- Рекомендация специалиста, какое масло подходит в акпп для автомобиля mazda 6
- Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП Mazda 6 — Авто-Драйв on DRIVE2
- Регламентированнная на Мазда 6 замена масла в АКПП и фильтра
- Мазда 6: замена масла в АКПП профессиональная
- Почему становится нужна на Мазда 6 замена масла АКПП?
- Когда необходима на Mazda 6 замена масла в АКПП?
- Полная замена масла АКПП Мазда 6 с гарантией качества
- Какое масло заливать в Мазда 6, рекомендации и советы специалистов
- Советы владельцев Мазды
- ТНК Magnum Professional С3
- Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 6
- Какое Масло Заливать В Акпп Мазда 6
- Автоматическая коробка
- Что вам нужно заменить
- Инструкции по замене
- Замена масла в акпп! полная или частичная? вопрос касается всех!
- MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание
- Масло в руководстве
- Мы начинаем заменять
- Какого масла я должен налить?
- “Мазда 6” – масло для автомобиля. Обзор масел, характеристики, производители и отзывы
- Автомобили первого поколения
- Модели второго поколения
- Третье поколение
- Об оригинальных маслах
- Сколько нужно масла в двигатель?
- Рекомендации владельцев
- Трансмиссия и масла
- Сколько масла нужно использовать в АКПП “Мазды”?
- Заключение
- Какое масло заливать в коробку автомат Mazda 6
- Нюансы выбора и периодичность замены
- Что рекомендует производитель
- Сколько заливать
- Масляный фильтр
- Масла-аналоги
- Видео по замене
- Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 2, 3 и 6
- MAZDA SUPRA 0W20
- MAZDA ULTRA 5W30
- MAZDA ULTRA DPF 5W30
- Трансмиссионное масло для автомобилей Mazda
- Замена масла в АКПП Мазда 6, цена в Москве
- Цены на расходники (Масло, фильтр)
- Нужно ли менять масло в АКПП?
- Частичная или полная замена масла в АКПП?
- В каких случаях проводится полная замена ATF?
Рекомендация специалиста, какое масло подходит в акпп для автомобиля mazda 6
Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП Mazda 6 — Авто-Драйв on DRIVE2
АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство “автоматов” давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач.
Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности.
Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она “волшебная” ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем.
Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс.
км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать “вечные” автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж “вёдра” могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем “отходить” срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку “сыпаться”, намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские “намёки”, когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:
— Автомобиль: Mazda 6— Год выпуска: 2010— Двигатель: 2.5 литра— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней— Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров
— рывки и толчки при переключениях передач
— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП
Автовладелец, приехавший в Техцентр “Авто-Драйв” на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона.
Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zoom-zoom настоящее удовольствие от вождения.
Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций.
Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.
Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:
Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.
Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:
Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.
Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.
Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:
Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:
Картер АКПП Mazda 6
Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:
Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)
Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:
Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6
Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:
Старый фильтр АКПП Mazda 6
Старый фильтр АКПП Mazda 6
Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:
Новый фильтр АКПП Mazda 6
Новый фильтр АКПП Mazda 6
На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:
Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа
Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:
Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6
Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:
Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.
Заливка трансмиссионного масла ATF
Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме “R” и “D”, поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на “отлично”!
Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный “друг” полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!
Наш девиз: “Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!”
— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем)— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)— медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
— замена фильтра АКПП: 2100 руб.
— приспускание подрамника: в подарок
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Регламентированнная на Мазда 6 замена масла в АКПП и фильтра
Грамотное и своевременное обслуживание автомобиля – это залог его долгой жизни и безотказности.
Самыми важными узлами транспортного средства являются двигатель и коробка передач, соответственно заботиться о них нужно в первую очередь. Самая главная составляющая обслуживания этих агрегатов – смазка.
Разумеется, иногда и ваша Мазда 6 требует замены масла в АКПП, осуществляется которая согласно регламенту и рекомендациям завода-изготовителя.
Наши мастера проведут процедуру, проверят состояние смазки и дадут рекомендации по дальнейшему обслуживанию коробки-автомата и эксплуатации автомобиля в целом. Все, что вам нужно – это записаться к нам на диагностику и обслуживание.
Мазда 6: замена масла в АКПП профессиональная
Бытует такое мнение, что смазку, как в ДВС, так и в КПП можно без проблем поменять самостоятельно, однако это совсем не верно. Любая операция с автомобилем должна производиться непосредственно профессионалами. Связано это с тем, что любая процедура обслуживания автомобиля (в том числе и замена масла АКПП) имеет множество нюансов и требует:
- соблюдения рекомендаций завода-изготовителя;
- наличия особых инструментов;
- опыта в обслуживании авто;
- знаний о предмете и т.д.
Например, состояние отработанного масла может многое сказать о состоянии КПП, но вряд ли непрофессионал сумеет провести подобную проверку продукта и правильно трактовать ее.
Особого внимания требует и полная замена масла АКПП в Мазда 6. Дело в том, что при обыкновенной смене всегда в системе остается определенное количество старого продукта.
Чтобы обеспечить максимально полную замену, необходимо использовать специальные вакуумные установки, удаляющие старую смазку полностью.
Сюда же добавьте промывку системы, снятие защиты с двигателя и коробки передач, и вот процедура обслуживания уже не кажется доступной неподготовленному «мастеру».
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Наша мастерская предлагает профессиональные услуги по замене масла в коробках-автомат автомобилей Мазда 6 и других. Мы используем только современное оборудование и соблюдаем все рекомендации изготовителя по обслуживанию того или иного автомобиля. Именно это и гарантирует профессионализм оказываемой услуги. Кроме этого мы поможем подобрать оптимальное масло, согласно состоянию и возрасту автомобиля, а также проведем диагностику трансмиссии на предмет необходимости ремонтных работ.
Почему становится нужна на Мазда 6 замена масла АКПП?
Если бы смазочные материалы не теряли своих полезных свойств и рабочих характеристик, то потребности в их замене не было бы. Однако это не так. Соответственно, все смазки со временем приходят в негодность.
Средняя периодичность замены масла в АКПП составляет от 50 до 150 тысяч километров пробега, либо раз в 5 лет.
И процедура эта обязательна, несмотря на расхожее мнение о том, что есть модели коробок, в которых смазку можно не менять.
Но какие же факторы приводят к более скорому окончанию ресурса смазки? Перечислим основные из них:
- Агрессивная езда. При подобной эксплуатации авто, с резкими стартами, частой активацией «кик-дауна» на АКПП, автомобиль в целом испытывает серьезные нагрузки. Любая техническая книжка для любой машины подтвердит, что размеренная эксплуатация – это залог исправности и долгой службы средства передвижения. Если же автомобиль функционирует в агрессивном режиме, он требует более частого обслуживания. Что и связано со скорейшим выходом из строя смазочных материалов, расходников и комплектующих.
- Эксплуатация в суровых условиях. Особенно это касается низких температур. Любое трансмиссионное масло, используемое в коробке-автомат, имеет свою степень вязкости и температурный коридор, в котором оно максимально проявляет свои эксплуатационные характеристики. Низкие же температуры пагубно сказываются на качестве смазки. Поэтому замена масла в АКПП Mazda 6, если авто используется в суровых зимних условиях, должна проводиться чаще.
- Некачественный фильтр. На некоторых Мазда 6 замена фильтра АКПП также может стать необходима. Ведь чем качественней очищающий элемент, тем дольше будет оставаться чистой смазка. Если фильтр не менять (или использовать дешевые), то масло будет скорее терять свои свойства и загрязняться.
Читайте также: Первый полноприводный chery exeed txl скоро приедет в россию
ВАЖНО! На работу АКПП оказывает влияние и множество других факторов: правильно подобранная смазка, работа бортовой электроцепи, состояние сцепления и т.д. Для того чтобы всегда быть в курсе актуального состояния трансмиссии и автомобиля в целом, чаще посещайте диагностические центры и проверяйте состояние вашей машины.
Когда необходима на Mazda 6 замена масла в АКПП?
Периодичность смены смазки в коробке-автомат диктуется производителем, который указывает промежутки с учетом пробега авто. Однако есть и другие ситуации, когда масло лучше всего поменять:
- Покупка автомобиля с рук. Многие считают, что в АКПП масло можно не менять, достаточно ограничиться заменой фильтров и смазки в ДВС, однако это не так. Неизвестно, в каком режиме эксплуатировался автомобиль, возможно смазка в коробке передач уже давно вышла из строя. Поэтому лучше произвести замену, чтобы быть уверенным в работе агрегата переключения передач.
- Посторонние шумы при работе «автомата». Если при переключении или просто в ходе движения вы явно слышите громкий гул, постукивания, легкий скрежет и т.д., то масло пора менять. И вместе с этой процедурой лучше всего провести комплексную диагностику трансмиссии, поскольку это может указывать и на присутствующие неисправности.
- Проблемы с работой АКПП «на холодную». Если в промежутке температур от -5 до -20 градусов трансмиссия ведет себя странно: некорректно переключает передачи, работает с усилием, сигнализирует о неисправности, то налицо потеря маслом своих свойств. Оно излишне загустевает, что и приводит к такому поведению.
ВНИМАНИЕ! Не нужно дожидаться, когда вы почувствуете необходимость замены смазки. Если вам неизвестно, когда последний раз заливалось новое масло, лучше всего произвести эту процедуру немедленно, а затем обслуживать авто, согласно рекомендациям специалистов.
Полная замена масла АКПП Мазда 6 с гарантией качества
Мы не только гарантируем качество обслуживания, но и предлагаем доступные расценки.
Наш сервис дает гарантию на весь спектр проведенных работ. И это работает не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетной документации, которая официально подтверждает нашу ответственность за состояние вашей Мазда 6, так что вы можете быть спокойны.
Это возможно, благодаря первоклассному оснащению наших боксов и высокому профессионализму мастеров. Мы постоянно перенимаем опыт у ведущих мировых специалистов, чтобы гарантировать первоклассное качество обслуживания любых автомобилей.
Кроме этого мы предлагаем самые доступные расценки. Наши специалисты разработали уникальную систему функционирования мастерской, которая позволяет нам снижать материальные и временные затраты, что и обуславливает максимально демократичную ценовую политику.
Также мы напрямую сотрудничаем с поставщиками ГСМ и расходных материалов, благодаря чему вы экономите и на покупке фильтров, масел, ремней, роликов и других комплектующих.
С заботой о вас и вашем автомобиле!
Какое масло заливать в Мазда 6, рекомендации и советы специалистов
Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.
Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:
Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.
Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.
Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.
Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.
К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:
В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.
Советы владельцев Мазды
Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:
Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.
Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:
Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.
Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.
ТНК Magnum Professional С3
Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 6
Японская автомобильная компания Mazda основана в 1920 году, но производство автомобилей стартовало только в 1960. За это время бренд добился большой популярности по всему миру.
Среднеразмерная модель Mazda 6 пришла на смену автомобилю Mazda 626 в 2002 году. С 2012 года выпускается третье поколение «шестёрки». Современная Мазда 6 оснащается бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,2-литровым дизелем. Трансмиссия имеет две версии 6-ступенчатых МКПП и АКПП.
Моторные масла для Mazda 6
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
Современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло Special Tec AA 5W-30 разработано для всесезонного использования в азиатских бензиновых автомобилях.
Специальный пакет присадок обеспечивает высококлассную защиту, снижает расход топлива и масла, обеспечивающего чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям двигателя.
Моторное масло Special Tec АА 5W-30 соответствует требованиям Mazda, поэтому его использование сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
Отличным выбором для современных моторов Мазда будет НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20.
Масло имеет превосходные пусковые свойства в сильный мороз, гарантирует надежную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах.
Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Мазда.
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Среди бюджетных масел LIQUI MOLY для Мазда 6 следует выделить Optimal HT Synth 5W-30. Масло на базе гидрокрекингового синтеза обладает хорошими антифрикционными свойствами для всесезонного применения.
Optimal HT Synth 5W-30 снижает расход масла и топлива, а также обеспечивает быструю смазку двигателя.
Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются отличным сочетанием цены и высокого немецкого качества.
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Для дизельного мотора Мазда 6 специалисты LIQUI MOLY рекомендуют использовать 100%-синтетическое универсальное моторное масло Synthoil High Tech 5W-30. Благодаря новейшему классу ACEA C3 моторное масло отлично подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами.
Масло Synthoil High Tech 5W-30 обеспечивает высочайший уровень защиты для двигателя, предотвращает образование отложений, снижает трение и гарантирует стойкость защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.
Трансмиссионные масла для Mazda 6
Для механических коробок Мазды 6 следует использовать синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, которое имеет необходимый допуск API GL-5. Масло содержит специальный пакет присадок, который обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и надежное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.
В автоматические трансмиссии Мазда 6 рекомендуется заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800.
Продукт обладает необходимыми допусками Dexron: VI и соответствием Mazda: ATF FZ. Масло Top Tec ATF 1800 со специальным адаптивным пакетом присадок обеспечивает надежную работу всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях.
Какое Масло Заливать В Акпп Мазда 6
12 Сен
Масло в коробчатой машине Mazda 6
Каждый владелец японского автомобиля должен знать, как часто меняется масло Mazda 6 и какая жидкость для трансмиссии используется. Вы можете доверить эту процедуру специалистам технического центра, или вы можете сэкономить определенную сумму денег и сэкономить масло в автоматической коробке передач или механической коробке передач Mazda 6 своими руками в собственном гараже.
Автоматическая коробка
В автоматической коробке передач Mazda 6 масло должно заменяться каждые 50-55 тысяч километров пробега, хотя руководство не говорит об этом, так как производитель автомобилей полагает, что масло выливается на всю жизнь.
Как вы знаете, нет ничего вечного, так что вы можете изменить жидкость, и вам это нужно.
Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после замены жидкости трансмиссии вы заметите, как автомобиль стал более отзывчивым, и шестерни будут переключаться более плавно.
Если вы решите заменить масло в коробке машины Mazda 6, подготовьтесь заменить фильтрующий элемент. Загрязненный фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, из-за которой некоторые части коробки испытывают недостаток.
Что вам нужно заменить
Чтобы изменить масляное трансмиссионное масло Mazda 6 в машине, вам понадобится небольшой набор инструментов:
- набор головок и клавиш;
- Подходящий контейнер для слива старого масла;
- шприц и воронка;
- новый фильтр;
- подходящее масло;
- укладка поддонов;
- герметик;
- растворителя или бензина для очистки поверхностей.
Лучше заполнить оригинальную жидкость Mazda Dexelia ATF M-V, но вы также можете подобрать аналог других марок.
Инструкции по замене
Замена масла в акпп! полная или частичная? вопрос касается всех!
Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще.
MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание
по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.
Перед заменой масла автоматической коробки передач Mazda 6 разогрейте автомобиль, так как горячая жидкость течет из коробки лучше. Вы можете совершить небольшую поездку длиной около 10 км.
Поднимите автомобиль на эстакаду, лифт или яму, а затем удалите защиту картера. Отвинтите болты, которые держат поддон коробки, но имейте в виду, что он держится за герметик. Вы можете обрезать его ножом, но будьте осторожны и не повредите мягкий металл.
Читайте также: Описание панели приборов lada granta: обозначения, ремонт, инструкция и тюнинг
Поместите подготовленный контейнер под сливное отверстие и отвинтите болт. Подождите, пока все масло с автоматической коробки передач Mazda 6 не будет слито. это может продолжаться 10-15 минут.
После этого вверните пробку слива и приступайте к очистке поддона. Обратите особое внимание на магниты, которые необходимо тщательно очистить от металлической стружки.
Обязательно удалите герметик с помощью ножа.
Фильтр расположен между внутренней частью коробки передач и поддоном. вы легко заметите это и поймете, что это так. Удалите фильтр и замените его новым. Затем установите поддон с прокладкой, наденьте его на герметик и затяните все болты на месте.
Используя шприц или воронку, заполните новую трансмиссионную жидкость в пробном отверстии. Заполните максимальную отметку. это около 8 литров. Затем запустите двигатель и замените шестерни, а также совершите небольшую поездку на 5 км. Затем снова проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
Масло в руководстве
Смена масла в коробке передач Mazda 6 должна производиться каждые 70-75 тысяч километров пробега, но каждые 15-20 тысяч км для проверки уровня. Рекомендуется заменить теплым двигателем, но будьте осторожны, чтобы не сжечь себя.
Мы начинаем заменять
Mobil Mobilube HD 75w90
Сначала снимите пластиковую крышку с двигателя и отвинтите пробку заливной горловины. Дальше поднимите автомобиль на лифте или заправьте его на эстакаду и демонтируйте защиту картера, если таковая имеется.
Поместите контейнер под сливное отверстие и отвинтите болт. Масло должно полностью сливаться. это займет около 15 минут. Рядом находится масляный фильтр, который необходимо отвинтить и заменить новым.
После этого затяните дренажный болт и продолжайте заполнять новое масло, следуя отметкам на щупе.
Смена масла в руководстве Mazda 6 производится достаточно быстро, и каждый автолюбитель может справиться с этой процедурой.
Какого масла я должен налить?
Мы рекомендуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Mazda 6 Mazda Premium 4X4 с передней смазкой SAE 75W-90 в количестве трех литров. Вы также можете использовать жидкости других марок, которые соответствуют параметрам 75W90 GL4 / GL5. Например, подходит Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
“Мазда 6” – масло для автомобиля. Обзор масел, характеристики, производители и отзывы
От качества моторных масел напрямую зависит ресурс двигателя. Особенно это касается автомобилей с мощными моторами, которые устанавливают в «Мазду 6». Кроме хороших характеристик мощности, данный мотор также очень чувствителен к качеству моторных масел – что попало туда лить нельзя.
Некачественные смазочные материалы в лучшем случае будут очень активно испарятся. В худшем случае силовой агрегат выйдет из строя. Следует очень внимательно и тщательно подбирать масло для «Мазды 6», учитывать все характеристики ее двигателя.
Только тогда можно будет ездить долго и рассчитывать на заложенную производителем надежность.
Японский производитель дает простые рекомендации – чтобы машина служила долго, нужно заливать только оригинальные продукты. Это только «Декселия» 5W30 или 10W40. Но чтобы подобрать качественные смазочные жидкости, одних рекомендаций недостаточно.
Подбирая масло для «Мазды 6», важно учесть год выпуска автомобиля, а также его серию.
Специалисты по обслуживанию и опытные водители рекомендуют использовать разные масла для автомобилей, которые эксплуатируются крайне редко и которые имеют большой пробег и ездят каждый день.
Автомобили первого поколения
Итак, для моделей первого поколения, которые выпускались с 2002 по 2007 год, производители рекомендуют применять минеральные масла или полусинтетические.
Владельцы, в свою очередь, начитавшись автоблогов, выполняют замену масла «Мазды 6» только с использованием синтетической продукции, считая, что так будет лучше.
И такой подход в корне неверный – для автомобилей, возраст которых уже солидный, а пробеги большие, нужно минеральное масло. Оно подойдет значительно лучше.
Для зимней эксплуатации лучше подбирать масла с меньшей вязкостью – это 0W30 или 5W40. При этом присадки должны относиться к классу SM. В летний период времени можно переходить на жидкости 25W40. Если климатические условия позволяют, тогда есть смысл использовать всесезонные масла 15W40.
Модели второго поколения
Второе поколение данной модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Вот здесь уже нужно применять более качественные синтетические масла.
Масло в двигатель «Мазды 6», выпущенной после 2011 года, может быть и полусинтетическим – производители это вполне допускают.
Класс смазочных жидкостей должен быть SN и выше для бензиновых силовых агрегатов, а для дизельных – не ниже CJ. Что касается вязкости, то она остается такой же.
Третье поколение
Эти автомобили выпускались с 2013 по 2016 год. Для них рекомендуется только синтетические моторные масла, класс которых соответствует SN или “СиДжей-4”. Для летней эксплуатации заливают 15W60, для зимней – 0W60. Рекомендованные марки масел для «Мазды 6» – Shell, Mobil, Castrol.
Об оригинальных маслах
Для бензиновых моторов и автомобилей, который предназначены для эксплуатации в Европе, рекомендуются смазки Dexelia. Тип масла должен соответствовать SJ по API. По классификации ACEA это масла A1 или А3. Что касается вязкости, то в инструкции указано 5W30 при температурах от -29 до +40 градусов.
В качестве альтернативы можно заливать класс SL, а вязкость должна составлять 5W20. По инструкции рекомендуемое масло для «Мазды 6» для всех стран, кроме европейских, должно быть SG, SH, SL. Это актуально для бензиновых моторов первого и второго поколения.С двигателями Skyaktive для автомобилей третьего поколения рекомендации другие.
Инструкция рекомендует использовать масла «Мазда Ориджинал Супра Ойл» 0W20. Также рекомендуется «Мазда Ориджинал Ультра» 5W. Для дизельных двигателей третьего поколения предлагается «Ойл Супра DPF» вязкостью 0W30 и 5W30. Это относительно жидкие масла. Однако они пригодны для эксплуатации как в летний, так и в зимний период времени.
Сколько нужно масла в двигатель?
Важно не только правильно подобрать масло для “Мазды-6”, но и залить его строго в нужном количестве.
Итак, для силовых агрегатов L8 или LF нужно 4,3 литра с учетом масляного фильтра или 3,9 л без замены очистительного элемента. Однако специалисты все-таки рекомендуют менять данный элемент при техническом обслуживании автомобиля.
Фильтр забивается, и грязное масло начинает проникать через перепускной клапан. Дабы исключить загрязнения, деталь меняется с такой же периодичностью, как и смазка. Для моторов L8 необходимо 3,5 л с заменой фильтра или 3,1 л без замены.
Это данные для моторов “Мазды” шестой серии первого поколения.
Это что касается бензиновых агрегатов, коих большинство в России. Но также на нашем рынке есть и дизельные модели. С ними все немного иначе. Рекомендуемый объем масла для дизельных моторов – 5 литров с заменой фильтра или 4,8 литра, когда нет необходимости менять данный элемент.Далее посмотрим второе поколение «Мазды-6».
Сколько масла залить в двигатель? В данном случае двигатели аналогичны первому поколению. Это L8 и LF, соответственно, объем масла аналогичный. Для дизельных агрегатов L5 необходимо 5 литров масла со сменой фильтра или 4,6 л без замены.
Производитель заявляет, что все указанные объемы приблизительные, а количество масла нужно регулярно проверять щупом.
Для третьего поколения и 2-литровых моторов со сменой фильтра нужно заливать 4,2 л, а без – 4 л. Для двигателя объемом 2,5 л обычно льют 4,5 с фильтром, а 4,3 – без. В дизель третьего поколения заливают 5,1 л. Это если меняется фильтр. А 4,8 л заливается, если фильтр менять не нужно.
Рекомендации владельцев
Рекомендации производителей – это, конечно, правильно и хорошо, но у каждого владельца есть свой взгляд по поводу смазочных жидкостей. Но статистика показывает, что самые подходящие бренды – это “Мобил”, “Кастрол”, “Шелл”, “Зик” и даже “Хадо”.
Что касается “Деклессии”, то ее заливать не рекомендуется, особенно если машина с пробегом. Мотор сожжет данное масло в таких количествах, которые нельзя считать нормальными по инструкции. Кроме того, присадки там далеко не самые лучшие, а цена этих масел весьма высокая.
Если машина потребляет масло в больших количествах, а каких-либо поломок нету, тогда стоит провести эксперименты с уровнем вязкости. Опытные владельцы рекомендуют выполнять замену масла в “Мазде 6” с использованием полусинтетических смазок вязкостью 10W40.
Хорошо себя показывает продукция компаний “Валвоайн”, Aral, Neste. Это недешевые масла, но при большом расходе смазок нельзя заливать жидкости низкого качества. Даже наоборот, лучше беречь двигатель от возможных негативных последствий.
Неплохо себя показывает продукция HighTech 5W30 – она практически не сгорает и легко выдерживает пробеги свыше нормы.
Трансмиссия и масла
Замену масла нужно производить не только в двигателе, но и в автоматической коробке. Замену масла в АКПП «Мазды 6» выполняют с применением оригинального продукта – Mazda ATF. И специалисты, и производители рекомендуют использовать только такой продукт.
Но также существуют и аналоги, которые по качеству не лучше, но и не хуже оригинальной жидкости. Это “Декстрон-6”, масло для АКПП БМВ 7045Е, “Ниссан Матик”, “Хонда 31”, “Тойота Т-4”. Все эти жидкости уверенно используются в автоматических коробках «Мазда».
Для коробок Skyactive предназначена жидкость Mazda ATF-FZ. Данные масла рекомендуется для автоматических коробок. Жидкость отличается более лучшими фрикционными характеристиками, а также высоким уровнем термоокислительной стабильности. Это масло в коробке “Мазды 6” позволяет обеспечить надежную работу механизма и более плавные переключения.
Сколько масла нужно использовать в АКПП “Мазды”?
Для автоматических трансмиссий необходимо 7,2 литра масла, если замена осуществляется полностью. Если замена частичная, тогда в механизм зальется только половина объема.
Если пробеги автомобиля большие, а масло не менялось, то производитель рекомендует выполнять только полную замену. Регламент замены масла в автоматических коробках – 60 тыс. км. Но данная цифра актуальна, если автомобиль эксплуатируется в нежестких условиях.
Учитывая российский климат и состояние дорог, специалисты рекомендуют менять масло в АКПП через каждые 35-40 тысяч километров пробега.
Заключение
Немногие знают, какое масло заливать в “Мазду 6”, ведь производитель рекомендует только оригинальную продукцию. Как видно, есть и более доступные аналоги, которые более подходят для российского климата и российских реалий. К тому же аналоги значительно дешевле.
Какое масло заливать в коробку автомат Mazda 6
Mazda 6 – автомобиль среднего класса, одна из самых популярных японских моделей на российском рынке и в странах СНГ. Продукция Mazda ассоциируется со спортивными машинами, и флагманская «шестерка» это подтверждает на 100%.
Это привлекательная и весьма прочная машина, в надежности которой не должно быть никаких сомнений – при условии, если регулярно проводить техническое обслуживание и, по возможности, ремонтировать машину своими силами.
К счастью, у владельцев Mazda 6 такая возможность предусмотрена – во многом благодаря несложной конструкции автомобиля. По крайней мере, речь идет о достаточно простых процедурах, таких как замена масла в АКПП.
Но как будет неудивителен тот факт, что гораздо сложнее будет выбрать подходящее масло, нежели его заменить. О том, как правильно выбрать смазочный состав, рассмотрено в этой статье на примере Mazda 6 с автоматической КПП.
Нюансы выбора и периодичность замены
Перед заменой жидкости надо знать, когда и в каких случаях необходима смена трансмиссионного масла. Обратим внимание, что компания Mazda не предусмотрела необходимость замены смазочного состава.
Читайте также: Седан nissan almera g15, обзор,комплектации и цены, характеристики, тест драйв
Изначально считается, что заводское масло в коробке передач Mazda 6 рассчитано на весь срок службы автомобиля для одного владельца – например, около 100 тысяч километров.
Но такой официальный регламент актуален разве что для европейских стран с их благоприятным климатом, чего нельзя сказать о суровом российском климате и специфических дорогах.
Так, в нашем случае периодичность замены масла в АКПП Mazda 6 составляет 40-50 тысяч километров, а в некоторых случаях замена наступает значительно раньше – например, уже через 20 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации, а также манеры вождения.
Кроме того, существуют и другие факторы, по которым можно узнать необходимость замены масла. Рассмотрим их по пунктам:
- При проверке уровня обнаружено, что масло имеет темный цвет, и воняет горелым
- Мерный щуп показывает недостаточный уровень жидкости – в этом случае будет достаточно долива нового масла, если выявлено признаков, указанных в пункте 1. В противном случае может потребоваться полная замена жидкости, в ходе которой сначала сливается старая жидкость, затем промывается коробка передач, и только после этого вводится новый трансмиссионный состав
- Коробка передач включается с усилием, возможны запаздывания при переключении
- Повышенный расход топлива
- Падение мощности двигателя
- Масляные протечки в месте коробки передач, вызванные засорением масляного фильтра
- Периодически пропадает тяга двигателя при езде в гору
Что рекомендует производитель
Компания Mazda советует использовать только оригинальное масло для Mazda 6. Речь идет о смазочном составе Mazda Dexelia ATF M-V с каталожным номером 000077112Е01, который соответствует артикулу, указанному на упаковке объемом 1 л.
Сколько заливать
Рекомендуемый объем залива при полной замене масла составляет 12 литров. Важно заливать определенный объем – столько, сколько предусмотрено в указаниях завода-изготовителя. Недолив или перелив масла приведет к необратимым последствиям, которые не самым лучшим образом повлияют на работоспособность коробки передач.
Масляный фильтр
Считается, что каждый раз в ходе очередной замены масла следует менять и масляный фильтр, так как данный элемент считается одноразовым. К выбору масляного фильтра надо подходить с не меньшей ответственностью. Так, компания Mazda советует устанавливать только оригинальные изделия. Среди них можно выделить продукт с каталожным номером FNC1-21-500A.
Надо признать, это довольно дорогой фильтр, но у него есть весьма качественные аналоги. Аналоги компания Mazda не рекомендует, но в их хорошем качестве уже давно убедились владельцы Mazda 6. Так, среди более доступных аналогов можно выделить JS Asakashi JT318K и Japan Cars 53001PR.
Примечательно, что оба элемента поставляются вместе с новой прокладкой для поддона коробки передач.
Масла-аналоги
Напоследок обратим внимание на аналогичные масла для АКПП Mazda 6, которые пользуются очень высоким спросом. Естественно, в первую очередь принято обращать внимание на параметры, а потом уже название бренда. Но в нашем случае можно выделить список компаний, из которых можно будет уже выбрать подходящий продукт исходя из параметров, указанных в инструкции к Mazda 6.
Всемирно известных брендов на рынке не так много. Среди них обратим внимание на ZIC, Mobil, Castrol, Лукойл, Elf, ExxonMobil и другие смазочные составы, наиболее близкие к оригинальным.
Видео по замене
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 2, 3 и 6
Автомобили современной модельной линейки Mazda появились в начале 2000-х годов вместе с новым дизайнерским кодом компании. Наиболее популярными во всем мире моделями производителя стали Mazda 2/ Demio в классе супермини, Mazda 3/ Axela в компакт-классе и Mazda 6/ Atenza в среднем классе.
В настоящий момент каждая из этих моделей насчитывает три поколения, в первых двух автомобили были построены на разработанных совместно с корпорацией Ford платформах и оснащались бензиновыми и дизельными двигателями семейства MZR объемом 1.3-2.5 л (в зависимости от модели и региона продаж).
Третье поколение имеют платформы собственной разработки Mazda и моторы нового поколения SkyActiv-G и SkyActiv-D. Большинство автомобилей этих моделей имеют передний привод, однако встречались отдельные полноприводные модификации, такие как Mazda 6 MPS/ Mazdaspeed 6 и комплектации Mazda 3 для японского рынка.
В России пользовались спросом как официально импортируемые Mazda 2, 3 и 6, так и подержанные автомобили из Японии.
МодельТипДвигательSupra 0W-20Ultra 5W-30Ultra DPF 5W-30
Mazda2 (DJ) | Бензин | 1.5 | + | + | – |
Дизель | 1.5 D | – | – | + | |
Mazda2 (DE) | Бензин | 1.3/ 1.5 | + | + | – |
Дизель | 1.4 D/ 1.6 D | – | + | – | |
Mazda2 (DY) | Бензин | Все двигатели | – | + | – |
Дизель | 1.4 D | – | + | – | |
Mazda3 (BM) | Бензин | 1.5/ 2.0 | + | + | – |
1.6 | + | + | – | ||
Дизель | 2.2 D | – | – | + | |
Mazda3 MPS (BL) | Бензин | 2.3 Turbo | – | + | – |
Mazda3 (BL) | Бензин | Все двигатели | + | + | – |
Дизель | 1.6 D | – | + | – | |
2.2 D | – | – | + | ||
Mazda3 MPS (BK) | Бензин | 2.3 Turbo | – | + | – |
Mazda3 (BK) | Бензин | Все двигатели | + | + | – |
Дизель | 1.6 D | – | + | – | |
2.0 D | – | – | + | ||
Mazda6 (GJ) | Бензин | 2.0/ 2.5 | + | + | – |
Дизель | 2.2 D | – | – | + | |
Mazda6 (GH) | Бензин | Все двигатели | + | + | – |
Дизель | Все двигатели | – | – | + | |
Mazda6 MPS (GG) | Бензин | 2.3 Turbo | – | + | – |
Mazda6 (GG & GY) | Бензин | Все двигатели | + | + | – |
Дизель | 2.0 D (с DPF) | – | – | + | |
2.0 D (с DPF) | – | + | – |
*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
MAZDA SUPRA 0W20
Моторное масло MAZDA SUPRA 0W20 разработано компанией TOTAL совместно с автопроизводителем специально для бензиновых двигателей Skyactiv.
Оно отличается от обычных масел высокой текучестью, поэтому обеспечивает снижение расхода топлива и облегчает холодный запуск двигателя в морозную погоду.
Масло MAZDA SUPRA 0W20 обладает защитными свойствами и энергоэффективностью на уровне API SN и ILSAC GF-5 по международной классификации. Автопроизводитель рекомендует это масло для бензиновых автомобилей Mazda моделей 2 (DE, DJ), 3 (кроме MPS) и 6 (кроме MPS).
MAZDA ULTRA 5W30
Для Mazda 2, 3 и 6 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей с сажевым фильтром (DPF), предназначено моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, имеющее уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF.
Оно гарантирует надежную защиту двигателя от износа и вредных отложений даже в сложных режимах эксплуатации, таких как спортивное вождение, городская езда в режиме старт-стоп и холодный пуск. Стойкость этого масла к окислению сохраняет его эффективность в течение всего интервала между заменами.
Масло MAZDA ULTRA 5W30 рекомендуется автопроизводителем для Mazda 3 MPS и 6 MPS с двигателем 2.3 Turbo.
MAZDA ULTRA DPF 5W30
Моторное масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 создано для дизельных автомобилей марки, оборудованных сажевым фильтром (DPF), для которых требуются масла категории Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Оно гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и предотвращает их преждевременный выход из строя. Уровень противоизносных и энергосберегающих свойств масла MAZDA ULTRA DPF 5W30 соответствует стандарту ACEA C2.
Трансмиссионное масло для автомобилей Mazda
Трансмиссионная жидкость MAZDA ATF-FZ разработана для автоматических трансмиссий Skyactiv-drive. Это масло рекомендуется для Mazda 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.
2D), 2 (DJ), в которых используется АКПП этого типа.
Оно обладает улучшенными фрикционными характеристиками и высоким уровнем термоокислительной стабильности, поэтому обеспечивает надежную работу трансмиссии и плавность переключений передач.
Для Mazda моделей 3 (BK, BL, BM 1.6), 6 (GG, GH, GY), 2(DE) с АКПП автопроизводитель рекомендует трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V. Оно имеет высокую низкотемпературную текучесть, отличную термическую стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии, и гарантирует эффективную работу АКПП в любых условиях эксплуатации.
МодельТипТрансмиссияATF M-IIIATF M-VATF-FZ
Mazda2 (DJ) | FWD | CW6A-EL | – | – | + |
Mazda2 (DE) | FWD | FN4A-EL | – | + | – |
Mazda3 (BM) | FWD (1.5/ 2.0 Petrol) | FW6A-EL | – | – | + |
FWD (1.6 Petrol) | FN4A-EL | – | + | – | |
FWD (Diesel) | GW6A-EL | – | – | + | |
Mazda3 (BL) | FWD | Все | – | + | – |
Mazda3 (BK) | FWD | FN4A-EL | – | + | – |
Mazda6 (GJ) | FWD (Petrol) | FW6A-EL | – | – | + |
FWD (Diesel) | GW6A-EL | – | – | + | |
Mazda6 (GH) | FWD | FS5A-EL | – | + | – |
Mazda6 (GG & GY) | FWD | Все | – | + | – |
AWD | JA5AX-EL | + | – | – |
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Замена масла в АКПП Мазда 6, цена в Москве
Частичная замена масла
Полная замена масла
Цены на расходники (Масло, фильтр)
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.
На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.
В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.
Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.
Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.
В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.
В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
- Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
- Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
- Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
- Завершение. Все готово – Вы можете забирать свой автомобиль
© 2017 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.
Заказать обратный звонок
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)