- Skoda scala заменит rapid, дебют новинки, первое знакомство
- С мягкими материалами
- Безопасный и… блочный
- Динамичные и экономичные двигатели, но …
- Хорошее серийное оборудование Шкода Scala
- Новый Skoda Scala – хэтчбек, который «похоронил» Rapid Spaceback
- Габариты
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели и ходовые качества
- Когда начнутся продажи Skoda Scala и будет ли он в России?
- Конкуренты
- Сравнение Scala с Rapid Spaceback
- Сравниваем новую Skoda Scala с бюджетной Skoda Rapid – Автоцентр.ua
- Шкода Скала. Первое знакомство
- Skoda Scala: «Гольф» на минималках
- Skoda официально рассекретила салон модели Scala
- Галерея: 2019 Skoda Scala interior
- Представлена новая Skoda Scala: замена «Рапиду», но не для России
- Длиннее и шире
- Снаружи и внутри
- Техническая «начинка»
- Когда в продаже?
- Skoda рассекретила новый хэтчбек Scala
Skoda scala заменит rapid, дебют новинки, первое знакомство
Он заполняет разрыв между Fabia и Octavia и идеально попадает в середину сегмента компактных моделей. Ну а мы проверяем, как ездит на Skoda Скала – преемник бюджетного Rapid. После ухода Рапида никто не будет плакать.
Заменил его Скала, ибо это авто взрослее, интереснее и предназначен для другого круга покупателей. Новая модель преодолевает разрыв между Skoda Fabia и Octavia и попадает прямо в центр чрезвычайно большого класса компактов.
Это означает, что на своем пути он встретит, в частности, KIA Ceed, Ford Focus и Seat Leon.
Чем он может их опередить?
Skoda Скала – сзади. В основных моделях стекло не заходит на крышку багажника
Конечно, большой и функциональной кабиной.
От машины, измеренной 436 см в длину не ожидать простора Octavia (469 см), но трудно указать другую, такого же размера модель компакта, который предложил бы больше.
Особенно во втором ряду, где места очень много. Конечно, лучше всего путешествовать здесь вдвоем. Третьему пассажиру не способствует как высокий центральный тоннель, так и способ профилирования дивана.
1. Skoda Скала фото – диван. Пространство для коленей и голов пассажиров – явно опережает стандарты этого класса. Центральный тоннель высокий
2. Skoda Skala — USB. Вентилятор для пассажиров заднего сиденья, а под ними – дополнительные разъемы USB типа C
Еще больше впечатляет багажник. Его базовые 467 л – лучший результат среди компактных хэтчбеков. На 11 л больше (478 л) может похвастаться 5-дверный Honda Civic, которая имеет между бамперами до 452 см и… кузов типа лифтбэк.
После складывания спинок заднего сиденья (в соотношении 40:60) размер багажника Scala вырастает уже до 1410 л (для сравнения, в Honda до 1267 л), что является результатом чуть меньшим, чем, например, в универсале Seat Leon (ST) с паспортной максимальной емкостью 1470 л.
Skoda Scala Багажник вмещает от 467 до 1410 л.
Пол двойной. Это типично для Skoda: багажник Скала очень функциональный, на что „работают”, в частности, сетка под полкой, ниши по бокам, розетка 230В или до 6 крючков для сумок. В новой чешской модели только не хватает скребка (с измерительной ложкой для проверки глубины протектора) в заслонке топливного бака (жаль, что не бескорпусной) и зонтика в двери водителя.
1. Skoda Skala — полка снизу полки закрепляет функциональную сетку.
2. Skoda Скала – багажник и спинка заднего сиденья — разделены в пропорции 40:60.
3. Прикреплен к нему двумя крючками, например, на сумки с покупками. В багажнике еще 4!
4. Skoda Skala – с помощью кнопки крышкой багажника можно управлять прямо с места водителя – открывать и закрывать.
5. Skoda Скала — крышка багажника доступна в основной версии автомобиля.
6. Skoda Scala — крючок электрически складываемый фаркоп
7. Skoda Скала — На борту багажника нашел кнопку для раскладывания дополнительного крючка.
8. Skoda Scala — горловина топливного бака. На нем скребок, который одновременно может быть прибором для измерения высоты протектора.
Skoda Скала — воронка Simply Clever, то есть бак жидкости и омывателя с воронкой.
С мягкими материалами
Новая Skoda сделана явно лучше, чем предшественник. Кабина в верхней части отделана мягкими материалами, которые от диска снизу отделяет лакированный пояс. В целом кабина была отделана неплохо, – в манере, типичной для компактных моделей, хотя в варианте с обивкой материально-кожаный смотрится некрасиво: „сморщенные” швы.
Центральное место в приборной панели занимает сенсорный экран (9,2”) обширной мультимедийной системы (в т. ч. с функциями онлайн, реализованными с помощью карты e-SIM, Android Auto и Apple CarPlay), который работает эффективно и имеет лаконичное и простое в использовании меню.
Жаль, что нет ручки громкости, являющейся прерогативой небольших систем (экран 6,5 » и 8”), а также классических разъемов USB. На их месте оказались USB-C.
1. Приборная панель в верхней части отделана мягкими материалами. Лакированный ремень доступен в более дорогих версиях Scala. 3. Плюс за широкие возможности и простоту эксплуатации.
4. Окна с электроприводом в четырех дверях — от центральной версии оборудования. Плюс для больших карманов.
5. Классический «ручник», а рядом — кружки для чашек в среднем тоннеле.
6. В варианте с тканевой и кожаной обивкой используются «сморщенные» швы.
Во второй версии Scala вы можете купить цифровую приборную панель, который в Skoda называется так же, как в Audi, или «Виртуальная кабина».
В то время как разрешение дисплея и плавность передачи данных абсолютно безупречны, внешний вид отдельных экранов (5 видов на выбор) не имеет особенно сложной графики.
Это особенно относится к непривлекательному центральному счетчику оборотов с введенным в него цифровым спидометром.
1. Виртуальные часы происходят от средней версии оборудования.
2. Немного привлекательный вид с центральным тахометром.
3. Один из экранов содержит только самые необходимые данные.
4. Основные данные плюс информация от активных систем безопасности.
5. Карта навигации может отображаться между часами или занимать всю их поверхность.
Безопасный и… блочный
Внешний вид, отделка и оборудование для обеспечения безопасности, включая стандартные помощники по полосе и аварийные тормоза (в качестве опции: адаптивный круиз-контроль и помощник для слепых зон, контролирующие больше места, чем раньше — теперь 70, а не 40 м позади автомобиля), обещают многое. Переехав с места, Скала больше не производит такого хорошего впечатления.
Да, рулевое управление работает легко и точно, а кузов не позволяет вам нырять во время торможения или опрокидывания. Кроме того, у автомобиля хорошая тяга, что, среди прочего, обеспечивает электронный пропуск (XDS +), и он работает стабильно, но далеко не обеспечивает удовольствие от вождения, такое как, например, в новом Ford Focus. Скала работает стабильно, но не убеждает комфортом.
Да, Шкода Scala не убеждает комфортом, что, безусловно, отчасти связано с использованием спорта, уменьшающего клиренс на 1,5 см подвески. Есть две не сильно различающиеся настройки — Normal и Sport, в которых машина просто слишком жесткая.
Это раскрыто, в частности, на поперечных, грубо нейтрализованных углублениях. Также рябь дороги и единичные неравенства новой Skoda тонко тушат. Вполне возможно, что с классической подвеской чешская модель будет работать лучше.
Но мы проверим это только тогда, когда машина придет к нам на более длительное время.
Динамичные и экономичные двигатели, но …
Во время вождения Шкода Scala кажется звучит громче среднего, а 1,5-литровый двигатель при выше 4500 оборотов в минуту начинает реветь. Он выступает исключительно в дуэте с высокоценной 7-ступенчатой коробкой передач DSG и имеет много ярких примет.
Легко «включает» обороты, охотно реагирует на добавление газа и обеспечивает хорошую производительность (от 0 до 100 км / ч.
разгоняет автомобиль за 8,2 с) и может быть экономичным (в среднем по заводским данным расходует 5,0 л топлива на 100 км).
Последняя особенность частично связана с использованием двухцилиндровой системы отсоединения, когда двигатель работает с низкой нагрузкой. Двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. работает только с коробкой передач DSG.
Коробка передач DSG не имеет тенденции к рывкам при запуске, быстро переключает последующие передачи и хорошо работает с водителем. Базовый двигатель имеет 3 цилиндра и 1 литр. До 100 км / ч Scala разгоняется за 9,8 секунды, а для работы требуется около 2000 об / мин.
Читайте также: Замена масла тойота аурис, двигатель, коробка передач
Это удивляет практическим отсутствием вибраций и тем фактом, что он кажется лучше с глушителем, чем 1,5 TSI. Это действительно успешное устройство, которое при спокойной езде на постоянной скорости представляет собой лишь фон для остальных шумов в кабине.
Пара имеет исключительно точную 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
Хорошее серийное оборудование Шкода Scala
Базовый вариант Scala Active, оснащенный 1-литровым 115-сильным двигателем TSI.
Ее оборудование включает ассистенты полосы движения и дистанционное управление с функцией торможения, радио Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, два разъема USB типа C и систему Bluetooth, ручной кондиционер, сдвижной подлокотник, электрические стеклоподъемники и зеркала (с подогревом) и даже светодиодные фонари (спереди и сзади).
Автомобиль также имеет стандартный тормоз для скатывания, запасное колесо и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. На самом деле, многофункциональный кожаный руль и задний парктроник отсутствуют для полного счастья. В отличие от автомобиля на фотографиях с 18-дюймовыми колесами, базовый вариант имеет 16-дюймовые диски с… колпаками.
За практически те же деньги мы можем купить 120-сильный Kia Ceed 1.
0 T-GDI (3 цилиндра, с турбонаддувом), который по сравнению со Skoda хуже по сравнению с мультимедийной системой (имеется серийное радио) и светодиодные фонари, но для этого он имеет электрическое управление также задними окнами, круиз-контроль и более продвинутые системы безопасности — автоматическое обслуживание полосы движения, переключение с дальнего света на ближний свет и информацию об усталости водителя.
Преемник Rapid — это автомобиль, который, несмотря ни на что, вызывает смешанные чувства.
С одной стороны, он использует легкую и прочную модульную платформу MQB A0, современное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности, удивительно просторный, аккуратно отделанный салон, динамичные и экономичные двигатели — все это плюс довольно приятный внешний вид пробуждает большие ожидания. С другой стороны, его подвеска работает слишком резко, а кузов кажется слишком тихим. Уйдет ли Scala от своих конкурентов на рынке? Мы скоро узнаем.
Но это, вероятно, преднамеренная процедура для концерна Volkswagen. Таким образом, Scala сохраняет дистанцию до более крупной Octavia и не является прямым конкурентом Seat Leon и Volkswagen Golf, чья преемственность появится в 2019 году.
Шкода Скала видео:
Новый Skoda Scala – хэтчбек, который «похоронил» Rapid Spaceback
Шкода не стала ждать Нового года и Рождества и решила уже в начале декабря 2018 года порадовать своих поклонников подарком – хэтчбеком Scala, который пришел на смену Rapid Spaceback. Презентация автомобиля прошла в Тель-Авиве. Познакомимся же с новинкой поближе.
Новый хэтчбек создан на модульной платформе MQB в ее «младшей» версии – А0. На ней же базируются актуальные поколения Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Название «Scala» переводится с латинского как «лестница».
И это очень символично, ведь Skoda позиционирует автомобиль как воплощение своего обновленного фирменного стиля.
Кроме того, хэтчбек – первая самостоятельная работа в Skoda нового шеф-дизайнера чешской марки Оливера Стефани.
- Видео с премьеры Skoda Scala в Тель-Авиве
Габариты
Если вы ищете сухие цифры, отметим, что длина Skoda Scala составляет 4362 мм, ширина 1793 мм, высота 1471 мм. Длина колесной базы – 2649 мм. Благодаря этому перед коленями задних пассажиров есть пространство в 79 мм. От сидения до потолка в салоне автомобиля 982 мм – это лучший показатель в классе.
все размеры нового Skoda Scala
Конечно же, Шкода не могла обойтись без рекордно большого багажника. 467 л – такого грузового отсека нет ни у одного конкурента Скала. При сложенных спинках задних сидений багажник увеличивается до 1410 л.
Экстерьер
Главные черты дизайна Scala – это динамичность и эмоциональность. Автомобиль получил многие черты от концептуального шоу-кара Vision RS. Выверенные пропорции, рельефные поверхности, продвинутая аэродинамика делают модель спортивной и современной.
Спереди выделяются вертикальная решетка радиатора и крупный воздухозаборник. Специальная линия торнадо удлиняет автомобиль и идеально гармонирует с динамичной линией крыши. Аэродинамически оптимизированный спойлер на крыше и спортивный диффузор под бампером формируют широкую корму.
Ярким элементом дизайна служат колеса размером 15-18 дюймов.
Оригинально выглядит оптика хэтчбека – хищные конические фары спереди и узкие задние фонари в традиционной для Skoda форме буквы «С». Уже в базе оптика частично светодиодная, а за дополнительную плату ее можно сделать светодиодной полностью. Опционально доступны динамические поворотники. Естественно, фары кристаллические, как и у всех последних машин Шкода.
А еще нельзя не отметить, что Скала – это первый серийный автомобиль Skoda в Европе, на котором логотип бренда сзади заменяет большая надпись «Skoda». Эта опция доступна при заказе специального пакета, куда входят расширенная задняя дверца и панорамная крыша.
Интерьер
Яркий язык дизайна Vision RS был перенесен и в салон серийного хэтчбека Scala. Самыми интересными решениями, воплощенными в интерьере автомобиля, стали:
- цифровая приборная панель с дисплеем 10,25 дюймов;
- большой сенсорный экран, диагональ которого в зависимости от комплектации составляет 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма;
- многочисленные декоративные элементы;
- «кристаллическая» фактура пластика, из которой выполнена приборная панель – очередная отсылка к чешскому хрусталю;
- теплые оттенки материалов отделки;
- контрастные швы на обивке сидений;
- подсветка белого и красного цветов;
- чехлы на сидения из мягкой микрофибры Suedia;
- обогреваемое ветровое стекло, рулевое колесо и задние сидения с подогревом (все это – опции).
Естественно, в салоне Scala не обошлось без «умных» решений вроде зонтика в дверцах, держателя для бутылки в центральном подлокотнике и множества отделений для мелочей. Автомобиль отлично «дружит» со смартфонами и предлагает массу онлайн-сервисов.
Двигатели и ходовые качества
Для автомобиля были выбраны 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью 95 л. с., тот же мотор с мощностью 115 л.с., а также 1,5 TSI 150 л.с. Дизель только один – 1,6 TDI 115 л.с.
Самый слабый мотор в гамме доступен с МКПП-5, для остальных есть два варианта КПП: 6-ступенчатся «механика» или DSG-7. Чуть позже станет доступен и экологичный мотор на природном газе – 1,0 G-Tech с МКПП-6.
Все двигатели оснащены системой рекуперации энергии торможения, технологией Stop / Start. У мотора 1.5 TSI также есть система отключения цилиндров (ACT).
Опционально покупателям Скала доступна спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и возможностью выбора режимов езды. Безусловно, у автомобиля будут все возможные электронные «помощники» и системы безопасности. А вот его ходовые качества пока не раскрываются – информация о максимальной скорости, динамике, расходе топлива и других интересующих станет известна позже.
Когда начнутся продажи Skoda Scala и будет ли он в России?
В Европе Шкода Скала начнет продаваться в первой половине 2019 года. Скорее всего, заказы на автомобиль станут принимать весной, а непосредственно в салоны он поступит в начале лета. Никаких данных по ценам модели пока нет.
В России на данный момент хэтчбек продавать не планируют из-за низкого спроса на компактные машины «гольф-класса». Но после смены поколений Octavia, намеченной на 2020 год, ситуация может измениться. Если главный бестселлер чешской марки станет слишком большим и дорогим, российским покупателям вполне могут предложить Скала в качестве альтернативного варианта авто С-сегмента.
Читайте также: Штраф за невключенный ближний свет: нужно ли включать днем, пдд о езде без дневных ходовых огней
Конкуренты
Соперничать на рынке Scala будет с представителями гольф-класса:
- Volkswagen Golf.
- Hyundai i-30.
- Ford Focus.
- Opel Astra.
Сравнение Scala с Rapid Spaceback
Сравнение размеров
Skoda Scala
Skoda Rapid Spaceback
Длина (мм) | 4362 | 4304 |
Ширина (мм) | 1793 | 1706 |
Высота (мм) | 1471 | 1459 |
Колесная база (мм) | 2649 | 2602 |
Колея (мм) | 1531/1516 | 1463/1500 |
Читайте по теме:
Сравниваем новую Skoda Scala с бюджетной Skoda Rapid – Автоцентр.ua
Новый хэтчбек Skoda Scala 2019 уже официально представлен и больше не является секретом, хотя чешский автопроизводитель изрядно потрепал нервишки всем желающим в томительном ожидании.
Мы стойко выдержали концепт-предвестник, тизерную кампанию и даже шпионские фото наряду с официальными изображениями новинки в камуфляже. Шкода, как по учебнику, перепробовала все варианты, дождавшись логического завершения в виде презентации автомобиля.
Провожаем Skoda Rapid: каким был популярный бюджетник
Формально Шкода Скала заменит популярный Rapid, хотя маркетологи компании, похоже, сами запутались, ведь новинка переходит в следующий класс, где будет соперничать с Ford Focus, Hyundai i30 и Peugeot 308. Шкода Рапид такое соседство и не снилось.
Тем не менее, сказано – сделано: если Scala действительно является преемницей Rapid, значит пора отследить прогресс. Сейчас самое лучшее время для того, чтобы поставить два автомобиля рядом и как следует изучить.
Разумеется, в первую очередь стоит отметить новое лицо: от Рапида не осталось ничего. Однако новинка выглядит не менее серьезно и, пожалуй, намного агрессивнее.
Хотя у более спокойного образа Skoda Rapid наверняка много поклонников.
Несмотря на то, что в кузове пятидверного хэтчбека Rapid Spaceback все еще выглядит очень стильным, новая Skoda Scala кажется современнее за счет более рельефных боковин со сложным профилем и “игривыми” выштамповками.
Изменились также и габариты. Скала несколько больше своего предшественника: длина/ширина/высота – 4 362 мм против 4 304 мм / 1 988 мм против 1 940 мм / 1 471 мм против 1 459 мм. Колесная база выросла с 2 602 мм до 2 649 мм.
Единственный элемент, благодаря которому возможно проследить родство двух моделей (с близкого расстояния широко раскрыв глаза) – это большая стеклянная секция багажной двери. В остальном – ничего общего. Абсолютно новые задние фонари “подмигивают” в сторону концепта Skoda Vision RS.
Внутри автомобили отличаются не меньше, чем снаружи. Интерьер Skoda Scala выглядит проще, от этого – современнее. Такие тенденции. Физических переключателей по сравнению с Rapid намного меньше, но главная роскошь – цифровой щиток приборов. Но рулевое колесо осталось прежним.
На данный момент в компании ничего не говорят о новой бюджетной модели, которая смогла бы идеологически заменить полюбившуюся многим Skoda Rapid. Новая Scala – автомобиль другого класса за совершенно новые деньги. Похоже, в скором времени словосочетание “бюджетная Шкода” будет звучать странно и необычно. С другой стороны, возможно, популярный бренд планирует нас чем-нибудь удивить?
Шкода Скала. Первое знакомство
Всем доброго дня (или вечера)!
Коллега по работе попросил подбросить до СТО Шкода, где проводят ТО его Кадьяку, отказывать в таком у нас не принято. Поехали. Тем более интересно было посмотреть что и почём стоит в шоу-руме.
А там были две новинки. Камик, который впрочем в продаже уже несколько месяцев, и буквально только неделю выставлена Скала. Вот о ней немного и расскажу. Читал что в РФ их продажи стартуют в 3 квартале, так что интересующимся будет первичная информация.
Машину позиционируют как замену Рапиду, вернее его вариации – Спейсбеку. Если опираться на такой субъективный критерий – красивый дизайн, некрасивый, то по мне внешне выглядит не плохо:
Хотя рассматривая переднюю часть, сразу понимаешь что это детище ВАГа: что-то среднее между контурами СЕАТа и Октавии. Хорошо это или плохо каждый решает для себя сам. Корпоративно однако. Впрочем почти у всех автопроизводителей такая тенденция.
Дорожный просвет со слов менеджера 155 мм, т.е для лёгкого “Европейского” бездорожья и наших местами твёрдых дорог может быть и достаточно.
Это была машина в средней комплектации, с ЛЭД оптикой.
Сзади мне понравилось больше. И фонари оригинально выглядят, и новая крупная эмблема. Задние фонари светодиодные. Колёса на легкосплавных дисках. В начальных комплектациях штамповка с колпаками.
Багажник как для не самого крупного хэтча, довольно вместительный, боковина от деланы карпетом, сиденье складывается из 2 секций. Жаль вот только лючка для длинномеров (или лыж )нет. Хотя может от комплектации зависит. Погрузочная высота достаточная. Запаска полноценная.
Со стоек ещё не успели снять защитную транспортировочную плёнку.
Салон собран как и всех в принципе ВАГов-Шкод аккуратно. Пластик по верху мягкий, внизу жёсткий. Сиденья комбинированная ткань, плотные, достаточно удобные. По традиции подушки не короткие, самое то.
Рулевое колесо удобное,в меру пухлое. Не слишком перегружено кнопками-крутилками. Хотя основные функции выведены.
На данном экземпляре приборка аналоговая, на более дорогих версиях электронная.
Блок климата уже сенсорно-электронный. Всё что кроме авто, через меню.
Коробка ДСГ. На всех машинах предустановлена система старт-стоп.
Мультимедиа, планшетного типа, выносная. Всеобщая мода на такие девайсы добралась и до Шкоды.
Фото не очень, прошу прощения. Салон 2-х цветный – чёрный с светло-коричневым. Смотрится хорошо.
Вот такая вышла у Шкоды машинка. Сразу оговорюсь, это было первичное поверхностное знакомство, без тест-драйва. Машина только зашла, поездка будет попозже. Хотя не думаю что в ходовых ощущениях будет что-то новое. Все новые автомобили сейчас сравнялись в этом. Различие лишь в маленьких нюансах -у кого-то шумка лучше, у другого сидушка шире, багажник крупнее, фонари больше и пр. и пр.
При всех прочих равных главным критерием будет цена. А она у скалы такова:
Не дёшево скажу я вам. На сегодняшний день уходящая с рынка Октавия при сравнительной комплектации у нас продаётся с приличными скидками, и будет дешевле. Больше по размерам и дешевле. Хотя любителей новизны это не остановит.
Тот же Камик имея псевдо-внедорожный внешний вид (просвет 180мм) + те же силовые агрегаты стоит столько же. Но это опять же вечный спор про цвет карандашей))
Всем прочитавшим спасибо. Удачных поездок.
Skoda Scala: «Гольф» на минималках
Scala построили на той же базовой версии платформы MQB, что и новый Polo, но при этом по габаритам эта модель превосходит Golf! Последний на 104 мм короче и на 3 мм уже, а по колесной базе бестселлер из Вольфсбурга уступает «чеху» 29 мм.
Да и багажник у Skoda значительно больше — 467 литров против 380. Так что в плане удобства и практичности новинка кладет немецкого «родственника» на обе лопатки.
Но вы не забыли про ТЗ? Чудес не бывает, и чтобы сделать машину «больше и дешевле» нужно на чем-то сэкономить. Чехи сэкономили на материалах отделки — пластик салона здесь лишь кажется мягким, а вставки под дерево на торпедо — не более чем имитация. Ожидаемо хуже будет и шумоизоляция — все-таки новинка относится к «бюджетной» линейке VAG.
Зато в плане мультимедийной начинки Scala не только не уступает, но и превосходит старшую модель по концерну. Новый медиацентр с полностью сенсорным управлением (аналогового регулятора громкости все же будет не хватать) может оснащаться монитором диагональю до 9,2 дюймов, хотя в «базе» будет более скромный 6,5-дюймовый экран.
Читайте также: Hyundai sonata hybrid 2020 с солнечной батареей на крыше
Штатные стрелочные приборы за доплату можно заменить виртуальными, отображающимися на 10,25-дюймовом экране высокого разрешения.
Перечень дополнительного оборудования по меркам сегмента тоже впечатляет — здесь вам и светодиодные фары с задними фонарями (с динамическими указателями поворота!), и раздельный климат-контроль, и панорамная крыша, и 18-дюймовые легкоспалвыне диски, и адаптивные амортизаторы — они будут ставиться на спортивную версию с заниженной подвеской.
Список доступных электронных «помощников» включает радарный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и систему автопарковки. Не забыты и «теплые опции» – подогрев руля и лобового стекла.
Еще один способ оптимизации затрат по-чешски — это сокращение линейки двигателей. Бензиновых агрегатов всего два — 1.0 TSI (95 и 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), плюс 1,6-литровый дизель (115 л.с.). Все моторы, кроме самого слабого, можно заказать не только с «механикой», но и с 7-ступенчатой DSG. Ни о каких полноприводных версиях, понятное дело, речи не идет.
В модельном ряду чешского автопроизводителя Scala заменит Rapid Sportback. Продажи новинки в Европе стартуют в следующем году, но везти такую машину в Россию, не говоря уже про локализацию сборки, не планируется. Зато в 2020 году у нас появится новый локализованный «Рапид», который во многом будет перекликаться с чешским хетчбэком.
Skoda официально рассекретила салон модели Scala
Всего через неделю состоится официальная премьера новой модели Skoda Scala, что не помешало марке представить интерьер новинки до дебюта автомобиля. Преемник Rapid и Rapid Spaceback получит более качественный и технологичный салон.
Skoda представила изображение салона топовой комплектации автомобиля, которая оснащена 2-зонным климат-контролем, роботизированной коробкой передач DSG, кожаной отделкой салона, полностью цифровой панелью приборов и 9,2-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа.
Отличительной особенностью является именно дисплей мультимедийной системы, который впервые на моделях Skoda окажется не встроенным в центральную консоль, а будет расположен выше, над ней.
Галерея: 2019 Skoda Scala interior
Перенос дисплея позволил освободить место на центральной консоли и упростил её архитектуру. Например, блок климат-контроля и его экран, а также ряд кнопок скомпонованы иначе, чем на привычных моделях Skoda. При этом рычаг ручного тормоза остался стандартным — его не заменили кнопкой.
Премьера Skoda Scala состоится 6 декабря в Израиле. Новая модель дебютирует в Тель-Авиве и будьте уверены, что всю информацию об автомобиле вы получите на Motor1.com.
Источник: Skoda
Представлена новая Skoda Scala: замена «Рапиду», но не для России
Компания Skoda официально представила новый пятидверный хэтчбек Scala для европейского рынка.
Длиннее и шире
Формально Skoda Scala станет заменой для модели Rapid Spaceback — этот хэтчбек на нашем рынке официально не предлагается, у нас «Рапид» известен только как лифтбек калужской сборки. Но по факту новинка попадёт в новый для «Шкоды» сегмент традиционных хэтчбеков «гольф-класса».
Skoda Rapid Spaceback — что-то среднее между хэтчбеком и универсалом
Scala намного длиннее «Рапида»: длина кузова — 4,36 метра, размер колёсной базы — 2,65 метра. А ширина машины увеличилась на девять сантиметров. В итоге получился конкурент таким хэтчбекам, как Ford Focus или Opel Astra, но чешский автомобиль, скорее всего, будет проще по оснащению и дешевле.
Прямого соперничества с «Октавией» ждать не стоит: она крупнее традиционных хэтчбеков гольф-класса и имеет кузов лифтбек.
Снаружи и внутри
Традиционный для последних моделей марки стиль дополнен новыми решениями: толстая рамка решётки радиатора, треугольные фары, более выраженные выштамповки на боковинах, большое зачернённое стекло на крышке багажника.
Центральное место на передней панели теперь занимает экран мультимедийной системы, приборы могут быть виртуальными, а в списке опций появились, например, светодиодные фары, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и система автоторможения.
А ещё это первая «Шкода» с встроенной SIM-картой, которая позволяет обновлять через интернет карты навигации или прошивку развлекательной системы. А запереть или отпереть автомобиль можно будет при помощи приложения на смартфоне
Техническая «начинка»
Skoda Scala спроектирована на общей с хэтчбеком Volkswagen Polo платформе, которая имеет полузависимую заднюю подвеску и барабанные задние тормоза в базовой версии. Но за доплату можно получить не только дисковые тормоза на всех колёсах, но ещё и заниженную на 15 мм «спортивную» подвеску.
Базовый силовой агрегат — трёхцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 или 110 л. с.), который уже ставится на «Рапиды» для европейского рынка. Также «Скала» получит бензиновый двигатель 1.5 TSI (150 л. с.) и турбодизель объёмом 1,6 литра, развивающий 115 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная.
Когда в продаже?
У европейских дилеров Skoda Scala появится в середине 2019 года. Точные цены пока не названы, но новинка окажется немного дороже «Рапида».
А в Россию автомобиль поставлять не планируется. Но следующий Rapid для нашего рынка и по дизайну и по техническим решениям во многом будет похож на «Ска́лу». А на следующий год компания приготовила для России компактный кроссовер Skoda Karoq — его скоро начнут выпускать в Нижнем Новгороде.
Skoda рассекретила новый хэтчбек Scala
Компания Skoda представила новый хэтчбек Scala, первые новости о котором появились лишь минувшим летом. Модель призвана заменить не оправдавший надежд Rapid. Новинка была представлена на специальном мероприятии в Тель-Авиве.
Skoda Scala в длину достигает 4362 мм, его ширина — 1793 мм, а высота — 1471 мм, то есть он по всем параметрам больше уходящего «Рапида». Длина колесной базы составляет 2649 мм. И это тоже длиннее, чем у предшественника. Кроме того, автомобиль построен на новой платформе MQB A0. Объем багажника составляет 467 литров, а со сложенными задними креслами — 1410 литров.
В моторной гамме уже известные двигатели. Две версии бензинового 1,0 TSI развивают 95 и 115 л. с. и 175 и 200 Нм соответственно. Еще один бензиновый четырехцилиндровый 1,5 TSI развивает уже 150 л. с. и 250 Нм. Начальный мотор доступен лишь с пятиступенчатой механикой. Два остальных оснащаются шестиступенчатой МКПП, но опционально для них доступна семидиапазонная DSG.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Есть в гамме и один дизельный мотор — 1,6 TDI мощностью 115 л. с. и 250 Нм момента. Он также получит стандартную «механику» на шесть ступеней и «робот» за доплату. В Европе также будет доступен двигатель, работающий на газу: 1,0 G-Tec мощностью 90 сил и 145 Нм. Он агрегатируется только с шестиступенчатой МКПП.
Производитель обращает внимание, что материалы отделки салона стали гораздо качественнее в сравнении с Rapid. Skoda Scala получил и опциональную цифровую приборку диагональю 10,25 дюйма. По центру расположен 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа следующего поколения. Skoda утверждает, что это самая продвинутая система в истории марки, которая поддерживает даже обновления «по воздуху».
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Клиенты также смогут заказать полностью светодиодную оптику с красивыми динамическими поворотниками и систему под названием Sport Chassis Control, которая занижает клиренс на 15 мм в угоду более динамичной манере вождения.
Европейские продажи модели запланированы на второй квартал 2019 года.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного