Электронное контактное двухконтурное и бесконтактное зажигание на уаз настройка системы своими

Снятие и замена
Содержание
  1. Электронное, контактное, двухконтурное и бесконтактное зажигание на уаз: настройка системы своими руками
  2. У цепных двигателей ВАЗ бегунок вращается по часовой стрелке, а метки 10, 5 и 0 градусов опережения зажигания выполнены на передней крышке блока цилиндров. А на шкиве присутствует единственная метка. Алгоритм установки угла можно использовать от москвичевской инструкции, но все вращения происходят в противоположную сторону.
  3. Как выставить зажигание на УАЗ
  4. Как установить электронное зажигание на УАЗ видео
  5. Электронное зажигание своими руками: схемы, установка
  6. Необходимые инструменты и детали
  7. Процесс установки
  8. Регулировка
  9. Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)
  10. Трамблер
  11. Катушка
  12. Коммутатор
  13. Регулировка
  14. Электронное, контактное, двухконтурное и бесконтактное зажигание на УАЗ: настройка системы своими руками

Электронное, контактное, двухконтурное и бесконтактное зажигание на уаз: настройка системы своими руками

Центробежный регулятор содержал, как правило, пару грузиков, уравновешенных пружинами. При увеличении частоты вращения грузики расходились в стороны и поворачивали опорную пластину, на которой находился прерыватель. Чем выше частота вращения, тем сильнее расходятся грузики и тем выше становится УОЗ.

Дальнейшая погоня за экономичностью добавила в помощники к центробежному регулятору его вакуумного коллегу.

Дело в том, что с увеличением нагрузки увеличивается и наполнение цилиндров горючей смесью, поскольку водитель сильнее давит на акселератор.

При этом процентное содержание остаточных газов в рабочей смеси снижается, что способствует увеличению скорости сгорания. Следовательно, УОЗ надо снижать.

Напротив, при снижении нагрузки на мотор уменьшается наполнение цилиндров, растет содержание остаточных газов, а потому рабочая смесь будет гореть медленнее. УОЗ в этом случае нужно увеличивать.

Эту задачу и решает вакуумный регулятор, отслеживающий разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Чем выше нагрузка, тем ниже разрежение, и наоборот.

В большинстве классических моторов центробежный и вакуумный регуляторы работают совместно.

Если октановое число топлива не соответствует тому, которым руководствовался конструктор при проектировании мотора, то даже при оптимальной работе упомянутых регуляторов нормальной работы мотора ждать не стоит. Самое неприятное явление, которое может при этом возникнуть, — детонация.

Грубо говоря, это взрывообразное сгорание смеси, чреватое капремонтом. Для предотвращения детонации в классических моторах былой эпохи нужно было открыть капот и вручную повернуть корпус трамблера в нужную сторону.

Залил низкооктановый бензин — изволь сделать зажигание более поздним…

Само собой, что в современных двигателях оптимальный УОЗ выставляет управляющий контроллер. Он следит за оборотами, нагрузкой, октановым числом, температурой и т.п.

На слух? По искре? По лампочке? По стробоскопу? Сейчас разберемся.

Сразу скажем, что про стробоскоп говорить не будем. Во-первых, у рядового водителя под рукой его попросту нет. А, во-вторых, с ним лучше не связываться.

Дело в том, что стробоскоп показывает момент зажигания только при работающем моторе, но при этом за счет центробежного регулятора УОЗ смещается в сторону опережения даже на минимальных оборотах холостого хода.

Поэтому точной регулировки ждать, вообще говоря, не стоит.

Правильные рекомендации по регулировке всегда содержатся в профильной литературе по конкретной модели автомобиля — их и следует придерживаться. Возьмем для примера автомобиль АЗЛК-2141 с двигателем УЗАМ и контактной системой зажигания. Обратите внимание, что бегунок у уфимских моторов вращается ПРОТИВ часовой стрелки.

Последовательность операций для москвичевского мотора должна быть следующая.

У цепных двигателей ВАЗ бегунок вращается по часовой стрелке, а метки 10, 5 и 0 градусов опережения зажигания выполнены на передней крышке блока цилиндров. А на шкиве присутствует единственная метка. Алгоритм установки угла можно использовать от москвичевской инструкции, но все вращения происходят в противоположную сторону.

У цепных двигателей ВАЗ бегунок вращается по часовой стрелке, а метки 10, 5 и 0 градусов опережения зажигания выполнены на передней крышке блока цилиндров. А на шкиве присутствует единственная метка. Алгоритм установки угла можно использовать от москвичевской инструкции, но все вращения происходят в противоположную сторону.

На автомобилях типа ВАЗ-2108, перешедших на электронное зажигание, но при этом сохранивших как центробежный, так и вакуумный регуляторы, процедура полностью аналогичная — с точностью до иного расположения штатных меток. Бегунок при этом вращается против часовой стрелки. Однако подключать лампочку-пробник при этом нужно между коммутатором и катушкой зажигания, а ни в коем случае не к датчику Холла.

А что означает выражение «выставить по искре»? Грубо говоря, то же самое, что и по лампочке. В этом случае вместо лампочки используют вывернутую заранее свечу зажигания, резьбовую часть которой нужно постараться соединить с массой двигателя. Вместо загорания лампочки ловим момент проскакивания искры — вот и всё.

А как же регулировка на слух? Ее проводят так: при движении на прогретом моторе со скоростью примерно 50 км/ч на 4-й передаче следует резко нажать на правую педаль.

Если УОЗ выставлен верно, то при этом должна прослушиваться кратковременная исчезающая детонация. Если детонация слишком сильная, следует повернуть трамблер по направлению вращения бегунка. Если детонации нет вообще — против вращения бегунка.

Вы же еще помните, что в отечественном автопроме бегунки вращались и туда, и обратно?

Тем, кому интересна зажигательная тема былых времен, рекомендуем посмотреть вот сюда. Про свечи можно почитать вот тут, а также вот тут.

Если есть вопросы — задавайте!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как выставить зажигание на УАЗ

Как установить электронное зажигание на УАЗ видео

Добрый день всем нивоводам. Столкнулся с такой проблемой. Старая система зажигания (контактная) отслужив n-ое кол-во лет перестала справляться со своими обязанностями, поэтому была преобретена новая безконтактная система зажигания.

Таких систем в продаже на любой вкус, а вот стробоскоп (во всяком случае у нас ) найти не удалось. А без него выставить зажигание правильно (так говорят) не получится. Спецы на сервисах предлагали сделать это как на контактных системах.

Может вы подскажете как это можно сделать без стробоскопа. Справка:ваз 2121, двиг 1, 6

Alexander (Dayo) покупаешь вот такую вещь ( http://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1 ) или ( http://aukro.ua/md-1-az-1-diagnostika-bsz-avarijnoe-z..) и с помощью неё выставляешь. там инструкции написано как.

Alexander (Dayo) Почитал, интересная приблуда. Только помоему на 2121 нет реле зажигания, + на катушку коммутирует сам замок. Ну и это, как с помощью первого девайса выставлять угол??

Еще информация:  Система вентиляции и обогрева автомобиля устройство ремонт и обслуживание

Andrey (Ophrah) получается можно с помощью обычной лампочки выставить? Как я понял прибор работает на замыкание- размыкание контактов трамблера.

Alexander (Dayo) Андрей, в без контактном зажигании нет контактов. оно работает на эффекте холла.

Alexander (Dayo) Андрей, Александр, ставится вместо коммутатора, ставишь по меткам нужный УОЗ и крутишь трамблёр пока не загорится светодиод на приборчике

Sergey (Abhirama) посмотри видео в нете, установка БСЗ на ваз, там бородатый мужичок рассказывает, всё понятно до безобразия.

Alexey (Rupchand) На слух с друзьями настраивали. Главное попасть начальным моментом как было.

НИВА (Candrima) Антон Масягин▼кто сталкивался с такой штукой Бесконтактное электронное зажигание “СОНАР”. якобы монтируется вместо штатных контактов распределителя зажигания. стоит ли замарачиваться?? т.к. у себя на семерке уже столкнулся с проблемой подгорания контактов. одно пугает, это самоделка откажет посреди городского потока и приехали.

Мне нравится16 окт 2017 в 17:59|Редактировать|Это спам|ОтветитьАндрей ВездеходовЭто не электронное зажигание а электронный аналог-замена контактной группы в трамблер. Весчь в принципе рабочая, но лучше сразу поставить полноценный комплект электронного зажигания Старый Оскол, стоит 1, 5 года – ни разу не пожалел.

Мне нравится16 окт 2017 в 20:46|Редактировать|Удалить|ОтветитьДмитрий ТихоновАнтон▼, Ик-датчик, грязь на него или пыль попадет эффективность упадет резко! А Датчик холла хоть в грязи купай все равно работать будетМне нравится17 окт 2017 в 8:14|Редактировать|Удалить|ОтветитьАнтон Масягин▼у меня на предыдущей ниве этот датчик как ни странно вышел из строя….

при этом диагностика неисправности электронного зажигания сложнее, чем контактного…

Мне нравится17 окт 2017 в 16:54|Редактировать|Удалить|ОтветитьАндрей ВездеходовАнтон▼, в чём же сложности диагностики неисправности электронного зажигания. Мне нравится17 окт 2017 в 17:03|Редактировать|Удалить|ОтветитьАнтон Масягин▼Андрей, коммутаторы это отдельная тема из 10, 7 рабочих, больше компонентов, разъемов, проводов…

Мне нравится17 окт 2017 в 17:06|Редактировать|Удалить|ОтветитьАндрей ВездеходовАнтон▼, при исправной электрике это всё служит годами. Сломаться по сути могут 2 вещи – коммутатор и датчик Холла. Коммутатор у меня над рабочим прикручен резервный – но за 1, 5 года он ни разу не пригодился. Датчик тоже есть в бардачке, тоже лежит.

Стоят эти вещи дешево и везде есть в продаже.

Мне нравится17 окт 2017 в 17:37|Редактировать|Удалить|ОтветитьАлександр Арзамазов▼Антон▼, из 10 – 7 рабочих, а что удивительного, разве с з/ч на ваз не так? Много з/ч, которые 10 из 10 брак епты))) бери старый Оскол, у меня стоит уже больше 4 лет, порехало где-то тыщ 25, в самых разных режимах (от -30 до +30) по пробкам и всяко разно, ему все пох…ю.

Главное коммутатор поставить на охлаждающую пластину на всяк случай или радиатор. Радиатор не тот что с тосолом если что))))))Мне нравится17 окт 2017 в 23:41|Редактировать|Удалить|ОтветитьАндрей ВездеходовНапример так http://cs403420.vk.me/v403420966/3812/Dx4BaAOUJwY.jpgМне нравится17 окт 2017 в 23:51|Редактировать|Удалить|ОтветитьАнтон Масягин▼Андрей, у тебя с решеток капота вода не капает на коммутатор, а то они как раз примерно над ним у тебя получились. Мне нравится18 окт 2017 в 16:12|Редактировать|Удалить|ОтветитьАндрей ВездеходовАнтон▼, нет – у меня пластиковая ноздя стоит на решеткеМне нравится18 окт 2017 в 16:22|Редактировать|Удалить|ОтветитьАнтон Масягин▼а то помнится мне у меня на этом месте стояла кнопка “массы” дык я ее выключал без открывания капота при помощи деревянной палочки))))

Мне нравится18 окт 2017 в 16:37|Редактировать|Удалить|Ответить

НИВА (Candrima) Александр Арзамазов▼Зажигание Старый Оскол.Верх катушки (черная пластиковая часть) начал потеть маслом.Катушке хана или не? Мне нравится31 мар 2017 в 23:58|Редактировать|Это спам|ОтветитьБорис Сорокинна уазике масло из неё вытекало полгода и смущало меня.

Я три прокладки клапанной крышки переменял из-за неё)))Мне нравится1 апр 2017 в 8:06|Редактировать|Удалить|ОтветитьАлександр Арзамазов▼Интересно мне, сухие катушки бывают? Смотрел вчера NGK, тоже маслонаполненнаяМне нравится1 апр 2017 в 10:14|Редактировать|Удалить|ОтветитьБорис Сорокинсамому любопытно! Где Дмитрий Мухинъ? Мне нравится1 апр 2017 в 11:41|Редактировать|Удалить|ОтветитьАнтон Масягин▼масло в трансформаторах, а катушка это своего рода трансформатор, служит для охлаждения…как то так….Мне нравится1 апр 2017 в 15:54|Редактировать|Удалить|ОтветитьБорис Сорокинно есть ведь и сухие! Не как то так? Мне нравится1 апр 2017 в 16:09|Редактировать|Удалить|ОтветитьАлександр Арзамазов▼Сухие есть, более того на современных машинах все сухие, масло прошлый век. В трансформаторах промышленных тоже от масла уходят.Мне нравится1 апр 2017 в 18:02|Редактировать|Удалить|ОтветитьВиталий Великолепный▼система зажигания тоже меняется, щас в катушках не просто первичная вторичная обмотки, а микросхемы (микрокоммутаторы) с мощными транзисторами.Мне нравится2 апр 2017 в 8:26|Редактировать|Удалить|ОтветитьOnlineДмитрий МухинБорисъ, Александръ▼, Тут я! Есть катушки сухие, на вид как от Оки, только с одним выходом. Наши, отечественные. Можно и Оковскую, только один вывод надо на массу кинуть.Мне нравится2 апр 2017 в 10:59|Редактировать|Удалить|ОтветитьOnlineДмитрий МухинВиталiй▼, Это модули зажигания, тоже уходящие в прошлое. Они применялись на старых системах впрыска, когда ЭБУ не заморачивались силовой коммутацией и регулировкой времени накопления тока в катушке. Сейчас силовые ключи в ЭБУ и сдвоенные или индивидуальные катушки зажигания. И все сухие! Мне нравится2 апр 2017 в 11:01|Редактировать|Удалить|ОтветитьOnlineДмитрий Мухин

Борисъ, Маслонаполненную катушку надо выводами вверх держать. И в некоторых катушках в высоковольтном выходе есть винтик с прокладкой.

Carl (Daliah) Андрей, Выстави шкив коленвала в отметку ноль, и в этом положении коленвала, бегунок трамблера направь на четвертый цилиндр!

Andrey (Ophrah) Carl, спасибо, с этим разобрался, теперь думаю, что делать с тахометром

Evgeny (Tahiyyah) Господа у меня вопрос, как ведет себя нива если начинает барахлить коммутатор, я проезжаю метров 200 и машина глохнет, через мин 5 снова заводится, расстояние всегда разные

Evgeny (Tahiyyah) Андрей, сколько ведер не было, всегда на слух ставил)))завел машину, крутишь трамбл до более менее устойчивых оборотов, по движку видно будет как ему лучше, закрутил, поехал кататься с ключем на 13)на 4 той передачи с 40 км.ч топнул в пол, пальцы застучали-норм)

Еще информация:  Ремонт и замена трамблера катушки и замка зажигания volkswagen passat b3 b5

Sergey (Abhirama) Евгений, таже хрень, то идеально, то глохнет…., то опять ноом…, заибался уже, все перепробовал, эффекта ноль.ехать в сервис, а че там скажу, когда машина заепсь рвботает фактически, а периодически начинает глохнуть…

Sergey (Abhirama) на сколько я знаю, каммутатор либо работает, либо нет…, так мне карбюраторщик сказал, электроклапан х х может барахлить, но он у меня как и каммутатор новый, работающте

Evgeny (Tahiyyah) Сергей, попробую на днях другой коммутатор поставить и посмотреть что и как

Sergey (Abhirama) Евгений, ну попробуй, у меня два рахных, работа разницы нет

Oksana (Vinson) НИВА, Алексей,

Ravil (Chioma) Сергей, грязь в основной дозирующей системе

Электронное зажигание своими руками: схемы, установка

Система зажигания бензинового двигателя предназначена для обеспечения искрообразования на свечах зажигания в строгом соответствии с порядком работы цилиндров. Одной из первых таких систем является контактная, называемая также классической (она установлена на «классических» моделях автомобилей ВАЗ).

С развитием технологий контактное зажигание уступило место электронному, в котором контактная группа заменена на датчики.

Это позволило избавиться от контактной схемы, поэтому у многих владельцев классических автомобилей ВАЗ возникло желание поменять систему зажигания, тем более что установить электронное зажигание своими руками совсем несложно.

Для возникновения искры в нужный момент должно произойти замыкание контактов. Последующее их размыкание производится при помощи кулачков вала прерывателя.

В чем будут выгоды от такой замены? Помимо избавления от контактной группы, которая склонна к подгоранию и нарушениям зазора, приводящим к необходимости постоянного обслуживания прерывателя-распределителя, она будет способствовать:

  • облегчению запуска мотора в холодное время года;
  • более ровной работе двигателя;
  • уменьшению износа свечей.

Необходимые инструменты и детали

Для того чтобы установить электронное зажигание своими руками понадобятся:

  • ключ на «13» для снятия и установки прерывателя-распределителя;
  • крестовая отвертка для саморезов;
  • дрель и сверло по металлу;
  • саморезы;
  • ключ на «8» и ключ на «10» для снятия и установки катушки зажигания.

Кроме того, потребуется приобрести следующие детали бесконтактной системы:

  • датчик-распределитель («трамблер»);
  • коммутатор;
  • бесконтактная катушка;
  • свечи (для бесконтактной схемы зазор между электродами должен составлять 0,7 − 0,8 мм);
  • провода высокого напряжения.

Процесс установки

Порядок установки электронной системы своими руками:

  1. Отсоединить «минусовую» клемму аккумулятора.
  2. Снять крышку прерывателя-распределителя.
  3. Отключить высоковольтный провод от катушки.
  4. Понемногу вращая стартером, установить бегунок распределителя под углом 90° к блоку цилиндров двигателя.
  5. На клапанной крышке маркером отметить положение прерывателя-распределителя. Это необходимо для того, чтобы при установке сохранить угол опережения зажигания.
  6. Открутить гайку крепления прерывателя-распределителя и отсоединить центральный провод.
  7. Снять старый распределитель.
  8. Снять крышку с нового трамблера и установить его.
  9. Закрепить новый распределитель гайкой.
  10. Надеть крышку и подключить высоковольтные провода.
  11. Установить бесконтактную катушку зажигания.
  12. Подсоединить провода, как указано на схеме.
  13. В подходящем месте под капотом высверлить два отверстия для крепления коммутатора.
  14. Закрепить и подключить коммутатор.
  15. Проверить соединения и произвести запуск двигателя. Если мотор не запускается, необходимо вручную слегка повернуть прерыватель-распределитель, чтобы оптимизировать опережение зажигания.

Регулировка

Для регулировки желательно использовать стробоскоп. Но поскольку далеко не у каждого автолюбителя, даже среди выполняющих ремонт автомобиля своими руками, он есть, можно выполнить следующее:

  1. Вывернуть свечу первого цилиндра. Заткнуть пальцем свечное отверстие и проворачивать шкив коленчатого вала до тех пор, пока на палец не начнет давить воздух. Это сигнализирует о начале такта сжатия. Далее нужно повернуть прерыватель-распределитель в такое положение, чтобы его бегунок был направлен на первый цилиндр.
  2. Прокрутить вал до совмещения метки на шкиве со второй меткой на передней крышке двигателя. Это будет означать, что опережение зажигания будет составлять 5°.
  3. Снять центральный провод с крышки распределителя.
  4. Включить зажигание.
  5. Удерживая провод в руке и разместив или закрепив его над металлической поверхностью («массой»), повернуть бегунок по часовой стрелке до того момента, пока не проскочит искра.

Необходимо «поймать» опережение зажигания. Для этого нужно ослабить крепление корпуса прерывателя и осторожно поворачивать его до тех пор, пока при повороте бегунка искра не будет пропадать, после чего затянуть корпус. Регулировка выполнена.

Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)

Наряду с другими вариантами усовершенствования агрегатов и систем автомобиля ВАЗ 2107 рассматривается система бесконтактного (электронного) зажигания (БСЗ) вместо стандартной. Такая модернизация позволяет обеспечить стабильное повышенное напряжение на свечах зажигания, что, в свою очередь, облегчает пуск двигателя и увеличивает энергию искры.

Установка и регулировка системы бесконтактного зажигания – дело достаточно непростое, поэтому если у вас нет достаточных навыков работы с автомобильной электроникой, лучше доверить эту работу специалистам. Если же вы чувствуете, что вы в состоянии установить комплект БСЗ на ВАЗ 2107 самостоятельно, тогда внимательно изучите данную инструкцию и приступайте к работе.

Для работы понадобятся следующий набор инструментов и материалы:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Крестообразная отвертка;
  • Два самореза;
  • Дрель со сверлом соответствующего саморезам диаметра;

Естественно, кроме всего этого, должна быть приобретена система электронного бесконтактного зажигания, точнее комплект ее составляющих: катушка, коммутатор, распределитель и провода для подключения всех элементов между собой.

Ниже приведена принципиальная схема, согласно которой подключается система бесконтактного зажигания для ВАЗ 2107.

Трамблер

Последовательность работ, которые необходимо выполнить для того, чтобы установить комплект новых деталей на ВАЗ 2107, особой разницы не имеет. Поэтому можем начать с замены трамблера. Снимаем крышку распределителя для доступа к бегунку.

Чтобы упростить себе задачу по дальнейшей регулировке БСЗ, следует сразу выполнить некоторые подготовительные мероприятия: установка бегунка трамблера в положение, которое будет легко повторить при монтаже нового распределителя; отметка на блоке напротив средней метки на шкале трамблера, служащей для регулировки зажигания.

Еще информация:  Описание и зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов инструкция

Ключом на 13 полностью откручиваем гайку крепления трамблера после чего снимаем его. Отключаем провод высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания и трамблер.

Устанавливаем новый бесконтактный датчик распределитель, при этом нужно выставить бегунок таким образом, чтобы он соответствовал положению старого.

Корпус нового трамблера требуется выставить по меткам, среднюю напротив оставленной ранее на корпусе двигателя. Одеваем крышку трамблера и комплект проводов высокого напряжения.

Катушка

Далее, необходимо заменить катушку зажигания. Ключом на 8 откручиваем гайки крепления проводов к контактам катушки. При помощи ключа на 10 откручиваем крепление катушки к кузову.

Установка новой катушки требует особого внимания — следует учесть возможное несоответствие расположения контактов «Б» и «К».

Для удобства можно развернуть новую электронную катушку относительно крепежа, тем самым расположив контакты так же, как на старой.

Закрепив катушку, подключаем к ее контактам старые провода (обычно один синего, второй коричневого цвета), и новые, с разъемами для подключения к трамблеру и коммутатору. Они обычно имеют такую же расцветку, как и стандартные. Обычно в ВАЗ 2107 коричневые провода подключаются к контакту «К», а синие – к «Б». Осталось подключить высоковольтный провод, который соединяет катушку и трамблер.

Коммутатор

Последний элемент в схеме, наличие которого требует бесконтактная электронная система зажигания – коммутатор. Идеальное место, в котором может быть выполнена его установка в ВАЗ 2107 – между бачком омывателя и левой фарой.

Там есть ровная площадка, на которую и установим коммутатор, радиатором к кузову.

Прислонив коммутатор, отмечаем места для сверления отверстий в кузове, через которые и прикручиваем его саморезами, при этом нужно под один из саморезов прикрутить черный (нулевой) провод от колодки подключения.

По окончании всех вышеописанных работ, следует еще раз внимательно проверить соединение проводов согласно принципиальной схемы. Если все сделано правильно, можно пробовать заводить двигатель. Обычно с этим проблем не возникает, остается только отрегулировать зажигания, для обеспечения максимально эффективной работы двигателя.

Регулировка

Безо всяких приборов выставить угол опережения зажигания можно опытным путем. На прогретом до рабочей температуры (80-90 градусов), при движении со скоростью 40 км/час необходимо переключиться на 4 скорость и выжать педаль газа.

Если электронное бесконтактное зажигание удалось выставить правильно, должна возникнуть кратковременная детонация, после которой двигатель должен начать постепенно набирать обороты. Если появился стук клапанов – необходимо провернуть трамблер по часовой стрелке примерно на градус. Операцию повторяют, пока стук не прекратится.

Если же при проверке появляется провал в оборотах двигателя, трамблер проворачивают в противоположную сторону.

Кроме регулировки угла опережения зажигания новая система может потребовать регулировки карбюратора. Карбюратор ВАЗ 2107 имеет два регулировочных винта – количества и качества. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Вращением винта количества добиваются частоты оборотов двигателя, равной 1200-1300. Далее, винтом регулировки качества выставляют максимальные обороты.
  2. Повторяют операцию, описанную в п.1, до тех пор, пока при оборотах 1200-1300, винт регулировки качества будет установлен в положение, соответствующее максимальным оборотам двигателя.

Специалисты рекомендуют при установке БСЗ выполнить не только регулировку, но и чистку и продувку карбюратора, чтобы увидеть реальный эффект от данной модернизации.

Электронное, контактное, двухконтурное и бесконтактное зажигание на УАЗ: настройка системы своими руками

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкцияВ статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайниковСмазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими рукамиРегулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 210119 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули» — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109

Оцените статью