Моторное масло марки motul характеристики отзывы плюсы и минусы

Диагностика
Содержание
  1. Моторное масло марки motul: характеристики, отзывы, плюсы и минусы
  2. Продукция высочайшего качества
  3. Эстеровое масло и линейка масел 300V
  4. Хиты продаж, отзывы автолюбителей
  5. Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Opelvectra https://otzovik.com/review_4515852.html Достоинства: Нет Недостатки: Жор масла у двигателя Решил залить в мотор масло матюль 5w40, был огорчен! Двигатель начал есть масло, а оно не из дешёвых! В общем после нескольких доливок поменял на обыкновенно дешевое масло и все, практически перестал двигатель есть масло. eltoro69 https://otzovik.com/review_4635104.html Достоинства: Масло неплохое, проверено временем. Недостатки: Неадекватно высокая цена. Дилер говорил, что это масло якобы на основе ПАО-синтетики. Однако, из паспорта безопасности масла видно, что масло на основе гидрокрекинга и состав довольно заурядный. Да, ничего плохого в масле нет. Но зачем ломить такую цену? Считаю, нет смысла переплачивать за бренд. Есть куча аналогичных масел. Тот же Лукоил Люкс по составу от Мотюля почти не отличается.
  6. Моторное масло Мотюль – большая линейка вариантов
  7. Реальные отзывы владельцев авто о моторном масле Motul (Мотюль)
  8. Моторное масло Мотюль (Motul) 5W40
  9. Масло Мотюль отзывы и технические характеристики
  10. Моторное масло Мотюль — отзывы о характеристиках основных линеек продукта
  11. 8100 X-CESS 5W 40 – основные характеристики и отзывы потребителей о Мотул
  12. MOTUL ECO-ENERGY 5W 30
  13. MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W 30
  14. MOTUL Turbolight 4100 10w40
  15. Отзывы о масле Мотюль
  16. Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 – рейтинг автомобильных масел – журнал За рулем
  17. Старые песни на новый лад
  18. ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…
  19. Что контролируем?
  20. НЕОЖИДАННОСТИ
  21. ГРЯЗНО? ЧИСТО!
  22. Вредна ли холостая жизнь?
  23. Тест на угар: сгорело на работе
  24. Такое разное масло
  25. Так когда же менять
  26. ИТОГИ
  27. ESSO ULTRON 5W-40
  28. BP VISCO 5000 5W-40
  29. ELF EXCELLIUM NF 5W-40
  30. MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
  31. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
  32. MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
  33. SHELL HELIX HX8 5W-40
  34. ZIC XQ 5W-40
  35. Комментарии автопроизводителей

Моторное масло марки motul: характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Качественное моторное масло Motul – одно из лучших, предлагаемых на современном рынке смазочных продуктов, рекомендуется для надежной, эффективной и долговечной работы двигателя, его чистоты и достижения максимальной мощности.

Продукция высочайшего качества

Французская компания Мотюль имеет более чем 160-летнюю историю существования. И многие ключевые моменты в развитии смазочных веществ связаны именно с ней: в 1953 г.

она стала первооткрывателем в производстве всесезонного автомасла, в 1965 – первой в мире приступила к производству полусинтетики, в 1971 – начала эру синтетических моторных масел, не содержащих нефтепродукты, изготовленных на основе эстеров MotulCentury 300V, в 1983 – создала автомасло для двигателей с турбонаддувом.

Ее продукция широко востребована во многих странах мира. Линейки выпускаемых смазочных продуктов Motul для авто- и мототехники, картингов, квадрациклов, скутеров, снегоходов, катеров, гидроциклов, агротехники и коммерческого транспорта, моделизма очень богатые. Это:

  • моторное масло;
  • трансмиссионное масло, масло для АКПП;
  • вилочное масло;
  • тормозная жидкость;
  • антифриз;
  • промывка;
  • средства по защите и уходу;
  • консистентные смазки.

Благодаря высокому техническому контролю и полной автоматизации производства вся продукцию Мотюль высочайшего качества. По показателю сохранения вязкостных характеристик в межсервисном пробеге моторное масло Мотюль не имеет равных на мировом рынке.

Бесперебойную работу двигателей автомобилей и мотоциклов обеспечивают не только качественные смазка и топливо, но и четкая система охлаждения. Антифриз Мотюль имеет высокие качественные характеристики и вполне доступную цену.

Одними из востребованных являются:

  • антифриз для мотоциклов MotulMOCOOL;
  • антифриз для автомобилей группы VAG MotulINUGEL G13;
  • антифриз-концентрат, разработанный специально для группы VAG, MotulInugel G13 Ultra и др.

Эстеровое масло и линейка масел 300V

Если представленный производитель указывает, что масло Motul 100 % синтетика, это означает, что оно произведено из эстеров (сложных эфиров растительного происхождения) и полеальфалефинов (РАО) с добавлением синтетических присадок. Помимо синтетики, компания производит полусинтетические масла с высоким содержанием синтетического компонента (около 75 %), называя их техносинтетическими, и минеральные.

Главное отличие эстеров – полярность молекул. Отрицательно заряженные частицы притягиваются к металлическим поверхностям деталей, состоящим из положительных ионов. Так на них образуется высокопрочная смазочная пленка. Особенно это имеет значение в первые моменты работы двигателя, когда автомобильное масло поступает еще в недостаточном объеме.

При низких и минусовых температурах масла из эстеров сохраняют текучесть, обеспечивают стабильную вязкость и высокие биоразлагаемые свойства. Гидрокрекинговые (100 % синтетика) масла Motul соответствуют 10W40, 15W40, 15W50. Они подходят и бензиновым, и дизельным двигателям.

Моторные масла Motul 300V подходят для любых авто

Моторное масло Мотюль используют ведущие команды на мировых авто- и мотогонках. Десятки таких побед на счету компании, выступающей техническим партнером соревнований. К слову, автоспорт – уникальный способ для тестирования продуктов. Поэтому техническое сотрудничество с лидерами спортивных гонок позволяет компании находиться на высоте технологического прогресса.

Линейка моторных масел 300V, созданных по технологии «двойных эстеров» (Double Ester Technology), используется в известных гоночных сериях и является гордостью компании Мотюль.

В этих уникальных маслах присутствуют только синтезированные из растительного сырья молекулы. Серия 300V – это супер-масла для двигателей автомобилей и мототехники.

Они так надежно защищают агрегаты, что называются спортивными.

Расширенный вязкостный ряд включает в себя 0W20, 5W30, 5W40, 10W40, 15W50, 20W60. Масло Motul 15W50 используют в двигателях болидов гонки «Формула-1», 20W60 – в гонке Le Mans.

Маловязкое моторное масло для мототехники 5W30 применяется в кроссах. Противоизносные свойства продукции серии 300V превосходят существующие параметры по всем стандартам. Мощность двигателя увеличивается до 4 %.

У этой гаммы масел нет мировых аналогов.

Хиты продаж, отзывы автолюбителей

Положительные отзывы о Motul являются свидетельством качества

Хитами продаж Мотюль являются моторные масла гаммы 300V: Chrono 10W-40 и High RPM 0W-20. На третьем месте 100 % синтетика – Motul 8100 X-cess 5W-40.

Это машинное масло разработано для авто с мощными бензиновыми или дизельными двигателями, обладающими большим объемом.

Огромным спросом пользуется энергосберегающее синтетическое масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 для двигателей с впрыском, в которых используется смазка с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига.

Обладает антиоксидантными, противоизнашивающими, антикоррозийными и невспенивающими свойствами. strong>Лучше всего о качестве и надежности продукции французской фирмы Мотюль можно судить по отзывам автолюбителей. Приведем некоторые из них.

Сергей: «С 1991 г. вожу автомобиль и за это время перепробовал практические все масла. Лучшим продуктом считаю моторное масло Мотюль. Движок стал работать значительно мягче, уменьшился расход топлива. Раньше на холостом ходу компьютер показывал 1,1-1,2 л, теперь – 0,6-0,9 л в час. Всем удачи на дорогах!»

Константин: «Занимаюсь продажей этого моторного масла больше 3 лет. И никаких нареканий ни разу не слышал! Главное – правильно, с умом подобрать продукт к конкретной марке автомобиля».

Илона: «Залила в авто Motul 6100 Synergie+ 10W40. Впечатление осталось хорошее. Это масло разработано специально для новых и мощных авто. Двигатель себя ведет просто отлично – мягко, гладко даже на больших оборотах. Снизился шум. И вязкость масла стабильная. Рекомендую это масло всем автолюбителям».

Николай: «Поменял масло в коробке передач на Motul Gear 300 75w90 по совету друзей, тоже владельцев Megane II. Заметил, что стало более мягкое и четкое переключение передач, легкое включение/переключение передач зимой, ушел шум. Теперь отдаю предпочтение только продукции Мотюль.

Эдгар: «Если говорить о моем байке, то лучше, чем вилочное масло Motul Fork Oil, нет. Повышает управляемость мотоцикла на различных соревнованиях. Не пенится, имеет антикоррозийные свойства и гарантирует долговечность вилке мотоцикла».

Алексей: «У моей старенькой «девятки» из выхлопной трубы шел черный дым. И масло ВАЗ кушал литрами. Многое перепробовал, но лучше не становилось. И вот однажды продавец порекомендовал Motul 8100 X-cess 5W-40.

И произошло нечто: машина стала лучше ездить, исчез шум, самое удивительное – автомобиль перестал есть моторное масло и черный дым сменился обычным. Теперь покупаю только Motul, и не только в двигатель, но и в коробку, и антифриз.

Похоже, моей «девятке» Мотюль был нужен. До сих пор «бегает» и никакой капремонт ей не нужен».

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Opelvectra https://otzovik.com/review_4515852.html Достоинства: Нет Недостатки: Жор масла у двигателя Решил залить в мотор масло матюль 5w40, был огорчен! Двигатель начал есть масло, а оно не из дешёвых! В общем после нескольких доливок поменял на обыкновенно дешевое масло и все, практически перестал двигатель есть масло. eltoro69 https://otzovik.com/review_4635104.html Достоинства: Масло неплохое, проверено временем. Недостатки: Неадекватно высокая цена. Дилер говорил, что это масло якобы на основе ПАО-синтетики. Однако, из паспорта безопасности масла видно, что масло на основе гидрокрекинга и состав довольно заурядный. Да, ничего плохого в масле нет. Но зачем ломить такую цену? Считаю, нет смысла переплачивать за бренд. Есть куча аналогичных масел. Тот же Лукоил Люкс по составу от Мотюля почти не отличается.

Не верите, сравните характеристики масел и сами всё поймете. Justforyou http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/ Достоинства: Нет Недостатки: Неадекватная цена за откровенный шлак. Не знаю ребята, как у вас, но у меня двигатель м54 после капиталки отъездил на этом масле 20 тыс и Жер просто дичайший! 1200мл на 1000 км! Масло черным становится уже через тысячу , через 3 стекает по щупу. И это 5w40! Вообще отвратительно! Не брать! Пожалейте свой авто и кошелёк. Sanek_638 http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/ Достоинства: Нет Недостатки: За 6000 ушел литр масла Стучат гидрики двигатель работает громче. Высокая стоимость. Масло не понравилось. За 6000км пришлось долить чуть более литра. К 5000 при заводке начали на несколько секунд стучать гидрокомпенсаторы, двигатель работает громче. До этого заливал с такими же допусками и вязкостью idemitsu, castrol и таких проблем небыло. Сейчас залил shell, двигатель работает тише, гидрики не стучат. Стоимость не оправдана. Больше покупать это масло не буду. Нейтральные отзывы Аноним http://otziv.ga/entry/motul_81xc5w40_4/reviews/ Обычный гидрокрекинг,как сотни других,только по завышенной цене,из минусов слабые низкотемпературные свойства,еще очень не нравится количество сказок рассказываемое про это очень обычное ничем не выделяющееся масло. За: Обычное бюджетное масло 3 группы. Против: Завышенная цена слабые низкотемпературные свойства агрессивный маркетинг не соответствующий истине. Аноним http://otziv.ga/entry/motul_81xc5w40_4/reviews/ Согласен с пред отзывом. Масло хорошее – спору нет. Но нынешняя цена 64 – это перебор. Почти в два раза дороже того же Total. Буквально пол года назад оно стоило на 20 дол дешевле. За: Не угорает Машина работает ровнее Против: Цена явно завышена Положительные отзывы maksim365 https://otzovik.com/review_3507124.html Достоинства: их очень много Недостатки: не обнаружил Масло получилось на славу, пользуюсь уже много лет и не пожалел ни разу. Немного плюсов: Автомобиль работает отлично Масло обладает вязкой структурой, что говорит о хорошем качестве. Этому маслу не страшен мороз. заводится так сказать “с пол пинка” Всем советую данную фирму – производителя масла. Автомобиль работает ровно и мне кажется что с этим маслом и двигатель нужно будет ремонтировать реже. slavik1981 https://otzovik.com/review_3479740.html Достоинства: Масло Очень хорошего качества, двигатель работает на нём как часики в любую погоду и в любое время года. Недостатки: минусов нет, кроме высокой цены Это Очень хорошее моторное масло, отличного качества. Пользуюсь им постоянно, предпочитаю его всем маслам. Двигатель работает намного тише. При -30 двигатель запускается без проблем. Короче отличное моторное масло. Только вот дороговато. Псилоцибе http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/ Достоинства: Залил и забыл до следующей замены. Недостатки: Цена. Уже третью замену лью данное масло в машину, от замены до замены не доливаю ни грамма, приятно когда откручиваешь крышку и видишь чистоту в движке. Масло не бюджетное, но менять точно не буду. Не бюджетное масло для тех, кто бережет движок своего авто. Seashum http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/ Достоинства: качественные присадки не горчит не пенится))) 15 тыщ отходит легко Недостатки: дороговато Заливаю данное масло в opel meriva B (3 замены).До этого было Wolf со станции и GM (которые субъективно с одной бочки).По личному опыту ( и ощущениям) – motul как будто добавляет звуков в мотор ,чуть громче клапана ,не тихо работает после вульфа и джи эм . Как будто мощи чуть чуть увеличивается,мотору легче набирать обороты,последняя замена уже отьездил 12 тыщ,но бортовой компьютер пишет еще 40 % до замены.На прошлых маслах писал 10 тыщ и замена,мотюль на 14 -16 тыщ компьютер рекомендует ,понятно что все это непонятно )) ,но последняя замена эксперимент .

Еще информация:  Процесс замены моторного масла в chevrolet niva фото и инструкции

Так вот,заметил такую вещь- прошлые масла уже на 3-4 тысячах теряли присадки,оставалось только масло (громче работает,пропадает какой то комфорт в моторе),мотюль держит весь срок , даже через 12 тыщ по ощущениям он такой же как и при заливке (масло естественно темнеет)).

Масло хорошее но дорогое (как узнаешь хорошее или нет пока мотор не разберешь?),весь срок работает без нареканий, запах цвет всё красиво, но буду пробовать опять GM, мотор на нем мягче и тише,хоть и чаще менять его надо (ну разик попробую ещё для сравнения).

И да масло меняю 9 -10 тыщ (в этот раз эксперимент -ибо по компу 14 -16 тысяч на масле как то стрёмно) но думаю мотюль смело отходит без проблем ,даже до блестящих опилок). От замены до замены падение грамм 200 хорошее масло Аноним http://otziv.ga/entry/motul_81xc5w40_4/reviews/ Отличное масло, покупал для BMW e65, остался очень доволен, от замены до замены (10 000) долил всего 400 мл. До этого использовал масло оригинальное BMW, так приходилось от замены до замены доливать больше литра. С Motul двигатель стал работать немного тише. В общем я доволен и пока планирую только его заливать. За: Уменьшился расход двигатель немного тише стал работать. Против: Не выявил

Достоинства:

Решил залить в мотор масло матюль 5w40, был огорчен! Двигатель начал есть масло, а оно не из дешёвых! В общем после нескольких доливок поменял на обыкновенно дешевое масло и все, практически перестал двигатель есть масло.

Достоинства:

  • Масло неплохое, проверено временем.
  • Неадекватно высокая цена.

Дилер говорил, что это масло якобы на основе ПАО-синтетики. Однако, из паспорта безопасности масла видно, что масло на основе гидрокрекинга и состав довольно заурядный. Да, ничего плохого в масле нет.

Но зачем ломить такую цену? Считаю, нет смысла переплачивать за бренд. Есть куча аналогичных масел. Тот же Лукоил Люкс по составу от Мотюля почти не отличается.

Не верите, сравните характеристики масел и сами всё поймете.

Достоинства:

  • Неадекватная цена за откровенный шлак.

Не знаю ребята, как у вас, но у меня двигатель м54 после капиталки отъездил на этом масле 20 тыс и Жер просто дичайший! 1200мл на 1000 км!

Масло черным становится уже через тысячу , через 3 стекает по щупу. И это 5w40! Вообще отвратительно!

Не брать! Пожалейте свой авто и кошелёк.

Достоинства:

  • За 6000 ушел литр масла
  • Стучат гидрики
  • двигатель работает громче.
  • Высокая стоимость.

Масло не понравилось. За 6000км пришлось долить чуть более литра. К 5000 при заводке начали на несколько секунд стучать гидрокомпенсаторы, двигатель работает громче. До этого заливал с такими же допусками и вязкостью idemitsu, castrol и таких проблем небыло. Сейчас залил shell, двигатель работает тише, гидрики не стучат. Стоимость не оправдана.

Больше покупать это масло не буду.

Обычный гидрокрекинг,как сотни других,только по завышенной цене,из минусов слабые низкотемпературные свойства,еще очень не нравится количество сказок рассказываемое про это очень обычное ничем не выделяющееся масло.

  • Обычное бюджетное масло 3 группы.
  • Завышенная цена
  • слабые низкотемпературные свойства
  • агрессивный маркетинг не соответствующий истине.

Согласен с пред отзывом. Масло хорошее – спору нет. Но нынешняя цена 64 – это перебор. Почти в два раза дороже того же Total. Буквально пол года назад оно стоило на 20 дол дешевле.

  • Не угорает
  • Машина работает ровнее

Достоинства:

Масло получилось на славу, пользуюсь уже много лет и не пожалел ни разу.

  • Автомобиль работает отлично
  • Масло обладает вязкой структурой, что говорит о хорошем качестве.
  • Этому маслу не страшен мороз. заводится так сказать “с пол пинка”

Всем советую данную фирму – производителя масла. Автомобиль работает ровно и мне кажется что с этим маслом и двигатель нужно будет ремонтировать реже.

Достоинства:

  • Масло Очень хорошего качества, двигатель работает на нём как часики в любую погоду и в любое время года.
  • минусов нет, кроме высокой цены

Это Очень хорошее моторное масло, отличного качества. Пользуюсь им постоянно, предпочитаю его всем маслам. Двигатель работает намного тише. При -30 двигатель запускается без проблем. Короче отличное моторное масло. Только вот дороговато.

Достоинства:

  • Залил и забыл до следующей замены.

Уже третью замену лью данное масло в машину, от замены до замены не доливаю ни грамма, приятно когда откручиваешь крышку и видишь чистоту в движке. Масло не бюджетное, но менять точно не буду.

Не бюджетное масло для тех, кто бережет движок своего авто.

Достоинства:

  • качественные присадки
  • не горчит не пенится)))
  • 15 тыщ отходит легко

Заливаю данное масло в opel meriva B (3 замены).До этого было Wolf со станции и GM (которые субъективно с одной бочки).По личному опыту ( и ощущениям) – motul как будто добавляет звуков в мотор ,чуть громче клапана ,не тихо работает после вульфа и джи эм .

Как будто мощи чуть чуть увеличивается,мотору легче набирать обороты,последняя замена уже отьездил 12 тыщ,но бортовой компьютер пишет еще 40 % до замены.На прошлых маслах писал 10 тыщ и замена,мотюль на 14 -16 тыщ компьютер рекомендует ,понятно что все это непонятно )) ,но последняя замена эксперимент .

Так вот,заметил такую вещь- прошлые масла уже на 3-4 тысячах теряли присадки,оставалось только масло (громче работает,пропадает какой то комфорт в моторе),мотюль держит весь срок , даже через 12 тыщ по ощущениям он такой же как и при заливке (масло естественно темнеет)).

Масло хорошее но дорогое (как узнаешь хорошее или нет пока мотор не разберешь?),весь срок работает без нареканий, запах цвет всё красиво, но буду пробовать опять GM, мотор на нем мягче и тише,хоть и чаще менять его надо (ну разик попробую ещё для сравнения).

И да масло меняю 9 -10 тыщ (в этот раз эксперимент -ибо по компу 14 -16 тысяч на масле как то стрёмно) но думаю мотюль смело отходит без проблем ,даже до блестящих опилок). От замены до замены падение грамм 200 хорошее масло

Отличное масло, покупал для BMW e65, остался очень доволен, от замены до замены (10 000) долил всего 400 мл. До этого использовал масло оригинальное BMW, так приходилось от замены до замены доливать больше литра. С Motul двигатель стал работать немного тише. В общем я доволен и пока планирую только его заливать.

  • Уменьшился расход
  • двигатель немного тише стал работать.

Моторное масло Мотюль – большая линейка вариантов

Именно французское предприятие Мотюль 40 лет назад представило на рынке первое в мире полностью синтетическое масло, формула которого до сих пор успешно используется различными производителями.

Сегодня состав постоянно совершенствуется, а компания продолжает развиваться в новых направлениях. Несмотря на множество лестных отзывов о моторном масле данного производителя, слепо полагаться на рекламные слоганы и известность бренда не стоит.

Для начала следует разобраться, в чем именно состоят преимущества данного производителя.

Масла французского предприятия Мотюль

Среди особенностей и преимуществ можно выделить самую большую линейку моторного масла, что позволяет подбирать наиболее оптимальный вариант для конкретной модели автомобиля, изучив допуски и рекомендации производителя.

Как недостаток, можно выделить высокий процент подделки продукции компании Мотюль, так как производство всей оригинальной продукции осуществляется на единственном предприятии во французском городе Обервиль, недалеко от Парижа.

И, конечно, основным недостатком продукции Мотюль является высокая цена, что часто отмечают отечественные автолюбители.

Motul 8100 Eco-nergy 5w30

Полностью синтетическое моторное масло вязкостью 5w30, которое позиционируется производителем, как 100 % энергосберегающее, предназначается для использования в высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателях, которые оснащаются системами рециркуляции отработанных газов и другими “экологическими фишками”. Масло 5w30 имеет допуски от производителей Renault RN-07 и Volkswagen WSS-02, однако может быть использовано и для других моделей автомобилей.

Обладает комплексом современных присадок и низкотемпературными показателями вязкости, что обеспечивает снижение трения в процессе работы двигателя и образование качественной масляной пленки на металлических поверхностях.

Интервал замены данного варианта зависит от рекомендаций производителя авто, который одобряет его использование.

Если ссылаться на мнения некоторых экспертов и отзывы простых автолюбителей, при использовании моторное масло 5w30 от компании из Обервиля частенько подгорает.

Масло Motul 5w30

Возможно, это объясняется особенным составом на основе двойных эстеров, с зарядами, прямо пропорциональными зарядам деталей двигателя.

Это позволяет поршням практически не соприкасаться со стенками цилиндров, те же “симптомы” можно наблюдать и у аналогичных по составу и характеристикам масел под марками Mobil и Castrol 5w30, технология производства которых похожа.

Однако, цена на Motul Energy 8100 неоправданно завышена, более 500 рублей за литр, притом что показатели данного масла ничем особенным не отличаются.

Motul 8100 X-Cess 5w40

Синтетическое моторное масло c показателем вязкости 5w40, предназначенное для различных версий современных дизельных и бензиновых двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5.

Обладает допусками от таких производителей, как BMW, General Motors, Chevrolet и др. Масло 5w40 особенно популярно для использования на дизельных двигателях Opel и Renault с объемом двигателя до 2 и 2,2 литра.

Смазка для дизельного двигателя Motul 8100 X-Cess 5w40

Образец характеризуется повышенной вязкостью и низким уровнем испаряемости, что позволяет, по словам производителя, снижать расход масла и положительно влияет на расход топлива.

Однако, некоторые независимые экспертизы показывают, что, несмотря на отличный показатель окислительной стабильности, масло 5w40 от Motul обладает очень низким уровнем противоизносных свойств, а потому заявленная цена не соответствует реальным характеристикам. Тоже самое можно сказать и о Motul Synergie 10w40.

Motul 300V Chrono 10w40

Смазочная жидкость с синтетической базой 300V Chrono 10w40

Отлично зарекомендовало себя в спортивных состязаниях на автомобилях с двигателями высоких диапазонов скоростей и температур.

Класс вязкости 10w40 и комплекс высокотехнологичных присадок с добавлением активных эстеров (продукт неорганического синтеза кислот и спиртов) позволяет снизить износ двигателя и обеспечить стабильное давление внутри системы.

Данное масло строго не рекомендуется смешивать с другими видами, даже от производителя Мотюль.

Motul 4100 Multidiesel 10w40

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей с допуском производителей Volkswagen и General Motors. Обладает высокой стойкостью к температурным изменением и повышает качество холодного пуска двигателя. В составе также содержатся антипенные, антикорозийные и противоокислительные присадки, которые обеспечивают сохранность различных элементов системы двигателя.

Если оценивать Motul и сравнивать в сегменте 5w30 и 5w40 с такими марками, как Castrol Edge Fully, Mobil, возьмем такие критерии, как:

  • кинематическая вязкость;
  • температура застывания;
  • степень отложений при высокотемпературном и низкотемпературном режимах;
  • потери на трение;
  • средний показатель мощности двигателя при тестировании.

Смазочное вещество для мотора высокого качества

По всем показателям, различные виды моторного масла 5w30 и 5w40 Мотюль можно охарактеризовать, как относительно сбалансированные со стабильными показателями во всех испытаниях.

Можно отметить средний показатель защитных свойств (особенно высока защита алюминиевых поверхностей), качественный пакет присадок и низкие угарные свойства.

В целом, масло рекомендуется для тех, кто хочет попробовать что-то новое для своего двигателя, и кого не смущает высокая цена на продукцию компании.

Реальные отзывы владельцев авто о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан, MOTUL 8100 X-cess 5W40., синтетическое.

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая.

Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали. В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой.

А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ. От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку.

Еще информация:  Схема системы омывателя лобового стекла и заднего жиклер клапан шланг и трубка

А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли?? Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно. После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться. Плавная работа основных деталей — это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился.

Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров. Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет.

Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться. Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали.

Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге.

У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой. Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

Моторное масло Мотюль (Motul) 5W40

Масло Мотюль отзывы и технические характеристики

Читая отзывы о моторном масле Мотюль, в голову невольно приходит сравнение с топливом для двигателя. И действительно — от качества масел напрямую зависит, как будет вести себя ваш автомобиль.

Зальете в бак машины с инжектором 76-й, и можете готовиться к ремонту. Поэтому к выбору масла нужно относиться всегда очень внимательно.

На соблюдении этого правила настаивает не только сам производитель, но и прямо говорят отзывы о масле Мотюль, оставляемые многочисленными водителями в Сети.

Нужно понимать, что замена масла — процедура эта необходимая, и она ни в коем случае не зависит от типа или названия бренда производителя автомобилей. Но при этом отзывы о масле Motul позволяют сделать вывод, что эта техническая жидкость может прослужить вам несколько дольше определенных для двигателя регламентных сроков. Такая возможность напрямую связана:

  • с особенностями процесса изготовления масел этой торговой марки,
  • с качественными характеристиками его состава,
  • со способностью не разжижаться при высоких температурах.

Одна из основных причин выбора в пользу смазывающей жидкости именно этого бренда – его доступность в свободной продаже в сочетании с разумной ценой, не отталкивающей покупателя цифрами с большим количеством нулей. Отзывы о масле Мотюль, получаемые из разных российских регионов, уверяют нас, что его стоимость вполне доступна практически по всей территории России.

Моторное масло Мотюль — отзывы о характеристиках основных линеек продукта

Сегодня на российском рынке присутствует в основном 4 линейки моторных масел Motul, отзывы о которых оставляют на различных форумах и сайтах неравнодушные автовладельцы.

Каждое из этих масел имеет свои особенности в качественных характеристиках, которые следует учитывать, принимая решение о покупке для двигателя своей модели автомобиля. Остановимся на таких свойствах более подробно с учетом того, о чем свидетельствуют отзывы о маслах Motul потребителей, в том числе и имеющиеся в Интернет многочисленные видео отзывы о масле Мотюль.

8100 X-CESS 5W 40 – основные характеристики и отзывы потребителей о Мотул

Производители некоторых автомобильных марок прямо рекомендуют использование этого сорта масла для использования в моторах своих автомобилей. В их числе такие известные автогиганты, как:

С учетом того, что масло синтетическое, оно одинаково идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Как считают сами разработчики продукта и подтверждают отзывы о маслах Мотюль, заливать его нужно в новые автомобили преимущественно с моторами инновационных моделей, обладающими большой мощностью и увеличенным объемом двигателя.

MOTUL ECO-ENERGY 5W 30

Синтетическое масло, предназначенное для использования в ДВС, подвергающихся в процессе работы повышенным нагрузкам. Идеально подходит автомобилистам, в технической документации автомобилей на которые стоит отметка «Использовать исключительно масла класса «Fuel Economy».

Наилучшим образом, как свидетельствуют видео отзывы о масле Мотюль этой марки, оно подходит для эксплуатации на автомобилях марок Ford и Renault. Индекс вязкости составляет 163.

MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W 30

Производство конкретно это вида моторного масла имеет цель удовлетворить потребности владельцев автомобилей, двигатели на которых предназначены для работы на дизельном топливе Евро-4 и Евро-5. Рекомендуется для тех, кто ездит на:

На это масло Мотюль отзывы свидетельствуют, что оно идеально работает и на других автомобилях ч пометкой в индексе VAG.

MOTUL Turbolight 4100 10w40

Полусинтетическое масло специально для работы в моторах повышенного класса мощности. Совместимо с двигателями, работающими на всех видах топлива. Об этом масле Motul отзывы большей частью положительные от владельцев машин с инжекторными моторами. Владельцы спортивных автомобилей в подавляющем большинстве тоже используют именно этот сорт масла.

Отзывы о масле Мотюль

Чему наконец-то научились российские автовладельцы – не переплачивать дважды.

Лучше один раз купить качественное моторное масло Motul, залить его в двигатель еще перед первым запуском мотора сразу после покупки автомобиля и тщательно соблюдать рекомендованные производителем регламентные сроки замены масла.

Такой подход к обеспечению технического состояния и выбору ГСМ для машины оправдывает себя с точки зрения технического состояния автомобиля и финансовых затрат на его обслуживание.

Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 – рейтинг автомобильных масел – журнал За рулем

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные.

За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов.

Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

Старые песни на новый лад

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой.

Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха.

Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания.

А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках.

И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний.

Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован.

Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Что контролируем?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв».

К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт.

Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла.

Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы.

Еще информация:  Процесс замены масла в двигателе авто ваз 2107 фото- и видеообзор

Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки.

Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде».

Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом.

Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность.

Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими.

Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ.

Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Вредна ли холостая жизнь?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь.

В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

Тест на угар: сгорело на работе

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать.

В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла.

Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.

Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Такое разное масло

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс».

Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены.

Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

Так когда же менять

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации.

Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса».

Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот.

Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.

Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

СРЕДНИЙ РЕСУРС

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.
БОЛЬШОЙ РЕСУРС

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

Комментарии автопроизводителей

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км).

Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».

«Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).

Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».

«Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях.

Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.Экспертиза моторных масел: губительный застой

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Оцените статью