Все о трансмиссионном масле zic 75w-85 характеристики и особенности

Диагностика

Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

Трансмиссионное масло наряду с моторным является важным расходным материалом для любого «железного коня», поэтому его замена должна стать неотъемлемой частью технических работ. Тем более, что качество масла для КПП играет далеко не последнюю роль в работе авто.

Масло для механической коробки передач «Зик» в литровой упаковке

Технические характеристики

Трансмиссионное масло (далее — ТМ) марки «Zic» с классом вязкости 75w85 по стандарту SAE представляет собой полусинтетическую жидкость для механических коробок переключения скоростей (МКПП).

Также использование данного ТМ допускается в транспортных средствах с синхронизированными трансмиссиями.

По утверждению самого производителя, «Zic 75w85» является высококачественной трансмиссионной жидкостью, обладающей свойствами, которые недоступны другим аналогам.

Что касается преимуществ ТМ Зик:

  • ТМ содержит в своей структуре специальные присадки для функционирования в условиях больших нагрузок;
  • состав ТМ от Зик позволяет работать жидкости даже в экстремальных климатических условиях;
  • жидкость хорошо и надежно защищает трансмиссионную систему транспортного средства от повышенного износа и благодаря своему составу увеличивает срок ее эксплуатации;
  • «Zic 75w85» обладает устойчивостью к окислительным процессам в трансмиссионной системе;
  • «Zic 75w85» предотвращает возникновение осадка и отложений в системе, которые впоследствии могут разрушить полимерные уплотнения;
  • производитель расходного материала гарантирует потребителю отсутствие дисфункций, сторонних звуков и вибрации коробки передач во время использования;
  • производитель гарантирует покупателю сокращение потерь на трение, а также утверждает, что эффективность работы трансмиссионной системы увеличивается с использованием «Zic 75w85»;
  • жидкость для коробки передач полностью совместима с материалами уплотнительных соединений.

Масло для механической коробки передач «Зик» в четырехлитровой канистре

Теперь рассмотрим технические характеристики ТМ от «Зик»:

  • GL — классификация жидкости по стандарту API;
  • показатель плотности ТМ при температуре окружающей среды 15 градусов составляет 0.85 г/см3;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 40 градусов составляет 61.9 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 100 градусов составляет 11.8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости составляет 189;
  • вероятность вспышки жидкости — при температуре работы двигателя 234 градуса;
  • вероятность застывания ТМ — при температуре окружающей среды -45 градусов;
  • показатель кислотности составляет 0.8 мг КОН/г.

Зачем используется?

Как известно, ТМ и его качество играет очень важную роль в исправной работе КПП любого авто. При заливе ТМ, спецификации которого не соответствуют типу определенной коробки передач либо же при несвоевременной замене «расходника», можно ухудшить работу агрегата. Более того, коробка передач может и вовсе выйти из строя при использовании некачественного ТМ.

Замер уровня масла в КПП автомобиля

Помимо основных смазывающих свойств, у ТМ есть еще одна функция — это отвод тепла от шестеренок КПП, которые находятся в зацеплении.

Средняя температура жидкости в агрегате составляет около 150 градусов, а в месте зацепления шестеренок она может достигать и 300 градусов. Если такая температура сохраняется на протяжении долгого времени использования авто, то жидкость начинает пениться и, соответственно, теряет свои свойства.

Чтобы избежать такого развития событий, необходимо использовать только качественное ТМ и забыть о непроверенных производителях масла.

В первую очередь, жидкость используется из-за своих присадок — именно они помогают ей функционировать в полном объеме.

Если жидкость теряет свои смазывающие свойства, то механизмы коробки передач также не смогут работать оптимально.

В результате долгого использования ТМ, которое уже потеряло свои свойства, шестеренки КПП могут просто рассыпаться, что впоследствии приведет к полному выходу из строя агрегата.

Здесь же необходимо добавить, что данное ТМ подходит к использованию в легковых автомобилях со средней загруженностью задних мостов, а также в небольших микроавтобусах. Также следует отметить, что производитель крайне не рекомендует эксплуатировать данное ТМ в гипоидных мостах тяжелой техники.

Залив ТМ ZIC в коробку

Отзывы

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами других автовладельцев, уже использовавших это ТМ.

Положительные Отрицательные
Взял себе Ниссан Премьеру с пробегом 120 тысяч км, на сегодняшний день пробег уже 540 тысяч. Все это время лил Зик 75w85, проблем вообще никаких нет. В позапрошлом году ездил на рыбалку (живу в Сургуте), было -40, так машина завелась вообще без проблем. Один раз попался на «паленку» — масло стало вонять гарью очень сильно, запах аж в салоне был. Пришлось менять. Но, в целом, качество отличное. Для полной замены этой жидкости в коробе ее надо не меньше 4 литров. А это почти одна тысяча гривен (3 000 рублей). Серьезно? Это того стоит? Очень сомневался перед покупкой. Но в магазине меня переубедили в том, что с качественным маслом пропадут «косяки» в работе КПП. Повелся на это и очень зря! Ничего не пропало. Раньше небольшой гул при разгоне доносился из коробки. Сейчас такое чувство, будто еду на «Икарусе». Бессмысленная трата денег, руки бы обломал тем продавцам, которые посоветовали мне «Зик».
Залил Зик 75w85 первый раз еще на своем первом авто — Тойота Королла. Сейчас у меня уже третья машина по счету — лил этот «расходник» и в Пассат, и в Камри — и проблем с коробкой передач никогда не было. Менял в трансмиссии жидкость один раз в 100 тысяч км пробега, пока что нареканий никаких. Обычное такое себе масло, ничем не выделяющееся среди остальных аналогов судя по техническим характеристикам. Так зачем переплачивать, если это не имеет смысла?
Раньше у меня очень плохо включалась первая передача (ездил на «девятке»). Могла вообще не втыкаться, могла выскакивать время от времени. И непонятный скрежет иногда доносился, когда ездил на пониженных оборотах. Почитал в интернете о том, что это может быть проблема плохого трансмиссионного масла. Вот подумал, что нужно заменить. Взял Зик, предварительно почитав отзывы в сети от других водителей. Поменял и удивился сам. Во-первых, передачи стали включаться, будто бы я поставил новую коробку передач на свою «ласточку». И больше не выскакивают при езде (проехал больше 50 тысяч км на этом жидкости). Во-вторых, пропал сторонний шум, поэтому настоятельно рекомендую всем, у кого проблемы с МКПП.

Масло для механической коробки передач «Зик» оригинального производства в четырехлитровой канистре

Исходя из отзывов других автовладельцев о данной трансмиссионной жидкости, можно сделать вывод, что «Zic» действительно является качественным расходным материалом.

Многим это масло действительно помогло избавиться от сторонних звуков и других неисправностей коробки переключения передач.

Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях, к примеру, в лютые морозы, то такое масло станет незаменимым помощником в запуске двигателя зимой.

Что касается тех водителей, которые зафиксировали другие поломки в своих КПП после использования этой жидкости, то можно предположить, что суть проблемы заключается в неисправности коробки.

Каждый должен понимать, что если в коробке вышли из строя определенные детали, то это вовсе не означает, что замена жидкости исправит эту проблему. Если деталь раскрошилась в агрегате, то, разумеется, одна замена масла ему не поможет.

Однако защитить компоненты КПП оно все-таки в состоянии.

Видео «Трансмиссионная жидкость ZIC в мороз»

В этом видео показано состояние трансмиссионного масла «ZIС» в 30-градусный мороз.

Масло марки ZIC – надёжная защита трансмиссии

Для надёжной работы автомобиля исправное функционирование коробки передач является необходимым условием. Защиту конструкции трансмиссии выполняет специальное масло. Во многих современных автомобилях замена этой жидкости предусматривается только в случае ремонта КПП.

Но при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (городской режим, низкие температуры) смазка со временем теряет свои предохраняющие свойства. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить замену масла. Иначе усложняется переключение скоростей, появляются дополнительные стуки и шумы.

В конце концов, трансмиссия может выйти из строя. Стоит выбирать качественные масла от надёжного производителя.

Южнокорейский концерн SK вот уже много лет является одним из ведущих производителей смазочных материалов для легковых авто, грузовиков, строительных и с/х машин.

Трансмиссионное масло ZIC в основном предназначается для легковых автомобилей, работающих с умеренной нагрузкой заднего моста, среднего размера микроавтобусов.

Не рекомендуется применять такие смазки для мостов гипоидного типа тяжёлой техники.

Особенности состава

Наибольшую известность смазочные материалы этой марки приобрели среди потребителей машин с зубчатыми передачами. Благодаря противозадирным присадкам масла можно применять для стальных и чугунных механизмов. Детали из цветных металлов, наоборот, будут подвержены разрушению. Специальные добавки обволакивают трущиеся поверхности механизмов.

При этом увеличивается устойчивость деталей к повреждениям, рабочий материал становится способен выдерживать большие нагрузки. Трансмиссионное масло ЗИК изготавливается на синтетической основе. Может применяться на синхронизированных и несинхронизированных КПП, в ведущих мостах и дифференциалах, когда нужны масла со спецификацией GL-4, GL-5.

Присадки сильно влияют на характеристики смазочной жидкости:

  • увеличивается значение параметра вспышки, и снижается температурный порог, при котором масло начинает замерзать;
  • обеспечивается стабильность кинематической вязкости в широком диапазоне нагрузок и температур.

Смазка для трансмиссий ZIC производится по международным стандартам качества. Специфика изготовления в том, что каждая партия товара получает свои сертификаты соответствия.

Положительные и отрицательные качества

Смазочные материалы этой марки отличаются целым рядом положительных свойств:

  • высокие противозадирные характеристики;
  • износоустойчивость к тяжёлым рабочим условиям и нагрузкам;
  • эффективная защита от коррозии;
  • предотвращение окислительных процессов и раннего износа;
  • снижение разрушающих вибраций;
  • уменьшение коэффициента трения;
  • устойчивость в широком диапазоне высоких и низких температур;
  • отсутствие агрессии по отношению к полимерным уплотнителям;
  • снижение общих шумов трансмиссии.

Следует отметить, что синтетическое масло ZIC имеет высокую цену. Также пакет присадок при взаимодействии с компонентами смазки другого производителя вызывает химическую реакцию, значительно ухудшающую защитные свойства.

Поэтому при замене жидкости для коробки передач требуется полная её очистка. На рынке часто встречаются подделки, в которых обнаруживаются металлические примеси. Такое масло быстро стареет и не выполняет своих функций.

Ассортимент продукции

Трансмиссионные масла имеют соответствующие характеристики GL. Синтетика марки ZIC подразделяется на несколько видов:

  1. Трансмиссионное масло ZIC 75W. Данная синтетическая смазка используется в МКПП и ведущих мостах, полностью совместима с синхронизированными трансмиссиями. Благодаря сохранению текучести до температуры -45 градусов идеально вписывается в российские климатические условия. Изначально это масло спроектировано для таких марок автомобилей, как «Hyundai», «Kia». Относится к классу API GL-4.
  2. Трансмиссионное масло ЗИК 75w85 (75w80) обладает схожими с предыдущим видом характеристиками.
  3. Gear EP 80W-90. Полусинтетика предназначена для коробок передач легковых авто, грузовых машин, автобусов, а также для их задних мостов. Относится к классу API GL-4. Сохраняет текучесть до -32 градусов. Применяемые присадки совместимы с полимерными уплотнителями и медными деталями. Смазка может работать под ударными нагрузками.
  4. G-5 80W-90. Масло разработано для ведущих мостов и МКПП легковых, грузовых, строительных машин. Класс API GL-5. Имеет в составе эффективные противозадирные добавки, которые позволяют защищать механизмы, работающие в сложных условиях. Текучесть обеспечивается до -35 градусов.
  5. Gear G-5 85W Полусинтетическая смазка для механических коробок передач, ведущих мостов, дифференциалов легкового и грузового транспорта, автобусов. Противоизносные присадки нейтральны ко всем типам уплотнений. Сохраняет текучесть до -15 градусов. Классифицируется по API GL-5.
  6. Масло АТФ (ZIC ATF III). Полусинтетическая смазка предназначается для автоматических КПП. Имеющиеся присадки значительно уменьшают шумы и вибрации. Масло может применяться в гидроусилителях руля. Застывает при температуре -47 градусов.
  7. ATF SP-III. Синтетическая смазка для АКПП и гидроусилителей легковых машин, грузовиков, автобусов. Содержит антикоррозийные присадки. Сохраняет текучесть до -52 градусов.
  8. ATF SP-IV. Синтетическое масло нового поколения для шестиступенчатых АКПП автомобилей, как с передним приводом, так и с полным. Может использоваться в гидроусилителях рулевого управления. Сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур (до -55 градусов). Предотвращает окислительные процессы.
  9. ATF MULTI. Универсальная синтетическая смазка для автоматических передач многих авто. Обладает улучшенными антикоррозийными и антиокислительными свойствами в широком диапазоне температур. Рекомендуется для таких марок автомобилей: «Kia», «Hyundai», «BMW», «Mercedes», «Ford», «Toyota», «Nissan», «Subaru», «Nissan» и др. Это масло также советуют применять в гидроусилителях руля. Может использоваться на моделях нового и старого поколений. Температура потери текучести -42 градуса.
Еще информация:  Ремонт kia rio своими руками

Читайте также: Почему стартер берет на себя ток, как это проверить и как перемкнуть стартер?

Масло марки ZIC – надёжная защита трансмиссииСсылка на основную публикацию

Трансмиссионные масла ZIC

Коробка передач – пожалуй, второй по степени важности агрегат в автомобиле после двигателя. От ее работы зависит успешная эксплуатация техники, а некоторые поломки могут обойтись очень дорого. Как и любой механизм, трансмиссия нуждается в качественной защите деталей от трения.

Для этого нельзя применять обычные моторные масла: были разработаны специальные смазки. Главное отличие заключается в составе жидкости, однако к трансмиссионным маслам предъявляются те же высокие требования по качеству.

Смазочные материалы ZIC отвечают потребностям современных автовладельцев, и сегодня мы рассмотрим особенности жидкостей для КПП, выпускаемых под этим брендом.

Чем объясняется необходимость использования трансмиссионных масел?

Механизмы трансмиссии постоянно находятся в работе, при этом испытывают нагрузки и сильное трение. Чтобы снизить износ, нужно надежно защитить все элементы. Для этого в коробку передач заливают смазочную жидкость, которая выполняет сразу несколько функций:

  1. Защищает трансмиссию от износа, повышая срок службы и снижая риск поломок;
  2. Поддерживает нужный уровень давления в системе, без которого невозможна работа трансмиссии. Если он падает, то проявляются неполадки в работе КПП;
  3. Охлаждает гидротрансформатор, контур которого проходит по всему агрегату и выделяет много тепловой энергии. Трансмиссионное масло убирает избыток тепла и передает в окружающую среду через радиатор;
  4. Защищает детали от трения и задиров. Шестерни находятся в постоянном контакте друг с другом, а масло позволяет предотвратить их выработку, заклинивание.

Для профилактики поломок КПП нужно не только залить качественную смазку в этот узел, но и своевременно проводить замену жидкости.

Трансмиссионное масло следует менять, в среднем, через каждые 50-60 тысяч км пробега, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то через каждые 30-40 тыс. Зависит это от типа коробки передач и от качества масла.

Получается, что, сразу выбирая качественную продукцию, вы не только надежно защищаете свою технику, но и экономите.

Немного о бренде ZIC

Эта торговая марка принадлежит компании-производителю SK Lubricants. Находится корпорация в Южной Корее, была основана она в 1962 году для добычи и переработки нефти, а выпуск смазочных материалов начался в 90-е годы прошлого века.

Именно тогда компания разработала высококачественную синтетическую базовую основу для своих масел, которая до сих пор считается одной из лучших в мире. База Yubase является главным компонентом всех смазочных материалов, в том числе, и трансмиссионных масел ЗИК.

Дополняется она различными присадками, которые улучшают характеристики жидкостей.

Сейчас компания располагает одним из крупнейших производств с отличной сырьевой базой, предлагает минеральные, полусинтетические и синтетические масла для моторов, трансмиссий, а также различные индустриальные смазки для спецтехники и промышленного оборудования. Ассортимент продукции ZIC действительно широк.

Следует также отметить, что все масла ЗИК проходят проверку на полигонах, в лабораторных исследованиях, что дает определенную гарантию от производителя.

Трансмиссионные жидкости при этом имеют достаточно среднюю цену, поэтому доступны для широкого круга потребителей. Купить трансмиссионное масло ЗИК можно практически в любом магазине автотоваров.

Подобрать подходящую смазку можно практически для любого автомобиля.

Особенности трансмиссионных масел ZIC

Поскольку предприятие располагает отличными возможностями для синтеза масляной основы из природного газа и нефти, весь этап производства жидкостей проходит тщательный контроль на каждом из этапов.

Это позволяет гарантировать стабильно высокое качество продукции. В дополнение к основе специалистами компании с многолетним опытом разрабатываются различные присадки, которые улучшают характеристики трансмиссионных масел.

  • Обеспечить постоянство показателей вязкости в большом диапазоне температур и нагрузок. То есть масло будет создавать прочную пленку на всех деталях трансмиссии, которая не будет разрушаться при перегреве;
  • Повысить значение параметра вспышки и снизить температурный порог. Это дает возможность использовать трансмиссионное масло ЗИК даже в холодных регионах и при низких температурах.

Надо отметить, что все выпускаемые смазочные материалы имеют допуски и сертификаты, что позволяет использовать их в разных видах техники.

Какие трансмиссионные масла ZIC предлагает производитель?

Во-первых, жидкости предназначены для любой техники:

  • Для легковых автомобилей, микроавтобусов;
  • Для малой техники;
  • Для грузового и коммерческого транспорта;
  • Для спецтехники.

Во-вторых, подобрать масло можно для трансмиссии любого типа:

  • Для механической коробки передач;
  • Для автоматической КПП.

Чаще всего трансмиссионное масло ЗИК покупают для машин с зубчатыми передачами.

В-третьих, смазки предназначены для использования в различных климатических условиях:

  • Класс вязкости 75W 85 и 75W 90 – можно использовать при температуре от -40 до +35 градусов по Цельсию;
  • Класс вязкости 80W 90 – подходит для применения в диапазоне от -26° до +35°C.

В-четвертых, трансмиссионные масла ZIC имеют допуски для разных автомобилей, в частности, используются для первой заводской заливки в КПП автомобилей Hyundai и Kia. Эти жидкости подходят для смазки деталей из сплавов стали и чугуна, для механизмов, выполненных из цветных металлов, они не рекомендованы к применению.

Преимущества трансмиссионных масел ZIC

  • Жидкости устойчивы к тяжелым рабочим условиям, сохраняют стабильное качество и уровень вязкости;
  • Характеризуются высокими противозадирными свойствами;
  • Защищают детали трансмиссии от коррозии;
  • Понижают коэффициент трения в механизме, устраняют вибрации при переключении передач, делают этот процесс плавным даже при низких температурах;
  • Масло улучшает шумоизоляцию, делая каждую поездку на автомобиле более комфортной;
  • Масло отличается антиокислительными свойствами;
  • Состав и входящие в него компоненты не агрессивны по отношению к полимерным уплотнителям;
  • Масла характеризуются высокой термоустойчивостью;
  • Низкая зольность состава обеспечивает отсутствие отложений на деталях трансмиссии, что продлевает срок службы жидкости и увеличивает интервал замены.

Все эти свойства масло проявляет только в том случае, если оно еще не выработало свой ресурс. Также нужно учитывать, что специально подобранные присадки провоцируют химическую реакцию при добавлении масел другого производителя. Поэтому при переходе на использование масла ZIC или, наоборот, с него, необходимо хорошо промыть систему переключения передач.

Ассортимент трансмиссионных смазочных жидкостей ЗИК

Примерно полтора десятка позиций насчитывает линейка масле для КПП. Мы рассмотрим наиболее популярные продукты, которые, судя по отзывам потребителей, заслужили самую высокую оценку качества.

  • ZIC GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90. Это масло на синтетической основе применяется для МКПП и основных мостов. Жидкость уменьшает коэффициент трения между сегментами трансмиссии и увеличивает срок службы механизма.
  • ZIC GEAR G-F 75W85. Это полусинтетическое трансмиссионное масло, которое относят к премиальному классу. Состав смазки был усовершенствован добавлением уникальных компонентов. Это масло рекомендовано для использования в автомобилях с передним приводом, эксплуатируемых с умеренными нагрузками.
  • ZIC GEAR EP 80W-90. Продукт с повышенными антифрикционными характеристиками. Изготовлено из смеси синтетики и минеральной основы, поэтому является полусинтетическим продуктом. Это хороший вариант для легковых и грузовых автомобилей, коммерческого и пассажирского транспорта.
  • ZIC G-5 80W-90. Подходит для редких типов трансмиссионных механизмов: гиперболоидных, конических, спиральных передач. Это масло отличается особенно высокой стойкостью к износу и выработке, прекрасно проявляет себя при экстремальных нагрузках. Образует на поверхности металлических деталей прочный тонкий слой защитной пленки, обеспечивая стойкость механизмов к коррозии.
  • ZIC GEAR G-5 85W140. Разработано для трансмиссий разных видов. Особый комплекс добавок придает повышенную износоустойчивость и продлевает рабочий ресурс коробки передач. Подходит для личного и коммерческого легкового и грузового автотранспорта.

Далее идут масла серии ZIC ATF. Эта маркировка означает, что жидкости предназначены для автоматических коробок передач. Такие трансмиссии сейчас наиболее распространены, поэтому и эта продукция пользуется стабильно высоким спросом.

  • ZIC ATF III. Масло создано для автоматических трансмиссий по особой формуле. Пакет присадок, добавленный в состав, отличается универсальностью. ZIC ATF значительно снижает уровень шума при работе трансмиссии и потери энергии при работе двигателя, что повышает эффективность функционирования КПП.
  • ZIC SK ATF SP3. Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок переключения передач. Отличается улучшенной вязкостью и смазывающими свойствами. Характеристики масла позволяют снижать шумы и уменьшать вибрации, поэтому переключение передач становится более легким и плавным. Это не только делает поездку более комфортной, но и продлевает ресурс агрегата. ZIC SP3 защищает трансмиссию от преждевременного износа и ржавчины. Именно этот продукт используется для заводской заправки коробки автомобилей KIA и Hyundai.
  • ZIC SK ATF SP-IV. Представляет последнее и самое современное поколение трансмиссионных масел и подходит для 6-ступенчатых коробок передач автоматического типа. Сильно улучшает рабочие возможности техники.
  • ZIC ATF MULTI. Подходит и для механических, и для автоматических коробок передач. Отвечает всем требованиям и международным стандартам автопроизводителей. Проявляет хорошую смазываемость деталей, антифрикционные и противокоррозийные свойства. Замедляет процессы старения и износа системы переключения передач. Наряду с ZIC SP3 повышает эффективность работы трансмиссии, увеличивает ее ресурс.

А что говорят потребители?

Большая часть отзывов о трансмиссионных продуктах ЗИК – положительные. Потребители чаще всего отмечают следующие преимущества этого масла:

  • После плановой замены в отработанной жидкости обнаруживается наименьшее количество стальной стружки, а это значит, что масло соответствует всем заявленным характеристикам.
  • Обеспечивает достойный уровень защиты деталей в условиях экстремальной работы коробки передач, позволяет продлить срок службы трансмиссии.
  • Продлевает интервал замены масла. Благодаря термоокислительной стойкости автомобиль может проехать дополнительные несколько тысяч без замены жидкости в трансмиссии без вреда для ее деталей.
  • Приемлемая и даже ниже среднего цена. Особенно в сравнении с аналогами.

Среди негатива, который звучит в отзывах, чаще всего связан с приобретением подделки. К сожалению, торговую марку ZIC достаточно часто используют мошенники, выпуская контрафактную продукцию. Далее мы расскажем, как приобрести оригинальное трансмиссионное масло.

Как отличить поддельное масло

Главный принцип – покупать продукцию у дилеров с заслуженной репутацией и в проверенных торговых точках. Существует несколько элементов защиты от подделок: голографический логотип на этикетке, покрытие крышки бутылки дополнительной пленкой с напечатанной символикой компании, отличающаяся текстура пластика на разных участках канистры (можно прочувствовать на ощупь).

Подделка же будет иметь следующие характерные черты:

  • При надавливании пальцем на ручку бутылки или канистры пластик легко прогибается;
  • Горловина емкости не отделана полиэтиленом с логотипом в обновленном дизайне;
  • Текст на этикетке, расположенной на задней стороне упаковки, на ощупь гладкий. На оригинальной бутылке он будет прощупываться под пальцами;
  • Дата на дне канистры плохо пробита и почти не читается;
  • Отсутствует голограмма на вертикальной полосе на наклейке, расположенной по лицевой стороне упаковке.

Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ZIC продлит срок службы коробки передач в вашем автомобиле, улучшит эксплуатационные характеристики механизма и надежно защитит его. Для этого избегайте подделок и при покупке обращайте внимание на детали.

Еще информация:  Меняем моторное масло в nissan almera classic инструкции фото и видео

Читайте также: Черное масло в двигателе после замены, причины, можно ли ездить, чем отмыть

ZIC G FF 75W85 – трансмиссионное масло для коробок передач и мостов

Зачем двигателю нужно моторное масло, знает каждый автомобилист. А вот для чего необходима трансмиссионная жидкость – на этот вопрос ответит не каждый. Многие владельцы автомобилей считают, что масло для коробки передач заливается на весь период её эксплуатации. По большому счёту они правы – во многих сервисных книжках к автомашинам именно так и написано.

Однако производители не учли условий эксплуатации на российских дорогах, при которых трансмиссионную жидкость нужно менять каждые 50–60 тысяч километров пробега. Кроме того, свежий масляный состав обязательно нужно заливать в механическую коробку передач после ремонта.

Основные свойства и функции трансмиссионного масла

Механическая коробка передач (МКПП) так же требует смазки, как и двигатель. Только смазка для трансмиссии ZIC G FF SAE 75W85 работает несколько по-иному, да и условия её эксплуатации отличаются от моторных.

Структура масла остаётся похожей на моторное – есть полусинтетическая основа и пакет присадок, улучшающих её качественные показатели.

Основа получена путём применения фирменной технологии глубокого каталитического гидрокрекинга – VHVI (Very High Viscosity Index), что отображено на канистрах с маслом. Перевод означает «очень высокий индекс вязкости». О чём это говорит?

Такое определение означает, что характеристики масляных составов, полученных из тяжёлых углеводородов нефти, не уступают классической синтетике, синтезируемой из сопутствующего газа с получением полиальфаолефинов (ПАО). Высокий индекс вязкости, выше 180, говорит о том, что вязкостные характеристики сохраняются как при низких отрицательных температурах, так и при высоких градусах рабочего режима.

ZIC G FF 75W-85 позволяет получить много преимуществ перед конкурирующими составами:

  • Уникальный пакет добавок, способных работать при больших нагрузках.
  • Отличный коэффициент вязкости позволяет эффективно функционировать в широком температурном диапазоне.
  • Противоизносные присадки позволяют продлевать срок службы механических узлов и деталей.
  • Антиокислительные добавки обеспечивают хорошее противодействие окислительным процессам.
  • Благодаря дисперсным добавкам удаётся предотвратить отложение твёрдых примесей и шлаков, оставляя их как суспензию в составе трансмиссионного масла. Таким образом, полимерные уплотняющие элементы предохраняются от разрушения.
  • Модификаторы трения, дополняющие состав масла, позволяют увеличить эффективность функционирования трансмиссии. МКПП начинает работать, мягко переключая передачи. Посторонние звуки, такие как хруст при переключении, пропадают.
  • Антикоррозийные присадки предотвращают разрушение механизмов процессами коррозии.
  • Отлично отводит излишки тепла, особенно проявляющиеся в местах зацепления шестерёнок.
  • Масляный состав совместим со всеми материалами, из которых изготовлены уплотнительные детали.

Согласно классификатору API, трансмиссионное масло ZIC имеет категорию GL-4. Это означает, что его можно применять к МКПП, имеющим синхронизаторы, изготовленные из цветных металлов. Используется также для смазки ведущих мостов, не испытывающих тяжёлых нагрузок.

Такая сфера применения обуславливается умеренным количеством серо-фосфорных присадок, агрессивно ведущих себя по отношению к синхронизаторам.

Масло ZIC 75w85 категории GL-5 содержит в два раза больше этой противозадирной добавки, поэтому его применение для большинства механических коробок с синхронизаторами противопоказано.

Вообще-то сомнительно, потому что на канистрах всё равно красуется надпись VHVI Tech, что явно указывает на каталитический гидрокрекинг. И ещё одна надпись – Synthetic – лишь подтверждает то, что производитель SK Lubricants позиционирует гидрокрекинг как синтетику.

Это, кстати, подтверждает мнение Американского Института Нефти (API), который тоже позиционирует гидрокрекинг как синтетический продукт.

Если бы было ПАО, SK написал бы Fully Synthetic, что можно увидеть на другом продукте компании, трансмиссионной жидкости с несколько другой вязкостью – ZIC G-F TOP 75w90. Оба смазывающих состава универсальны – согласно API, им присвоены категории GL4/GL5.

Это значит, что их можно использовать для высоконагруженных редукторов, дифференциалов, мостов и трансмиссий – как с передним, так и с задним приводами.

Как заменить масляный состав в МКПП

Если автомобиль прошёл 50 или 60 тысяч километров на одном смазывающем составе механической коробки передач – пришло время его поменять. Для любой МКПП вполне подойдёт вязкость ZIC 75W85 любой из обеих марок. ЗИК с таким показателем SAE вполне подходит для всех климатических зон РФ, поскольку обладает отличной низкотемпературной текучестью.

Как правило, МКПП не имеют щупов для проверки уровня смазки. Можно проверить визуально – уровень должен быть по нижнему краю заливной горловины. Объём требуемого масляного состава указан в сервисной книжке, так как для разных коробок передач он отличается.

Поскольку ZIC 75W85 GL-4 выпускается в канистрах объёмами 4 л и 1 л, подобрать нужный объём не составит никакого труда. Для выполнения замены своими руками потребуются:

  • новая трансмиссионная жидкость нужного объёма;
  • ветошь и металлическая щётка;
  • набор инструментов (гаечных ключей или накидных головок);
  • шприц со шлангом для заливки смазки, или воронка со шлангом;
  • ёмкость для слива отработавшей жидкости.

Работа выполняется по определённому алгоритму, замена не составит труда. С этим может справиться даже новичок.

  1. Трансмиссия разогревается, для этого достаточно проехать 10–15 км.
  2. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  3. Откручивается заливная пробка для масляной жидкости.
  4. Внизу отпускается сливная пробка, под неё подставляется ёмкость, пробка выкручивается. Нужно делать это аккуратно – не уронить её и не обжечься, смазка горячая.
  5. После того как жидкость перестала течь, сливная пробка вычищается и закручивается обратно. Если она имеет уплотняющую шайбу, перед заменой нужно приобрести новую и установить ее вместо старой.
  6. Шприцом или воронкой со шлангом смазочная жидкость заливается в маслозаливную горловину до её нижнего края. Желательно под неё тоже подставить ёмкость, потому что смазка может потечь из горловины. Как только это случится – уровня достаточно. Заливная пробка закручивается на место.

Теперь можно спокойно ездить ещё несколько лет, наслаждаясь мягким переключением передач.

Масло ЗИК 75W85 отзывы использования

Существование и предназначение трансмиссионного масла некоторых автолюбителей заметно удивляет. Попробуем разобраться в свойствах такой жидкости и необходимости ее для коробки передач.

Согласно отзывам на трансмиссионное масло Зик 75W85 от опытных автомобилистов, смазывающая жидкость по приоритету не уступает моторной, как неотъемлемый расходный материал во время технической работы. Причем, подбор масла, также серьезная процедура, учитывая роль коробки передач в транспортном средстве.

Трансмиссионное масло и его характеристики

Смазывающая жидкость, представляет собой полусинтетическую смесь для использования в механической коробке передач.

Также допускается применение ее в транспортном средстве, которое имеет синхронизированную трансмиссию.

Многочисленные отзывы на ZIC GFF 75W85, как и утверждение производителя доказывают высокое качество трансмиссионного масла. Кроме этого отмечаются свойства жидкости, которые не встречаются в аналогах.

Преимущества использования масла:

  • в его составе присутствует присадки, способствующие функционированию во время возрастания нагрузки;
  • возможность жидкости функционировать в условиях экстремального климата;
  • предоставляет трансмиссии надежную защиту, оберегая от износа и продлевая эксплуатационный срок;
  • отличается устойчивостью перед процессом окисления;
  • останавливает образование осадка;
  • производитель гарантирует, а также отмечают отзывы на ZIC G FF 75W85, написанные покупателями, отменную работу без вибраций и прочих звуков;
  • сокращает потери на трение с увеличением эффективности трансмиссии;
  • совместимость жидкости с уплотнительными материалами;

Трансмиссионная жидкость имеет такие показатели:

  • кислотность – 0,8 мг КОН/г;
  • температурное значение, при котором масло застывает — 45 С;
  • воспламенение масла происходит при температуре 40 С;
  • значение коэффициента вязкости 189;
  • коэффициент вязкости, при нагреве двигателя до 40 С , составляет 61,8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости, при нагреве двигателя до 100 С, составляет 11,9 мм2/с;
  • плотность при окружающей температуре 16 С, 0,84 г/см3.

Цель использования жидкости

Водители со стажем в своей жизни стыкались с неисправной работой коробки передач. Отзывы о Зик 75w85 говорят, что своевременная замена улучшала работу системы. Это лишний раз доказывает влияния качественного расходного материала на систему.

Кроме смазки, масло осуществляет забор тепла с каждой шестеренки коробки передач. Благодаря жидкости они функционируют на оптимальном уровне, предотвращая их рассыпание. Трансмиссионное масло можно применять, как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов.

Перечитывая отзывы о масле Зик 75w85 можно подвести итог, что данная смазка смогла решить проблемы связанные с посторонним звуком и другими неисправностями коробки передач. А владельцы, которые приобрели жидкость после использование аналогов низкого качества, утверждают об увеличении производительности.

(4,75 / 5, оценок: 8)Загрузка…

Обзор трансмиссионного масла 75W-90. Рейтинг самых лучших трансмиссионных масел от Motul, Castrol, ZIC и других производителей

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

О масле 75W90 узнаем:

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла.

Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство.

Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

В зоне умеренных температур, лучше ориентироваться на класс вязкости «90», а вот «140», то есть ТМ, вязкость которого при 100°С не ниже 24 мм2/с, может быть предпочтительным для жаркого южного климата или сильных нагрузках с высокими скоростями.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником.

К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику.

Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Еще информация:  Улицы города Хельсинки будут очищены от личных автомобилей

Читайте также: Замена датчика коленвала nissan x-trail своими руками: инструкции с фото

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий.

Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта.

В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей.

API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD).

Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше.

Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла.

Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых.

Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм).

Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube).

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах.

Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90.

Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач.

Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично.

Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах.

По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионное масло Зик (ZIC) – виды, особенности, свойства

Особенности состава

Смазка ЗИК для трансмиссий имеет многоцелевое назначение, поэтому применяется не только в легковесном транспорте, но и грузовых машинах. Кроме того, смазка нашла свое применение даже в военной технике и пассажирском транспорте.

Популярность этих масел высока, так как в их составе содержатся специальные добавки, имеющие свойство обволакивать рабочие поверхности деталей, что приводит к повышению износостойкости механизма. Благодаря пакетам присадок расходный материал способен выдерживать высокие нагрузки и работать в трудных условиях.

Если углубляться в строение трансмиссионного состава смазки, то масло имеет синтетическое происхождение. Среди смазочных компонентов ЗИК выделяют некоторые полезные характеристики:

  • противозадирные показатели;
  • повышенная устойчивость к экстремальным нагрузкам;
  • антикоррозионная защита;
  • стойкость к окислительным процессам и к преждевременному износу;
  • повышенная шумоизоляция;
  • снижение вибрационных потоков;
  • отсутствие агрессии к полимерным составам;
  • препятствует трению механизмов;
  • термоустойчивость.

Смазочные смеси ЗИК соответствуют всем международным требованиям и стандартам качества. Перед непосредственной продажей потребителю, каждая серия продукта проходит строгую диагностику на выявление различных дефектов. При отсутствии несовершенств смеси партия получает соответствующую документацию, подтверждающая качественный состав продукта.

Ассортиментный ряд

Различают несколько видов масел ЗИК, предназначенных для работы трансмиссий.

GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90

Основано на высококачественной синтетике. Используется для механических коробок передач и основных мостов. Масло способствует уменьшению трения между механизмами трансмиссионной системы и, соответственно, увеличивает эксплуатационный срок механической коробки передач.

GEAR G-F 75W85

Предназначается для применения в блоках переключения передач. Имеет полусинтетическое происхождение и относится к премиальному классу.

В структуре есть уникальные добавки, которые предают основные полезные характеристики смазывающему компоненту.

По утверждению специалистов, он рекомендуется к использованию для легковесного переднеприводного автотранспорта при умеренных нагрузках в эксплуатации.

GEAR EP 80W-90

По своей природе масло относится к полусинтетической категории. Может употребляться в автомобильном транспорте легкового и грузового, а также коммерческого и пассажирского назначения. Обладает отличными антифрикционными свойствами. Рекомендуется к использованию при систематических нагрузках, эксплуатируется в широком интервале рабочих температурных значений.

G-5 80W-90

Применимо в разных видах трансмиссий, например, конических, гиперболоидных, спиральных системах. Отличается повышенной износоустойчивостью к различным неблагоприятным факторам.

Способно заметно снижать трение контактирующих поверхностей, создает специальную масляную оболочку на механизмах системы, которая уберегает их от коррозионного воздействия.

Масло хорошо себя чувствует в условиях повышенных рабочих нагрузок и применяется в грузовом и легковом автомобильном транспорте.

Имеет синтетическую природу, создано для разных типов трансмиссий.

Благодаря использованию особого комплекса добавок, масло приобрело несколько полезных характеристик: повышение износоустойчивости деталей, увеличение эксплуатационного срока передаточной коробки.

Стоит отметить, что его можно применять в среде повышенных нагрузок. Подойдет для коммерческого, грузового автотранспорта, легковушек.

ATF III

Создано для АКПП, основано на специально разработанной формуле. Пакет присадок отличается особой универсальностью, которая способствует защите механизмов от преждевременного износа, коррозионных образований. ATF III помогает снизить шумовые показатели и энергопотери двигательной системы в целом. Поэтому увеличивается полезность работы трансмиссии.

SK ATF SP-3

Синтетика, обладающая повышенными вязкостными и смазывающими параметрами. Все это создает стабильность при работе коробки автомата, при этом уменьшая шумовые характеристики в системе и способствуя легкому переходу передач в эксплуатационный период. Имеет в своем составе современный комплекс присадок, который защищает трансмиссии от нежелательного раннего износа и ржавления.

Масло способствует увеличению ресурсности трансмиссий, что повышает эксплуатационный срок коробки автомат. SK ATF SP-3 на практике используется как заводской заливной состав на машинах Киа и Хюндай. Стоит отметить, что замена смазочной смеси проводится в соответствии с регламентами производителя и условиями эксплуатации автомобиля.

SK ATF SP-IV

Относится к последнему поколению трансмиссионных масел. Создано специально для 6-ступенчатой коробки автомат корейских марок автомобилей Киа и Хюндай. Благодаря специально разработанному комплексу присадок, способствует увеличению главных рабочих показателей транспорта.

ZIC ATF MULTI

Выделяется универсальностью, может применяться в коробках автоматах разного типа. Отвечает требованиям, предъявляемым автопроизводителями, и международным стандартам.

Используемый пакет присадок позволяет сохраняться высокую вязкость состава и хорошую смазываемость. Обладает прекрасными противокоррозионными и антифрикционными защитными свойствами.

При постоянном применении трансмиссионного масла Зик ZIC ATF MULTI повышается коэффициент полезного действия трансмиссии, происходит замедление процессов изнашивания системы.

Оцените статью