- Киа Спортейдж 2012, kia sportage 2012, что нового в автомобиле
- Киа спортейдж 2012 фото
- Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион
- Отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатель и расход топлива
- Дизайн
- Салон
- Цены и комплектации
- Classic
- Comfort
- Prestige
- Premium
- Отзывы
- Недостатки и достоинства
- Kia Sportage: сравнение поколений 2012 и 2020
- Третье поколение Kia Sportage (2012 года)
- Внешний вид и интерьер
- Оснащение
- Технические особенности
- Особенности модели 2020 года
- Почему стоит купить подержанный Kia Sportage 2020 года
- Грузоподъемность
- Буксировка
- Продуманный до мелочей интерьер
- Функциональная мультимедийная система
- Высокий уровень комфорта
- Безопасность
- Простая парковка
- Легкое бездорожье
- Расход топлива
- Вывод
- Выгодная покупка поддержанного Kia Sportage в салоне официального дилера
Киа Спортейдж 2012, kia sportage 2012, что нового в автомобиле
Первое на что обращают внимание автомобильные эксперты так это на постепенную, от поколения к поколению, потерю KIA Sportage привычных качеств внедорожника и превращения его в обычный городской семейный универсал, не предназначенный для путешествий по бездорожью. Видимо основанием для таких выводов послужило решение разработчиков уменьшить клиренс киа спортейдж 2012 до 170 миллиметров вместо 195 миллиметров у модели предыдущего поколения.
Читайте обзор Kia Sportage 2014 года
Если принять во внимание увеличенные свесы — +10 мм передний и +70 миллиметров задний – можно смело утверждать об исключительно «асфальтовом» предназначении новинки от концерна KIA-Hyundai, которому предназначено стать в авангарде экспансии на авторынки мира.
Новичок стал немного ниже (-60 миллиметров) зато ширина (1855 мм) и особенно длина (4440 мм) отличается более существенно. По сравнению с предыдущей моделью новый KIA Sportage 2012 стал шире на 15 миллиметров и длиннее на 90 миллиметров.
Новая высота авто составляет 1635 миллиметров.
Но самые разительные перемены можно заметить при осмотре экстерьера киа спортейдж 2012. Наверное, отличия от Sportage прежних поколений заметит каждый. И действительно изменения впечатляют.
Вместо сдержанного облика автомобилей первого и даже второго поколения с довольно надуманной «спортивной» претензией, KIA Sportage 2012 раскрылся во всей красе, смотрясь стремительно и элегантно.
По свежести и смелости внешности новый кроссовер, выполненный в новом фирменном стиле, чем-то напоминает КИА Соренто.
Следует отдать должное немецкому дизайнеру Питеру Шрейеру, потратившему три года на разработку нового экстерьера киа спортейдж 2012 в одной из европейских дизайн-студий. Возможно, что прежняя работа штатным дизайнером компании Audi позволила Питеру подойти к разработке дизайна нового автомобиля более ответственно и творчески, применяя самые современные веяния автомобильной моды.
И ему удалось подтянуть KIA Sportage 2012 к единым корпоративным стандартам концерна KIA-Hyundai, приблизив экстерьер новинки к внешности SUV KIA Sorento 2.
Заметно, что новинка смотрится даже привлекательней и гармоничней своего нынешнего собрата Hyundai ix35.
Впечатляет массивная решетка радиатора с крупным фирменным значком и раскосые «узкоглазые» передние фары, которым конструктор придал причудливые формы и оснастил привычным уже светодиодным обрамлением, массивный бампер с интегрированными противотуманками.
Рекомендуемая статья: Hyundai Veracruz
Органичные и ярко выраженные выштамповки на капоте и дверях, купеобразный профиль с покатой крышей, укомплектованной аэродинамическими рейлингами, придают внешности киа спортейдж 2012 визуального ощущения дорогого автомобиля, который должен и стоить соответственно. Для эффективной защиты кузова нового кроссовера разработчики оснастили его выпуклые арки и нижние боковины кузова пластиковой окантовкой, придающей автомобилю дополнительного динамизма.
Среди остальных новшеств можно отметить складываемые зеркала заднего вида с подогревом, выполненные в форме «крыло чайки» и светодиодные повторители поворота.
Задний спойлер кроме защиты заднего стекла от загрязнений призван подчеркнуть спортивный стиль KIA Sportage 2012 и улучшить его аэродинамические характеристики.
Для повышения безопасности движения разработчики оснастили новый автомобиль дополнительным стоп-сигналом.
На тыльной стороне киа спортейдж 2012 заметно выделяется неординарным дизайном блок задних фонарей, плавно перетекающий с пятой двери на задние боковые крылья.
Применив довольно сложную форму линз и отражателей, конструкторы добились эффекта использования светодиодных ламп.
Незаурядность новинки подчеркнута и блоком фонарей задних повторителей поворота, встроенных в задний бампер отдельно от основного блока фонарей.
Одним словом, новинка выглядит вполне достойно, в полном соответствии с фирменным стилем концерна KIA-Hyundai. Подтянутый, поджарый вид, индивидуальность и раскрученная уже на сегодня форма решетки радиатора обеспечивает стопроцентную узнаваемость KIA Sportage 2012 и не позволит ему затеряться в потоке автомобилей.
Не менее разительно изменился и интерьер нового кроссовера.
И хотя некоторые эксперты уже заявляют о подозрительном сходстве с Hyundai ix35, указывая только на некоторые стилистические и геометрические отличия (например, угловатые линии панели управления и бортового компьютера, колодцев тахометра и спидометра киа спортейдж 2012 вместо округлых форм ix35), интерьер новинки с обилием органических и сложных форм более интересен, чем у многих его конкурентов.
Рекомендуемая статья: Kia Cerato Koup
Не лишними покажутся и некоторые «мелочи» вроде резиновых прокладок в подстаканниках и в отделении для мелочей, расположенном на центральной консоли, а также алюминиевые накладки на дверных порогах новинки в комплектациях Prestige, Luxe и Premium. Увеличив толщину пола и несколько изменив конструкцию передних стоек и заднюю подвеску, конструкторам удалось существенно уменьшить уровень вибраций и внешних шумов в салоне.
Все же следует отметить, что в салоне довольно много жесткого пластика, хотя и отлично текстурированного и мягкого в местах непосредственного соприкосновения с ним пассажиров. Передние сиденья отличаются хорошими очертаниями и приятным комфортом.
Но задние сиденья по комфортности уступают конкурентам. Причем трем пассажирам сидеть будет довольно неудобно, хотя задний ряд рассчитан на троих пассажиров.
Недостатком киа спортейдж 2012 может стать и несколько небольшое грузовое пространство в багажнике автомобиля, даже со сложенными задними сиденьями.
Зато к чести разработчиков им удалось русифицировать мультимедийно-навигационную систему, укомплектованную сенсорным семидюймовым дисплеем. Самым приятным новшеством стало наличие автоматического парковщика.
И опытному водителю и новичку теперь не составит особого труда с помощью электроники припарковать автомобиль в самом узком пространстве. Парковщик уверенно отыщет свободное место справа и слева по борту.
Правда, перпендикулярная парковка получается еще не очень хорошо.
KIA Sportage 2012 в комплектации Luxe оснащается 2-х зонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха и охлаждением бардачка, четырьмя ЭСП и складывающимися электрическими зеркалами, подогревом задних сидений и круиз-контролем, а также мультирулем.
Дополняет оснащение киа спортейдж 2012 радио с проигрывателем CD(MP3), USB, AUX, iPod кабелем, шестью динамиками, сигнализацией и имобилайзером. Заметно упростит управление автомобилем интегрированная система активного управления VSM, система помощи спуска и трогания в гору, датчик дождя и света.
Восемь подушек безопасности, датчик опрокидывания, ПТФ, ABS и ESP сделает поездки более безопасными.
На российский рынок киа спортейдж 2012 будет поставляться с тремя типами двухлитровых силовых агрегатов: бензиновым мощностью 150 лошадиных сил, дизельным на 136 «лошадок» и турбо-дизельным 184-х сильным.
Бензиновый двигатель будет комплектоваться на выбор пятиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные силовые агрегаты будут оснащаться только автоматической КПП.
Кроме того бензиновый KIA Sportage 2012 может быть как моно, так и полноприводным, дизельный кроссовер только полноприводным.
Рекомендуемая статья: Тест драйв Hyundai Elantra MD
Владельцы «бензинового» варианта смогут разогнаться до сотни за 10,6 секунд и достигать максимальной скорости 182 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 7,9 литров на сто километров.
Дизельный двигатель несколько экономнее (примерно на 4%), однако не такой быстрый (180 км/ч) и не столь стремительный – до сотни «добежит» за 12,1 секунды.
Турбо-дизель является самым динамичным, разгоняясь до ста километров за 9,8 секунды, достигая максимальной скорости 195 километров в час, израсходовав при этом 7,1 литра топлива на 100 километров при смешанном цикле.
Счастливчики, которым удалось прокатиться на новом КИА, отмечают улучшенную работу традиционной, казалось бы, подвески: передней независимой, McPherson, задней независимой, многорычажной. Очевидно, конструкторам удалось несколько усовершенствовать элементы подвески, обеспечив более качественную ее работу.
Среди ближайших конкурентов киа спортейдж 2012 можно отметить Subaru XV, Nissan Qashgai, Mitsubishi ASX, Suzuki Grand Vitara, Skoda Yeti, Peugeot 408 и Renault Duster.
Ценовые параметры KIA Sportage 2012 зависят в первую очередь от комплектации автомобиля и находятся в пределах 860 000 – 1 400 000 рублей.
Киа спортейдж 2012 фото
Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион
Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет.
Читайте также: Замена свечей зажигания ford focus 2, 1 и 3: заливает детали, как их поменять
С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров.
Посмотрим, какие именно.
Kia Sportage ‘2010–16
С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП.
Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях.
Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской.
Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.
Kia Sportage ‘2010–16
С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища.
На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана.
В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.
Kia Sportage ‘2010–16
Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока.
К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе.
Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.
Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании.
Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги.
Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.
Kia Sportage ‘2010–16Kia Sportage ‘2010–16
В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится.
При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого).
Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться.
Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.
Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.
Kia Sportage ‘2010–16
Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней.
Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком.
С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период.
Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора.
Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.
Kia Sportage ‘2010–16Kia Sportage ‘2010–16
Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува.
Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR.
Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.
Kia Sportage ‘2010–16
Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется.
А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической.
До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов.
Читайте также: Блок предохранителей ваз 21099: фото, схема и инструкции как снять
Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров.
Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров.
Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.
С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом.
Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.
Kia Sportage ‘2010–16
Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее.
Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую.
И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.
Отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, технические характеристики
Kia Sportage 2012 завоевал большую долю рынка в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Автовладельцы хвалят его за комфорт, умеренную цену и дизайн.
Технические характеристики
В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.
Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.
Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.
Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.
Двигатель и расход топлива
Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.
На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.
Тип двигателя | Привод | Описание | Расход топлива |
Дизельный с объемом 1,7 литра | Передний | Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч | 5,3 л |
Дизельный с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 185 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд | 7,1 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Передний | Мощность – 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд | 7,5-7,9 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды | 7,6 – 8,2 л |
В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.
Дизайн
Критики и владельцы Спортейдж 2012 единогласно говорят об удачном экстерьере авто.
Подтверждает это награда «Red Dot Design award». Премия присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.
Третье поколение Киа имеет динамичные внешние формы, спортивный внешний вид, обтекаемые колесные арки. Узкие передние фары дополняют образ городского авто, который уверенно чувствует себя на дорогах с плотным трафиком.
Дизайнеры дают понять, что стихия Спортейдж – ровные дороги.
С грунтовкой он справится, а со сложной пересеченной местностью нет. Об этом говорят и технические характеристики.
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.
Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.
Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
- классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
- фонари получили светодиодные огни;
- изменился внешний вид дисков колес;
- в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.
Цены и комплектации
Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.
Classic
- датчик дождя;
- противотуманные огни;
- электроподогрев и привод зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, спойлер и задний дворник;
- салон из тканевой обивки;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- ABS, EBS, BAS;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- бортовой компьютер;
- шторка в багажнике;
- сигнализация и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Comfort
Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:
- оплетку руля из кожи;
- подогрев передних и задних сидений;
- подушки безопасности-шторки и боковые;
- парктроники.
Prestige
Помимо того, что есть в Comfort, установлено:
- ксеноновые передние огни;
- омыватели фар;
- датчик света;
- тонировка стекол;
- кнопка запуска двигателя;
- салон из комбинированной обивки;
- пульт с дистанционным управлением;
- обогрев форсунок для омывателя стекол.
- ESP, DAC, HAC;
- круиз и климат-контроль;
- навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- указатели поворотов на боковых зеркалах.
Цена: 1 210 000 р.
Premium
В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:
- отделку салона из кожи;
- люк и панорамную крышу;
- систему помощи при парковке.
Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.
Отзывы
«С 2005 года ездил на седане, но захотелось пересесть на паркетник из-за его более высокой проходимости. Почитал отзывы о Киа Спортейдж 2012 и пошел на тест-драйв. По первым ощущениям все понравилось: высокая посадка, комфортный салон. Так что долго не думал над покупкой. Взял себе Спортаж с передним приводом и АКПП.
Автоматическая коробка передач работает плавно, без перебоев. Из недостатков отмечу лишь то, что ее тяжело перевести в режим парковки, когда стоишь под горку.
На трассе подвеска ведет себя упруго, кренов практически нет. А на пересеченной местности уже возникают трудности. Приходится постоянно притормаживать, чтобы не зацепиться днищем за неровности. Клиренс слишком маленький».
«Живу в загородной местности, поэтому присматривался к Киа Спортейдж 2012 года с полным приводом и коробкой «автомат», долго изучал отзывы, смотрел обзоры.
Проехал на этом автомобиле уже 30 тысяч км. В обслуживании не было никаких нюансов. Все как обычно: менял фильтры, масло. Пришлось еще заменить аккумулятор. Ожидал, что он прослужит дольше.
Читайте также: Porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики
- стильный внешний вид и просторный салон;
- тихий мотор;
- качественный заводской свет фар.
- расход бензина на 2-3 литра больше, чем в документах;
- слабая динамика при разгоне на двухлитровом движке».
«Заинтересовался Киа Спортейдж 2012 года после того, как увидел машину на фото. Привлек дизайн, напоминающий Range Rover Evoque.
Пробег моего авто чуть больше 5 000 км. Могу сказать, что управляемость кроссовера на высоте. Он уверенно входит в повороты, легко перестраивается на дороге. Приходилось читать в отзывах о жесткой подвеске Киа Спортейдж 2012, но до этого я ездил на отечественном автомобиле 1998 года выпуска, так что дискомфорта не ощущаю.
Полезными оказались и дополнительные функции. Датчик дождя полностью справляется со своей работой, о дворниках дополнительно думать не нужно. Парктроники сильно выручают, когда нужно припарковаться на маленькой площади.
Недостатков в автомобиле пока не нашел. За время пользования возникала лишь проблема со звуковым сигналом. Он перестал работать. Почитал комментарии на тематическом форуме и разобрался со всем сам – нужно было поменять соответствующий предохранитель».
Недостатки и достоинства
Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.
Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.
Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.
Kia Sportage: сравнение поколений 2012 и 2020
Kia Sportage – стильный и практичный городской южнокорейский кроссовер, который отличается сбалансированными техническими характеристиками и богатым оснащением. Автомобиль заслужено пользуется популярностью в России из-за надежности основных узлов и агрегатов, неприхотливости в эксплуатации и относительно невысокой цены на вторичном рынке.
Kia Sportage идеально подойдет тем, кому нужен компактный кроссовер с качественной отделкой салона, тяговитым мотором и отличными ездовыми в городе и на легком бездорожье. В статье мы разберем поколения 2012 и 2020 годов.
Третье поколение Kia Sportage (2012 года)
Внешний вид и интерьер
У Kia Sportage 2012 года атлетичный кузов и оригинальный дизайн передней/задней оптики. Салон эргономичный и просторный: пассажиры с ростом до 190 см могут с комфортом расположиться в автомобиле. Отделка интерьера качественная. Основной материал – пластик. Для обивки сидений используется ткань, кожа или комбинированные материалы. Органы управления расположены удобно.
Подборка автомобилей KIA Sportage 2012 года
Оснащение
Автомобиль отличается богатым оснащением даже в начальной комплектации. Среди базового оборудования климат-контроль, Bluetooth, магнитола, мультифункциональное рулевое колесо, электростеклопакет.
Технические особенности
Kia Sportage 2012 года оснащен надежным бензиновым мотором 2.0 л,136 л.с. В виде трансмиссии используются «механика» и «автомат». В смешанном цикле расход топлива варьируется в пределах 8.3 л.
Доступны версии кроссовера с системой полного привода Torque on Demand. Подключение задних колес осуществляется за счет электронно-управляемой муфты.
Некоторые автовладельцы, отмечают медленный разгон, но любители плавной езды без резких движений вряд ли обратят на это внимание. Также говорят про незначительные огрехи в шумоизоляции салона, но для автомобиля, выпущенного почти 10 лет назад, это нормально. Часть владельцев говорит, что ход подвески на отбой слишком короткий.
Особенности модели 2020 года
Южнокорейский кроссовер 2020 года получил обновленный внешний вид, который стал более выразительным и стильным. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов, появилось множество полезных электронных систем.
Просторный салон позволяет с комфортом разместиться пять взрослым людям. А большой багажник – взять с собой в поездку необходимые вещи.
Для внутренней отделки используется качественный, износостойкий и тактильно приятный кожзам.
Подборка автомобилей KIA Sportage
- система, отвечающая за удержание автомобиля в нужной полосе;
- оповещение водителя о препятствиях;
- круиз-контроль интеллектуального типа;
- помощь во время регулировки дальнего света фар;
- торможение в экстренном режиме при возникновении опасности.
Почему стоит купить подержанный Kia Sportage 2020 года
Кроссовер отличается отзывчивым управлением и комфортной, в меру мягкой подвеской. Благодаря инновационному оборудованию и электронным системам автомобиль способен удовлетворить потребности даже самых требовательных автолюбителей.
Грузоподъемность
По грузоподъемности кроссовер является одним из лучших в классе.
Изначально размер багажника составляет 869 л, но если сложить диван можно получить до 1701 л свободного пространства, что позволит перевозить габаритные предметы. Заднее сидение складывается в пропорции 60/40 независимо от выбранной комплектации.
Буксировка
При необходимости Киа Спортейдж способен выполнить буксировку прицепа весом до 907 кг (если предусматриваются тормоза). Буксировка прицепа без тормозной системы допустима весом до 749 кг.
Продуманный до мелочей интерьер
Просторный салон Kia Sportage отделан качественными и износостойкими материалами. Основные органы управления находятся на интуитивно понятном уровне.
Элегантности и премиальности интерьеру придают хромированные детали. Для отделки сидения используется износостойкая ткань. За дополнительную плату может использоваться натуральная/искусственная кожа. Обеспечить комфорт водителя и переднего пассажира позволяет обогрев и вентиляция кресел.
Функциональная мультимедийная система
Кроссовер оснащен мультимедийной системой с дисплеем 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Подключайте свой смартфон и пользуйтесь всем необходимым функционалом.
Отвечать на телефонные звонки можно с помощью беспроводного интерфейса Bluetooth. Благодаря 6 динамикам обеспечивается чистый, громкий и объемный звук.
Предусматривается навигационная система, порта USB, зарядное устройство для телефона, а также спутниковое радио. Сенсорный дисплей отличается большим запасом яркости и отзывчивым управлением. На эргономичном руле имеются кнопки для управления основными функциями автомобиля.
Высокий уровень комфорта
Безопасность
Кроссовер получил пять звезд при прохождении краш-теста Euro NCAP. Базовое оснащение включает:
- предупреждение о выходе за пределы полосы движения;
- автоматический дальний свет;
- камеру заднего вида;
- автоматическую систему торможения.
Простая парковка
Встроенная камера, множество датчиков и монитор обеспечивают безопасную парковку на оживленных улицах и в местах с ограниченным свободным пространством.
Легкое бездорожье
Увеличенный клиренс и система полного привода позволяют эксплуатировать кроссовер на незначительном бездорожье.
Расход топлива
Расход переднеприводной версии кроссовера в городских условиях составляет 10.2 л/100 км, с полным приводом – 11.4 л/100 км.
Вывод
Разобрав плюсы и минусы автомобиля Киа Спортейдж, можно с уверенность сказать, что южнокорейский кроссовер подарит множество положительных эмоций его владельцу.
Это отличный выбор, который сочетает в себе инновационные технологи, безупречный стиль и практичность.
Третье и четвертое поколение южнокорейских кроссоверов стали настоящими бестселлерами в своем классе. Автомобили стильно выглядят, имеют богатое оснащение и надежны в эксплуатации. Если вы ограниченны в бюджете, но при этом хотите приобрести достойный кроссовер, который позволит с комфортом передвигаться по городу и за его пределами, обратите внимание на Kia Sportage 2012 года.
Кроссовер следующего поколения – Kia Sportage 2020 года – характеризуется более стильным внешним видом, тяговитым мотором и инновационным оборудованием. Но, следует учитывать, что и цена его будет выше в сравнении с предыдущим поколением.
Выгодная покупка поддержанного Kia Sportage в салоне официального дилера
- В автосалонах «FAVORIT MOTORS» вы можете приобрести по доступной цене Kia Sportage 2012 и 2020 года с пробегом в хорошем техническом состоянии.
- Предлагаем вам бесплатно забронировать до 3 машин на 12 часов, чтобы подробнее изучить машину и почитать диагностическую карту.
- Для записи на тест-драйв свяжитесь с нашим менеджером по телефону или заполните онлайн-форму на сайте!