Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Обслуживание

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Skoda Superb – флагманский автомобиль бизнес-класса от чешского производителя. Модель выпускается с 2015 года, а в 2019 году вышла рестайлинговая версия лифтбека.

Честно сказать, первая версия автомобиля мне была не очень симпатична – слишком большая, слишком тяжелая, с немного устаревшим даже на тот период дизайном.

Рестайлинговая модель стала намного интереснее предшественника – более стремительный силуэт, современный внешний вид и дизайн в духе последних моделей бренда.

Но больше всего меня удивила версия Sportline в золотом (Dragon Skin) цвете, на самом деле каком-то желто-зеленом, которую мне предоставили на тест. Я привык, что Superb, которые встречал на дороге, в большинстве своем окрашены в темные цвета, и этот автомобиль в яркой расцветке заставил взглянуть на него совершенно иначе.

  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb
  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Нет, конечно, можно, походив вокруг нового Skoda Superb, сказать, что автомобиль выглядит как «Октавия» на стероидах, растянутая в ширину и длину, и что модель не имеет своего уникального лица. На самом деле это не совсем так, Superb имеет свое неповторимое лицо – лицо Skoda.

И в какой-то мере чехи, возможно, и правильно делают, что не наделяют отдельные модели уникальными и непохожими чертами, а объединяют все актуальные автомобили единым стилистическим решением.

Да, несведущий человек, увидев новый Superb, может, сразу и не поймет, что это за модель, но однозначно узнает в нем Skoda.

  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb
  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Дизайн самого большого лифтбека компании выполнен в духе текущей дизайн-концепции бренда – стремительные линии, немного острых граней и толика угловатости.

В темных расцветках Superb выглядит немного невзрачно, зато в ярком цвете сразу играет новыми красками, обнажая перед нами все дизайнерские решения и показывая себя именно в том виде, в котором был задуман чешскими разработчиками.

Да, современный вид текущей «шкоды», возможно, и не всем придется по вкусу, но здесь, как говорится, «на вкус и цвет…».

Дизайн салона Skoda Superb можно назвать слегка устаревшим, а можно – консервативным. Прямые линии передней панели, простые по форме дефлекторы воздуховодов, классический высокий рычаг коробки передач и обычные кнопки и ручки – все это смотрится стандартным и слегка попахивает нафталином.

Но присмотревшись внимательно, мы видим современную цифровую приборную панель, крупный дисплей медиасистемы и пусть и скромную, но атмосферную подсветку.

Skoda не стремится удивить нас необычным футуристичным салоном, но при этом в привычный для владельцев предыдущих моделей бренда интерьер разработчики интегрируют вполне современные решения.

  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb
  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb
  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb
  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

По материалам и качеству сборки претензий к Superb нет, верхняя часть салона полностью выполнена из качественного мягкого пластика, алькантары и искусственной кожи. Те же места, которые вам не видны, обшиты чуть более простым, но также качественным и приятным на ощупь пластиком.

За рулем Skoda Superb с комфортом разместится человек любого роста и комплекции, всех настроек хватает даже с запасом. В нашем варианте были установлены классные спортивные кресла, оптимальные по жесткости, которые отличаются правильным профилем, хорошей боковой поддержкой и регулируемой длиной подушки. В этих сиденьях не устаешь даже в дальней поездке, что, конечно же, является плюсом.

Кресло водителя имеет полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях и память положений для трех человек. Пассажирское кресло в базе идет с механическим регулировками, но за доплату можно поставить полный пакет электрорегулировок и для него.

Обивка кресел в нашем случае была сочетанием кожи и алькантары, очень приятной на ощупь и достаточно практичной.

  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb
  • Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Сам за собой с ростом 187 см я могу разместиться совершенно свободно, а при большом желании даже положить ногу на ногу. Места для задних пассажиров в Superb не просто много, а очень много.

Единственный момент, что задние стойки сильно завалены и я макушкой практически упираюсь в потолок, думаю, на большом ухабе могу ненароком и удариться головой. Причем спереди такой проблемы нет, даже несмотря на наличие люка с электроприводом и механической шторкой.

По краям заднего дивана в свободном доступе имеются крепления Isofix, так что установка детского кресла происходит максимально просто и быстро, а между двух сидений останется место даже для одного не самого крупного человека.

Несмотря на наличие просторного салона, в котором без особых проблем разместятся пять взрослых, в Superb имеется и большой багажник объемом 625 литров, в подполье которого спрятана докатка.

Сложив по отдельности из салона или сразу из багажного отделения спинки заднего дивана, которые образуют практически ровный пол, мы получаем уже 1760 литров полезного пространства.

Кстати, в лифтбеке также имеется и лючок для длинномеров, так что те же лыжи можно перевезти в автомобиле, даже не складывая сиденья.

Плюс, как это заведено у Skoda, в багажнике есть различные ниши, сеточки и крючки для удобного крепления багажа, есть даже сетка с обратной стороны багажной полки. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом и возможностью открыть её взмахом ноги, но, к сожалению, полностью закрыть автомобиль вместе с ней возможности нет.

Медиасистема в нашем случае была установлена Columbus с 9.2-дюймовым сенсорным IPS-экраном с высоким разрешением, если не ошибаюсь, 1280х640 точек, достаточно ярким и контрастным.

Единственный момент, что экран установлен низко и не повернут к водителю, так что читать информацию с него на ходу не очень удобно. Скорость работы системы не вызывала нареканий, да, присутствовала лёгкая задумчивость в некоторых моментах, но в целом весьма недурно.

Прорисовка меню не самая красивая на рынке, но все иконки понятные и хорошо читаются.

Skoda Superb: кто может лучше?

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

  • – Некоторые клиенты жалуются, что пятая дверь теперь обычная, а не Twin-Door…
  • – Интересно, их это как-то ограничивает в плане практичности или не нравится сам факт того, что Superb уже нельзя назвать седаном?

Как по мне, то все это условности. Да, новый Superb – лифтбек, но это не мешает ему иметь очень эмоциональную внешность. Гораздо более интересную, чем у того же VW Passat.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Кстати об эмоциях. Первой Skoda Superb, с которой мне довелось познакомиться в год дебюта модели, была 3,6-литровая полноприводная модификация, и она произвела неизгладимое впечатление.

Нереальные 6,5 секунды с места до “сотни”, очень шустрый DSG, “вкусное” шасси – сплошной восторг! А сегодня я еду на новом Superb, который разгоняется за 7 секунд, а кроме того, умеет автоматически притормаживать в пробке, и не испытываю никакого восторга.

В чем причина? Менее интересным стал Superb, или просто потребитель теперь более избалован? Давайте разберемся.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Первый “настоящий” Superb (а не длиннобазная копия VW Passat) действительно был супер! Смелый эксперимент с удлинением колесной базы и необычной двухсоставной дверью продемонстрировал, что иногда имидж действительно ничто, клиент вполне готов платить именно за практичность и простор в салоне.

Не имея, по сути, достойных соперников и смело играя сразу в двух классах, Superb сумел завоевать немало поклонников. Однако сегодня этих конкурентных преимуществ у него уже нет: исчезла Twin-Door, а колесная база больше не самая большая в классе, даже если мы говорим о сегменте D.

Еще информация:  Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству рестайлинг и дорестайлинг

Читайте также: Неисправности стартера и способы их устранения: таблица основных признаков и возможных причин поломки, видео о проведении ремонта устройства своими руками

Чем “брать” клиента?

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superbСтартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Наверное, стремлением к совершенству. Если в других авто этого класса иногда с удивлением можно обнаружить какие-то “эксперименты” с материалами отделки и эргономикой, то с Superb это дохлый номер. Совершенной посадки и безупречной эргономики в целом чешские инженеры добились еще в прошлом поколении – с чего бы вдруг Suberb должен стать хуже?

Наоборот – подсказывают нам пресс-релизы – новый Superb стал лучше.

У него появилось много новых опций, начиная от вышеупомянутого активного круиз-контроля, которому можно полностью доверить контроль дистанции до переднего автомобиля, и заканчивая адаптивным шасси DCC, трехзонным “климатом” и ассистентом контроля “слепых” зон. Это, конечно, хорошо, но есть небольшое замечание по дизайну: здесь тоже не помешало бы больше эмоций, как в экстерьере.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superbСтартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Главной “фишкой” Superb был очень приличный запас пространства на задних сиденьях, и когда знакомишься с информацией по новой модели, понимаешь, что сейчас все должно быть еще лучше. Созданный на новой платформе MQB новый Superb “разросся” во всех направлениях: стал шире почти на 5 см, выше и длиннее. Колесная база тоже выросла, причем сразу на 80 мм, – очень приличный показатель.

Однако быстро выясняется, что за лишним простором чехи в этот раз не гнались, – колесная база увеличилась, но расстояние между креслами осталось прежним. Прибавка спереди ушла на обеспечение безопасности при фронтальном ударе, прибавка сзади – на увеличение объема багажника.

Именно поэтому пассажиры нового Superb вряд ли скажут, что места для ног стало еще больше. Но при этом в остальных направлениях салон действительно просторнее как фактически, так и визуально, особенно это заметно по ширине.

Наверняка понравится многим заказчикам и такое дополнительное оборудование, как держатель для смартфона в подлокотнике заднего кресла, – по нынешним временам вещь отнюдь не лишняя.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb Стартовали продажи спортивной модификации skoda superbСтартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Багажник нового Superb имеет очень приличные 625 л объема, а также множество “наворотов”, облегчающих жизнь владельца.

К таковым относят опционную систему дистанционного доступа в багажник: если ключ лежит у вас в кармане, то для открытия пятой двери достаточно провести ногой под задним бампером.

Другие приятные мелочи – съемный фонарик на магните, различные ниши и системы фиксации грузов, розетка на 220 В и др.

Поскольку основным рынком для нового Superb является европейский, а не российский, в гамме силовых агрегатов нет “простых и надежных” атмосферных моторов – выбирать приходится либо между турбированными дизелями (в перспективе), либо между турбированными бензиновыми моторами серии TSI. Базовым является 1,4-литровый, предлагаемый в двух модификациях, затем идет 1,8-литровый, а замыкает нашу гамму 2,0-литровый бензиновый мотор, развивающий 220 либо 280 л.с. Кстати, полный привод доступен только для самого мощного Superb.

У нас на тесте 2,0-литровая, но 220-сильная модификация. Соответственно у нее только передний привод, а коробка передач – 6-ступенчатый преселективный “робот” DSG. Что можно сказать об этом сочетании? Правильно – ничего плохого.

Не имеет значения, любишь ты ездить “внатяг” либо же носиться с педалью в полу, – турбомотор и “робот” полностью устроят и тех и других. Разве что особо рьяные гонщики смогут отметить, что при резком переходе от плавного к спортивному стилю вождения “робот” некоторую долю секунды медлит.

Но эта проблема легко решается – достаточно толкнуть рычаг вправо и включить спортивный режим.

Достоин упоминания и расход топлива. С одной стороны, за день движения в режиме “город – МКАД – трасса” средний расход 7,9 л/100 км не такое уж достижение.

С другой – у нас большой седан едва ли не Е-сегмента, с турбированным двигателем, обеспечивающим разгон до “сотни” за 7 секунд… Неплохое сочетание динамики и расхода! Пожалуй, единственным минусом мотора является отсутствие хорошо поставленного “голоса”.

Ездовые повадки Superb, несмотря на смену платформы, практически не изменились – это все тот же практически идеальный “всефольксвагеновский” стиль. Главный минус – подвеска жестковата. Все остальное – плюсы. Легковатый, но информативный руль.

Очень чувствительно шасси – машина заходит на траекторию чуть ли не как Lotus Elise, демонстрируя очень приятную склонность к легкой избыточной поворачиваемости.

Однако прочувствовать ее в полной мере не дано – в этом поколении система стабилизации не отключается полностью, поэтому, как только маневр покажется ей слишком резким, наступит “расплата”.

  1. Впрочем, в этот раз нас интересовала другая система – активный круиз-контроль, который на “городских” скоростях умеет поддерживать дистанцию до переднего авто и притормаживать на светофорах. Выглядит это примерно так…

Жаль только, что, умея останавливаться, электроника не желает автоматически продолжать движение, – если машина простояла буквально 5 секунд, для последующего старта нужно толкнуть педаль “газа”. А раз так, то эффект “помощника” в пробке будет не такой уж сильный – если бы система, распознав начало движения “поводыря”, начинала движение сама, это было бы удобнее.

Кстати, многих интересовал вопрос: что будет, если кто-то влезет между вами и передней машиной? Ответ прост: если он влезет на полкорпуса и больше, электроника распознает его как нового “поводыря” и с помощью торможения увеличит дистанцию. А вот если нарушитель вклинится в ваш ряд на треть корпуса, электроника его не видит, а значит, водителю не стоит отвлекаться от управления даже на малой скорости.

Что еще можно сказать про новый Superb? А что тут скажешь? Отличная “родословная”, характер “стойкий нордический”. Отлично выглядит, отлично ездит во всех режимах, а для тех, кто захочет назвать подвески “дубовыми”, есть опционное шасси DCC – говорят, с ним машина действительно становится комфортнее.

Что же, при случае обязательно проверим. А пока вывод такой: Skoda Superb – это по-прежнему отличный вариант для тех, кто не готов или не имеет желания переплачивать “за шильдик”. По всем ощущениям и визуально он ничуть не хуже легендарного Passat, но при этом просторнее и практичнее.

Как по мне – отличное предложение!

Цены и комплектации

На белорусском рынке новая Skoda Superb доступна с передним или полным приводом, механической или роботизированной трансмиссией, а также с тремя бензиновыми моторами.

Базовый 1,4-литровый TSI имеет два варианта – на 125 и 150 л.с., турбированный 1,8-литровый мотор выдает 180 л.с., а двухлитровый способен на 220 либо 280 л.с. Именно последняя версия и доступна в сочетании с полным приводом.

Вариантов комплектации три: Active, Ambition и Style.

Базовая версия 1.4 TSI Active стоит от 411.894.000 рублей.

В ее оснащение входят фронтальные и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, система курсовой устойчивости ESP, электронная имитация блокировки дифференциала XDS, центральный замок с дистанционным управлением, электрозеркала с обогревом, регулировка передних кресел по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, раздельно складываемые спинки задних сидений, электрический стояночный тормоз, трехспицевый кожаный руль, противотуманные фары, аудиосистема CD/Aux/USB с сенсорным экраном. Версия с 1,8-литровым 180-сильным двигателем доступна от 526.566.000 руб., 220-сильная модификация (исключительно с DSG) стоит от 658.878.000, а топ-версия с 280-сильным мотором и полным приводом – от 719.670.000 рублей.

  1. Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
  2. ABW.BY
  3. Редакция выражает благодарность компании “ФелОкт-сервис”, официальному дилеру Skoda в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
Еще информация:  Что нужно знать водителям о новинках оборудования ГИБДД для фиксации нарушений ПДД

Читайте также: Замена масла в вариаторе хонда фит своими руками: пошаговая инструкция

Таблица технических данных
Skoda Suberb 2.0 TFSI DSG
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1984
Мощность, л.с. при об/мин 220/4500-6200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 350/1500-4400
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, роботизированная
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7
Макс. скорость, км/ч 245
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,3
В городском цикле, л/100 км 7,8
В смешанном цикле, л/100 км 6,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4861/1864/1468
Колесная база, мм 2841
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 625-1760
Емкость топливного бака, л 66
МАССА
Масса снаряженная, кг 1505
Масса полная, кг 2050

Новая Skoda Superb 2021 фото, цена, характеристики, видео Суперб iV

Обновленный лифтбек Skoda Superb 2021 можно заряжать от розетки. Фотографии, технические характеристики, видео новой Шкода Суперб 2021 модельного года.

В Братиславе в рамках спонсорской презентации чемпионата мира по хоккею компания Skoda представила новый суббренд iV и его первую модель — рестайлинговый лифтбек Superb.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Фото новой Шкода Суперб 2021 года.

От предыдущего поколения новинка отличается геометрией переднего бампера, головной матричной оптикой с интегрированной HD-камерой для изменения пучка света в соответствии с освещенностью, расширенными противотуманками, объединенными хромированным молдингом, новой графикой задних фонарей. Место логотипа заняло буквенное наименование бренда. Новые бамперы повлияли на размеры: лифтбек вырос в длину до 4869 мм (+8 мм).

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

фото гибридной версии автомобиля

Технические характеристики

Под капотом Skoda Superb iV — гибридный агрегат от Volkswagen GTE — тандем из 1,4-литрового бензинового мотора и электродвигателя, суммарная мощность которого составляет 217 л.с. Емкость батареи — 13 кВт*ч, ее запаса хватает на 55 км пути, а зарядка от бытовой сети занимает 5 часов.

Также автомобиль будет оснащаться и более привычными бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью от 150 л.с. до 272 л.с., с полным приводом в топовой модификации.

несмотря на скандал относительно дизельных моторов, на европейском рынке новинка будет представлена и с ними: на выбор предлагаются двигатели объемом от 1,6 л до 2,0 л и мощность 120, 150 или 190 л.с.

на российский рынок компания выведет только бензиновые варианты, расширив моторную линейку 220-сильным двигателем.

Модификации автомобиля в России:

  • 1,4 TSI (150 л.с.) + 6-ступенчатая механическая КП или 7-ступенчатый преселективный «робот» DSG;
  • 2,0 TSI (190 л.с.) + 7-ступенчатый «робот» DSG;
  • 2,0 TSI (220 л.с.) + 6-ступенчатый «робот» DSG;
  • 2,0 TSI (280 л.с.) + 6-ступенчатый «робот» DSG.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

После рестайлинга салон может похвастаться новой отделкой и хромированным декором, подсветкой отсеков для мелочей, которые в максимальных версиях отделаны кожей и замшей с контрастной строчкой. Версия Laurin&Klement сможет удивить передними креслами с вентиляцией и функцией массажа.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

фото салона

Отдельного внимания заслуживает список ассистентов, обеспечивающих безопасность движения. На презентации рассказали о системе предотвращения столкновений, комплексе Emergency Assist, предусматривающем автоматическое перестроение через несколько полос и экстренную парковку на обочине; круиз-контроле, взаимодействующем с навигацией и фронтальной камерой.

Видео Тест-драйв и обзор автомобиля:

Уточним, что в рамках суббренда iV чешский бренд будет выпускать электрифицированные автомобили, в ближайших планах — десять моделей. Помимо этого, Skoda построит сеть фирменных электрозаправок и предоставит ряд мобильных услуг для более комфортного пользования своими гибридами.

Цена

В России цены на новую Skoda Superb 2021 в кузове лифтбэк составляют:

1.4 TSI (150 л.с.)2.0 TSI (190 л.с.)2.0 TSI (220 л.с.)2.0 TSI (280 л.с.)DSG-7DSG-7DSG-6DSG-6 4×4

Active 2 265 000
Ambition 2 454 000 2 675 000 2 862 000 3 214 000
Style 2 713 000 2 932 000 3 118 000 3 369 000
Laurin & Klement 3 049 000 3 269 000 3 456 000 3 708 000

Российские цены на новую Skoda Superb 2021 в кузове универсал:

1.4 TSI (150 л.с.)2.0 TSI (190 л.с.)2.0 TSI (220 л.с.)2.0 TSI 4×4 (280 л.с.)DSG-7DSG-7DSG-6DSG-6

Ambition 2 557 000 2 793 000 2 980 000 3 319 000
Style 3 045 000 3 229 000 3 478 000
Laurin & Klement 3 336 000 3 519 000 3 754 000

В России автомобиль доступен в трех фиксированных комплектациях — Active, Ambition и Style. Пакетов стиля два — SportLine и Laurin & Klement.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.

Появились подробности о новом поколении Skoda Superb

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Прототипы новой генерации Skoda Superb уже выехали на дороги для тестов. Издание Auto Express не только пофантазировало, как может выглядеть автомобиль, но и разузнало некоторые подробности о будущей новинке.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Skoda Slavia примерил необычную маскировку. Ее выбрали по итогам конкурса

Новый Superb по-прежнему базируется на модульной архитектуре Volkswagen Group – MQB, но он больше актуальной версии модели. Увеличенная колёсная база позволит дистанцироваться флагманскому седану от Skoda Octavia и предложить клиентам новый уровень комфорта. Отличительными чертами дизайна станут одинарная плечевая линия, увеличенный задний свес и крышка багажника “почти как у купе”.

В линейку двигателей войдут двухлитровые турбированные бензиновые и дизельные агрегаты, которые будут соответствовать нормам “Евро-7”. И да, у Superb появится гибридная версия, разработка которой, по словам представителей компании, окупится за счёт статуса автомобиля: его в отличие, например, от Kodiaq закупают государственные структуры и корпоративные автопарки.

Генеральный директор Skoda Томас Шефер говорит, что интерьер Skoda Superb нового поколения – огромный шаг вперёд. Это в первую очередь касается взаимодействия пользователя с устройствами. Решения, применённые на Superb, в дальнейшем будут реализованы на втором поколении Skoda Kodiaq.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Кроссовер FAW на старте продаж в РФ обойдется без голографической девушки

“Мы увидим некоторые элементы от Enyaq iV, но думаем, что нам нужно сделать больше традиционных элементов управления, не только делая ставку на самый большой дисплей в сегменте (намёк на то, что Superb может получить 13-дюймовый тачскрин, – прим. “РГ”). Если есть бренд, автомобили которого должны быть функциональными, понятными и простыми в использовании, то это Skoda”, – сказал Шефер.

Напомним, то, что продемонстрирует Skoda Superb, важно не только для Kodiaq: чешский флагман является прототипом для нового Volkswagen Passat.

Выход Superb новой генерации на рынок запланирован на 2023 год.

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Шкода Суперб 2020 в России: обновленная спецификация модели

На российском рынке расширена гамма версий новой модели Skoda Superb 2020. Лифтбек и универсал теперь предлагаются еще с двумя турбомоторами 2.0 TSI мощностью 220 и 280 сил.

Оба агрегата сочетаются с 6-ступенчатой роботизированной коробкой, но если 220-сильные модификации имеют передний привод, то 280-сильные – полный с подключаемой при помощи муфты задней осью.

Новые двигатели присоединились к двум уже имеющимся в линейке: 150-сильному 1.4 TSI и 190-сильному 2.0 TSI.

Читайте также: Замок багажника ваз 2114 и 2115: регулировка и ремонт механизма, установка электропривода

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Цена лифтбека Skoda Superb 2020-2021 года после внесения в модельную линейку изменений варьируется от 1 993 000 до 3 522 000 рублей. Универсал Superb Combi можно приобрести за 2 281 000 – 3 462 000 рублей. Полный список комплектаций и цен, а также технические характеристики приведем ниже.

Еще информация:  Хендай Крета 1.6 2.0 плюсы и минусы авто на основании отзывов владельцев стоит ли покупать

Стартовали продажи спортивной модификации skoda superb

Все версии Шкода Суперб 2020 в России

Обновленный Суперб доступен на нашем рынке в следующих вариантах оснащения: Active, Ambition, Style, Laurin & Klement и SportLine. Лифтбек предлагается во всех пяти комплектациях, универсал – в трех (кроме Active и Sportline).

В базовое оснащение новой модели входят светодиодные фары и фонари, кожаный мультифункциональный руль, кондиционер, подогрев передних сидений, медиацентр Swing с поддержкой Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости и ассистент движения в подъем.

Цены на лифтбек Шкода Суперб:

Модификация
Active
Ambition
Style
Laurin&Klement
SportLine

1.4 TSI 150 л.с./7DSG 1 993 000 2 178 000 2 434 000 2 770 000 2 774 000
2.0 TSI 190 л.с./7DSG 2 394 000 2 648 000 2 985 000 2 990 000
2.0 TSI 220 л.с./6DSG 2 577 000 2 829 000 3 168 000 3 173 000
2.0 TSI 280 л.с./6DSG 4WD 2 926 000 3 077 000 3 416 000 3 522 000

Стартовали продажи обновленной версии Skoda Superb. Toyota Camry получила нового конкурента с отличными характеристиками

Дилерские центры начали продажи обновленной модификации Skoda Superb, но уже отмечается заинтересованность со стороны российских автолюбителей. В комплектации «универсал» автомобиль оснащен достаточно большим багажником, а силовое оснащение представлено хорошим двигателем. Согласно этим параметрам модель считают главным конкурентом популярного в России Toyota Camry.

Больше всего потенциальных покупателей интересует «лифтбек», что легко объясняется хорошими внешними данными и неплохой оснащенностью.

Передний бампер привлекателен матричной формой головной оптики Skoda Crystal Lighting, которая работает совместно с камерой достаточно высокого разрешения, что позволяет менять световой пучок согласно внешнему освещению.

На заднем бампере фары также имеют интересную форму, а соединяющая светодиодная полоса придает оригинальный вид данной части кузова. Для отделки салона использованы качественные материалы, отвечающие всем стандартам безопасности.

Лифтбек на территорию России поступает с бензиновыми двигателями, объем которых составляет 1,5-2,0 литра, а мощность равняется 150, 190 и 272 лошадиным силам соответственно. В максимальной комплектации Skoda Superb идет с системой полного привода.

Но не менее интересен автомобиль в модификации «универсал». Если убрать задний ряд сидений, то объем багажника составит 660 литров, что особенно актуально для тех автовладельцев, которым требуется ежедневно перевозить достаточно много груза. Отдел достаточно удобный – здесь нет выступов, а дизайнеры уделили особое внимание его глубине.

Внешний облик и интерьер автомобиля получил оригинальный стиль, но в отличие от обновленных модификаций Octavia и Rapid здесь разработчики оставили прежнее рулевое колесо и систему климат-контроля. Но мультимедийная система получила широкий сенсорный экран, который разместили в центральной части приборной консоли. Вся информация по управлению передается на экран встроенного навигатора.

На территорию Российской Федерации универсал поставляется с одним видом двигателя – объема 2,0 литра и с мощностью 190 лошадиных сил. Работает силовой агрегат одновременно с вариатором марки DSG.

Такое техническое оснащение дает возможность разогнать автомобиль до первых 100 километров за 7,7 секунды, что достаточно хорошо для чешской модели.

Стоимость начальной версии Skoda Superb составляет примерно 2,2 миллиона рублей.

ŠKODA SUPERB SPORTLINE – Шкода Суперб Спортлайн 2020/2021 – официальный сайт ŠKODA в России

  • Красный металлик (velvet red)
  • Серый металлик (graphite)
  • Золотой (Dragon Skin)
  • Синий металлик (race)
  • Черный перламутр (Magic)
  • Белый металлик (moon white)
  • Серебристый металлик (brilliant silver)
  • Серый (Steel)

Спортивный автомобиль в роли современного практичного флагмана

БЕЗУДЕРЖНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ВПЕРЕД

Стильный облик передней части подчеркнут особым, окрашенным в цвет кузова и более рельефным передним бампером, украшенным черными глянцевыми декоративными элементами. В такой же цвет окрашивается и решетка радиатора. Высокотехнологичные полностью светодиодные матричные передние фары LED Matrix включены в стандартное оснащение.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ БЕЗУПРЕЧНОГО ДИЗАЙНА

Ощущение безупречности в сочетании с превосходной динамикой формируют различные детали кузова, в том числе расположенные по бокам. Автомобили любого цвета комплектуются черными глянцевыми окантовками стекол и корпусами наружных зеркал заднего вида.

Передние крылья украшены эмблемой SPORTLINE , расположенной под линией торнадо, проходящей во всей длине автомобиля.

Модель ŠKODA SUPERB SPORTLINE оснащается новейшими двигателями, гарантирующими динамичное и экономичное движение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB SPORTLINE может оснащаться системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select.

Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов.

Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

Опциональная система полного привода позволяет модели SUPERB SPORTLINE с легкость преодолевать любые дороги. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость, а также повышаются спортивные характеристики и безопасность.

Передовые технологии подключения облегчают ежедневную эксплуатацию модели SUPERB SPORTLINE и помогают добраться до места назначения вовремя и с полным комфортом.

  1. Система адаптивного освещения
  2. Системы повышения комфорта
  3. Системы повышения безопасности
  4. Легкая парковка

В топовых фарах (входят в стандартную комплектацию SUPERB SPORTLINE), все функции реализованы светодиодами. Кроме того, они также оснащаются передовой матричной функцией.

Матричная функция полностью светодиодных фар работает по данным от камеры, установленной в зеркало заднего вида и определяющей свет фар встречных автомобилей.

В этом случае изменяется распределение дальнего света: в каждой фаре светодиоды, направленные на встречный автомобиль, горят менее ярко. Благодаря этому сохранятся максимально эффективное освещение дороги без ущерба для безопасности движения.

ЗАДНИЕ ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ С ДИНАМИЧЕСКИМИ УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА

В задних фонарях модели SUPERB SPORTLINE все функции реализуются светодиодами. Глянцевая черная полоса проходит по всей ширине крышки багажника и зрительно соединяет их с привлекательными задними динамическими указателями поворота.

ŠKODA SUPERB олицетворяет собой историю успеха марки ŠKODA длиной в 120 лет, на протяжении которых компания cоздавала актуальные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения.

Внешний облик ŠKODA SUPERB неминуемо притягивает взгляды. Пройти мимо элегантной модели с внушительными объемами и пропорциями невозможно.

Даже беглый обзор лифтбека позволяет отметить отточенные грани кузова, хрустальный блеск новых биксеноновых фар, спортивный силуэт, мощные колесные арки. 10 оттенков цвета кузова пробуждают тягу к шикарной жизни.

Оценить их изысканность на фото не так просто — лучше убедиться воочию!

18‑дюймовые легкосплавные диски «Zenith» цвета платины входят в стандартную комплектацию.

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.

Оцените статью