Выбор и замена задних фар и другой оптики на mitsubishi (pajero 4 и других моделях)
Оптика автомобилей Митсубиси: как выбрать и поменять с умом?
На автомобилях с завода устанавливается штатная система освещения, в которую входит фары переднего света, ПТФ, задние фонари, габариты, поворотные огни, ДХО и освещение салона и багажника. Все характеристики, касающиеся освещения, указываются в руководстве, которое прилагается к автомобилю.
Оптика для Паджеро
Передние фары предназначены освещать дорогу, как в темное время суток, так и при плохой видимости. Сигнальные огни служат для предупреждения других участников движения о намерениях водителя. Цвет и яркость освещения имеют свои стандарты. Фронтальный свет всегда белого цвета, габаритные и боковые огни желтого цвета, задние – красного.
Тюнинговая оптика изготавливается специально для улучшения качества света и индивидуализации экстерьера машины. Она устанавливается по желанию владельца авто. Альтернативная оптика отличается цветовым решением. Внутри фары и фонари могут быть окрашены белым, красным или черным цветом. Свет ламп также может быть разного цвета (автор видео — Radical-Customs.ru).
Особенности выбора
При выборе оптики для замены следует учитывать характеристики, которые описаны в руководстве авто. В галогеновые фары нельзя устанавливать ксенон. При желании иметь ксеноновый свет, нужно менять фары под галогенки на ксеноновые линзы.
Покупая оптику, не стоит приобретать изделия неизвестных фирм, лучше заплатить дороже, но купить качественный товар. На продукцию китайского и корейского производства следует потребовать сертификаты, в которых указано, что оптика может использоваться на автомобилях европейского типа.
Демонтаж и замена ПТФ своими руками
Установка противотуманной фары нового образца значительно улучшает внешний вид автомобиля. Процедура замены противотуманок состоит из двух этапов: снятия и установки новой оптики.
1. Снятая с авто ПТФ2. Новая потивотуманка в упаковке3. Установленная передняя левая ПТФ
Снимаются противотуманные фары просто.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Сначала следует снять решетку с радиатора. Для этого отгибаем специальные защелки, удерживающие решетку.
- Далее нужно выкрутить три болта крепления: два крепежных болта сверху ПТФ и один в нижнем внутреннем углу.
- Последними откручиваются две гайки, которые находятся за поворотниками.
- Затем демонтируем сверху и снизу фары пластиковые накладки.
- В районе указателей поворотов выкручиваем два шурупа и можно снимать фару.
На втором этапе либо меняется ПТФ полностью, либо модернизируется фара, меняются лампы.
Последовательность шагов следующая:
- С помощью фена размягчаем герметик на снятой фаре и отделяем стекло от корпуса.
- На следующем шаге меняются при необходимости лампы. Если выполняется линзирование, высверливаются отверстия и устанавливаются линзы на противотуманки.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
После установки противотуманные фары следует отрегулировать, так как они могут светить либо сильно вверх, либо вниз.
Тюнинговые фары Паджеро 3
Идеи тюнинга
Тюнинг освещения авто заключается в установке альтернативной оптики, линз, хрустальных или белых тюнинговых габаритных фонарей, омывателей на фары и др. В качестве тюнинга фары устанавливают накладки: ангельские глазки, реснички. Они придают автомобилю индивидуальность, выделяя «железного коня».
Популярность приобретает замена галогеновых ламп на ксенон и светодиодные огни. Использование этих ламп делает свет ярче. Они экономичны, так как потребляют меньше энергии, имеют длительный срок эксплуатации.
Если в задний фонарь установлены свтетодиоды, повышается безопасность движения, так как светодиодные стопы горят более ярко, чем заводские стоп-сигналы. Кроме того, они устойчивы к механическим повреждениям.
Тюнингованный Митсубиси АСХ
Установка альтернативной оптики обладает своими преимуществами: она имеет более высокую износостойкость, более низкую цену, улучшает качество освещения.
Видео «Тюнинг задних фонарей»
В этом видео демонстрируется, как выполнить тюнинг задней оптики на Митсубиси Аутлендер XL (автор видео — vitalij jurt).
Mitsubishi Pajero 4. LED-ДХО в фары, замена линз, шлифовка, полировка, бронь — Alfa-Car на DRIVE2
Наши постоянные читатели знают, что количество доработанных нами Mitsubishi Pajero 4 очень велико. Мы уже публиковали статью с возможными вариантами «стандартного тюнинга Паджеро 4» (кто не читал, можно ознакомиться здесь).
Но такого Паджеро еще не было. Он не какой-то особенно яркий, просто недавняя работа является наиболее прозрачной и кристальной. Догадались? Отлично! Не догадались – ответ в конце поста.
Итак, Паджеро приехал к нам с фарами в таком состоянии:
Внешне – умеренно мутные, внутри – чуть-чуть пыли, но света от штатных линз Mitsubishi Pajero нет вообще!
После разборки фар стало ясно – отражатели линз этого Pajero уже выгорели, причем даже сильнее, чем у других его «родственников», побывавших на работах в Альфа-Кар (некоторые заметки на тему выгоревших линз этой модели можно прочитать здесь). Замена линз Митсубиси Паджеро на Hella 3R решила проблему на 100%.
Далее – мы установили в фары наши фирменные любимые многими паджероводами ДХО на базе четырех линзованных светодиодов в каждую фару.
Маски фар остались в родном хроме. То есть в данной работе мы обошлись без покраски масок, оставив фары внешне почти в сток-луке.
Кроме того, нашли и запаяли трещину в нижней части стекла фары.
О ней никто не знал, фара не потела, но факт трещины был и ее надо было устранить. Такие трещины часто являются результатом контакта бампера с на препятствим. И чаще всего владельцы узнают о наличии трещины по запотеванию фары.
Но Митсубиси Паджеро – отличная машина, даже фары потеют редко
А теперь к обещанной прозрачности.
Мы часто пишем в описании работ про неразлучную триаду «шлифовка+полировка+бронепленка», а недавно подробно объясняли и показывали плюсы данной процедуры, но так сложилось что во всех прежних Паджеро 4 заказчики ограничивались только полировкой. Теперь, наконец, мы провели полный комплекс работ по восстановлению стекол фар снаружи и спешим показать результат во всей красе:
Почему мы не так часто делали эти процедуры раньше на аналогичных машинах? Во-первых, когда-то давно мы попросту не умели этого делать. Во-вторых, само расположение фар Митсубиси Паджеро высоко над проезжей частью делает их чуть менее уязвимыми к вредному воздействию дорожного пескоструя, а значит, фары не так быстро приходят в негодность. Да и лак у фар Паджеро не самый слабый.
Но у данной конкретной машины состояние левой фары, находящейся ближе к полосе встречного движения, было заметно хуже правой, и шлифовка этих фар была явно желательна. Вот мы и сделали все по полной программе. И результат впечатлил клиента и порадовал нас самих – достигнута практически полная прозрачность фар.
Кроме того, теперь, благодаря полиуретановой бронепленке, они защищены от повторного помутнения надолго. Максимум – когда-нибудь, когда через 2-4 (в зависимости от интенсивности эксплуатации) поменять пленку. И никакой повторной шлифовки, полировки и прочего.
Установка LED-ПТФ Osram F1, котора является одним из «стандартных решений» по тюнингу оптики Pajero 4, уже была произведена владельцем ранее, поэтому мы их только лишь настроили и защитили бронепленкой.
Нам довелось поездить с владельцем машины сразу после доработки оптики в темное время.
И мы услышали много … приятного По ощущуениям владельца, света от ПТФ Osram и ДХО от Alfa-Car вполне достаточно чтобы освещать проезжую часть ночью лучше штатных уставших ксеноновых линз! (Но мы настоятельно не рекомендуем так делать, потому что наши дневные ходовые огни имеют угол рассеивания до 45 градусов и большую яркость, отчего в темное время будут слепить всех вокруг – именно поэтому они у нас автоматически притухают при включении ближнего света.) Ну а уж от обновленного ближнего и дальнего владелец Паджеро был просто в восторге – радостно сообщал, что теперь видит во-о-о-он дорожный знак вдалеке и т.д.
Вот такой очередной Паджеро. Их было у нас в работе много, и некоторые из них мы описывали в нашем блоге. Мы стараемся не повторяться и, если уж и освещаем аналогичные (или очень похожие) работы, стараемся рассказывать о новых аспектах одного и того же вопроса, т.к. хотим быть, чтобы наша страничка была познавательным и интересным блогом о тюнинге оптики. Вот и этот рассказ о тюнинге оптики Паджеро, на наш взгляд, является взглядом под новым углом на улучшение оптики отличного автомобиля, фары которого, кстати, выпускаются в неизменном виде уже около 10 лет, а мы их традиционно улучшаем.
Да, и конечно же, бонус нашим клиентам в виде полировки задних фонарей:
Напоминаем, что тюнинг фар – это Alfa-Car.Находимся мы по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, д.10.Наш телефон для записи и консультаций:+7-812-906-20-30
Читайте также: Размер ремня генератора Лада Калина перового и второго поколений
Работаем каждый день с 10 до 21 часа.
Больше о предлагаемых вариантах тюнинга оптики Pajero 4 — здесь: af78.ru/stati/paket_premi…uning_statya_ot_alfa_car/
Mitsubishi Pajero 4. Замена линз, LED-ДХО, покраска масок, ремонт фары — Alfa-Car on DRIVE2
Наши работы по тюнингу оптики Pajero 4 многочисленны. Все разновидности “стандартного тюнинга” описаны в нашей статье: af78.ru/stati/paket_premi…uning_statya_ot_alfa_car/Но некоторые из представленных в статье вариантов доработки фар Паджеро 4 мы еще не показывали.
А именно — вариант с покраской масок фар в черный глянец. Так что есть повод рассказать о еще одной работе c оптикой Паджеро 4 по порядку.Фары приехали к нам из города Екатеринбурга. Изначально задачами были покраска масок фар и установка светодиодных ДХО внутрь фары.
Дополнительно необходимо было устранить запотевание фары и заменить одно из стекол фар.
Раскрыли посылку, были приятно удивлены четко сформулированной задачей.
Стоковые фары Митсубиси Паджеро 4.
Все бы клиенты так обращали внимание на требуемые работы.
Причина запотевания — налицо.
Более того, трещина вызвала не просто запотевание фар, а настоящее попадание внутрь фар воды. В результате стекло изнутри, а также маска фары стали выглядеть так:
Подтеки, воды, смешиваясь с пылью внутри фары, оставили следы внутри фары, которые уже никак, кроме как путём вскрытия и чистки фар, не устранить. На стекло фары можно не обращать внимания — оно все равно под замену.
К счастью, хром на масках хороший, так что даже если бы задачи по покраске масок не стояло, грязь бы вычистилась без последствий.
Блок ксенона, расположенный внутри фары, серьезно окислился, но, к счастью, еще не успел выйти из строя:
Штатный блок розжига.
Мы пропаяли трещину.
Затем, в ходе чистки фары, столкнулись с тем, что отражатели фар были уже в печальном состоянии:
Вот как выглядел один из отражателей.
Именно по мотивам работы над этой машиной, мы недавно публиковали запись о выгоревших отражателях (в ней можно наглядно увидеть, как пятнышко на зеркальной поверхности отражателя сказывается на свете линзового модуля). Соответственно, к доработке фар Mitsubishi добавилась и замена линз на Hella 3R.
Hella 3R вместо штатной ксеноновой линзы Mitsubishi Pajero 4.
А дальше мы приступили к собственно запрошенным работам по покраске масок фар. Был выбран черный глянцевый вариант для наилучшего соответствия нештатной радиаторной решетке.
Маски были дехромированы, загрутнованы:
Покраска маскок фар: грунтовка.
А затем покрашены в черный глянец:
Покраска масок фар Mitsubishi Pajero 4 в черный глянец.
Далее были собраны наши фирменные линзованные светодиодные дневные ходовые огни для Митсубиси Паджеро 4:
По четыре светодиодных микролинзы устанавливаются на место бывших габаритных огней.
Наши ДХО отлично вписываются в дизайн фар и, главное, выполняют свои главные функции: повышают безопасность при движении, экономят ресурс ксеноновых ламп, блоков и отражателей линз.
И в завершении фары собраны, стекла фар отполированы снаружи и, после проверки на герметичность, фары отправлены заказчику.
Еще одна машина приобрела хороший свет. Особенно приятно, что даже заказчики из других городов выбирают нас.
Обращайтесь и вы, телефон для консультаций:+7-812-906-20-30
Тюнинг фар Pajero
Модернизация оптики Mitsubishi Pajero
Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.
Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.
Лампы накаливания нового поколения
Mitsubishi Pajero фара
Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?
- Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
- Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
- Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
- Они пыле-, влагонепроницаемы.
- Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
- Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.
Фара Митсубиси Паджеро 3
- Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
- Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
- Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
- Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
- Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.
Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero
Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.
Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero
Пример тюнинга фар
Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.
Передние фары на Mitsubishi Pajero 4
Разборка
Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:
- Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
- Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
- Выкрутить углубленный нижний болт;
- За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.
Передние фары Mitsubishi Pajero 4
Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.
Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.
Размягчение герметика проводится так:
- помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
- теперь стекло легко отделяется от основания.
Модернизация оптики проходит в 2 этапа:
- рассверливаем отверстия,
- устанавливаем новые модернизованные линзы.
Сборка
- Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
- Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
- Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
- Теперь конструкцию следует постепенно остудить.
Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.
Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.
Важные советы по регулировке фар
Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:
- автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
- только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
- огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
- напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.
Читайте также: Слив и замена охлаждающей жидкости ford focus 2
Реснички
Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики иномарки Мицубиси Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде.
Интересно: Тюнинг кузова на Мицубиси Паджеро
Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет.
Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников.
Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.Стекла для фар Мицубиси Паджеро
Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации.
Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.
Интересно: Шумоизоляция Митсубиси Паджеро 4
Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4 – Pro Custom
Японская фирма Mitsubishi поставляет на рынок автомобили модели Pajero IV с ксеноновыми фарами компании KOITO. Со временем эксплуатационные свойства и функциональность изделий снижается. Основной проблемой является потеря светорассеивающей способности штатных линз.
Чтобы восстановить первоначальные характеристики, не обязательно покупать новые фары. Замена линз Pajero в Москве на выгодных условиях в нашем ателье.
Мы используем только качественные запчасти, обеспечивая экономию денежных средств клиента и надежный результат в кратчайшие сроки.
Замена линз Pajero нашим тюнинг ателье
Причиной проведения работ стала потеря функциональности фар. Владельцу необходимо было повысить коэффициент и дальность освещения. Мы установили более современные биксеноновые линзы (билинзы). Такой вариант обеспечил:
- повышение показателя рассеивания ближнего света;
- дополнительный дальний свет от биксенона;
- полное сохранение эксплуатационных свойств и прочее.
При этом замена не сказывалась на работе автоматической корректоровки фар, а заводской ксеноновый блок остается на месте.
Восстановление функциональности фар
Причиной снижения светорассеивающей способности и дальности освещения было повреждение хромового покрытия. Это распространенная проблема на автомобилях Pajero 4. Неравномерность порошкового слоя препятствует отражению света При этом частицы покрытия попали на саму линзу, что сказалось на образовании мутного поверхностного слоя.
Поэтому замена линз Pajero обязательная процедура при пробеге более 100 тыс. км.
Полировка фар
Помимо замены линз pajeroo , стекла и другие элементы изделия подверглись воздействию внешних факторов, что стало причиной снижения светопропускной способности фар. Потертости, скопления грязи и пыли сложно удалить без разборки конструкции. Потребовались специальные средства и инструменты Мы выполнили полировку, что позволило вернуть первоначальные характеристики и внешний вид фар.
Регулировка фар
Важным этапом восстановления фар является регулировка. Это завершающий этап, который проводится для создания оптимальных показателей освещения на дороге в различных режимах (ближний или дальний свет). Регулировка позволяет настроить дальность и угол падения направленных световых лучей, чтобы исключить «ослепление» встречных машин и покрыть большую площадь освещения.
Регулировка выполнялась с использованием специального, высокотехнологичного оборудования, которое настраивает оптимальные рабочие параметры. В ходе настройки фар учитывались:
- высота положения источников света над уровнем дорожного покрытия;
- положение водителя относительно фар;
- регламенты для дальнего и ближнего света;
- тип освещения (ксенон или биксенон) и так далее.
Опытные сотрудники нашего автосервиса выполнили регулировку согласно требованиям и установленным стандартам. Мы провели комплексные мероприятия по восстановлению фар, предоставив гарантии качества.
С нами каждый владелец автомобиля быстро восстановит первоначальные свойства или улучшит характеристики освещения, сэкономив значительную часть бюджета.
Для получения подробной информации и оформления заявки звоните нам по телефону.
Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок – журнал За рулем
Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.
Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.
Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.
Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника.
Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки.
А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.
Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала).
Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала.
Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.
Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности
Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности
Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности
Российские дилеры изначально продавали Mitsubishi Pajero IV в семиместном исполнении. Причем кожаная обивка кресел была стандартной для версий Instyle и Ultimate
Российские дилеры изначально продавали Mitsubishi Pajero IV в семиместном исполнении. Причем кожаная обивка кресел была стандартной для версий Instyle и Ultimate
Российские дилеры изначально продавали Mitsubishi Pajero IV в семиместном исполнении. Причем кожаная обивка кресел была стандартной для версий Instyle и Ultimate
На вторичном рынке преобладают дилерские машины. И предлагались они в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.
), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары.
Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.
Двигатель
Для Mitsubishi Pajero IV предлагались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). «Шестерка» рассчитана на 92-й бензин и славится лояльностью к нашему топливу.
Как уверяют сервисмены, такие детали, как кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя, а свечи зажигания (по 690 руб.) с платиновым электродом выхаживают до 80 тыс. км. Правда, замена свечей (от 2500 руб.
) правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.
Турбодизель 4М41 лишен врожденных дефектов и очень надежен. Залогом его долголетия является качество солярки, а радиаторы даже на самых старых экземплярах не текут
Турбодизель 4М41 лишен врожденных дефектов и очень надежен. Залогом его долголетия является качество солярки, а радиаторы даже на самых старых экземплярах не текут
Турбодизель 4М41 лишен врожденных дефектов и очень надежен. Залогом его долголетия является качество солярки, а радиаторы даже на самых старых экземплярах не текут
Однако ложкой дегтя в бочке с медом можно считать бракованную партию моторов, выпущенную после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере установил на коренные шейки коленчатого вала не те вкладыши. По данному поводу была отзывная кампания. Но где гарантия, что дефект не обнаружится на подержанном экземпляре?
Зато 3,2-литровый турбодизель переболел детскими болезнями еще на третьем Pajero и слывет очень надежным. На мотор вместо вызывавшего нарекания распределительного ТНВД стали устанавливать систему Common Rail, которая работает без сбоев. Цепь в приводе ГРМ рассчитана на весь срок службы дизеля.
Зато шкив коленчатого вала с резиновой муфтой со временем отслаивается и слетает, повреждая радиатор или приводной ремень. Поэтому следует заблаговременно менять (3800 руб.) его на новый шкив вместе с центральным болтом.
На самых старых экземплярах могут выйти из строя топливные форсунки и свечи накаливания.
Трансмиссия
В стандарте на Pajero IV устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, такие модификации встречаются очень редко. Зато статистика по МКП самая положительная.
Гораздо больше машин с 5-диапазонным «автоматом» Aisin. Если первый хозяин не успел до вас убить коробку, она прослужит верой и правдой еще много лет. Только не забывайте менять масло каждые 90 тыс. км пробега.
Интересно, что до 2009 года АКП шли с масляным щупом, а после — уже без него.
Читайте также: Проводка ваз 21214, 21213 и др. нива инжектор и карбюратор, электрическая схема
Полноприводная трансмиссия Super Select II унаследовала некоторые болячки от предшественника: управляемая джойстиком электроника переключения режимов дает сбои из-за выходящих из строя датчиков
Полноприводная трансмиссия Super Select II унаследовала некоторые болячки от предшественника: управляемая джойстиком электроника переключения режимов дает сбои из-за выходящих из строя датчиков
Полноприводная трансмиссия Super Select II унаследовала некоторые болячки от предшественника: управляемая джойстиком электроника переключения режимов дает сбои из-за выходящих из строя датчиков
Полноприводная трансмиссия надежна. На каждом ТО достаточно шприцевать только одну — переднюю (остальные заменены на ШРУСы) — крестовину. Раздаточная коробка с возрастом может работать некорректно из-за неисправных датчиков (всего их семь штук). Замена детали — 1500 руб. плюс работа.
Ходовая часть и кузов
Подвеска служит довольно долго. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) — почти вечные. А вот втулки (по 400 руб.) сдаются через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 180–200 тыс. км.
Амортизаторы (по 4200 руб.) работают в среднем 120 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазать эксцентрики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закисают, и придется менять рычаги в сборе.
В передней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах слабым местом считаются втулки стабилизатора поперечной устойчивоcти. Правда, стоят они копейки — всего по 400 руб.
А большинство владельцев меняют изношенные на детали от третьего Pajero, срок службы которых гораздо дольше
В передней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах слабым местом считаются втулки стабилизатора поперечной устойчивоcти. Правда, стоят они копейки — всего по 400 руб.
А большинство владельцев меняют изношенные на детали от третьего Pajero, срок службы которых гораздо дольше
В передней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах слабым местом считаются втулки стабилизатора поперечной устойчивоcти. Правда, стоят они копейки — всего по 400 руб.
А большинство владельцев меняют изношенные на детали от третьего Pajero, срок службы которых гораздо дольше
Несущий кузов крепкий. Но ремонтировать его после аварии накладно — восстановить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. Кузов машины не ржавеет.
Зато быстро сдаются коррозии задняя дверь и направляющие стекол дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию (от 3800 руб.) в сборе.
Часто трескаются отражающие элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.
Задний ряд сидений у внедорожника складывается в ровный пол. А если сложить и второй ряд кресел, то объем багажника достигает 1760 л
Задний ряд сидений у внедорожника складывается в ровный пол. А если сложить и второй ряд кресел, то объем багажника достигает 1760 л
Задний ряд сидений у внедорожника складывается в ровный пол. А если сложить и второй ряд кресел, то объем багажника достигает 1760 л
Люк в крыше предлагался в качестве опции для высшей комплектации Ultimate
Люк в крыше предлагался в качестве опции для высшей комплектации Ultimate
Люк в крыше предлагался в качестве опции для высшей комплектации Ultimate
Противотуманные фары Valeo (8000 руб.) от использования их по своему прямому назначению — в дождливую и туманную погоду — приходят в негодность. Наши соотечественники взамен испорченных устанавливают аналогичные от Renault Logan, которые стоят 700 руб. К 100 тыс.
км из-за помутнения отражателя интенсивность света родного ксенона заметно снижается
Противотуманные фары Valeo (8000 руб.) от использования их по своему прямому назначению — в дождливую и туманную погоду — приходят в негодность. Наши соотечественники взамен испорченных устанавливают аналогичные от Renault Logan, которые стоят 700 руб. К 100 тыс.
км из-за помутнения отражателя интенсивность света родного ксенона заметно снижается
Противотуманные фары Valeo (8000 руб.) от использования их по своему прямому назначению — в дождливую и туманную погоду — приходят в негодность. Наши соотечественники взамен испорченных устанавливают аналогичные от Renault Logan, которые стоят 700 руб. К 100 тыс.
км из-за помутнения отражателя интенсивность света родного ксенона заметно снижается
Трехдверная кузовная версия Mitsubishi Pajero IV с укороченной на 235 мм колесной базой и пятью посадочными местами стартовала одновременно с пятидверным вариантом внедорожника.
На бездорожье короткобазные машины однозначно выигрывали за счет лучшей геометрической проходимости и энерговооруженности — двигатели на обе версии устанавливались одни и те же. Тем не менее продажи маленьких Pajero российские дилеры прекратили через четыре года после дебюта из-за их низкой популярности.
Оставшиеся в меньшинстве любители трехдверных модификаций вынуждены были приобретать их в Белоруссии. А туда машины поступали с Украины, где они до сих пор продаются как в пяти-, так и в трехдверном исполнении.
Рестайлинг
В 2011 году Mitsubishi Pajero IV подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль почти не изменился — бросается в глаза лишь новая решетка радиатора, чуть подправлены передний бампер и колесные диски.
В салоне появилась более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Подсветка приборов стала красной, а в зеркале заднего вида расположился дисплей камеры заднего вида. Гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л.с.
), а мощность турбодизеля за счет изменения конструкции турбокомпрессора увеличилась до 190 л.с.
Вердикт
Сергей Федоров, редактор:
— На примере Pajero IV хорошо прослеживается стремление производителя сделать автомобиль качественнее и долговечнее.
Ведь отказались же японцы от установки на него проблемных моторов GDI, которые были на предшественнике, усовершенствовали турбодизель, ранее вызывавший нарекания.
Зато оставили прежними беспроблемную ходовую и трансмиссию Super Select II. Не всегда прогресс бывает выгоден. Иногда проще значит надежнее. И потребитель это всегда ценит.
Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Лампы применяемые в Mitsubishi Pajero 4
Ресталийнговая версия Mitsubishi Pajero 4 поколения предлагается в разных комплектациях как со штатным ксеноном, так и и с обычными галогенными лампами. Светодиодные модули для ближнего/дальнего света на данном поколении модели еще не используются. О том, какие лампы установлены в Паджеро 4 вы узнаете из данной статьи.
Лампы в передних фарах Pajero 4
- Лампа ближнего света галоген — H11 12v/55W
- Лампа ближнего света ксенон — D4S 42V/35W
- Лампа дальнего света — H9 12V/65W
- Лампа передних габаритных огней — W5W 12v/5W
- Лампа передних указателей поворота — WY21W 12v/21W
- Лампа передних противотуманных фар — H11 12v/55W
Лампы применяемые в задних фонарях Pajero 4
- Лампа заднего стоп сигнала/габарита — W21/5W 12v
- Лампа заднего хода — 12v W21W
- Лампа заднего противотуманного фонаря — 12v W21W
- Лампа подсветки номерного знака — 12v W5W
Другие лампы подсветки Паджеро 4
- Лампа подсветки багажника — 31мм C5W 12V/5W
- Лампа подсветки салона C5W 12V/5W 31мм
- Лампа подсветки двери W5W 12v
Какие лампы выбрать для ближнего и дальнего света Паджеро 4
Если у вас не штатный ксенон, а обычные галогенные лампы, стоимость их начинается от 150 рублей, и даже ниже. Если же у вас штатный ксенон, качественные лампы ближнего света будут стоить около 1500 рублей за аналог и выше. При выборе ламп головного света, не стоит экономить, так как освещаемость влияет на зрение.
Штатный ксенон
- MTF-Light D4S Xenon — SBD4S4 от 1500 руб Корея
- Koito D4S Xenon — 3510K цена от 3400 руб Япония
- Osram D4S Xenarc Original — 66440 цена от 2500 руб Германия
- Osram D4S Xenarc Night Breaker Unlimited (+70%) — 66440XNB цена от 3200 руб Германия
- Philips D4S Xenon Vision — 42402VIC1 цена от 3200 руб Германия
- Osram D4S Xenarc Ultra Life — 66440ULT цена от 2900 руб Германия (с увеличенным сроком службы)
Галогенные лампы
- VALEO H11-12-55 Standart 032525 от 450 руб.
- PHILIPS H11-12-55 +30% Vision 12362PRC1 от 450 руб.
- KOITO H11-12-55 0110K от 450 руб.
- GE H11-12-55 53110 от 490 руб.
- MTF H11-12-55 +30% Standard Long Life HS1211 от 300 руб.
- OSRAM H11-12-55 64211 от 470 руб.
Помимо обычных галогенных ламп, производители предлагают лампы с увеличенной яркостью и более долгим сроком службы. Если света от штатных ламп для вас мало, советуем приобрести лампы с лучшей светоотдачей.
Стоимость таких ламп с цоколем H11 около 1000 руб и выше за комплект.
Выбор ламп дальнего света для Pajero 4
Как я уже писал выше, в дальнем установлены лампы H9 12v/65. Перегорают установленные лампы с завода крайне редко. Если конечно вы не часто пользуетесь дальним светом. Но если все же лампа дальнего света на вашем Митсубиси Паджеро перегорела, ниже список ламп которые можно установить.
- OSRAM H9-12-65 64213 цена от 650 руб Германия
- PHILIPS H9-12-65 +30% Vision 12361B1 от 700 руб Германия
- ДиаЛУЧ H9-12-65 12659 от 150 руб Китай
- МАЯК H9-12- 65 52920 от 130 руб