- Замена и регулировка фар и другой оптики на nissan almera (h16 и других моделях)
- Регулировка света фар на Nissan Almera
- Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку
- Что ставить?
- Инструмент
- Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera
- Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:
- То ниссан альмера – замена ламп в блок-фаре – журнал за рулем
- Профессиональный ремонт фары и точная замена линз на Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16)
- Почему важна своевременная замена линз на Ниссан Альмера Н16
- Что нужно знать, когда требуется на Ниссан Альмера Н16 замена линз
- Ремонт фары Ниссан Альмера Н16 и ее финальная настройка
- Нюансы выбора новых линз и отражателей Ниссан Альмера Классик
- Тюнинг Ниссан Альмера H 16 в виде фар своими руками
- Доработка фар
- Замена фар Nissan Almera
- Инструменты
- Инструкция по замене передних блок фар
- Инструкция по замене задних блок фар
- Читайте также
- Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей
- 1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации «чудо-устройство»?
- 2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан
- 3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя
- Ремонт и полировка фар Nissan Almera N16
Замена и регулировка фар и другой оптики на nissan almera (h16 и других моделях)
Итак, для работы нам понадобится: ключ на «10», отвертка плоская. Может пригодиться и другой вспомогательный инструмент, который обычно есть у каждого в гараже.
Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.
- Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
Откручиваем крепления фары
- подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора
Вынимаем фару из фиксатора
А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.
- Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.
Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)
Колодка на фару
С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.
Сняли старую фару
- Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз
поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе
Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.
Так выглядит снятый электрокорректор
- Теперь установим лампочки и корректор в новую фару
Элекрокоректор и лампочки со старой фары
Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре
Заглушка под корректор в новой фаре – откручивается плоской отверткой и вытягивается
Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.
Электрокорректор в новой фаре
слева стоит новая фара, а справа ещё старая – разница видна невооруженным взглядом
Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.
Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.
Мешающий элемент правой фары
После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света .
Регулировка света фар на Nissan Almera
Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку.
Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение.
Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции
- Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
- Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
- Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).
Схема регулировки фар
На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.
Регулировочный винт горизонтальной плоскости
Регулировочный винт вертикальной плоскости
Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку
- Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.
Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.
А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.
В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.
Что ставить?
Фары DEPO
2151196RLDEM2 — правая фара
2151196LLDEM2 — фара левая
Оригинальные детали
26010BN67A — оригинальная правая фара
26060BN67A — оригинальная левая фара
Инструмент
Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.
- Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
- подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора
Вынимаем фару из фиксатора
А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.
- Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.
Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)
Колодка на фару
С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.
Сняли старую фару
- Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз
поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе
Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.
Так выглядит снятый электрокорректор
- Теперь установим лампочки и корректор в новую фару
Элекрокоректор и лампочки со старой фары
Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре
Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается
Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.
Электрокорректор в новой фаре
слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом
Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.
Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.
Мешающий элемент правой фары
После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.
Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку.
Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение.
Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции
- Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
- Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
- Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).
Читайте также: Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена
Схема регулировки фар
На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.
Регулировочный винт горизонтальной плоскости
Регулировочный винт вертикальной плоскост
Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.
Удачи на дорогах!
Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera
Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera
Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.
Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:
- бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
- давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
- место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
- в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
- автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.
Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.
Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:
- Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
- Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
- Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
- На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
- Проверочный экран готов.
- Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
- Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
- Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
- При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
- Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.
Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
То ниссан альмера – замена ламп в блок-фаре – журнал за рулем
Работу показываем на левой блок-фаре автомобиля Nissan Almera, в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Для наглядности операции показываем на снятой блок-фаре.
Для замены лампы дальнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
Для замены лампы дальнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
Для замены лампы дальнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Устанавливаем новую лампу НВ3 в обратной последовательности.
Для замены лампы ближнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
Для замены лампы ближнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
Для замены лампы ближнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
Поворачиваем лампу ближнего света против часовой стрелки.
Поворачиваем лампу ближнего света против часовой стрелки.
Поворачиваем лампу ближнего света против часовой стрелки.
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Устанавливаем новую лампу Н11 в обратной последовательности.
Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы габаритного света против часовой стрелки.
Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы габаритного света против часовой стрелки.
Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы габаритного света против часовой стрелки.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Патрон уплотняется в корпусе блок-фары резиновым кольцом. Если кольцо порвано или потрескалось, заменяем его новым.
Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.
Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.
Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.
Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора…
…и вынимаем лампу из патрона.
…и вынимаем лампу из патрона.
…и вынимаем лампу из патрона.
Патрон уплотняется в корпусе блок-фары резиновой прокладкой. Если прокладка порвана или потрескалась, заменяем ее новой.
Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.
При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.
[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс.
км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс.
км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]
Как заменить лампы в блок-фаре Nissan Almera
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Профессиональный ремонт фары и точная замена линз на Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16)
В процессе эксплуатации автомобиля его хозяин не может не замечать, что свет фар постепенно слабеет.
При этом, казалось бы, все работает нормально: и лампочка, будь то лампа накаливания или галогенка, светит все так же ярко, и поверхность фары не поцарапана, а освещают дорогу они уже не столь эффективно, как раньше.
Наиболее распространенная причина тому – выгорание отражателей. Или, как их еще нередко называют, линз.
Почему важна своевременная замена линз на Ниссан Альмера Н16
Как показывает практика, срок службы этих элементов в среднем составляет около трех лет, после чего требуется замена линз на Ниссан Альмера Н16.
Справедливости ради, отметим, что этот автомобиль не является чемпионом по скорости прихода этих деталей в негодность. Как ни странно, меньше всего отражатели фар живут на дорогих машинах – БМВ, Вольво и Субару.
Но и на альмерах время от времени приходится производить замену линз.
Далеко не все автовладельцы об этом знают и, пытаясь решить возникшую проблему, приобретают новые штатные лампы, потом меняют их на ксеноновые, но какого-либо значимого эффекта все это при малоэффективных отражателях не дает.
И тогда, отчаявшись, владелец автомобиля приобретает новые фары.
Да, это решение проблемы, но решение весьма дорогое, а ведь вернуть фарам былую яркость можно, потратив значительно меньшую сумму: на Ниссан Альмера N16 замена линз обойдется на порядок дешевле, чем установка новых осветительных приборов.
Что нужно знать, когда требуется на Ниссан Альмера Н16 замена линз
Чтобы понять, почему выгоревшие линзы столь существенно снижают эффективность фар, рассмотрим их конструкцию. Она не так-то проста, как многие себе представляют.
Фара всех без исключения современных автомобилей состоит из трех основных компонентов:
- Лампы (это может быть традиционная лампа накаливания, галогенная лампа, отличающаяся от первой тем, что ее пространство заполнено газообразными соединениями йода и брома, что одновременно увеличивает ее яркость и срок службы, или светодиод). Лампы для автомобильных фар имеют две нити накаливания: первая обеспечивает так называемый ближний свет, вторая – более яркий дальний.
- Отражателя (линзы). Форма этого элемента зависит от конструкции лампы. Именно по этой причине российские ПДД запрещают устанавливать галогенные лампы в фары, для этого не предназначены. Так что, если вы решили по эстетическим соображениям или соображениям экономии (галогенка потребляет меньше энергии) установить в фары своего автомобиля более современные лампы, то параллельно должна быть произведена на Ниссан Альмера Н16 замена линз на соответствующие новому типу ламп.
- Герметичного прозрачного корпуса, призванного защищать внутренние элементы фары от внешних воздействий – влаги, пыли и механических повреждений.
Ремонт фары Ниссан Альмера Н16 и ее финальная настройка
Настройка фары – процедура весьма тонкая и ответственная. Для этого мастера автосервисов используют специальные оптические приборы.
Однако, при разных уровнях загрузки автомобиля его положение относительно дорожного полотна меняется, а потому и меняется направление света фар.
Для корректировки последнего на всех современных машинах, в том числе и на Альмере, присутствует специальный трехступенчатый механизм – соответствующий переключатель расположен под приборной панелью слева от водителя.
Многие о нем забывают, а напрасно, ведь правильно отрегулированные фары существенно улучшают видимость в ночное время и не допускают ослепления встречных водителей.
ВАЖНО! На Nissan Almera N16 замена линз в обязательном порядке сопровождается регулировкой фар по ГОСТу. Поэтому эту, казалось бы, несложную операцию ни в коем случае нельзя проводить самостоятельно – для этого требуется не только соответствующая квалификация, но и измерительно-оптическое оборудование, которое вряд ли имеется в вашем гараже. В профильном автосервисе ремонт фары Ниссан Альмера Н16, связанный с заменой линзы либо лампы займет совсем немного времени и будет выполнен с надлежащей степенью качества.
Нюансы выбора новых линз и отражателей Ниссан Альмера Классик
Не менее серьезно, чем к самому процессу замены отражателей фар, следует отнестись и к покупке новых деталей. Только оригинальные изделия будут работать эффективно и долго.
Если нет возможности приобрести оригинальные детали (для альмер ранних лет выпуска такое вполне может произойти), то выбирать следует тот отражатель, которые по своей форме и внутреннему рисунку максимально похож на оригинальный. Ведь форма отражателя – это не дизайнерская прихоть, а результат кропотливой работы оптиков, разработавших эту деталь.
Сама эта деталь металлическая (одно время производители автомобилей изготавливали отражатели из пластика, но они оказались крайне недолговечными). Важнейшая часть отражателя – это тонкий слой алюминия или хрома, равномерно напыленный на его внутреннюю рабочую поверхность.
Со временем этот слой под воздействием высоких температур (все без исключения лампы, помимо световой, вырабатывают еще и тепловую энергию) разрушается – собственно, это и называется выгоранием отражателя.
Некоторые автосервисы предлагают услуги по восстановлению этих элементов фар. Но тут нужно понимать следующее: во-первых, новое зеркальное покрытие не будет долговечным, а во-вторых, идеально ровным оно может стать только в условиях промышленного производства. Так что замена отражателя – самый правильный способ вернуть фаре былую яркость.
Тюнинг Ниссан Альмера H 16 в виде фар своими руками
Nissan Almera N16 производилась с 2000 по 2006 год. Автомобиль позиционировался как современный семейный седан, с минимальным набором комфортных функций и дополнительного оборудования. На территории России пользовался определенной популярностью (продано около 40 000 экземпляров в данном типе кузова).
Чаще всего автолюбители в качестве внешнего тюнинга используют:
- Установку колесных дисков большего диаметра, лучшего качества и иного рисунка. Такие виды колесных дисков выполняются из легкого сплава металла.
Самыми известными производителями являются:
Стоимость колесных дисков варьируется в зависимости от производителя в пределах от 3000 до 8000 рублей за единицу;
А вот как происходит разболтовка колесных дисков, и как определить её по маркам, можно узнать из данной статьи.
- Установка различных обвесов и тюнингованных бамперов вместо заводских. Данный вид тюнинга придает автомобилю уникальный внешний вид. Самыми популярными компаниями производителями навесного оборудования являются – Renegade, VC-tuning, Ixion.
Стоимость полного комплекта навесного оборудования различается в пределах от 20 000 до 45 000 рублей.
Монтаж можно произвести своими руками, однако во избежание повреждения тюнинговых деталей или заводских запчастей проводится в специализированных сервисах.
Стоимость установки составит порядка 10 000 рублей;
- Установка тонировочной или атермальной пленки в автомобиль. Данный вид тюнинга по своей стоимости является одним из самых бюджетных (в пределах 8000 рублей со стоимостью материалов и установки). Установка пленки происходит в несколько этапов – подготовка поверхности стекла к обработке (обезжиривание), примерка пленки и разметка стекла, установка тонировочной пленки на стекло и удаление воздуха.
Самыми популярными производителями пленки являются компании – 3М, LLumar Johnson. Изделия данных компаний гарантируют долговечную работу и качественное сокрытие от ультрафиолетовых лучей. А вот как делается атермальная тонировка стекол автомобиля, и как это сделать самостоятельно, указано здесь.
На видео — тюнинг Ниссан Альмера н16:
Доработка фар
Тюнинг фар является особым видом тюнинга, так как с его помощью можно кардинально изменить внешний вид передней части автомобиля.
Данный вид тюнинга включает в себя:
- Замену штатных ламп освещения более мощными аналогами. Чаще всего владельцы прибегают к использованию ксеноновых ламп освещения. Такие лампы выдают более мощный световой пучок, а срок службы по сравнению с галогенными лампами увеличен в несколько раз.
Самыми популярными производителями на отечественном рынке являются компании:
- Philips;
- Галогеновые лампы для авто h4 Osram;
- Bocsh.
А вот как выглядят лучшие светодиодные лампы в габариты авто, можно увидеть на фото в данной статье.
Изделия данных производителей отличаются высоким качеством, отличным светом, но и высокой по сравнению с конкурентами ценой.
На видео — тюнинг фары Ниссан Альмера н16:
Стоимость начинается от 800 рублей за одну лампу. Монтаж таких лам не занимает много времени, и его в состоянии провести практически любой автолюбитель.
Процесс установки проходит такие этапы:
- демонтаж старого элемента (за корпусом фары расположена резиновая прокладка, необходимо вынуть ее из посадочного мест, а затем, разжав держатели лампы вытащить штатное изделие),
- после этого в обратной последовательности установить тюнинговый элемент;
Установка пластиковых накладок на фары — ресничек. - Так как эта деталь не представляет сложности в производстве ее приобретение можно доверить и небольшим предприятиям. Главное чтобы совпадал цветовая гамма. Монтаж детали происходит посредством наклеивания с помощью двустороннего скотча на корпус фары.
Замена фар Nissan Almera
В большинстве случаев, замену фар производят либо из соображений модернизации автомобиля, либо же после небольшого ДТП. Однако есть еще одна причина замены целого блока фар, а не лампочек.
Со временем эксплуатации автомобиля блок фара начинает загрязняться изнутри, и световой пучок становится очень тусклым, а после и вообще не светит. Это говорит о том, что необходимо срочно заменить фару новой.
Менять их желательно парами.
На замену каждой из блок фар уходит не более 15 минут. Вполне возможно произвести замену в гаражных условиях.
Инструменты
- Набор отверток.
- Ветошь.
- Новые блок-фары.
- Лампочки (опционально).
- Маленький ключ.
Инструкция по замене передних блок фар
На Nissan Almera необходимость пробега возникает при 65 – 70 тыс. км. При выборе фары необходимо обязательно смотреть на маркировку фары, чтоб она встала в посадочные места.
- Отключить всю подключаемую электронику. Легче всего демонтировать клемму (-) с аккумуляторной батареи.
- Выкрутить болты крепления каждой блок фары. Всего по два крепежных болта на каждую.
- Выдернуть фару на себя.
- Отключить всю электропроводку к фаре (жгуты проводов и колодок вместе с патронами и лампочками).
- Полностью демонтировать фару.
- Сборка производится в обратной последовательности.
- Идентично заменяется и вторая блок-фара. Также снять два крепежных болта и отсоединить все жгуты проводов.
- После подсоединения новых фар запустить двигатель и проверить скорость «моргания» поворотников. Если один из них работает быстрее – это значит, что плохо подключен разъем.
Инструкция по замене задних блок фар
Задние блок-фары на Nissan Almera крепятся на четырёх крепежных болтах, поэтому понадобится маленький ключ и отвертка. Демонтаж осуществляется из-под багажного отделения.
- Открыть багажное отделение автомобиля.
- Снять обшивку, которая крепится на двух клипсах.
- Выкрутить 4 крепежных болта по периметру.
- Отсоединить всю электропроводку фары (колодки жгутов проводов ламп габаритов, заднего хода и ПТФ).
- Вытянуть фару на себя.
- Заменить фару новой.
- Подключить всю необходимую электропроводку и проверить её работоспособность, запустив автомобиль.
- Повторить процедуру со второй блок фарой.
- После успешного монтажа необходимо запустить двигатель и включить поворотники. Если один из них моргает чаще, значит, некорректно подключен разъем
Читайте также
Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей
Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы.
Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто.
Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.
1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации «чудо-устройство»?
На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой «чудо-коробки» RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто.
Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в.
Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.
Ниссан АльмераРекомендуем ознакомиться
В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса.
Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие.
Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.
На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей.
Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО.
Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.
Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла.
Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора.
На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.
RS Chip для подключенияПосле того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче.
Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов.
Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.
В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню.
Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива.
Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.
2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан
Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera.
Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти.
Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.
ЭБУ Ниссан АльмераДля того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе.
Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива.
Так ее будет проще установить.
Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:
- открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
- подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
- устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
- находим файл с расширением .pdf;
- открываем новую прошивку через zip-архиватор;
- указываем конечной папку с заводской прошивкой;
- настраиваем работу авто через программу Chiploader;
- смотрим на предполагаемый результат в окне «Визуализация»;
- жмем «Ок», соглашаемся с предупреждениями программы;
- по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.
Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге.
Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере.
Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.
3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя
Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем.
Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его.
Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.
Шумоизоляция салона авто
После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника.
Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия.
Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.
На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика.
Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же.
В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.
После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера.
То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.
Ремонт и полировка фар Nissan Almera N16
Владельцы автомобилей Nissan Almera N16 порой сталкиваются с проблемой, когда фары перестают светить. Причиной такой неисправности становится определенный технический дефект, когда происходит выгорание отражателя линзованного элемента фары. В таком случае не смогут помочь более мощные лампы либо установка ксенона.
Фара Ниссан Альмера – как избавиться от подобной проблемы
В подобной ситуации возможна покупка новых либо просто других (к примеру, бывшего употребления) фар. В некоторых случаях поверхность отражателя полностью выгорает, постепенно почернев. В результате интенсивность светового потока сокращается примерно на 80%.
Но стоит отметить, что заводской дефект приводит к аналогичной «болезни» даже для новых фар. Данная проблема для эффективного результата решается другим способом. В частности, ставятся не штатные пластиковые линзованые элементы, а оригинальные биксеноновые либо металлические галогеновые модули. Для выполнения данной процедуры выполняется полная разборка и сборка фары.
Стоит учесть, что линзованный галогеновый модуль отличается большим диаметром линзы, что тоже положительно влияет на общую яркость освещения дорожного пути. Такой подход позволяет обеспечить долговечность и эффективность работы фар автомобиля, без помутнений и почернений. Данная модификация позволяет поддерживать ведущие стандарты качества освещения.
Фара на Ниссан Альмера Н16 – особенности полировки
Автомобиль предлагается с фарами, выполненными из прозрачного пластика. Использование этого материала позволяет обеспечить лучшую безопасность и экономичность по сравнению со стеклом. Но абразивное воздействие грязи, пыли, гравия или царапин приводит к помутнению пластика.
В результате это приводит к снижению качества освещения, возможно появление со временем сколов или царапин. Всё это влечет за собой понижение яркости освещения, негативно сказываясь на безопасности и комфорте поездок при движении в ночное время.
Негативно такой эффект сказывается и на общей эстетике автомобиля, особенно для продажи.
Ниссан Альмера Классик регулировка фар – восстановление красоты и прозрачности
Существуют различные варианты для возврата первоначального вида и прозрачности фар – с помощью полировки. Современные технологии позволяют добиться необходимого эффекта, выполнив несколько стадий работ:
— Демонтаж. Обязательно следует снять фары с автомобиля, ведь качественная полировка поверхности возможна лишь при доступе шлифовальной машины к фаре, затем необходимо тщательно вымыть и просушить фары 1-2 часа. — Шлифовка (обработка поверхности) фар.
Производится обработка шлифовальной машинкой, чтобы снять тончайшие слои, в зависимости от характера сколов, царапин и затертости. Снимается на данной стадии слой пластика, ставшего причиной помутнения поверхности.
На прочность фары такой подход не влияет, поскольку пластики предлагаются с достаточной прочностью.
— Полировка поверхности фары. На завершающей стадии выполняется обработка фар в виде полировки специальной пастой – для начала крупный абразив, заканчиваем мелким. Благодаря этому удается избавиться от следов первичной обработки, восстановив фарам необходимую прозрачность.