Тест-драйв bmw x3 2.0d xdrive
Начну с небольшой подводочки, шел второй день в Хельсинки. Началось все с 640 GT и должно было закончиться Х3.
Причем мне настолько фартануло, что практически все время я провел наедине с автомобилем, в то время как другие экипажи состояли из 2 или даже 3 человек.
Но второй день все же не первый, и по определенным обстоятельствам, максимум, что я хотел, это спокойно откататься на пассажирском сиденье со спокойным водителем.
И меня услышали) Напарником и временным партнером стал всем известный Manu, с которым мы и разделили знакомство с новинкой российского рынка. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что бесспорно это новая модель на нашем рынке, но продажи в РФ уже начались и первые клиенты получили свои машины перед Новым годом!
День начался с нескромного завтрака, в одном из старейших отелей Финляндии. Унылую трапезу скрасил Алан, от которого я узнал занятный факт.
Оказалось, что это его первое выездное международное мероприятие совместно с БМВ, впрочем, как и мое, так что идем с ним практически вровень)На знакомство с автомобилем было всего 3-4 часа, затем обед и вылет домой, так что давайте будем реагировать спокойно и адекватно на мой легкий и ненавязчивый обзор, ведь я просто делюсь тем, что вижу)
Абсолютно новая модель, которая взяла на себя основные узнаваемые элементы от предыдущего Х3. Ведь автопроизводители давно уже поняли, что потребителя пугать нельзя, он сейчас пошел достаточно нервный и шебутной, и легко сможет потом просто не прийти в салон за новым автомобилем.
Теперь понятно как будет выглядеть новый Х5, ждать которого осталось совсем недолго.Сзади отличный вид, особенно порадовали большие вытянутые фонари, которые визуально расширили автомобиль. Но на себя акцентируют внимание разнесенные патрубки выхлопной системы, которые выглядят слишком просто, обыденно и кастрировано.
Да и честно говоря, вставка серого пластика между патрубками выглядит инородно, причем это крашеный пластик.
Багажник неплох – но достаточно высокая погрузочная высота, под нишей которой спрятана докатка. Пара больших чемоданов в нем разместится, но не более того. Удивило инженерное решение замка 5 двери, металлическая проушина просто торчит из двери, обычно они спрятаны как-то, а тут же голый метал? Спасибо хоть дверь открывается достаточно высоко и головой в железяку не войдешь.
Кузов вырос и это сразу бросается в глаза, машина не просто стала больше, увеличилась и колесная база. При росте 187 я шикарно разместился сзади за самим собой, места стало значительно больше и, несмотря на немного покатую крышу, голова ни во что не упирается и сидеть сзади троим пассажирам комфортно.
Звук 2-литрового дизельного двигателя не резкий, достаточно приятный, даже и не скажешь что под капотом монстр, пожирающий солярку.
Динамика вполне достаточная для городского траффика, еще бы 190 лошадиных сил и приличный крутящий момент.
Но не стоит ждать мгновенных ускорений, будьте реалистами) Кстати, перед нами “топовый двигатель”, который сделает основное количество продаж, в РФ уж точно. Легчайший алюминиевый капот, но почему-то без шумоизоляции.
Внутри водителя встречает знакомая по большинству современных моделей, практически идентичная архитектура. Материалы не только на первый взгляд, но и даже после тактильного знакомства – великолепны, хочется отдать должное, экономить не стали. Интересно будет ли разница в материалах между базовыми и прокачанными тачками, но выглядит все очень богато.
Удивило обилие выштамповок Х на дверных картах, на сером пластике и у рычага коробки передач. Не знаю, на что был расчет дизайнеров, но решение спорное и, на мой взгляд, не совсем уместное, выглядит странно. А вы что скажете?
Дисплей мультимедийной системы, как и на старших моделях, выглядит отменно, детализация и прорисовка шикарная. Как думаете с появлением тач-скрина, может откажутся от всем уже привычной шайбы управления?
Для фанатов офроуда и приключений на 5-точку, есть возможность увидеть крутизну и угол наклона, по поверхности который, возможно вы сможете держать путь. С развитием дорожной инфраструктуры не только в крупных городах, не думаю, что будет много желающих съехать с асфальта и попробовать помесить грязь.
Сидя в машине, обращаешь внимание на рубленый капот, даже чем-то напоминает виртуальные жабры. Я остановился и внимательнее присмотрелся к машине, новые грани приятно заиграли также по бокам автомобиля.
Приборная панель это союз аналоговых и цифровых технологий, выглядит неплохо и информативно. Но, на мой взгляд, можно было бы остановиться и на полностью цифровой приборке, что видимо и будет изменено в предстоящем рейстайлинге через пару лет.
Большая панорамная крыша, которая играючи создаст позитивное настроение.
На дороге сразу становится заметна отличная шумоизоляция, в салоне очень комфортно! Скорость не чувствуется, единственное при наборе скорости за 120 км/ч становится отчетливее слышно двигатель. На машине были установлены адаптационные амортизаторы, странно, что выбор BMW не пневмоподвеска, но на самом деле интереснее сравнить разницу с обычными амортизаторами, да и на наших дорогах.
Управление вопросов не вызывает, руль информативный, но опять же давайте смотреть правде в глаза, что основной покупатель паркетника, обычный человек в плане водительского мастерства, достаток мы не берем в расчет.
Конечно, драйв есть в каждом из нас и тем более в любом автомобиле БМВ, но опять же задора и мастерства хватит максимум на успешный разгон от светофора) Выбор будет обусловлен, исходя всего лишь из одного основного параметра – нравится или нет, то есть все очень субъективно.
Хотя стоит отметить тот факт, что дизайнеры сделали интересный, красивый и привлекающий внимание автомобиль. Так что дело за малым, осилить прайс, который начинается от 3 миллионов.
- M40i оставил на десерт, на неделю покатушек в Москве! Алан на ней откатал всего лишь один день, а Гурам 5 часов, я же оторвусь по полной)
- p/s/ подписывайтесь на блог Drive2, канал YouTube и Инстаграм, среди подписчиков на этой неделе разыграем фирменную флешку от BMW и может есть фанаты, собирающие бейджы с мероприятия в Хельсинки!
- Продолжение следует!
- P/s/ может есть дизайнер или художник, кто поможет с логотипом и превьюшками к видео?)
- На недельном тесте уже X3 М40i, так что извините, если вдруг попадусь в городе)
Длительный тест BMW X3: привыкаем (или все-таки нет?) к подвеске и считаем расходы — Тест-драйв
Длительный тест BMW X3: привыкаем (или все-таки нет?) к подвеске и считаем расходыВместе с затянувшейся зимой закончился и наш длительный тест BMW X3 c двухлитровым дизельным мотором. А это значит, что пришла пора подводить итоги, делать выводы, смотреть на конкурентов и считать стоимость владения.
Вместе с затянувшейся зимой закончился и наш длительный тест BMW X3 c двухлитровым дизельным мотором. А это значит, что пришла пора подводить итоги, делать выводы, смотреть на конкурентов и считать стоимость владения.
Сходу начнем с главного вопроса, который занимал меня еще до начала этого теста – жесткий BMW X3 или нет? Так вот: объективно – жестковат. Даже на 18-дюймовых (правда, Run Flat) колесах, даже без М-подвески и даже в комфортном режиме адаптивных амортизаторов. Но субъективно – то есть для меня – нормально!
Конечно, я бы не отказался от бархатистого хода новой «пятерки», которая и без пневмоподвески едет лучше одноклассников с оной, но в целом жесткость шасси нового «Икс-три» находится целиком в рамках жанра. Это BMW? BMW.
Должна ли BMW ехать очень мягко? Как показывает пример 5- и 7-серии – может, но, вообще-то, не должна. Требовать перинной плавности от BMW – как попросить Вина Дизеля говорить повыше или Лионеля Месси – поменьше забивать. Большинство BMW едут жестче конкурентов, и это нормально.
Читайте также: Обзор моторного масла марки totachi 5w-30: фото, видео и отзывы о нем
А вы либо принимаете правила игры, либо выбираете другую команду.
Тем более, что ни о каком выматывающем дискомфорте речи в случае Х3 не идет.
Наоборот – в нашем недавнем тесте кроссоверов этот же конкретный автомобиль уступил по комфорту только Audi Q5 на пневмоподвеске, обойдя и «пневматический» Volvo XC60, и Jaguar F-Pace, который поспорит с Х3 по удовольствию от вождения, но откровенно проигрывает ему в ездовом комфорте. И раз уж мы заговорили о конкурентах, то давайте посмотрим на них повнимательнее!
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
В России один из двух главных конкурентов BMW X3 представлен в РФ с двумя моторами: бензиновыми 2.0 (249 сил) и V6 (354 лошадиные силы), который ставится на версию SQ5.
Цены начинаются с 3,05 миллиона рублей за первый вариант, и от 4,38 миллиона за второй. Среди плюсов Q5 – комфортная подвеска (особенно на версии с пневмой) и приятный салон.
Минусы – дешевле, чем Х3, купить его не получится.
Почему на фоне такого разнообразия продолжаю топить за X3? Ну смотрите: мне близок по духу баланс его шасси (хотя тут есть что поправить). Мне нравятся интерьеры BMW – понятные, удобные и логичные.
Нравится его азартная управляемость, пусть даже в этой дисциплине «икс-третий» и уступает Porsche Macan.
Но цены на «Макан» только начинаются с трех с половиной миллионов рублей, да и с комфортом у него так себе.
С двухлитровым дизельным мотором X3, конечно, впечатлит динамикой разгона (8 секунд с нуля до 100 км/ч) только человека, пересевшего с УАЗа, но двигаться в темпе потока и, при желании, даже сильно быстрее – вообще не проблема. А если нужна машина побыстрее – присмотритесь к 249-сильному xDrive30i, которые едет до сотни за хот-хэтчевские 6,3 секунды и стоит всего на 300 тысяч дороже.
Мне динамики дизельного Х3 хватает за глаза. Особенно, когда потом видишь на дисплее бортового компьютера смешные цифры расхода топлива в 8,7-9 литров солярки по городу. За последние две недели теста аппетит машины слегка подрос – но исключительно из-за задержавшихся морозов и простоя в пробках и на съемках. На трассе, кстати, расход падает до совсем смешных показателей вроде 6-6,5 литра.
Еще одна причина, по которой BMW X3 мне чуть ближе конкурентов – его универсальность.
По выходным это отличный «фэмили-кар», на котором и в магазин съездить можно, и вещи на дачу отвезти (задние кресла складываются вровень с полом, после чего объем багажника вырастает до 1,6 кубометра), и в путешествие рвануть. А по будням (и особенно зимой) кроссовер превращается в зажигательный драйверс-кар для папы. Или мамы, если она тоже в теме.
Раз уж мы заговорили о практичности, то пора подсчитать, в какую сумму обойдется владение кроссовером BMW. Как обычно, мы считаем расходы для москвича в возрасте старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проезжает, в среднем, 20 000 километров за год. Цены на Каско берем средние по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.
ОСАГО | 13 177,6 р. |
Каско | 170 000 р. |
Транспортный налог | 14 250 р. |
ТО | 20 600 р. |
Топливо | 72 900 р. |
Итого | 290 927,6 р. |
Километр пробега (только топливо) | 3,6 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 14,5 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 6,04 р. |
Межсервисный интервал у BMW не регламентирован – машина сама сообщает, когда пора ехать на ТО, но обычно это происходит раз в 10-12 тысяч километров. То есть, за условные 20 000 километров ежегодного пробега владельцу придется посетить как минимум ТО-1 (20 600 рублей за замену масла, масляного фильтра и диагностику), либо еще и ТО-2 (23 900 рублей – добавляется замена воздушного фильтра).
Без учета расходов на Каско, содержание BMW X3 обойдется владельцу во вполне вменяемые деньги – даже немного дешевле, чем, например, Mazda CX-9, которая была у нас на тесте до этого. Да и общая сумма не выглядит пугающей на фоне цены тестового автомобиля – 3,6 миллиона рублей.
Недавно я говорил, что, выбирая большой кроссовер для семьи, я бы внимательно смотрел в сторону Mazda CX-9 – просторной, красивой и приятной в управлении машины.
Но семиместный автомобиль мне пока не нужен, а почти за те же деньги, выходит, можно взять машину чуть поменьше, но уже классом повыше.
И в этом случае идеология, исповедуемая BMW X3, окажется наиболее близкой моему характеру среди всех конкурентов.
Тест-драйвы BMW X3 (БМВ БМВ Х3) от «За рулем»
Если хочется купить на вторичке одну из этих машин, лучше подобрать версию с более благополучными агрегатами.
У кроссовера второго поколения (2010-2017 гг. выпуска) немало капризных агрегатов – и высокая ликвидность на вторичке.
Шорт-лист «неубиваемых» нашими дорогами моделей заполнили, в основном, «японцы». Тойота – по-прежнему символ живучести.
Range Rover Velar, BMW X3, Porsche Macan S, Volvo XC60 – каждый из этих премиальных кроссоверов прекрасен и знает себе цену: московская однушка позавидует. И каждый задевает разные струны души.
Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. А в остальном все очень хорошо.
Ищем положительные и отрицательные моменты в BMW X3 второго поколения.
Премиум-бренды как по команде дали залп дебютов в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Сначала Lexus показал NX, затем Land Rover представил Discovery Sport, а следом и Mercedes-Benz разродился кроссовером GLC – его продажи начались только что. Добавив к перечисленной троице модернизированный год назад BMW X3, мы отправились выявлять победителя.
Продолжение большого сравнительного теста премиальных кроссоверов, в котором в очной ставке сошлись Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3. Кто же окажется победителем?
Поднимаем шлагбаум коттеджного поселка из салонов премиум-кроссоверов. В этом мероприятии принимают участие три среднеразмерных премиальных кроссовера – Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3.
Рестайлинг по-баварски всегда предсказуем, ожидать от него мало-мальски закрученной интриги по меньшей мере наивно. Поэтому сие событие традиционно проходит без лишней помпы, ибо ничего личного – только бизнес. Кому надо, тот и так знает, а от праздно интересующихся прибыль невелика.
«Новый или с пробегом?» – этот вопрос существует с той поры, как первый автомобиль покинул каретный сарай, переоборудованный под автомобильную мастерскую. Актуален он и по сей день.
Причем не только для людей со средним достатком, но и для вполне себе преуспевающих граждан.
Поговорим о выборе, покупке и владении кроссовером BMW X3 первого поколения, который обойдется примерно в ту же сумму, что новый бюджетный седан В-класса.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Мюнхен встретил слабым дождем и облачным небом. Таксистка-турчанка быстро домчала нас на парковку BMW/Mini для прессы, где в гараже дожидался самый мощный дизельный BMW X3 xDrive 35d.
Хотите X3 с дизельным мотором? Да не вопрос – из шести версий баварского кроссовера таких ровно половина. Какой выбрать? Тут поневоле задумаешься, что лучше – аскетичная безальтернативность или подобная богатая коллекция, заставляющая бесконечно взвешивать все за и против каждой версии. Скажем, чем порадует золотая середина?
Читайте также: Замена топливного фильтра в ford focus i, ii и iii: фото- и видеоинструкции
Баварская порода: тест BMW X3
Третье поколение «икс-третьего» почти не изменилось в габаритах по сравнению с предыдущей моделью, но этого хватило, чтобы стать крупнее Х5 первого поколения. На пять сантиметров подросла колёсная база, почти на семь – длина. А как выросли фирменные «ноздри»! Но фары головного света показались мне слишком нейтральными и даже скучными. Кстати, X3 первым из «иксов» примерил новый шестиугольный дизайн сдвоенных прожекторов в фарах. Новые фонари замысловатой формы, как у «шестёрки» Gran Turismo, похожи на сахарные леденцы.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На тест нам достался автомобиль в исполнении M Sport с другими бамперами, великолепным спортивным рулём, сиденьями с комбинированной обивкой, контрастной строчкой и регулируемой боковой поддержкой, чёрным потолком и симпатичными декоративными планками под алюминий с узором в виде ромбиков. Из приятных мелочей – контурная подсветка с шестью цветами на выбор (жаль, что так мало) и система ароматизации и ионизации воздуха в салоне Ambient Air, которая, впрочем, занимает аккурат половину и так не особо большого перчаточного ящика.
Внешность нового Х3 трудно назвать яркой – особенно переднюю часть
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В целом дизайн салона ожидаемо унифицирован с другими моделями G-серии: к качеству материалов нет никаких претензий, все органы управления на своих местах, а нужную кнопку или переключатель можно мигом найти с закрытыми глазами, если ты хоть раз сидел в любом из свежих BMW.
Консервативно? Пожалуй. Удобно? Безусловно. Из минусов – обилие модного нынче чёрного глянцевого пластика, а из неоднозначных элементов – дизайнерские изыски вроде дополнительных треугольных решёток воздуховодов над боковыми дефлекторами и массивная накладка на передней панели.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сенсорные кнопки климата Х3, видимо, не положены по рангу, а вот система распознавания жестов – запросто! И да, кстати – в салоне теперь можно найти несколько шильдиков с обозначением модели. Такое я уже видел в интерьере «шестёрки», но здесь, соответственно, на панелях выдавлены не буквы GT, а «иксы».
Для удобства перевозки крупногабаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, увеличивая объём багажника с 550 до 1600 литров. Но это – цифры европейской версии, а у нас все Х3 оснащаются докаткой (несмотря на шины Run Flat), из-за которой пол приподнят сантиметров эдак на 10.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Что характерно, даже сверхмассивные «ноздри» решётки радиатора не испортили идеальную развесовку «икс-третьего»: распределение массы по осям составляет 50:50.
Использование композитных материалов в конструкции кузова и алюминиевых компонентов в двигателе и ходовой части привело к существенному снижению массы: в зависимости от модификации X3 до 55 килограммов легче по сравнению с соответствующей предыдущей моделью.
Система полного привода xDrive теперь отправляет на задние колёса ещё больше момента, блокировок дифференциалов, разумеется, нет – только их электронная имитация.
Несмотря на это, дорожный просвет вполне солидный – 204 миллиметра, углы свесов достигают 25,7° спереди и 22,6° сзади, неплох и угол рампы в 19,4°. Глубина преодолеваемого брода — 500 миллиметров.
По аэродинамике новый Х3 и вовсе лучший в сегменте: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.
Все модификации «икс-третьего» комплектуются 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач, а раздаточная коробка, как уверяют баварцы, была изрядно модернизирована. Пневматической подвески на Х3 не бывает в принципе.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Классический интерьер BMW разбавлен парой свежих дизайнерских элементов
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вообще, в плане подвески главное отличие Х3 от легковых «пятёрки», «шестёрки» и «семёрки», также построенных на платформе CLAR, заключается в том, что передняя подвеска представляет собой не двухрычажку, а стойки Макферсона с парой отдельных нижних рычагов, как у предшественника. Пятирычажная задняя подвеска получила модифицированный подрамник, иное расположение стабилизатора и стоек. Ну а под капотом нашего тестового кроссовера в модификации 20d прячется двухлитровый четырёхцилиндровый дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрии.
Характеристики те же, что и у предыдущей модели – 190 лошадиных сил, 400 ньютон-метров тяги в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, разгон с места до «сотни» за 8 секунд и максимальная скорость в 213 км/ч.
Мотор старательно тянет с самых низов, охотно крутится и прекрасно ладит с коробкой передач – переключения совершенно незаметны, а под педалью газа всегда есть запас тяги. Но к рулевому управлению есть вопросы.
Наш автомобиль оборудован рейкой с прогрессивной нарезкой зубьев и вместо хирургической остроты рулевого управления она вызывает недопонимание.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Серебристая накладка вокруг дефлекторов выглядит довольно спорно
Рулевое колесо от упора до упора делает два с половиной оборота, оно чертовски приятное на ощупь, но усилие на руле – чрезмерное. Зачем его сделали таким тяжёлым? На других моделях платформы CLAR ничего подобного нет, да и на нынешнем Х5 тоже.
А рейка с переменной характеристикой? Я так и не сумел к ней приноровиться, чтобы проходить повороты интуитивно, не задумываясь о том, на сколько градусов нужно вращать руль в незнакомом повороте.
Х3 живо откликается на руль, встаёт на траекторию, но затем наступает черёд прогрессивной нарезки и кроссовер вдруг доруливает внутрь поворота сильнее, чем ожидаешь.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В результате рулёжка из интуитивной, как на других BMW, превращается в поисковую: правильную траекторию нужно нащупать. Отмечу, что это проявляется лишь при довольно активном вождении. При расслабленном передвижении или в вялотекущем трафике вряд ли можно почувствовать какой-то подвох.
Но зачем тогда нужен BMW, правильно? Крены в поворотах минимальны, шасси очень цепкое и здорово держится за асфальт, но обратная сторона медали – неожиданный недостаток комфорта. Жестковато! От платформы CLAR подсознательно ожидаешь другого, ведь новая «пятёрка» едет просто божественно.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Синдром завышенных ожиданий? Может быть. Но даже в «комфортном» режиме X3 слишком придирчив к дорожному покрытию и едва заметно вибрирует на шершавом асфальте.
Быть может, у зимних шин Continental с технологией Run Flat жестковата боковина, потому что от нехватки энергоёмкости подвеска совсем не страдает – более крупные колдобины и прочие ухабы она отрабатывает на ура.
«Спортивный» режим улучшает отклик силового агрегата, но делает подвеску ещё менее комфортной, «экологичный» — из серии «поиграться и забыть». Очень порадовала тишина в салоне – недаром аэродинамике уделили столько внимания.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Правда, наверное, как раз из-за этого боковые зеркала сделали такими крошечными, словно их приладили на кроссовер с «копейки» BMW.
Или это и вправду так? Похоже, к особенностям аэродинамики стоит отнести и то, что грязь с ветрового стекла на скорости лихо переливается через стойки и быстро покрывает липкой жижей стёкла дверей. Но при этом в салоне особо не слышно ни свиста ветра, ни гула от дороги – факт.
А самый кайф для искушённого водителя – настройки полного привода. На период теста нам выпало несколько снежных дней и поведение Х3 на снегу очень порадовало.
Панель приборов здесь неординарная – шкалы здесь обычные, но стрелки виртуальные
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Трансмиссия xDrive едет круто и в рыхлом снегу, запросто вытягивая Х3 из сугробов, как морковку из грядки, и не прочь задорно вильнуть кормой в быстром повороте.
Чёткий акцент на заднем приводе ощущается даже под надзором системы стабилизации, а уж с отключенным «ошейником» кроссовер скользит охотно и послушно.
И предсказуемо! «Икс-третий» явно ориентирован на водителя, как и положено «баварцу», вот только нужно ли это потенциальной аудитории данного сегмента? Много ли найдётся ценителей, покажет рынок. Надеюсь, что немало.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тест-драйв BMW X3
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.