Характеристики смазки для суппортов мс-1600 отзывы автовладельцев

Снятие и замена
Содержание
  1. Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев
  2. Какая смазка для суппортов и направляющих лучше. Обзор паст (смазок и спреев) для суппортов, отзывы о самых популярных
  3. Виды смазок
  4. Медная смазка (высокотемпературная)
  5. Какая смазка для суппортов лучше?
  6. Смазка суппортов отзывы
  7. Slipkote 220-R DBC
  8. Molykote Cu-7439 Plus
  9. XADO Very Lube
  10. МС1600
  11. Отзывы о продукции
  12. Что собой представляет смазка для суппортов MC-1600
  13. Для чего нужна смазка
  14. Свойства смазки
  15. Когда и для чего применяется данная смазка
  16. Какими преимуществами обладает
  17. Как правильно смазывать суппорт
  18. Чем смазать направляющие тормозного суппорта? Какую смазку лучше выбрать?
  19. Разновидности смазок
  20. Синтетические или минеральные смазки с содержанием металлов
  21. Смазки на базе минерального масла
  22. Средства на базе синтетического масла
  23. Высокотемпературные медные смазки
  24. Обзор популярных смазочных материалов для тормозных суппортов и направляющих
  25. Какую смазку для суппортов лучше купить?
  26. Загремели суппорта [Архив] – Toyota Camry клуб Россия – отзывы владельцев, форум, фото
  27. Смазка МС-1600: особенности, использование, цена и отзывы
  28. Смазка для суппортов МС-1600
  29. Что бывает у небрежных автолюбителей
  30. Показания к применению
  31. Зачем нужна смазка для суппортов?
  32. Свойства и применение
  33. Промышленное внедрение
  34. Заключение экспертов
  35. Где купить

Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев

Какая смазка для суппортов и направляющих лучше. Обзор паст (смазок и спреев) для суппортов, отзывы о самых популярных

Смазка для суппортов и направляющих позволяет облегчить эксплуатацию деталей тормозной системы, поскольку они работают в сложных условиях. Существует несколько типов смазок. Попытаемся систематизировать информацию, и ответить на ряд вопросов интересующих владельцев авто.

В частности, разберемся с такими темами:

Виды смазок

Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта.

При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С…200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги.

Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машины;
  • не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости либо других веществ, которые могут ее вымыть или растворить;
  • высокотемпературной смазкой, то есть, не терять своих температурных свойств при +180°С и более;
  • не должна терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:

Первая группаминеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С…+1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон).

В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входит порошок меди, алюминия и графита;
  • медные, имеющие в своем составе порошок меди и графита;
  • пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
  • смазки на основе меди или дисульфида молибдена.

Примеры конкретных марок смазок такого типа:

  • комплексные пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Пасты, относящиеся к этой группе, могу наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группаПасты на основе минерального масла. В их состав входит бентонит, выступающий в роли загустителя. Кроме этого сюда добавлены металлические частицы и жирные кислоты.

Основное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в температурном диапазоне от -45°С…+180°С. То есть, паста не вытекает и не теряет своих свойств.

Таким образом, она отлично подходит для смазывания направляющих суппортов автомобиле эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки такого типа — Teroson VR500.

Третья группасмазки на основе синтетического масла. Это наиболее универсальные составы, поскольку подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля.

Смазки изготовлены из очищенного синтетического масла, а также присадок, имеющих антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные качества. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла обладают отличными характеристиками.

Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур составляет приблизительно от -40° до +300°С.

Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их использования широка. Они применяются для смазки подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высокой температуры и значительного давления.

Одними из наиболее популярных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с использованием металла. Вкратце остановимся на ней.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и другие смазки для суппортов, относится к типу высокотемпературных. То есть, способны выдерживать значительные температурные перегрузки при эксплуатации тормозной системы.

Медные смазки состоят из трех основных веществ — измельченная мелкодисперсная медь, масло (минеральное и синтетическое), а также некоторые вещества, которые предназначены для противодействия коррозии. Реализуются смазки в виде пасты или спрея. Они имеют большую вязкость, поэтому проникая в зазоры, не вытекают оттуда.

Преимущества медных смазок заключается в широком температурном рабочем диапазоне, снижение сил трения, отсутствие испарения и точки росы.

Если вы примите решения воспользоваться медной смазкой, вам необходимо обязательно соблюдать условия ее нанесения. Во-первых, рабочая поверхность детали должна быть тщательно очищена.

Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, излишки смазки удалять не нужно.

Если суппорт вашего автомобиля выполнен из алюминия, то медную смазку использовать нельзя, потому что произойдет контактная коррозия алюминия (так как два эти металла “не дружат” между собой)

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий диапазон — -30°С…+600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • крайне низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Обзор смазки Molykote Cu-7439 Plus

МС-1600 российского производства. Среди отечественных продуктов стоит выделить популярную ныне смазку из ряда универсальных высокотемпературных паст. Ее рабочий диапазон составляет -50°С…+1000°С. Как и ее аналоги, смазка устойчива к воздействию различных реагентов, кислот, щелочей, воды.

Кроме этого, она не оказывает пагубного влияния на резиновые и пластмассовые детали тормозной системы автомобиля, обладает антикоррозионными и антипригарными свойствами.

По инструкции производителя эта белая паста подходит для смазывания нерабочих и торцевых поверхностей колодок, направляющих и обработки поршня суппорта.

МС-1600 не взаимодействует с тормозными жидкостями классов DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Цена тюбика смазки MC1600 весом 100 граммов составляет около 6-8$, но удобно то, что можно купить всего 5-ти граммовый стикер, которого хватит на замену одного комплекта колодок, всего за 60-80 руб.

Обратите внимание что МС-1600 нельзя использовать одновременно с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

XADO VeryLube. Более бюджетный вариант смазки для суппортов. Применяется для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Продается в виде спрея (зеленого цвета), в баллончике объемом 320 мл. Рабочая температура составляет -35°С…+400°С.

Нейтральна к резинотехническим материалам. При эксплуатации необходимо нанести до 5 слоев смазки, дав при этом каждому из них высохнуть. Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и получить качественный товар, хотя и расход чуть больше обычного. Цена баллончика смазки — 3…4$.

Номер для заказа литиевой универсальной смазки-спрей Хадо ВериЛюб — XB40019.

SLIPKOTE 220-R DBC

SLIPKOTE 220-R DBC (Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще допуск для применения в системах питьевого водоснабжения. По отзывам многих автолюбителей это одна из лучших паст для смазки направляющих.

Однако для многих сложность заключается в ее покупке. Оптимальное решение — заказ из-за рубежа. Температурный рабочий диапазон — -46 до +299°С.

Она выполнена на основе очищенного синтетического масла, загустителя и присадки, которые придают ей антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства.

Производитель поставляет смазки под торговой маркой SLIPKOTE на автомобильные заводы. В рознице продукцию реализуют компании Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Autospecialty, Toyota.

По каталогу, для заказа, идет как HUSKEY 72983 или если тойотовская, то 0888780609. При всех достоинствах смазки она обладает единственным недостатком — высокой ценой.

Один тюбик массой 85 грамм обойдется вам приблизительно в 20$.

Обратите внимание! На автомобиле с барабанными тормозами нельзя применять SLIPKOTE 220-R DBC.В этом случае можно воспользоваться, например, Huskey 2000 Anti-Seize.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, данной смазкой НЕ рекомендуем вам пользоваться. Несмотря на заявленные производителем температурные характеристики — -40°С…+1200°С она имеет ряд недостатков.

Дело в том, что изначально она действительно позиционировалась как смазка для направляющих суппорта. Однако через некоторое время у потребителей начались проблемы, вызванные ее эксплуатацией. И производитель принял решение о понижении ее статуса до противоскрипной.

Даже на официальном сайте есть информация о том, что “Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники”. Однако в настоящее время многие интернет-магазины и недобросовестные продавцы по незнанию или нарочно продолжают продавать ее как смазку для суппортов.

Но это не значит что в Ликви Моли нет хорошей смазки для суппортов, другие модели вполне прекрасно себя зарекомендовали.

Какая смазка для суппортов лучше?

Подведем итог о том, какой же смазкой для суппортов лучше всего пользоваться. При выборе необходимо руководствоваться следующими соображениями: условиями эксплуатации автомобиля, интенсивностью износа тормозной системы, маркой машины, ценой смазки.

Если вы являетесь обладателем среднестатистического легкового автомобиля и придерживаетесь умеренного стиля езды, то вам нет смысла переплачивать и покупать дорогие смазки. Например, купите популярную ныне российскую марку МС-1600 или смазку для суппортов XADO Very Lube.

Температурный тест смазок для суппортов

Если же вы являетесь обладателем дорогой машины, или подвергаете тормозную систему значительным нагрузкам (участвуете в гонках, ездите в горах), то в таком случае имеет смысл купить более дорогую смазку. Например, Slipkote® 220-R DBC или Molykote Cu-7439 Plus.

Они работают в широком температурном диапазоне и надежно защищают суппорт и тормозную систему в целом. Поэтому зачастую решающим фактором в вопросе выбора играет цена. Надеемся, что приведенные ниже отзывы о некоторых марках смазок помогут вам определиться с выбором.

Еще информация:  Характеристика японского моторного масла eneos отзывы автовладельцев

Смазка суппортов отзывы

Собрав советы и реальный опыт использования популярных смазок автовладельцами, мы предоставляем отзывы, на основе которых вы сможете оценить все достоинства и недостатки каждой из них.

Slipkote 220-R DBC

Позитивные Негативные
Для смазки цилиндра и на направляющих я юзаю SLIPKOTE 220R… Чего и советую всем друзьям нашенским. Не замечено
После смазки суппорта на Тойоте Камри смазкой SLIPKOTE 220R DBC, по истечении больше месяца, даже намека нет на бывшие скрип, треск и щелчки.
Диски брембо; колодки Нишимбо — смазка направляющих Слипкот 220р, а на пластинки, мазал медной пастой ЛиквиМоли. Все супер 12 -20 тысяч км пробежал.смазку в Москве легко найти

Читайте также: Ремонт и замена ваз 21099 своими руками

Molykote Cu-7439 Plus

Позитивные Негативные
Что касается Molykote Cu-7439 Plus, то это реально подходящая смазка для направляющих Molykote Cu-7439 Plus не подходит для направляющих. Это обычная паста такая-же, как LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Huskey 2000, Wurth CU-800, Febi 31942.
Имел дело с производителем Molykote, в предыдущий раз брал CU-7439 Plus для направляющих. Была выявлена отличная подвижность направляющих, не было обнаружено коррозии.
Пользуюсь больше года. Показала себя с лучшей стороны. Коррозии больше нет и направляющие не закисают.
На своем Фольце, для смазки суппортов, пользуюсь Molykote Cu-7439 plus, — соотношение цена-качество устраивает, не коксуется и не течет.

XADO Very Lube

Позитивные Негативные
Хорошая вещь. Единственный недостаток нужно наносить несколько слоев на направляющий суппорта. Она мне очень не понравилась. После нанесения спустя время становится очень густой, через пару месяцев она начинает коксоваться, и движения суппорта становятся затруднительными
Для направляющих и цилиндров суппорта под пыльник именно то. Только наносить нужно слоями с интервалом во времени 2-3 минуты раза 2-3 Смазка полное «Г», деньги на ветер
Пользуюсь смазкой ХАДО без преувеличения уже тысяч 150 наверное… никаких проблем… Для направляющих, она категорически не подходит
Кто то пишет что ВериЛюб «говно», а вот я доволен. Начал смазывать ею то после 10 тыс. пробега, сейчас уже 60, все в норме. баллон VeryLube использую уже 3 сезона (~6 замен) и там еще огого (автомобиль «Логан»)

МС1600

Позитивные Негативные
Нормальное ощущение от смазки. Мне понравилось, что скрип сразу исчезает. Заявленные характеристики вызывают сомнения, отсутствие международных допусков.
Попробовал МС-1600 недорогая и качество устраивает. После повторной замены колодок и использовании этой смазки на направляющих, накладки наконец начали стачиваться равномерно. Она очень густая. Набил мс 1600 в направляйки. Зимой пошел неравномерный износ колодок — внутреннюю сточило сильнее чем наружную. Смазка высохла за год и превратилась буквально в темно-серый пластилин. А под пыльником поршня высохла полностью. Использовать её как антискрипную, тоже советовать не стал бы, в отзывах находил не раз, что люди жалуются на возвращения скрипов. Лучше иметь несколько хороших проверенных специализированных смазок для конкретного узла, чем иметь одну универсальную

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Отзывы о продукции

Привет всем!

И снова про тормозную, а точнее о смазке для неё.

Скажу сразу данный отчёт никак не связан с рекламой данного продукта, а лишь отражает моё субъективное мнение об этой смазке.

В июле 2014 года (21 месяц или 32000 км пробега назад) менял передние колодки на NiBK и проводил ревизию передних и задних тормозов
При этом использовал смазку МС-1600 насмотревшись роликов на ютубе и начитавшись отзывов в надежде, что фактические качественные параметры смазки соответствуют заявленным производителем параметрам.
Набивая все конструктивные элементы тормозной системы смазкой в апреле я рассчитывал перед зимним сезоном снова провести ревизию и заодно проверить состояние смазки и при необходимости заменить её на смазку от известных производителей. Очень подробно и рассудительно о применяемых смазках для суппортов написал Docent86 за что ему огромное спасибо.

Но пришла осень и как обычно руки не «дошли» до ревизии тормозной, как они не «дошли» и весной, и летом, и осенью уже следующего, 2015 года.
Тормоза тормозили отменно, ну и как то понадеявшись на «русский авось» я решил докатать уже до следующей весны и уже ТОЧНО обслужить тормозные суппорта, а заодно, наверное, сменить колодки.

Русский авось — это вечная надежда, что вдруг пронесет, все обойдется. Это такой особенный спутник русского народа, испокон веков шагающий с ним в ногу. Обозначает слепую и неоправданную веру, что всё решится, сделается, образуется само собой, без всяких усилий, суеты, вмешательств и лишних телодвижений.

А мы пока поспим/попьем/погуляем/подождем с моря погоды. Справедливости ради, надо признать, что не только русским свойственен “русский авось”. Просто мы оказались хитрее и шустрее, и в наглую присвоили себе авторское право на присущий народностям Всея Земного Шара поиск отговорок и оправданий и вселенскую непробиваемую лень.

Русский авось — это заклинание в условиях неопределенности и экстремальности. Оно применяется тогда, когда нельзя рассчитать последствия, составить план, определить направление, сформировать стратегию и предпринять иные действия, гарантирующие результат. С этим словом можно надеяться только на интуицию, храбрость, наглость и пофигизм.

Все эти свойства хорошо развиты у русского народа, поэтому и авось русский.

В итоге, в начале апреля 2016-го, судьба выстроила свои планеты в необычайный парад, скрипнув контрольной скобой тормозной колодки о тормозной диск, и моя планируемая ревизия совпала с заменой передних колодок. Какие колодки я поставил и о своих умозаключениях по этому поводу я напишу отдельно.

… что-то много лирики и предисловия, пора к делу.

Итак, направляющие суппортов вынуты и что же я увидел? — «пальцы» то в смазке. И смазка уже в конце своего жизненного пути, «пройдя» свои 36000 км.

Смазка МС-1600 «до» — 36 тыс. км назад

Не знаю, много это или мало, но я считаю что достаточно для того, что бы пользоваться ею дальше, что я в общем-то и сделал – смазал ею всё что нужно повторно и продолжил наслаждаться поездками на Паджерике.
Что и где мазать фотографировать не было времени, поэтому беру схему смазки из «сети».

Фото задних колодок.

Под пыльники поршней смазку кладём обязательно.

Всем хорошего настроения и жаркого лета!

Тормозите вовремя!

Что собой представляет смазка для суппортов MC-1600

Исправные суппорта, играют важную роль в безопасности водителя вовремя движения, и чтобы эти элементы как можно реже выходили из строя необходимо следить за тем, что бы они были смазаны. Для этих целей отлично подходит универсальная смазка мс 1600 для суппортов.

Для чего нужна смазка

Во время эксплуатации, суппорта постоянно воздействуют:

  • С пылью и грязью
  • С низкими и высокими температурами
  • С различными дорожными реагентами

Данная система представляет собой хрупкую конструкцию, в которой суппорта плавно перемещаются по направляющим, вся эта система защищается пыльниками, которые предотвращают попадания в них влаги, пыли, и грязи. Если вовремя не обслуживать их, или обслуживать не должным образом, то вся система может выйти из строя, именно для этих целей отлично подходит данная смазка MC-1600.

Эта смазка разрабатывалась и создавалась в специальном научном центре под названием VMP-AUTO, и представлена была как первое отечественное универсальное смазывающее средство для направляющих, немеющее аналогов, которое сравнилось бы с ним своими характеристиками и свойствами. Так же данное средство прошло испытания таким ведущим сервисом в России как Volk Brake Performance, в результате которых было принято решение о его использование в их них сервисах при ремонте суппортов.

Свойства смазки

Она получило такое признание из-за таких отличных свойств как:

  • Она не теряет свои свойства и функционирует при температурах от -50 до 1000 градусов.
  • Благодаря своим превосходным антикоррозийным характеристикам, препятствует образованию ржавчины на суппортах
  • Защищает от деформации все резиновые компоненты
  • Устойчиво к воде, что способствует долгой работе
  • Защищает всю тормозную систему от пыли и грязи
  • Не взаимодействует с такими веществами как ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ 5.1

Когда и для чего применяется данная смазка

  • При появлении скрипа тормозов
  • Используется для тормозных колодок, чтобы у не было неравномерного износа
  • Снижает тормозной путь
  • Препятствует закаливанию всех направляющих элементов системы
  • Способствует снижению разбуханию пыльников
  • Используется при решении проблем с затруднённым ходом поршня

Какими преимуществами обладает

У любого смазывающего материала есть свои преимущества, у данного СВ они следующие:

  1. Не дает прикипать колодкам, и другим элементам системы
  2. Помогает продлить срок службы всех резиновых компонентов, защищая их от деформации и быстрого разрушения
  3. Облегчает ход поршня, а также обеспечивает нормальную работу цилиндров, которые уже износились.
  4. Снижает или совсем удаляет скрип тормозных колодок
  5. Обладает отличными антикоррозийными свойствами, что снижает появление ржавчины
  6. Защищает все элементы от грязи, влаги и пыли, особенно это актуально кто использует Ниву Шевроле в экстремальных условиях
  7. Ее можно использовать при высоких мощностях
  8. Благодаря тому, что данная смазка универсальная ее можно использовать для любых элементов суппортов
  9. Чтобы полностью обработать все колодки, достаточно пяти грамм, что помогает экономить денежные средства как минимум на одну тысячу рублей
  10. Способствует увеличению сроку службы колодок

Как правильно смазывать суппорт

Давайте рассмотрим поэтапно, как правильно произвести процесс по смазыванию суппортов

  1. Первое что необходимо сделать, это берем домкрат и устанавливаем его под автомобиль, затем домкратом поднимаем так, чтобы можно было снять передние колеса, а затем тормозные колодки
  2. После того как колеса с колодками сняты, откручиваем в верху специальный фиксирующий винт, при этом патрубок с тормозной жидкостью можно не трогать. Снимаем скобку у суппорта, крепится она на винтах.
  3. Нажимая плавно на педаль тормоза, и снимаем поршень, нажатие образует давление, которое выталкивает поршень. После того как его сняли, закрываем топливную магистраль, чтобы предотвратить попадания туда грязи.
  4. Когда суппорт разобрали, его нужно почистить, протерев от всех загрязнений
  5. Когда все подготовлено и почищено можно приступать к смазыванию всех элементов системы. Желательно перед этим заменить весь рем комплект, это поможет продлить срок службы всей системы в целом.
  6. Сборку суппорта производим в обратном порядке
  1. Так же как и в первом случае устанавливаем автомобиль на домкрат, снимаем колеса
  2. Отсоединяем тросик от стояночного тормоза, удаляем шплинт, соединяющий суппорт и механизм стояночного тормоза. Закрываем топливную магистраль от попадания мусора
  3. Венты которые крепят суппорт откручиваем, после того как их открутили, извлекаем суппорт, чтобы получить хороший доступ к колодкам
  4. Снимаем тормозные колодки, откручиваем винты крепления скобок суппортов.
  5. Снимем скобы с направляющими и фиксаторами. Так же как и в первом варианте, смазываем все необходимые элементы. Когда все смазали, устанавливаем все в обратном порядке
  6. После завершения всех работ, следует проверить какой уровень тормозной жидкости, а также желательно прокачать тормоза.

Данная процедура является не сложной, поэтому производить ее можно самостоятельно, но следует знать о том, что смазывать элементы, которые уже отработали, не является целесообразным, так как продлить срок службы уже изношенных деталей смазка не поможет, это актуально лишь к новым запчастям.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта? Какую смазку лучше выбрать?

Состояние тормозной системы автомобиля серьезно влияет на безопасность его эксплуатации. Поэтому её надо обслуживать и проверять регулярно. Один из компонентов этой системы – тормозные суппорта. Именно о них, а также о направляющих суппортов будет идти речь сегодня.

Еще информация:  Применение и свойства силиконовой смазки для автомобиля ее виды для чего нужна как отмыть и

Мы рассмотрим, какую смазку для суппортов и направляющих лучше использовать, и зачем она вообще нужна. Для этого применяются разные группы смазочных материалов, мы попытались максимально детально рассмотреть этот вопрос.

Разновидности смазок

Смазки обычно продаются в виде спрея или пасты. Какой должна быть смазка для суппортов? Выбор напрямую зависит от стиля езды конкретного водителя.

Например, на спортивных автомобилях или при работе в экстремальных условиях суппорта нагреваются до температуры около +300°С. А при обычном использовании этот показатель обычно составляет от +150°С до +200°С.

Читайте также: Какое масло использовать для турбодизельного двигателя: советы

Также не забывайте о том, что зимой суппорта постоянно подвергаются воздействию грязи, влаги и химических реагентов.

Основные требования к смазке для суппортов и направляющих:

  • сохранение характеристик при контакте с тормозной жидкостью и водой;
  • сохранение показателей при низких температурах (-35°С…-50°С);
  • отсутствие агрессивного воздействия на компоненты автомобиля из пластика или резины;
  • термостойкость – средство должно быть высокотемпературным и сохранять характеристики при температурах свыше +200°С.

Многие автолюбители применяют дешевые материалы, которые не соответствуют перечисленным требованиям. Например, к таким смазкам относится популярный литол, графитовая смазка, нигрол и т.п. Определенные задачи такие вещества выполняют, но не так эффективно, как это требуется в данном случае. Поэтому мы рекомендуем покупать качественные разработки известных производителей.

На текущий момент на рынке представлены следующие категории смазочных материалов для тормозных суппортов:

  • высокотемпературные противозадирные с применением металлов;
  • разработки на базе минерального масла;
  • средства на базе синтетического масла.

Синтетические или минеральные смазки с содержанием металлов

Эти высокотемпературные противозадирные средства для обслуживания суппортов могут работать в большом диапазоне температур – от -180°С до +1100°С. Учитывайте тот факт, что производители паст всегда указывают эту характеристику на упаковке или в инструкции по применению.

Основой этого материала является минеральное либо синтетическое масло с добавлением определенного количества частиц молибдена или меди, а также загустителей. Эти смазки, в свою очередь, подразделены на следующие категории:

  1. Комплексные средства с содержанием алюминия, меди и графита.
  2. Смазки, в которых элементы металла заменены керамикой и силикатом магния.
  3. Медные пасты с добавлением графита.
  4. Средства, в основе которых лежит дисульфид молибдена либо медь.

К таким смазочным материалам относят следующие продукты:

  • комплексные средства: Loctite №8060/8150/8151, HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Wurth AL 1100;
  • пасты без металлических частиц: TEXTAR Cera Tec, HUSKEY 400 Anti-Seize, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты на основе меди: LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Marly Cooper Compound, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Valvoline Cooper Spray;
  • молибденовые смазки: HUSKEY Moly Paste, Loctite №8012/8154/8155.

Смазки на базе минерального масла

Такие пасты содержат бентонит, делающий их более густыми. Также в составе средств этой категории присутствуют жирные кислоты и частицы металла. Главное достоинство таких смазок – стабильная работа при температуре от -45°С до +185°С. Это значит, что паста сохраняет свои качества и отлично справляется с поставленной задачей – смазыванием направляющих суппортов.

Средства на базе синтетического масла

Такие продукты обычно используются не лишь для обслуживания тормозных суппортов, они подходят и для других деталей тормозной системы.

Эти составы содержат синтетическое масло и присадки, обеспечивающие долгий срок службы, защиту от коррозии и окислительных процессов. Есть в составе и загуститель.

Смазки на базе синтетического масла не боятся контакта с водой, кислотами, тормозной жидкостью. Обычно они работают в температурном диапазоне от -40°С до +300°С.

Статистика показывает, что многие владельцы автомобилей, которые обслуживают их своими силами, отдают предпочтение медным смазкам для тормозных суппортов и направляющих. Рассмотрим основные особенности этих составов.

Высокотемпературные медные смазки

В состав таких продуктов входят три главных компонента:

  • мелкодисперсная медь в виде мелких частичек;
  • синтетическое и минеральное масло;
  • антикоррозионные присадки.

Эти средства продаются в виде спрея либо пасты. Благодаря высокой вязкости они попадают во все зазоры и не вымываются оттуда. Медные смазки работают во внушительном диапазоне температур, не испаряются и минимизируют воздействие сил трения.

Но наносить медную смазку надо правильно:

  1. Старательно подготовьте рабочую поверхность элемента, очистив её.
  2. Осторожно нанесите вещество на поверхность, предотвращая попадание грязи.
  3. Не удаляйте с детали лишнюю часть средства.

Осторожно! Если на вашем автомобиле установлены алюминиевые суппорта, применять медные смазки запрещено, так как это приведёт к контактной коррозии алюминия

Обзор популярных смазочных материалов для тормозных суппортов и направляющих

МС-1600. Это отечественная разработка, которая относится к сегменту высокотемпературных универсальных средств. Паста может работать при температуре от -50°С до +1000°С.

Смазка обладает устойчивостью к негативному воздействию влаги, реагентов, щелочей и др. Также она не повреждает резиновые компоненты автомобильной тормозной системы.

Разработчики рекомендуют смазывать с помощью этого средства торцевые и нерабочие поверхности тормозных колодок, а также направляющие и поршня суппортов.

МС-1600 не вступает в реакцию с тормозными жидкостями типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Стоимость 100-граммового тюбика МС-1600 равна примерно $6-8. В продаже есть и стикеры весом 5 грамм, чего вполне хватает для обработки одного набора тормозных колодок.

Осторожно! Смазка МС-1600 непригодна для применения с тормозной жидкостью DOT 5.0

Molykote Cu-7439 Plus. Средство американского производства, в основе которого лежит полусинтетическое масло и медный порошок. Одна из самых распространенных смазок для суппортов, чему способствуют следующие особенности:

  • низкие показатели испаряемости;
  • работа в диапазоне температур от -30°С до +600°С;
  • устойчивость к растворимости и смыванию.

Высокотемпературная смазка Molykote Cu-7439 Plus предотвращает закисание и коррозию компонентов тормозной системы. Именно это средство советуют использовать известные автомобильные компании, среди которых Nissan, Subaru и Land Rover.

SLIPKOTE 220-R DBC. Не менее интересная смазка, которую даже разрешено использовать в системах подачи питьевой воды. Отзывы свидетельствуют о том, что это один из самых подходящих вариантов для обработки направляющих суппортов. Но купить её непросто.

В большинстве случаев её заказывают в иностранных интернет-магазинах. SLIPKOTE 220-R DBC может работать при температуре от -46°С до +299°С. В основе состава лежит синтетическое масло, а также присадки, наделяющие его антикоррозионными и защитными свойствами.

Существенным «минусом» этого средства стала его цена – около 20 долларов за 85-граммовый тюбик.

Осторожно! Смазка SLIPKOTE 220-R DBC не подходит для использования с барабанными тормозными механизмами.

XADO VeryLube. Эта смазка отличается более доступной ценой. Она помогает предотвратить заедание колодок. Средство доступно в виде спрея в 320-миллилитровом баллончике. Средство может работать в температурном диапазоне -35°С…+400°С.

Не влияет негативно на детали из резины. Во время использования рекомендуется наносить состав в несколько слоев, при этом перед нанесением следующего надо подождать, пока высохнет каждый слой. Достаточно качественный продукт стоимостью около $4.

Осторожно! LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste – смазка, которая изначально была разработана для направляющих суппорта, но потом производитель решил отнести её к сегменту противоскрипных. Причина – большое количество негативных отзывов со стороны пользователей. Разработчики не советуют использовать это средство для закладки в пыльники и смазки направляющих пальцев тормозных суппортов.

Какую смазку для суппортов лучше купить?

Статья получилась достаточно объемной, поэтому необходимо сделать небольшое резюме. Во время выбора смазки учитывайте следующее:

  • условия использования и стиль езды;
  • марка автомобиля;
  • стоимость смазочного материала;
  • конструкция тормозной системы.

Если вы не используете машину в экстремальных условиях, вполне подойдут доступные разработки типа МС-1600 либо XADO Very Lube.

Загремели суппорта [Архив] – Toyota Camry клуб Россия – отзывы владельцев, форум, фото

Просмотр полной версии : Загремели суппорта

Появился неприятный стук в передней подвеске, в результате диагностики было обнаружено место возникновения шума. – – – Добавлено – – – Небольшая выработка на направляющих суппорта. Кстати с левой стороны выработка больше и грохот соответственно сильнее. – – – Добавлено – – – Решил делать все сам.

– – – Добавлено – – – 27622 – – – Добавлено – – – 27623 верхний с канавкой для резинового колечка, нижний без.

– – – Добавлено – – – 27624 в этом месте кстати пыльник стоит, я просто без него сфотал – – – Добавлено – – – Купил в хозяйственном магазине такие колечки 27625 – – – Добавлено – – – 27626 На электро наждак установил новый круг от болгарки и проточил на направляющих такие канавки. – – – Добавлено – – – Далее одел колечки в эти канавки.

– – – Добавлено – – – Далее взял шрус на графитовой основе и все смазал 27627 – – – Добавлено – – – Направляющие перестали люфтить. Все собрал и проделал ту же процедуру на другом колесе. – – – Добавлено – – –

Прокатился и насладился тишиной со стороны подвески, настроение сразу на максимум:icon_lol:

Тоже скоро буду лечить. Но правда с помощью токарей. Попробую расточить и завтулить. Ну что из этого выйдет пока не знаю…

А не проще новые направляйки взять. Терзают меня смутные сомнения , на направляйки установлены резиновые кольца и всё это смазано смазкой ШРУС. Вопрос ? А резиновые кольца от этой смазки не разбухнут ? Ведь заклинить могут.

Согласен с ТЧМ-6. Зачем изобретать велосипед- япошки все уже придумали и обкатали. С тормозами кулибить не стоит, в самый неподходящий момент может подвести. Я покупал эти пальцы и манжеты за смешные деньги в прошлом году, не думаю что на много подорожало. Раз в 3года меняю тормозную жидкость и полную ревизию системы, колодки по мере износа.

смазка шрус не подходит для направляющих, через некоторое время она высохнет от температур и суппорт снова заклинит, потом опять придется перебирать. У себя использовал смазку МС-1600, зиму откатал, на днях колодки менял все нормально ходит, промазал еще разок, ни скрипов ни шума.

До этого тоже пробовал шрус, все закоксовалось пришлось чистить. Для себя решил каждую замену колодок буду направляющие и пазы суппорта смазывать, делов на 5 минут, а эффект на лицо.

Единственное не знаю как ведет себя мс-1600 при длительной эксплуатации без обслуживания, покатаю посмотрим.

У меня МС 1600 через 3 месяца тугая стала , вычистил всё и перешел на родную розовую. И ещё неприятный сюрприз был , манжеты на поршнях от этой смазки разбухли пришлось менять. Не хочу грешить на российского производителя но факт на лицо. Покупал в авто 49 может подделка была.

Я думаю подделки МС-1600 делать бессмысленно, может и у меня тоже смазка тугая стала, но она работает! Просто каждую замену промазываю, розовая тойотовская априори лучше, но в нужный момент не нашел, вот теперь пользую (тюбик большой).

В свое время просил диллеров смазать направляющие задних суппортов, все сделали, через год суппорт заклинило, стерлась колодка и начала скрежетать о диск. Когда все разобрал, смазки в обще не нашел, поэтому в первом магазине купил МС и сделал все сам.

Для себя давно решил, что самое основное это эффективность тормозов (безопасность прежде всего), так после переборки всех суппортов улучшился накат и снизился расход.

Была такая история на 40. Пригорел палец заднего суппорта. Кулибить не стал.Цена вопроса ремкомплекта в оригинале оказалась 450 рэ резинки и по 650 пальцы направляющие.

Стоит ли рисковать? Графитная смазка имеет свойство спекаться. Температура ШРУСа не равна никак температуре тормозного цилиндра при агрессивной менере езды.

Еще информация:  Характеристика автомагнитол с блютузом подключение блютуз с помощью адаптера

А лучшее средство от такой болезни- профилактика пальцев при каждой замене колодок.

Нашел у себя причину бряконья, как оказалось это вовсе не направляющие. 27942
Обнаружил что колодки болтаются ввех-вниз вместе с пластиной. Кто подскажет как лечить?

Они короткие что ли ?

Читайте также: Техническое обслуживание и советы по работе системы подачи воздуха в салон

Ну выходит что так… Причем шатаются от руки, без особого усилия.
Вот и думаю подкладывать еще пластину что ли:icon_mad: или эту подогнуть чтоб не болтались

У меня подобная проблема была с передними – они брякали. по-моему, это было после чистки суппортов (мне их отпескоструили и покрасили), и там мне скзали, что при смене колодок в сервисе их чуть подточили, чтобы он влезли в грязный (ржавый) суппорт.

А после чистки, там стало много свободного места, и поэтому болтаются. я тогда купил диски, колодки и пластины, и бряканье ушло.

Я возможно, что-то путаю – дело 3 года назад было не чоень помню, надо на форумах порыться, я что-то где-то писал.

Это же сколько грязи должно быть в районе пластин ? Я когда пошел передние колодки в Экзист покупать мне не продали говорят а какие тебе ? Суппорта у 30-к передние разные и показали два рисунка с колодками. Потом залезли в историю моих заказов и там посмотрели какие я раньше заказывал MASUMA MS-1479

Смазка МС-1600: особенности, использование, цена и отзывы

За безопасность во время движения отвечают в том числе и тормозные суппорты. Поэтому их работоспособность должна быть обеспечена в полном объеме. В этом деле мелочей не бывает. Поэтому элементы системы должны быть смазаны.

Для этого используются специальные средства. Среди них – смазка МС-1600. Она производится российской компанией «ВМПАВТО».

Особенности смазки

Система суппортов является очень хрупкой конструкцией. Суппорты должны плавно двигаться по направляющим. Для защиты от попадания на них посторонних веществ используются пыльники.

Во время работы на суппорт попадает пыль, песок, грязь, дорожные реагенты. Эксплуатируются они в условиях различных температур. Чтобы система не подводила, используется смазка МС-1600.

Ей необходимо смазать элементы системы. Вещество обладает рядом достоинств:

  • Смазка может быть использована при температуре от минус 50 до плюс 1000 градусов.
  • Защищает элементы системы от пригорания, вредного воздействия температуры.
  • Кроме основной задачи смазка обладает антикоррозийными свойствами.
  • Защищает резиновые элементы от пригорания и высоких температур.
  • Освобождает систему от попадания внутрь пыли, воды и так далее.

Для чего используется вещество

Смазка МС-1600 выполняет сразу несколько задач:

  • Устраняет скрип тормозной системы. С этой целью на нерабочую поверхность тормозных колодок наносится смазка для суппортов МС-1600. Отзывы автомобилей утверждают, что скрип полностью не исчезает, а просто становится неслышным.
  • Для профилактики заклинивания направляющих. Те вещества, которые обладают небольшим диапазоном рабочих температур, могут просто вымываться из системы за несколько месяцев. В таком случае подвижность суппортов ухудшается. Возникает вероятность износа одной из колодок.
  • Использование смазки облегчает процесс установки деталей.
  • Предотвращает износ тормозной колодки.
  • Обеспечивает элементы системы необходимостью плавно и легко двигаться.

Преимущества вещества

Какими же достоинствами обладает смазка для суппортов МС-1600? Отзывы, оставленные автолюбителями, выделили целый ряд преимуществ:

  • Служит профилактикой прикипания колодок и других деталей, работающих в данной системе.
  • Защищает от разрушения и деформации резиновые элементы (прокладки, манжеты и так далее).
  • Облегчает движение поршня, улучшает работу изношенных цилиндров.
  • Снижает громкость скрипа тормозной системы.
  • Значительно снижает вероятность появления ржавчины на элементах пути.
  • Защищает рабочие органы от попадания на них влаги, пыли, грязи и так далее.
  • Делает тормозную систему в целом более безопасной.

Нанесение вещества

Давайте посмотрим, каким же способом и на какие детали наносится смазка МС-1600. Отзывы уверяют, что это сделать достаточно легко. Первым делом необходимо поставить автомобиль на домкрат, снять колеса.

Затем снимаются тормозные колодки. После этого снимается верхний фиксирующий винт. Извлекать патрубок с тормозной жидкостью необязательно. Далее снимается скоба суппорта, которая крепится несколькими винтами.

Следующий шаг – извлечь поршень. Он должен выйти легко. Если это не произошло, не извлекайте его силой, иначе он повредится. Достать его можно, просто слегка нажав на педаль тормоза. При этом будьте внимательны, чтобы создающееся в системе давление не выдавило поршень очень сильно. После снятия поршня систему рекомендуется заклеить во избежание попадания внутрь пыли.

Когда все элементы сняты, их необходимо очистить и вытереть насухо. Смазка МС-1600 наносится на направляющие, уплотнительные кольца, пыльники поршня. Сборка деталей проводится в обратном порядке.

При работе с задними колесами необходимо дополнительно отсоединять стояночный тормоз. По завершении всей процедуры рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости и прокачать тормозную систему.

Смазка МС-1600: цена и отзывы пользователей

Существуют разные мнения пользователей о данном веществе. Многие довольны смазкой, которая служит по несколько лет. Даже через 1-2 года эксплуатации она остается на своем месте. У других пользователей, наоборот, вещество не держится и нескольких месяцев. Многие отмечают, что смазка плохо выдерживает воздействие влаги.

Что касается стоимости, то она зависит от фасовки. К примеру, стик-пакет весом 5 грамм можно приобрести по цене от 50 до 90 рублей. Туба весом 50 грамм стоит порядка 300-350 рублей. При фасовке в 100 грамм вещество обойдется в 400-600 рублей. Кроме фасовки цена, естественно, зависит от места его приобретения.

По мнению специалистов компании, чтобы смазка МС-1600 служила долго и качественно, необходимо выполнить все работы правильно. Все элементы должны быть тщательно очищены и высушены.

Не должно быть ни пыли, ни влаги, ни остатков предыдущей смазки. Чтобы все работы выполнить качественно, рекомендуется обращаться к специалистам.

При соблюдении этих условий смазка будет выполнять свои задачи на протяжении всего срока службы.

Смазка для суппортов МС-1600

Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать – появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза – колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС-1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Показания к применению

  • Беспокоит скрип тормозов
  • Подклинивание суппорта
  • Неравномерный износ колодок
  • Греются тормоза
  • Неравномерное торможение

Зачем нужна смазка для суппортов?

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС-1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

  • Сокращает тормозной путь
  • Устраняет скрип тормозов
  • Препятствует неравномерному износу колодок
  • Работает при температуре от -50 до +1000 С
  • Устойчива к вымыванию дорожными реагентами

Чтобы показать преимущества МС-1600, мы проводим различные тесты: нагреваем и охлаждаем при критических температурах, изучаем влияние на резиновые пыльники.

Свойства и применение

При смене колодок необходимо смазать:

  1. Торцы колодок
  2. Нерабочую сторону колодок
  3. Поршень
  4. Направляющие

Красным цветом выделены детали, которые необходимо смазать смазкой.

Всего 5 г смазки хватает для обработки одного автомобиля!

– Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;- Антикоррозионные свойства;- Защита деталей тормозной системы от пригорания;- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;- Устойчивость к вымыванию водой;- Защита от воздействия соли и грязи;

– Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При смене колодок необходимо смазать:

1. Торцы колодок2. Нерабочую сторону 3. Поршень

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС-1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г МС-1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

Промышленное внедрение

СМАЗКА ЭКОНОМИТ 1 000 000 РУБЛЕЙ В ГОД!

1. Снижает затраты на обслуживание тормозной систмемы:

– УВЕЛИЧИВАЕТ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДО ЗАЯВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

– ЭКОНОМИЯ НА ПРОСТОЕ: БЕЗ СМАЗКИ ВЫ ТРАТИТЕ 0,5М СО СМАЗКОЙ 0,1М

– УМЕНЬШАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЗАКУПАЕМЫХ КОМПЛЕКТОВ КОЛОДОК (БЕЗ СМАЗКИ 2340 СО СМАЗКОЙ 780 ШТ)

2. Обладает существенными преимуществами:

– Смазка РАБОТАЕТ при температуре до + 1000 С

– ЛЕГКО НАНОСИТСЯ и не вымывается

– ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСТНОСТЬ и сохранность тормозной системы

При использовании МС-1600 срок службы тормозных колодок увеличится.

Заключение экспертов

Сертификационно-испытательный центр “Тест Северо-Запад”

Заключение по итогам испытаний МС-1600 Предоставлены компанией VOLK BRAKE PERFORMANCE (Санкт-Петербург)

Дата: 11.05.2012 г.

Экспертное заключение института “НАМИ”

МС-1600 годна для использования в подвижных элементах суппортов тормозных механизмов автомобилей.

Экспертное заключение института “НАМИ”

Отчет института “НАМИ”

МС-1600 снижает уровень звукового давления тонального шума при торможении.

Возможна фасовка по желанию заказчика

Где купить

Обращайтесь в наши центры продаж.

Оцените статью