Подробные рекомендации по замене масла в вариаторе toyota corolla

Диагностика
Содержание
  1. Подробные рекомендации по замене масла в вариаторе toyota corolla
  2. Когда нужно менять жидкость в вариаторе?
  3. Какое масло заливать?
  4. Процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla
  5. Замена масла в вариаторе других моделей Тойоты
  6. Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере
  7. Для чего меняется масло в вариаторе?
  8. Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере
  9. Замена масла в Тойота Королла Аксио
  10. Как поменять смазку в вариаторе
  11. Как измерить уровень смазки?
  12. АКПП: особенности процедуры
  13. Какое количество смазки требуется для МКПП?
  14. Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер
  15. Общая информация
  16. Для чего заменять вариаторное автомасло
  17. Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ
  18. Секреты замены масла в вариаторе
  19. Процедура замены
  20. Toyota Corolla Axio Замена Масла В Вариаторе ~ VESKO-TRANS.RU
  21. Как изменить смазку в вариаторе
  22. Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ
  23. Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4
  24. Как измерить уровень смазки?
  25. Автоматически: особенности процедуры
  26. Сколько смазки требуется для ручной коробки передач?
  27. И немного о секретах автора
  28. Замена масла CVT TOYOTA COROLLA
  29. Замена масла в вариаторе Тойоты Королла
  30. Зачем менять масло
  31. Когда менять масло?
  32. Нюансы замены масла
  33. Объем
  34. Последовательность работ
  35. Видео
  36. Замена масла в вариаторе Тойота в Благовещенске ― 25 автосервисов

Подробные рекомендации по замене масла в вариаторе toyota corolla

Каждый владелец время от времени сталкивается с необходимостью замены масла в вариаторе Тойоты Королла. Чтобы поменять автомасло самостоятельно, необходимо разобраться в видах смазочного материала и этапах работы.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

На Тойоте Королла замена масла в вариаторе производителем не предусматривается. Он всего лишь рекомендует каждые 40 тысяч километров проверять уровень.

Признаки необходимости замены масла:

  • низкий уровень масла в вариаторе при проверке;
  • наличие стружки;
  • увеличенный расход топлива;
  • медленный расход транспортного средства.

Поэтому раз в 10-15 тысяч километров следует проверять уровень масляной жидкости во избежание таких последствий или непредвиденных поломок.

Какое масло заливать?

На рынке существуют разные типы масел:

  • Минеральные;
  • Полусинтетические;
  • Синтетические.

В вариатор необходимо лить только жидкость CVT. Ведь основная причина поломки – неправильно выбранная жидкость или ее замена.

Процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla

Пошаговая инструкция процесса замены масла в вариаторе Toyota Corolla:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность в гараж. Помещение должно иметь яму или подъемник.
  2. Место выполнения действий — под автомобилем. Для начала снимается пластиковая защита двигателя. Она закреплена болтами.
  3. Открывается вид на поддон и сливную пробку. Чтобы слить автомасло, откручивается сливная пробка, предварительно подставляется пустая тара под отверстие. Начинает течь жидкость. Необходимо подождать 15-20 минут. После снимается поддон и сливается остаточное количество масляной жидкости.
  4. С левого колеса снимается защита. Там же находится заливная пробка масла в вариатор. Пробка откручивается ключом на 24. Согласно инструкции, затяжка составляет 47 Нм. По инструкции в трансмиссию необходимо лить 4,6 литра. Обратите внимание: автомасло необходимо заливать только для вариатора Toyota CVT.

Замена масла в вариаторе других моделей Тойоты

Замена масла в вариаторе других моделей Тойоты отличается только месторасположением сливных и заливных пробок. Принцип смены и этапы работ аналогичны.

Например, чтобы слить полностью автомасло в вариаторе в Тойоте Филдер, недостаточно открутить заливную пробку. Дополнительно есть пластиковая трубка, которую нужно открутить для полного слива масляной жидкости. Можно снять поддон, чтобы его полностью очистить, если автомасло в трансмиссии меняется второй или последующий раз.

Особенность замены смазочного материала в Тойота Аллион:

  • Необходимо снять поддон для тщательной очистки;
  • Закупить пять литров автомасла – необходимый объем для смены.

Особенности замены масла в вариаторе на Тойоте Версо:

  • При замене на этом автомобиле желательно установить новый фильтр;
  • Очистить магниты и заменить старую прокладку поддона на новую;
  • Проверить уровень масляной жидкости через несколько десятков километров.

Обратите внимание: замена масла без снятия поддона и замены фильтра – лишняя трата времени и денег.

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования.

Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.

В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся.

Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора.

Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости.

Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм.

Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

Читайте про замену масла в АКПП Тойоты Короллы.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики.

После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла.

Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Замена масла в Тойота Королла Аксио

Седан серии E 150, пришедшей на смену поколению E 120, дебютировал на автомобильном рынке в 2006 г.

Разработчики оснастили модель богатой палитрой КПП: и классическая 5-диапазонная «механика», и 4-ступенчатый автомат, и новинка тех лет – бесступенчатый вариатор Super CVT-i. В 2008 г. на сцену выступила 6-диапазонная АКПП.

А вскоре японская корпорация объявила о переводе всех своих автомобилей на упомянутый бесступенчатый агрегат CVT.

Смазочное вещество для КПП

Бесперебойная и отлаженная работа КПП зависит от качества и количества залитой в нее масляной смеси. Как известно, идеальных условий вождения не бывает.

Высокие скорости, некачественные дороги, летняя жара, зимние холода – все это приводит к тому, что смазочный материал со временем теряет свои ценные достоинства. Его плановое обновление предусмотрено после преодоления километража, равного 160 тыс. км.

Но практический опыт показывает: данную операцию следует выполнять в 3–4 раза чаще, чем регламентирует производитель.

Для КПП автомобиля чрезвычайно важна правильная эксплуатация и бережный уход. Систематическая замена масла, защищая трансмиссию от преждевременного износа и поломок, позволяет автомобилисту избежать дорогостоящего ремонта.

Как поменять смазку в вариаторе

Бесступенчатый автомат значительно повышает надежность и комфортность транспортного средства. Но этот вид АКПП особенно «прихотлив» и «требователен». Некоторые эксперты считают, что обновление смазочного материала в вариаторе актуально уже через 20 тыс. км пробега. Независимо от километража, водитель должен обращать внимание на некоторые тревожные симптомы:

  • машина медленно разгоняется или вообще не трогается с места;
  • начало движения сопровождается рывками и толчками;
  • на холостых оборотах происходит вибрация КПП;
  • передачи переключаются медленно, с затруднениями;
  • масло изменяет цвет, мутнеет и обретает запах гари.

Данные признаки сигнализируют о том, что смазочное вещество в вариаторе надо поменять незамедлительно!

Поэтапная инструкция:

  • Поставить автомобиль на подъемник.
  • Прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения.
  • Для обеспечения доступа к КПП снять нижний брызговик.
  • С целью блокировки трансмиссии перевести селекторный рычаг в положение «P».
  • Поместить под отверстие слива сосуд для отработанного вещества, выкрутить сливную пробку, дождаться, пока из картера КПП вытечет вся жидкость (примерно 3 л).
  • Снять поддон, осторожно слить остатки смазки (еще около литра).
  • Закрепить новый сетчатый фильтр.
  • Тщательно очистить поддон. Поставить его на место.
  • Установить резиновый уплотнитель на пробку слива и закрутить ее.
  • Опустить машину на землю, освободить рычаг.
  • Через отверстие для измерительного щупа наполнить картер КПП жидкостью CVT. Ее объем – около 4-х литров. Уровень смазки на этом этапе должен быть на 12 мм ниже отметки «min» на щупе.
Еще информация:  Выбираем лучшее зимнее масло в двигатель советы фото- и видеообзор

Как измерить уровень смазки?

  • Придать автомобилю строго горизонтальное положение.
  • Запустить двигатель на холостых оборотах при положении «Р» рычага селектора.
  • Продолжать добавлять маленькими порциями масло. Несколько раз переместить рычаг в разные положения с задержкой на пару секунд, потом вернуть его в положение «P».
  • Порядок действий повторяется до того момента, пока уровень смазочного вещества не дойдет до нормы. Рекомендуется немного поездить, затем еще раз выполнить проверку.

Обслуживание транспортного средства: правила слива и заливки смазочной жидкости

АКПП: особенности процедуры

На автомобиле Тойота Королла серии Е 150 в качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый автомат. Смазочным материалом для АКПП служит оригинальная продукция – Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS. Обновляют жидкость в АКПП несколько реже, чем в вариаторе – через полсотни тысячи километров.

Как и в предыдущем случае, автомобиль прогревают и ставят на эстакаду или смотровую яму.

Последовательность действий:

  • Подставить тару под отверстие слива. Отвернуть пробку на поддоне. Слить отработанный материал.Устранение отработанной жидкости
  • Демонтировать поддон. Для его снятия удобно использовать деревянную лопатку. Выкрутить магнитную пробку дифференциала. Слить остатки жидкости. Работать осторожно, чтобы не обжечься о горячий поддон и разогретое масло!
  • Внутреннюю поверхность поддона, магниты и прокладку АКПП основательно промыть бензином, затем протереть досуха чистой тканью. Прокладку можно заменить.
  • Поставить новый фильтр и уплотнительное кольцо. Вернуть на свои места магниты. Закрепить поддон. Закрутить пробку слива.
  • Очистить заливную горловину АКПП. Через воронку залить ATF несколько ниже отметки. Осторожно добавляя жидкость, довести ее количество до нормы.

Читайте также: Где находится датчик давления масла lada priora и почему моргает лампочка ддм?

Проверка уровня смазки в коробке автомат проводится так же, как в вариаторе. Для деталей АКПП чрезвычайно вреден избыток ATF. Откачать излишки можно при помощи обычного медицинского шприца.

Надо заметить, что вышеописанный способ представляет собой частичное обновление смазки АКПП. Для осуществления полноценного процесса необходимо повторить все действия несколько раз.

Тотальная замена масла в автоматической трансмиссии слишком трудная и кропотливая задача. Успешно решить ее можно лишь при наличии опыта, терпения и сноровки.

Для начинающего водителя более разумным вариантом станет обращение в сервисный центр.

Методика для МКПП:

Серия Тойота Е 120 (2001-2007 гг.) комплектовалась 5-диапазонной МКПП. Помимо этого, японские конструкторы предложили робот. В 2008 г. модель следующей серии получила 6-ступенчатую «механику».

Сроки обновления масла в МКПП те же, что и для коробки автомат.

Какое количество смазки требуется для МКПП?

Заправочный объем МКПП зависит от ее типа. Это: С50, 60 или 150. Для трансмиссии С150 и 50 он составляет 1,9 л. В коробку С60 заливают 2,3 л жидкости. В 6-ступенчатом роботе ее должно быть 2,4 л.

Пошаговое руководство:

  • Совершается поездка с целью прогрева двигателя, затем въезд на смотровую яму. Можно снять левое колесо и приподнять автомобиль с помощью домкрата.
  • Тщательно очистить от грязи все детали трансмиссии.
  • Выкрутить нижний болт, дождаться, пока отработанный материал полностью вытечет через сливное отверстие МКПП. Протереть болт и крепко затянуть его.
  • Под воздуховодом, идущим от воздушного фильтра к двигателю, находится верхний болт (сапун). Его тоже надо открутить. Таким образом, освобождается горловина.
  • Заполнить картер МКПП новой смазкой посредством воронки. Для удобства к ней можно присоединить узкий шланг длиной 50 см.
  • Работу продолжают до тех пор, пока отработанное вещество не начнет течь из отверстия. Закрутить пробку, установить сапун.
  • Проверить уровень жидкости МКПП.

Трансмиссионная смазка: инструкция по использованию

Замена масла для МКПП не представляет сложности. Качественное выполнение процесса по силам даже неопытному автолюбителю. Успехов всем в этом полезном и важном деле!

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры.

Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться.

Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ

Всем привет. Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать.

Секреты замены масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе у которого нету щупа. Как выставить уровень масла в коробке.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Toyota Corolla Axio Замена Масла В Вариаторе ~ VESKO-TRANS.RU

Замена масла в Toyota Corolla Axio

Седан E 150, заменивший поколение E 120, дебютировал на автомобильном рынке в 2006 году.

Разработчики оснастили модель богатой палитрой редукторов: классической 5-полосной «механикой» и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также новизна тех лет. бесконечно переменная Super CVT-i.

В 2008 году 6-полосная автоматическая коробка передач вышла на сцену. И вскоре японская корпорация объявила о передаче всех своих автомобилей в бесступенчатое подразделение CVT.

Бесперебойная и хорошо работающая работа контрольно-пропускного пункта зависит от качества и количества вливаемой в нее масляной смеси. Как вы знаете, идеальных условий для движения нет. Высокие скорости, низкокачественные дороги, летняя жара, зимний холод.

все это приводит к тому, что смазка со временем теряет свои ценные преимущества. Его запланированное обновление предоставляется после пересечения километра, равного 160 тысячам километров.

Но практический опыт показывает: эта операция должна выполняться в 3-4 раза чаще, чем производитель регулирует.

Правильная работа и тщательное техническое обслуживание чрезвычайно важны для коробки передач автомобиля. Систематическая замена масла, защищающая передачу от преждевременного износа и поломки, позволяет автомобилисту избежать дорогостоящего ремонта.

Как изменить смазку в вариаторе

Бесступенчатая автоматическая машина значительно повышает надежность и комфорт автомобиля. Но такая автоматическая коробка передач особенно «причудлива» и «требует». Некоторые эксперты считают, что обновление смазки в вариаторе актуально уже после 20 тыс. Км пробега. Независимо от пробега, водитель должен обратить внимание на некоторые тревожные симптомы:

  • Машина медленно ускоряется или вообще не движется;
  • начало движения сопровождается рывками и рывками;
  • на холостом ходу коробка передач вибрирует;
  • передача переключается медленно, с трудностями;
  • Масло меняет цвет, становится мутным и приобретает запах горения.

Эти знаки указывают, что смазка в вариаторе должна быть немедленно заменена!

Для бесступенчатой ​​трансмиссии подходит только специальное масло с маркировкой CVT. Использование другого продукта неизбежно приведет к сбою коробки передачи.

Пошаговая инструкция:

Какой это средство для удаления?

Мы постоянно задаем вопросы в комментариях, что это для таких средств «жидкого стекла», и в целом, что много рекламы на автомобильных темах сейчас выходят на рынок.

В конце концов, мы решили проверить на практике, насколько это верно. Скажем так, были использованы 3 средства. Одно лекарство оказалось таким-то, после применения там было оставлено сожженное пятно.

Второй агент при применении не проявлял никакого эффекта.

Третий инструмент SILANE GUARD, сначала считалось, что эффекта не будет. но тем не менее, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

Проведенное обсуждение на местной станции обслуживания, сказал, что средства да, эффективны, но они должны использоваться только в соответствии с инструкциями. И не так, как кому угодно.

  • Поставьте автомобиль на лифте.
  • Перед включением охлаждающего вентилятора прогрейте двигатель.
  • Чтобы обеспечить доступ к коробке передач, снимите нижний брызговик.
  • Чтобы заблокировать передачу, переместите рычаг селектора в положение «P».
  • Поместите контейнер для отходов под разгрузочным отверстием, отвинтите сливную пробку, подождите, пока вся жидкость не выйдет из корпуса коробки передач (приблизительно 3 литра).

Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ

Всем привет. Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать.

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Как измерить уровень смазки?

  • Дайте машине строго горизонтальное положение.
  • Запустите двигатель на холостом ходу с помощью положения «P» рычага селектора.
  • Продолжайте добавлять небольшие порции масла. Переместите рычаг несколько раз в разных положениях с задержкой в ​​пару секунд, затем верните его в положение «P».
  • Процедура повторяется до тех пор, пока уровень смазки не достигнет нормы. Рекомендуется немного поехать, а затем проверить еще раз.

Техническое обслуживание автомобиля: правила слива и заливки смазочной жидкости

Вы не должны допускать даже минимального загрязнения деталей коробки передач! Крошечное пятнышко пыли будет похоже на наждачную бумагу в вариаторе!

Автоматически: особенности процедуры

На автомобилях Toyota Corolla E 150 серии, как передача установлена ​​4-ступенчатая автоматическая. Смазочный материал для автоматической коробки передач. это оригинальные изделия. Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS. Обновите жидкость в автоматической коробке передач несколько реже, чем в вариаторе. через пятьдесят тысяч километров.

Еще информация:  Инструкция по проверке акпп mazda 6 и замене в ней масла инструментарий и этапы

Как и в предыдущем случае, автомобиль нагревается и помещается в эстакаду или смотровую площадку.

Последовательность действий:

    Поместите контейнер под сливное отверстие. Отвинтите вилку на поддоне. Слейте отходы.

Проверка уровня смазки в коробке машины выполняется так же, как и в вариаторе. Для деталей ATP избыток ATF чрезвычайно вреден. Вы можете использовать обычный медицинский шприц для удаления излишка.

Следует отметить, что описанным выше способом является частичное возобновление смазки автоматической трансмиссии. Чтобы реализовать полноценный процесс, необходимо повторить все действия несколько раз.

Полная смена масла в автоматической коробке передач является слишком сложной и кропотливой задачей. Успешно решить это возможно только с опытом, терпением и умением.

Для начинающего водителя более разумным вариантом было бы обратиться в сервисный центр.

Методология для механической коробки передач:

Серия Toyota E 120 (2001-2007) была оснащена 5-полосной механической коробкой передач. Кроме того, японские дизайнеры предложили робота. В 2008 году модель следующей серии получила 6-ступенчатую «механику».

Время обновления масла в МКПП такое же, как и для автоматической коробки.

Сколько смазки требуется для ручной коробки передач?

Емкость механической коробки передач зависит от ее типа. Это: C50, 60 или 150. Для передач C150 и 50 это 1,9 литра. В коробке C60 заполните 2,3 литра жидкости. В 6-шаговом роботе он должен быть 2,4 литра.

Прохождение:

  • Поездка производится для подогрева двигателя, а затем входа в смотровую площадку. Вы можете снять левое колесо и поднять автомобиль с помощью домкрата.

Часть процесса происходит под машиной. Для безопасности необходимо надежно зафиксировать его.

  • Тщательно очистите всю грязь от коробки передач.
  • Отвинтите нижний болт, дождитесь полного вытекания отработанного материала через сливное отверстие ручной коробки передач. Очистите винт и плотно затяните его.

Смазка шестерни: инструкции по эксплуатации

Смена масла на механическую коробку передач не составляет труда. Качественное выполнение процесса силами даже неопытного автомобилиста. Успех всем в этом полезном и важном бизнесе!

И немного о секретах автора

Моя жизнь связана не только с авто, а именно с ремонтом и обслуживанием. Но у меня есть хобби, как и все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я начал собственный блог, в котором я рассказываю о своем опыте. Многие вещи я стараюсь, разные методы и способы увеличить улов. Если интересно, вы можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена масла CVT TOYOTA COROLLA

Замена масла CVT TOYOTA COROLLA – это тот вопрос, с которым неизбежно сталкивается автовладелец, и определить, у кого и где заменить расходник в вариаторной коробке, не проблематично.

Здесь вы найдете, у кого и где можно поблизости заменить масло в коробке вариатор. При этом можно посоветоваться со знающим консультантом по телефону, чтобы подобрать действительно удобный сервис.

Менять жижу в вариаторной коробке нужно с пониманием того, как это делается. Здесь нужно иметь техническую документацию, чтобы знать, когда это необходимо, а также нужен опыт.

СТО «Оптим-Стар».

Если вы устали искать добросовестного мастера и надежный сервис – обратитесь к нам. Наша команда без проблем устранит неисправности в вариаторе. Мы работаем по удобному графику и всегда готовы встретить клиента.

Центр по ремонту Sixth Gear – авто.

Автосервис Sixth Gear – авто осуществляет скорую помощь при неполадках CVT коробки передач клиноременного, тороидного или клиноцепного типа с применением современных методов диагностики и с подбором сертифицированных запчастей.

Центр по ремонту CVT Мотор Квик.

Автотехцентр Мотор Квик в Алтуфьево осуществляет обширный спектр услуг по ремонту, замене, диагностике, профилактике неисправностей CVT , продаже сертифицированных CVT коробок и запчастей.

Сервис по вариаторам «D-авто».

Имея немалый опыт и отличные отзывы о клиентов, наш сервис стремится к лучшему оказанию услуг, и мы ждем вас в любое время.

Автосервис Альфа Трион.

Центр Альфа Трион – это специализированный сервис, деятельность которого направлена в первую очередь на все услуги, охватывающие неполадки CVT коробок из Японии, Европы и Америки.

Центр по ремонту Solus-авто.

Solus-авто – это специализированный московский авто техцентр, в котором вы сможете заказать полное обслуживание CVT коробки передач и приобрести запчасти для ее ремонта, дефектовки или замены.

Тасия-service.

Автотехцентр Тасия-service на Профсоюзной выполняет эффективный ремонт CVT коробки передач, а так же весь спектр работ по ее дефектовке, диагностике, за мене и подбору необходимых запчастей.

Автосервис Redskin.

В специализированном сервисе Redskin на Рязанском проспекте работают знающие профессионалы, которые смогут быстро отремонтировать, заменить или проверить CVT коробки передач любого типа, а так же осуществить подбор деталей для вашего автомобиля.

Автоцентр CVT Хардшелл.

Центр Хардшелл в Кунцево решает любые задачи по ремонту CVT коробки передач от разных производителей. У нас вы сможете починить, заменить или приобрести CVT по конкурентным ценам.

Техцентр Kano – auto.

Автотехцентр Kano-auto в Марьино специализируется на ремонте CVT от японских, американских и европейских изготовителей, проводит диагностику самого узла и трансмиссионного масла, обеспечивает комплексное обслуживание CVT.

Автотехцентр «Клейн».

Хорошие механики, современные инструменты, отличный опыт – это наши приоритеты в работе. Нам доверяют и нас знают, и мы поможем вам с восстановлением вариатора.

Автоцентр «Guru-M».

Независимо от того, с какой проблемой к нам приезжает клиент, мы всегда ищем оптимальное решение. Выполняем полную оценку состояния, ремонтируем все вариаторные коробки и предлагаем на это низкие цены.

Центр по ремонту CVT «Varrop».

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на услуги.

Приезжайте к нам, если ищете честный автосервис. У нас вы найдете человеческое отношение, профессиональный подход и надежное решение проблем с эксплуатацией вариатора. Мы лучшие, и мы отвечаем за свою работу.

Современный автосервис Сlutch – service.

Техцентр Сlutch – service на Ярославском шоссе предлагает комплексное ТО, ремонт, замену и диагностику CVT коробок различных производителей. У нас можно недорого приобрести CVT в сборе и запчасти для ее дефектовки.

Автосервис по ремонту CVT коробок K-Kenny – сервис.

Оперативную помощь CVT коробки на Южной выполняет техцентр K-Kenny-сервис, специализирующийся на всех типах трансмиссий (клиноременных, тороидных, клиноцепных) из Америки, Европы и Японии.

Цена на то, чтобы поменять масло в вариаторе TOYOTA COROLLA, достаточно низка, чтобы услуга считалась одной из самых доступных. В стоимость может входить также цена самого нового расходника. Отметим, что масло в техцентре помогут правильно выбрать.

Сказать, сколько стоит замена масла CVT, может либо оператор по телефону, либо мастер в автосервисе.

Замена масла в вариаторе Тойоты Королла

Toyota Corolla – без всяких сомнений, самый продаваемый японский автомобиль на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом по известным всем причинам – это хорошие ездовые характеристики, высокая надежность и качественные комплектующие.

С другой стороны, надо признать, что за безотказную работу приходиться дорого платить, и это вполне справедливо. Однако владельцы Toyota Corolla, в силу своих человеческих факторов, всегда стремятся снизить стоимость обслуживания своей машины.

Это очень актуально, например, если закончилась гарантия на автомобиль. Дорогостоящий сервис Toyota не пользуется высоким спросом, что и подтверждают владельцы поддержанных Toyota Corolla.

При этом некоторые процедуры действительно можно осуществить самостоятельно – например, заменить масло в коробке передач. О данной процедуре пойдет речь в этой статье на примере Toyota Corolla с вариатором.

Зачем менять масло

На первый взгляд, процедура замены трансмиссионного масла покажется сложной, особенно новичкам. Но на самом деле она не требует профессиональных навыков. Менять масло необходимо через определенный период времени.

Причина замены масла состоит в том, что через несколько тысяч километров масло утрачивает свои свойства, и уже не может эффективно охлаждать компоненты трансмиссии. В результате возникает перегрев и загрязнение внутренностей коробки передач.

Скапливающиеся грязевые отложения негативно сказывается на расходе топлива, появлении шумов и вибраций, а также появлении постоянных проблем с АКПП. Дело может дойти и до полного выхода из строя вариатора, а это может повлечь за собой поломки и других не менее важных узлов и агрегатов Toyota Corolla. Например, двигателя.

Вариатор – довольно сложный узел в автомобиле, но он не требует профессионального ухода. С заменой масла справиться любой неопытный автомобилист. Другое дело, насколько регулярно производится замена жидкости.

Когда менять масло?

Производитель советует менять масло в вариаторе Toyota Corolla каждые 15-20 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Возможно, придется сократить интервал, если машина используется в негативной климатической среде – например, в пыльных условиях, и на плохих дорогах.

Нюансы замены масла

Чтобы залить масло в вариатор, достаточно и 20 минут. И действительно, можно без труда вложиться в такое время, если следовать всем нижеописанным процедурам.

Перед заменой масла рекомендуется хорошо прогреть двигатель, чтобы тем самым масло нагрелось до более высокой температуры. Дело в том, что нагретого масла больше вытечет из заливного отверстия.

Для рассматриваемой процедуры можно использовать подъемник. Или, как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма.

В крайнем случае, можно воспользоваться домкратом и устойчивыми опорами, чтобы машина стояла максимально ровно.

Для замены трансмиссионной жидкости понадобится новое масло, новый масляный фильтр, новое уплотнительное кольцо, а также набор инструментов (головки и рожковые ключи), ветошь, перчатки и поддон для слива отработанной жидкости.

Объем

Объем необходимого масла для КПП составляет 6-7 литров. В любом случае, надо покупать более объемную канистру, чтобы после заливки еще осталось немного жидкости. Она понадобиться на случай, если через несколько дней уровень масла немного снизится. Обратим внимание, что для первоначальной заливки требуется всего 4-5 литров масла.

Последовательность работ

  1. Установить машину на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
  2. Открутить крышку сливного отверстия, из которого начнет вытекать старое масло в заранее подготовленный поддон
  3. Открутить мерную трубку, расположенную рядом. Вытащив ее, надо быть осторожным, так как оттуда выбежит большое количество масла
  4. Обратим внимание, сколько вытекло старой жидкости. Должно получиться около 4,5-5 литров. Именно столько надо будет залить нового масла
  5. Открутить поддон, удерживающий коробку передач (в нашем случае – вариатор). На поверхности поддона может оставаться грязь. Все продукты переработки, в том числе грязевые отложения, нужно удалить, затем приступить к замене масляного фильтра.
  6. Вместе с откручиванием старого фильтра необходимо снять и уплотнительное кольцо (прокладку). Обе детали нужно заменить на новые, так как они считаются одноразовыми
  7. Следующий этап – снятие гидроблока. Для этого надо использовать инструмент, чтобы открутить 14 длинных болтов. Кстати, двое из них – более короткие, чем остальные. Стоит отметить, что при обратном закручивании гидроблока все болты должны быть закручены точно так же, как были вкручены изначально
  8. Снятый гидроблок нужно разобрать, чтобы получить доступ к цилиндрическому фильтру. Для разбора гидроблока придется снять несколько болтов (10 шт), после чего гидроблок можно разделить на две части. Их желательно не переворачивать, иначе все пружины могут изменить свое расположение.
  9. Вытащить из разобранного гидроблока цилиндрический фильтр, и на его место вставить новый элемент
  10. Процесс сборки агрегата осуществляется в таком же порядке, что и при разборке
  11. Следующий этап – залив свежего трансмиссионного масла. Доступ к заливному отверстию расположен за левым передним колесом автомобиль. Процесс залива жидкости продолжается до полного заполнения. Иными словами, влить нужно не более 4,5-5 литров жидкости (ровно столько, сколько было слито)
  12. После залива масла закрутить пробку, а также проверить надежность крепления всех винтовых соединений. Процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla завершен
  13. Уровень масла нужно проверять несколько дней, и доливать жидкость по мере необходимости.

Видео

Замена масла в вариаторе Тойота в Благовещенске ― 25 автосервисов

  • Марс Мазитович: Во сколько обойдется замена масла в вариаторе через агрегат с промывкой вариатора
    • Автосервис «Автобакс»: Добрый день! В вариаторе не меняется через аппарат. Замена масла происходит путем снятия поддона. Поэтому рекомендуется сразу заменить фильтр вариатора. Услуга по замене масла и фильтра составит 1500 руб. + масло + фильтр. Телефон для записи в автосервис 774-003.
    • Марс Мазитович: А как же слить масло с гидромуфты, если остается немного старого – то это просто разбавление, а не полная замена.
    • Автосервис «Автобакс»: По другому в вариаторах не меняется, потому что аппарат подключается к трубкам, которых в вариаторе просто нет. Если в вашем вариаторе они предусмотрены, то без проблем, можно поменять через аппарат, без снятия поддона – 1000 руб. + масло.
      Если трубок нет, то по другому заменить масло в вариаторе не получится. Это есть так называемая частичная замена, которая подразумевает под собой замену в несколько раз (3-4 раза через каждые 500-700 км, и с заменой фильтров в первый и последний подход).
    • Марс Мазитович: Как созрею для замены, так сразу запишусь к вам.
    • Автосервис «Мираж»: Не выполняем
    • Автосервис «Кентавр»: Добрый день. У нас с чисткой сеточки и снятием поддона. Цена работы 1700 плюс спец жидкость ATF IV 8 литров по цене 650 за литр
    • Автосервис «Мигавто»: Здравствуйте. В вариаторе аппаратом не рекомендуется, может привести к выводу из строя агрегат. Частично делается замена со снятием поддона и заменой фильтра. Стоимость работы, фильтра и масла ориентировочно 5850.
    • Автосервис «Syenite»: Добрый день! фильтр от 800-1500 руб замена 2000 руб
    • Автосервис «Автобакс»: Добрый вечер! Масло в пути, будет на следующей неделе. Оставьте Ваш номер телефона, и номер кузова автомобиля полный, буквы и 7 цифр. Как масло придет, я посчитаю всю стоимость с заменой, с маслом и с фильтром. И уже позвоню Вам и запишу на ближайшее время. С уважением, Виталий
    • Автосервис «Мираж»: Не выполняем
    • Автосервис «Большой Бокс»: Добрый день. Аппаратная замена в вариаторе – 500 руб. Замен фильтра со снятием поддона – 1500 руб. Фильтр и масло подбираем на месте
    • Автосервис «ИП Вошкулатов А.М.»: добрый день, отлично делают на Мухина 150/2 с чисткой сеточки, масла у них тоже есть. Тел
    • Автосервис «Мигавто»: Добрый день! Заводом – изготовителем автомобиля не предусматривается полная замена жидкости в вариаторе. Производится частичная замена двумя способами, либо с заменой фильтра либо без. СТоимость работы по замене жидкости без замены фильтра – 500 рублей + масло AISIN CVT 720 рублей за литр, потребуется около 4.5 литров. Замена со снятием поддона и заменой фильтра стоит 1200 + масло , масла уйдёт чуть больше около 5 литров, фильтр стоит от 600 до 1000. Масло в ДВС Toyota 0w20 есть в розлив 810 рублей за литр, либо есть фасованное 3670 за 4 литра , фильтр масляный в районе 380 рублей.
    • Автосервис «Syenite»: масло 2200 4L Германия 3100 4L Япония жидкость CVT 4L 4100 работа 2000
    • Автосервис «Автобакс»: Добрый день! Замена масла в двигателе 250 руб + масло 600 руб. за литр. У вас не более 4-х + фильтр 300-350 в зависимости от модели двигателя. Итого примерно 3000 руб. (есть масло по-лучше и по-дешевле) Замена масла в вариаторе от 500 до 1000 в зависимости от процесса замены (частично или через аппарат) и соответственно кол-во масла будет разным от 4 до 8 литров. Цена за литр 600 руб. IDEMITSU. Оригинала нет и не выгодно его возить. Там цена от 1300 за литр.
    • Автосервис «Мираж»: масло в двс по работе 400 руб, в вариаторе не промываем
    • Автосервис «Джапон Кар»: Здравствуйте. Сама работа будет стоить 1850 рублей.
    • Автосервис «ИП Вошкулатов А.М.»: доброе утро, позвоните по тел там меняют
    • Автосервис «Мигавто»: Добрый день! При приобретении моторного масла у нас – замена бесплатная. В вариаторе частичная замена стоит 500 рублей. Масло Toyota 0W20 стоит 3760 за 4 литра. Масло Toyota CVT 5210 за 4 литра . Хочется напомнить, что завод TOYOTA не выпускает смазочные материалы и заказывает их у сторонних организаций. Соответственно масло к примеру в вариатор AISIN от производителя самой коробки передач, она на Вашем автомобиле тоже фирмы AISIN за 4 литра будет стоить 2920.
    • Артём: Хорошо, как к вам записаться? Примерно на 21 число
    • Автосервис «Мигавто»: На 21 к сожалению уже всё расписанно, могу предложить на 22 либо любой последующий день, назовите число, время и контактный номер для записи. Так же можете записаться , позвонив по тел.209-505.
    • Артём: Давайте на 22 число, на 14-00 номер , масло тойота 0w20 и промыть потому что машину пригнали с Японии, а какое масло залито не знаем.
    • Автосервис «Автобакс»: Добрый день!
      Позвоните, пожалуйста, 774-003.
    • Автосервис «Мираж»: работа -500р
    • Автосервис «Safari»: частичная- 400р, полная 1600р. (+ стоимость фильтра и жидкости прим. 4500р.)
    • Автосервис «Большой Бокс»: Масло + работа – от 5100 руб.
      Если с заменой фильтра вариатора со с/у поддона от 7300 руб.
    • Автосервис «Мигавто»: Здравствуйте. Если просто слить и залить то 500 рублей работа, сольётся примерно 4 литра масла. Стоимость 1 литра 720 рублей, итого 3380. Если менять с заменой фильтра в поддоне, то стоимость работы 1200, фильтр примерно стоит 950 рублей нужен номер кузова что бы посмотреть точнее стоимость фильтра и плюс масло, итого 5030.
    • Андрей: номер кузова nze151-1007620. какое масло у вас?
    • Автосервис «Мигавто»: Масло Aisin Япония. Фильтр будет стоить 950 рублей. Только если с снятием поддона производить замену, то масла уходит примерно 5 л
    • Автосервис «Автобакс»: Доброе утро! Цена замены – со снятием фильтра 1500 р. Стоимость жидкости (по каталогу надо 3,4 литра) У нас есть фасовка по литру Idemitsu WS – по 550 р. за литр Есть универсальная жидкость Idemitsu ATF – по 450 р. за литр Есть универсальная жидкость AISIN ATF (Япония) (от производителя автоматов) – по 400 р. за литр
    • Автосервис «Мираж»: Работа- 400р
    • Автосервис «Большой Бокс»: Добрый день. 5970 руб. – Motul CVTF (8л) + аппаратная замена 4580 руб. – Японская жидкость (8л) + аппаратная замена При частичной замене (около 4л): 3250 руб. – Motul CVTF 2540 руб. – Японская жидкость
    • Автосервис «Мигавто»: Доброе утро! Замена жидкости в вашем автомобиле будет стоить в районе 2400, с учётом использования 4х литров масла ZIC.
    • Автосервис «Syenite»: от 500 до 2000
    • Автосервис «Автобакс»: Стоимость работы по замене: 1000 р. и 1500 р. со снятием поддона и заменой фильтра. Без стоимости масла и фильтра.
    • Автосервис «Мираж»: в вариаторе не меняем, чтобы после замены не выслушивать проблемы по вариатору от вас
    • Автосервис «Safari»: стоимость замены масла в вариаторе 400 р
    • Автосервис «Большой Бокс»: Полная замена масла со снятием поддона и заменой фильтра вариатора – от 9000 руб. Замена масла в вариаторе без замены фильтра от 6800 руб.
    • Автосервис «Большой Бокс»: Полная замена масла со снятием поддона и заменой фильтра вариатора – от 9000 руб. Замена масла в вариаторе без замены фильтра от 6800 руб. Работаем по предварительной записи по тел. 218-700 Адрес: ул.Кольцевая 66/4
    • Автосервис «Мигавто»: Утро доброе, Замена масла в вариаторе частичная стоит 350 рублей. + масло 700 рублей за 1 литр. Записаться на замену масла в вариаторе можно по телефону 209-505.
    • Автосервис «Syenite»: 2000 руб
      8.1 литра
    • Автосервис «Автобакс»: Стоимость замены масла – 1500 р. Объем масла в вариаторе – 8 л. При замене обычно сливается меньше. Конт. тел.:
    • Сергей: сколько автосервисов столько и мнений и у каждого своё количество масла от 5 до 9,5 литров где истина? на Вопрос Какова полная стоимость замены масла в вариаторе со снятием поддона замены фильтра и прокладки? вы отвечаете 1500 т и 8 литров. Можете конкретно написать стоимость работы+фильтр+прокладка+масла?
    • Автосервис «Автобакс»: Объем масла вариаторе вашего авто по информации из каталога: 8 л. При снятии поддона весь объем масла не сливается, часть остается в вариаторе. Сколько масла сольется, столько механики и зальют. Для определения стоимости фильтра и прокладки укажите полный номер кузова вашего авто.
    • Автосервис «Мираж»: работа – 1000р
    • Автосервис «Джапон Кар»: Здравствуйте, стоимость замены масла в вариаторе со снятием поддона замены фильтра и прокладки 1500, Стоимость одного литра масла 650р заливается 7-8 литров.
    • Автосервис «Большой Бокс»: Добрый день! Стоимость замены масла в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра, прокладки – 9900 руб. (Работа + расходники) Для замены потребуется 9л литров масла, соответствующего Toyota CVT Fluid TC. Услуга занимает 1,5-2 часа времени. Работаем по предварительной записи по тел.218-700
    • Автосервис «Petro-Canada»: Здравствуйте! 8 литров масла – 6400 руб. Стоимость работы 2000 руб. По поводу фильтра и прокладки надо уточнять, смотря какую прокладку хотите корейскую или нет.
    • Автосервис «Абсолют»: Всё полностью с расходными материалами 9500руб.
    • Автосервис «Мигавто»: При замене со снятием поддона в среднем уходит 5-5.5 литров вариаторной жидкости. Общая стоимость работ и материалов будет порядка 5600 рублей. Записаться можно по телефону 209-505
    • Автосервис «Syenite»: 2000 рублей
    • Автосервис «Автобакс»: Через аппарат – 1000 р. В ручную, со снятием поддона – 1500 р
    • Автосервис «Мираж»: работа – 500р
    • Автосервис «Джапон Кар»: Замена масла бесплатно, стоимость одного литра 650 в вариатор проливается 6-8 литров. Со снятием поддона и заменой фильтра сумма увеличивается : 1500 работа (снять поставить поддон) + стоимость фильтра. Шевченко 92, тел. для записи 31-48-48.
    • Автосервис «Safari»: Стоимость замены масла в вариаторе- 3885р
    • Автосервис «Большой Бокс»: Замена масла в вариаторе: 7350 руб. (Работа 500 руб., Расходники – 6850 руб.) Замена масла в вариаторе с заменой фильтра вариатора: 9550 руб. (Работа 2000 руб., Расходники – 7550 руб.) Продолжительность работ по замене масла с заменой фильтра – от 1,5 до 2-х часов. Работаем по предварительной записи. тел.218700
    • Автосервис «Абсолют»: Полная с фильтрами 10900руб.
    • Автосервис «Мигавто»: Добрый день! Точную сумму назвать сложно , в зависимости от используемой спец жидкости и её количества, цена будет разниться. от 2950 до 3800.
    • Автосервис «Syenite»: Замена 2000 Фильтр, прокладка 1400 масло 3800 4л
    • Автосервис «Автобакс»: Позвоните 774-003 по замене, и 774-000 по фильтрам
    • Автосервис «Джапон Кар»: Здравствуйте, Замена масла в вариаторе со снятием поддона 1500 + 1 фильтр 690 + второй фильтр 950р. масло в вариатор 690р. за 1 литр, в ваш вариатор входит 6-8 литров. Примерная сумма работы с запчастями 7970
    • Автосервис «ИП Вошкулатов А.М.»: доброе утро, на станции Чехова 3 “Лихач”
    • Автосервис «Абсолют»: Предлагаем весь комплекс за 12000руб.
    • Автосервис «Мигавто»: Здравствуйте, один фильтр в поддоне Замена 1200 руб. второй под теплообменником 600 руб. Даём гарантию на выполненные работы и на наши запчасти. Записаться на обслуживание можно по телефону 209-505.
    • Автосервис «BlagBox»: Здравствуйте! Мы не ведем общение на сайтах, все консультации только при посещении нашего автосервиса лично. Понедельник-суббота, с 9:00 до 18:00. С уважением, автоцентр BlagBox.
    • Автосервис «Мираж»: работа – 2000р
    • Автосервис «Большой Бокс»: Здравствуйте! Замена фильтра вариатора со снятием поддона 1500р. Замена масла в вариаторе 500р. Замена фильтра в теплообменнике от 500р до 2500 р. (зависит от объема работы). Масло для вариатора потребуется 9л, сумма 7500 р. Фильтр вариатора примерно 1000р. (для уточнения нужен полный номер кузова) Фильтр теплообменника примерно 1000р. (для уточнения нужен полный номер кузова)
    • Александр: Спасибо за ответ! Масло и фильтра у меня свои, интересует более точная цена работы. Слышал что после всех этих процедур требуется настройка (калибровка давления масла в вариаторе) через компьютер? Вы это делаете или этого не нужно делать? Прошу более точный ответ!
    • Автосервис «Большой Бокс»: Калибровку после замены масла в вариаторе с заменой двух фильтров мы не делаем. Калибровку делать не обязательно, но при необходимости калибровкой занимаются автоэлектрики.
    • Автосервис «Petro-Canada»: Добрый день! Стоимость указанных вами работ составит 2500 руб. плюс стоимость расходных материалов.
      Мы работаем с 09.00 – 20.00 без выходных и перерывов , телефон для записи , будем рады вас видеть в нашем автосервисе .
    • Автосервис «Абсолют»: Примерно 12000руб.
    • Автосервис «Мигавто»: Доброе утро! Работа 1500 т.р
    • Автосервис «BlagBox»: Здравствуйте! Стоимость работ 5000 рублей. Малый фильтр 1400 рублей. Большой фильтр с прокладкой АКПП 1100 рублей. Масло 1л=650 рублей. Масло Idemitsu CVTF.
    • Автосервис «Syenite»: проводится
      Номер кузова?
    • Олег: nze 151
    • Автосервис «Мираж»: производим- 1000р
    • Автосервис «Джапон Кар»: да, меняем масло в вариаторе со снятием поддона
    • Автосервис «Большой Бокс»: Олег добрый день! Ориентировочная стоимость замены масла и фильтра со снятием поддона 9500 (масло – 6880 р., работа 2000 р, фильтр 600 р. Используем масло премиум класса – Motul, имеющее ресурс 60000 км пробега. А также в наличии есть японское масло стандартным ресурсом 30000 км. Уточнить стоимость фильтра вариатора, возможно при наличии полного номера кузова автомобиля. 341-000
    • Автосервис «ХитАвто»: Олег, здравствуйте! Стоимость замены жидкости в вариаторе со снятием поддона – от 1650 руб. Подробности по тел.: 467-333. С уважением, ХитАвто.
    • Автосервис «Абсолют»: Да делаем .
    • Автосервис «BlagBox»: Здравствуйте! Да, конечно!
Оцените статью