Audi q7, типичные неисправности, характеристики, двигатели, трансмиссия, отзывы, плюсы и минусы, стоимость содержания
Внешность внедорожника Audi Q7 просто великолепна. Никакой угловатости в линиях, чем и поныне «страдают» пресловутые Ленд Крузеры и им подобные. Каждый штрих на своем месте, все гармонично и изысканно.
Фирменный стиль Q7 поддерживается огромной радиаторной решеткой в форме трапеции, большим передним бампером, заточенной оптикой и другими фишками. В профиль автомобиль просто бесподобен – выверенные геометрические линии, ниточные зазоры, пропорциональные зоны кузова, не позволяющие какой-либо одной части выпасть из образа, заваленная корма – все сделано в лучших традициях Audi.
Корма ничем не хуже. Большие задние фонари, вытянутые светоотражатели в заднем бампере, покатая пятая дверь, сдвоенная выхлопная система – узнать этот автомобиль можно и без четырех колец на двери багажника и радиаторной решетке.
Характеристики
Автомобиль Ауди Q7 – верх технического совершенства. Он оснащается пятью двигателями, причем все они обладают системой непосредственного впрыска горючего и турбонаддувом, благодаря чему пик мощности и момента доступен уже практически с самых низов. В этом списке 2 бензинника и 3 дизеля:
- 3.0 TFSI V6 – 272 л. с. и 400 «ньютонов». Разгон до сотки – 7,9 сек.;
- 3.0 TFSI V6 – 333 коня и 440 «ньютонов». Разгон до ста – 6,9 сек.;
- 3.0 TDI V6 – 245 лошадей и 550 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч – 7,8 сек.;
- 4.2 TDI V8 – 340 коней и 800 ньютонов. Разгон до 100 км в час – 6,4 сек.;
- 6.0 TDI W12 – 500 л. с. и 1 000 «ньютонов». Разгон до сотки – 5,5 сек.
Такие мощные силовые агрегаты работают вместе с автоматическими коробками передач – 8-диапазонными для всех моторов, кроме 6-литрового, для которого предназначена 6-диапазонная трансмиссия.
«Механике» на премиальном внедорожнике места не нашлось. Все Ку 7 оснащаются системой полного привода – легендарным quattro. Подвеска полностью независимая, с многорычажной схемой на обеих осях.
Это только подтверждает тезис, что большие внедорожники перебираются на асфальтовые равнины.
Интерьер
Салон просто бесподобен. Снаружи машина Ауди Q7 кажется огромной, но и внутри ощущения столь же сильны. Кнопок масса, такое впечатление, что сейчас и запутаешься, но все гораздо проще.
Управление опциями организовано так, что в нем сразу разберется даже тот, кто сел за руль Ку 7 впервые.В остальном же все отлично.
Кресла, эргономика, кожа, алькантара, руль, обзорность, опции – ничего беспородного или неаристократичного.
Достоинства и недостатки
Тем не менее, тест-драйвы и обзоры это одно, тогда как реальные впечатления от обладания автомобилем и его эксплуатации – совсем другое.
Примечательно, что все отзывы делятся на 2 диаметрально противоположные группы. Одни владельцы воспевают свой авто и восхищаются им, тогда как другие хают его, вспоминая поломку за поломкой.
Достоинства
Большинство владельцев полностью довольны покупкой. Они отмечают отличную управляемость Q7, мощные и тяговитые моторы, которые подхватывают практически на любых оборотах и легко разгоняют тяжелый джип. Причем это не зависит от скорости. Хоть с 30 хоть со 130 км/ч ускориться удается без каких-либо проблем.
Рулежка у автомобиля просто сказочная. Сидя в нем даже мыслей не возникает, что полная масса составляет почти 3 тонны. Все реакции точные и выверенные, повороты такой внедорожник проходит как по рельсам, не валится, разве что тяжелые 8-ми и 12-цилиндровые движки чувствуются. Прямая вообще не проблема – никакой волновой раскачки нет.
Салон просто роскошный. Такой продуманной эргономики не найти больше нигде. Эталонные отделочные материалы, которыми обладает концерн Volkswagen, в Audi Q7 предстают во всем великолепии.
Клиенты автосалона буквально влюбляются в этот автомобиль – кожа высшего качества, фирменная замша алькантара, сборка с ниточными зазорами, дорогой пластик – всего и не упомнить. Адепты немецкой фирмы в один голос твердят, что стоимость Ауди Q7 полностью оправдывается ее великолепными характеристиками и высочайшей надежностью.
Большинство утверждают, что кроме сервисного обслуживания авто вообще не требует вложений, а если и требует, то по мелочи, да и объясняются они жесткими условиями эксплуатации.
Недостатки
Но имеется у этого автомобиля и когорта недовольных. Как оказалось, это те, которые хают Ку 7 за ее минусы. Но никаких негативных отзывов относительно недостатка мощи, нерасторопности «автомата» или управляемости нет. Как правило, это касается все той же надежности. Все неприятности в этом отношении можно поделить на 3 группы:
- Крупные поломки – в эту графу входят прогоревшие прокладки головки блока, что само по себе невообразимо для авто такого класса. Кроме этого, часто возникают серьезные «глюки» в электронике (автомобиль может сам заблокировать двигатель и т. п.). Жалуются владельцы на утечки масла из двигателя и КПП, а также антифриза и фреона, и тому подобные проблемы. Иногда выходит из строя АКПП, причем при совсем смешном пробеге – порядка 40 000 – 60 000 км.
- Мелкие поломки – они касаются ходовой части. Оказывается, подшипники и сайлент-блоки часто выходят из строя раньше положенного времени, случаются пропуски в зажигании, при сильных морозах (-30°С) может «зависать» электроника и т. д.
- Сервис – вот в этом отношении подавляющее большинство сходятся во мнении, что обслуживание просто отвратительное (не всегда, но очень часто). Дилеры постоянно затягивают ремонт, ждут конца гарантийного срока, нередко с ними приходится судиться, иначе дело с мертвой точки не двигается. Цена на Ауди Q7, а также запчасти и услуги, немалая.
В целом некоторые нарекания вполне объяснимы. Выход из строя АТ, а также разваленную ходовую нередко можно списать на условия эксплуатации.
Мелкие поломки и перебои в работе электроники вполне понятны – конкуренция в автомобильном мире очень высока, так что концернам приходится постоянно внедрять в производство новые разработки, которые не прошли еще проверку временем.
Кроме этого, в Ку 7 такое количество опций и электронных систем, которого еще десяток лет назад хватило бы на несколько моделей. А ведь известно, что чем сложней конструкция, тем больше вероятность ее поломки.
С другой стороны, случаи, когда новый автомобиль, который все время обсуживается в салоне и бережно эксплуатируется, начинает вдруг сыпаться, действительно объяснить тяжело.
Новое поколение 2014
Слухи о выходе обновленного Q7 уже давно нагнетают обстановку. Вполне возможно, что презентация новинки пройдет на автосалоне во Франкфурте, который состоится в сентябре сего года. Это крайне важно и интересно, ведь инженеры, дизайнеры и маркетологи говорят о грядущих переменах, которые окажутся весьма серьезными.
Дизайнеры утверждают, что внешность автомобиля будет изменена и положит начало новой стилистике моделей. В чем именно это проявится – пока не ясно, ведь на полигонах Ауди полностью заклеена камуфляжной пленкой.
С технической частью ясности больше. За основу будет взята новая платформа Volkswagen MLB, которая позволит уменьшить вес Ку 7 почти на 4 центнера (благодаря применению новых материалов). Все это выльется в снижение «аппетита» авто, улучшенную рулежку и высокие показатели экологичности.
Относительно моторов, они будут серьезно модифицированы. Ауди Q7 дизель сможет развивать 385 коней при 3 литрах объема. Такой же по объему «бензинник» выдаст 310 лошадок, а еще строй пополнят новый V8 twin-turbo, работающий на бензине, и гибрид. Цена на Ауди Q7 пока не оглашается.
Итог
Как видно, премиальный немецкий внедорожник не сдает позиций. Большинство покупателей полностью довольны приобретением, а все недостатки и поломки, как правило, имеют вполне понятное и разумное объяснение. Кроме этого, осталось совсем немного и мы увидим новый внедорожник, хотя цена, фото Ауди Q7 в таких версиях пока что не разглашается.
Audi Q7 (4L): какой двигатель лучше выбрать при покупке?
Наиболее часто Audi Q7 4L можно встретить с бензиновым мотором 4,2 FSI (350 л.с., заводской индекс BAR). Этот мотор по своим характеристикам прекрасно подходит большому и тяжелому автомобилю.
Двигатель хоть и оборудован, повышающей производительность системой FSI, но обладает серьезным топливным аппетитом. При этом, цифры доходили до 30 литров в городском цикле.
Читайте также: Замена воздушного фильтра в автомобиле kia spectra: пошаговая инструкция
Но это не единственные слабости этого мотора.
Кроме бензина, он еще безумно любит масло, правда, в меньших объемах, но все же расход смазки в норме до 700 граммов, а часто доходит и до полутора литров на тысячу километров. Основная причина высокого масляного жора – блок цилиндров с задирами.
Но хуже всего то, что ремонтировать проблемный мотор очень дорого, даже состоятельному обладателю такого автомобиля. Поэтому, выбирая подержанный Audi Q7 с мотором 4.2 FSI, нужно внимательно отнестись именно к показателю расхода масла.
Самый «гражданский» мотор 3.6 FSI (280 л.с., заводской индекс BHK) в этом плане хорошист. Основная проблема, впрочем, как и у многих двигателей VAG, это растяжка цепи ГРМ, которая происходит гораздо раньше предписанного заводом срока. Обычно, к сотне тысяч километров, цепь уже нужно менять.
Что касается второго по популярности мотора, то этот агрегат дизельный, объемом три литра – 3.0 TDI.
Этот силовой агрегат существовал с разными настройками, в десятках модернизированных вариантах, и имел несколько фиксированных настроек мощностей – 211 (BUN, CASB), 224 (CATA), 233 (BUG), 240 (CASA, CCMA) и 245 (CJGD; CLZB; CRCA) лошадиных сил. В зависимости от года выпуска автомобиля, мощность и заводской индекс, вместе с настройками и модернизациями постоянно менялись.
Мотор достаточно терпеливый к нашему топливу, но проблема с впускным коллектором прилично может подпортить нервы владельцам авто такими двигателями. Подклинивания заслонок, и их износ, проявляются нестабильной работой, подергиваниями, повышенным расходом топлива, и светящейся «гирляндой» ошибок на панели приборов. Лечится – только заменой на новый коллектор.
Дизельная восьмерка, объемом 4.2 хороша во всех аспектах (326 л.с., заводской индекс BTRCCFA, CCFC).
Этот мотор прекрасно подходит по тяге для тяжелой машины, при этом расходует в два раза меньше топлива, чем бензиновый мотор равного объема. Двигатель 4.
2 TDI надежен и очень ценится на вторичке, поэтому цена на Audi Q7 с таким мотором, гораздо выше, чем на другие модификации.
Наш выбор, с точки зрения надежности и динамики – Audi Q7 4.2 TDI V8
Надежность Ауди Q7: проблемы и недостатки, особенности эксплуатации
Audi Q7 подойдет для семейных, индивидуальных или бизнес поездок и везде смотрится уместно. Этот универсал не оставляет равнодушными никого.
Он роскошный, устойчивый, безопасный, долговечный и очень дорогой, как и положено продукции концерна VAG. Так заявляют продавцы.
Не вызывает сомнений в этом высказывании только один пункт — Ку7 действительно очень недешев, а вот надежность его уже успела вызвать множество споров.
Одни утверждают, что автомобиль практически вечен и у него вообще нет недостатков, другие же считают его на редкость капризным и настаивают, что покупать имеет смысл только новую модель.
Ауди Q7, надежность. Стоит ли покупать дизель с пробегом
Самый надежный двигатель Ауди Q7 — дизельный. Он оптимально подходит для российских дорог. Подержанная дизельная вариация при условии правильного обслуживания будет не хуже новой, а цена несопоставимо ниже по сравнению с той, что требуют в автосалонах за новое авто. Поэтому имеет смысл купить подержанный дизельный Q7.
Причин у этого несколько:
Где собирают Хендай Грета в России
- Вопрос возраста с дизелями не стоит, он либо пригоден к езде, либо нет. Поэтому главное здесь техническое состояние машины и пробег в моточасах.
- Дизельный двигатель более надежен, чем бензиновый. Ресурс моторов Q7 (3 литра V6, 4.1 литра V8, а также 5.9 V12) составит до полумиллиона километров, а если хозяин не будет лениться в плане обслуживания — еще больше.
Так что даже неновая модель станет хорошим приобретением для семьи.
Двигатели для Audi Q7
Гамма силовых агрегатов, которые устанавливались на кроссоверы Q7, довольно широка – от двс с непосредственным впрыском топлива до турбированных двигателей и линейки дизелей V6-V12. Апофеозом конструкторских изысканий стала установка под капот машины шестилитрового дизеля V12 полной мощностью 500 л.с.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Особенности |
CATA | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 165/225 | Common Rail |
BHK | бензиновый | 3597 | 206/280 | непосредственный впрыск |
BAR | бензиновый с турбонаддувом | 4163 | 257/350 | непосредственный впрыск |
CJTC, CJWC | —:— | 2995 | 200/272 | непосредственный впрыск |
BUG | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 171/233 | Common Rail |
CJGA, CNRB, CASA, CCMA | —:— | 2967 | 177/240 | Common Rail |
BTR | —:— | 4134 | 240/326 | Common Rail |
CCGA | —:— | 5934 | 368/500 | Common Rail |
CJGK, CJMA | —:— | 2967 | 150/204 | Common Rail |
CJGD, CLZB, CRCA | —:— | 2967 | 180/245 | Common Rail |
CJTB, CJWB, CNAA, CTWA | бензиновый с турбонаддувом | 2995 | 245/333 | непосредственный впрыск |
CCFC, CCFA | дизельный с турбонаддувом | 4134 | 250/340 | Common Rail |
CZZA, CZZB | —:— | 2967 | 160/218 | Common Rail |
CVZA | —:— | 2967 | 190/258 | Common Rail |
CRTC | —:— | 2967 | 183/249, 200/272 | Common Rail |
CREC | бензиновый с компрессором | 2995 | 245/333 | DOHC, непосредственный впрыск |
CYMC, CYRB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 185/252 | непосредственный впрыск |
CVMD | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 1831/249 | Common Rail |
Как видим, двигателисты Audi AG, работая над улучшением эксплуатационных характеристик силовой установки, очень много экспериментировали в формфакторе трёхлитровых дизелей: треть двигателей с турбонаддувом имеют одинаковый объём – 2967 см3.
Один мотор, предназначенный для мелкой серии автомобилей, продававшихся в РФ и странах Европы, поражает своей уникальностью и ценой (4,5 млн.руб.).
Несложно догадаться, что речь идёт о 5,9-литровом турбодизеле мощностью 500 л.с. – моторе CCGA. Он скомпонован по двойной V-схеме с развалом 60°.
Процесс его создания покрыт мраком тайны, но знающие люди говорили, например, что коленвал – это не что иное, как компиляция ле-мановского R10.
Машину, снабжённую силовой установкой с двигателем CCGA, во время старта способен удержать на месте не каждый, даже весьма профессионально подготовленный водитель.
Силовая установка оснащена не одним, а двумя ЭБУ с вертикальной схемой взаимодействия.
Без «разрешения» главного блока, ведомый не санкционирует ни одно действие, инициированное водителем, если оно противоречит инструкции по эксплуатации.
Мотор заводится и работает поразительно тихо. Для того, чтобы уловить изменения в параметрах его функционирования, требуется очень хороший слух, а ещё – навороченный автоматикой стенд.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет невообразимые 1000 Н·м, а средний расход топлива – всего 11,3 л.
Для двигателя такого огромного объёма весьма скромен также показатель выброса вредных газов – 298 г/км.
Проблемные места Ауди Q7 с пробегом
Конечно, утверждать, что у Q7 одни только плюсы — значило бы согрешить против истины. Это не должно вызывать ужас: техники без недостатков не может быть по факту. Тем более у подержанной. В Ауди Q7 проблемы и недостатки также есть:
- Быстро изнашивающиеся топливные форсунки. Следует учесть, что замена ее дорога (а Ку7, как и вообще любой представитель марки Ауди, любит оригинальные запчасти) и может составить более тридцати тысяч рублей. На подъемнике эту проблему диагностировать невозможно;
- Дороговизна ремонта;
- Износ ТНВД. Подъемник здесь тоже не поможет, поэтому собираясь приобретать подержанную Q7, следует отправиться на тест-драйв с компьютером.
- Быстро (через 200 тысяч километров) выходит из строя турбокомпрессор.
- Ломаются тяги вихревых заслонок. Диагностируется легко во время продолжительного тест-драйва.
Читать также Описание интерьера и характеристик Audi A6 C8 2018 года выпуска Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.
Насколько надежная пневма на Audi Q7
Пневмоподушка на Q7, как и у всех Ауди, очень надежна, думать о ней ранее первых двухсот тысяч километров пробега вообще не придется. Впрочем и заменять ее приходится не из-за халатности производителя, а по причине неправильной эксплуатации или небрежного отношения к машине.
Чтобы подушка не лопнула, кузов раз в месяц поднимают до крайней точки и опускают до нижней.
Для замены «родная» подушка не обязательна — это слишком дорого. Хорошей альтернативой станет запчасть AirBagit, поставить ее могут в любой мастерской.
Читайте также: Как действовать при ДТП, полезные советы
Самый популярный двигатель для Audi Q7
Кроссовер Q7 – один из тех случаев, когда конструкторы не делали крен в сторону одной или нескольких моделей двигателей. Моторы распределены по комплектациям довольно равномерно.
И всё же, есть модель, которой было несколько раз доверено «начинать» продажи модели сразу в нескольких странах.
Речь идёт о двигателе FSI с заводским индексом BHK – 3,6-литровом бензиновом двс производства концерна Volkswagen (2005-2010), выполненном под автоматическую коробку передач. Это единственный двигатель без нагнетателя во всей серии автомобилей Audi Q7.
Двигатель BMW M40: описание и характеристики
Ставя мотор на первые сборки модели Q7 в Европе, РФ и США, конструкторский коллектив проводил всестороннюю проверку технической оснащённости и возможностей силовой установки. Только после этого машины начинали оснащать более мощными турбодизелями. Особенности двигателя BHK:
- система непосредственного впрыска топлива;
- двухцепной привод ГРМ;
- степень сжатия – 12.
Материал исполнения блока цилиндров VR6 – чугун, головки блока 24V – алюминий. Тип масла – 5W30. Объём заливки – 6,9 л.
Для мотора, спроектированного под экологические нормы Euro IV, конструкторы установили довольно высокий «потолок» функционирования – 330 тыс.км.
Причина, по которой этот двс впоследствии был заменён на трёхлитровые дизеля, проста – он слишком «прожорлив.
Судите сами: при среднем расходе за городом 9,2 л, в комбинированном режиме – 12,4 л, при въезде в городскую черту расходы на бензин взлетали вдвое (18,0 л/100 км).
В процессе эксплуатации владельцы Q7 с двигателем BHK помогли конструкторам составить короткий, но весьма внушительный список его «минусов»:
- невысокий ресурс ТНВД, цепей ГРМ и катушки зажигания;
- частый выход из строя вентиляции картера;
- скопление конденсата в выхлопной системе в зимний период, затрудняющее пуск двигателя;
- необходимость регулярной раскоксовки из-за образования нагара на впускных клапанах.
Вкупе с экономичностью этого оказалось достаточно, чтобы к 2010 году прекратить производство.
АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7
Главный враг трансмиссии на Ку7 — агрессивная езда, в результате которой изнашивается тормозная и обгонная муфта коробки, фрикционный пакет. В остальных случаях коробка передач не «капризничает», в крайнем случае ее можно просто перепрошить. Проблемы с трансмиссией также выявляются на тест-драйве с компьютером.
Есть и другие сложности:
- Бесключевые ручки дверей — больное место всех подержанных Ауди. Их заливает водой и они начинают сначала барахлить, а потом отказываются работать вообще. Ручки заедают в нажатом положении и авто не может «заснуть», что чревато частрыми разрядками аккумулятора до нуля. На замену их придется потратиться — они стоят до 15 тысяч рублей.
- Запоры на дверях. Этим же грешит и Мерседес-Бенц, у которого также замки неремонтопригодны. Даже при бережном обращении уже через пять лет они начинают ломаться.
Цена нового замка высокая и начинается от 20 тысяч рублей.
По Кузову и салону
Бывают гаснут светодиоды в передних фарах.
На дорестайлинговых Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с проводкой в блоке фонаря.
Часто уAudi Q7 — выходят из строя ручки системы безключевого доступа. Срок службы ручек в нашем климате – около 3-4-х лет.
Неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 10 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо будет еще заплатить. Обычно если дохнет с одна то можно готовиться к замене всех остальных.
Еще один момент что нужно знать.
Передние фары, светодиодные указатели поворотов, отражательные элементы наружных зеркал – в свое время излюбленная добыча ворья.
Итог: поиск новых фар, приходится еще ремонтировать крылья, капот, бампер и решетку радиатора. Вырванные светодиоды только оригинал и обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением стоят от20 тыс. рублей.
ПО итогу очень часто можно встретить КУ7 либо после ворья либо после ДТП с фарами и светодиодами репликами китайского производства DEPO. Которые только внешне похожи на оригинал а по факту плохо светят, конфликтуют с блоком комфорта не адаптируются и в памяти постоянно висят ошибки. Так при покупке обязательно будьте внимательны при осмотре.
На КУ7 часо закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Новая трапеция оригинал стоит космоденег. НО есть аналоги до 10 тысяч и они прекрасно работают. Так что оригинал не нужен.
Бывает перестает работать Форсунка заднего стеклоомывателя. Чаще всего дело либо в шлангах либо в моторчике.
На пробегах под 200 тысячбываетпосвистывает моторчик печки. Причина – износ щеток.
Мой совет. Снятие с чисткой дело временное. Лучше купите новый моторчик и навсегда забудьте об этом.
- ПО итогу в остальном AUDIQ7 не страдает какими то косяками и все зависит от конкретного экземпляра.
- В Заключение
- Если вы хотите купить Audi Q7и хотите получить беспроблемный вместительный и комфортный SUVто вам нужна комплектация на пружинной подвеске с двигателем 3,6 FSI.
- И тогда ваши затраты навладение будут состоять всего лишь из затрат на бензин при расходе где то 18 л/100 км в городе и 9-10 л/100 км по трассе и замену масла в двигателе.
- В остальном такая комплектация будет вас только радовать.
- Остальные комплектации Q7 в плане надежности ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов.
На сегодня все. Заходите в мой Инстаграмм там тоже весьма интересно. Подписыватесь на канал. Всем пока
Поделиться ссылкой:
Audi Q7 — новые двигатели и 8-ступенчатая коробка передач для повышения мощности и эффективности — ДРАЙВ
Audi Q7 — мощный внедорожник для спорта и отдыха, семьи и бизнеса. Теперь эта модель стала еще более мощной и эффективной: ассортимент силовых агрегатов пополнился тремя новыми двигателями V6 и 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic.
Новая линейка двигателей
Еще больше мощности и эффективности — марка Audi модернизировала линейку двигателей для Audi Q7. Появились два новых бензиновых мотора — оба V6, но с разной выходной мощностью — и второе поколение V6 TDI. Венчает обновленную линейку мощнейший дизельный V8.
Во всех двигателях Audi Q7 сочетаются две технологии: наддув и непосредственный впрыск топлива. В стандартное оснащение моделей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями также входит система рекуперации, которая преобразует энергию торможения в электричество.
Новый бензиновый 3.
0 TFSI воплощает стратегию Audi по уменьшению рабочего объема и его компенсации с помощью установки наддува. В пространстве между блоками цилиндров, расположенными под углом 90°, установлен приводной нагнетатель, сжимающий всасываемый воздух.
Два интеркулера предотвращают повышение температуры воздуха, чтобы двигатель получал больше кислорода для процесса сгорания. Мощная тяга и быстрое реагирование на изменение потребностей делают звучный двигатель 3.0 TFSI идеальным мотором для большого внедорожника Audi.
Двигатель V6 с наддувом доступен в двух вариантах. Базовая версия развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) и максимальный крутящий момент 400 Нм, доступный в широком диапазоне от 2250 до 4750 об/мин. Оборудованный этим мотором Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 222 км/ч или 225 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской).
Более мощная версия 3.0 TFSI развивает 333 л.с. (245 кВт) и крутящий момент 440 Нм в диапазоне 2900–5300 об/мин. Скорость 100 км/ч достигается за 6,9 секунды, ускорение продолжается до отметки 243 км/ч; с адаптивной пневмоподвеской максимальная скорость составляет 245 км/ч. Обе версии 3.
0 TFSI впечатляют высокой эффективностью: при испытаниях по европейской тестовой методике в смешанном цикле они довольствуются 10,7 л топлива на 100 км. По сравнению с предыдущими версиями — 3.6 FSI и 4.
2 FSI — расход топлива понизился, соответственно, на 1,4 л и 2,0 л на каждые 100 км, то есть на 12 процентов и 16 процентов.
Второе поколение 3.0 TDI, результат новейших разработок, практически не имеет ничего общего со своим предшественником — за исключением впечатляющей мощности! Номинальная выходная мощность составляет 240 л.с. (176 кВт), а крутящий момент удерживается на уровне 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.
С этим дизельным V6 внедорожник Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость находится на отметке 215 км/ч или 218 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской). Впечатляет низкий расход топлива: в среднем 7,4 л на 100 км, что эквивалентно выбросу CO2 на уровне 195 г/км.
Улучшение составило 1,7 л/100 км, то есть 19 процентов.
Новейший двигатель 3.0 TDI весит на 20 кг меньше, чем предшественник: теперь его масса равна 198 кг. Новый цепной привод распределительного механизма и сложная технология обработки стенок цилиндров позволили снизить внутренние силы трения.
Новый турбонагнетатель реагирует необычайно чутко, что особенно чувствуется при быстром наращивании крутящего момента.
Система впрыска топлива с общей магистралью common rail также была усовершенствована: рабочее давление составляет 2000 бар, что позволяет добиваться высочайшей точности при формировании горючей смеси.
Читайте также: Обзор шлемов с камерой заднего вида: выбор видеорегистраторов для мотоцикла и установка на шлем
Картер и головки блоков цилиндров нового 3.0 TDI имеют отдельные контуры водяного охлаждения, соединенные клапанами. В период прогрева двигателя и при низкой нагрузке охлаждающая жидкость в блоках цилиндров не циркулирует. Это позволяет экономить энергию и быстрее прогревать масло до нормальной рабочей температуры. Новая система start-stop выключает двигатель Audi Q7 на время остановки.
Audi также предлагает своим клиентам вторую версию V6 TDI — 3.0 TDI clean diesel, которая уже сейчас соответствует требованиям стандарта Евро 6 вступающего в силу с 2014 года, а также строгим регламентам США (не поставляется в Россию).
Датчики в камерах сгорания, система впрыска с общей топливной магистралью common rail, обеспечивающая давление подачи вплоть до 2000 бар, и высокоэффективная система рециркуляции отработавших газов сводит количество вредных выбросов до минимума.
Каталитический нейтрализатор DeNox, установленный в системе выпуска отработавших газов, при помощи присадки снижает уровень остаточных оксидов азота. 3.0 TDI clean diesel развивает те же самые 240 л.с. (176 кВт) и впечатляющий крутящий момент 550 Нм в диапазоне 2000–2250 об/мин.
В этой модификации Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 215 км/ч или 218 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской). Средний расход топлива составляет 8,4 л на 100 км.
Audi Q7 4.2 TDI также стал гораздо более эффективным — расход топлива снизился с 9,9 л до 9,2 л на 100 км. Этого удалось достичь при помощи системы впрыска с рабочим давлением 2000 бар и минимизации внутренних сил трения. При этом дизельный двигатель V8 сохраняет прежний выход мощности — 340 л.с.
(250 кВт) и обеспечивает еще больший крутящий момент, чем прежде — целых 800 Нм при частоте вращения от 1750 до 2750 об/мин. Благодаря большому дизельному двигателю TDI внедорожник Q7 показывает результаты, достойные спортивного автомобиля.
Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость составляет 242 км/ч.
Новая трансмиссия — восемь передач
Все Audi Q7 с шести- и восьмицилиндровыми двигателями оснащаются новой автоматической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic снижает расход топлива примерно на 5 процентов.
Возможность работать с восемью передаточными отношениями позволяет не делать резких скачков в числе оборотов двигателя, и мотор всегда работает с частотой вращения, близкой к идеальной рабочей точке. Смена передач происходит быстро, гибко, плавно и без задержек.
Диапазон передаточных отношений восьмиступенчатой tiptronic весьма велик — 7,25:1.
На нижних ступенях Audi Q7 энергично ускоряется; на высоких ступенях обеспечивается эффективное движение при низкой частоте вращения двигателя.
Для того чтобы еще сильнее снизить расход топлива, блокирующее сцепление гидротрансформатора предотвращает проскальзывание даже в нижнем диапазоне числа оборотов. Любые вибрации двигателя, которые могли бы возникнуть в результате его работы, гасятся почти бесследно при помощи нового демпфера, встроенного в гидротрансформатор.
Водитель может выбирать между режимами D и S, либо самостоятельно переключать передачи, используя селектор или опциональные подрулевые лепестки. В сочетании с 3.0 TDI новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает исключительно высокий уровень эффективности.
После холодного пуска ее масляный радиатор прогревается при помощи горячей жидкости из системы охлаждения двигателя.
Электрический масляный насос создает условия для работы системы start-stop: он поддерживает давление масла в гидравлическом контуре при остановке двигателя, а также замыкает муфту при трогании с места.
Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic передает крутящий момент от двигателя на постоянный полный привод quattro®.
Используется спортивное распределительное соотношение: 40 процентов крутящего момента поступает на передние колеса, 60 процентов — на задние.
Но в определенных дорожных ситуациях механический центральный дифференциал может направлять вплоть до 65 процентов момента на передние и до 85 процентов на задние колеса.
Ходовая часть — маневренность и безопасность
Audi Q7 — один из тех автомобилей, которые повсюду чувствуют себя в родной стихии. На автодорогах он подкупает точным и спортивным управлением, а там, где кончается асфальт, демонстрирует впечатляющие внедорожные характеристики.
В конструкции подвески используются сдвоенные поперечные треугольные рычаги из алюминия, закрепленные на отдельных подрамниках. Подшипники колес имеют оптимизированные показатели трения. Усилитель рулевого управления servotronic работает с учетом текущей скорости автомобиля.
Опциональная адаптивная пневмоподвеска (входит в стандартную комплектацию Audi Q7 3.0 TFSI 333л.с., Audi Q7 4.2 TDI и Audi Q7 V12 TDI) с электронной регулировкой амортизаторов варьирует дорожный просвет в зависимости от текущей ситуации.
На скоростных магистралях дорожный просвет уменьшается для увеличения курсовой устойчивости и снижения расхода топлива. На пересеченной местности клиренс увеличивается, если нажата соответствующая клавиша.
С помощью стандартного терминала MMI водитель может выбрать один из пяти рабочих режимов: comfort (комфортный), automatic (автоматический), dynamic (динамичный), offroad (внедорожный) и lift (увеличенный клиренс). Адаптивная пневмоподвеска также поставляется в спортивной версии S line.
Audi Q7 оснащается 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/60 или 255/55 в зависимости от выбранного двигателя. В качестве дополнительного оборудования можно заказать и другие колеса диаметром до 21 дюйма. О торможении заботятся крупные вентилируемые диски.
Для двух самых мощных модификаций также предлагаются увеличенные тормозные диски, изготовленные из легкой керамики, армированной углеродным волокном. На черных тормозных суппортах размещен логотип «Audi ceramic». Система курсовой устойчивости ESP в стандартной комплектации включает внедорожный режим, приоритетом которого является хорошая тяга на скользких поверхностях.
Если водителю на бездорожье встретится крутой уклон под гору, ему поможет ассистент спуска hill descent assist.
Дизайн и кузов — скульптура в движении
Дизайн Audi Q7 олицетворяет мощь и представительность, наглядно отображает характер этого внедорожника. Плавные переходы поверхностей создают эффект движущейся скульптуры. Отличительными чертами дизайна Audi Q7 служат линия крыши в стиле купе, низкая линия окон и энергичные изгибы кузова.
Очертания автомобиля говорят о спортивности, мощи и благородстве.
Длина Audi Q7 — 5,09 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,74 м. Колесная база составляет 3 м и обеспечивает простор в салоне.
В дизайне передней части кузова доминируют фары xenon plus со светодиодным дневным освещением и светодиодными сигналами поворота, и решетка радиатора singleframe с хромированной окантовкой.
В качестве опции Audi поставляет также адаптивную версию светотехники с интегрированной боковой подсветкой и освещением в поворотах и системой автоматического переключения ближнего, дальнего и магистрального света.
Светодиоды в задних фонарях, входящие в стандартную комплектацию, создают неповторимый световой рисунок. Крышка багажника, край которой огибает задние стойки в форме латинской буквы S, крышка капота и передние крылья изготовлены из алюминия.
Стандартная комплектация предусматривает контрастную окраску навесных деталей, но по желанию их можно окрасить и в цвет кузова. Audi Q7 всегда сходит с конвейера с глянцевой отделкой.
Среди дополнительных опций стоит упомянуть пакет отделки черного цвета и пакет внешней отделки алюминиевыми элементами, в который входит хромированная полоса по периметру, проходящая через бамперы, накладки и ручки дверей; эти опции придают облику Audi Q7 еще больше благородства. Поставляемый опционально пакет внешней отделки S line визуально подчеркивает спортивный потенциал внедорожника.
Салон — простор и универсальность
Audi Q7 отличается несравненной универсальностью: салон автомобиля предусматривает 27 различных конфигураций. В зависимости от пожеланий клиента большой внедорожник Audi поставляется в пяти-, шести- или семиместной версиях. Последняя версия предусматривает раздельные комфортные задние сиденья и третий ряд сидений для пассажиров ростом до 1,60 м.
В число стандартных функций входит возможность сложить спинки сидений второго ряда, чтобы создать ровную погрузочную площадку. Это увеличивает объем багажного отделения с 775 до 2035 л.
Работа с органами управления проста и логична, четко обозначенные показания приборов легко считываются.
Для водителя и переднего пассажира предлагаются три варианта сидений: стандартные, спортивные с электрорегулировкой и люксовые сиденья с обогревом и вентиляцией. Элегантные линии внутреннего пространства и множество утонченных деталей создают ощущение комфорта и хорошего настроения.
«Атмосферная» подсветка обеспечивает мягкое свечение, в оформлении органов управления используется изысканный хромированный декор. Уровень сборки и отделки характерен для Audi — это качество без компромиссов.
Выбор цветовых решений и материалов подчеркивает изысканный характер салона Audi Q7. Для оформления можно выбрать различные варианты кожаной обивки сидений, потолочной обивки и декоративных вставок.
Для индивидуалистов предусмотрено множество дополнительных дизайн-пакетов и вариантов отделки. При заказе пакета S line sport салон поставляется в стильном черном цвете, с элегантными акцентами в отделке.
В список оборудования также входит спортивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски.
Оборудование и отделка — высочайшие стандарты роскоши
Audi Q7 может похвастаться широким спектром стандартно устанавливаемого оборудования: это двухзонный климат-контроль класса люкс, ассистент дальнего света, интерфейс MMI, акустическая система с восемью динамиками, двойная погрузочная площадка в багажном отделении с вещевым отсеком и грязезащитным поддоном, а также рейлинги на крыше.
При заказе опциональной информационной системы водителя стандартно поставляется бортовой компьютер с программой эффективности. Он отслеживает энергопотоки в автомобиле, отображает расход по важнейшим потребителям и при необходимости дает подсказки по экономии топлива.
Щедрый список дополнительного оборудования включает, среди прочего, «умный» ключ, четырехзонный климат-контроль, затемненное остекление панорамного люка и холодильник.
Для спорта и активного отдыха предусмотрен электропривод крышки багажника, комплект направляющих для фиксации багажа и сдвижной вещевой отсек.
Среди дополнительных принадлежностей — откидное тягово-сцепное устройство, с помощью которого мощный внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.