- Снятие и замена передних амортизаторов ваз 2107
- Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107: демонтаж и установка
- Демонтаж амортизатора
- Установка нового демпфирующего элемента
- Самостоятельная замена передних амортизаторов ВАЗ 2107
- Инструменты и материалы для замены амортизаторов
- Последовательность работ
- Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107
- Замена Передних Амортизаторов Ваз 2107 Без Ямы
- Замена щеток генератора ваз 2107 без снятия
- Как снять и поставить амортизатор
- Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
- Замена нижних сайлентблоков ваз 2107 без съемника
- Замена вилки сцепления ваз 2107 без снятия
- Правила выбора амортизаторов для авто
- Замена передних амортизаторов ваз 2107 без ямы
- Замена передних стоек lada 2107 (ваз 2107)
- Замена Втулок Переднего Амортизатора Ваз 2107
- Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
- Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07
- Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107
- Замена Сайлентблока Переднего Амортизатора Ваз 2107 ~ VESKO-TRANS.RU
- Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07
- Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107
- Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
- Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
- Замена передних амортизаторов своими руками
- Операция на отечественных автомобилях
- На иномарке
- Цена вопроса
Снятие и замена передних амортизаторов ваз 2107
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107: демонтаж и установка
Стуки и неугасающие колебания кузова во время движения его по неровностям свидетельствуют о неисправностях деталей подвески. В передней подвеске автомобиля установлены витые пружины и амортизаторы, упирающиеся в нижний рычаг. Характерные стуки и сильное вертикальное раскачивание прямо указывают на выход из строя демпфирующих элементов.
Решить проблему может лишь замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 для чего потребуются следующие запасные части и инструменты;
- ключи рожковые размеры «6», «13» и «17»;
- амортизатор передний номер по каталогу 2101-29005402;
- переносная лампа для подсветки места работ.
Замена неисправных узлов может производиться в гараже или на любой ровной площадке и не требует высокой квалификации от исполнителя.
Демонтаж амортизатора
Автомобиль ВАЗ 2107 устанавливается над ямой или приподнимается на подъемнике для обеспечения доступа к нижней части машины. Порядок выполнения ремонтно-восстановительных работ следующий:
- Отпускаем болты крепления колеса, устанавливаем домкрат, приподнимаем машину и снимаем колесо.
- В моторном отсеке при помощи двух ключей на «6» и «17» откручиваем гайки крепления штока амортизатора.
- На нижней поверхности рычага отвинчиваем ключом на «13» две гайки крепления кронштейна и вынимаем узел в сборе через отверстие.
Как видно из описания, процесс не занимает много времени и не требует выполнения сложных операций. В довершение необходимо отделить кронштейн от амортизатора при помощи двух ключей на «13».
Установка нового демпфирующего элемента
Вынимаем новый узел из упаковки и внимательно его осматриваем, вытянув полностью шток, убеждаемся, что на покрытии нет повреждений. На его корпусе не должно быть следов вытекания масла. Установка амортизатора выполняется следующим образом:
- Вытягиваем шток и надеваем на него резиновое кольцо.
- Вводим узел снизу и следим, чтобы шток вышел через отверстие в брызговике крыла.
- Фиксируем амортизатор на месте гайками и затягиваем их.
- В моторном отсеке надеваем на шток упругое резиновое кольцо и закручиваем на нем гайку при помощи двух ключей.
На этом замена амортизатора завершена, устанавливаем на место колесо и выезжаем на пробную поездку. После замены неисправного узла рыскания, раскачивания и стуки исчезают.
Самостоятельная замена передних амортизаторов ВАЗ 2107
От технического состояния амортизаторов зависит поведение автомобиля на различных дорожных покрытиях и обратная связь автомобиля с водителем. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность. Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 необходима в случае утечки масла в старых амортизаторах, а также при потере эффективного гашения колебаний от неровности дороги.
Инструменты и материалы для замены амортизаторов
- Домкрат;
- щетка по металлу;
- молоток;
- набор ключей;
- WD-40;
- ключ для откручивания амортизаторов;
- новые оригинальные амортизаторы с номером 2101-2905402.
Последовательность работ
По конструкции правый и левый амортизатор идентичен, поэтому процесс замены каждого из них ничем не отличается.
Чтобы заменить амортизатор, автомобиль необходимо установить на смотровой яме. При ее отсутствии можно обойтись подъемником или же домкратом.
Далее необходимо открыть капот автомобиля и при помощи специального ключа отвернуть гайку штока. Если нет такого ключа, можно обойтись пассатижами, которыми придется придерживать от проворачивания шток, а гаечным ключом отвинчивать гайку.
После снятия гайки со штока следует демонтировать с него пружинную шайбу, затем шайбу подушки и непосредственно саму верхнюю подушку крепления амортизатора. Во время проведения этой операции автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Далее следует поднять автомобиль и для удобства работы снять колесо. Снизу автомобиля расположены две гайки, которые крепят кронштейн с рычагом. Их необходимо открутить, под ними располагаются пружинные шайбы, которые также следует снять. Перед их откручиванием желательно обработать резьбу сначала жидкостью WD-40, а затем щеткой по металлу. Это поможет удалить окись на резьбе.
После того как гайки будут откручены, амортизатор необходимо потянуть вниз, тем самым он снимется с автомобиля.
На снятом амортизаторе нужно из штока демонтировать нижнюю подушку.
При помощи ключей отвернуть гайку крепления кронштейна к амортизатору, после чего вынуть болт и шайбу, снять кронштейн. Демонтированный кронштейн можно будет установить на новый амортизатор при замене.
Установку амортизатора и сборку производят в обратной последовательности.
Перед установкой амортизатора необходимо полностью высунуть его шток, надеть на него шайбу, подушку, и наживить сверху гайкой.
В том случае, если замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 производится на подъемнике или домкрате, автомобиль необходимо опустить до момента касания колесами земли. Это нагрузит подвеску автомобиля, и шток покажется в крепежном отверстии кузова.
Если сверху шток амортизатора вышел не полностью, необходимо надеть на него шайбу подушки и навернуть гайку, после чего по принципу рычага, используя отвертку или ключ, можно выдвинуть шток до конца.
Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107
Подошло время перебрать подвеску автомобиля, так как при езде появились посторонние шумы и скрипы, эффективность амортизаторов резко уменьшилась, машина стала неустойчива в поворотах и “гулять” на неровностях, жесткие удары и стуки по салону стали явно ощущаться.
Поэтому было решено полностью заменить на новые амортизаторы, передние пружины, сайлентблоки, шаровые опоры, а также реактивные тяги.
Начнем с передней подвески.
Первым делом тут необходимо снять амортизатор. В данной статье будет рассмотрена только его замена, хотя подвеска по ходу дела будет полностью разобрана и собрана обратно.
Напомню, амортизаторы меняются парами или сразу в круг.
Нам необходимо вооружиться:
- Новыми амортизаторами с крепежом
- Ключами на 19, 17, 13 и 6 (лучше специальным)
- Молотком, монтировкой или большой отверткой, металлической щеткой
- WD-шкой или другим “жидким ключом”
Сначала вывешиваем заменяемую сторону на домкрате, снимаем колесо, нагружаем нижний рычаг, подставив под ступицу опору в виде чурки. При работе с ямы колесо можно и не снимать.
Предварительно все гайки зачищаем металлической щеткой и обрабатываем WD-шкой. Ключом “на 17” откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора со стороны капота, придерживая ключом “на 6” (или спецключом) шток от проворачивания.
Делать это крайне неудобно, поэтому, если есть возможность, для срыва гайки лучше воспользоваться пневмогайковертом. Снимаем гайку, контр-шайбу, шайбу подушки и верхнюю резиновую подушку.
Внимательно осматриваем опорный стакан амортизатора на предмет трещин и коррозии – типичной “болезни” Классики.
Шпильку сорвало |
Делать это надо осторожно, так как шпильки слабые и могут оборваться, что в нашем случае и произошло, пришлось заменить их болтами.
Теперь ударяем пару раз молотком по кронштейну, монтировкой отжимаем от рычага и вынимаем амортизатор вниз.
Снимаем кронштейн и переставляем его на новый амортизатор. На шток одеваем новую резиновую подушку.
Перед установкой амортизатор необходимо предварительно разработать вертикально вытягивая-втягивая шток на полную длину до установления мягкого хода и исчезновения стуков, переворачивать его нельзя. Ставим в обратном порядке в полностью выдвинутом состоянии, чтобы верхний конец вошел в отверстие стакана.
Прихватываем нижнюю часть гайками. На верхний конец надеваем вторую резиновую подушку, шайбу подушки выпуклой стороной вверх, контр-шайбу и гайку. Затягиваем также придерживая шток от проворачивания на всю длину резьбы.
Затем затягиваем нижние гайки без фанатизма, чтобы не сорвать новые шпильки. В этом случае лучше использовать гайки с капроновым кольцом – они лучше предохранят резьбу от влаги и закисания. Также, не помешает смазать резьбу графитовой или медной смазкой, а снаружи автопластилином.
Через определенный пробег снова проверяем затяжку нижних гаек и, при необходимости, подтягиваем.
В следующий раз разберем как снять пружину и передние рычаги..
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Замена Передних Амортизаторов Ваз 2107 Без Ямы
Принимаем решение о замене амортизаторов ВАЗ 2107
Смягчает ход авто
Рытвины и ямы в понимании иностранцев относятся к бездорожью, для дорог нашей родины они являются привычным явлением.
Передвижение по таким трассам главным образом отражается на сроке эксплуатации амортизационных систем, которые призваны сделать поездки максимально комфортными.
Информация что, как поменять амортизаторы на ВАЗ, не утратит актуальности пока, пока ситуация на дорогах страны не изменится в лучшую сторону. Важно определиться, какие лучше амортизаторы поставить на автомобиль.
Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, так же так же как и задних, в ряде случаев может выполняться на дому. Главное условие — определить момент, когда требуется сложно ремонт, а полная замена деталей.
Амортизационная система, эксплуатационный срок подошел к концу, не способна реализовать свою основную функцию — гашение колебаний автомобильного кузова. Первые признаки износа выражаются в легком подпрыгивании кузова.
Чтобы удостовериться в таком вопросе, что пора поменять амортизаторы на ВАЗ 2107, надавите на жесткую часть крыла машины. Исправный элемент немедленно вернет автомобиль в исходную позицию без совершения колебательных движений. Напротив этого не произошло, необходимо поменять амортизаторы.
Обратите внимание на то, что замена задних амортизаторов ВАЗ, так же как и передних, проводится комплексно, то есть меняются детали с обеих сторон, даже если одна исправна.
Читайте также: Выбор и замена подшипников генератора ваз 2110: какие детали стоят по номеру, видео, как поменять
Замена щеток генератора ваз 2107 без снятия
На необходимость замены указывают подтекание масла, наличие коррозионных процессов на опорах пружин, коррозия штока поршня, которая является основной причиной выхода из строя сальника. Помните, что оттягивание процесса замены приведет к сбоям в работе подвески, ходовой части и тормозной системы.
Как снять и поставить амортизатор
Последовательность выполнения работ
Так как заменить амортизационную систему голыми руками не удастся, потребуется инструмент:
- гаечные ключи;
- домкраты «трапеция» и «лягушка»;
- отвертка;
- съемник для пружин подвески;
- противооткатные башмаки;
- жидкость WD-40 для обработки гаек и болтов креплений.
Прежде чем рассказать, как поменять передние амортизаторы, рассмотрим процесс их демонтажа. Начинаем с открытия крышки капота. При помощи гаечного ключа открутите крепежную гайку верхнего штока.
Чтобы поменять амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо снять не только шайбу, но и резиновую подушку. Не будучи специалистом, вы можете столкнуться с такой неприятной ситуацией, как проворачивание штока в процессе демонтажа подушки и шайбы.
В данной ситуации помогут пассатижи и гаечный ключ, с помощью которого можно придержать шток.
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замена нижних сайлентблоков ваз 2107 без съемника
Хочешь более подробно узнать о том как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же .
Наиболее важным моментом при снятии передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 является откручивание двух нижних крепежных гаек, которые призваны надежно соединять нижний рычаг подвески и амортизатор.
В нижнем рычаге имеется специальное технологическое отверстие, из которого необходимо извлечь амортизатор. Кроме того, демонтажу подлежат нижняя втулка и резиновая подушка. После снятия амортизатора отверните крепежный болт кронштейна.
К новой детали прикрепите кронштейн нижнего крепления.
Перед тем как поменять амортизаторы на ВАЗ, наденьте на шток резиновую нижнюю подушку. Вместо технологического окна нижнего рычага установите новую деталь. Полностью выдвиньте шток и наденьте на него верхнюю подушку и шайбу, завернув полученную конструкцию гайкой. Помните о необходимости надежной фиксации кронштейна нижнего крепления.
Следующий способ подойдет, когда необходимо поменять амортизаторы на ВАЗ 2107 в пути. Дотянуть до ближайшего сервиса можно благодаря несложным ремонтным работам, для выполнения которых потребуются хомут, медицинский шприц, кусочек резины, масло и дрель. Поменять передние амортизаторы можно по технологии, аналогичной замене задней амортизационной системы.
Для получения доступа к верхней части амортизационной системы необходимо приподнять автомобиль. Максимально близко к штоку сделайте отверстие диаметром 0,8 мм. В медицинский шприц наберите 150 г масла и залейте его в образованное отверстие. Затем закройте отверстие кусочком резины и затяните хомутом.
Замена вилки сцепления ваз 2107 без снятия
Правила выбора амортизаторов для авто
Какие амортизаторы поставить? Это вопрос не дает покоя многим автолюбителям. Правильный ответ кроется в особенностях автомобиля и тонкостях его эксплуатации. Современный рынок предлагает выбор между несколькими группами. Это газовые амортизаторы, газомасляные и масляные.
Масляные конструкции способны обеспечить максимальный комфорт передвижения, поэтому относятся к категории мягких. Сколько стоят масляные амортизационные системы? Как правило, они самые дешевые.
Чаще всего такой выбор делают при наличии городских и семейных автомобилей.
Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ на масляные может привести к закипанию масла, если машина будет эксплуатироваться на дорожном полотне крайне низкого качества.
Газомасляные системы лишены некоторых недостатков масляных. Такие передние и задние амортизаторы предполагают использование азотного газа, что исключает вероятность вскипания масла. По своим физическим характеристикам они значительно жестче масляных и успешно могут эксплуатироваться в условиях неровной шоссейной дороги.
Благодаря установке газомасляных передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 обеспечивается хорошее сцепление с дорожной поверхностью даже на высоких скоростях. Цена таких конструкций на 20-30% ниже стоимости масляных систем. Газомасляные амортизаторы имеют длительный эксплуатационный срок и не требуют постоянного обслуживания.
Газовые амортизационные системы были разработаны специально для езды на высоких скоростях.
Обладая высокой степенью жесткости, данные детали, независимо от условий эксплуатации и дорожного покрытия, способны сохранять устойчивость.
Газовые амортизаторы имеют и недостатки: в процессе езды они не способны обеспечить достаточный уровень комфорта. Такие системы оказывают сильные ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры.
Замена передних амортизаторов ваз 2107 без ямы
Замена передних стоек lada 2107 (ваз 2107)
Передние амортизаторы следует менять новыми деталями в случае их неисправности и выхода из строя. Такие неисправности могут проявляться в виде масляных подтеков, механических дефектов и т.д. Амортизатор, вышедший из строя, перестает справляться со своей главной задачей — гашением колебаний кузова при движении автомобиля.
При этом кузов начинает просто слегка подпрыгивать или играть на пружинах. Но прежде чем приступать к демонтажу амортизаторов, необходимо удостоверится в их неработоспособности. Делать это следует так: в передней части кузова надавите на крыло в жесткой его части, затем отпустите.
Исправный амортизатор тут же вернет автомобиль в его исходное положение без дополнительных колебательных движений. Если же кузов до возвращения в исходное положение совершил еще несколько подпрыгиваний, то его следует заменить, так как он неисправен.
Стоит отметить, что замену амортизаторов необходимо производить сразу с двух сторон, несмотря на то, что один из них может быть рабочим.
- Для начала откройте крышку капота и со стороны демонтируемого амортизатора — в боковом брызговике кузова — открутите крепежную гайку верхнего штока. Далее снимите шайбу и резиновую подушку. Для того чтобы шток не проворачивался при снятии шайбы и подушки, придерживайте его пассатижами и гаечным ключом на «6».
- Затем открутите две нижние крепежные гайки, соединяющие амортизатор и нижний рычаг подвески. В нижнем рычаге находится специальное технологическое отверстие. Извлеките из него амортизатор, а также снимите со штока втулку и резиновую подушку (нижнюю).
Теперь, когда амортизатор снят, отверните крепежный болт кронштейна. Затем прикрепите к новому амортизатору кронштейн нижнего крепления.
- На шток наденьте нижнюю резиновую подушку.
- Далее вставьте новый амортизатор в технологическое окно нижнего рычага.
- Целиком выдвиньте шток. Наденьте на него в подкапотном пространстве верхнюю подушку и шайбу. Заверните гайку.
- Зафиксируйте кронштейн нижнего крепления.
Те же самые действия произведите относительно противоположной стороны.
Стук и треск в передней подвеске может привести к полной поломке если вовремя не обратить на это внимание. Для этого надо провести снятие и замену передних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками. Процесс доступен каждому как в отношении работы, так и комплектующих, деталей.
Вам понадобятся: новые передние амортизаторы, ключи на 6″, 13″, 17″, домкрат или подъемник.
Замена Втулок Переднего Амортизатора Ваз 2107
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Автомобильные амортизаторы только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)
Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:
- Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
- А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!
Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.
2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.
Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07
Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()
Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107
Очень коротко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower .
Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !
3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!
4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.
5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.
Читайте также: Тест драйв lexus lx 570 2019 года
6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!
Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!
В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.
Замена Сайлентблока Переднего Амортизатора Ваз 2107 ~ VESKO-TRANS.RU
Замена фронтальных амортизаторов ВАЗ 2107
Новенькая «семерка» дорогу держит цепко, катит мягко, тормозит – даже по неровностям – плавненько. Одна из наилучших вазовских моделей ни в коем случае не укачивает, не болтает, не трясет седоков, а несет, как будто на ладошки – лаского, ровно, заботливо.
Но стоит амортизаторам ВАЗ 2107 износиться, пружинам – просесть, втулкам – примяться, и наслаждению от движения приходит конец. Всякая дорожная выпуклость оборачивается стуком, грохотом, рысканьями и метаниями. О тормозном пути при неисправной подвеске гласить приходится леденящим шепотом – так жутко он разрастается.
Может показаться, что ремонт ВАЗ 2107, потерявшего надежный контакт с дорогой, нереально сложен и трудоемок. Но стойки на ВАЗ 2107 относительно недороги, замена втулок амортизатора не представляет технической трудности, как поменять сами амортизаторы на ВАЗ 2107 своими руками – мы на данный момент поведаем.
Всераспространен стереотип диагностики амортизаторов 2107 (ну и всех других моделей легковых авто) методом повторяющихся нажимов руками на угол кузова. Цель действий – достигнуть той частоты и амплитуды движений, при которой недостающая работоспособность амортизаторов (также резинок и пружин) проявит себя стуком, лязгом, скрежетом и случайными раскачиваниями.
По сути не всякий даже свалочный экземпляр авто выказывает ожидаемые симптомы. Так как только полное разрушение втулок принуждает стучать детали, а озвученная работа передних пружин (хруст, гул, скрежет, скрип) – признак смертельных повреждений подвески.
Зрительный осмотр деталей подвески и неизменное отслеживание ходовых свойств машины – вот реально действующие инструменты грамотного водителя. Даже малые потеки масла вокруг переднего амортизатора ВАЗ 2107 – повод для подмены устройства; при этом подмены парной, с обеих сторон.
Любые несвойственные звуки в подвеске ВАЗ 2107, возникающие при движении по прямой или на повороте – сигнал к ревизии состояния всех узлов и деталей. Не убеждены в своей проницательности? Посещение вибростенда на 100 поможет для вас сберечь средства и сберечь жизнь!
Демонтаж переднего амортизатора 2107
Итак, замена амортизаторов ВАЗ 2107 – вопрос решенный. Ремонту – быть! Инструментов будет нужно незначительно. Для подмены передних амортизаторов пригодится домкрат, упрямые колодки и страховочное устройство (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort) – или подъемник; также особый ключ для амортизаторного штока.
Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07
Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()
Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107
Очень кратко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower …
. либо рожковый ключ на 6-8 мм; и еще рожковые ключи на 13 и 17 мм.
Установите упрямые колодки и домкрат, но не подымайте машину. Сперва необходимо ослабить затяжку колесных болтов.
Поднимите ВАЗ 2107, установите страховочное устройство. Снимите колесо.
В подкапотном пространстве найдете окно, обеспечивающее доступ к амортизаторному крепежу. Удерживая шток спецключом или рожковым ключом на 6 мм, свинтите гайку крепления штока ключом на 17 мм.
Под моторным отсеком на нижнем рычаге подвески найдите кронштейн, крепящий передний амортизатор. Для его демонтажа понадобится ключ на 13 мм.
Свинтив гайки, аккуратно опустите кронштейн с амортизатором. Места для беспрепятственного извлечения устройства хватит, если автомобиль поднят на 30 см и более.
Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну. Со штока снимите металлическую шайбу и резиновые втулки (подушки) – возможно, эти детали пригодятся вам при установке новых амортизаторов на ВАЗ 2107.
Установка передних амортизаторов ВАЗ 2107
Решить извечный вопрос – чинить старые или купить новые амортизаторы – следует загодя. Мастера знают: во многих случаях работоспособность амортизаторов восстанавливается заменой деталей перепускного клапана, тем более что ремкомплект вдесятеро дешевле нового амортизатора.
Для беспрепятственной разборки устройства своими руками требуется специальный ключ (вилка с шипами), масло, а также ловкость и сноровка – то есть определенные слесарные навыки.
Да и цена амортизаторов на 2107 не так велика.
В общем, опытные автовладельцы в гаражах держат отревизованные амортизаторы б/у – на всякий случай, – а в процессе ремонта 2107 стараются ставить новые амортизаторы.
Процесс установки новых амортизаторов на ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном описанному при разборке.
Сначала к нижней проушине переднего амортизатора 2107 присоединяется опорный кронштейн. Резинометаллический шарнир.
. он же сайлентблок, вставляемый в проушину и пронизываемый болтом крепления, обычно входит в комплект нового амортизатора. При необходимости сайлентблок и верхние резиновые подушки приобретаются отдельно, в дополнение к устанавливаемому амортизатору.
Амортизатор с закрепленным кронштейном и выдвинутым штоком следует вставить в соответствующий проем. На шпильки крепления кронштейна навинтить гайки, но до конца не затягивать.
В процессе монтажа переднего амортизатора шток может немного опуститься, и вам не удастся навинтить на него крепежную гайку с установкой всех положенных втулок и шайб.
Самый простой способ решения проблемы – сжатие пружины передней подвески. Поставьте на место колесо, опустите машину с домкрата: пружина сожмется, шток выдвинется.
В крайнем случае, можно навинтить на шток гайку без установки резиновых подушек; после чего вытащить шток, используя гайку для удобства захвата.
После того, как верхняя часть амортизатора собрана в штатной последовательности расположения шайб и подушек, следует затянуть гайку (ключом на 17 мм), придерживая шток (ключом на 6 мм).
В последнюю очередь производится обтяжка гаек крепления нижнего амортизаторного кронштейна, а также колесных болтов.
Эффективность работы новых передних амортизаторов ВАЗ 2107 проверяется на ходу либо на вибростенде.
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы — только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.
Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:
Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)
Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:
- Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
- А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.
Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность »!
Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!
Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.
Читайте также: Почему скутер не заводится, не крутит стартер и не работает: ремонт механизма на мопеде
2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.
Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.
Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле.
3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.
Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!
4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.
5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.
6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.
Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!
Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.
Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!
Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!
В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!
Дополнительный -ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас -ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.
Замена передних амортизаторов своими руками
Если с поломкой задних амортизирующих стоек еще какое-то время можно мириться, то при отказе передних всё гораздо хуже. Необходима срочная замена передних амортизаторов. Ведь они влияют на управляемость автомобиля.
Первым звоночком, как говорится, должен стать необычный звук из подвески. Всякие стуки, бренчания, скрипы указывают, что необходимо заехать на эстакаду, где подвергнуть узлы амортизации, а также всю подвеску тщательному осмотру.
При обнаружении подтеков масла, отбойник подлежит обязательной переустановке на новый. При стуках опорного подшипника также нужна подмена на новый подшипник качения.
Далее рассмотрим, как произвести замену сломанных передних амортизаторов на своем автомобиле собственными руками. Что касается причин выхода из строя данных узлов, то здесь всё очевидно. К поломкам приводят.
- Быстрая, неаккуратная езда по кочкам продолжительное время.
- Окончание срока службы – при пробеге более 60 тыс. км.
- Бракованные детали.
Для наглядности операцию по замене амортизатора (левого или правого) передней стойки изучим на примере классического автомобиля ВАЗ, после чего сразу обратимся к другим моделям авто.
Операция на отечественных автомобилях
Итак, посмотрим, как проходит замена амортизаторов ВАЗ 2107, неважно, с какой стороны.
Для ремонта здесь понадобятся следующие вещи:
- набор гаечных ключей;
- отвертка плоская;
- плоскогубцы.
Работы начинаем в смотровой яме.
- Открываем капот, затем фиксируем шток отбойника плоскогубцами. Гаечным ключом здесь же откручиваем гайку штока. Далее снимаем гайку, две шайбы, а также подушку верхнюю.
- Внизу, из смотровой ямы, откручиваем две гайки кронштейна, после чего извлекаем дефектный узел, а также снимаем с его штока еще одну подушку.
- Откручиваем кронштейн двумя ключами.
- Новую запчасть устанавливаем в обратном порядке.
Получается, что замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 – это не такая уж сложная задача, она вполне по силам сведущему в технике автолюбителю. Для дополнения можно также посмотреть, как производится замена переднего амортизатора ВАЗ 2107 по видео.
Но ведь это заднеприводной автомобиль ВАЗ, а если ведущие колеса впереди, то всё гораздо сложнее. Насколько трудно произвести рассматриваемую процедуру у ВАЗ с передним приводом, посмотрим далее. Для чего изучим по пунктам, как делается замена амортизаторов на ВАЗ 2110.
Для осуществления технологического процесса нам потребуются:
- набор гаечных ключей;
- специальный ключ для удерживания штока;
- съемник;
- специальные стяжки для пружин.
Что ж, приступаем.
- Открываем капот, откручиваем верхнюю гайку штока, удерживая шток специальным ключом, тут же выкручиваем три гайки опорного крепления стойки. Затем ослабляем болты колеса.
- Поддомкрачиваем ремонтируемую сторону, снимаем колесо.
- Достав шплинт, отворачиваем гайку крепления рулевой тяги к рычагу стойки. При помощи съемника, выпрессовываем палец из рычага стойки.
- Тормозной шланг выводим из крепления, открутив два болта, снимаем суппорт, отводим его в сторону.
- Отвернув два болта, отсоединяем шаровую опору.
- Отворачиваем гайку ШРУСа, извлекаем стойку, одновременно вытаскивая со шлицов ШРУС.
- Специальные резьбовые стяжки устанавливаем на пружину, далее сжимаем пружину, после чего откручиваем опорный подшипник. Кстати, на данном этапе как раз производится замена опорных подшипников у передних амортизаторов.
- Дальше демонтируем опору пружины, достаем пружину, не расслабляя специальные стяжки.
- Извлекаем отбойник хода сжатия, а также кожух.
- Новые детали устанавливаем в обратном порядке.
Приведенный нами способ позволяет сохранить развал колес. Как видим, в целом, процесс довольно трудоемкий, не то, что на «классике».
Также читайте про замену задних сайлентблоков форд фокус 2 и замену передних стоек стабилизатора.
Однако в качестве дополнения рассмотрим еще автомобиль, для которого замена стоек бывает жизненно важной операцией, ибо это внедорожник. Иначе говоря, выясним, как проходит замена амортизаторов на УАЗ Патриот.
В данном случае привод колес иного характера, поэтому все гораздо проще. Приготовим лишь комплект стандартных гаечных ключей, а далее начнем.
- Включаем стояночный тормоз, подпираем задние колеса, домкратом разгружаем переднюю подвеску, не отрывая покрышек от земли.
- Откручиваем гайку нижнего крепления стойки, достаем болт.
- Откручиваем контргайку верхнего крепления, затем придерживая подходящим ключом шток от проворачивания, откручиваем гайку верхнего крепления, наконец, извлекаем стойку.
- Снимаем со штока шайбу и втулку.
- Новый узел устанавливаем в обратной последовательности.
На этом все. Вывод: у Патриота, как и у ВАЗовской классики, трудоемкость операции невелика. Основное их отличие от «десятки» заключается в отсутствии для демонтажа узлов привода и рулевой тяги.
На иномарке
Однако исследуемая нами процедура не менее актуальна для ходовой иномарки, владельцы которой также порой могут быть озабочены переустановкой отбойника. Так что для полноты картины определимся, каким образом проходит замена амортизаторов у Форда Фокуса 2.
Приготовить для ремонта необходимо следующее:
- набор гаечных ключей;
- отвертки, шестигранники, «звездочка»;
- стяжки для пружин;
- зубило, молоток.
Переходим к действию.
- Ослабляем колесо, приподнимаем нужную часть автомобиля.
- Открыв капот, отсоединяем клипсы, затем снимаем решетку воздуховода.
- Снимаем защитную панель, открутив два болта и винт под «звездочку». Все это необходимо для доступа к креплению отбойника.
- Снизу, из смотровой ямы, откручиваем от отбойника стойку стабилизатора.
- Отключаем штекер АБС, а также вытаскиваем тормозной шланг из скобы.
- Откручиваем крепление кулака передней подвески, расклиниваем кулак зубилом, извлекаем нижний конец стойки.
- Вверху откручиваем три болта опорного подшипника.
- Извлекаем стойку. Её разборку производим аналогично тому, как это делалось в инструкции к ВАЗ 2110 – с помощью специальных стяжек для пружин.
- Сборка делается по пути назад.
Замена отбойника у переднего амортизатора Форда 3-го поколения производится аналогично.
Цена вопроса
Хоть приведенная инструкция явно не сложнее, чем для ВАЗовской «десятки», все-таки проделать описанные манипуляции не всем под силу. Для автолюбителей, предпочитающих «не мараться» и ездить в автосервис, мы приведем таблицу примерных цен на исследуемую процедуру по городам РФ.
Город | Стоимость |
Москва | 1300 руб. |
С-Петербург | 1200 руб. |
Екатеринбург | 1100 руб. |
Самара | 900 руб. |
Краснодар | 1000 руб. |
Приведенные данные показывают, что исследуемая нами процедура не относится к разряду дешевого ремонта.
Читайте также про замену пружины задней подвески ваз 2107 и как поменять задние тормозные колодки.
Впрочем, запчасти для передней подвески тоже, как говорится, удовольствие не из дешевых. Главное, накануне ремонта выбрать качественную стойку, а также хороший опорный подшипник от проверенных производителей. Последних легко «погуглить» в интернете.