- Замена масла в акпп peugeot 308 своими руками: пошаговая инструкция с фото
- Замена масла в АКПП AL4 — бортжурнал Peugeot 308 Пэрчк =) 2008 года на DRIVE2
- Как заменить масло в коробке автомат Пежо 308?
- Инструкция по замене
- Какое масло лить?
- Инструменты
- Этапы
- Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»
- Технология замены масла в автоматической коробке передач Пежо 308 своими руками
- Инструкция по замене ATF
- Масло для АКПП Peugeot 308
- Инструменты
- Поэтапная замена
- Что делать если масло пахнет гарью?
- Замена масла АКПП в Пежо 308: этапы и рекомендации
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- Какое смазочное вещество и как часто заливать
- Процесс замены трансмиссионной жидкости
- На подготовительном этапе
- Как провести частичную замену
- Как провести полную замену
- Проверка протечки трансмиссионной жидкости
- Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками
- Зачем нужно менять масло в АКПП Пежо 308?
- Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Пежо 308?
- Этапы выполнения работы
- Замена масла в АКПП Пежо 308 видео
- Замена масла в АКПП — logbook Peugeot 308 New 308 sportium 2011 on DRIVE2
- Замена масла в АКПП на Peugeot 308
- Пошаговое руководство по замена масла в АКПП Пежо 308
- Видео инструкция
- Замена масла в акпп пежо 308 какие нужны инструменты
- Как часто менять ATF?
- Какое масло использовать?
- Необходимые инструменты и приспособления
- Инструкция по замене
- Заключение
- Замена Масла Акпп Пежо 308 Своими Руками
- Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками
- Советы специалистов
- Какое масло заливать в АКПП AL4?
- Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно
- Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
- Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1
- Основные этапы
- Как проверить уровень масла в АКПП?
Замена масла в акпп peugeot 308 своими руками: пошаговая инструкция с фото
Замена масла в АКПП AL4 — бортжурнал Peugeot 308 Пэрчк =) 2008 года на DRIVE2
Как уже обсуждалось выше — масло в коробке AL4, несмотря на все убеждения производителя, нужно менять каждые 30-40 тысяч пробега.
Мы испытывать не стали, сколько сможет прожить коробка на одном комплекте масла, поэтому решили менять. Кстати, на диагностике сказали, что через некоторое время может выйти из строя клапан в коробке — самое слабое место коробки AL4, так что к этому тоже готовы. Ну тут уже ничего не поделаешь — у каждой машины есть свои слабые места, главное знать их.
Собственно замена масла в коробке не сложная процедура, но без подъемника её будет тяжеловато сделать. Собственно опишу процесс.
1. Едем в магазин и покупаем воронку с тонким длинным носиком и масло Mobil ATF LT 71141. Если денег особо нет — берем 3-4 литра. Почему так — читайте ниже.
Замена масла Mobil ATF LT 71141 в АКПП AL4 на Peugeot 308
2. Загоняем машину (Машина должна быть обязательно прогрета!) на подъемник, откручиваем пластиковую защиту у бампера и снимаем защиту картера.
3. Видим пробку на АКПП под квадрат. Подставляем емкость для масла и откручиваем пробку. У меня масла слилось довольно много — это плохо, видимо на заводе так заправили. Ну да ладно, идем дальше.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
3.1 Кстати вот схематичное обозначение пробки:
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
4. Когда масло перестало капать откручиваем внутреннюю пробку — польется остальное масло. Должно вылиться в сумме около 3 литров.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
5. Закручиваем пробки обратно и перебираемся под капот.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
6. Снимаем воздухан.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
7. Отсоединяем плюс аккумулятора (проверьте, чтоб задняя дверь, если она нужна, была открыта ) и отводим в сторону блок с предохранителями, находящийся на кожухе аккумулятора. Снимаем кожух аккумулятора, потянув его вверх и на себя.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
8. Отсоединяем минус аккумулятора.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
9. Головкой на 10 откручиваем аккумулятор и снимаем его.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
10. У меня доступ к пробке был перекрыт проводом массы, поэтому пришлось снимать площадку аккумулятора, чтобы его отодвинуть в сторону.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
10.1 Учтите, что для съема площадки нужно, кроме прочих, открутить ещё один болт под подкрылком. Нафига это было делать — ума не приложу. Французы развлекаются.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
11. В общем у меня теперь пробка не закрыта массой — меньше геморроя в будущем. Откручиваем пробку квадратом и заливаем масло.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
11.1 Тут я хотел бы немного пояснить. Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет 7 литров. Слить можно только 3 литра. Чтобы максимально заменить масло в коробке нужно 9 литров (3 цикла смены). Это дорого, да и толку нет. Мастера рекомендуют менять по 3 литра, но каждые 30 тысяч. У меня масло было довольно грязное, поэтому заменили все купленные 6 литров.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
12. Далее необходимо дать двигателю прогреться на холостом ходу (желательно до тех пор, пока не включится вентилятор). Следующие действия нужно выполнять как можно быстрее.
После первого включения вентилятора переключаем коробку по всем передачам и возвращаем обратно в “P”. Откручиваем первую часть пробки (№1 на схеме) и ждём, пока масло будет течь не струей, а каплями.
Закручиваем пробку обратно и глушим двигатель.
13. Было бы неплохо сбросить счетчик старения масла. У нас под рукой дилерского сканера не было, поэтому съезжу на эту процедуру позже (зачем — не знаю, но по мануалам положено).
Выводы: Процедура не сложная, но требует наличия подъемника и прямых рук. Если сами не уверены — могу дать телефон мастера, он Вам поменяет.
Сказать, что коробка стала намного мягче работать — не скажу. Вроде так же. Зато теперь я спокоен за её здоровье и следующие 30 тысяч могу ездить спокойно =)
Update: 23.04.2013
Ещё раз заменил масло в коробке. Менял ровно три литра. Полет нормальный
Пробег 78000 км.
Как заменить масло в коробке автомат Пежо 308?
Инструкция по замене
Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс.
километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену.
Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.
Какое масло лить?
Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:
- обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
- отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
- удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
- обеспечивают смазку трущихся деталей;
- используются для системы управления и контроля.
Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.
От присадок зависят следующие свойства:
- температура воспламенения;
- вспенивание;
- устойчивость к окислению;
- агрессивность к деталям из резины;
- способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
- смазка трущихся поверхностей.
В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.
Инструменты
Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.
Из инструментов и материалов следует приготовить:
- специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
- набор ключей, желательно динамометрических;
- емкость для слива отработки;
- новые расходные материалы;
- чистые тряпки.
В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.
Этапы
Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:
- Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
- Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
- Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
- Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
- Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.Сливаем отработку
- Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
- При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
- Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.Моторный отсек Пежо 308
- Снимаем воздушный фильтр.
- Отключаем плюс на аккумуляторной батарее и отводим в сторону блок с предохранителями, который расположен на кожухе аккумулятора. Потянув на себя, снимают кожух аккумуляторной батареи.
- Далее следует отсоединить минусовую клемму на батарее.
- С помощью головки на «10» откручивают болты и снимают аккумуляторную батарею.Снимаем аккумулятор
- Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккумулятора. Чтобы снять площадку, нужно дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
- С помощью ключа нужно открутить маслозаливную пробку и залить масло.
- Перед тем как заливать масло следует проверить, чтобы были закручены все сливные пробки.
- Заливается ATF с помощью воронки с трубкой.Заливаем новое масло После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.
- На пробке есть медная прокладка, которую надо менять при каждой замене масла.
- Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
- Теперь заводим автомобиль.
- Даем ему поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
- После включения вентилятора нужно перевести рычаг переключения скоростей во все положения и вернуть в положение «P».
- Желательно при замене обнулить счетчик старения масла.
- После того как масло залито, следует снова выкрутить сливную пробку и слить лишнюю смазку. Сначала смазка может бежать струйкой, нужно дождаться пока жидкость не станет капать. Затем пробка возвращается на место
Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.
Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.
Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»
В этих видеороликах показа процесс замены ATF в коробке автомат Пежо 308.
Технология замены масла в автоматической коробке передач Пежо 308 своими руками
Исправное обслуживание продлевает жизнь любому агрегату автомобиля. Особенно остро это касается автоматической коробки передач AL-4, которая устанавливается на Пежо 308.
Большинство поломок происходит в результате неправильного обслуживания агрегата. Замена масла в AL-4 является главной процедурой для продления срока службы. В данной статье описаны все этапы замены масла в автоматической трансмиссии Пежо 308.
Инструкция по замене ATF
Завод-изготовитель утверждает, что смазку в коробке можно не менять вообще, якобы оно рассчитано на весь срок службы. Но если вы планируете, чтобы АКПП исправно работала и после 60.
000 км, то замена масла нужна каждые 30.000 км. Допускается менять весь объем масла или частично. Нет необходимости всегда менять масло полностью.
Достаточно лишь менять масло частично, чтобы коробка работала исправно.
Масло для АКПП Peugeot 308
Для автоматических коробок передач используется иное масло в отличие от масла для механической коробки. Создана уникальная смазочная жидкость – трансмиссионная жидкость или ATF, которая выполняет ряд определенных задач:
- Поддерживает стабильность работы гидротрансформатора для стабильной передачи крутящего момента;
- Выполняет функцию теплоотвода от трущихся элементов;
- Удаляет гарь, которая образовывается в процессе работы;
- Смазывает детали.
На рынке представлены три вида масел для автоматической трансмиссии: минеральное масло, синтетическое масло и полусинтетическое масло. В каждом виде свой уникальный набор присадок и разные базовые масла.
Присадки имеют определенные свойства:
- Уменьшение температуры воспламенения;
- Предотвращение вспенивания масла;
- стойкость к окислению;
- Уменьшение воздействия на резиновые детали;
- Не дают оседать гари, стружке на деталях;
- Эффективные смазывающие свойства.
Подходящее масло для АКПП Пежо 308 Mobil ATF LT 71141.
Полный объем коробки автомат 5.8 литра при обычной замене сливается половина 3 литра .
Инструменты
Чтобы выполнить данную процедуру требуется приподнять автомобиль. Подойдет яма, подъемник, эстакада.
Необходимый инвентарь и инструменты:
- Воронка с тонким заливным носиком;
- Набор различных ключей;
- Емкость, в которую будет сливаться жидкость;
- Новые «расходники»;
- Любая ткань.
Но сколько же масла следует заливать в акпп Пежо 308? Полный объем смазки в АКПП Peugeot 308 равен 7 литров . Однако возможно слить только около 4 литров. Не следует менять весь объем масла за раз. Желательно заменить жидкость каждые 30.000 км.
Поэтапная замена
Наверняка вас интересует вопрос, как заменить масло в акпп Пежо 308. Однако полную замену лучше производить на специальных сервисах по замене масла, так как там имеется все необходимое оборудование. Тем не менее, частичную замену можно произвести самостоятельно в несколько этапов:
- Перед сменой масла, необходимо прогреть автомобиль. Вполне хватит проехать пару километров.
- Следующий шаг состоит из снятия защиты двигателя, а также снятия защиты картера.
- Необходимо найти сливную пробку, и откручиваем с помощью четырехгранника.
- Поставить емкость для отработавшего масла.
- Далее нужно открутить сливную пробку и слить все масло.
- Далее откручиваем внутреннюю пробку и сливаем жидкость, которая осталась в коробке.
- Лучше сменить все сопутствующие прокладки. Закручивать следует аккуратно, без усилий, иначе прокладки можно раздавить. Нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
- Необходимо открутить фильтр двигателя под капотом.
- Отсоединяем плюсовую клемму на аккумуляторе, и снимаем кожух АКБ.
- Отсоединяем минус.
- Отсоединяем АКБ с помощью головки на «10».
- Выкручиваем пробку и заливаем масло.
- Проверяем, насколько хорошо закручены все сливные пробки.
- Заливаем смазку ATF с помощью воронки.
- Закручиваем заливную пробку, прилагая усилие 3,2 Н/м.
- Ставим новую медную прокладку сливной пробки.
- Устанавливаем обратно аккумулятор и воздушный фильтр двигателя.
- Заводим двигатель.
- Оставляем машину работать, до тех пор, пока температура двигателя не дойдет до 60 градусов.
- Переводим рычаг селектора передач в положение «Р».
- Заново обнуляем счетчик износа масла.
- Затем снова откручиваем пробку, для того, чтобы слить излишнюю смазку. Возможно, первые несколько мнут, жидкость побежит струёй, ждем, пока она не начнет капать. Закручиваем пробку обратно.
Читайте также: Обзор особенностей моторного масла марки honda 0w-20: фото и видео
Сливаем масло с АКПП
Снимаем аккумулятор для доступа к заливному отверстию
Заливное отверстие АКПП Peugeot
Для правильного определения уровня масла в АКПП Пежо 308 нужно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности. Для определения уровня следует залить 0,5 литра масла. Прогреть авто до 60 градусов. Затем откручиваем пробку. Если жидкость не льется, а капает, то следует долить еще 0,5 литра.
Пластиковая вставка в отверстие которая позволяет контролировать уровень масла . При сливе ее необходимо выкрутить. Нужно быть осторожным поскольку она хрупкая.
В итоге замена масла в акпп в Пежо 308 не является сложной процедурой. Своевременный контроль и замена жидкости – ключ к хорошей работе АКПП/
Что делать если масло пахнет гарью?
Масло, которое пахнет гарью трудно назвать жидкостью, это, скорее всего, взвесь металлической стружки, а также продуктов распада смазки. Благодаря тому, что горелая субстанция очень густая, остатки фрикционов еще как то могут цепляться друг за друга. Едва ли справляются со своей задачей, но автомобиль движется.
- В том случае если вы все таки решитесь заменить горелое масло на свежее, фрикционы не будут цепляться за металлические диски, а просто будут проскальзывать.
- Более того – свежее масло намного более жидкое, чем старое, соответственно оно лучше проникает сквозь зазоры втулок и поршней, которые до замены масло хотя бы немного удерживали давление старой и довольно густой смазкой.
Но самое главное то, что:
- Свежее масло «отслаивает» фрикционные накладки при помощи моющих присадок, вымывает всю грязь абсолютно из всех щелей (теплообменник, радиатор), а затем перекачивает всю взвесь в канальцы гидроблока и засоряет соленоиды.
Получается так, что элементарная замена отработанного масла на новое не искоренит проблемы, а наоборот только усугубит проблему. В данной ситуации рекомендуется немедленный ремонт. Минимальные операции – снятие и осмотр поддона при помощи магнитов.
Вполне возможно, что в «легких» случаях понадобится всего лишь замена «расходников» и фрикционов. В дополнение рекомендуем посмотреть видео по замене масла в АКПП AL4 DPO Пежо 308 своими руками.
Видео: АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня
Видео: Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1
Видео: замена масла в АКПП / Peugeot 308 AL4
Видео: Замена масла в АКПП AL4 DP0
Замена масла АКПП в Пежо 308: этапы и рекомендации
В процессе эксплуатации автомобиля требуется регулярная замена трансмиссионной жидкости коробки передач. Такую процедуру необходимо проводить регулярно, соблюдая установленные и рекомендуемые сроки.
Пежо 308 оснащен трансмиссией AL4, требующей своевременного техобслуживания. Одной из важнейших операций по поддержанию полной функциональности автомобиля является замена трансмиссионного вещества АКПП.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Автоматические коробки AL4 имеют сливную пробку, состоящую из 2 частей. Основание детали образует часть №1, которая является собственно пробкой. Часть №2 – внутри полая (трубчатая) с установленной длиной.
Этот конструктивный элемент служит своеобразным показателем, по которому устанавливают уровень смазочной жидкости. Одновременно вторая часть сливной пробки АКПП Пежо 308 выступает ограничителем количества заливаемого вещества.
Трубчатая конструкция обеспечивает достаточно комфортный слив отработанного масла.
Уровень трансмиссионной жидкости можно проверить в такой последовательности:
- прогретый автомобиль устанавливают на горизонтальной поверхности (смотровой яме, подъемнике);
- далее дают машине работать на холостом ходу до включения вентилятора;
- проходятся по всем передачам в коробке-автомат, возвращают рычаг в положение «P»;
- дождаться выключения вентилятора, заглушить двигатель;
- поместить емкость под сливной пробкой, открутить часть №1;
- дождаться, когда масло начнет вытекать с пузырьками воздуха;
- завинтить сливную пробку.
Если смазочная жидкость лилась струйкой, то уровень был превышен. Увеличенное количество трансмиссионного вещества АКПП Пежо 308 может вызывать перегрев AL4. Такая ситуация также приводит к нежелательному повышению давления внутри агрегата.
О том, что уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы, свидетельствует появление масла через сливное отверстие каплями. Еще хуже обстоят дела, если смазочное вещество не выходит наружу. Низкий уровень масла в коробке-автомат AL4 подвергает фрикционы быстрому износу. В первом и втором случае может понадобиться частичная либо полная замена трансмиссионной жидкости.
Какое смазочное вещество и как часто заливать
Очень важно помнить, что в МКПП и в коробке-автомат AL4 применяются принципиально различные продукты. Для АКПП разработаны особые трансмиссионные жидкости – ATF. К таким смазкам предъявляются повышенные требования по:
- степени вязкости;
- антифрикционным свойствам;
- антиокислительным качествам;
- противоизносным показателям;
- противопенным особенностям.
В автоматические трансмиссии могут заливаться минеральные, полусинтетические, синтетические масла. Они отличаются по химическому составу, наборам присадок и основным свойствам. Также эти смазочные вещества имеют различную степень агрессивного (деструктивного) воздействия на уплотнительные резиновые детали.
По советам пользователей и специалистов, для АКПП Пежо 308 оптимальным смазочным продуктом является ATF LT 71141. Плавная работа трансмиссии обеспечивается сбалансированной системой присадок. Рекомендуемая жидкость доказала свою эффективность при низких температурах. Менять ATF LT 71141 можно с более длинными интервалами.
Замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308, по рекомендациям пользователей и специалистов, производится через 30 000–40 000 км. Менять масло через определенные интервалы следует также с учетом его старения.
Процесс замены трансмиссионной жидкости
В сухую АКПП Пежо 308 заливается 5,85 л смазочной жидкости. Объем сливаемого масла из AL4 примерно равняется 3 л. На это количество нужно ориентироваться, определяя рабочее количество трансмиссионной жидкости для заливки.
Частичная замена масла может производиться, если интервал не превышает 50 000 км пробега. После 100 000 км понадобится полная замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308.
На подготовительном этапе
Частичная или полная замена трансмиссионного вещества АКПП Пежо 308 осуществляется при приподнятом положении автомобиля. Можно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой, подъемником. Для проведения успешной замены трансмиссионной жидкости AL4 необходимо подготовить материалы и инструменты:
- масло ATF LT 71141 (4 л для частичной замены, 7 л – для полной);
- прокладку поддона;
- фильтр очистки;
- 4-гранный ключ на 8 под сливную пробку;
- динамометрические ключи с головками (на 10, 19, 27);
- воронку с удлиненным носиком (можно на стандартную воронку надеть резиновую трубку);
- емкость для слива отработанной жидкости;
- чистые тряпки (ветошь).
Частично менять смазочное вещество в коробке передач можно самому. Для успешного осуществления полной замены нужен помощник. Еще лучше обратиться в мастерскую либо сервисный центр.
Как провести частичную замену
Хорошо прогретый автомобиль (нужно проехаться не менее 10–15 мин) устанавливается на подготовленную рабочую площадку. Далее частичная замена включает такие стадии:
- снимаются защитные элементы бампера и картера;
- в поддоне коробки-автомат AL4 отвинчивается внешняя часть пробки (№1), сливается старая жидкость в подставленную емкость;
- после остановки капания жидкости отвинчивают внутреннюю часть пробки (№2), выливается остальное вещество;
- снимается поддон и детали фильтрации;
- меняется прокладка поддона и фильтр;
- после тщательной промывки и очистки снятые элементы монтируются в исходное положение;
- две части сливной пробки закручивают обратно;
- снимается воздушный фильтр, отключается плюсовая клемма аккумулятора, блок предохранителей отводится в сторону;
- отключается минусовая клемма, снимается аккумулятор;
- откручивается пробка заливного отверстия;
- через воронку с трубчатым носиком заливается нужное количество новой трансмиссионной жидкости;
- установив новую прокладку, закручивают пробку;
- монтируются все детали на исходные места;
- заводится автомобиль, прогревается система до 60°;
- не забывают проверить уровень трансмиссионной жидкости по описанной выше технологии;
- обнуляют показания счетчика старения смазочного вещества.
Как провести полную замену
Полная замена отработанной трансмиссионной жидкости AL4 предусматривает максимально возможное ее удаление из агрегата. Небольшая часть старого вещества (0,5–1%) все равно останется в системе. Но при полной замене гораздо выше вероятность удаления посторонних элементов.
Менять полностью трансмиссионную жидкость можно 2 способами. Первый подразумевает прохождение всех стадий частичной замены 3–4 раза. Так старое вещество выдавливается новым. Смазка почти полностью освежается.
Однако более эффективным является второй способ полной замены отработанного трансмиссионного вещества. Он достаточно трудоемкий, требует определенных навыков. При этом способе не обойтись без помощника и дополнительного оборудования. Поэтому часто полностью менять трансмиссионную жидкость приходится в специализированных мастерских либо сервисных центрах.
Полное обновление смазочного вещества производится с применением аппарата для закачивания жидкости. Он выкачивает из системы старый продукт и сразу же подает в нее новый. В устройстве задействованы две прозрачные трубки. Каждая вмонтирована в цепь выкачивания или закачивания жидкости. Это позволяет наглядно оценивать состояние движущихся веществ.
Контроль работы аппарата производит помощник. Если замену осуществляют на СТО, то за процессами в трубках следит специалист. О проведении полной замены свидетельствует одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в обеих трубках.
Проверка протечки трансмиссионной жидкости
После проведения частичной или полной замены смазочного вещества трансмиссии Пежо 308 нужно убедиться в отсутствии протечек. Для этого под переднюю часть машины (в области коробки) нужно постелить бумагу либо газеты. На них хорошо видны капли смазки. Лучше сделать это вечером, чтобы утром убедиться в наличии или отсутствии пятен.
Нельзя без внимания оставлять факт вытекания жидкости из автоматической коробки. Протечка может быть результатом банальной невнимательности (слабо затянута сливная пробка), а может сигнализировать о серьезных поломках.
Появившиеся капли трансмиссионного вещества свидетельствуют о поломке гидротрансформатора, засорении сапуна, износе сальников и других проблемах.
Устранять неисправности нужно как можно раньше, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт или проблемную ситуацию.
Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками
Всем привет! Это первая статья, связанная с техническим обслуживанием автомобиля Peugeot. А речь сегодня пойдет о замене масла в АКПП Пежо 308.
Во-первых, хочется сказать, что производитель не рекомендует менять масло в коробке, аргументируя это тем, что оно рассчитано якобы на весь срок службы. Это дело каждого, но лучше не ждать выхода коробки из строя и заменить масло.
Менять масло в АКПП Пежо 308 я рекомендую через 30-40 тыс. км пробега. Во-вторых, лучше всего применять частичную замену. Вся работа может быть выполнена своими руками. Но при условии того, что в гараже есть яма.
Ну или есть возможность поработать на эстакаде.
Зачем нужно менять масло в АКПП Пежо 308?
Дело в том, что масло в автоматических коробках предназначено не только для смазки, но и для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Жидкость АКПП (ATF) подвержена старению ничуть не меньше, чем масло в ДВС. Со временем АТФ теряет свои свойства и не способно защищать АКПП от износа. Кроме этого, в жидкости появляется металлическая стружка и прочая грязь.
Такая жидкость повышает износ деталей автоматической КПП, что через некоторое время приведет к выходу ее из строя. А для владельца это обернется в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем – полной заменой коробки. Именно поэтому уясните сразу, что масло в АКПП Пежо 308 менять нужно! Да и не существует никакой вечной жидкости АКПП.
Все это не больше, чем маркетинговые уловки.
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Пежо 308?
Для выполнения работы нам потребуется:
Читайте также: Технические характеристики манометров для измерения давления в шинах
– Четырехгранник на 10″. – Шестигранник на 8″.
– Масло в АКПП. Для частичной замены хватит 3-4 литра. Наиболее оптимальным вариантом будет масло Mobil ATF LT 71141. Такое масло продается практически во всех магазинах в удобной фасовке 1л.
– Набор инструментов. – Воронка. Если не жалко денег, то купить готовую. Если бюджет ограничен, то можно сделать нужную воронку самостоятельно из простой пластиковой бутылки и тонкого шланга. – Тара для сбора отработанного масла. Хорошим вариантом будет пластиковая канистра объемом 4л. Для удобства кладем канистру набок и вырезаем прямоугольное отверстие, чтобы получилось что-то напоминающее ванночку. После чего отработку удобно перелить в бутылку, а канистру легко утилизировать. – Салфетки или просто чистая тряпка. – Перчатки.
Этапы выполнения работы
Замена масла в АКПП Пежо 308 состоит из нескольких этапов – подготовительный, слив отработки, заливка нового масла. Все эти этапы очень простые, но не смотря на это, разберем все подробно, чтобы у Вас не оставалось лишних вопросов. Итак, поехали.
Загоняем автомобиль на яму (эстакаду). Прогреваем мотор до рабочей температуры. Желательно завести мотор, подождать пока включится вентилятор один или два раза, заглушить двигатель и приступать к работе. Это требуется для того, чтобы масло в АКПП прогрелось до нужной температуры и стало более жидким и быстрее сливалось.
Когда двигатель прогрет, залезаем под автомобиль и снимаем защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП. В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Делается это следующим образом. Четырехгранником отворачиваем сливную пробку и ждем пока сольется часть масла. Должно слиться незначительное количество жидкости.
Обратите внимание, что это далеко не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и отворачиваем пластиковую переливную пробку. Сольется еще около 2,5-3 литров ATF. В общей сложности объем слитого масла должен составить 3 с небольшим литра. В коробке еще остается примерно 4 литра жидкости.
Этот объем слить не получится, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это и не нужно. Ведь мы выполняем частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам будет достаточно для первой замены. Таким образом мы обновим около половины всей жидкости в АКПП.
Когда масло перестало течь, заворачиваем на место обе пробки и вылезаем из под машины. Следующий этап работы будет выполняться под капотом. Открываем капот и освобождаем место. Нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это требуется, чтобы подобраться к заливной пробке.
В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумулятора, а также минусовой провод, который закреплен на корпусе АКПП. Находим заливное отверстие. Оно закрыто заливной пробкой. Отворачиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку. Отмеряем объем слитого масла и заливаем в АКПП ровно столько же.
Когда масло залито, заворачиваем на место заливную пробку. В качестве прокладки на пробке используется медная шайба. Ее рекомендуется также менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308. Устанавливаем на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Теперь необходимо снова запустить двигатель. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой 2-3 секунды. После чего не глушим мотор и снова залезаем под машину. Для контроля и установки уровня масла используется внешняя пробка. Отворачиваем пробку четырехгранником и сливаем излишки масла. Когда масло слито, заворачиваем на место пробку.
Обратите внимание, что во время контроля уровня масла автомобиль должен стоять ровно. Теперь двигатель можно заглушить.
Убираем подтеки масла. Для этого воспользуемся салфеткой или тряпкой. И устанавливаем защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308 на этом окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было?
Следующую такую замену лучше всего выполнить примерно через 30 тыс. км пробега.
Замена масла в АКПП Пежо 308 видео
Кроме наглядной инструкции с фотографиями мы подготовили для Вас еще и видео, в котором очень подробно показан процесс замены масла в АКПП Пежо 308. Рекомендуем также ознакомиться:
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40?
Свечи NGK – Как отличить подделку?
Замена масла в АКПП — logbook Peugeot 308 New 308 sportium 2011 on DRIVE2
Всем привет.
Вчера после работы поехал на дачу, чтоб сменить масло в коробке. А вы спросите: а что, у тебя есть яма или эстакада на даче? Отвечу: нету ни ямы ни эстакады.
А гараж завален всяким хламом и заехать в него нет возможности в ближайшие годы) Заранее купив масла Total XLD FE Масло это по сути мультижижа для акпп, то есть подходит для многих авто, в том числе подходит для коробок, требующих LT 71141.
Забегая вперед, скажу что масло это очень ванючее, как показалось, жидковатое и на цвет как клюква) Для замены так же взял сменные колечки под сливную и заливную пробки, взял сразу по 3 штуки на следующие замены.
813.052 — это медное колечко для заливной пробки
834.823 — Прокладка металло-эластомерная для сливной пробки.
Итак, замена. Технологию пошагово описывать не буду, так как большинство ее знают, да и есть прекрасное пошаговое видео на эту тему. Прокомментирую только нюансы.
— Менять масло нужно только на яме или эстакаде, но если приспичит можно как я сделать
Защиту я полностью не откручивал, а только 4 болта, чтоб защита чуть ушла вниз и было место, чтоб руки с инструментом подлезли к пробке, позу кое-как подобрал. Для проектировщиков защиты двигателя в аду есть отдельный котел и вилы! Как бы какие-то отверстия под пробкой есть, но от них мало толку. В будущем доработаю болгаркой, что защиту не снимать. Да и вчера был праздник иван-купала, никто меня не облил вчера, даже обливающихся не видел, так как погода была не соответствующая) Но боги решили меня поздравить с этим праздником и как только залезал под авто с неба начинали литься потоки воды. Приходилось 3 раза прерываться на незапланированное чаепитие с конфетами.
— Открутить маслозаливную пробку и заливать масло лучше все-таки со снятым аккумом! Тут мне советовали, что можно и без снятия все сделать. Но у меня руки-ручища, а не щупальцы. Как я ни пробовал подлезть, не получилось. Со снятым аккумом делается все легко.
— Прогрев свежезалитого масла до температуры 60 гр. Этот процесс мониторится через диагбокс, там же можно посмотреть перепад давления и сбросить счетчик старения масла. Масло сливалось довольно таки чистым, не то что в прошлый раз. В прошлый раз я счетчик выставил на 0, хотя надо было уменьшить на 2750 на каждые добавленные 0,5 литра.
То есть текущее значение нужно уменьшить при заливке 3,5 л на 9625. Вчера счетчик старения масла показал значение 4 тыщи с копейками. Не стал его сбрасывать. Предел этого счетчика 32 тыщи с копейками. По достижении этого значения коробка будет переходить в аврийный режим, независимо от того как часто менялось масло.
Поэтому всегда нужно корректировать этот счетчик.
Прокатился вчера на этом масле. Коробка работает как вариатор)
Price tag: 3 000 ₽ Mileage 73000 km
Замена масла в АКПП на Peugeot 308
Расходники:
Инструмент:
- трещетка
- головка на 10, 19, 27
- квадратный ключ для сливной пробки (4-х гранник на 8)
- воронка с длинным носиком
- емкость для слива старого масла
Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет 7 литров.
Не смотря на убеждения завода изготовителя, масло в коробке AL4 в Пежо 308 рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. пробега.
Процедура замены масла в АКПП не сложная, желательно иметь подъемник или яму для этого.
Пошаговое руководство по замена масла в АКПП Пежо 308
- Загоняем авто на яму или подъемник (масло в АКПП меняют на горячую).
- Снимаем пластиковую защиту бампера и защиту картера двигателя.
- Ищем пробку слива на коробке под квадрат. Начинаем откручивать пробку, предварительно поставив под нее заготовленную емкость. Сливаем жидкость.
- Когда масло перестанет капать необходимо открутить внутреннюю пробку — тем самым мы сольем остальное масло. Примерно должно слиться около 3 литров.
- Заворачиваем все пробки.
- Открываем капот и снимаем патрубок воздуховода.
- Отключаем клемму плюс от аккумуляторной батареи. Отводим в сторону блок предохранителей, который находиться на кожухе аккумулятора. Затем снимаем кожух аккумулятора, для того чтобы его снять его нужно потянуть на себя вверх.
- Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
- При помощи головки на 10 откручиваем аккумулятор и снимаем его.
- Доступ к пробке может быть перекрыт проводом от массы, поэтому возможно придется снять площадку аккумулятора. После чего провод можно подвинуть в сторону.Для съема аккумуляторной площадки дополнительно нужно будет открутить болт под подкрылком.
- Доступ к пробке открыт, теперь можно при помощи квадрата открутить ее.
- Заливаем масло.
- Закручиваем пробку и собираем все в обратном порядке. Дальше нужно завести машину и прогреть ее на холостом ходу до тех пор пока не включиться вентилятор.Далее нужно действовать оперативно быстро. После первого включения вентилятора охлаждения переключаем коробку по всем передачам и возвращаем обратно в положение «P». Откручиваем первую часть пробки (на схеме №1) и ждем пока масло не начнет течь каплями, а не струей. Заворачиваем обратно пробку и глушим автомобиль.
- Желательно сбросить счетчик старения масла. Делается это при помощи дилерского сканера (сбросить необходимо по рекомендации в руководстве).
Видео инструкция
Показано на автомобиле Citroen C4 1.6 с коробкой автомат AL4.
Замена салонного фильтра на Peugeot 308
Замена масла в акпп пежо 308 какие нужны инструменты
Замена масла в трансмиссии — один из важнейших элементов обслуживания, который позволит продлить срок эксплуатации автомобиля.
Замена масла в АКПП Пежо 308 (на них установлена автоматическая КПП AL4) — достаточно сложная процедура, и многим автовладельцам не до конца ясно, как производить эту процедуру, с какой периодичностью, и какой тип ATF рекомендуется использовать в различных условиях эксплуатации.
Как часто менять ATF?
Многие производители автоматов, включая Peugeot и Renault (на многих моделях «Рено» стоит та же самая коробка AL4, но по их классификации ей присвоен номер DP0), заявляют, что их АКПП не обслуживается, и то масло, которое в ней залито, рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
Однако другой вопрос заключается в том, что же именно французы подразумевают под сроком эксплуатации автомобиля. А подразумевают они срок службы приблизительно в 5 лет, за который автомобиль проходит 150-200 тысяч километров, после этого машину рекомендуется заменить.
Согласитесь, весьма и весьма скромные цифры — для российских автолюбителей, покупающих автомобиль с рук, это довольно хороший вариант — такой автомобиль считается практически новым.
Получается, стоит менять масло раз в 150-200 тысяч километров? Да, но только если вы используете автомобиль лишь на дорогах, построенных по европейским стандартам, причем делаете это очень аккуратно — водите без «рывков», резких ускорений и обгонов и не допускаете прочих ситуаций, которые негативно влияют на коробку передач (буксирование, перегазовка при переключении вверх и сброс газа при переключении вниз, включение задней передачи при движении вперед и наоборот, езда на непрогретой или перегретой коробке). Стоит учесть также суровые российские зимы, которые тоже вредят коробке.
АКПП Peugeot 308
Поэтому срок замены масла заметно снижается — примерно до 90-100 тысяч километров. Но следует помнить о том, что в коробке AL4 всего около 7 литров масла, но слить из них возможно только 3 литра. Поэтому для того, чтобы максимально обновить масло, нужно произвести как минимум три цикла замены. Это довольно трудоемкий процесс, который требует много времени.
Какое масло использовать?
Как правило, в АКПП Peugeot 208 используется ATF LT 71141 (среди имеющихся производителей такой ATF можно выбрать ту, что больше подойдет вашему бюджету, но чаще всего используются Mobil и Esso).
В качестве альтернативы подойдет LT 141173, производимая фирмой Total.
Для зимнего сезона подходит Liqui Moly Top Tec ATF 1100, однако если по определенным причинам вы хотите взять ATF с более высокой вязкостью — подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Необходимые инструменты и приспособления
Для того, чтобы произвести замену ATF, вам потребуется следующее оборудование:
Замена масла в АКПП AL4
- воронка с длинным носиком небольшого диаметра (их можно приобрести или же сделать самостоятельно, используя любую другую воронку и небольшую трубку или шланг);
- ключи (желательно, если будет набор динамометрических ключей);
- емкость, куда вы будете сливать старую ATF (минимальный объем — около трех литров);
- новая ATF в количестве примерно 9 литров для полной замены (всего в АКПП Peugeot 208 заливается примерно 7 литров, но сливается лишь 3 литра -чтобы достичь максимального эффекта, менять ATF придется трижды) или 3 для частичной;
- комплект новых прокладок из ремкомплекта №144002 (их рекомендуется менять при замене масла);
- чистая и сухая ветошь (желательно избегать тканей, которые могут оставить нитки и волокна на протираемой поверхности).
- стабилизируется работа гидротрансформатора;
- забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
- ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
- обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
- обеспечивается корректное функционирование системы контроля.
- смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
- уровень вспенивания;
- устойчивость к процессам окисления;
- способность к нейтрализации продуктов износа;
- уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
- температуру воспламенения.
- Воронку, имеющую удлиненный носик. Nissan note 1.6 частичная замена масла в акпп что будет, если не менять масло в коробке. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
- Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
- Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
- Новое масло.
- Чистую ткань (тряпку, ветошь).
- Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Замена масла в акпп методом замещения. Для провидения работ по замене масла пежо 308 своими руками понадобится около 4 литров моторного масла и фильтр. Для этого катаемся минут десять.
- Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
- Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
- Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
- После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
- Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
- Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
- Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
- Демонтируем воздушный фильтр.
- Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Замена масла в коробке автомат пежо 408. Масло в коробку 408-й в авто, какое масло. Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
- Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
- Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
- Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.
- Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
- Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
- Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
- Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
- Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
- Теперь можно завести двигатель.
- Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
- Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
- Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
- Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.
инструменты и приспособления
Инструкция по замене
Замена масла происходит следующим образом: 1. Прогрейте автомобиль и коробку. Это необходимо для того, чтобы масло стало менее вязким, приобрело достаточную текучесть для быстрой замены.
Можно просто запустить двигатель и дать ему поработать примерно пять-семь минут, но специалисты рекомендуют проехать 10-12 километров в спокойном режиме, без частых переключений (дело в том, что когда автомобиль работает на холостом ходу, трансмиссия прогревается недостаточно хорошо). 2.
Подождите около 5 минут после обкатки — масло должно немного остыть (в противном случае Вы рискуете серьезно обжечься). 3. Установите автомобиль на подъемник или загоните на яму. 4. Снимите защиту с картера мотора (для этого необходимо будет предварительно снять защиту бампера).
5. Спуститесь под днище автомобиля и отыщите сливную пробку коробки переключения передач.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
6. Подставьте под сливное отверстие заранее подготовленную емкость для отработанного масла, открутите сливную пробку (для этого потребуется четырехгранный ключ) и слейте масло. 7. Дождитесь, пока большая часть масла сольется и оно перестанет течь струей и начнет капать.
После этого отверните внутреннюю пробку и слейте оставшуюся ATF. 8. Заверните внутреннюю и внешнюю пробки. 9. Откройте капот, демонтируйте патрубок воздуховода, уберите положительную клемму с АКБ (аккумуляторной батареи).
Снимите кожух с АКБ (для этого может понадобиться отвести в сторону предохранительный блок). 10. Отсоедините отрицательную клемму с АКБ и снимите батарею (потребуется ключ на 10). 11. Открутите заливную пробку КПП (вероятно, доступу к ней может препятствовать провод «масса».
Для того, чтобы убрать его, снимите площадку, на которую устанавливается АКБ). 12. Залейте новое масло и установите все агрегаты обратно. 13.
Заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока не включится система воздушного охлаждения, или охлаждающая жидкость не нагреется до 60 градусов по Цельсию. 14. Когда вентилятор включится, переведите коробку по очереди во все передачи и верните в положение «парковка».
15. Отверните внешнюю сливную пробку под днищем автомобиля и дождитесь, пока масло начнет капать. Закрутите пробку.
Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308
Заключение
Всем известно, что мотор — «сердце» автомобиля. В таком случае «мышцы» — это трансмиссия, которая передает необходимое вращение к ходовой части. Для того, чтобы «мышцы» вашего авто работали исправно, необходимо обеспечить им хорошие условия эксплуатации, в которых на них не будет приходиться чрезмерная нагрузка.
Для автоматических коробок это еще более актуально — механизмы «автомата» сложнее, чем агрегаты механической коробки, и требуют большего внимания.
Не стоит допускать пробуксовок, резких стартов и торможений, желательно как можно реже заводить автомобиль «с толкача» — автоматическая КПП очень чувствительна к подобным явлениям.
В зимнее время рекомендуется использовать масло в АКПП с меньшей вязкостью (с понижением температуры вязкость значительно увеличивается) и обязательно пользоваться зимним режимом работы трансмиссии, если он у вас имеется. И конечно же, стоит вовремя менять масло: несмотря на уверения производителей, для того, чтобы КПП служила вам не 150000 километров пробега, а гораздо дольше, обслуживание все же стоит производить.
Замена Масла Акпп Пежо 308 Своими Руками
Подмена масла в Коробка автомат Пежо 308 и 307 (AL4)
Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно в отношении автоматической коробки AL-4. Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает из-за отсутствия грамотной технической профилактики.
Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками
Советы специалистов
Если веровать производителям, масло в коробке можно не подменять в протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой обладатель может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в 100 тыщ пробега не следует, если Вы желаете обойтись без ремонта Коробка автомат.
Пневмоподвеска пежо передач mlgu6c citroen jumper своими руками на peugeot boxer. Замена масла в гидроусилителе руля своими руками . Почитал информацию в интернете и посмотрел видео как заменить масло в гидроусилителе руля. Вот мне интересно как по. Далее замена масла в акпп часть 2. Subaru impreza 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. С.
Спецы говорят, что поменять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Замена масла в акпп peugeot 308 своими руками. Поменять трансмиссионное масло можно на сто процентов, либо отчасти. Необходимо подчеркнуть, что проводить полную функцию всякий раз совсем необязательно.
Чтоб автоматическая коробка работала корректно, полностью довольно временами отчасти подменять масло.
Если Вы хотите заменить масло в Коробка автомат Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.
Какое масло заливать в АКПП AL4?
Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Замена масла в акпп хендай санта фе цена. Масло в акпп. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:
Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Замена масла в акпп своими руками «методом замещения. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.
Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:
Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141
Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно
Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
«Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:
Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1
Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI.
Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. В статье описывается как производиться замена масла в гидроусилителе руля своими руками. Сливается, как правило, примерно три литра.
Замена масла акпп в авто nissan своими руками. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км.
Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.
Основные этапы
Как проверить уровень масла в АКПП?
Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор.
Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. Быстрая замена масла в акпп пежо 408? По замене масла в коробке какое масло. Ремонт акпп dp0, al4 своими руками.
Замена масла в акпп пежо 308 замена масла в акпп опель. Замена фильтра салона в рено меган 3 вещь не сложная и сделать это может каждый владелец своими руками не прибегая к услугам сто,. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс.
Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.