Обзор Равон Р2: характеристики, отзывы владельцев из опыта эксплуатации, плюсы и минусы
Маленький автомобиль – вовсе не означает игрушечный. Вот, например, я – здоровый дядька ростом в 185 см – легко умещаюсь в водительском кресле Ravon R2, не цепляю головой потолок и даже нахожу место для незадействованной левой ноги. Да-да, Spark в сегодняшнем варианте предлагается только с автоматической трансмиссией, с оглядкой на потенциальную аудиторию.
Как известно, R2 – это не что иное, как Chevrolet Spark T300 или Daewoo Matiz в своем третьем поколении. Машинка в свое время оказалась удачной и была растиражирована GM по всему миру – от Кореи и Индии до Штатов и Канады.
А что, был бы я по тем временам студентом – точно обратил бы внимание на Spark. Но не сложилось. И не только у меня. Отечественная молодежь оказалась или совсем малоимущей, или избалованной подержанными авто более высокого класса.
Ее не привлекли ни броские расцветки (даже сейчас их предлагается 11 на выбор), ни выносная приборка в мотоциклетном стиле, ни отделка салона в цвет кузова.
Казалось бы, для одного-двух человек такого счастья выше крыши, к тому же комплектовался этот «мини» как «механикой», так и «автоматом», и особым аппетитом не отличался.
Кстати, а что тут за «автомат»? Вполне классическая 4-ступенчатая коробка Aisin AW 80-40LE, работающая в паре с 85-сильным 1,2-литровым 16-клапанником B12D2 узбекской сборки.
Парочка, к слову, на редкость шумная – не особенно благозвучный вой силового агрегата заглушает при интенсивном разгоне все – и радио, и шум из арок. Причем шумит не только мотор, а именно связка – если придавить «газ» на нейтрали, звук будет совершенно другим.
Ну да ладно – все же маленькие машинки редко бывают как следует звукоизолированы – взять тот же премиальный Смарт, который стоит в три раза дороже…
Раз комфорт объективно немного подкачал, может, все здорово с экономичностью? Увы, но лишний раз я на практике подтвердил известный тезис, что рабочий объем двигателя с его аппетитом связан отнюдь не напрямую.
Расход топлива в ползучих пробках все равно около «десятки», по трассе – около 8 литров на сотню.
Зато с парковкой, особенно если это двор спального района, стало куда проще: и размеры позволяют, и парктрониками R2 не обделен.
Ravon R2 Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,2 | 5,1 | 6,2 |
А в чем еще преимущество? Так в цене же! Оная начинается от 439 000 рублей на модели 2016 года (509 тысяч за топ-версию), и за эти деньги автомобиль снабжен практически всеми примочками, которые есть во «взрослых» машинах. Впрочем, и дизайн, несмотря на 8-летний возраст, вполне себе актуальный.
Почти как взрослый
Да, пока в сумерках я нашел кнопки обогрева сидений, загнанные под центральную консоль и не подсвеченные, равно как и клавиши стеклоподъемников, салон уже прогрелся.
Но в момент поисков были обнаружены 4 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер с отдельным блоком клавиш для поиска и управления им, телефонный Bluetooth-модуль и множество приятных мелочей в виде слотов для монет слева от руля, подстаканников, полочек и отсеков: как в дверях, так и на передней панели. Качество исполнения, как и было раньше у Шевроле, – достойное, жесткий пластик в этом классе машин в расчет не берем.
Дизайн интерьера, что тут говорить, авангардный, но совершенно не умаляет достоинств интерьера Ravon R2. В нем и управляющие кнопки телефона и аудио на руле, который по хвату куда удобнее, чем в Ravon Nexia, электрорегулировки зеркал, подсветка в козырьках, наконец, “карбоновые” вставки на центральной консоли – свидетельство отнюдь не копеечного продукта.
Ясно, что за столь скромную сумму кожи кресел и даже велюра ждать не стоит, но обивочные материалы явно не узбекского производства, а качественные и современные. Их не стыдно показывать ни собственной пассии, ни случайным гостям. Да, при базе в 2 375 мм места сзади совсем мало, только для двоих, да и то некрупных пассажиров.
Детей я бы не рискнул усаживать туда и вовсе. Если открыть пятую дверь и взглянуть на багажник – объема в нем практически и нет. Малейший удар в заднюю часть гарантированно обрушится на пассажиров дивана. Но это вовсе не приговор, а всего лишь констатация факта конструкции. В конце концов, миллионы людей по всему миру без опаски ездят на Smart Fortwo, Citroen C1 и прочих малышах.
Нюансы сверхмалого класса
Упомянутый ранее рев заканчивается довольно быстро, стоит лишь стрелке аналогового спидометра перевалить за отметку 50 км/ч, а «автомату» – переключиться на передачу повыше. Шум, кстати, можно минимизировать, обращаясь с акселератором мягче. При этом субъективный эффект быстрого разгона, свойственный любому «мини», никуда не денется.
Краткие технические характеристики
Габариты, мм (Д / Ш / В): 3 640 / 1 597 / 1 522 Мощность: 85 л. с. Максимальная скорость: 161 км/ч Разгон 0-100 км/ч : 12,4 сек Трансмиссия: 4-ступенчатая, автоматическая Привод: передний
Объем топливного бака
Ravon R2 достаточно легкий – 1 054 кг с водителем и 35-литровым баком, при этом подвеска у него жесткая, а мощности мотора – даже с избытком. На сухой и ровной дороге можно и пошалить, а вот зимой добиваться паспортных 12,4 до сотни не стоит. Системы стабилизации ESP на нем нет, и при незагруженной задней части отправить малыша в юз при неосторожном маневре можно в доли секунды.
Электроусилитель рулевого управления неплохо настроен для того, чтобы эффективно лавировать в городском потоке. Небольшие 15-дюймовые колеса 165х60 прекрасно подчиняются малейшему повороту руля. Но это пока дорога ровная.
На малейших выбоинах Ravon R2 скачет, меняя траекторию движения. Особенно неустойчива задняя часть с полузависимой балкой, да и передний МакФерсон настроен излишне жестко. Не добавляет стабильности и немалая для столь короткой базы высота в 1 522 мм.
Минимизировать некоторые недостатки в движении можно при помощи дополнительных режимов АКПП.
Например, в режиме «I» более динамично разгоняться или притормаживать – блокируется 4-я передача, а в «L» с блокировкой еще и 3-ей – ползти по заснеженному подъему или, не прибегая к тормозам, съезжать, когда совсем скользко. Они у автомобиля, как и в бытность Chevrolet: четкие, с коротким ходом педали и эффективные.
Но все это вовсе не говорит о том, что Ravon R2 можно использовать как автомобиль на все случаи жизни. Например, прохватить на нем пару сотен километров без отдыха уже тяжеловато.
Во-первых, как и в случае с Ravon Nexia, шумоизоляции явно недостаточно – при смене прописки на узбекскую часть «шумки» явно куда-то потерялась.
Во-вторых, долго находиться в салоне столь малого объема совершенно некомфортно, но это уже чистая психология.
Зато для выездов за несколько десятков километров такой автомобиль вполне пригоден. На работу-учебу, в магазин за покупками – взгляните, как раскладывается спинка дивана… Да хотя бы просто за город, воздухом подышать! И кстати, выглядит он реально дороже, чем есть на самом деле. Даже без креста на радиаторной решетке.
Взяли бы себе Ravon R2?
Ravon R2 – главные проблемы за первые 100 000 км пробега
Автомобили из Узбекистана многими не рассматриваются в качестве альтернативы при покупке бюджетного транспорта. Сегодня пришла пора менять свои убеждения, так как среди недорогих авто найти более удачные варианты по внешнему виду, комплектациям и сборке будет непросто.
Ravon – это по своей сути концерн UZ-Daewoo, который принадлежит GM. Именно модели Дженерал Моторс составляют основной спектр модельной линейки корпорации. С помощью нового бренда в Россию вернулся Cobalt под новым именем, снова продается Джентра и даже старый Aveo получил новое лицо.
Но наибольший интерес у любителей городской поездки вызывает маленьких хэтчбек A-класса, который ранее не продавался в России. Это Ravon R2, в прошлом Chevrolet Spark. Сегодня этот транспорт завоевывает сердца людей, которые редко выбираются за пределы города.
Машинка достойна вашего внимания, она отлично собрана, защищена от коррозии, вполне прилично передвигается даже по не самой лучшей дороге. Но вот вопрос – что с ней происходит в процессе эксплуатации?
Даже покупатели этого автомобиля не ожидали особо надежной службы. Специалисты вообще предрекали узбекскому бренду полный провал, так как помнили Матиз и Нексия сборки данного завода. Но GM провели серьезную работу над ошибками, и нынешние модели Ravon по качеству сборки и параметрам эксплуатации не уступают даже куда более дорогим корейцам.
Так что к машине много внимания, особенно со стороны потенциальных покупателей в бюджетном классе. Сегодня мы рассмотрим лишь некоторые моменты характеристик и общих параметров, уделив внимание эксплуатации и затратам на обслуживание Равон.
Автомобиль действительно неплохо показал себя, так что владельцы ВАЗ за те самые деньги могут немного расстроиться, что не выбрали именно узбекское авто в момент покупки своего транспорта.
Что вообще за машина Ravon R2 – главные факторы
Простой движок, удивительно маленький кузов и небольшие колеса – в этом авто искушенный водитель не найдет ничего интересного. В России предлагаются версии только с АКПП.
Собственно, никаких других производитель вообще не предлагает. Моторчик 1.25 литра выдает 85 лошадиных сил и вполне неплохо ведет себя под управлением японского 4-ступенчатого автомата Aisin.
В процессе эксплуатации владелец заметит такие важные особенности:
- основные технические характеристики оптимальны именно для данной философии автомобиля, здесь все просто великолепно, как для авто в A-классе со своими особыми задачами;
- автомат работает великолепно, нет никаких нареканий на переключения и экономичность, в городском цикле можно легко выйти из 8 л/100 км, за городом на этой машине ездить вообще не стоит;
- маленькие колеса несут свои преимущества в комфорт поездки, а также в стоимость сезонной смены резины, даже хорошие японские или европейские шины не будут стоить дорого;
- сборка салона впечатляет, здесь ничего не скрипит и не вызывает неприятных эмоций, пусть пластики и очевидно дешевые, но в целом машинка радует своей практичностью и простотой;
- приборка обустроена цифровым спидометром, это прекрасная GM-овская вещь, к которой очень быстро привыкаешь, по отзывам такая конфигурация приборной панели оптимальна для машины.
Читайте также: Процесс замены топливного фильтра на авто кіа sorento: фото и видео
Конечно, в динамике малыш вряд ли можно назвать лучшим. 12.8 секунд до 100 км/ч – максимальный результат по итогам ряда независимых тестов.
Это машина для спокойного перемещения в городских условиях, в авто нет особого багажника, отсутствуют какие-либо особые преимущества.
Это простенькая и недорогая машинка, она будет оптимальной в качестве второго автомобиля в семье или машинки для дамы. Стоимость нового варианта – от 440 000 рублей.
Какие поломки случаются до конца гарантийного пробега?
Гарантия на Равон Р2 3 года, ограничения по пробегу 100 000 км. Все стандартно и предсказуемо. Правда, эксперты также говорят о том, что выносливость основных технических агрегатов высокая.
Двигатель оснащен цепью, менять или обслуживать ее до 200 000 км пробега не придется. Ресурс двигателя будет вряд ли превышать этот показатель пробега, как и ресурс коробки передач автоматического типа.
Заметьте, здесь стоит традиционный автомат, а не робот.
Среди поломок до 100 000 км пробега стоит выделить такие особенности:
- тормозные колодки – заводские колодки очень мягкие и комфортные в эксплуатации, но у них есть и недостатки в виде очень быстрого износа, при замене стоит ставить заводские до завершения гарантии;
- тормозные диски – на ТО 45 000 стоит посмотреть на выработку диска, очень часто на этом пробеге сервис предлагает замену этой детали, при большом износе можно заменить диск по гарантии;
- пластиковые обвесы – брызговики и другие детали пластика, которые находятся слишком низко, очень быстро обламываются и вызывают негативные эмоции, так что их придется менять часто;
- система охлаждения – стоит внимательно следить за тем, какой уровень антифриза на данный момент в вашем автомобиле, очень часто случаются утечки, теряется герметичность соединений;
- дверные ручки – внешняя ручка водительской двери слишком быстро изнашивается, заменить ее можно по гарантии, в ином случае стоит все равно купить оригинальную деталь.
Как видите, серьезных проблем до 100 000 км не возникает. Конечно, пока в России не так много Равонов, дошедших до этого лимита пробега.
Это коммерческие авто, немногочисленные частные такси данной марки и экземпляры с очень активной эксплуатацией. Но даже на них особых проблем с авто не возникает.
Достаточно вовремя проходить плановые ТО, выполнять заводской регламент и лить хорошие жидкости. В остальном никаких трудностей с эксплуатацией транспорта не возникает.
Какие поломки теоретически ждут Ravon R2 в будущем?
Все зависит от того, о каком будущем идет речь. До 200 000 км ресурс всех деталей выхаживает без особых проблем. Это значит, что вы сможете без трудностей проездить на авто до 7-9 лет при усредненном режиме эксплуатации.
При активном использовании срок жизни машины без трудностей сокращается до 4-5 лет. Дальше начнутся универсальные неприятности, которые ждут все бюджетные авто после такого пробега и возраста.
Наиболее слабые узлы в автомобиле Равон Р2 следующие:
- Цепь ГРМ. Завод не говорит, когда ее нужно менять. Рекомендуется сразу после завершения гарантийного пробега производить осмотр и контроль данного узла, чтобы избежать его растяжения и перескока.
- Электрическая часть. Машины GM не сильны по части электрики. Так что различные датчики и электронные блоки могут начать расстраивать владельца уже после 3 лет использования.
- Кузов. Снова-таки после 3 лет эксплуатации стоит загнать машину на подъемник и выполнить полноценный осмотр днища, порогов, скрытых металлических деталей.
- Салон. Пластики недорогие, так что от постоянной тряски они немного разболтаются, появятся сверчки и прочие неприятности. Тем более, мягкой подвеску Равона назвать нельзя.
- Автомат. Пока неизвестно, как именно эта модель будет вести себя, но по части обслуживания коробки у Ravon очень мало сведений, лучше поменять масло на ТО 90 000, чтобы избежать поломок в дальнейшем.
Ничего нельзя сказать о самом двигателе, но выглядит он довольно надежным. Как для столь маленького и легкого автомобиля, у этого движка хватает мощности и объема.
Здесь все очень просто, нет никаких турбин, практически нет экологических примочек, которые сильно испортили бы настроение владельца уже на 3 году использования.
Именно поэтому данные машины сегодня считаются одними из самых практичных вариантов выбора на рынке новых авто.
На что смотреть при покупке б/у Ravon R2?
Пока вопрос приобретения подержанного варианта не является популярным, так как основной массе автомобилей на дорогах нет и 1 года. Но предложения уже начинают появляться.
Эти машины будут популярными и на вторичном рынке, так как техника простая и выносливая. При отсутствии смотки пробега машину можно выбрать легко, даже не обращаясь к профессионалам.
Для этого достаточно обратить внимание на несколько важных моментов при осмотре авто:
- пробег – лучше всего сейчас покупать подержанный Равон на гарантии, то есть важно уточнить у дилера, стоит ли этот автомобиль все еще на гарантийном учете, нет ли ограничений;
- диагностика – официальные сервисные центры предлагают неплохие варианты проверки авто, обладают хорошей техникой и диагностическими инструментами, так что проверить машину можно легко;
- состояние кузова – если на Равоне началась коррозия, удалить ее будет нереально сложно, лучше выбирать обработанные и защищенные машины, которые будут в дальнейшем долго служить;
- визуальное состояние – ЛКП не является самой сильной стороной машины, так что у вас могут возникнуть проблемы по части постоянных подкрасов и прочих неприятностей по кузову;
- звук работы движка и коробки – даже по звуку здесь легко определить, есть ли у машины какие-либо проблемы, достаточно просто прислушаться к возможным гулам и дребезжаниям под капотом.
Пока выгодных предложений на вторичном рынке нет, их стоит ожидать через 1.5-2 года, когда первые R2 снимут с гарантии и начнут активно продавать для покупки новых версий.
Если вы ищете машину б/у сейчас, то лучше присмотритесь к новым Равонам, тем более, их ценники стартуют с очень доступных параметров.
К тому же, каких-либо серьезных затрат в дальнейшем после покупки вы тоже нести не будете. Это большой плюс данного автомобиля.
Предлагаем посмотреть тест-драйв машины R2:
Подводим итоги
Узбекский хэтчбек оказался весьма достойным и удачным по всем параметрам. Сегодня эта машинка не имеет достойных конкурентов, так как A-класс всегда был представлен одним только Матизом. Сегодня же Матиз уже не продают, а Р2 уверенно занял его место в продажах.
На данный момент авто уже входит в десятку самых популярных моделей в России, продолжая набирать определенные обороты в продажах. Но дорасти до более серьезных позиций помешают маленькие размеры и ценовая конкуренция со своими же собратьями по концерну.
К примеру, если R2 для вас маленький, то с доплатой всего 10 000 рублей можно купить Ravon R3 Nexia – перелицованный Chevrolet Aveo второй генерации.
Но для своего сегмента малыш Р2 оказался более чем удачным. Это предложение на рынке забрало потенциальных покупателей Лада Гранта, так как им зачастую все равно, как будет выглядеть автомобиль. Для данного ценового класса важна именно стоимость, и каждая тысяча рублей играет здесь определенную роль.
Тем не менее, есть и много противников данной конкретной модели, которые считают ее недостойным для покупки предложением. Все дело в отсутствии багажника, долгом разгоне, отсутствии механической коробки передач и довольно бедной комплектации. Впрочем, каждый имеет право оценивать транспорт по своим критериям.
А что вы думаете о Ravon R2 и целесообразности его покупки в России?
Равон Р2 отзывы от реальных владельцев
В условиях большого города маленькие, маневренные легковушки являются незаменимыми помощниками. Им гораздо легче протиснуться в пробке, ныряя в появившийся просвет между более габаритными транспортными средствами. Они легко сокращают путь, маневрируя по дворам и узким прогулочкам. На любой парковке для них всегда найдётся местечко. Именно таким шустриком является Равон Р2 отзывы от реальных владельцев доказывают наличие массы преимуществ у компактного хэтчбека с боевым характером.
Располагаясь рядом с кроссовером, седаном или пикапом, этот автомобиль выглядит как детская игрушка, но попадая в салон, водитель понимает насколько может быть обманчив внешний вид.
Немного информации про Равон Р2 автомат
Стремясь приобрести маленький, юркий автомобиль, потребители ориентируются на соотношение цены и качества. В этом смысле R2 порадует на 100%. Хэтчбек «А» класса занимает лидирующие позиции в рейтинге бюджетных мини не только в Росии но и в странах СНГ.
Он не просто пришёл на смену Матизам, полюбившимся многим автолюбителям, а стал логическим продолжением линейки городских пятидверок, выпускаемых некогда под маркой Daewoo и Chevrolet.
Многие сравнивают «второй» Равон с Daewoo Matiz но, по мнению нынешних владельцев R2 — это абсолютно разные машины.
Р2 стоит на ступеньку выше по всем параметрам, и не имеет ничего общего с Матизом.
Дизайн и техническая часть Р2 практически полностью повторяют модель General Motors — Spark третьего поколения. Есть отличие по двигателю, и другим деталям, но они не существенные.
Читайте также: Great wall safe 2007/2008, обзор, фото, видео, характеристики, отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля
Размеры и клиренс Равон Р2
Длина легковушки равняется 3640 мм, ширина 1597 мм. Вес машины достигает 950 кг. Заявленные производителем клиренс составляет 149 мм. Хотя, как отмечают владельцы R2, реальный дорожный просвет меньше из-за установленной защиты картера двигателя.
- Отзывы о Ravon R4 — здесь →
Дизайн
Незначительные экстерьерные изменения затронули лишь радиаторную решётку, украшением которой стал новый логотип производителя. Менять дизайн кузовной части компания GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors →) не стала. Доставшийся от Cпарка, довольно симпатичный с оригинальными решениями, он вполне соответствует запросам потребителей.
Удобно расположенная ручка задней двери позволяет пассажирам не запачкаться при посадке в авто. Это особенно актуально, учитывая малые габариты автомобиля, быстро пачкающегося в условиях сырой погоды.
- История модели Nexia и отзывы — здесь →
Раскосые миндалины передней оптики обеспечивают лучшую видимость в ночное время, благодаря увеличению угла рассеивания. Фары пуговки Матиза не могут похвастаться таким преимуществом.
Какой двигатель установлен
Под капотом хэтчбека разместился цепной 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,2 л. выдающий 85 лошадиных сил. Мощь агрегата вполне достаточная для комфортной езды по городу. На российский рынок автомобиль поставляется в трёх вариантах комплектации — Комфорт, Оптимум и Элегант. Для всех трёх предусмотрена только автоматическая трансмиссия.
Равон Р2 отзывы от реальных владельцев: плюсы хэтчбека
- Отличная обозреваемость дороги с водительского места, обеспечивающаяся приподнятой линией лобового стекла.
- Салон удобный и эргономичный.
- Снаружи маленький — внутри много места.
- Наличие кондиционера и аудиосистемы делает поездку по городу максимально комфортной.
- Для условий города подходит идеально.
- Надёжные и проверенные временем двигатель и АКПП.
- Кузов не гниёт — производитель говорит, что есть оцинковка.
- Функция подогрева переднего ряда кресел особенно удобна в зимний период.
- Крепежная система для детского кресла.
- Быстрый прогрев автомобиля при низких температурах воздуха.
- Компактная рулевая колонка и легко читаемая панель управления.
- Наличие электроподъёмников стекла во всех комплектациях.
- Возможность увеличения багажного отсека при помощи складывания заднего ряда сидений.
- Две подушки безопасности, защищающие при лобовом столкновении, уже в базовой комплектации машины.
- После стояния на светофоре или в пробке, не превращается в тугодума. Плавно стартует без задержек и рывков.
- Тормозная система ABS помогает контролировать положение авто, сохраняя его устойчивость даже при резком торможении.
- Вполне достойный клиренс для малогабаритного автомобиля, плюс дополнительная защита идёт уже с завода.
- Умеренный аппетит автомобиля с АТ. При смешанном цикле кушает в среднем 6-8 литров на сотку.
- Доступная стоимость и качественная сборка, не требующая сразу же с конвейера загонять машину на ТО, чтоб докрутить болтающиеся гайки.
- Доступность обслуживания. Достать родные запчасти или узлы — не проблема. 90% деталей автомобиля взаимозаменяему с Chevrolet Spark (M300).
Честный видео отзыв о Ravon R2 автомат от владельца
Рекомендуем посмотреть хороший обзор от владельца Равон Р2. Он рассказывает про машину довольно объективно.
Ravon R2 отзывы: минусы хэтчбека
- Автомобиль непосредственно для городских поездок по делам, для семейного отдыха и дальних поездок не приспособлен.
- Небольшой багажник, чтоб разместить в нём что-то более менее габаритное, приходится складывать задний диван.
- Машинка небольшая, быстро пачкается от брызг мимо пролетающих транспортных средств с более высокой посадкой.
- Задний пассажирский ряд просторным не назовёшь. Удобно там будут чувствовать себя 2 человека ростом до 170 см. Хоть автомобиль 5-ти местный, сзади для троих пассажиров места очень мало.
- При наличии заводской защиты картера дорожный просвет здорово уменьшается. Если в городе его хватает, то по разбитым дворовым дорогам с таким клиренсом ездить не очень хорошо.
Просматривая видео тест-драйвов, изучая фото, свежие отзывы от реальных владельцев Равон Р2, не стоит забывать, что каждый из них формировал своё мнение исходя из выбранной комплектации, личного опыта вождения и привычек.
Кому-то экстерьер и интерьер пятидверки покажется весьма привлекательным, а кто-то пожалуется на недостаток мультимедийной начинки.
Кому-то машина нужна на 2-4 часа по городу, а кто-то будет ругать её за плохое поведение на трассе.
Читая свежие отзывы о Равон Р2 автомат, важно помнить, что речь идёт о бюджетном варианте авто, городском варианте хэтчбека, основной изюминкой которого является техническая надёжность и доступная цена.
А что тут думать?
Отличие базовой комплектации от усреднённой и максимальной заключается в количестве доступных опций салона. На техническую платформу различия не распространяются.
Чтобы сделать эксплуатацию транспортного средства наиболее комфортной стоит выбрать комплектацию Элегант.
Тем более, что разница базовой версии с максимальной по стоимости отличается всего на 50 000 рублей. В ценовом эквиваленте выбор полного набора доступных опций не сильно ударит по карману.
Стоимость авто в базовой заводской сборке составляет 646 тысяч рублей, а в максимальной 697 тысяч рублей.
При этом производитель и сеть дилерских салонов предлагает широкий выбор вариантов приобретения автомобиля в кредит на выгодных для потребителя условиях. Как говорится, а что тут думать?
Ravon R2 2017-2018 отзывы владельцев
- ➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция - ➖ Музыка
- ➕ Доступность
➕ Теплый салон - ➕ Экономичность
- Достоинства и недостатки Равон Р2 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).
Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».
Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.
Видео отзыв
Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.
Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.
Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).
Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.
Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года
На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…
На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.
Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.
Отзывы реальных владельцев Равон R2 все минусы и плюсы
В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.
Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).
АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.
Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.
Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.
Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.
Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2017 года
Ravon R2
Ravon R2, 2017 г
Внутри Ravon R2 комфортно, места достаточно. Приятель ростом 185 см сам за собой сидит и ему нормально. Качество материалов, сборка и т.д. на уровне корейцев. Прокатился и решил брать. Эксплуатирую Ravon R2 пока недолго, но достаточно много езжу. Итак: «рулится» отлично. Подвеска отрабатывает на все 100.
Читайте также: Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель ваз, уаз и других автомобилей
Автомат работает плавно, но не ждите от него многого, это старый 4-х диапазонный переключатель. Но работает хорошо, мощности двигателя хватает, есть небольшой провал 40-70 км, но все решаемо, надо привыкнуть. На 90-110 (больше пока не гоняю) машина едет уверенно, дорогу держит, руля слушается послушно.
Проблем при езде по колее не замечено и с дороги не сдувает ни ветром, ни фурами. В салоне тихо и голос повышать не приходится. Из не удобств: лично мне не хватает обзора правого зеркала. Не могу настроить. Наверное, придется повесить что-нибудь дополнительное. Подушка сиденья очень короткая, неудобно, и спина устает. За сиденье минус, конечно.
Педали расположены на разной высоте, отчего нога устает. Наездил 7000. Проходил ТО 0, по стоимости 4500, это в Орехово-Зуево, то же ТО, но в Москве – 5700. Не понятно, все вроде официалы. По машине нет претензий, едет бодро, разгон нормальный. Но не забывайте – автомат 4 ступени и 1,2 87 сил. Понемногу становимся погремушкой, появились скрипы.
Рекомендую после покупки сделать балансировку колес. На моей все колеса были разбалансированы, вибрации и било в руль. Сделал балансировку и все нормально. Расход трасса – пробки 6-8 л. В дождь, в колее все нормально.
Достоинства: маневренность. Внешний вид. Качество.
Недостатки: сиденья. Нет места для левой ноги. Аудиосистема не всегда нормально контактирует с iPhone. Скрипит.
- Юрий, Орехово-Зуево
- Ravon R2, 2016 г
О моих ощущениях от Ravon R2. Это просто маленькая юркая «бомбочка». Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны/трассы – без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс – 145.
До нее была довольно высокая машина, и думала, быстро придет конец переднему бамперу, но нет, за полгода ни разу ничего не задела. Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка – огонь. И огонь не только в передней части автомобиля.
В морозы Ravon R2 заводится вообще без проблем. Из минусов маленький багажник – 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик. Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает.
И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус, по мнению пассажиров женского пола). Расход по городу 9 литров (люблю погонять). За полгода никаких проблем не возникало. Пройдено чуть больше 6000 км, пройдено ТО на 3000, которое обошлось мне в 3340 рублей.
До сих пор не могу нарадоваться машинкой, радует и душу и глаз. Особенно, когда идешь по двору пасмурным днем и стоят машины все белые, черные, серые и твоя яркая, но не вызывающая машинка украшает этот двор.
Достоинства: маленькая. Юркая. Удобная. Экономичная.
Недостатки: маленький багажник. Брякает АБС.
- Александра, Челябинск
- Ravon R2, 2016 г
Комплектация «Оптимум» (средняя). До этого были авто на механике. Но после травмы левого колена перешёл на АКПП. Свой Ravon R2 взял в начале декабря 2016 года. На сегодня проехал чуть более 9000 км. Полёт нормальный. Устраивает полностью – размер, динамика, интерьер.
На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем. Я во второй группе. Пробег уже перевалил за 20000 км.
От машины продолжаю испытывать только положительные эмоции. На подходе ТО-3. Лью GM 5W-30 синтетику. Двигатель тяговитый, на ГБО порхает. Автомат на обгонах грамотно реагирует, и маневр завершает быстро (быстрее, чем на Фабии с механикой).
Если надавить педаль газа, переключает на 3-ю передачу, если видишь, что не успеваешь, давишь сильнее на педаль, он переходит на 2-ю. Шумновато, но результативно.
Достоинства: надежность. Экономичность. Дешевые расходные материалы.
- Недостатки: неудобное сиденье.
- Игорь, Буденновск
- Ravon R2, 2017 г
Как принято, напишу о минусах и плюсах. Что понравилось: один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти на Ravon R2 как у «Спарка» (уже менял левую фару – 7700 руб.).
Много места внутри, гораздо больше, чем у Matiz, У меня более богатая комплектация (полный электропакет, колеса на 14, дефлекторы на дверях, вставки на торпедо, новая музыка, новая приборка, ручка КПП, дополнительные фары в бампере, решетка радиатора посимпатичнее). Электроусилитель руля. Отличная четырехступенчатая АКПП (после Ситроена с роботом не нарадуюсь).
И самое главное теперь – двигатель 1.3. Четыре цилиндра (не три, как в предыдущем кузове). Хочу заметить, ради последнего пункта и затевался обмен. Купив Chevrolet Spark, и покатавшись по нашим городским возвышенностям я понял, что Ызфкл с его литровым движком совсем не едет по прямой, а чуть в горку – просто беда. На тахометре 3500, ревет а скорость 50 км.
Так вот, Ravon R2 – совсем другое дело, не сказать «самолет», но в потоке ни от кого не отстает. Неделю назад скатался на первое ТО, заменили масло, посмотрели – все проверили, поставили печать. За это все ребятушки заплатил я 5 тыс. рублей. Скажите: «дорого», соглашусь с Вами, половину денег отдал за печать и сохранение гарантии. По-другому никак.
В общем, залили мне синтетику свежую, этим и рад. Из минусов: да не японец, но новый и руль где положено. Внешность Ravon R2 не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного «козлит» на кочках – уменьшаешь давление в шинах со штатных 2.3 до 1.8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все в норме.
На дороге не пропускают, но для таких у меня под креслом пистолет (шутка), топор под рукой. В целом машинка позитивная. Ездил и по трассе, расход составил 4.7 литра. Кстати – про «Спарка» писали, что на трассе он «никакой». Вот а Ravon R2 совсем неплох. Так что будут сомнения при покупке – берите смело.
- Достоинства: в отзыве.
- Недостатки: в отзыве.
- Андрей, Красноярск
- Ravon R2, 2016 г
Цвет темно-серый, средняя комплектация «оптимум», от базовой отличается наличием кондиционера, обогрева зеркал и зоны дворников, от «максималки» отсутствием подогрева передних сидений, рейлингов на крыше и 2-х подушек безопасности.
Ravon R2 приобретен для передвижения по одному нашему южному городу, но куплен в одном из уральских мегаполисов. До точки эксплуатации 2500 км. Перед тем как гнать авто за 2500 «верст» решил выкатить его из гаража, переобуть в зиму и прочувствовать.
Проехал 200 км по городским дорогам и отметил следующее: очень хорошие настройки подвески, просто замечательные, для такого автомобиля это нонсенс, глубокие и мелкие ямки на ура проезжает, ни в руль, ни в кузов никакой отдачи нет. Сверчков и прочих посторонних звуков не обнаружено, даже при запуске и движении в -35С.
При старте на первых 2-х передачах подтупливает, на третьей Ravon R2 едет уже хорошо, наверно надо крутить за 3 тыс. оборотов при старте, но сейчас обкатка, подождем. Авто явно делался для женского пола, все кнопочки переключатели очень приятные на ощупь и легко доступны с водительского кресла.
Тормоза отличные, ABS срабатывает тогда когда надо, спокойно ехал по заснеженной дороге на лете и тормозил с 60 км/ч без срабатывания ABS. Машина очень теплая, в -35 жара в салоне уже через 10 минут движения. Минусов у Ravon R2 пока не нашел, кроме размера багажника.
- Достоинства: приятный и легкий в управлении автомобиль.
- Недостатки: размер багажника.
- Сергей, Екатеринбург
- Ravon R2, 2017 г
Добрый день. Покупали Ravon R2 как вторую машину в семью для жены, так как выбор малолитражек стал очень ограничен, Форд Фиеста и Киа Пиканто ценник просто поражает воображение. Остановились на среднем варианте, так как хотелось именно новый и на гарантии.
Первое впечатление положительное – 1,2 для города вполне хватало, немного напрягал расход, был около 10,5, но пара поездок на дачу и стал порядка 7,5-8л. За время эксплуатации неполадки были только с бачком омывателя, были очень сильные морозы, сгорел моторчик, при замёрзших форсунках видно жена перестаралась с омыванием.
В остальном все нормально, ТО никаких неполадок не выявляло, только меняли масла /фильтра. В целом как малолитражкой машиной довольны, отличный вариант первого автомобиля для девушки или городского автомобиля (легко парковаться — габариты).
За такую же цену были, если только Лада, но отговорили из-за автомата, у Датсуна вроде тоже писали проблемы с движками. Рекомендую — для девушки Ravon R2 неплохой надежный вариант.
Достоинства: габариты. Цена. Внешний вид.
Недостатки: проходимость. Вместительность салона.
- Максим, Москва
- Ravon R2, 2018 г
В своем ценовом классе лучший автомобиль. Надежный, экономичный, запуск ДВС в любые морозы, очень хороший отопитель, мощный кондиционер, прост и недорог в обслуживание и самый лучший автомобиль для девушки.
Единственное, что было модернизировано в Ravon R2 – это заменены колёсные диски с увеличенной шириной диска с 4,5 до 5,5 и поставлены шире шины вместо родных 155/65 R14 поставили 165/65 R14, автомобиль стал очень уверенно держать дорогу, стал полностью предсказуем в поворотах на высоких скоростях.
Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Мультимедиа. Шумоизоляция. Надежность. Управляемость. Багажник.
- Недостатки: нет.
- Сергей, Москва