- Ремонт рулевого управления
- Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют
- Насосы ГУР
- С чего все начинается?
- Предварительно
- Диагностика и ремонт
- Ремонт окончен
- Чем раньше, тем безопаснее и дешевле
- Ремонт рулевого управления – его правильная технология + Видео
- Рулевое управление – что это?
- Диагностика и ремонт рулевого управления
- Ремонт рулевой колонки
- Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач
- Сеть центров КОЛЕСО
- Ремонт рулевой рейки в Москве – (Полный цикл в одном месте)
Ремонт рулевого управления
Перейти к основному содержанию Автосервис – Митино Москва, улица Митинская, дом 15 Делали заднюю подвеску сайлентблоки и амортизатор… Автосервис – Полежаевская Москва, улица Карамышевская Набережная, дом 28, к 1 Отличный сервис, отличный персонал, механики-проф… Автосервис – Борисово Москва, Бесединское шоссе, 9 компетентный и вежливый персонал,удобный подъезд,… Автосервис – Рябиновая Мне понравилось, что все делается быстро. Требова… Автосервис – Мичуринский Москва, улица Удальцова, дом 60 При смене режимов стал замечать, что у меня двига… Автосервис – Южная Москва, Днепропетровский проезд, дом 7 Адекватные цены, неплохие специалисты Автосервис – Перово Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. 7 Постоянно у них обслуживают авто спасибо ребята в… Автосервис – Аэропорт Москва, улица Острякова, дом 3 Стараются работать хорошо. Предлагают различные в… Автосервис – Тушино в СЗАО Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9 Мне, как девушке, прежде всего, импонирует относи… Автосервис – Фили в ЗАО Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Привели в сервис на манипуляторе.Полетел шрус. Я … Автосервис – Белорусская в ЦАО Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение 14 Приятные и приветливые люди, хорошее качество сер… Автосервис – Дизель Север Москва, улица Лобненская, дом 17 Техобслуживание прохожу только в Vag на Лобненско… Автосервис – Солнцево Москва, улица Главмосстроя, дом 7а До этого того объехал 2 сервисных центра, так и н… Автосервис – ВДНХ Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Отличный сервис. Качественно, цены адекватные, ср… Автосервис – Свиблово Москва, улица Енисейская, д.7, к.3 Автосервис – Тушино Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26 Отличный сервис! Обращался несколько раз с IX-35:… Автосервис – Кантемировская Москва, улица Кантемировская, дом 59А Заезжала к вам месяц назад, чтобы сделать ремонт … Автосервис – Новокосино Москва, улица Суздальская, дом 26Б Большое спасибо электрику Евгению за быстрое опре… Автосервис – Одинцово Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3 Провели бесплатную диагностику и пока только поло… Автосервис – Балашиха Балашиха, улица Советская, дом 35 Цивильный автосервис. Некоторые услуги дороже сре… Автосервис – Отрадное Москва, улица Декабристов, дом 47 Сервис очень понравился, сотрудники приветливые, … Автосервис – Жулебино Москва, улица Привольная, дом 2, корпус 5 Приехал в сервис по рекомендации. Менял колодки. … Автосервис – Ясенево Москва, Новоясеневский проспект, дом 42, строение 9 Менял колодки на мазде. С утра поставил машину, в… Автосервис – Мытищи Мытищи, улица Силикатная, стр. 10 Хороший сервис. Ребята грамотные, делают все поло… Автосервис – Алтуфьево Москва, улица Илимская, владение 3Ж, стр 3 Приехал делать очередное ТО. Сервис недавно откры… Автосервис – Путилково Путилково, Путилковское шоссе, строение 14 Приехал с проблемой электрики. В двух сервисах не… Автосервис – Нижегородка Москва, Смирновская ул., д. 2, стр. 3 Делал ТО 45 тыс. Запчасти свои. Сделали мне диагн… Автосервис Химки Химки, улица Союзная, дом 11 Менял колодки задние. Сервис недавно открылся, но… Автосервис Митино Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1 Ездил на очередное ТО. Менял масло, фильтра и кол… Автосервис Кузьминки Москва, Волжский бульвар, 114а, к3 Был первый раз. Все понравилось. Поменяли колодки…
Ремонт ГУР, замена жидкости (масла) ГУР
Ремонта насоса ГУР чаще всего требуется по следующим причинам:
- Выработка в подшипнике вала в насосе г/у
- Падение уровня масла ниже минимума в бачке
- Наличие пробуксовки ремня, отвечающего за привод ГУРа
- Ослабление одного или всех крепежных механизмов
- Повреждение масляного шланга насоса гидроусилителя руля
- Засор, образовавшийся в ГУРе
Что дальше? Вариантов всего лишь два. Или установка новых шлангов, насоса ГУРа или же ремонт.
Во время его проведения гидронасос целиком разбирается, производится его прочистка, центральный вал, в случае необходимости шлифуется, устанавливается новый ремкомлект, состоящий из подшипников, прокладок, муфт, пыльников, сальников и т.д. Производится сборка насоса и проверка его работы на отсутствие шумов и герметичность.
Замена жидкости ГУРа должна проводиться не реже 1 раза в 2 года. Игнорирование данного сервисного интервала, отрицательно влияет на долговечность всех узлов и деталей рулевого механизма.
Замена рулевых тяг, наконечников
Рулевые тяги и наконечники в наших условиях эксплуатации фактически являются расходниками, которые приходится достаточно часто заменять на новые. Благо, для большинства моделей автомобилей данные запчасти стоят недорого, поэтому наличие стука в подвеске, а тем более погнутой (в результат удара или наезда на препятствие) рулевой тяги – однозначный сигнал для обращения на автосервис.
Важно помнить, что первопричина многих проблем – порванные пыльники рулевых тяг. Попадание под них грязи и воды приводит не только к проблемам с шарнирными соединениями на тягах, но и крайне опасно для рулевой рейки.
На весь комплекс работ по диагностике, техобслуживанию и замене деталей рулевого управления устанавливаются гарантийные обязательства. Наш отдел запчастей содержит новые оригинальные и неоригинальные детали для ремонта рулевого управления. Огромный опыт наших мастеров, безупречное качество работ, быстрые сроки ремонта и конкурентно низкие цены.
Замена рулевой рейки Замена рулевого наконечника
Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют
По сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.
Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера.
Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа.
В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).
Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником.
Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля.
Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.
Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма.
Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус.
Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.
Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.
Насосы ГУР
Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.
Читайте также: Всё о температуре моторных масел (вспышка и кипение): фото и видео
Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.
Благодаря центробежной силе лопатки при вращении выдвигаются из своих пазов, в результате чего происходит забор жидкости. Продвигаясь далее по поверхности статора, лопатка перемещается внутрь паза и выталкивает жидкость под давлением в канал и далее в систему. Регулируется давление с помощью специального клапана.
Все это помещено в корпус, сверху которого установлен расширительный бачок, хотя зачастую он может быть смонтирован и отдельно от насоса.
С чего все начинается?
Начинается все, как правило, с жалоб клиента на стук или утечку рабочей жидкости. Другим, менее распространенным поводом обращения в сервис может быть резко потяжелевшее рулевое колесо и повышенный люфт руля. Ну а уже после обращения алгоритм действий вполне стандартен.
Прежде всего машина отправляется на подъемник, где проходит диагностика.
Опытный мастер без снятия определяет, рейка это или все же какой-то элемент ходовой части. Если причиной беспокойства все же является рейка, то ее демонтируют и отправляют в цех мойки и очистки.
В этом же цеху установлена пескоструйная машина, благодаря которой корпус рулевого механизма можно привести в почти идеальное состояние.
Почему почти? Потому что в идеальное состояние (можно сказать, первозданное) его могут привести в покрасочном цеху, если того пожелает заказчик.
Предварительно
Как только рулевой механизм оказывается в руках мастера, он устанавливает его на специальный диагностический стенд.
Установив, подсоединяет к нему шланги, по которым течет та же рабочая жидкость, что и на автомобиле (и которую, как мы помним, надо еще и изредка менять). Имитируя работу механизма на автомобиле, мастер проверяет его на наличие утечек, а также рабочее и максимальное давление в системе. По последним параметрам определяется техническое состояние золотникового клапана.
Диагностика и ремонт
Теперь рассмотрим все по порядку, от элемента к элементу, чтобы потом собрать для себя полную картину масштаба трагедии ремонта простого на первый взгляд механизма. Начнем с видимого: это корпус рулевого механизма и золотник.
На самом первом этапе, когда еще ничего не демонтировано, корпус можно только осмотреть и проверить на наличие явных дефектов или повреждений – например, трещин. Потом, когда механизм отправляют на разборку с целью восстановления и ремонта, проводят более детальную дефектовку корпуса. Она, в свою очередь, может выявить царапины на внутренней поверхности цилиндра.
Причиной царапин могут быть частички пыли, попавшие через порвавшийся или неплотно усаженный пыльник. Также пыли и грязи рулевой механизм может набрать через оборванную вентиляционную трубку, соединяющую пыльники.
Найденную трещину – небольшую и в не очень ответственном месте корпуса – может, еще и заварят, но если повреждение более существенное, то скорее всего вам посоветуют заменить корпус. Ну а царапины или коррозию на зеркале цилиндра удаляют шлифовкой.
Если корпус золотникового клапана является неотъемлемой частью корпуса рулевого механизма, то проверяют и его внутреннюю поверхность.
Часто на внутренней стороне контактной поверхности образовывается выборка (выемка), ведь уплотнительные кольца на золотнике все-таки тефлоновые.
Из-за этой выборки золотник может подклинивать и, как следствие, руль будет вращаться с ощутимыми рывками – или же вовсе усилие при вращении вправо будет отличаться от усилия при вращении влево.
Лечится этот недуг расточкой и гильзовкой: внутреннюю поверхность цилиндра растачивают до определенного диаметра и запрессовывают новую деталь из латуни с нужным внутренним диаметром и уже просверленными отверстиями под каналы.
Сам золотник тяжело привести в негодность, но вот его уплотнительные кольца могут наделать беды. На одном из фото видно, как кольцо расслоилось.
Тефлоновые кольца как элемент, в принципе, заменяются без проблем.
Однако от производителя к производителю конструкции могут быть разными, и золотник вместе со своим корпусом может быть отдельной деталью. Более того – отдельной неремонтируемой деталью. В этом случае возможна только замена в сборе.
Шток рейки – один из наиболее информативных элементов рулевого механизма в плане определения недугов без разборки.
Тут все логично и просто: если что-то случилось с зубьями – появится стук или закусывания, если разбилась втулка – тоже стук, износились сальники – утечка. Поэтому первое, что делает мастер, если рейка поступила с жалобой на стук – затягивает оную в тисках. Далее, вращая вал ведущей шестерни одной рукой, второй рукой через инструмент прикладывает к штоку усилие, как бы проворачивая его.
Таким образом определяют люфт в зубчатом зацеплении. В исправном рулевом механизме этого люфта быть не должно. В нашем случае люфт был, причем на всем ходе штока.
Чтобы точнее понять, в чем дело, мастер подтянул регулировочную гайку упора штока, уменьшив тем самым зазор в зацеплении. Если при этом люфт пропал, значит можно еще покататься. На подопытном же механизме люфт пропал, но не на всем ходу.
Из-за этого мастер посоветует отдать рейку в ремонт – однако владелец, конечно, может и отказаться, решив, что на данный момент это не очень критично.
Далее, выдвинув шток в крайнее правое положение, мастер проверил износ боковой втулки.
Действо довольно простое: одной рукой берешься за корпус и прикладываешь большой палец к штоку, второй рукой пытаешься качать этот самый шток, а под приложенным пальцем при этом явно ощущается биение.
Хотя быть его, разумеется, не должно. В таком случае необходимо извлекать из корпуса шток рулевой рейки вместе с сальниками, втулками и отправлять на ремонт.
У самого штока может быть несколько дефектов: износ зубьев, износ уплотнительного кольца поршня, износ рабочей поверхности штока или коррозия, а также износ боковой втулки.
В принципе все дефекты можно устранить, кроме чрезмерного износа зубьев или сколов на них. Кольца и втулки заменяются, при необходимости даже с поршнями.
А износ или коррозия «выравниваются» шлифовкой вала.
При этом уменьшение диаметра вала после шлифовки не беда, так как существуют сальники ремонтных размеров.
После снятия штока проверяют и упор. Его контактная часть имеет пластиковую втулку, которая может износиться – тогда упор придется заменить. Бывает, что и сам упор ломается из-за подклинивания и перекоса.
Ну а теперь, как и обещали, поговорим о треугольных штоках. Их называют так, потому что с торца шток действительно треугольный – правда, только в зубчатой его части. Неудобство заключается в том, что один сальник со втулкой мы можем заменить без проблем, а вот второй сальник и втулку – никак, потому что сальник круглый.
Поэтому, чтобы выполнить столь простое действие, необходимо отдать шток в токарный цех: там аккуратно срежут поршень, заменят то, что нужно заменить, и так же аккуратно поставят поршень на место и обкаткой закрепят на штоке. Как и ожидалось, по закону Мерфи у нас в ремонтируемом ГУР именно треугольный шток.
Еще пару слов по сальникам: это расходный материал, потому на производстве его в избытке.
Уже было указано, что существуют сальники первого, а иногда и второго ремонтных размеров. Это хорошая новость для клиентов, так как восстановление вала все же дешевле его замены.
Еще один важный и интересный нюанс – взаимозаменяемость штоков. Иногда, если того требуют обстоятельства или возникает острая нужда, мастера прибегают к небольшим хитростям.
Читайте также: Снятие и замена салонного фильтра kia spectra
Например, бывает так, что штоки есть в большом количестве только на праворульную модификацию очень популярной у нас модели. И если насечка зубьев на штоке прямая, то проблем со взаимозаменяемостью нет.
Если же косая – пиши пропало и готовься к растратам.
Еще один пример взаимозаменяемости – соплатформенные модели. Вспомним, кто у нас самые яркие представители глобализации. Вот, например, Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg – соплатформенники, это известно всем.
Так вот у этих моделей абсолютно разные рулевые механизмы! Различие в насечке зубьев штока тянет за собой целую вереницу изменений в настройках электронных систем.
Иной шаг – значит, другой ход, значит, другое положение датчика угла поворота руля, а это и усилие на руле, и системы стабилизации, и так далее… Вывод очевиден: просто взять и «перебросить» рейку с одного автомобиля на другой не получится.
Переходим к насосу гидроусилителя. Его неисправность можно определить еще на работающем автомобиле. Он может гудеть постоянно, при изменении числа оборотов или в крайнем положении рулевого колеса. Последнее – скорее не неисправность, а взывание к благоразумию, так как удерживание руля в данном положении более 20 секунд может быть чревато неприятными последствиями.
После демонтажа с автомобиля, не разбирая, насос можно проверить на специальном стенде, в который заложены изначально эталонные параметры технически исправных насосов.
Стенд автоматически разгоняет насос до 500, 1 000 и 1 500 оборотов в минуту и отслеживает работу – в первую очередь, регулятора давления.
Сравнивая графики работы эталонного и диагностируемого насосов, мастер делает вывод о техническом состоянии последнего.
Если исключить завоздушенность системы и предположить, что рабочая жидкость системы в норме, то причиной шума может быть износ деталей насоса.
Самые нагруженные детали в насосе – лопатки. Из-за сил, действующих на них, вырабатываются прорези в роторе – они из прямоугольных превращаются в более округлые, а лопатка начинает болтаться.
Следствием этого становится ступенчатая выработка на кольце статора. Разболтанная лопатка начинает изнашивать боковые плиты с каналами, отправляя тем самым всю сборку в утиль.
Самым плачевным состоянием насоса может быть разрушение ротора, как произошло в нашем примере.
К счастью, каждый из элементов можно заменить новым – они есть в наличии.
Ремонт окончен
Окончив ремонт насоса гидроусилителя, его отправляют на специальный стенд для окончательной диагностики. Если все в порядке – на очереди звонок клиенту и радостные вести.
После устранения всех дефектов и неисправностей детали рулевого механизма поступают мастеру на сборку.
Одновременно с этим к нему «заходят» и все сальники, уплотнительные кольца и втулки. Мастер собирает все воедино, после чего снова отправляет рейку на диагностический стенд: в нашем случае MSG MS502M.
Повторив весь диагностический процесс и убедившись в технической исправности рулевого механизма, мастер со спокойной душой передает его в отдел выдачи (он же приемки).
Кстати, после сборки на все места соединения и регулировочную гайку упора штока наносится краска – своего рода пломба, чтобы избежать возможных претензий от недобропорядочных клиентов.
Чем раньше, тем безопаснее и дешевле
В заключение напомню, что любой, даже самый тихий и неприметный стук, исходящий от рулевого механизма, зачастую выливается в большие растраты, а потому, если вы не планируете «слить» машину при первой же проблеме, не откладывайте диагностику на потом.
Уделяйте особое внимание усилию на рулевом колесе и при малейшем подозрении на что-то неладное отправляйтесь прямиком в нормальный, проверенный сервис.
Рулевое управление – одна из систем, напрямую отвечающих за безопасность движения, и отношение к ней должно быть на соответствующем уровне.
Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).
А вам приходилось ремонтировать рулевую рейку с ГУР?
Ремонт рулевого управления – его правильная технология + Видео
Своевременный ремонт рулевого управления становится гарантией того, что водитель будет спокойно передвигаться по автомобильным дорогам, не создавая каких-либо аварийных ситуаций.
Рулевое управление – что это?
Под этими словами понимают систему, с помощью которой производится изменение направления движения транспортного средства. Состоит она из привода (в его составе – поворотные рычаги, а также рулевые тяги) и рулевого механизма. Последний может выполняться в разных видах, при этом самыми известными типами рулевого механизма нынче признается червяк-ролик, винт-гайка и рейка-сектор.
Так как все элементы описываемого устройства находятся под постоянным влиянием трения и ударных нагрузок, его работоспособность и техническую исправность следует регулярно проверять. Специалисты автодела рекомендуют такие проверки производить при каждом техническом осмотре автомобиля, а также внепланово, когда отмечаются следующие явления:
- в бачке гидроусилителя снижается уровень жидкости;
- руль при повороте заедает либо издает щелчки, ощущаются рывки при вращении, которое, кроме того, требует существенных усилий;
- раздается шум из-под капота, когда рулевое колесо вращается на неподвижном транспортном средстве (такой шум больше напоминает гул).
Ежегодно, вне зависимости от того, как «чувствует» себя рулевой механизм вашего автомобиля, необходимо обследовать рулевые тяги на предмет нормального функционирования и степени износа их шарниров, наконечников, колпачков, выполняющих защитную функцию, и чехлов, оберегающих механизм от пыли и воды.
Диагностика и ремонт рулевого управления
Ремонтные работы следует начинать лишь после исчерпывающей диагностики рулевой системы и всех ее компонентов. «Обследование» механизма позволяет установить то, в каком из его узлов произошла поломка.
Именно эту часть системы и следует ремонтировать.
Стандартный технологический процесс ремонта рулевого управления предусматривает выполнение определённых действий, направленных на устранение причин неисправности рулевых тяг, рулевых реек, рулевой колонки или рулевых наконечников.
Признаками неисправности тяг системы считают такие явления:
- быстрый износ протектора покрышки (нужно менять шкворни, шарниры, втулки);
- виляние передних колес транспортного средства (установка новых шарниров);
- формирование зазоров в соединениях (конических) рулевых тяг (проблему решает подтяжка гаек).
Полностью рулевые тяги меняются крайне редко.
Диагностика рулевой рейки предполагает разбор данного узла и осмотр его уплотнительных колец, сальников и валов. Их неисправности видны сразу, вышедшие из строя элементы меняют, на этом непосредственно ремонт рейки считается оконченным.
Но после него обязательно необходимо провести испытания рулевой рейки на стенде, чтобы убедиться в ее полной готовности к эксплуатации. А затем еще и отрегулировать ее с помощью компьютерного стенда.
Ремонт рулевой колонки
Намного сложнее диагностировать дефекты рулевой колонки, так как она включает в себя большое количество деталей. Их все следует снимать и скрупулезно исследовать. Технологический процесс ремонта рулевого управления отдельно оговаривает схему разборки колонки рулевого устройства. Она такова:
- снимается руль, затем переключатель поворота и контроллер зажигания;
- отсоединяется болт на промежуточном валу (он является натяжным, находится сверху) и нижние гайки.
После этого допускается снятие колонки с целью осмотра ее компонентов, их ремонта (либо при невозможности такового – замена деталей).
Затем осуществляется проверка нормального функционирования отремонтированного механизма и его монтаж, который производится также последовательно, как и разборка.
Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач
Загрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение
Николай Нестеров оставил отзыв
Спасибо ребятам за проделанную работу! Предистория и результат:
Обратился к ребятам по причине грохота в районе руля! Я не знал что там было, но грешил на рулевую рейку! Посмотрели, рейка постукивала, но ездить можно (правда неизвестно как долго), в итоге всёравно решил… ещё
Читайте также: Все подробности о перевозках мелко и крупногабаритных грузов: фото и видео
Ремонт рулевой рейки
Приезжал с неисправностью связи с датчиком угла положения руля. Дмитрий с товарищем грамотно провели диагностику, выявили неисправность (дефект коннектора шлейфа)
Ремонт рулевого управления
Дарья оставилa отзыв
Очень хороший специалист, и по работе и по общению !
Предоставил много разных вариантов кожи для перетяжки руля. ( бюджет был ограничен). Осталась очень недовольна данной работай!! МОЛОДЕЦ . Рекомендую.
Светлана оставилa отзыв
Работа выполнена на отлично.
Ремонт рулевой рейки
Юрий оставил отзыв
Ремонт рейки на 5+
Отличный специалист! Рекомендую.
Диагностика рулевых реек
Максим оставил отзыв
Быстро и грамотно определил проблему и помог её решить.
Диагностика рулевого управления
Рекомендую Кирилла как топ специалиста. Указал на все косяки авто которые есть. Плюс к этому при проверке объяснил некоторые нюансы, в которых не каждый подобный специалист разбирается.
В итоге я получил максимально полную информацию и принял правильное решение.
Автоэксперты, Диагностика дизельных двигателей, Диагностика ходовой части, Диагностика электрооборудования автомобиля, Диагностика трансмиссии, Диагностика рулевого управления, Диагностика автомобиля перед покупкой
Наталья оставилa отзыв
Спасибо! Выполнил работу на отлично. Обращусь ещё!
Диагностика двигателей, Диагностика ходовой части, Диагностика электрооборудования автомобиля, Диагностика трансмиссии, Диагностика тормозной системы, Диагностика рулевого управления, Диагностика автомобиля перед покупкой
Александра оставилa отзыв
Замечательный специалист !
Выполняет работу быстро и качественно!
Оказывается много разных фишек спрятано в моем автомобиле , очень грамотно все объяснил и показал.
Ест определённые моменты над которыми будем работать дальше .
Очень рада , что нашла такого специалиста.
Диагностика автомобиля, Диагностика двигателей, Диагностика ходовой части, Диагностика электрооборудования автомобиля, Проверка лакокрасочного покрытия авто, Диагностика трансмиссии, Диагностика тормозной системы, Диагностика рулевого управления
Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос
- Ремонт рулевых колонок — 710 мастеров на Профи
- Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
- Ремонт рулевых колонок в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
Полный список мастеров по ремонту
Сеть центров КОЛЕСО
Диагностика, обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля.
Записаться на услуги
Система рулевого управления – важнейший узел в автомобиле, отвечающий за изменение направления движения. Множество современных авто оснащены гидроусилителем руля, который значительно облегчает управление транспортным средством.
Важно помнить, что скоростная езда по плохим дорогам, резкие повороты рулевого колеса на большой скорости неизбежно ведут к преждевременному износу механизмов рулевого управления. При больших нагрузках первыми выходят из строя рулевые тяги, в них появляется люфт. Если своевременно не принять меры, следствием будут протечки в гидравлической системе.
Своевременная диагностика рулевой системы и ее техническое обслуживание в сервисных центрах компании КОЛЕСО позволит вовремя заметить неисправности и произвести необходимый ремонт качественно и с гарантией.
Ходовая часть и рулевое управление
Регулировка углов установки колес (одна регулируемая ось) | 1800 |
Регулировка углов установки колес (две регулируемых ось) | 2500 |
Регулировка углов установки колес (внедорожник) | 2800 |
Жидкости ГУР, ЭГУР, слить/залить замена | 1200 |
Снятие/установка насоса ГУР (при слитой жидкости) | 1900 |
Снятие/установка насоса ЭГУР (при слитой жидкости) | 3700 |
Замена ЭУР в механизме рулевой колонки | 3700 |
Рейка рулевая снятие/установка (без учета снятия/установки подрамника, при слитой жидкости) | 2700 |
Замена наконечника рулевого управления | 700 |
Замена тяги рулевого управления | 1000 |
Замена пыльника рейки рулевой | 1200 |
Замена карданного шарнира рулевого управления | 2200 |
Снятие/установка переднего подрамника (без учета снятия/установки карданного вала или деталей выхлопной системы если потребуется) | 2200 |
Замена втулки стабилизатора | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Снятие/ установка рычага переднего нижнего | 1500 |
Снятие/установка рычага переднего верхнего | 1500 |
Замена сайлент-блока рычага (при снятом рычаге) | 500 |
Замена верхней опоры амортизатора | 1500 |
Ремонт рулевой рейки в Москве – (Полный цикл в одном месте)
* Устранение поломок системы управления. Наш Сервисный центр предлагает ремонт рулевых реек BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar, Land Rover и др. Ремонтируем только то, что действительно нуждается в ремонте. Устраняем посторонние звуки, биение и люфт, гудение усилителя. Восстанавливаем плавность поворотов, управляемость и комфорт поездок. |
Телефон: +7 (499) 994-95-58 (многоканальный) В КАТАЛОГ g.page/skarz
Восстановленные оригинальные агрегаты рулевого управления являются прекрасным решением минимизации транспортного бюджета. Наши Рулевые рейки предлагаются на вторичном рынке в качестве прямой замены для легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Надежность выходного качества превосходит по своим характеристикам многие аналоги представленные на рынке РФ. Производство локализовано в г. Москва и использует ведущие разработки мировых систем гидроусилителя рулевого управления сегодня. Подробнее Партнерам: |
ОБМЕН: Всегда в наличии большой ассортимент восстановленных агрегатов. При проведении комплекса ремонтно-восстановительных работ могут быть использованы компоненты доноров и комплектующие взятые от аналогичных механизмов или изготовленные на нашем производстве.
Технические характеристики которых полностью соответствуют ТУ завода изготовителя, себестоимость продукта снижена благодаря массовому производству и оптовым закупкам материалов.
Применяемость к автомобилю проверяйте по оригинальному перекрестному номеру, каталогу производителя, либо уточняйте у наших менеджеров.
Требования к возвратной части |
- Стук в рулевой рейке
- Течь в рулевой рейке
- Люфт в рулевой рейке
В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения.
Легко заметить по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке. При этом падает уровень жидкости ГУ в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля и как правило тугим рулем.
Повышенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
- Стук при движении. Звук появляется в районе колес, отдается в руль.
- Подклинивание руля при повороте
- Увеличился свободный ход рулевого колеса.
- Увеличилось усилие, необходимое для поворота руля. Иногда в одну сторону руль вращать легче.
- Появилась течь или увеличился расход жидкости ГУР (для гидравлических моделей).
- Обнаружен разрыв пыльников.
- Ухудшения и полная потеря управляемости на моделях с ЭУР (вышел из строя датчик крутящего момента, поврежден корпус электроусилителя).
- Восстановленные рулевые рейки в сборе;
- Доступные для широкого спектра легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников;
- Комфорт вождения, управляемость, безопасность;
- Полностью собранные с тягами и шаровыми шарнирами для установки на автомобиль;
- Гарантия без ограничения пробега;
- Прямая гарантия производителя;
- Соответствие ТУ завода изготовителя OE и стандарт качества
- Сделано в России
Реечная рулевая система-это то, что переводит левое движение рулевого колеса в левое движение шин, чтобы заставить автомобиль повернуть. Рулевая колонка вращает шестерню шестерни и, когда эта шестерня поворачивается, она соединяется с шестернями в стойке, заставляя стойку скользить влево и вправо. “Силовая” часть рулевого управления поставляется в виде гидравлической жидкости в каналах рулевой рейки, которые помогают водителю поворачивать колеса. Жидкость также сохраняет все прохладным и предотвращает повреждение в Контакте шестерни металл-на-металле. Но, как и с любой другой системой транспортного средства, рулевая рейка может со временем выйти из строя. |