Пежо Партнер Кроссвей 2021 в России: комплектации, характеристики, фото салона, отзывы
Peugeot Partner. Полная масса: 2230 кг. Начало продаж: январь 2021 г. Цена: 1 462 000 р.
Как и ожидалось, на конвейер в Калуге поставили не новое поколение французских «каблучков», которые вовсю реализуются в Европе, а предыдущее. С этими машинами мы хорошо знакомы: некоторое время назад они были представлены в России, но потом ушли с нашего рынка. Однако к Peugeot Partner второго поколения до сих пор есть широкий выбор запчастей, в том числе кузовным. Согласитесь, это тоже аргумент в пользу покупки, порой не менее важный, чем низкая стоимость владения и хорошие провозные способности. В том, что машина не останется без работы, сомневаться не приходится.
«Партнер» собирается в Калуге по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Кстати, самые явные признаки локализации: отечественная фанера в кузове, шины, охлаждающая жидкость и кое-что по пластиковым деталям в салоне.
Между тем по нашим дорогам колесит достаточное количество «каблучков»-близнецов в том же рестайлинговом виде пятилетней давности. Напомним, за что любят эту машину — за не убиваемую ходовую часть.
Передняя подвеска у Peugeot Partner хорошо всем известный McPherson, задняя — почти вечная балка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Если злонамеренно не перегружать фургончик, он послужит верой и правдой не только первому хозяину, но и остальным.
Российская версия Peugeot Partner оснащается как бензиновым (1,6 VTi), так и дизельным (1,6 HDi) мотором — речь идет о проверенных агрегатах объемом 1,6 л. Бензиновый двигатель, способный работать на топливе с октановым числом 92, имеет мощность 115 л. с. и крутящий момент 150 Нм. Тяговые возможности дизельного мотора ограничены параметрами 90 л. с. и 215 Нм.
Дизельный двигатель с системой EGR и сажевым фильтром.
К слову опознать внешне, какая перед вами версия машины, нет никакой возможности. Надо либо смотреть на шкалу тахометра, либо открыть люк топливного бака. Возможно, там вы увидите наклейку «дизель». Роднят моторы единый межсервисный интервал в 15 тыс. км и тяга к качественному топливу.
В первом случае из-за изменяемых фаз механизма газораспределения, во втором, из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Если вас это несколько смущает, то пусть утешит то, что гарантийный срок для машины составляет 2 года без ограничения пробега. У тестового варианта дизельный двигатель.
Снизу его бережет металлическая защита картера, она входит в базовую комплектацию. За это спасибо.
Дорожный просвет «каблучка» всего 154 мм. В снегопад ему досталось…
Достойный крутящий момент передает на передние ведущие колеса механическая 5‑ступенчатая механическая КП. Стоит ли говорить, что это единственный вариант по типу трансмиссии?
На время тест-драйва борта «Партнера» были украшены логотипом нашего издания. Учтите, что цвет «серебряный металлик» повысит ценник на 20 тыс. рублей, а вот белый, самый коммерческий, достанется бесплатно. Если уж тратиться на «допы», то лучше замахнутся на кондиционер (40 тыс.
рублей) или спецпокрытие пола в виде ламинированной 9‑милиметровой фанеры (12 тыс. рублей). Внутренняя обшивка стен и дверей 6‑миллиметровой фанерой обойдется в 16 тыс. рублей.
Здесь все зависит от характера перевозимого груза, а на покрытии для пола лучше не экономить — оно сертифицировано по общеевропейскому стандарту скользкости пола, DIN 51130, который у нас тоже приветствуется. Для фиксации есть такелажные кольца.
Наибольший объем грузового отсека — 4 м3. Фанерный пол — опция.
Удлиненная версия фургона имеет сдвижную дверь по правому борту.
Кузов калужского «Партнера» имеет два варианта по длине: стандартная (4380 мм) и удлиненная (4628 мм). Узнать внешне самую габаритную версию фургона, которая вмещает в себя до 4,1 м3, очень просто, она имеет сдвижную дверь по правому борту. В корме расположены две распашные двери на добротных петлях.
Соотношение створок 60/40, погрузочная высота 613 мм. База у обеих версий одна (2728 мм), но удлиненная модификация позволяет перевозить длинномеры до 3250 мм. Это возможно благодаря тому, что грузовой отсек от водительского в российской версии машины не отделен глухой перегородкой.
Вместо нее здесь более практичное решение: съемная пластиковая перегородка до половины высоты плюс решетка в верхней части. По мере надобности ее можно легко демонтировать. Для того, чтобы зимой водитель и пассажир не мерзли, я рекомендую не жадничать, а докупить мягкую термоперегородку.
Эта опция оценена производителем в 10 тыс. рублей. Мой тест-драйв пришелся как раз на время, когда штатный термометр «каблучка» в течении нескольких дней показывал -17 оС за бортом. Опять же в российской версии машины нет подогрева сидений. К слову: у самого главного конкурента, Lada Largus-фургон, такое оборудование есть.
Чтобы производительная печка отапливала вас, а не груз, пластиковая занавеска вам наверняка пригодится.
Рабочее место водителя вызовет у бывалых «пежоводов» нотку легкой грусти: за ветровым стеклом вовсю идет второе десятилетие XXI века, а здесь все по-старому: ядовито-оранжевая подсветка приборов и бортового компьютера, штатная магнитола с малюсенькими кнопочками и две кнопки стеклоподъемников, которые также продолжают нести свою вахту по обеим сторонам от рычага коробки.
Рабочее место водителя вызовет у бывалых «пежоводов» нотку легкой грусти.
Под потолком протяженная полка для бумаг. В дверях объемные карманы для всякой всячины. У меня только один вопрос: куда современному водителю-курьеру пристроить свой смартфон в кабине? Места для него так и не нашлось.
Единственный перчаточный ящик с крышкой находится за комбинацией приборов, это неудобно. Выштамповки под стаканы на подиуме между сиденьями такие бедные по глубине, что использовать их по прямому назначение вряд ли удастся.
Единственный перчаточный ящик с крышкой находится за комбинацией приборов.
Ключ у «каблучка» с дистанционным управлением центрального замка. Взяв его и необходимые бумаги у дилера, несколько раз обошел вокруг машины габаритами 4628х1810 мм.
Черные некрашеные бамперы это, конечно, хорошо, но почему у глухого фургона нет сзади простейшего парктроника? Видимо, в качестве своеобразной компенсации за это упущение, на мир машина смотрела дневными ходовыми LED-огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов (опция, 10 тыс. рублей). Как говорят в таких случаях новомодные шутники-стендаперы: «Ну-у, допустим».
Читайте также: Описание диагностического разъема: распиновка, виды и блокировка своими руками
Кнопки стеклоподъемников по обеим сторонам от рычага коробки передач.
Устроился за рулем российского автомобиля быстро: рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Дизельный мотор резво тянул машину сквозь все снежные московские торосы с лихостью хорошего паркетника.
Вот где пригодилась штатная защита картера, так как дорожный просвет «каблучка» всего 154 мм! А еще большое спасибо сказал системе ESP -выручала в глубокой колее каждый раз.
Правда был и жирный минус — штатные щетки безбожно размазывали снег и грязь по всему ветровому стеклу.
Штатные щетки безбожно размазывали снег и грязь по всему ветровому стеклу.
Сдавать задним ходом по зеркалам получилось даже не с третьего раза, а с восьмого: мне бы парктроник не помешал, как и подогрев зеркал заднего вида, но его тоже нет ни за какие деньги. Может, на заводе подумают об этих опциях?
Итак, новый-старый игрок вышел на рынок. Ему будут противостоять два аналогичных по форме и сути фургончика Fiat Doblo и Volkswagen Caddy.
У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но думаю, что основная борьба ждет новобранца с еще одним обрусевшим «французом» — Lada Largus-фургон. У этой машины тоже есть выбор по мощности и некоторым опциям.
Однако, что то подсказывает мне, что Peugeot возьмет верх в главном для развозного фургона, полезном объеме: почти 4 кубометра против 2,5 м3 у «Ларгуса». С математикой не поспоришь.
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 1498 кг |
Полная масса | 2230 кг |
Габариты (длина/ширина/высота) | 4628/1810/1805 мм |
Колесная база | 2728 мм |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | дизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 1560 см3, 90 л. с. при 4000 мин-1, 215 Нм при 1500 мин-1 |
Коробка передач | механическая, 5‑ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая пружинная / зависимая пружинная |
Тормоза | дисковые с ABS |
Шины | 195/70R15C |
Конкуренты | Lada Largus-фургон, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy |
Стоит ли покупать Peugeot 3008 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Сколько стоит новый Пежо 3008 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 079 000 до 2 269 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.
Линейка силовых агрегатов Пежо 3008 в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбомотором и 2,0-литровым турбодизелем. Сочетаются оба в паре с автоматической коробкой передач (в первом случае идет шестиступка, во втором — АКПП на восемь передач), но привод исключительно передний.
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
-
Отзывы владельцев
- Дизайн
- Динамика (в спорт-режиме)
- Удобный салон
- Экономичность
- Жесткая подвеска
- Холодный салон
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
- Длина — 4 447
- Ширина — 1 841
- Высота — 1 624
- Колесная база — 2 675
- Дорожный просвет (клиренс) — 219
- По умолчанию Пежо 3008 2021 в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в паре с шестискоростным автоматом, развивая 150 л.с. и 240 Нм. С места до сотни такому авто по силам ускоряться за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 206 км/ч.
- В качестве альтернативы кроссовер можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi. Он также сочетается с АКПП, при этом его производительность достигает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельной модификации возможен за 9,6 сек, а максималка находится на отметке в 200 км/ч.
- Источник
- чёрным глянцем оконного периметра;
- мелкими продольными профилями короткого капота;
- компактным форматом и фактурой сетки радиаторной облицовки;
- дополненными вертикальными пунктирами ходовых огней блоками ксеноновой оптики.
- укомплектованная рейлингами плоская крыша;
- раздельная компоновка переднего и заднего остекления;
- массивные стойки квадратных зеркал;
- сосредоточенные на дверях и выступающих колёсных арках рельефные акценты.
- Компактный формат спортивного мультируля с рельефным ободом способствует полноценному обзору аналого-цифрового приборного щитка, оснащённого четырьмя стрелочными индикаторами и компьютерным полихромным монитором.
- Консоль демонстрирует 8-дюймовую диагональ сенсорного медийно-командного дисплея, блок сдвоенных вентиляционных дефлекторов и пульт активации системы климат-контроля.
- Центральный тоннель оборудован колодцем для мелких вещей, кнопкой запуска силового агрегата, шайбой переключения ходовых режимов, а также встроенной в подлокотник вместительной холодильной камерой.
- База ходовой части компактвэна с комфортной для своего статуса макферсоновской и торсионной подвеской составляет 2780 мм. В активе шасси – комплекты стабилизаторов поперечно-боковой устойчивости, дисковых тормозных механизмов, электронных помощников и систем безопасности.
- Бензиновый двигатель – турбированная «четвёрка 1,2 л/110 л.с./205 Нм – также заявлен в форсированном варианте, с выходом 130 л.с./230 Нм. Полуторалитровый дизель объёмом 1,5 литра обещан в трех модификациях, мощностью 75, 110 и 130 л.с.
- Динамика старта, максимальная скорость и другие эксплуатационные параметры будут опубликованы в ближайшей перспективе.
-
Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
+ Плюсы
— Минусы
Отзывы владельцев Пежо 3008 2020-2021
Неудобная кнопка включения обогрева лобового. Вернее она «слепая». Надо тянуться туда, и смотреть — вкл или нет. Тоже самое с режимами света фар — не видно. Но тут хоть режим прописывается на приборной панели.
В сильный снегопад залепливает парктроники. Плохо, что нет отдельной кнопки их вкл/выкл на двери. Когда парктроники (или часть) в снегу — система функционирует, но видимо «залепленный» датчик дает команду, что он не может работать — система противно пищит и отключается. Странно и неудобно.
Отзыв о Peugeot 3008 GT Line 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 года
Поскольку не доверяю качеству нашего дизельного топлива, то взял версию с бензиновым мотором. Динамика, скажем так, не ураганная, но запас мощности достаточный: как при движении по городу, так и по трассе, даже с полной нагрузкой. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором.
Двигатель достаточно экономичный, у меня средний расход в режиме город / трасса около 8,0 л на 100 км. В спортивном режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах, динамика заметно улучшается, но мне не нравится, что при этом сильно возрастает усилие на руле.
Михаил, отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 года
По подвеске, если чуть быстрее проходить лежачие полицейские, то передок пробивает — зад сам по себе жесткий. При этом в поворотах заметен ощутимый крен.
При движении по относительно неровной дороге, с некоторым количеством ям и углублений, при средней скорости 60-80 км/ч — машина себя чувствует вполне комфортно.
На предыдущем 3008 на этой же дороге было очень неприятно двигаться на такой скорости, присутствовали постоянные пробои.
Дмитрий, отзыв про дизельный Peugeot 3008 2.0D AT 2019 г.в.
Двигатель зимой при поездках на короткие расстояния не успевает прогреваться, из-за этого в салоне холодно. Лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей и этого недостаточно.
Еще Peugeot 3008 II унаследовал один из основных недостатков 308-й модели: при поездках по грязным дорогам (а зимой у нас почти все такие) боковые стекла моментально забрызгиваются, поэтому приходится останавливаться и, протирать, иначе ничего не видно.
Читайте также: Характеристика гелевых акб для авто: описание, советы, как заряжать гелевый аккумулятор
Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2018 года
Владею данной машиной почти год, до этого ездила на C4 2010 года, после Cитроена это, конечно, космос. Динамика устраивает полностью, в режиме «спорт» вообще нет слов, бью себя по рукам, чтоб лишний раз не нажимать. Багажник вместительный для нашей семьи и ощутимо больше чем в C4, пожалела только, что не купила с электроприводом, вот прям очень пожалела.
Елена, отзыв о новом Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) AT 2019 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Пежо 3008 2021 года построен на платформе PSA EMP2. В передней подвеске автомобиля задействованы стойки МакФерсон, а сзади идет полузависимая балка. На колесах машины «по кругу» установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Привод на кроссовере может быть исключительно передним, однако французы предусмотрели систему Advanced Grip Control, которая может повысить проходимость путем вмешательства в настройки ESP. Комплекс имеет четыре режима работы: «Шоссе», «Грязь», «Снег» и «Песок», плюс имеется возможность полного отключения системы стабилизации. Peugeot 3008 II имеет следующие габаритные размеры, мм
Объем багажника на паркетника заявлен на уровне 520 литров, при этом вместимость отсека можно увеличить вплоть до 1 482 л, сложив задние сиденья. Модель комплектуется 53-литровым топливным баком, а ее снаряженная масса варьируется от 1 465 до 1 575 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).
Рулится Peugeot 3008 II поколения весьма достойно. Между рулем и подвеской не ощущается никакой рассогласованности, да и мотор с шестидиапазонным автоматом тоже работают на одной волне. Сама по себе ходовая может показаться жестковатой, однако запас энергоемкости у нее приличный.
Подвеска модели достойно справляется с различного рода дорожными неровностями, практически бесшумно переваривая как мелочевку, так и крупняк.
Отсутствие полного привода накладывает существенный отпечаток на эксплуатацию машины за пределами дорог общего пользования, однако высокий клиренс и упомянутая система «Advanced Grip Control» позволяют достаточно уверенно съезжать с асфальта на грунтовку.
Одним из главных достоинств салона нового Пежо 3008 2021 модельного года являются его фактурные передние кресла, которые в дорогих комплектациях имеют множество регулировок, включая возможность отладки длины подушки. Столь серьезный арсенал позволяет комфортно устроиться человеку практически любой комплекции.
Что касается заднего ряда, то места здесь в избытке, а к услугам пассажиров предложены центральный подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции. Вот только подушки дивана почти плоские, из-за чего посадка не очень удобная.
Футуристичный интерьер не только радует глаз, но при этом еще и продуман. С эргономикой салона «француза» полный порядок, хотя отдельные решения все же вызывают недоумение. К примеру, разработчики явно перемудрили с мультимедийкой, экран которой бликует на солнце, да еще и имеет запутанное меню.
Фото нового Пежо 3008 2021 года
Видео тест-драйв автомобиля
Peugeot Rifter 2021: сочетание доступной стоимости и высокого эксплуатационного потенциала
В новой версии практичный и многоцелевой компактвэн Peugeot Rifter 2021 при одинаковой с предшественником стоимости предлагает более совершенную техническую и электронную оснастку.
Новая модель передне- или полноприводного семейного автомобиля с пяти- или семиместной раскладкой комфортного салона также обещает более динамичные характеристики силовых тандемов.
Очередной рестайлинг послужил поводом для реализации ряда кузовных компоновочных и дизайнерских решений, обновления салонного интерьера и улучшения эргономики посадочных мест.
Экстерьер
Во внешнем облике послереформенной пятидверки просматриваются элементы стиля, характерного для фирменного грузопассажирского аналога серии Partner. По мнению очевидцев, Рифтер образца 2021 года демонстрирует внешнее сходство с однотипными моделями в комплектации «кроссвэн», а также гармоничное сочетание брендового дизайна, дополненного долей агрессивности.
На фото в наиболее выразительной фасадной проекции новый кузов привлекает внимание:
В конструкционных свойствах нижней части передка – массивный выступающий бампер, щелевой воздухозаборник и вентиляционный воздуховод моторного отсека, обрамлённые чёрным пластиком и укомплектованные противотуманными плафонами боковые диффузоры.
Декор фронтальной стороны кузова представлен хромировкой брендовой символики и накладки пластикового обвеса, а также многочисленными деталями стильного аэродинамического рельефа.
В оформлении боковин доминирует деловой стиль. В наличии:
Антураж компактвэна нового поколения дополняют массивная пластиковая защита нижнего корпусного обреза и фирменный пятилучевой рисунок 17-дюймовых дисков.
Читайте также: Тонировочная пленка для авто, как выбрать
В оформлении кормовой части с квадратной конфигурацией задействованы типовые для компактвэнов компоновочные решения. Это застеклённая в верхней части вертикаль большеформатной откидной двери, а также интересная графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей.
Завершает компоновку оформленная в виде подножки верхняя плоскость пластикового бампера. Декором служит хромировка логотипа, шильдиков и накладки изготовленного из некрашеного пластика бампера. Несмотря на бюджетный статус, внешний облик Peugeot Rifter 2021 за время первой презентации получил от посетителей массу положительных отзывов.
Интерьер
В новой версии компактвэна расширен ассортимент салонных отделочных материалов и рабочий функционал комплектующих опций. В разных модификациях тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер дополнен вставками из декорированного пластика и акцентами из алюминиево-композитного сплава.
Сервис пилотных передних кресел включает в себя боковую поддержку, регулировочный функционал и подогрев сидений. Пассажирам второго, а в салоне с семиместной раскладкой и третьего рядов доступен наклон спинки.
После частичного демонтажа задних посадочных мест вместительность багажника может варьироваться в диапазоне от 750 до 4000 литров. Грузовой отсек с большеформатным дверным проёмом и ровным полом оборудован нишей для запасного колеса.
Тест-драйв подтвердил высокий уровень дорожного комфорта, в том числе эффективную работу подвески и салонной звукоизоляции.
Технические характеристики
Габариты новой версии Пежо Рифтер 2021 в базовом исполнении отредактированы в соотношениях длины, ширины и высоты, соответственно, 4400 х 1850 и 1810 мм. В основу компактвэна заложены преимущества комбинированной платформы EMP2 от Partner/Berlingo.
Комплектации и цены
Новинка обещана в стандартной версии и спортивной комплектации с удлинённым кузовом. Предварительная цена в рублёвом эквиваленте заявлена на уровне 1,4 млн. Стоимость полного перечня платных опций – 500 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Перспективы поставок нового Рифтера 2021 на отечественный рынок нуждаются в уточнении. Возможно, дата выхода в России будет обозначена в начале второго полугодия.
Конкуренты
Анализ рынка компактвэнов показывает, что новый Пежо Рифтер 2021 модельного года способен эффективно конкурировать с европейскими и азиатскими аналогами класса Volkswagen Touran, ТагАЗ Road Partner, Hyundai Matrix, Citroen C3 Picasso или Lifan Lotto.
Peugeot Partner Crossway поступил в продажу — ДРАЙВ
Partner Crossway в длину не превышает 4380 мм, а его дорожный просвет — 175 мм. Бензиновая версия с ручной коробкой передач разгоняется до сотни за 12,5, а с автоматической — за 13,7. Дизельная машина и того медленнее — 14,2. Максимальная скорость — 167, 169 и 161 км/ч соответственно.
Завод «ПСМА Рус» выпускает модели Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo Cargo прошлых поколений. Но это всё фургоны с «глухими» бортами. А будут и пассажирские варианты. Первый из таких — Peugeot Partner Crossway, который также будут делать в Калуге и на который российские дилеры открыли приём заказов.
На выбор предлагается два двигателя и два типа коробок передач. Машины с бензиновым мотором 1.6 VTi (115 л.с., 150 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоят 1 259 000 рублей, а с шестиступенчатым «автоматом» — 1 399 000. Версия с дизелем 1.6 HDi (90 л.с., 230Н•м) и ручной коробкой с пятью ступенями обойдётся дешевле — 1 319 000.
Для сравнения, за Fiat Doblo Combi просят 1 455 000 рублей, а за Volkswagen Caddy — 1 669 200.
В пакете Techno за 38 тысяч есть продвинутая противобуксовочная система Grip Control, задний датчик парковки и боковые зеркала с электроприводом складывания. Литые 16-дюймовые колёса оцениваются в 25 тысяч, один из пяти цветов «металлик» — в 22 тысячи. Объём багажника — от 675 до 3000 л.
За 38 тысяч рублей можно заказать мультимедийную систему на базе операционки Android с семидюймовым сенсорным дисплеем, встроенной памятью на 16 Гб, поддержкой Bluetooth, возможностью выхода в Интернет через Wi-Fi или 4G-модем и подготовкой под установку камеры заднего вида. При этом за регулировку водительского кресла по высоте тоже придётся доплачивать.
Базовая комплектация скромная: в неё входят две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом, круиз-контроль, передние электростеклоподъёмники, датчики давления в шинах и три раздельных сиденья на втором ряду с индивидуальными регулировками.
Остальное оборудование — опции. Например, пакет Comfort за 45 тысяч рублей предлагает боковые эйрбэги, подогрев передних кресел и лобового стекла, датчики света и дождя, центральный подлокотник и складные столики для пассажиров второго ряда.
За 16 тысяч можно докупить борткомпьютер и аудиосистему с четырьмя динамиками, USB-разъёмом, поддержкой mp3 и Bluetooth.