Как провести замену масла в акпп volkswagen passat b6 фото и инструкции

Обслуживание
Содержание
  1. Как провести замену масла в акпп volkswagen passat b6: фото и инструкции
  2. Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками
  3. Когда может потребоваться замена масла
  4. Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно
  5. Расходные материалы, инструменты, приспособления
  6. Порядок самостоятельного выполнения работ
  7. Демонтаж поддона и снятие фильтра
  8. Плита управления: снятие и дальнейшая разборка
  9. Порядок сборки коробки-автомат
  10. Заливка трансмиссионного вещества
  11. Замена масла АКПП Passat B6
  12. Этапы замены в двигателе:
  13. Замена масла в АКПП в Фольксвагене Пассат
  14. Сроки смены масла в АКПП Фольксвагена
  15. Замена масла в АКПП на Фольксвагене Пассат
  16. Частичная замена масла в автоматической коробке передач
  17. Полная замена масла в автоматической коробке передач
  18. Разница смены масла в АКПП на других моделях Фольксвагена
  19. Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат + Фотоотчет
  20. Порядок выполнения работ
  21. Как Менять Масло В Акпп Пассат Б6
  22. Инструментарий
  23. Выбор подходящего масла
  24. Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6
  25. Замена масла и фильтров на фольксваген пассат Б6 2007 года Volkswagen Passat B6
  26. Поэтапная инструкция по замене
  27. Видео «Как оценить качество жидкости в АКПП»
  28. Cкрытая поломка АКПП Volkswagen Passat B6
  29. Как проверить масло АКПП Фольксваген Пассат
  30. Какую ATF использовать
  31. Правила и ошибки замены масла в АКПП пассат б5
  32. Когда следует менять масло в АКПП Пассат Б5
  33. Какая смазка актуальна для Пассата Б5 и что нужно для замены
  34. Как осуществлять залив масла в АКПП
  35. Видео: замена масла в АКПП Пассат Б5 своими руками
  36. Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Passat B6 cars with any engine volume 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 3.2 3.6. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Passat B6. Moscow Russian Federation
  37. Стоимость работ при ремонте АКПП Фольксваген passat b6:
  38. Стоимость запасных частей при ремонте АКПП Фольксваген passat b6:
  39. эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
  40. бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,
  41. представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
  42. Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач Фольксваген passat b6:
  43. Фольксваген passat b6
  44. Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  45. Фотоотчёт сборки – ремонта акпп Фольксваген passat b6 6-ступенчатая АКПП 09G
  46. Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0

Как провести замену масла в акпп volkswagen passat b6: фото и инструкции

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Практика эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат Б6 доказывает, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км.

От регулярности этой процедуры и качества используемых материалов напрямую зависит длительность работы АКПП.

Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линейного ряда Фольксваген Пассат.

Когда может потребоваться замена масла

Причинами для смены масла становятся различные нарушения режимов работы АКПП:

  • во время движения происходят рывки или задержки автомобиля при переключении скоростей на всех режимах;
  • проблемное переключение какой-то передачи или ее выпадение;
  • некорректная работа из-за уменьшенного количества масла;
  • продукты износа загрязнили плиту управления (в таком случае замена жидкости проблему не решает; понадобится промывка плиты).

Даже при нормальной работе АКПП, установленных на автомобилях 5 поколения (Фольксваген Пассат Б5) и старше, по обобщенным советам, замена масла производится первый раз после 100 000 км пробега.

Потом эту процедуру рекомендуют осуществлять повторно через каждые 50 000 км. А при проявлении одного из описанных симптомов замена трансмиссионной жидкости должна производиться раньше.

Промывка АКПП и смена смазки может потребоваться при частичном или полном ремонте этого агрегата.

Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно

Перед тем как будет проводиться плановая или вынужденная замена, нужно запастись трансмиссионной жидкостью. К употреблению настоятельно рекомендуют только оригинал. Его каталожный номер – G 052162A2.

Однако не всегда такое масло может оказаться под рукой, да еще и в достаточном количестве. Тогда с особой осторожностью и аккуратностью можно заливать в АКПП Фольксваген Пассат трансмиссионную жидкость других производителей. Это могут быть марки ESSO ATF LT 71141 или MOBIL LT 71141.

Замена смазки в АКПП сопровождается процедурой смены старого фильтра на новый. С учетом этого обстоятельства лучше обзавестись 9 литрами трансмиссионного вещества. Остаток можно использовать для доливки.

Расходные материалы, инструменты, приспособления

Если замена трансмиссионной смазки будет осуществляться своими руками, то стоит заранее позаботиться о полной комплектации всего необходимого для этой процедуры. Из расходных материалов понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • прокладка поддона (каталожный номер 01V321371);
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр АКПП (по каталогу №01V325429);
  • бензин для промывки.

Из инструментов и приспособлений могут понадобиться:

  • набор шестигранных ключей;
  • отвертка и съемные торксы;
  • динамометрический ключ;
  • тонкий пинцет;
  • резиновый трубопровод небольшого диаметра для заливки масла;
  • емкость для слива отработанного вещества;
  • чистая ветошь.

Могут понадобиться и другие ключи (например, для снятия защиты). Работы по замене трансмиссионной жидкости в коробке автомат лучше проводить в оборудованном гараже со смотровой ямой.

Порядок самостоятельного выполнения работ

Полная замена смазки в автоматической коробке Пассата – процесс непростой. Самостоятельно и без сложных специальных приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не полностью обновленное трансмиссионное вещество способно благотворительно повлиять на улучшение работы коробки автомат.

Перед стартом работ рекомендуется прогреть двигатель, пройтись с небольшими интервалами по всем режимам передач. Затем автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после этого приступают к непосредственной замене масла.

Демонтаж поддона и снятие фильтра

  1. Для доступа к поддону коробки-автомат нужно снять защиту. Из дна поддона вывинчивается сливная пробка.
  2. Под сливное отверстие подставляется емкость для сбора отработанной жидкости. Через это отверстие вытечет только часть трансмиссионного вещества.
  3. Шестигранником (на 8) вывинчиваются болты крепления для полного снятия поддона. На внутренней стороне поддона размещены магниты. Они предназначены для улавливания металлических частиц, которые образуются в результате износа деталей коробки-автомат.
  4. По количеству металлических продуктов оценивают степень износа элементов механизма. Увеличенное количество стружки сигнализирует о возможной серьезной поломке. Крышку поддона изнутри тщательно отмывают и очищают.
  5. Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.
  6. Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов освобождают от фиксации, отводят в сторону.
  7. Важно запомнить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки.

Плита управления: снятие и дальнейшая разборка

  1. При помощи торксов вывинчиваются 17 болтов, которыми крепится плита управления. При этом важно следовать очередности. По схеме, вначале откручивается болт №17. Затем движутся по принципу обратной последовательности до болта №1.
  2. Аккуратно придерживая плиту, снимают ее с коробки. Внутреннюю часть коробки тщательно вычищают от оставшейся жидкости.
  3. Плита управления объединяет 5 составных элементов. Дополнительно внутри находится массивная пластина. Под ней имеются шарики и жиклеры. Все эти части потребуется промыть и вытереть.
  4. Составные элементы разбираются после откручивания болтов крепления. Они разной длины. Поэтому надо запомнить или отметить месторасположение каждого болта.
  5. После снятия 4 составных элементов можно будет подступиться к пластине. Она снимается и тщательно промывается. Высушенную пластину стоит разместить возле плиты. Тонким пинцетом нужно аккуратно извлечь шарики, жиклеры и пружинки. Их лучше раскладывать на пластине в местах, соответствующих установке. Все элементы промываются в бензине и вытираются насухо.

Порядок сборки коробки-автомат

После высыхания или удаления остатков бензина производится сборка плиты. Нужно строго соблюдать порядок установки мелких частей в соответствующие места:

  • плита управления монтируется на место, фиксируется болтами в порядке от №1 до №17;
  • кулиса селектора устанавливается на то же место;
  • подключается и фиксируется проводка;
  • устанавливается новый фильтр;
  • меняется прокладка поддона (желательно поменять прокладку сливной пробки);
  • закрепляется поддон.

Заливка трансмиссионного вещества

Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов:

  • вывинчивается болт отверстия для заливки смазки;
  • готовится литровая емкость для новой жидкости: можно использовать пластиковую бутылку с приделанным к пробке резиновым трубопроводом;
  • из приготовленной емкости заливается свежая жидкость в таком количестве, чтобы она выступила через край отверстия;
  • заводится Пассат, рычаг коробки прогоняется по всем режимам (не более 2 сек. в каждом положении);
  • мотор глушится, жидкость доливается;
  • повторяется еще раз процедура с запуском двигателя.

На завершающем этапе до нужного уровня доводится количество трансмиссионной жидкости. Для этого запускается двигатель автомобиля, а рычаг коробки переводится в парковочный режим («Р»). Жидкость в коробке нужно прогреть до 35–45°. Пониженная или повышенная температура приведет к недоливу трансмиссионного вещества либо к его переливу. Правильность выполнения работ будет подтверждена устранением толчков или задержек в работе автомат-коробки.

Замена масла АКПП Passat B6

Пожалуй, одна из самых частых манипуляций, которая проводится под капотом автомобиля, это замена масла. Замена масла, с выходом коробки автомат, приобрела еще и дополнительное значение у автолюбителей. Автоматы столь прочно вошли в нашу жизнь, что, порой, не представляешь свое существование без этого чуда, особенно это касается женской половины.

Однако, как и все механизмы в машине, автомат и двигатель требуют определенного ухода за собой. В противном случае, вы рискуете потерять своего железного коня на длительный срок. Не исключение в этом плане и автомобиль Volkswagen Passat B6.

Такая процедура просто необходимой, если вы заметили перебои в работе коробки. Такие перебои могут выглядеть по-разному. Это могут быть рывки, при переключении передач.

Очень часто это проблемы с переключением передач или вовсе выпадение какой-либо передачи.

Суть дела в том, что немецкие производители рекомендуют замену масла АКПП после 100 тысяч км пробега, для первого раза и затем через каждые 50 тысяч км повторная.

Рекомендуется использовать только подходящее для коробки автомат масло. Что касается процедуры замены:

    • Прогрейте двигатель вашего авто и заглушите, установив рычаг переключения в положение «Р»,
      • Снимите защиту двигателя и выкрутите резьбовую пробку для контроля уровня масла,
        • Выкрутите сливную трубку и слейте «старое» масло в емкость,
          • Закрутите обратно сливную трубку и зажмите ее руками,
            • Залейте около 3 литров масла через заливную трубу,
              • Запустите двигатель, и, удерживая педаль тормоза, переводите рычаг переключения в каждое положение на 5-10 секунд,
                • Заглушите двигатель и долейте масло, затем закрутите обратно резьбовую пробку и установите защиту.

                Замена масла в АКПП BMW очень похожа на данную процедуру.

                Что касается замены масла Passat B6, то оно производится достаточно просто. Вообще замену гидравлического масла в двигателе рекомендуют производить каждые 10 тысяч километров. Вместе с маслом меняют и фильтр.

                Этапы замены в двигателе:

                  1. Снять картер защиты двигателя,
                    1. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость,
                      1. Установить новый фильтр, предварительно смазав его маслом и поменяв прокладку,
                        1. Завинтить сливную пробку и залить масло,
                          1. Проверить уровень масла и, если необходимо, то долить его.

                          Все достаточно просто, следуйте видео инструкции:

                          Если вам понравилась статья про замену масла АКПП Passat B6, то жмите «Мне нравится».

                          • Евгений Смольников
                          • Распечатать

                          Замена масла в АКПП в Фольксвагене Пассат

                          В автомобили Фольксваген Пассат встроена автоматическая коробка передач. По регламенту от производителя, замена рабочей жидкости в этом механизме не производится, поскольку ресурсов масла АКПП должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства.

                          Допускается лишь доливка жидкости, в случае протечки. Однако часто случается что раствор необходимо полностью слить и сменить на новый, например при ремонте АКПП и устранении неисправностей.

                          Какую жидкость заливать в механизм и как это сделать своими руками, рассмотрим далее.

                          Сроки смены масла в АКПП Фольксвагена

                          В работающем механизме АКПП непрерывно взаимодействует множество деталей, которые, под воздействием высоких температур и давления, могут изнашиваться и приходить в негодность. Чтобы этого не произошло, производители автомобилей Фольксваген Пассат вливают в коробку автомат специальную технологическую жидкость.

                          Смесь ATF выполняет ряд важнейших функций для защиты механизма:

                          • эффективно смазывает детали, предотвращая их трение между собой;
                          • оказывает необходимую силу давления;
                          • распределяет температуру;
                          • отводит грязь и многое другое.

                          Как правило, синтетический раствор, влитый в автомобиль Фольксваген Пассат, не утрачивает свои свойства с течением времени.

                          Однако смесь может изнашиваться в следствие выхода из строя механизма АКПП: фрикционов, цилиндра, поршней, стальных дисков и т.д.

                          Раствор засоряется остатками механических частиц, в следствие чего не может полноправно выполнять свои функции. Более того, смесь образовывает засор, что приводит к полному выходу из строя АКПП.

                          Первыми признаками необходимости замены жидкости в АКПП автомобиля Фольксваген Пассат являются:

                          • частое соскальзывание передачи;
                          • блокировка режима;
                          • ощущение толчков или шумов при работе с АКПП;
                          • потемнение раствора и запах гари.

                          При наблюдении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно произвести диагностику автомобиля.

                          Смесь ATF может выйти из строя вследствие агрессивных воздействий, таких как:

                          • частая буксовка автомобиля;
                          • длительное движение на низких передачах;
                          • повышенные обороты двигателя;
                          • перегрев мотора и др.

                          Замена масла в АКПП на Фольксвагене Пассат

                          Замена жидкости в АКПП — процедура, с которой может справиться водитель самостоятельно. Для этого не требуется обращаться в специализированный СТО и тратить внушительные суммы. Для того чтобы заменить масло необходимо только закупить нужный раствор и подготовить инструменты.

                          Для автомобилей Фольксваген Пассат рекомендуется использовать только оригинальную жидкость ATF с номером G 052162A2. Наиболее подходящие аналоги — MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Всего потребуется до 9 литров жидкости. Если даже раствор не весь израсходуется, то остаток можно использовать в дальнейшем.

                          Необходимые инструменты:

                          • набор ключей и шестигранников;
                          • прокладка для поддона;
                          • пустая тара для слива израсходованной жидкости;
                          • чистая безворсовая ветошь;
                          • средство для промывки фильтра.

                          Частичная замена масла в автоматической коробке передач

                          Заменить жидкость в ATF можно двумя способами — частично и полностью.

                          Частичная замена масла рекомендована тогда, когда наблюдаются незначительные неисправности трансмиссии. Чаще всего, жидкость сливается на 40% и заменяется на новый раствор. Так происходит обновление масла и продление срока его действия.

                          Порядок частичной замены жидкости:

                          1. Первоначально необходимо заглушить двигатель и приподнять автомобиль с помощью домкрата;
                          2. Далее требуется снять защитку поддона;
                          3. Открутить клапан сливного бачка;
                          4. Подставить тару;
                          5. Вылить максимальное количество жидкости;
                          6. После этого прочищается масляной фильтр и заливается новый раствор до максимальной отметки.

                          Необходимое количество масла — 2 л.

                          Полная замена масла в автоматической коробке передач

                          Полная замена масла выполняется каждые 70 тыс км пробега или в случае ремонта АКПП. Чаще всего жидкость сменяется в СТО при плановом техосмотре, однако водитель может выполнить эту работу своими руками. Для удобства автомобиль загоняется на яму.

                          Порядок полной замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Пассат:

                          1. Прогреть двигатель в течение 10 минут. Это необходимо для того, чтобы жидкость выливалась быстрее;
                          2. Снимается защитка поддона;
                          3. Под слив подставляется пустая емкость;
                          4. В течение 30 минут раствор выливается из системы;
                          5. На внутренней стороне поддона размещены специальные магниты для сбора грязи. Их необходимо очистить, совместно с масляным фильтром;
                          6. После проверяются все прокладки и уплотнители. При необходимости, детали заменяются на новые;
                          7. Далее вливается новое масло.

                          После смены жидкости следует завести мотор и попереключать передачи. Так жидкость плавно распределяется по системе.

                          Разница смены масла в АКПП на других моделях Фольксвагена

                          Порядок замены масла в разных моделях автомобилей Фольксваген одинаков. Разница заключается лишь в выборе масла. Так, в Фольксваген Джетта и Фольксваген Гольф можно вливать жидкость марки Мобил. Код товара VW G-055-025-A2. Также эти модели не оснащены сливной пробкой, поэтому для замены масла потребуется закупить съемный уплотнитель.

                          Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат + Фотоотчет

                          В процессе эксплуатации автоматической коробки передач автомобиля Фольксваген Пассат в ней может скапливаться стружка, а само масло теряет свои свойства, поэтму не затягивайте со сменой жидкости в АКПП.

                          Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах.

                          Обращаясь к нам за ремонтом АКПП Фольксваген Вы гарантированно получите бесплатную диагностику коробки, и развернутую консультацию мастера.

                          Теперь же опишем поподробнее технологию проведения работы по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат.

                          Для выполнения этой работы вам понадобится 8 литров трансмиссионного масла, шуруповерт, тонкая трубка с пластиковой бутылкой, зубочистка, Торкс и шестигранники. Замена масла в АКПП Пассат б5 выполняется с использованием оригинальных масел и расходных материалов.

                          Порядок выполнения работ

                          При помощи шестигранников откручиваем маслоналивную и сливную пробку. В общей сложности в коробку автомат Пассата входит около восьми литров, поэтому необходимо позаботиться о наличии ёмкости достаточного объема для слива отработки. Дожидаемся полного слива масла, на что требуется около получаса.

                          1 Открутите поддон коробки, что позволит слить остатки масла.

                          2 На специальных улавливающих магнитах вы можете найти большое количество металлической стружки, которую необходимо аккуратно удалить с поверхности магнитов. Стружка является естественным продуктом процессов износа, поэтому её умеренное количество не должно вас пугать и не является поводом для беспокойства.

                          3 Далее вам необходимо открутить масляный фильтр, который крепится двумя болтами. Устанавливаем на место новый фильтр и закручиваем его двумя болтами.

                          4 Вам останется лишь прикрутить на место поддон автоматической коробки и через заливное отверстие влить при помощи тонкого шланга около 8 литров масла.

                          Заливаем новую жидкость в акпп Пассат Б5

                          5 Закрываем заливное отверстием, после чего необходимо завести двигатель автомобиля и с выжатой педалью тормоза переключать режимы работы автоматической коробки.

                          Выполнять данную процедуру необходимо в течение 5 минут. После того как коробка будет правильно разработана, вы можете эксплуатировать свой автомобиль в полноценном режиме. На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5полностью завершена. Рекомендуется производить смену масла в автоматической коробке передач Фольксваген Пассат каждые 50.000 километров пробега.

                          -Что то непонятно?

                          Задайте нам вопрос!

                          Как Менять Масло В Акпп Пассат Б6

                          Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6

                          Подмена масла – процедура, от регулярности проведения занят>, в значимой степени зависит долговечность Коробка автомат. То как нередко ее необходимо делать, и естественно некие тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сейчас разберемся каким образом производится замена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б6.

                          Инструментарий

                          Чтоб работать было удобнее, подготовьте что остается сделать нашему клиенту нужное заблаговременно.

                          • набор торцовых головок;
                          • шуруповерт с битом торкс размером 25;
                          • длинногубцы либо другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненными губами.

                          Не считая инструментов пригодится:

                          • масло;
                          • фильтр;
                          • уплотнительное кольцо;
                          • емкость для сливания масла.

                          Фильтр указан, потому что при подмене смазки в Коробка автомат рекомендуется поменять не фильтр.

                          Набор авто инструментов в чемоданчике

                          Выбор подходящего масла

                          Вполне, чтоб избежать излишних проблем, подмену необходимо создавать часто. Лампы накаливания в автомобилях Chevrolet Aveo можно считать обыкновенным расходным материалом, так как при частой эксплуатации автомобиля лампы придется менять раз в два-три года, так как у них.

                          По обобщенным советам для обычной работы Коробка автомат это необходимо делать через 100 тыщ км пробега сначала. Когда менять масло в АКПП и как его проверить. Потом каждые 50 тыщ км.

                          Чтоб точно найти как нередко необходимо создавать эту функцию в вашем Фольксваген Пассат Б6, следует обратиться к описанию.

                          Но, если Коробка автомат начала работать с перебоями, для вас подмена смазки будет нужно лет 30. Когда и как часто нужно менять масло в коробке. Через сколько километров и как часто необходимо менять масло в двигателе и почему нужно это делать? Сигналом для того, что пора прослужит выпадение хоть какой передачи по другому говоря просто рывки при их переключении.

                          Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

                          Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Фольксваген Passat B6 Благодарю вас за просмотры не за .

                          Замена масла и фильтров на фольксваген пассат Б6 2007 года Volkswagen Passat B6

                          Меняем масло не фильтра на фольксваген пассат Б6 2007 года Фольксваген Passat B6 Благодарю вас за просмотры не за .

                          Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1л

                          Для Коробка автомат согласно общим советам употребляется только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Лучший итог будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Для вас также внедрение универсальных масел, которые отлично выручают другой раз. Из этой серии для Фольксваген Пассат Б6 естественно использовать Vavoline Max Life.

                          Поэтапная инструкция по замене

                          Если полная замена масла в АКПП процесс сложный, то частичная довольно проста. Подобна нефти не просит особых сложных приспособлений не для вас больше понравятся произведена без помощи других.

                          Автоматическая коробка передач в Фольксваген Пассат

                          1. До того как начать рекомендуется незначительно прогреть движок автомобиля, потом заглушить его. Рычаг переключения в данном случае ожидается установлен в положение «P». Спустя время приступайте конкретно к подмене масла.
                          2. Чтоб получить доступ к Коробка автомат Пассат Б6, необходимо сразу снять картер защиты мотора.
                          3. Дальше выкручиваем резьбовую пробку.
                          4. Выкручиваем сливную трубку не сливаем отработанную жидкость в какую-нибудь емкость.
                          5. Последующее это подмена фильтра. Как часто нужно менять масло в двигателе Поначалу достаем старенькый фильтр не ставим новый.
                          6. Сейчас устанавливаем сливную трубку не зажимаем ее пока только руками.
                          7. Заливаем порядка 3-х л. масла не запускаем двигатель. Тут нужно переключать передачи, задерживаясь на каждой на 5-10 секунд. Какое масло использовать при замене? Перед началом всех работ нужно запастись всем необходимым, в частности маслом для АКПП в необходимом количестве, прокладкой поддона, фильтром АКПП. При этом не забывайте удерживать педаль тормоза. Когда все положения пройдены, заглушаем двигатель.
                          8. Теперь нужно добавить оставшееся масло. Как заменить масло в АКПП Хонда СРВ 3 и 1. В целом необходимо будет залить в АКПП столько же, сколько было слито.
                          9. В конце закручиваем резьбовую пробку и устанавливаем защиту.

                          Вот и все – дело сделано. Это отнимает не так много времени, но может предотвратить серьезные поломки автомобиля и дорогостоящий ремонт.

                          Видео «Как оценить качество жидкости в АКПП»

                          Узнайте из видео простой способ при помощи которого, можно оценить качества масла в АКПП.

                          А что вы посоветуете для Volkswagen Passat?

                          Cкрытая поломка АКПП Volkswagen Passat B6

                          Доедая заботливо приготовленный женой обед Михалыч разомлел, и его потянуло на философствование. Обращаясь к молодому слесарю Кольке, приставленному к нему для освоения таинств переборки АКПП, опытный мастер изрек:

                          • Колька, вот ты как думаешь, что такое рукожопость?

                          Колька, поперхнувшись кефиром, почувствовал скрытый подвох или того хуже упрек. Судорожно пытаясь понять откуда исходит опасность и выиграть время буркнул заученную еще со школы фразу:

                          • Михалыч, ну а чё я-то сразу?!
                          • При чем здесь ты? Я — я – заготовка ты для буя. – воскликнул Михалыч и углубился в свои философско-воспитательные размышления. – Рукожопость, она не в неумении, а в нежелании по-уму делать свою работу и доводить ее до конца! Понял?!
                          • Ну так-то да. – почуяв, что угроза миновала, одобрительно со значением отозвался Колька.
                          • Вот официалы, они кто?
                          • Рукожопы! — с радостью выкрикнул Колька, пытаясь потрафить наставнику.
                          • Ну не все, а лишь отдельные из них. Хотя — Михалыч на секунду задумался — грехов у них хватает.

                          В это время в сервис закатился Volkswagen Passat B6, своим появлением прервав поучительную беседу и вместе с ней обеденный перерыв. Машина требовала ремонта АКПП, а значит Михалычу с Колькой предстояло потрудиться.

                          Со слов мастера-приемщика, побеседовавшего с владельцем, автомобиль прибыл после ремонта в официальном сервисе. Не смотря на 2010 год выпуска автомобиль смотрелся весьма ухоженным и внешне технически исправным.

                          Обратиться в сервис автолюбителя заставил дискомфорт в эксплуатации автомобиля, который появился внезапно при пробеге в 85 000 км. Проблема заключалась в неправильной работе гидромеханической АКПП 5HP19, что проявлялась в виде жестких ударов при переключении скоростей.

                          Особенно ощутимыми были удары при переключении со 2-ой на 3-ю, а так же с 3-ей на 4-ую передачу.

                          При диагностировании автомобиля в официальном сервисе, ошибок обнаружено не было. Работники сервиса пошли по «накатанной дорожке» и собирались отделаться от возникшей проблемы неоднократно проверенным методом, который заключался в замене масла и дефектовке гидроблока.

                          По их мнению, проблема заключалась именно в его работоспособности. При этом высказывались различные версии причины неисправности. От банального загрязнения маслоканалов металлической стружкой, до нестабильной работы группы соленоидов.

                          Да и вообще физическим износом всего агрегата.

                          Вместе с тем, слитое масло оказалось практически без следов загрязнения. Это лишний раз показывало сервисменам, что за машиной следят и ТО выполняется вовремя. Замена масла и фильтра в АКПП были произвелены не так давно при пробеге 80 000 км.

                          Стружка в гидроблоке все же обнаружилась, но количество ее было крайне мизерным. Работоспособность соленоидов тоже вопросов не вызвала. Да и вообще, данный агрегат был в нормальном рабочем состоянии.

                          Не долго думая и сославшись на наличие стружки работники сервиса произвели промывку гидроблока, тем самым завершив ремонт. При этом ценник на ремонт оказался далек от гуманности.

                          Однако, старания мастеров оказались напрасны. Проблема в переключении передач и рывки никуда не делись. Финансовое положение автовладельца, являющегося пенсионером, не позволяло продолжать столь дорогостоящие эксперименты. Разочаровавшись во всемогуществе работников официального дилера и оставшись с полупустым кошельком, владелец обратился в наш сервис.

                          История автомобиля скорее произвела впечатление на Кольку, нежели на видавшего виды Михалыча, который прикрякнув углубился в подкапотное пространство.

                          Все оказалось намного проще, чем предполагалось. Михалыч сразу заподозрил, что проблема носит электрический характер, а не механический.

                          В свою очередь Колькин острый глаз обнаружил дефекты электрических разъемов, подключенных к гидроблоку. Со временем пластик штекеров и их уплотнения износились.

                          В свою очередь масло стало попадать на контакты, а электроцепь стала работать не стабильно. Вот из-за этого-то и возникали удары при переключении передач.

                          Дальнейшее устранение проблемы было делом техники. А стоимость ремонта автовладельца только порадовала.

                          Ну а у наших героев еще осталось время порассуждать о проблемах ответственного отношения к своей работе, но это уже другая история.

                          Дополнительно о ремонте АКПП Volkswagen смотри здесь ….

                          Четких рекомендаций автопроизводителя по поводу необходимости и периодичности замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Passat нет.

                          Причиной проведения доливки или полного обновления смазки может стать некорректная работа «автомата».

                          Автомобилист, который заметил нетипичное поведение коробки (задержки, рывки при переключении передач и др.), должен проверить уровень рабочей жидкости в устройстве.

                          Как проверить масло АКПП Фольксваген Пассат

                          Уровень жидкости в автоматической трансмиссии Passat проверяется при условии достижения температуры техжидкости от +35 до 45°С в зависимости от типа механизма.

                          Создать условия для проверки можно путем непродолжительного ожидания после запуска мотора. Измерение прогрева осуществляется с использованием диагностического сканера.

                          Если у вас нет соответствующего оборудования, работу рекомендуется проводить на СТО VW.

                          Итак, необходимый температурный показатель достигнут. Как проверить уровень масла в коробке Пассат? По вытеканию из переливной трубки. О наличии оптимального количества свидетельствует вытекание из соответствующего отверстия примерно по 1 капле в 1 секунду. Более медленное стекание капель говорит о требуемом доливе, более быстрое – о сливе.

                          Как проверить масло в АКПП Пассат B6?

                          Порядок работ следующий:

                          1. Авто устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
                          2. Снимается нижний брызговик силового агрегата.
                          3. Рычаг селектора автомата устанавливается в положение «Р», затягивается ручной тормоз.
                          4. Процесс осуществляется при заведенном двигателе.
                          5. Отвинчивается пробка масляного поддона (температура коробки передач от +35 до +40°С).
                          6. При необходимости продукт доливается.
                          7. Пробка ввинчивается обратно. До того, как температура превысит от +45°С деталь затягивается с моментом 15 Нм.
                          8. Устанавливается нижний брызговик.

                          Какую ATF использовать

                          Автомобилисты, знающие, как проверить масло в коробке пассат B6, должны также знать, какую продукцию нужно использовать для долива в Фольксваген. Определив, что автоматическая трансмиссия нуждается в свежей порции смазки, следует запастись необходимой продукцией.

                          Владельцам модели Фольксваген рекомендуется покупать новую оригинальную рабочую жидкость ATF, ее каталожный номер – G055025A2 (упакована в канистру 1 литр). Необходимый объем заправки следует уточнить с помощью VIN-номера транспортного средства. Оставшуюся в упаковке смесь можно хранить до следующей заливки.

                          Правила и ошибки замены масла в АКПП пассат б5

                          Замена трансмиссионных масел в различных авто является обязательной процедурой для обеспечения полноценных эксплуатационных качеств, особенно оснащенными АКПП. Некоторые же производители автомобилей утверждают, что в определенных моделях, в частности в АКПП Фольксваген пассат б5, заменять масло в принципе необязательно, так как у нее достаточно ресурсов на весь срок эксплуатации.

                          Тем не менее, в зависимости от условий, характера езды и иных обстоятельств, менять масло все-таки приходится и ввиду сложностей лишь каждый 10 владелец авто знает как это сделать самостоятельно.

                          Когда следует менять масло в АКПП Пассат Б5

                          В качестве объективных причин, по которым приходится действовать вопреки рекомендациям производителя, могут быть:

                          1. При переключении передач зачастую происходят непонятные рывки, либо иногда переключиться бывает сложно.
                          2. Также когда рывки происходя самопроизвольно при движении машины, либо если авто не сразу реагирует на переключение передачи.
                          3. Иногда замечается странное поведение, ввиду недостаточного объема смазки в системе, и из-за этого приходится осуществлять долив, либо производить полую замену, что актуальнее.
                          4. В том случае если загрязняется плита управления, сразу следует уточнить, что одной заменой смазочного материала отделаться не получится. Придется промывать саму плиту, а это самостоятельно сделать еще сложнее.

                          Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.

                          В случае с описанными выше симптомами, масло в АКПП меняется еще чаще и кроме этого, как смена смазочного материала так и промывка коробки должна осуществляться при любом виде ремонта АКПП.

                          Какая смазка актуальна для Пассата Б5 и что нужно для замены

                          Прежде чем приступить к непосредственной замене масла, необходимо сразу подготовить все, что может понадобиться при процессе:

                          • Таз либо бак для слива отработки.
                          • Шестигранные ключи от №8 до № 17.
                          • Тонкий пинцет.
                          • Набор торксов от № 25 до № 30.
                          • Для заливки масла понадобится тонкий мягкий шланг.
                          • Динамометрический ключ.
                          • Немного бензина.
                          • Ветошь.
                          • Прокладка поддона.
                          • Фильтр АКПП.
                          • И конечно же, само масло.

                          Сразу стоит сказать что все вышеперечисленное нужно исключительно для того чтобы заменить смазку. Дополнительно потребоваться могут и другие принадлежности, например набор ключей для снятия защиты поддона и т.д.

                          Поэтому если и подходить к такому ответственному мероприятию самостоятельно, то только в помещении с полным набором инструментов и смотровой ямой.

                          В том случае, когда найти оригинал нет возможности, допускается применение иных смазок в виде ESSO 71141 или MOBIL LT 71141.

                          Общий объем продукции равен 9 литрам +- и если даже при замене остается немного масла, можно ее убрать и добавить при следующей замене.

                          Как осуществлять залив масла в АКПП

                          Произвести самостоятельно полную замену смазочного материала при отсутствии специального оборудования, конечно же не получится, тем не менее даже частичное обновление лучшим образом отразится на эксплуатации и характеристиках в АКПП Фольксваген Пассат.

                          После того как проведены все подготовительные работы, можно приступить к самой замене и состоит она из нескольких очень ответственных этапов.

                          Сначала на маслозаливном отверстии снимается заглушка в виде болта и подготавливается небольшая пластиковая бутылка с вмонтированным шлангом.

                          Далее эта своеобразная воронка вставляется в отверстие и в нее до упора заливается новое масло. Как только масло потечет, двигатель следует завести и заняться переключением передач.

                          Селектор следует переводить во все имеющиеся режимы и на каждом из них следует делать небольшую паузу от 2 до 4 секунд.

                          После этого мотор глушится, масло доливается и все повторяется, но в этот раз на более усиленном режиме с включением всех имеющихся режимов, которыми только обладает коробка. По окончанию этих шагов расход смазки в среднем равняется 6-8 литрам.

                          На этом процесс замены масла не заканчивается. Следующим шагом необходимо долить смазочный материал до необходимой отметки и осуществляется это по некоторым правилам:

                          • Мотор должен быть заведен.
                          • Селектор переводится в режим парковки.
                          • Прогрев двигателя должен быть не менее 35 и не более 45 градусов.

                          Если температура выше нормы, то при большей степени произойдет фактический недолив, а при меньшей соответственно перелив. Заливать смазочный материал необходимо пока продукт не начнет переливаться и как только закапают первые капли смазки, мероприятие считается оконченным.

                          Собственно таким образом и осуществляется эта муторная и ответственная операция по замене трансмиссионного масла в АКПП на автомобилях Volkswagen Passat B5. При условии точного следования рекомендациям, гарантируется полноценная эксплуатация коробки без задержек, толчков и иных негативных явлений.

                          Видео: замена масла в АКПП Пассат Б5 своими руками

                          Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Passat B6 cars with any engine volume 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 3.2 3.6. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Passat B6. Moscow Russian Federation

                          Если Вы владелец автомобиля Фольксваген passat b6 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата Фольксваген passat b6 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

                          Стоимость работ при ремонте АКПП Фольксваген passat b6:

                          эвакуатор бесплатно
                          входная диагностика и дефектовка бесплатно
                          снятие и установка 7 000р.
                          разборка и сборка 10 000р.

                          Стоимость запасных частей при ремонте АКПП Фольксваген passat b6:

                          эконом
                          использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

                          /гарантия предоставляется только на нашу работу/

                          бизнес
                          при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

                          по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

                          /гарантия от 3 до 6 месяцев/

                          представительский
                          ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

                          /гарантия от 3 до 24 месяцев/

                          Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач Фольксваген passat b6:

                          • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
                          • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности)
                          • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) – при ремонте АКПП бесплатно
                          • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
                          • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
                          • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
                          • Снятие автомат коробки с автомобиля
                          • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
                          • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
                          • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
                          • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
                          • Ремонт гидротрансформатора
                          • Обслуживание гидроблока
                          • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
                          • Сборка АКПП
                          • Установка коробки на автомобиль
                          • Заправка трансмиссионным маслом
                          • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

                          Фольксваген passat b6

                          Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп Фольксваген passat b6 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

                          У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП Фольксваген passat b6 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

                          Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП Фольксваген passat b6 – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

                          Регулярно в ремонт обращаются акпп Фольксваген passat b6 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

                          Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп Фольксваген passat b6, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

                          В следствии недостаточного давления масла внутри акпп Фольксваген passat b6 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

                          Готовый пакет новых деталей для сборки акпп Фольксваген passat b6: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

                          Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

                          • диагностика акпп Фольксваген passat b6
                          • адаптация электронного блока управления акпп Фольксваген passat b6
                          • замена сальников привода акпп Фольксваген passat b6
                          • замена и ремонт автоматической коробки передач Фольксваген passat b6
                          • замена и ремонт акпп Фольксваген passat b6
                          • замена корпуса акпп Фольксваген passat b6
                          • замена дифференциала акпп Фольксваген passat b6
                          • замена и ремонт сервоприводов акпп Фольксваген passat b6
                          • замена масла акпп Фольксваген passat b6
                          • замена трансмиссионного масла акпп Фольксваген passat b6
                          • замена и ремонт планетарного ряда акпп Фольксваген passat b6
                          • замена и ремонт гидротрансформатора акпп Фольксваген passat b6
                          • замена и ремонт гидроблока акпп Фольксваген passat b6
                          • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп Фольксваген passat b6
                          • замена заднего сальника и подшипника коленвала Фольксваген passat b6
                          • замена сальника масленого насоса акпп Фольксваген passat b6
                          • замена тросов управления акпп Фольксваген passat b6
                          • замена соленоидов акпп Фольксваген passat b6
                          • замена клапана давления акпп Фольксваген passat b6
                          • замена датчика скорости акпп Фольксваген passat b6
                          • электронную адаптацию акпп Фольксваген passat b6
                          • ремонт электронного блока управления акпп Фольксваген passat b6
                          • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп Фольксваген passat b6
                          • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп Фольксваген passat b6
                          • купить акпп Фольксваген passat b6
                          • купить запчасти акпп Фольксваген passat b6
                          • продажа акпп Фольксваген passat b6

                          Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп Фольксваген passat b6 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

                          В наших специализированных мастерских по ремонту акпп Фольксваген passat b6 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

                          Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп Фольксваген passat b6; все работы и комплектующие детали согласуются.

                          Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

                          Мы работаем без выходных.

                          У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп Фольксваген passat b6 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

                          Стоимость капитального ремонта акпп Фольксваген passat b6 – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

                          Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

                          Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

                          Гарантия на ремонт акпп Фольксваген passat b6 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

                          Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

                          Фотоотчёт сборки – ремонта акпп Фольксваген passat b6 6-ступенчатая АКПП 09G

                          Полная сборка акпп Фольксваген passat b6 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

                          Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN – по классификации Aisin Co) – с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л.

                          09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

                          После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter).

                          В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже).

                          Из-за того, что коробка пошла “по рукам” у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

                          Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

                          Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN – немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом – “заслуга” немцев.

                          Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

                          Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. – используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09…)

                          09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer.

                          В 2004-м, когда основные “детские” болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России.

                          А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.

                          К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки – 09М которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент – до 450 Нм.

                          Сейчас это уже – отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат – TF80SC.

                          Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G – долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло.

                          Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено дастер. АКПП Renault DP0

                          Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же – AL4) в 1999 году.

                          DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

                          АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.

                          Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм.

                          Но производители вынуждены были “прикручивать” настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

                          АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие – имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

                          Хотя производитель “Пежо-Ситроен” зовет ее “AL4”, в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

                          В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой “Tiptronic System Porsche”), железо которой практически не изменилось.

                          Рено называет эти модификации как DP2 – для переднеприводных авто и DP8 – для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.

                          км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.

                          Еще информация:  Lada kalina не заводится стартер не крутит причины и решение проблемы
Оцените статью