 руб.
- Замена ступицы в сборе – от 1300 руб.
Подвеска
- Замена опоры шаровой – от 500 руб.
- Замена нижнего рычага в сборе – от 1800 руб.
- Замена амортизатора – от 1500 руб.
- Замена стойки стабилизатора – от 500 руб.
- Замена втулок стабилизатора – от 1200 руб.
Рулевое управление
- Замена рулевого наконечника – от 400 руб.
- Замена рулевой тяги – от 600 руб.
- Замена рулевой рейки – от 2500 руб.
- Замена насоса гидроусилителя – от 1500 руб.
- Замена жидкости ГУР – от 700 руб.
Тормозная система
- Замена тормозного диска 2 шт. – от 1600 руб.
- Замена тормозного диска (джип) 2 шт. – от 1900 руб.
- Замена тормозных колодок – от 800 руб.
- Замена тормозных колодок (джип) – от 1000 руб.
- Замена суппорта – от 1100 руб.
- Замена тормозной жидкости – от 800 руб.
Электрооборудование
- Замена свечей – от 100 руб.
- Замена высоковольтных проводов – от 400 руб.
- Замена генератора – от 1300 руб.
- Замена стартера – от 1000 руб.
- Замена насоса омывателя – от 1200 руб.
Обслуживание кондиционера
- Диагностика кондиционера – от 500 руб.
- Заправка кондиционера – от 1800 руб.
- Замена компрессора – от 2500 руб.
- Замена испарителя – от 1500 руб.
Данное предложение не является публичной офертой
Регламент технического обслуживания для Ситроен С4 с межсервисным пробегом 10000км.
Наименование работТО 1 10000кмТО 2 20000кмТО 3 30000кмТО 4 40000кмТО 5 500000кмТО 6 60000кмТО 7 70000кмТО 8 80000км
Диагностика подвески | + | + | + | + | + | + | + | + |
Диагностика тормозов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка жидкостей | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | – | + | – | + | – | + | – | + |
Замена топливного фильтра | – | – | + | – | + | – | + | – |
Замена салонного фильтра | – | + | – | + | – | + | – | + |
Замена свечей зажигания | – | + | – | + | – | + | – | + |
Замена охлаждающей жидкости(раз в 40000км или раз в 2 года) | – | – | – | + | – | – | – | + |
Замена тормозных колодок | – | – | + | – | – | + | – | – |
Замена тормозных дисков | – | – | – | – | – | + | – | – |
Замена тормозной жидкости(раз в 60000км или раз в 2 года) | – | – | – | – | – | + | – | – |
Замена ремня ГРМ | – | – | – | – | – | – | + | – |
Замена приводного ремня | – | – | – | – | – | – | + | – |
Регламент технического обслуживания для Ситроен С4 с меж сервисным пробегом 15000км.
Наименование работТО 1 15000кмТО 2 30000кмТО 3 45000кмТО 4 60000кмТО 5 750000кмТО 6 90000км
Диагностика подвески | + | + | + | + | + | + |
Диагностика тормозов | + | + | + | + | + | + |
Проверка жидкостей | + | + | + | + | + | + |
Замена масла | + | + | + | + | + | + |
Замена масляного фильтра | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | – | + | – | + | – | + |
Замена топливного фильтра | – | – | + | – | + | – |
Замена салонного фильтра | – | + | – | + | – | + |
Замена свечей зажигания | – | + | – | + | – | + |
Замена охлаждающей жидкости (раз в 40000км или раз в 2 года) | – | – | + | – | – | + |
Замена тормозных колодок | – | + | – | + | – | + |
Замена тормозных дисков | – | – | – | + | – | – |
Замена тормозной жидкости (раз в 60000км или раз в 2 года) | – | – | – | + | – | – |
Замена ремня ГРМ | – | – | – | – | – | – |
Замена приводного ремня | – | – | – | – | + | – |
Ремонт Citroen C4 (Ситроен С4) в Москве
Ремонт автомобилей CITROEN по моделям:
Не стоит забывать, что своевременное техническое обслуживание Ситроен С4 продлит период комфортного вождения и позволит не беспокоиться о возможных неполадках. Как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои слабые места, поэтому, если не ухаживать за Ситроен С4, ремонт может понадобиться в самый неподходящий момент.
Распространенные неполадки у CITROEN C4
Автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” давно занимаются диагностикой и ремонтом автомобилей различных моделей, поэтому обслуживание Ситроен С4 наши техники проводят на высшем уровне.
В первую очередь проводится тестирование всех основных систем машины и их проверка на предмет неисправностей, все необходимые запчасти Ситроен С4 поставляются от производителя по низким ценам. Замена технических жидкостей – еще один пункт, который включает диагностика Citroen C4.
Кроме того, наши специалисты могут провести покраску, ремонт кузова и дополнительные кузовные работы.
Для Citroen C4 техническое обслуживание должно включать обязательную проверку коробки передач, подвески, амортизации. При пробеге свыше 100 тыс. км может понадобиться замена ремня ГРМ Citroen C4.
Довольно часто водители жалуются на недостаточную шумоизоляцию, слабый подогрев сидений и нестойкое лакокрасочное покрытие.
Еще одна проблемная часть Cитроен C4 коробка передач, требующая бережного отношения и своевременной замены.
Проходим плановый осмотр
В первую очередь, техники автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” проверяют двигатель Citroen C4.
Эта важная часть автомобиля требует бережного отношения: рекомендуется заправляться только 98-м бензином, иначе может понадобиться промывка форсунок или замена свечей.
При вождении необходимо следить за уровнем бензина в баке: если его будет недостаточно, бензонасос Ситроен С4 может выйти из строя.
Топливная система автомобиля требует особого внимания. Уже после 50 тыс. км пробега может понадобиться промыть инжектор, прочистить коллектор и форсунки, заменить у Ситроен С4 топливный фильтр и кислородный датчик, а также другие работы.
Распространенной неполадкой, при которой требуется замена ремня ГРМ Ситроен С4, является обрыв связи между распредвалом и коленвалом. Вследствие этого может быть разрушена поршневая группа, клапаны и даже потребуется полная замена двигателя.
Читайте также: Ремонт автомобилей своими руками, советы по техническому обслуживанию и эксплуатации
Своевременная замена ГРМ Ситроен С4 позволит избежать серьезных финансовых затрат и лишней головной боли.
В необходимое для Сitroen С4 обслуживание входит также проверка рулевой части и коробки передач автомобиля. Без этих необходимых систем, водитель не сможет комфортно управлять машиной, поэтому забывать об их проверке не следует. В Citroen C4 коробка передач при неаккуратном использовании и агрессивном стиле вождения может потребовать очень скорого ремонта.
При неаккуратной езде страдает также сцепление Сitroen С4, которое может потребовать ремонта уже через 45 тыс. км. пробега. Своевременное обслуживание позволит избежать проблем со всеми системами автомобиля Сitroen С4 АКПП, ходовой, топливной и другими узлами машины.
Без осмотра тормозной системы диагностика Ситроен С4 не может считаться завершенной. Амортизаторы автомобиля изнашиваются уже после 10-15 тыс. км пробега. Необходимо проверять тормозные колодки Ситроен С4, тормозные диски, поршни и другие тормозные механизмы. Только при своевременном ремонте водитель может не беспокоиться о своей безопасности.
Отдельного внимания требует сцепление Ситроен С4. При износе данного узла автомобиля, педаль газа на нижних передачах не будет влиять на ускорение авто, что может привести к невозможности управления машиной. При первых же признаках неисправности, необходима замена сцепления Ситроен С4, иначе вы рискуете застрять прямо на дороге, не доехав до мастерской.
Ремонтные услуги CITROEN C4
Автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” предлагают владельцам Сitroen С4 ремонт и диагностику всех систем автомобиля. Опытные специалисты быстро и качественно проведут все необходимые работы. Мы также предлагаем оригинальные автозапчасти для Ситроен С4 и других моделей авто от производителя.
Цены на ремонт Citroen C4
Цены на ремонт Citroen C4NEW(1.6) (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена помпы | 2500 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка голвки блока цилиндров | 25000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 15000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Цены на ремонт Citroen C4(2.0) (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена ремня ГРМ | 5200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 6400 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка головки блока цилиндров | 14000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 5200 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Ремонт балки задней | 7000 |
Цены на ремонт C4NEW(1.6 turbo) (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена помпы | 2500 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка головки блока цилиндров | 30000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 20000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 4000 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Цены на ремонт Citroen C4(1.6) (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 650 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена ремня ГРМ | 4800 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 4000 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка головки блока цилиндров | 12000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 8000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 4800 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4
По сей день этот автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Прежде всего, необходимо отметить удачный дизайн трехдверного хэтчбека, который гордо позиционировался французами, как купе — Citroen C4. Предлагаемые по заманчивым ценам автомобили имеют многочисленные слабые места и недостатки, которым следует уделить пристальное внимание в процессе выбора и покупке.
Технические характеристики
- Седан;
- Силовые агрегаты: пять бензиновых (объем от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с.) и три дизельных с системой common rai l(1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.);
- Коробка передач: механическая 5- и 6-ступенчатая, автоматическая 4-диапазонный и шести ступенчатый «робот»;
- Объем топливного бака – 60 л;
- Расход топлива – у бензиновых моторов 8,7 – 11,7 л на 100 км, у дизельных – 6-7 л.
Читайте также: Компания ineos планирует возродить модель land rover defender
Достоинства и преимущества Citroen C4
Слабые места Ситроен С4
Слабым местом подвески являются сайлент-блоки установленные сзади. Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тысяч км они выходят из строя. Признак неисправности – стуки в подвеске. Подобные звуки может издавать и пыльник амортизатора. Объясняется это его свободным движением по штоку вверх и вниз.
В Citroen C4 предусмотрен электрогидравлический усилитель руля. Главная его болячка заключается в течке гидронасоса. Происходит это через фишку, которая расположена ядом с силовым кабелем. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить узел на новый. При этом потребуется перенастройка электронного блока управления.
Силовые установки очень чувствительны к качеству используемого топлива. Если оно низкое, то быстро засориться двигатель, снизиться ресурс свечей. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах.
Проблема возникает при пробеге 60 тысяч км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке не только подержанного, но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание.
Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии.
АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км. А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс.км.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки.
Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач.
МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км.
Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля.
Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты.
Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек.
Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.
Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки.
Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья.
Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа.
Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км.
Основные недостатки Citroen C4
Заключение.
Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание. Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0.5 литра на тысячу пробега, это вполне обычное явление.
Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4 was last modified: Ноябрь 24th, 2018 by Administrator
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4 (с 2004 г.в.)
Книга по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Ситроен С4, выпускающегося с 2004 года, рассматриваемая модификация двигателей: бензиновые 16-клапанные 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л и дизельные 1.6 HDi 16V Turbo (110 л.с.) и 2.0 HDi 16V Turbo (138 л.с.).
В данном руководстве представлена наиболее полная информация по техническому обслуживанию автомобилей марки Citroen серии C4, которые были запущены в производство с 2004 года. Большинство машин оснащены бензиновыми двигателями с рабочим объемом в 1.4, 1.6, 2 литра. Также часть имеет дизельные агрегаты с 1.6 и 2 литрами объема. Отдельные варианты представлены с турбонаддувом.
В данном руководстве авторы остановились более подробно на информации по проведению ремонтных работ основных систем автомобилей и различных узловых соединений. Все операции сопровождаются подробными инструкциями и иллюстрациями.
Познакомившись с данной книгой, даже начинающих автовладелец сможет грамотно решить возникающие проблемы и провести ряд профилактических работ, направленный на их предотвращение.
В книге все основные узлы и рабочие единицы описаны в отдельных главах. Для начала авторы знакомят автовладельцев с основными правилами эксплуатации Citroen C4, методами проведения технического обслуживания.
Затем рассказывают про особенности работы как бензиновых, так и дизельных двигателей, работе трансмиссии, подвески, коробки передач и остальных узлов. Отдельного внимания заслуживает описание кузова с базовыми замерами.
В дополнении приводятся принципиальные электрические схемы, которые позволяют осуществить изменения в электропроводке, установить дополнительное оборудование.
В завершении приводится информация, полезная для подбора запасных частей и поломанных деталей. Есть параметры для охлаждающих жидкостей и масел, которые допускается использовать.
Авторы постарались написать книгу, которая станет полезной инструкцией по ремонту и обслуживанию не только для владельцев машин марки Citroen C4, но и работников сервисных центров и авторемонтных салонов.
Содержание спрятать:
- Разделы
- Эксплуатация и самостоятельное обслуживание автомобиля
- Двигатель и системы управления
- Трансмиссия
- Ходовая часть и рулевое управление
- Тормозная система
- Вспомогательные системы автомобиля
- Системы пассивной безопасности
- Система отопления и кондиционирования
- Системы запуска и зарядки
- Бортовое электрооборудование
- Кузов
- Схемы электрооборудования