Практические рекомендации по ремонту вариатора nissan x-trail t31

Ремонт
Содержание
  1. Практические рекомендации по ремонту вариатора nissan x-trail t31
  2. Как обнаружить неисправность вариатора Nissan X-Trail?
  3. С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам
  4. Конструкция вариатора
  5. Как распознать проблемы вариаторного двигателя
  6. Проблемные места подшипников и замена
  7. Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки
  8. Когда нужно менять масло в АКПП
  9. Что делать, если горит сигнал аварийного режима
  10. Появление рывков в движении
  11. Почему нужно выбирать специализированные автосервисы?
  12. Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл
  13. Как отремонтировать вариатор на Nissan X Trail
  14. Диагностика системы трансмиссии
  15. Выявление поломок в системе трансмиссии
  16. Особенности ремонта вариатора
  17. Точная диагностика и качественный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31)
  18. Предпосылки ремонта вариатора Ниссан Икстрейл Т31
  19. Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31
  20. Ремонт вариатора X-Trail T31 в наших автосервисах
  21. Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31
  22. Особенности обслуживания и ремонта вариатора Nissan X-Trail
  23. Когда нужно ремонтировать вариатор Ниссан Икстрейл?
  24. Признаки неисправности вариатора Nissan X-Trail
  25. Особенности ремонта вариатора Ниссан X-Trail
  26. Как правильно ездить на вариаторе
  27. Основные режимы работы
  28. Ключевые особенности езды на вариаторе
  29. Буксировка и езда с прицепом на вариаторе
  30. Ремонт вариатора NISSAN X-TRAIL
  31. Восстановление в автосервисах Москвы
  32. Ремонт гидроблока
  33. Сварка поддона
  34. Диагностика вариаторной коробки
  35. Неисправности
  36. Компьютерное сканирование
  37. Переборка
  38. Трансмиссионная жидкость
  39. Выбор спецжидкости
  40. Замена вариатора NISSAN X-TRAIL
  41. Техобслуживание CVT NISSAN X-TRAIL
  42. Фильтр
  43. Сальник
  44. Продажа в Москве
  45. Стоимость услуг
  46. Способы оплаты
  47. Руководство по ремонту Nissan X-Trail (T31) / Nissan Rogue c 2007 года

Практические рекомендации по ремонту вариатора nissan x-trail t31

Как обнаружить неисправность вариатора Nissan X-Trail?

Основные проблемы с вариаторным двигателем связаны с неправильным поведением водителей, привыкших к другому типу переключения передач.

Вариаторный принцип двигателей Nissan X-Trail позволяет мягче переключать передачи, заводить Ниссан Х-Трейл без прогрева, лучше заводиться на морозе.

Преждевременный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл можно предупредить, внимательно прочитав техническое руководство.

Ремонт или замена вышедших из строя частей Ниссан Х-Трейл, замена ремня, подшипников, шлифовка поврежденных шкивов, может выполняться в специализированных мастерских с опытом работы с современными вариаторными моторами.

С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам

Многие водители относятся к автомобилю нежно, как к домашнему питомцу. Проблемы своей «ласточки» они воспринимают, как «проявления характера». Взрослым и вполне разумным людям кажется, что неисправному автомобилю достаточно сказать что-то нежное или строгое, и он перестанет «плохо себя вести».

Суровые мужики игнорируют неисправности и аварийные сигналы в воспитательных целях, полагая, что автомобиль перестанет капризничать и требовать повышенного внимания. К сожалению, это не так. Техника не имеет характера, только технические особенности.

Игнорирование проблем вариатора Ниссан Х-Трейл приводит к поломкам и к капитальному увеличению стоимости ремонта.

Конструкция вариатора

Вариатор Ниссан в разрезе

Вариаторная трансмиссия или CVT (Continuously Variable Transmission) отличается возможностью плавной смены передаточных отношений. Это позволяет реализовать тяговые возможности двигателя с максимальной полнотой.

Шестерни передачи заменены ремнем с двумя шкивами. Шкив вариатора представляет собой конус переменного диаметра. Схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому движется металлический ремень.

Это основное отличие конструкции, позволяющее отказаться от привычного переключения передач.

Стальной ремень является уязвимой частью системы и его необходимо периодически заменять.

Металлический ремень вариативной трансмиссии

Масляный насос выполнен в формате единого узла с цепным приводом и при повреждениях редукционного клапана подлежит замене.

Масляной насос для вариатора Nissan X-Trail

Первые двигатели с вариатором массового производства были размещены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые двигатели с рядом конструкционных доработок и защитой от неправильных действий пользователя.

Как распознать проблемы вариаторного двигателя

Теплообменник (маслоохладитель) вариатора Nissan X-Trail

Поездки на неисправном автомобиле приводят к разрушению механической части. Особенно это касается вариаторов.

Истирание подшипников, повреждение ремня, засорение вариатора металлической пылью, перегрев – прямое следствие неправильного обращения с автомобилем.

Какие признаки говорят о неисправности вариатора Ниссан X-Trail.

  • Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
  • Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
  • Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
  • Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
  • Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
  • Вибрирование коробки передач.
  • Характерные толчки при переключении передач.

Проблемные места подшипников и замена

Самые частые проблемы вариаторов – это истирание подшипников, отработавших ресурс. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках. Ресурс подшипников составляет около 80 тыс. км при правильном обращении. Поскольку большинство проблем вариаторов Ниссан связаны с ошибками вождения, за точку отсчета нужно брать 50 тыс. км.

Поломка конуса вариатора

Ремонт вариаторов Ниссан Х-Трейл с заменой подшипников обойдется примерно в тысячу долларов, часто больше, поскольку ремонт одной лишь заменой подшипников не обходится.

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки

Ниссан Х-Трейл имеет специальные магнитные масляные фильтры, способные уловить мельчайшие частицы железа и предотвратить повреждения вариатора.

Но у фильтров имеется определенный запас мощности, рассчитанный на разумного пользователя, который при появлении характерных проблем, немедленно отправится в автосервис.

В этом случае ремонт заключался бы в замене фильтров, диагностике и замене изношенных частей.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко: наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что «мелкие неприятности» вариатора просто пройдут, как насморк. По этой причине ремонт вариатора обычно влетает в копеечку.

Части вариатора в раборе

Можно ли предупредить износ подшипников Nissan X-Trail при помощи замены масла вариатора? В ряде автосервисов механики, вполне логично поразмыслив о причинах повреждений, рекомендуют менять жидкость трансмиссии примерно каждые 30 тыс. км. Эта мера не является эффективной, поскольку железная пыль, разрушающая механизм вариатора появляется именно при повреждениях подшипников. Проводить ремонт или сервис исправного вариатора Ниссан Х-Трейл и менять вполне годную жидкость не нужно.

Когда нужно менять масло в АКПП

Слив отработанного масла из вариатора

Проблема металлической стружки и истирание деталей сказывается на качестве масла в АКПП. Если вы наблюдаете внезапное снижение мощности, не сомневайтесь и немедленно отправляйтесь на замену масла АКПП.

При промедлении, ремонт вариативной трансмиссии Ниссан Х-Трейл обойдется дороже. Если вы доверяете сервису, неплохо пройти диагностику двигателя и выяснить, что вызвало появление большого количества стружки.

Сервис должен специализироваться на обслуживании и ремонте вариаторных двигателей и механики должны иметь соответствующие сертификаты.

Что делать, если горит сигнал аварийного режима

Оригинальная CVT жидкость(трансмиссионное масло) для вариатора Nissan X-Trail

Чаще всего аварийный сигнал включается при утечке масла из АКПП.

Стоит заменить, что масло в вариаторе используется специальное, в большинстве моделей. Изменить его уровень можно при помощи специального прибора на станции техобслуживания.

Если горит аварийный сигнал, значит уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса.

Появление рывков в движении

Рывки и толчки при движении и переключении передач характерны для проблем АКПП. Чаще всего так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан слегка заклинивает в промежуточных положениях, что приводит к рассогласованию трансмиссии.

Для Ниссан Кашкай данная проблема проявляется в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значительной степени защищена от подобных проблем после серьезной переработки масляного насоса и ведущих шкивов.

Основа вариатора: конусы(шкивы) и металлический ремень

Чем опасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка?

Ремонт заключается в шлифовке шкивов при незначительных повреждениях и замене ремня Nissan X-Trail.

Почему нужно выбирать специализированные автосервисы?

Вид снизу на CVT со снятым поддоном картера

Лицензированные автодилеры на текущий момент самоустранились и не проводят ремонт вариаторных двигателей. Даже гарантийный ремонт заключается в замене отработанных блоков. При этом доказать, что повреждение имеет гарантийный характер, а не является следствием неправильного обращения с автомобилем, довольно сложно.

Ремонт действительно приходится проводить своими силами. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно.

На обычных автосервисах существуют определенные, устоявшиеся схемы ремонта при характерных признаках неисправностей.

Шум неисправного вариатора часто кажется шумом передних ступиц. В этом случае ремонт ведется неправильно, ступицы меняются, и неисправный двигатель Ниссан Х-Трейл продолжает саморазрушаться.

В крупных городах уже появились десятки автосервисов, специализирующихся на ремонте Ниссанов с вариаторами, от Кашкай до более современных Х-Трейл. Автомобиль может получить грамотное техническое обслуживание, своевременный ремонт и соответствующие расходные материалы.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Как отремонтировать вариатор на Nissan X Trail

Автомобиль Nissan X Trail обладает высоким уровнем безопасности. Машина оснащена гидравлическим приводом, имеет независимые подвески на двух осях. Кроссовер поддерживает установку различных по мощности силовых установок.

На многих моделях Ниссана данной серии встречается коробка вариатор, например, RE0F06A или RE0F10A. На версии ИксТрейл с силовой установкой 2.5 литра производителем устанавливается цепной вариатор.

Благодаря нему, отмечается оптимальный расход топлива.

Вариаторные КПП отличаются своей надежностью, выдают оптимальную мощность независимо от нагрузок. Автомобилем, где установлен вариатор, управление происходит легче. Заводить мотор с такой коробкой можно и без прогрева. Средний ресурс вариатора на Ниссан составляет около 150000 км пробега.

Диагностика системы трансмиссии

Автомобиль Nissan X-Trail нуждается в периодическом техобслуживании. Его представляется возможным пройти на специализированной станции ТО. Здесь в первую очередь проверяются механизмы, которые присутствуют в моторном отсеке:

  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • ГРМ-установка;
  • двигатель;
  • система трансмиссии.

Все изношенные расходники подлежат замене. Ремонт трансмиссии включает сборку и разборку коробки передач, ее дефектовку.

Во время прохождения ТО может понадобиться замена трансмиссионного масла, шкивов, цепи. Машину с АКПП следует проверять раз в полгода. Обратиться в сервисный центр стоит, если имеется поврежденный ремень.

Своевременно проведенная диагностика автомобильной системы способна выявить причины неполадок. На все сервисные работы автоцентр должен давать гарантии, соответствующие сертификаты.

Выявление поломок в системе трансмиссии

Кроссовер Ниссан Х Trail t31 (32) может комплектоваться вариатором, который выдерживает серьезные механические нагрузки. CVT коробка обеспечивает возможность плавной смены скоростных режимов. Вариатор включает шкивы, ремень, подшипник, шестерни передачи.

В насосе установлен клапан. Пробуксовка автомобиля может быть по причине наличия неровностей на клапане. Это прямое следствие того, что стираются протекторы ремня, в результате чего образуется стружка.

Рывки и толчки – это результат выхода из строя масляного клапана.

Необходимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл возникает, если стали отмечаться следующие признаки неисправности:

  • упала динамика хода;
  • снизилась мощность;
  • самопроизвольное притормаживание автомобиля;
  • стало тяжело переключать рычаг;
  • в начале движения происходят рывки;
  • возникновение посторонних стуков, звуков со стороны скоростной коробки.

Игнорирование данных проблем приводит к серьезным поломкам кроссовера, увеличению стоимости ремонтно-восстановительных работ.

Причиной быстрого износа вариатора может быть частый запуск и остановка силовой установки. Продолжительная работа на холостом ходу также не способствует продлению рабочего срока коробки.

Еще информация:  Замена стеклоподъемника ваз 2106 и 2105 как поставить и установить механизм ремонт и схема

Особенности ремонта вариатора

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл может заключаться в замене масла. Следует приобретать рабочую жидкость CVTF+4. Она способствует сохранению работоспособности коробки продолжительное время. От своевременности замены масла зависит и ресурс комплектующих деталей, которые относятся к вариаторной коробке.

Если придерживаться агрессивных поездок, смена масла должна происходить чаще. Специально для этого кроссовер заводится на эстакаду. Чтобы открыть доступ к вариатору, необходимо демонтировать фильтр грубой очистки.

Далее убирается защита с двигателя, откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка.

В дополнении меняется фильтр, промывается днище картера, заливается новое масло. Уровень масла в системе определяется при помощи щупа. Замер уровня нужно проводить на заведенном двигателе. Если уровень превышает максимальную отметку, это означает перелив горючего. Замена трансмиссионного масла в большинстве случаев происходит после 50000 км.

Ремень вариатора можно снять своими руками без демонтажа коробки. Для этого необходимо изъять поддон, слить горючее из коробки, демонтировать крышку, валы. При этом следует проверить состояние подшипников. Если отмечается выработка на ремне, он подлежит замене.

Читайте также: Диагностика и ремонт системы обогрева заднего стекла на автомобиле ваз 2107

Обратить внимание на состояние редукционного масляного клапана целесообразно при появлении рывков, когда происходит передвижение.

Наличие стуков – это свидетельство того, что имеется неплотная фиксация деталей, из-за чего появляется люфт.

Буксировка автомобиля, где рассыпался ремень, не рекомендуется. Лучше вызвать эвакуатор. Нецелесообразность буксировки объясняется тем, что шкивы и зубья шестерен будут испытывать колоссальные нагрузки, из-за чего они потеряют свою целостность.

Появление поломок на установленном вариаторе Ниссан х Трейл Т31 (II поколение) можно предупредить. Для этого необходимо придерживаться определенных правил эксплуатации иномарки.

Агрессивное вождение и поездки по бездорожью – основные причины того, что требуется срочный ремонт вариаторной коробки. Во время капитального ремонта вариатора X Trail заменяются все уплотнения и прокладки.

Следует устанавливать оригинальные запчасти.

Ремонт вариатора, вне зависимости от его сложности, должен выполняться в соответствии с рекомендациями от производителя.

Точная диагностика и качественный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31)

На автотранспорте Ниссан Х Трейл устанавливаются не только механические коробки передач, но и вариаторные трансмиссии. Это бесступенчатая передача. В ней момент вращения от мотора отправляется через ремень между шкивом.

Её вещество не только забирает тепло, но ещё и смазывает, а также создаёт все благоприятные условия для создания качественного сцепления между шлейкой и шкивом. Именно по этой причине её обновление осуществляется чаще.

При условиях спокойного передвижения на транспортном средстве Ниссан Х Трейл это делают каждые сорок тысяч километров пробега.

Предпосылки ремонта вариатора Ниссан Икстрейл Т31

Как неполадки в работе вариатора отражаются на автотранспорте?

  1. Транспортное средство не движется.
  2. Появление определённых ошибок в автомобильном компьютере.
  3. Измерительный прибор частоты вращения показывает колеблющиеся данные оборотов.
  4. При передвижении на автотранспорте ощущается стук и рывки.
  5. Пробуксовка автомобиля при начале движения.
  6. Тяга либо совсем исчезла, либо пропадает временами.
  7. Ощущение сильных вибраций во время передвижения на машине.

Справка: При выявлении подобных признаков неисправности механизма рекомендуется незамедлительно обращаться в сервисный центр для устранения неполадок.

Что является причиной неисправности данного механизма?

  1. При работающем моторе автотранспорт перегревается.
  2. Подшипники изнашиваются.
  3. Радиатор загрязнился.
  4. Блок управления работает неисправно.
  5. Масляный насос заклинило.
  6. Перебои в электрической системе.

Стоит также подчеркнуть, что в данном механизме присутствует ряд деталей, которые необходимо периодически обновлять. Это необходимо для правильной и исправной работоспособности автотранспорта Nissan Х-Trail. При проблемах с фильтром изнашиваются подшипники.

Справка: Самостоятельно устранять неисправности в работе вариатора автомобиля Ниссан Х-Трейл нельзя! Необходимо обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ.

Это необходимо, для того чтобы после замены или восстановления неисправных элементов механизм, да и весь автотранспорт, работал исправно.

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31

Специалисты нашего автосервиса оказывают следующие услуги по ремонту:

  1. Самое главное, с чего всё начинается на сервисе – диагностические работы. Необходимо выявить проблему и причину её возникновения.
  2. После выявления проблемы определяется время и цена оказания ремонтных услуг.
  3. Далее сама замена механизма.
  4. Но иногда достаточно заменить составляющие детали устройства.

Самые распространённые проблемы вариатора таковы:

  • Первое, что выходит из строя – это масляный насос. Металлическая пыль, которая туда попадает, становится причиной заклинивания насоса.
  • И вторая проблема – это неисправность подшипников. Об этом говорят постоянные вибрации и гул.

Поломка автомобиля — это серьёзная проблема для всех автомобилистов. Она очень сильно портит планы владельцев Ниссан и не только. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать простые правила эксплуатации.

Самое главное, на что необходимо обратить внимание автомобилистам – это на манеру вождения. Агрессивную езду необходимо сменить на спокойное вождение. Плавный разгон и спокойное торможение. Вот условия, необходимые для длительного срока службы автомобиля.

Также не стоит сразу трогаться с места, как только запустил двигатель. Для начала нужно прогреть его. Дать поработать на холостых оборотах. Стоит меньше передвигаться по бездорожью. Такие условия негативно влияют на вариатор. Ну и самое главное – это своевременная замена масла.

Как говорилось раньше, осуществлять такую замену необходимо чаще. Но стоит отметить и то, что масло должно быть качественное.

Ремонт вариатора X-Trail T31 в наших автосервисах

Почему стоит обращаться к нам для осуществления ремонтных работ?

Наш специализированный автосервис – это, в первую очередь, высококвалифицированные специалисты с большим опытом работ. Мы каждый день проводим ремонтные работы с помощью самого современного оборудования.

Любой вид ремонтных работ у нас осуществляется качественно и за короткое время. Более того, мы даём гарантии на любой вид услуг, которые мы предоставляем.

Самое главное, что интересует большинство владельцев автомобиля марки Ниссан – это наши цены. Они приемлемы для современного мира.

Что касается самого процесса замены вариатора, то его можно понаблюдать у нас в сервисе.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31

Основные этапы ремонта таковы:

  • демонтаж механизма с автотранспорта;
  • снятие подшипника;
  • демонтаж вала;
  • снимается крышка вариатора;
  • демонтаж насоса;
  • после осуществляется замена всех повреждённых элементов;
  • сборка всего механизма.

Конечно, на первый взгляд создаётся ощущение простоты ремонта. Но на самом деле, всё гораздо сложнее. Необходимо проводить процедуру качественно и аккуратно. Ведь от исправного функционирования данного механизма зависит работа всего транспорта. Если работает что-то не исправно, то в машине становится небезопасно.

Есть огромная вероятность создания аварийной ситуации на дороге. Или же можно попасть в дорожно-транспортное происшествие. В таком случае ремонт всего автомобиля обойдётся куда дороже и длительнее, чем обычная замена вариатора. Не стоит оттягивать появившуюся проблему на потом.

Это также плачевно сказывается на всех элементах автотранспорта.

Следите за своим автомобилем и своевременно реагируйте на все неисправности.

Особенности обслуживания и ремонта вариатора Nissan X-Trail

Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail > Особенности обслуживания и ремонта вариатора Nissan X-Trail

Вариатор японского внедорожника Nissan X-Trail выпускает фирма Jatco.

Данный агрегат славится своей надёжностью и высоким качеством. При этом не стоит забывать, что долговечность вариатора зависит от правильного и своевременного обслуживания.

В противном случае понадобится искать, где делают качественный и недорогой ремонт Ниссан в Санкт-Петербурге.

Когда нужно ремонтировать вариатор Ниссан Икстрейл?

Некоторые российские водители жалуются, что вариатор начинает сбоить уже после 50 тысяч километров пробега. Это происходит из-за неправильного обслуживания данного агрегата. Для надёжной работы вариатора необходимо через каждые 40-45 тысяч километров пробега менять масло. Причём при замене масла нужно снимать и чистить поддон, а также менять фильтр в теплообменнике.

Чтобы ремонт вариатора Nissan X-Trail не понадобился ещё долгое время, нужно делать проверку рабочей жидкости как минимум один раз на 24 тысячи километров пробега. Проверка уровня жидкости в вариаторе Nissan X-Trail осуществляется без привычного щупа. Поэтому владельцам японского внедорожника нужно регулярно посещать сервисную станцию.

Обязательная замена рабочей жидкости каждые 100 тысяч километров необходима, если внедорожник эксплуатируется в сложных условиях, при отрицательных или слишком высоких температурах, на высоких скоростях, при сильных загрузках, в очень пыльной местности и т.д.

Часто ремонт вариатора Ниссан Икстрейл нужно делать при неисправности датчиков импульсов, а также из-за обрыва обмотки или межвиткового замыкания шагового мотора.

Признаки неисправности вариатора Nissan X-Trail

Если автомобиль начинает буксовать, включается аварийный режим работы АКПП, возникает вибрация, при переключении передач происходят рывки, некоторые передачи пропадают, реакция на переключение передач замедленная или вовсе отсутствует, то пора ехать в мастерскую.

Обычно, если вариатор зависает на одной скорости, то вышли из строя датчики или шаговый мотор.

Когда машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км/час, то, скорее всего, ремень вариатора паркуется в среднее положение.

Повышенная вибрация и шум во время движения говорят о неисправности трансмиссии. Вибрация при ускорении – это сигнал того, что цепь проскальзывает и сломаны шкивы.

Ремонт вариатора Ниссан Икстрейл также необходим, если происходят рывки на нейтральной передаче, потеря блокировки, замедленное переключение прямой передачи или заднего хода, линейное давление слишком высокое или низкое.

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Особенности ремонта вариатора Ниссан X-Trail

Если вариатор Jatco ведёт себя не так, как обычно, то нужно провести диагностику, чтобы выявить точные причины неполадок.

В стандартный ремкомплект вариатора Nissan X-Trail входят следующие детали: прокладка поддона, тефлоновые прокладки конусов, сальники приводов и ГТ, резиновые уплотнители насоса, муфт, гидропанели и т.д.

, металлическая прокладка маслонасоса, а также другие конструкционные элементы, которые есть в коробке передач.

Замену фильтра тонкой очистки можно провести только после извлечения аккумулятора и водухопровода. Чтобы добраться до теплообменника, нужно открутить площадку аккумулятора. Перед данной процедурой необходимо слить масло.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл не понадобится первые сотни тысяч километров пробега, если соблюдать все условия эксплуатации и правила обслуживания автомобиля.

Диагностика и ремонт АКПП в Nissan X-Trail

Как правильно ездить на вариаторе

Относительно недавно появилась высокотехнологичная альтернатива АКПП и МКПП – вариатор. В этой статье мы расскажем, что это такое, как правильно ездить на вариаторе Ниссан в различных режимах и какие существуют особенности эксплуатации подобной системы.

С автоматикой большинство водителей уже успели познакомиться, однако такая вещь, как вариатор появилась на автомобилях относительно недавно. Некоторые люди ставят равенство между вариатором и АКПП. Данные технологии действительно имеют общие особенности, но главным отличием вариатора является бесступенчатая смена крутящего момента.

Водителю нет необходимости производить смену передач как в механической трансмиссии, также вариатор исключает рывки при переключении, которые многие могли заметить в работе автоматики.

Принцип данной системы заключается фактически в использовании двух специальных конусовидных шкив, которые постоянно меняют диаметр.

Благодаря этому, а также передвижению специального ремня, удается достичь широкого передаточного отношения.

Основные режимы работы

Прежде чем рассказать, как правильно ездить на вариаторе Ниссан Кашкай, Х Трейл, стоит изучить, какие режимы предполагает использование данного типа трансмиссии.

Еще информация:  Обзор вариатора на nissan qashqai особенности ремонт и отзывы

Самый главный режим – движение вперед (обозначается английской буквой «D»). В этом режиме при нажатии педали авто едет вперед, а вариатор работает в автоматическом режиме самостоятельно подбирая передаточное число. Работа системы постоянно контролируется электроникой.

Задний ход обозначается «R». Система вариатора не предусматривает реверсного движения, поэтому используются специальные механизмы, которые позволяют автомобилю двигаться назад. Включать этот режим необходимо только после полной остановки машины, чтобы исключить возможность поломки.

Нейтральная передача – «N». Коробка отключена от вала вариатора. Данный режим рекомендуется использовать при длительной остановке в пробке. Также, перед тем как завести авто, он должен находиться в режиме «N».

Парковку автомобиля следует выполнять в режиме «P». При его использовании ведомый вал вариатора блокируется, исключая самопроизвольное движение автомобиля. Имеется также ручной режим управления, который только имитирует механическую КПП. Вариатор может самостоятельно менять передаточное число.

Читайте также: Как осуществить замену жидкости для гидроусилителя руля: фото и видео

В большинстве подобных систем предусмотрены дополнительные режимы:

  • Спортивный – «S». Автомобиль ведет себя более резво и динамично. Обеспечивается за счет медленной смены передаточного числа.
  • Экономный режим – «E». Полная противоположность предыдущему режиму.
  • Для езды по бездорожью предназначен «L». Вариатор обеспечивает максимально возможное передаточное число для передачи тяги на ведущие колеса.

Ключевые особенности езды на вариаторе

Теперь можно перейти к самому главному, рассмотрев вопрос, как ездить на вариаторе автомобилей Nissan. Первое правило, которое поможет избежать лишних обращений в СТО – обязательно при низких температурах окружающей среды прогревать вариатор. Это связано с характеристиками используемого масла.

В холодную погоду оно довольно вязкое, и для распределения по всей трансмиссии необходимо определенное время. Если преждевременно начать движение, часть элементов трансмиссии останутся несмазанными, а это уже может привести к непредвиденным поломкам. Рекомендуется выполнять прогревание в последовательности P→R→N→D.

Это позволит максимально эффективно распределить масло по системе.

При сильном морозе прогревать транспортное средство необходимо примерно 30 минут. После того как вы довели рабочую температуру до необходимого уровня, можно начинать движение. Здесь также есть несколько особенностей. В первые 3-5 километров стоит придерживаться аккуратной езды без резких рывков. Это необходимо, чтобы масло окончательно распределилось по всей системе.

Замену масла рекомендуется производить каждые 40 тыс. километров. Необходимо использовать только высококачественное специализированное масло.

Как использовать вариатор при обгоне и поворотах? Следует учитывать, что данный тип трансмиссии реагирует на увеличение оборотов двигателя. Таким образом, для изменения передаточного числа нужно повысить обороты и вариатор в соответствии с выбранным режимом выполнит необходимые действия, но уже с небольшой задержкой.

Учитывая это правило, производить обгон следует после того, как вы уже добавили оборотов. А при прохождении поворотов, нажимайте на педаль газа непосредственно в момент поворота руля.

Буксировка и езда с прицепом на вариаторе

Как ездить на вариаторе с прицепом, и возможна ли буксировка – это довольно распространенный вопрос среди автомобилистов. Использовать вариатор для транспортировки грузов более одной тонны не рекомендуется. Данная система не предназначена для этого. Прицепы оказывают повышенную нагрузку на трансмиссию, что ведет к ускоренному износу.

Даже если ваш автомобиль характеризуется повышенной проходимостью, не стоит на вариаторе активно путешествовать по бездорожью. Небольшой ухаб или камень легко могут повредить вариатор, создав вам множество проблем. Не стоит и «лихачить» на автомобиле с вариатором. Это приведет к растягиванию ремня, соответственно, образованию металлической стружки, которая забивает гидроблок.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ремонт вариатора NISSAN X-TRAIL

Ремонт вариатора NISSAN X-TRAIL потребуется в том случае, если он по каким-то причинам перестал исправно работать. CVT важен для исправного функционирования иномарки.

Его принцип работы предполагает, что в случае неисправности отремонтировать вариаторную коробку можно путем замены износившихся элементов.

Есть водители, которые предпочитают восстанавливать его самостоятельно. В интернете немало информации о том, как это осуществить.

Однако учтите, что без соответствующего опыта и инструментов результат может оказаться не так хорош, как хотелось бы.

Если в итоге хотелось бы отремонтировать узел, то лучше будет доверить работу мастерам, которые знают принцип действия CVT

Восстановление в автосервисах Москвы

Вы хотите знать, кто подскажет, где в Москве ремонтируют вариатор недорого? Тогда обратите внимание на представленный ниже список СТО.

Все мастерские, указанные на сайте, специализируются на восстановлении бесступенчатых трансмиссий иномарок. Мастера СТО не раз имели дело с данным узлом.

Чтобы подобрать автотехцентр ближе к дому или работе, воспользуйтесь картой, где отмечено их местоположение.

Обратите внимание на территориальные метки в описании автосервисов. Метки бывают по

  • району
  • округу
  • станциям метро

Вам не надо будет ехать через весь город, если вы подыщите автотехцентр там, где будет удобнее с точки зрения территориальной доступности.

Техцентр Дель-сервис м Рязанский проспект

Многим автомобилистам ЮВАО, авто которых оборудовано вариаторной коробкой, приходится порой думать, где можно отремонтировать вариатор на Рязанском проспекте. Недорого (и при этом качественно) такую работу могут сделать в техцентре Дель-сервис, который расположен поблизости от Новорязанского шоссе (Новорязанки).

У нас можно выполнить восстановление исправной работы данного узла путем замены его запчастей. Также можно переустановить и сам вариатор в сборе.

Те, кто проживают неподалеку от района Выхино-Жулебино могут также добраться не только от такого метро, как Рязанский проспект, но и от других станций.

Если у вас есть проблемы с коробкой CVT, обратитесь к нам – в техцентр в Печатниках PIO-мастер. Мы не первый год занимаемся обслуживанием, диагностикой и восстановлением таких трансмиссий и можем гарантировать результат, который вас устроит. Наша стандартная гарантия – 2 года.

Работаем как с корпоративными клиентами, так и частными лицами, юридическими.

Автосервис по ремонту вариаторов РесАвтоРем

В случае, если возникла необходимость отремонтировать вариаторную коробку на Каширской, оптимальным вариантом будет приехать в техцентр Мелисан на Каширке. Удобное расположение техцентра в районе Москворечье-Сабурово (этот район расположен в ЮАО Москвы), позволяет добраться не только от Каширской.

Менеджеры центра по Мелисан предоставят Вам схему проезда от нижеследующих станций метро

  • метро Коломенская
  • метро Варшавская
  • метро Нагорная
  • метро Кантемировская

Техцентр ГисМастерс м Профсоюзная

Чтобы отремонтировать вариатор на Профсоюзной, в районе Черемушки, Вы можете обратиться в техцентр ГисМастерс. Наши мастера могут выполнить как замену расходников (жидкости, фильтра) вариаторной коробки, так и более серьезные ремонтные работы. К примеру, у нас Вы можете заменить ремень вариатора.

Мы занимаемся комплексным ремонтом вариаторов на любых автомобилях, где устанавливается такая коробка. Наши методы восстановления базируются на рекомендациях производителей, поэтому все нормы соблюдены.

Наше предприятия оснащено на профессиональном уровне. Выполняем работы по замене комплектующих, обслуживанию CVT, диагностике.

По договоренности можем сделать скидку.

Борн-автомаст

Если ивы ищете, где по выгодной стоимости отремонтировать коробку ЦВТ, обратитесь в наш сервис Борн-автомаст. Мы поможем устранить имеющиеся проблемы, применяя отработанные профессиональные методы. Наше оборудование позволяет качественно выполнять диагностику, работы по ремонту, обслуживающие мероприятия. Мы гарантируем свою ответственность за оказанные услуги.

Если вы хотите узнать наши условия, позвоните в единый колл-центр. Мы готовы озвучить наши условия и проконсультировать вас по интересующим вопросам.

Автосервис ВитаРемЦентр у м Щелковская

Если Вы – обладатель авто с вариаторной коробкой передач и живете в ВАО Москвы, Вас может интересовать, где возможно отремонтировать вариатор на Щелковской. Понятно, что удобнее всего было бы, если бы у автосервиса также была удобная транспортная доступность от Щелковского шоссе (район Гольяново).

Центр по ремонту коробок Бреви-авто

Не так трудно будет найти мастеров, которые могут отремонтировать вариаторную коробку на Южной, если обратиться с такой задачей в техцентр Южный Варик в Чертаново.

У нас работают сотрудники, которые хорошо знают устройство вариатора. Заварить поддон вариаторной коробки или заменить ремень вариатора – все это можно сделать в ЮАО в техцентре Южный Варик.

Удобное расположение техцентра характеризуется тем, что доехать можно и от других станций метро на юге Москвы. К примеру, можно добраться от метро Пражская. Также есть возможность проехать в автотехцентр от станции Чертановская. Тем, кто живет немного восточнее будет удобно добраться от Царицыно.

Предлагая свои услуги для вариаторных коробок, мы придерживаемся таких принципов

  • полный осмотри и диагностика при обращении
  • составление перечня неисправных запчастей
  • определение причин неполадок
  • разработка схемы устранения проблем
  • выполнение работ исключительно на профессиональном оборудовании
  • обязательный контроль качества
  • предоставление гарантий клиенту

Поэтому наш сервис в Покровском-Стрешневе выбирают те, кому необходим комплексный подход и качественное решение проблемы.

Мы работаем с клиентами по предварительной записи, которую можно оформить по телефону или через заявку на сайте.

Центр по ремонту Зита-авто м Ботанический сад

Если Вы хотели бы узнать, кто сможет отремонтировать вариатор на Ботаническом саду, рекомендуем обратиться в техцентр Зита-авто. Специалисты этого автосервиса знают, как выполнить все виды работ, связанные плановым ТО вариаторной коробки. Также у нас возможно срочное восстановление этого узла.

В автосервис Зита-авто можно доехать от Ярославского шоссе.

Центр по ремонту вариаторов Легман-сервис м Алткфьево

Если перед Вами стоит задача отремонтировать вариатор в Алтуфьево недорого, оптимальным выбором будет техцентр Легман-сервис на Алтуфьевском шоссе. Любые услуги, которые те или иным образом как-то связаны с тем, чтобы восстановить вариаторную коробку, у нас делаются быстро и качественно.

Если Вам по каким-то причинам не слишком удобно ехать от метро Алтуфьево или же от шоссе (Алтушки), Вы можете запростить у менеджеров справочной службы, схему проезда от других станций.

В техцентр можно проехать от

  • м. Медведково
  • м. Владыкино
  • м. Отрадное
  • м. Бибирево

Техцентр Велит Сервис м Кунцевская

Если Вы ищете, кто сможет отремонтировать вариатор в Кунцево недорого и при том качественно, обратитесь в техцентр по на Кунцевской Валар-Кар.

Наши мастера выполнят могут технически грамотно выполнить различные разновидности работ, которые связанны с этим узлом. Вы можете добраться к нам от Можайского (Можайки) или Рублевского (Рублевки) шоссе.

Вы заметили, что вариатор барахлит? Это уже повод обратиться к специалистам. Наш сервис Touma предлагает свои услуги.

Мы занимаемся данными коробками передач не первый год. Наша задача – сделать так, чтобы клиент решил проблему и уехал от нас довольным. Независимо от того, с какой неисправностью обратился заказчик, наша команда ответственно подходит к делу и устраняет дефекты агрегата согласно всем нормам и требованиям к процессу.

Каждый этап – диагностика, восстановление, проверка качества – связан с использованием профоборудования. У нас есть все, чтобы предлагать действительно качественные услуги!

Автосервис Техцентр Эвокат м Марьино

Если Вы ищете, кто может выполнить ремонт вариатора в Марьино, обратитесь в техцентр Марин рядом с Люблинской улицей, в ЮВАО Москвы. Наши специалисты окажут любые услуги, которые направлены на восстановление данного агрегата.

Еще информация:  Антифриз закипает в расширительном бачке газели причины и план действий

Удобная транспортная доступность предполагает возможность приехать не только от самого метро Марьино. Есть возможность доехать от метро Люблино, Борисово, Братиславская, Алма-Атинская.

Читайте также: Самостоятельная замена прокладки гбц ваз 2112 16 кл: инструкции с фото

Вы можете запросить у работников справочной службы схему проезда от указанных выше станций.

Сталкиваясь с проблемами в работе бесступенчатой коробки, нужно найти хорошего мастера, который устранит проблему качественно и по разумной цене. Наши сотрудники техцентра помогут вернуть агрегату работоспособность и сделают это с гарантией.

Техцентр СТО Корпус м Войковская

Если Вам необходимо найти, кто сможет отремонтировать вариатор на Войковской, Вы можете обратиться в техцентр Дейен, где этим займутся опытные мастера.

Тем, кто живет в Войковском районе, хорошо известен наш центр по ремонту вариаторных коробок на Ленинградском шоссе. В автосервисе Дейен Вы найдете хорошее качество по выгодной цене.

Те, кому в САО потребовалось восстановить вариаторную коробоку передач, могут добраться к нам не только от Войковской.

Вы можете запросить работников справочной службы автосервиса схему проезда от следующих станций

Ремень (цепь) вариатора может быть в неисправном состоянии, вследствие чего потребуется замена.

Ремень вариаторной коробки может

Это случается случиться как из-за воздействия внешних факторов, так и по причине естественного износа элемента.

Ремонт гидроблока

Если так случилось, что гидроблок бесступенчатой трансмиссии пришел в неисправное состояние, надо будет его отремонтировать. Вероятно, потребуется поменять датчики или клапана.

Если ремонт плиты управления не даст необходимого эффекта, потребуется менять элемент.

Сварка поддона

В том случае, если вы обнаружили течь масла, причина может быть в поддоне. Если дефекты не слишком интенсивны, можно попробовать отремонтировать поддон бесступенчатой коробки NISSAN X-TRAIL при помощи аргонной сварки.

Но если заварить поддон не получится, то он меняется на новый.

Диагностика вариаторной коробки

Качественная диагностика, выполненная опытным мастером с применением качественного диагностического оборудования, даст возможность узнать все неисправности.

После чего возможно будет выбрать метод устранения неполадок.

Неисправности

На необходимость диагностики агрегата указывают следующие признаки

  • рывки во время движения
  • пробуксовка
  • передачи не переключаются в ручном режиме
  • толчок при переключении из нейтрального режима в режим движения

При исправной работе узла такого рода проявления маловероятны.

Компьютерное сканирование

Чтобы как следует проверить CVT потребуется провести диагностику агрегата с помощью компьютера.

Это даст возможность выявить неисправности

Переборка

Кроме проверки электроники нужна будет дефектовка.

В ее ходе специалист полностью переберет узел, оценит работоспособность и составит дефектовочную карту.

Трансмиссионная жидкость

Замена масла в бесступенчатой трансмиссии выполняется спустя каждые следующие 60 т.км.

Также необходимо периодически полностью заменять спецпродукт. Для этого удаляют всю старую жидкость и заливают новую.

Выбор спецжидкости

Очень важно периодически менять масло и знать, какой именно спецпродукт рекомендуется использовать для этой модели авто.

Неподходящая спецжидкость приводит к неполадкам в работе узла.

Замена вариатора NISSAN X-TRAIL

Если не выходит устранить неисправности агрегата путем переустановки неисправных деталей, потребуется заменить вариатор

Для того, чтобы данное мероприятие прошло успешно, потребуется осуществить грамотный демонтаж неисправного узла и установку на его место нового.

Установка не представляется в достаточной мере простым мероприятием, чтобы осуществить его самостоятельно. Так как от исправной работы узла напрямую зависит, тронется с места автомобиль или нет, лучше все-таки ставить его в автомастерской.

Техобслуживание CVT NISSAN X-TRAIL

ТО следует проходить своевременно. В этом случае устройство порадует вас долгой, корректной работой.

В рамках технического обслуживания вариаторной коробки меняют и его расходники и изношенные элементы.

Фильтр

Фильтр вариатора меняют по мере по мере потребности.

Периодическое обновление масла продлит срок службы фильтра, но со временем элемент все равно забьется и придет в негодность. Чтобы избежать появления неисправностей в работе, деталь просто меняют.

Сальник

Неисправный сальник может стать причиной протечки масла.

Отремонтировать сальник не получится. В случае изношенности требуется замена.

Продажа в Москве

У Вас есть возможность купить CVT недорого на указанных московских профильных СТО. У нас имеются новые и контрактные вариаторы.

Приобретайте итальянские или белорусские агрегаты

Обратите внимание на то, что при покупке можно заказать доставку. Кроме того, можно сразу поставить агрегат на авто.

Запчасти вариаторной коробки NISSAN X-TRAIL можно приобрести с тех же складов автотехцентров по выгодной цене.

Чтобы узнать, сколько стоит восстановление или смена CVT NISSAN X-TRAIL в Москве, позвоните по указанному номеру телефона.

Стоимость услуг

Цена восстановления такого типа коробки передач напрямую зависит от того, какой метод реставрации будет выбран. Разумеется, смена комплектующих и переустановка всей трансмиссии ощутимо отличаются по цене.

Ориентировочные расценки обозначит оператор call-центра, если вы позвоните по телефону, номер которого указан выше на данном сайте. Кроме того, таким образом можно заодно и записаться в автомастерскую, чтобы не терять время в очередях. Возможно записаться и через интернет, оставив заявку.

Способы оплаты

Оплачивайте мероприятия по реставрации и покупку запчастей наличными или при помощи банковской карты.

Руководство по ремонту Nissan X-Trail (T31) / Nissan Rogue c 2007 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan X-Trail / Rogue (Ниссан Х-Треил / Рог), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.5, 2.0D л.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 430
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-050-6

СодержаниеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиляПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть двигателя (MR20DE)Механическая часть двигателя (QR25DE)Механическая часть двигателя (M9R)Система охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемВыхлопная системаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеКоробка передачПриводные валы и главная передачаПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузов (X-TRAIL)Кузов (ROGUE)Пассивная безопасностьКондиционер и отопительЭлектросистема автомобиляТолковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Первое поколение самого популярного в своем классе компактного внедорожника Nissan X-Trail, появившееся в 2000 году, разошлось по миру в количестве 800 000 экземпляров. Модель всегда пользовалась устойчивым спросом благодаря надежности, брутальному дизайну, сбалансированному набору опций, ходовым характеристикам на асфальте и вне его и привлекательной цене.

Поэтому, когда пришло время закрепить успех выпуском нового поколения модели, специалисты Nissan пошли по единственно верному пути: сохранили внешнюю стилистику первого поколения модели и сосредоточились на техническом совершенствовании.

Премьера второго поколения Nissan X-Trail (заводской индекс Т31) состоялась на Женевском автосалоне в марте 2007 года, а спустя несколько месяцев стартовали его продажи. Автомобиль построен на платформе Nissan С, которую можно назвать настоящей гордостью компании – она являлась концептуальным аналогом базы, на которой создали популярный ныне Qashqai.

Абсолютно новый кузов сделал машину массивнее и солиднее. Колесная база и общая длина автомобиля увеличились, багажник получил больший полезный объем.Для рынка Северной Америки был создан конструктивный близнец X-Trail.Его премьера состоялась в этом же году на автосалоне North American International Auto Show в Детройте.

Модель получила название Rogue (в переводе с английского – «мерзавец», «проказник», а в переводе с французского – «высокомерный»). От брутальной внешности X-Trail не осталось и следа – зализанными формами Rogue скорее похож на Murano.

В салонах сходства больше, но и там сделаны акценты на общую стилистическую направленность модели – в X-Trail это, прежде всего, практичность, а в Rogue – спортивность.Салоны отделаны качественными материалами. Благодаря высокой посадке водитель видит капот и прекрасно чувствует передние габариты, подчеркиваемые в темное время суток небольшими «рожками» на фарах.

Благодаря большим диапазонам регулировок сиденья и рулевого колеса, перемещаемого в двух направлениях, одинаково комфортно чувствуют себя водители любого роста и комплекции. На высоте эргономика – все приборы легкочитаемы, а органы управления находятся именно там, где им и положено быть.

Задние пассажиры чувствуют себя комфортно благодаря значительному пространству для ног и изменяемому на 12 градусов углу наклона спинки заднего сиденья.Багажный отсек объемом 603 л оборудован поддоном с вместительными лотками, конфигурацию которых можно легко изменить, используя съемные перегородки.

При желании спинки задних сидений можно сложить, превратив кроссовер в настоящий фургон для перевозки грузов.Гамму двигателей нового X-Trail составляют двухлитровые бензиновый (141 л. с.) и турбодизельный (150 и 173 л. с.), а также бензиновый 2,5-литровый (169 л. с.) двигатели. Все они могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач.

Для бензинового двигателя объемом 2,0 л также предлагается бесступенчатый вариатор CVT, для дизеля – шестиступенчатый «автомат», а для бензинового двигателя объемом 2,5 л – бесступенчатый вариатор М-CVT с возможностью ручного переключения передач (доступно 6 фиксированных значений передаточного отношения).

На Rogue устанавливается только бензиновый 2,5-литровый двигатель, агрегатируемый исключительно вариатором.Автомобили оборудованы уникальной системой полного привода нового поколения ALL MODE 4×4-i (буква «i» означает «интеллектуальная»).

При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется при передвижении по серьезному бездорожью.Система ESP контролирует и помогает сохранить правильную траекторию движения.

А легкость управления автомобилем на низких скоростях при маневрировании на городских улицах обеспечивается электроусилителем рулевого управления. С увеличением скорости сопротивление рулевого колеса увеличивается, что делает вождение более уверенным. Независимая подвеска передних и задних колес делает комфортной поездку как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью.

Пассивная безопасность обеих моделей обеспечивается шестью подушками безопасности, а также усовершенствованными зонами программируемой при ударе деформации. Увеличившаяся жёсткость кузова, по сравнению с моделью предыдущего поколения компактного кроссовера, значительно повышает уровень защиты и водителя, и пассажиров, в том числе детей, при автомобильной аварии. Активные подголовники также уменьшают вероятность получения различных травм, защищая положение головы при резких движениях. Надежные ремни безопасности оптимально удерживают в автомобильном сиденье. Одним словом, высокий уровень безопасности кроссоверов – это безусловный кредит доверия, позволяющий чувствовать полную защищённость во время любой поездки.

Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Nissan X-Trail достойным представителем класса компактных кроссоверов. Тем же, кто предпочитает спортивный футуристический стиль брутальным формам, идеально подойдет Nissan Rogue.

Оцените статью