- Советы по замене топливного фильтра на chevrolet cruze и расшифровке кодов ошибок
- Рекомендации по диагностике
- Справочная информация
- Указатель схем
- Описание и работа
- Справочная информация по электрооборудованию
- Указатель типов кодов неисправности
- Диагностический прибор, Ссылка
- Специальный инструмент
- Проверка цепи/системы
- Тестирование цепи/системы
- Указания по ремонту
- Ошибка P2096 Шевроле Круз
- Как правильно определить неисправность?
- Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze
- Где расположен фильтр?
- Часто ли нужно менять топливный фильтр?
- Ошибки Шевроле Круз: причины, описание, расшифровка, методы устранения
- Диагностика
- Коды ошибок
- Вывод
- Коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze: причины, диагностика и устранение проблем
- Chevrolet Cruze: код ошибки 89
- Chevrolet Cruze: код ошибки 84
- Топливный фильтр Шевроле Круз: как заменить?
- Где находится фильтр?
- Как часто нужно менять?
- Процесс замены
- Подготовка
- Инструкция
- «Замена сетки бензонасоса в Chevrolet»
- Замена топливного фильтра Шевроле Круз –
- Как часто нужно производить замену?
- Выбор топливного фильтра на Шевроле Круз
- Снятие бака
- Замена топливного фильтра Шевроле Круз
- Chevrolet cruze как заменить топливный фильтр
- Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze | AutoZona54
- Замена топливного фильтра Chevrolet
Советы по замене топливного фильтра на chevrolet cruze и расшифровке кодов ошибок
Chevrolet CRUZE 2011 Диагностика топливной системы
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы – Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика – Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении “Включено” (ON).
Модуль управления выключает реле топливного насоса не позднее, чем через 2 с, если модуль управления не обнаруживает опорные импульсы коленвала. Модуль управления продолжает запитывать реле топливного насоса все время, пока обнаруживаются опорные импульсы коленвала.
Модуль управления отключает реле топливного насоса через 2 секунды, если прекращают поступать опорные импульсы зажигания, а зажигание остается включенным.
В топливном баке хранится запас топлива. Электрический топливный насос прикреплен к модулю топливного насоса внутри топливного бака. Топливо проходит через блок топливного фильтра и нагревательного элемента, в который входят водоотделитель, элемент для нагревания топлива и фильтрующий элемент (вкладыш фильтра). Затем топливо подается в насос высокого давления.
Механический топливный насос высокого давления находится в передней части двигателя. Механический топливный насос высокого давления приводится в движение двигателем с помощью приводного ремня ГРМ. Из насоса высокого давления сжатое топливо поступает в трубу топливного распределителя.
Труба топливного распределителя снабжена датчиком давления в трубе топливного распределителя и регулятором.
Система возврата топлива возвращает неиспользованное топливо в топливный бак. Топливо используется для охлаждения и смазки топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Если давление топлива со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким, регулятор давления топлива вновь направляет топливо в систему возврата.
Возвращаемое топливо проходит по топливопроводам и попадает в топливный бак.
Рекомендации по диагностике
Симптом “запускается, но не работает” (трудный запуск) может возникать при засасывании воздуха в систему впрыска топлива по следующим причинам:
• | Уплотнительные кольца на разъемах магистралей подачи топлива деформированы или прорезаны |
• | Неправильно установлены соединительные элементы магистралей подачи топлива |
• | Резина в магистралях подачи топлива пористая или изношенная |
• | Воздухоотводный винт топливного фильтра не затянут или на нем повреждена резьба |
• | Топливный фильтр недостаточно затянут |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : LLW
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
• | Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт |
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | EN-49799 Переходник манометра давления топлива |
• | Манометр давления топлива EN 49495 |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
• | Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей. |
• | Перед началом убедитесь, что топливо в топливном баке адекватно по своим характеристикам. |
- Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Вы услышите, как включается и выключается топливный насос.
Если топливный насос не заработал, обратиться к Диагностика электрической цепи топливного насоса .
Контролировать параметр “Фактическое давление в трубе топливного распределителя” с помощью диагностического прибора. При запуске двигателя давление должно быть не менее 415 кПа (60 PSI).
При работе двигателя на холостых оборотах давление должно быть близким к значению параметра “Желательное давление в трубе топливного распределителя”.
С увеличением частоты вращения двигателя значения параметров “Желательное давление в трубе топливного распределителя” и “Фактическое давление в трубе топливного распределителя” должны приблизиться друг к другу.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Может оказаться необходимым снять некоторые части двигателя для визуального осмотра.
Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Шланги и трубы, которые сотрясаются при работе двигателя или имеют изгибы, которые могут ограничивать поток топлива. |
• | Утечки топлива на участке между топливным баком и топливным насосом высокого давления (ТНВД). |
Примечание: Достаточно надежным признаком наличия ограничений в системе возврата топлива является утечка топлива в магистрали возврата топлива. |
• | Утечки топлива в магистралях возврата топлива. |
Устраните все утечки и ограничения или замените все компоненты, которые повреждены или дают утечку.
При выключенном зажигании присоединить переходник манометра давления топлива EN-49799 и манометр давления топлива EN 49495 к подающему топливопроводу у блока топливного фильтра. См.
Установка и демонтаж манометра давления топлива . Заправьте топливную. систему См. Заливка топливной системы .
Примечание: Возможно, придется выдавать команду включения реле топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса. Убедитесь, что давление топлива лежит в пределах 415-535 кПа (60-78 PSI) и остается неизменным в течение 5 минут.
Если давление топлива выходит за нижний предел указанного диапазона, снимите топливный бак и осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает.
что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
• | Утечка в топливных магистралях |
• | Ограничение в трубе подачи топлива |
• | Ограничен или забит фильтр |
• | Поплавок уровня топлива зажат, или его заклинило |
• | Проверьте, прочно ли соединены разъемы жгутов проводов и цепи заземления топливного насоса. |
Если тестирование показывает, что компоненты топливной системы работают нормально, проверьте или замените топливный фильтр.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена топливного фильтра |
Ошибка P2096 Шевроле Круз
Ошибка P2096 Шевроле Круз говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Шевроле Круз.
Симптомы кода ошибки P2096 Chevrolet Cruze?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Шевроле Круз могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 Chevrolet Cruze необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы.
После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях Шевроле Круз, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).
Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
- Ремонт вакуумных линий автомобиля Шевроле Круз;
- Ремонт системы выхлопа;
- Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Шевроле Круз;
- Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
- Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
- Замена свечей зажигания автомобиля Chevrolet Cruze.
Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze
Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.
Где расположен фильтр?
В автомобилях Chevrolet Cruze нет такого элемента, как топливный фильтр. Автопроизводитель счел ненужным устанавливать его на свои авто. Точнее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива – она и назыявляется топливным фильтром.
Производитель считает, что бензонасос устанавливается на автомобили Cruze на весь срок эксплуатации. Поэтому его замена считается неуместной. Однако из-за низкого качества бензина на российских АЗС, у владельцев Cruze часто возникает необходимость замены «сеточки».
Сама сетка, расположена в бензонасосе, который, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, необходимо будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, затем демонтировать и произвести разбор бензонасоса.
Часто ли нужно менять топливный фильтр?
Если вы заметили, что:
- ваша машина работает с перебоями, то есть периодически троит;
- автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, ощущаются «провалы»;
- автомобиль стал менее динамичным;
- при резком нажатии газа автомобиль начинает дергаться;
то, пришло время поменять топливный фильтр.
«Подскажите! Приобрел новый Chevrolet Cruze где то два года назад. Ездил без проблем. Но тут вдруг машина стала неровно работать, а иногда и вообще не заводится! Поездил по автосервисам, все советуют поменять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова нет о замене. Где можно найти пошаговую инструкцию по замене?»
Вопросов такого рода предостаточно в Интернете. И специально для вас мы подготовили эту инструкцию. Конкретных сроков для замены нет, все зависит от топлива, которое вы используете, и если оно не качественное, то замену придется делать гораздо чаще – примерно после 60 тысяч километров пробега.
Если вы уже проехали этот километраж, то рекомендуем вам заменить топливный фильтр. Специалисты автосервиса Chevrolet96 запишут вас на удобное Вам время и выполнят замену.
Этапы замены топливного фильтра
Если вы решили самостоятельно заменить топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций..
Читайте также: Все о замене масла в коробке передач шевроле ланос: фото- и видеообзор
Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze
Для замены топливного фильтра вам потребуются:
- Новый топливный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр от компании Chevrolet или отечественный аналог, выбирать вам!
- Отвертке со шлицевым наконечником.
- Обтир.
Перед снятием топливного фильтра, необходимо сбросить давление в системе. Для этого нужно выключите зажигание, найти блок предохранителей. Необходимо снять тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. После заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет – давление в системе будет сброшено.
- Чтобы добраться до топливного фильтра, который находится в бензонасосе, вам потребуется снять заднее сидение. Для этого поднимите его резким движением вверх.
- Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса.
- Руками или при помощи отвертки снимите защитный кожух бензонасоса и уберите резинку уплотнителя.
- Отсоедините жгут с проводами от топливного насоса.
- Отсоедините патрубки, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
- Теперь откручиваем крышку бензонасоса.
- Когда у вас получилось открутить крышку, достаем сам насос.
- На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их нужно отсоединить.
- На корпусе бензонасоса есть четыре защелки. Их также нужно отжать.
- Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
- Выполнив все выше указанные действия, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов следует выполнить в обратной последовательности.
Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр
Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки
Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу
Так выглядит фиксирующий диск – его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком
Демонтаж фиксирующего диска
Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки
Потяните верхнюю часть бензонасоса
Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка
Так выглядят старая и новая фильтрующие сеточки
К сожелению с качеством нашего бензина такая процедура у нас не реткость! Консультацию по замене и цены можете узнать по телефону 201-94-20 или приезжайте ждем вас по адресу: г.Екатеринбург, ул.Краснофлотцев 80а.
Ошибки Шевроле Круз: причины, описание, расшифровка, методы устранения
Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.
Диагностика
Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:
Значение | Перевод | Что делать |
Change Engine Oil Soon | Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) | Залить масло и сбросить показания этого ресурса |
Low Engine Oil Level | Низкий уровень моторного масла | Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме |
Oil Pressure Low — Stop Engine | Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель | Приведения показателя в соответствие |
Program Cluster | Запрограммируйте комбинацию приборов | Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS |
Service Vehicle Soon | Приближается очередное ТО автомобиля | Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM |
Vehicle Overspeed | Превышение скорости автомобиля | Снизьте скорость |
Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.
Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.
Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.
После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.
Коды ошибок
Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:
Код ошибки можно увидеть на панели приборов.
- Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.
- Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
- Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
- Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
- Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
- Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
- Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулём автомобиля и ещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
- Код 10 — Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а ещё стоит проверить целостность тормозной системы.
- Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
- Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
- Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
- Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
- Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
- Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
- Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
- Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
- Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
- Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
- Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
- Код 25 — Не горит передний левый поворотник.
- Код 26 — Не горит задний левый поворотник.
- Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
- Код 28 — Не горит задний правый поворотник.
- Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
- Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
- Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.
- Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.
- Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.
- Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.
- Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
- Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мёртвой зоны» сбоку.
- Код 50 — Закройте капот.
- Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
- Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
- Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
- Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
- Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
- Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
- Код 65 — Осуществлён несанкционированный взлом автомобиля.
- Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
- Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
- Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
- Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.
- Код 75 — Проверка кондиционера.
- Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мёртвой зоной.
- Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
- Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
- Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
- Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.
- Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
- Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.
- Код 95 — Проверка подушек безопасности.
- Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.
- Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
- Код 136 — Парктроник не функционирует.
Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:
- P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
- P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
- P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
- P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
- P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
- P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
- P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
- P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
- P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
- P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
- P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
- P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
- P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
- P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
- P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
- P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
- P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
- P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
- P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
- P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
- P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
- P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
- P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
- P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
- P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
- P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
- P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
- 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
- P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
- P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
- 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
- P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
- P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
- P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
- P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
- P0562 Пониженное напряжение системы
- P0563 Повышенное напряжение системы
- P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
- P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
- P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
- P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
- P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
- P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
- P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
- P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
- P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
- P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
- P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
- P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
- P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
- P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
- P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
- P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
- P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
- P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
- P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
Читайте также: Датчики на mazda 6 или 626 (коленвала, давления в шинах, холостого хода и других)
При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.
Вывод
Как видно, существует два вида диагностики и ошибок Шевроле Круз. Так, один вариант — сканирование через панель приборов, а второй через сканер. Оба способа хороши, но при помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.
Коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze: причины, диагностика и устранение проблем
Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы.
Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89.
Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.
Chevrolet Cruze: код ошибки 89
Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89.
Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание.
Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:
- Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге;
- Далее необходимо отправиться приобрести расходные компоненты: масло, фильтры и так далее;
- И последний шаг – это выполнение всех рекомендуемых компанией Chevrolet работ для модели Cruze при текущем пробеге. В зависимости от сложности планового технического обслуживания, водитель может выполнить его самостоятельно или на сервисе.
Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.
Chevrolet Cruze: код ошибки 84
Еще одна распространенная ошибка, с которой часто приходится сталкиваться владельцам Chevrolet Cruze, это 84. Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы.
Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность.
Иными словами, автомобиль начнет «тупее» разгоняться и тратить больше топлива, если не обращать внимания на ошибку 84 в Chevrolet Cruze и продолжать ездить с ней.
При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:
- Проблемы с дроссельной заслонкой. В автомобилях Chevrolet Cruze устанавливается электронная дроссельная заслонка. С ней чаще всего возникают следующие проблемы:
- Засор. Стандартная «болезнь» всех дросселей – это засор, который препятствует полному закрытию заслонки. Поскольку ЭБУ контролирует положение дроссельной заслонки, он указывает водителю ошибкой 84, что она закрывается не до конца. В такой ситуации потребуется почистить дроссельную заслонку;
- Стирание контакта. Под крышкой дроссельной заслонки находятся контакты и дорожки – по 4 штуки. Распространенной проблемой является стирание центрального контакта. Из-за того что контакт не дотягивается до дорожки, возникают сбои в работе дросселя, которые фиксирует ЭБУ. Чтобы исправить ситуацию, необходимо при помощи пинцета поджать контакт в дорожке. Но данное решение можно назвать скорее временным, и при возникновении такой ситуации потребуется полная замена дросселя.Обратите внимание: В редких случаях ошибка 84 возникает из-за педали акселератора, которая имеет такой же электронный блок, как дроссель, и похожую «болезнь» стирания центрального контакта.
- Мало охлаждающей жидкости. Пожалуй, самая простая причина возникновения ошибки 84 в автомобиле Chevrolet Cruze. Если патрубки, через которые проходит охлаждающая жидкость, перегреваются, то ЭБУ узнает об этом и сообщит водителю кодом 84. В такой ситуации достаточно долить охлаждающей жидкости в бачок;
- Проблемы с электронным блоком управления. Возможно, что ошибка 84 в Chevrolet Cruze возникла из-за проблем с самим блоком, а точнее с его контактами. Рекомендуется очистить окислившиеся контакты, особенно 42, 43, 44, 45 и 46, чаще всего окислы на этих пяти контактах могут привести к ошибке 84.
Сообщая об ошибке, электронный блок управления сохраняет ее в память, что в будущем может негативно сказаться на его работе. Рекомендуется после устранения проблемы сбрасывать ошибки. Чтобы это сделать, отключите клеммы аккумулятора на несколько секунд и подключите их вновь.
(401
Топливный фильтр Шевроле Круз: как заменить?
Замена фильтра топлива Chevrolet Cruze
Автолюбители с опытом знают, что замене топливного фильтра следует уделять внимание, поскольку от работоспособности этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), что необходимо для его ремонта и замены элемента.
Где находится фильтр?
Непосредственно такого элемента, как топливный фильтр, в автомобилях Chevrolet Cruze нет. Разработчик посчитал ненужным устанавливать его на свои авто. Вернее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива. Ее можно условно назвать фильтром.
Автомобиль Chevrolet Cruze
Дело в том, что по мнению производителя, бензонасос устанавливается на транспортные средства Cruze на весь срок эксплуатации авто. Поэтому его замена считается разработчиком нецелесообразной. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских автозаправочных станциях, у владельцев Cruze часто возникает необходимость смены фильтрующего элемента.
Сама сетка, как сказано выше, расположена в бензонасосе, который, в свою очередь, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, нужно будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, а после этого демонтировать и произвести разбор бензонасоса.
Автолюбитель Клавдия думает, что если топливный фильтр находится в бензонасосе, то до него будет легче добраться, приподняв машину
Как часто нужно менять?
Если вы почувствовали, что:
- двигатель вашего автомобиля работает неровно, то есть периодически троит;
- автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, фиксируются «провалы»;
- транспортное средство стало менее динамичным;
- при резком нажатии на педаль газа автомобиль начинает дергаться;
то, по всей видимости, пришло время поменять фильтрующую сетку.
Бензонасос с установленной новой фильтрующей сеткой
Прошу совета! Купил новый Chevrolet Cruze где полтора года назад. Ездил, не знал беды. Но тут вдруг машина начала троить, а иногда и вовсе не заводится! Поспрашивал у мастеров на СТО, все как один советуют менять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова не сказано о том, как часто нужно его менять. Где можно найти инструкцию по замене, желательно с ?
Такими вопросами буквально пестрит Интернет. Специально для таких пользователей мы разработали эту инструкцию. Что касается сроков замены, то здесь нельзя ответить однозначно.
Если вы заправляетесь некачественным бензином, то приготовьтесь это делать чаще.
В частности, на практике у российских автолюбителей проблемы с фильтрующей сеткой Chevrolet Cruze возникают после 60 тысяч километров пробега.
Если вы прошли этот километраж и почувствовали, что авто едет не так, как обычно, то рекомендуем вам произвести осмотр бензонасоса и сеточки.
Процесс замены
Итак, если вы приняли решение самостоятельно произвести замену топливного фильтра, то предлагаем вам ознакомиться с подробным мануалом по ремонту. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте это дело мастерам, но учтите, что за такие услуги придется платить. Вы хотите сэкономить деньги? Тогда сделайте это самостоятельно!
Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze
Подготовка
Купите и подготовьте все, что вам может потребоваться при выполнении ремонтных работ по замене топливного фильтра.
В частности, речь идет о:
- Новом топливном фильтре (то есть сеточке). Желательно приобрести оригинальную от компании Chevrolet, но можно и купить отечественную. По этому поводу есть много мнений. Одни автолюбители говорят, что кроме оригинала лучше ничего не устанавливать. Другие утверждают, что фильтрующие сетки российского производства более качественно очищают топливо в бензобаке, поскольку они сделаны в России и ориентированы на отечественный бензин. Как быть в этом случае — решать исключительно вам.
- Отвертке со шлицевым наконечником.
- Ветоши.
Инструкция
Перед тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе. Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей. Необходимо демонтировать тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Когда это сделано, заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено.
- Люк для бензонасосахх в автомобиле Chevrolet Cruze не предусмотрен, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо полностью демонтировать бак.
- К топливному насосу подключен жгут с проводами: вам необходимо его отсоединить.
- Также вы увидите несколько патрубков, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Вам нужно их аккуратно отсоединить. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
- После этого нужно аккуратно снять патрубки. Оберните их ветошью, поскольку в них может остаться бензин.
- Теперь вам нужно открутить непосредственно саму крышку бензонасоса. Аккуратно, не спеша начните проворачивать фиксирующий диск в направлении против часовой стрелки. В комплектации Chevrolet Cruze в месте установки бензонасоса должен находиться специальный ключ, предназначенный для демонтажа устройства. Но если его нет, то можете воспользоваться подручными инструментами, а именно отверткой и молотком.
- Когда у вас получилось открутить фиксирующий диск, аккуратно демонтируйте его и вытащите из места крепления сам насос.
- На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их необходимо отсоединить.
- На корпусе бензонасоса вы также увидите четыре защелки. Их также нужно отжать.
- Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
- Сделав это, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя транспортного средства заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи. Вряд ли вам поможет очистка этого элемента, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов производите в обратной последовательности.
Читайте также: Определение причины течи масла на стыке двигателя и акпп toyota avensis
«Замена сетки бензонасоса в Chevrolet»
В этом показан процесс смены фильтрующей сетки на примере модели Aveo — для Cruze процесс замены будет идентичным.
Замена топливного фильтра Шевроле Круз –
Речь пойдет не о компактном хетчбэке, являющимся полной копией Suzuki Ignis, а об оригинальной разработке компании General Motors.
За долгие годы производства Chevrolet Cruze агрегатировался как бензиновыми двигателями, так и дизельными сердцами. Тем не менее массовое распространение получили автомобили с бензиновыми моторами объемом 1.
6 и 1.8 л. Именно на их примере рассмотрим замену топливного фильтра.
Как часто нужно производить замену?
General Motors регламентирует интервалы замены только для дизельных моделей Chevrolet Cruze. ТФ подлежит замене каждые 60 000 км пробега или раз в 2 года, но для долгой жизни системы Common Rail периодичность замены ТФ тонкой очистки топлива лучше сократить до 15 тыс. км.
Как на бензиновом, так и на дизельном двигателе распознать забитый топливный фильтр можно по следующим симптомам:
- затрудненный пуск двигателя;
- провалы при резком ускорении с низких оборотов (возможны даже кратковременные подтраивания);
- общая потеря динамических характеристик.
Выбор топливного фильтра на Шевроле Круз
Система питания бензиновых агрегатов не имеет съемного фильтра тонкой очистки (он наглухо вмонтирован в топливный модуль и меняется только в сборе с топливной секцией). От попадания грязевых частиц систему также защищает фильтрующий элемент перед бензонасосом, но даже его заменить отдельно не получится.
Некоторые владельцы Шевроле Круз выходят из ситуации, подбирая бензонасос от Опель Астра (не аналогичен оригинальному, поэтому перед установкой его придется немного доработать). Поскольку производитель не регламентирует периодичность установки новой сеточки бензонасоса, оригинальный артикул данной детали не предусмотрен как таковой. Купить можно только топливный модуль в сборе.
Замена топливного фильтра Шевроле Круз своими руками возможна только варварским способом и с использованием аналогов (к примеру, Delphi HDF623). Поэтому в наших силах продемонстрировать метод комплектной замены топливного модуля и бензонасоса в сборе с фильтром грубой очистки.
В случае с дизельными двигателями 1.7 и 2.0 TD, на которых установлена крайне чувствительная к качеству топлива система CR, инсталлировать следует только оригинальные фильтрующие элементы.
Снятие бака
ТФ на Chevrolet Cruze находится в топливном баке. Особенность конструкции данного автомобиля в том, что под подушкой заднего ряда сидений нет технологического лючка для доступа к топливной секции.
Для замены топливного фильтра вам придется снять с автомобиля бак, поэтому в ваших интересах, чтобы на момент ремонта в нем было не более 10-15 л бензина.
Самому поменять ТФ удобней всего со смотровой ямы, иначе кормовую часть авто придется довольно сильно поднимать и фиксировать на упорах.
Перед началом замены необходимо опустошить топливную магистраль. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего вытащить плавкую вставку бензонасоса (предохранитель F20 монтажного блока в подкапотном пространстве). Отсутствия давления бензина в магистрали в скором времени спровоцирует остановку двигателя.
Видео:
Для снятия бака необходимо:
- шлицевой отверткой открутить хомут топливной горловины;
- открутить 2 болта крепления удерживающих пластины. После откручивания удерживать бак руками довольно проблематично, так как для демонтажа пластин потребуется помощник. Если вы производите работы в одиночку, используйте домкрат в качестве упора для бака;
- снимите удерживающие пластины (их нужно подать немного вперед, чтобы вывести из пазов);
- отсоедините топливные магистрали подачи и обратного слива топлива, магистраль вентиляции бака. Изначально снимать все шланги нужно в местах, где они после выхода из бака стыкуются с ответными частями под днищем автомобиля. На шлангах защелкивающиеся соединения. Чтобы впоследствии все правильно собрать, еще при демонтаже пометьте трубку подачи или обратного слива бензина и соответствующий ей разъем.
- немного опустите бак, чтобы получить доступ к штекеру электропитания;
- после снятия фишки и освобождения жгута из удерживающей защелки бак можно полностью демонтировать.
Замена топливного фильтра Шевроле Круз
- Снимите шланг с верхней части топливного модуля.
- Топливная секция удерживается упорной пластиной. С помощью молотка и ударной отвертки сместите ее против часовой стрелки до выхода пластины из пазов.
- Демонтируйте пластину и по возможности очистите ремонтную зону от грязи.
- Втащите топливную секцию. Потребуется определенная ловкость, чтобы слить максимум топлива из стакана и не поломать поплавок ДУТ.
- Отсоедините разъемы электропитания.
Как показывают отчеты владельцев, на Шевроле Круз встречаются 2 вида топливных секций. Чтобы снять насос, необходимо извлечь стопорные кольца. Бензонасос плотно «сидит» на трех вертикальных осях.
Как показывает практика, при снятии их очень легко сломать, поэтому необходимо заранее обзавестись крепежными элементами сходной длины и диаметра.
После снятия бензонасоса вы можете оценить состояние сеточки, при необходимости промыть ее либо заменить узел новым бензонасосом в сборе с фильтрующим элементом.
Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Круз и собрав обратно все узлы, включите несколько раз на 5-10 сек. зажигание. Бензонасос заполнит магистраль топливом, после чего можно произвести пробный запуск.
Видео
(2
Chevrolet cruze как заменить топливный фильтр
Домой Самоделкино Chevrolet Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze. Когда менять топливный фильтр. нестабильная работа двигателя. провалы при резком нажатии на газ, авто тупит.
Если вы решили самостоятельно заменить топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций.. Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze. Подготовка.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» – товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Chevrolet Cruze. топливный фильтр. alexx_vol. 05 июня Заменил свечи и детонация и дерганье пропало. Машину зимой на хорошей дороге разгонял до км ч. Идёт отлично и это было на 92ом.
Отправить личное сообщение для ilnar Итак, если вы приняли решение самостоятельно произвести замену топливного фильтра, то предлагаем вам ознакомиться с подробным мануалом по ремонту. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено. Блоки управления,датчики и другие запчасти. Необходимо демонтировать тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса.
Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze | AutoZona54
Двигатель и выхлопная система. Топливный фильтр на Круз. Показано с 1 по 4 из 4. Тема: Топливный фильтр на Круз. Подписаться на эту тему….
Добрый вечер Крузаводы хотел обсудить тему про топливный фильтр на Круз, как я понимаю его в нем нет, за исключение который стоит в баке перед насосом, я тут одно время думал врезать топливный фильтр в бензопровод перед топливной рампой, но вот беда не упадет ли давление на магистрали.
Re: Топливный фильтр на Круз. Сообщение от Игорь Кылосов. Даже и не думай от меня отмахиваться, не стоит Всем привет, я вот тоже заморочился над топливным фильтром, привык менять при ТО, а взял круз и не могу понять, вроде как его нет, только сетка на бензонасосе, но аля оп и на exist.
Ребяты чего скажите по этому поводу. Правила, новости, объявления, работа портала. Новости портала, работа портала, развитие. Основной разговорный раздел о Chevrolet Cruze. Сравнение Cruze с другими авто. Новости о Chevrolet Cruze. Фото, видео с Chevrolet Cruze. Фото с Chevrolet Cruze. Видео с Chevrolet Cruze. Покупка Cruze в кредит.
Cruze по системе Trade-In. Лизинг и Chevrolet Cruze. Инструкции, руководство, мануалы Chevrolet Cruze. Трансмиссия, ходовая, подвеска, тормоза. Система вентиляции и отопления. Размеры штатных шин, дисков.
Гарантия, техническое обслуживание Cruze. Электронные системы в Cruze. Шины и колесные диски. Гарантия, обкатка, техническое обслуживание Cruze. Chevrolet Cruze в автоспорте. Краснодарский край и Адыгея. Ступино и Юг МО. Магазины от партнеров клуба Cruze. Магазины от кандидатов в партнеры Cruze.
Рынок автомобилей Chevrolet Cruze. Жизнь за окном Cruze. Строительство, ремонт, обустройство дома. Семья и братья наши меньшие. Поиск и предложение работы. Раздел для других автомобилей. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах.
Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Горячая линия Chevrolet GM. Подскажи на каком этапе обратился?
Автомастерская SLOK – ремонт автомобилей Я думал тысяч в всё встанет, 45 не так много У меня ремонтили гидроблок 1,8 год, пробег Камбоджа,храмы Ангкора Ангкор Ват. Город Ангкор , на строительство ушло более Проверь высоковольтную рампу если движок 1,
Замена топливного фильтра Chevrolet
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte