Представлен новый renault captur 2020, объявлены цены для Европы
Летом девятнадцатого года французы презентовали паркетник Renault Captur 2020 второго поколения, который на европейском рынке является бестселлером, так что на новую машину в компании также возлагают большие надежды. Мировая премьера авто пройдет на Франкфуртском автосалоне 2019.
Новый кузов Renault Captur 2020 года получил скорее эволюционные изменения, поскольку автомобиль остался полностью узнаваемым, но при этом дизайн все же серьезно подредактировали. Спереди на машине внимание обращает фирменная головная оптика с небольшими отростками ДХО.
Формат радиаторной решетки осталась прежней, но изменился ее рисунок, а вот оформление переднего бампера подверглось серьезной ревизии. Также новый Renault Captur II обзавелся модными С-образными фонарями на корме, которые вскоре пропишутся и на других моделях производителя.
Отметим, что в России продается Renault Kaptur, который внешне очень похож на европейский Captur первого поколения, но при этом машина для нашего рынка чуть крупнее, а вся техническая начинка у них абсолютно разная.
Профиль паркетника по прежнему выделяется вздернутой подоконной линией, стильным изгибом в нижней части дверей, небольшим окошком в задних стойках и контрастной окраской крыши. Такую выбирают до 80% покупателей, так что количество всевозможных вариантов расцветки было увеличено до 90.
Салон новой модели Renault Captur 2020 модельного года преобразился еще заметнее. Здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а центральную консоль немного развернули в сторону водителя. При этом отделка внутри также предусматривает цветные вставки, коих насчитывается 18 вариантов.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
По центру передней панели в новом кроссовере разместился вертикально ориентированный планшет мультимедийной системы, диагональ которого может быть на 7,0 или 9,3″, при этом на машинах со штатной навигацией большой монитор положен по умолчанию.
На втором ряду в машине стало чуть просторнее — максимальное расстояние между передними и задними сиденьями было увеличено на 17 мм, при этом диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 160 миллиметров. Кроме того, по салону Каптюра «разбросано» множество тайничком общим объемом на 27 литров.
Технические характеристики
Новый Renault Captur 2020 базируется на «тележке» CMF-B со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Конструктивно шасси повторяет прежнее, но 85% компонентов здесь новые.
Габаритная длина паркетника составляет 4 228 мм (+ 106), величина колесной базы — 2 639 (+ 33), ширина — 1 797 (+ 19), а высота осталась прежней — 1 566 миллиметров. Максимальный объем багажного отсека удалось увеличить на 81 л — до 536 литров.
Под капотом начальной версии Рено Каптюр 2020 разместился новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор TCe мощностью 100 л.с., доступный только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Альтернативой служит 1,3-литровая «турбочетверка» TCe в вариантах отдачи на 130 и 155 л.с.
Также в наличии имеется 1,5-литровый дизель Blue dCi, предложенный на 95 и 115 «лошадок». Перечисленные движки могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями, но привод во всех случая только передний.
Позже в линейке кроссовера появится версия с гибридной установкой E-Tech, в состав которой входят 1,6-литровый атмосферник, пара электромоторов (суммарная отдача пока не уточняется) и тяговая батарея емкостью 9,8 кВтч. На электротяге гибридный Captur II может протянуть до 45 километров при скорости не выше 135 км/ч.
Среди интересных опций для новинки стали доступны адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, камеры кругового обзора, обогре рулевого колеса и продвинутая аудиосистема Bose.
Комплектации и цены
Начало продаж нового Рено Каптюр на европейском рынке запланировано на осень девятнадцатого года, информации о ценах пока нет. Известно лишь, что паркетник впервые обзавелся роскошной комплектацией Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, хромированным декором и колесными дисками на 18″.
За шесть лет автомобиль разошелся тиражом в количестве 1,2 млн штук, при этом новая модель будет продаваться еще и в Китае — ее выпуск для Поднебесной наладят на совместном предприятии Dongfeng Renault.
Видео
Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022
Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России
Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault.Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B.
Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.
А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».
Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам.
Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности.
И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.
Читайте также: Новинки автопрома, выпущенные зимой 2021
Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.
Обновлено 25.05.2020 Представлен обновленный Рено Каптур 2020 года для России, обзор всех изменений читайте в статье: Обзор Рено Каптур 2020: рестайлинг кузова и салона
Особенности интерьера
На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:
- замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
- оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
- вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
- крупная 9.3 дюймовая панель дисплея;
- а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.
Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года для России
Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур – это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и комфорта.Полноприводный кроссовер имеет сбалансированные пропорции: одна треть остекленной…
Технические характеристики
По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Tce 130 Intens
Размеры, мм: длина / ширина / высота |
4230 / 1800 / 1580 |
Объем багажника, л | 422 / 1275 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 5,6 |
Выбросы СО2, г/км | 128 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, л | 1,3 |
Мощность, кВт / л.с. | 96 / 131 |
Крутящий момент, Нм | 240 при 1600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | переднеприводная |
Коробка передач | М6 |
Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.
Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.
Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.
Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:
- базовые – это 1.6-литровые движки-атмосферники на бензине
- модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
- 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.
По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.
Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.
Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.
Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.
Комплектации и цены
Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.
Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.
По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:
- одной подушки безопасности;
- в виде специальной карточки ключа;
- «кондёра»;
- дневной LED-оптики;
- отопления сидений водителя и штурмана.
С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.
Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:
- более мощные движки;
- трансмиссии – автомат или вариатор;
- большее количество подушек безопасности;
- всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
- климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.
Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.
А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.
Начало продаж в России
Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.
Новое поколение европейского Renault Captur 2020
В июле текущего года было представлено новое поколение европейского Renault Captur, который не имеет ничего общего с российским Kaptur, кроме схожей внешности. Зачем тогда о нем писать? Все просто, появились слухи об обновлении российского Каптюра и возможно, что-то будет взято от европейской версии.
Читайте также: Как подготовить автомобиль к зиме
Евро-Captur сбоку. Что-то будет взято для российского Kaptur
Европейская версия Captur продается уже 6 лет на рынке Европы и за это время стала бестселлером в своем классе с тиражом порядка 1.2 млн. ед. за все время продаж.
На автосалоне во Франкфурте на жиденьком стенде, на улице, одиноко ждал своего журналиста новый Renault Captur. Участие концерна Рено было, по всей видимости, формальным, всего один автомобиль на стенде и то закрытый, посидеть в нем было никак нельзя.
Спереди есть сходство с новым Clio
Новый Renault Captur – это именно новое поколение, которое по заявлениям Renault, состоит из 85% новых деталей и компонентов. Платформа такая же как у нового Clio – модульная CMF-B. По подвеске: спереди традиционно McPherson, сзади полузависимая подвеска. Полного привода пока не заявлено.
По статистике продаж первого поколения Captur, в Европе оказались весьма популярны кроссоверы в 2-х цветном исполнении. Соответственно, во втором поколении на это сделан акцент. В частности, теперь доступны 90 комбинаций персонализаций кузова: из цвета кузова, цвета крыши и декоративных пакетов.
Интерьер полностью новый и заявлена отличная эргономика с большим количеством ниш и карманов. Доступно 18 вариантов расцветки салона.
Так как во внутрь автомобиля не пустили, довольствуемся фотографиями из пресс-релиза
Интересная 2-х уровневая центральная консоль только с автоматической кпп. С механикой центральная консоль стандартная, без выступа. В дополнении, центральная консоль немного повернута к водителю. Экран мультимедии может иметь размер 7 дюймов или 9.3 дюймов. Приборная панель также ЖК и может быть размером 7 или 10.2 дюймов.
Новый Captur обзавелся всеми необходимыми системами безопасности и помощниками, которые будут нужны с 2020 года в Европе. В новом Captur есть такие опции, которые нашему Kaptur и не снились: обогрев руля, премиум аудио система Bose, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, система кругового обзора и т.д.
Гамма силовых установок:
— новый 3-х цилиндровый турбированный мотор 1.0 TCe мощностью 100 л.с. в паре с 5МКПП + возможность работа на газу.
— 4-х цилиндровый 1.3 TCe с мощностью 130 л.с. или 155 л.с.
— турбодизель 1.5 Blue dCi 95 л.с.
— турбодизель 1.5 Blue dCi 115 л.с.
— подзаряжаемый электрический гибрид E-Tech: 1,6 л. бензиновый атмосферный двигатель 90 л.с. в паре с электро мотором 70 л.с. и стартер-генератором. Суммарно 160 л.с. Емкость аккумуляторов 9,8 кВт*ч с запасом хода до 45 километров.
- Дизельные версии доступны с 6МКПП или семиступенчатым роботом EDC с двумя сцеплениями.
- Небольшой видео-обзор
Новый Рено Каптур 2020 – комплектации и цены
Новый Рено Каптур 2020 года вышел на рынок, а это значит, что французская автокомпания обнародовала цены и комплектации на эту модель.
Стоит отметить, что разница в стоимости базовых комплектаций, сравнительно с прошлой версией, не столь велика, однако в топовых версиях она уже ощутима, что обусловлено наличием нового турбированного двигателя. Впрочем, паркетник остался примерно в том же ценовом диапазоне.
Комплектации и цены Рено Каптур 2020
Комплектация | Двигатель/Трансмиссия | Цена (руб.) |
Life | 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 | 1 1790000 |
1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic | 1 234 000 | |
Drive | 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 | 1 249 000 |
1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic | 1 304 000 | |
TCe 150, 150 л.с., 4х2, CVT X-Tronic | 1 414 000 | |
TCe 150, 150 л.с., 4х4, CVT X-Tronic | 1 494 000 | |
Style | 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic | 1 406 000 |
Style TCe 150 | TCe 150, 150 л.с., 4х2, CVT X-Tronic | 1 516 000 |
TCe 150, 150 л.с., 4х4, CVT X-Tronic | 1 596 000 | |
Prime | TCe 150, 150 л.с., 4х2, CVT X-Tronic | 1 596 000 |
TCe 150, 150 л.с., 4х4, CVT X-Tronic | 1 676 000 |
вернуться к меню ↑
Комплектации и цены нового Рено Каптур 2020
Комплектации | Life | Drive | Style | Style TCe 150 | Prime |
ДИЗАЙН | |||||
Хромированые вставки на решетке радиатора | — | — | + | + | + |
Хромированные боковые молдинги | + | + | + | + | + |
Передние и задние бамперы в цвет кузова | + | + | + | + | + |
Защита бамперов спереди и сзади | — | + | + | + | + |
Задний бампер с хромированной накладкой | — | — | + | + | + |
Хромированная накладка на выхлопную трубу | — | + | + | + | + |
Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre, серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire) | — | — | + | + | + |
Зеркала заднего вида матовые черного цвета | + | — | — | — | — |
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета | — | + | — | — | — |
Зеркала заднего вида в цвет крыши | — | — | + | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + | + |
16″ легкосплавные диски Cyclade в одноцветном исполнении | + | — | — | — | — |
16″ легкосплавные диски Cyclade в двухцветном исполнении | — | + | — | — | — |
17’’ легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении | — | — | + | + | — |
Новые 17’’ легкосплавные диски Kaprao в двухцветном исполнении | — | — | — | — | + |
Задние стекла с сильной тонировкой | — | — | — | + | + |
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | + | + | + | + | — |
Светодиодные повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | — | — | — | — | + |
Логотип Edition One на кузове** | — | — | — | — | + |
ИНТЕРЬЕР | |||||
Тканевая обивка сидений черного цвета | + | — | — | — | — |
Тканевая обивка сидений черного цвета c серыми вставками | — | + | — | — | — |
Комбинированная обивка сидений: текстиль/кожа черного цвета | — | — | + | + | — |
Кожаная обивка сидений | — | — | — | — | + |
Кожаная оплетка руля | + | + | + | + | — |
Панель мультимедиа в цвете черный глянец | — | — | + | + | + |
Окантовка центральных воздуховодов в цвете черный глянец | — | + | + | + | |
Элементы центральной консоли в цвете черный глянец | — | + | + | + | — |
Хромированые элементы центральной консоли | — | — | — | — | + |
Пакет акссессуаров: текстильные ковры с надписью Edition One в синем цвете и с синей прострочкой + хромированные накладки на пороги дверей с надписью KAPTUR** | — | — | — | — | + |
УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе | — | + | + | + | + |
Кнопка запуска двигателя Start/Stop | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | + | — |
Камеры кругового обзора | — | — | — | — | + |
Система контроля слепых зон | — | — | — | — | + |
ОСВЕЩЕНИЕ | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом | + | + | + | + | + |
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов | — | — | + | + | + |
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота | — | — | — | + | + |
Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов) | — | — | — | + | + |
Подсветка багажного отделения | + | + | + | + | + |
Подсветка перчаточного ящика | — | + | + | + | + |
КОМФОРТ | |||||
Цифровой спидометр | + | + | + | + | + |
Ключ-карта с функцией «свободные руки» | + | + | — | — | — |
Ключ-карта с функциями «свободные руки» и автоматической блокировки/разблокировки автомобиля | — | — | + | + | + |
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | + | + | + | + | + |
Индикатор переключения передач | + | + | + | + | + |
Режим Eco | + | + | + | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + | + | + | + |
Датчики дождя и света | — | — | + | + | + |
Бесключевой доступ к бензобаку | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | — | — | + | + | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | — | — | — | — | + |
Обогрев лобового стекла | — | — | + | + | + |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | — | — | — | — | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + | + | + |
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя | + | + | + | + | + |
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом | + | — | — | — | — |
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания | — | + | + | + | — |
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием | — | — | — | — | + |
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | — | — | — | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте и по вылету | + | + | + | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 | + | + | + | + | + |
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения | + | + | + | + | + |
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками | + | — | — | — | — |
Aудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + функциональное приложение R&Go + держатель для смартфона *****) | — | + | — | — | — |
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto ®, 6-ю динамиками | — | — | + | + | + |
Аудиосистема премиум класса Bose ® с 6-ю динамиками, усилителем и сабвуфером | — | — | — | — | + |
Задние USB разъемы, 2 шт. | — | + | + | + | + |
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | — |
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира | — | — | — | — | + |
Полка багажника с отделениями для мелочей | + | + | + | + | + |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||||
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + | + | + | + |
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка) | + | + | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | + |
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | — | + | + | + | + |
3 задних подголовника, регулируемые по высоте | + | + | + | + | + |
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + | + | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях | + | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | + | + | + | + | + |
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ | |||||
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате | + | + | + | + | + |
Бачок омывателя большого объема (5 л) | + | + | + | + | + |
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя | + | + | + | + | + |
Стальная защита картера и топливной системы | + | + | + | + | + |
Защита колесных арок | + | + | + | + | + |
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) | + | + | + | + | + |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + | + | + | + | + |
Читайте также: Ремонт lada priora – электрооборудование
вернуться к меню ↑
Опционное оборудование
Комплектации | Life | Drive | Style | Style TCe 150 | Prime |
Цвет кузова «металлик» | 16 000 | 16 000 | 16 000 | 16 000 | |
Цвет кузова Ivoire / Noir Nacre*** | — | 8 000 | 8 000 | 8 000 | |
Цвет кузова Ivoire | 8 000 | 8 000 | — | — | — |
Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre, серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire) | — | 16 000 | — | — | — |
Подогрев передних сидений | 9 000 | — | — | — | — |
17’’ легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении | — | 13 000 | — | — | — |
Новые 17’’ легкосплавные диски Kaprao в двухцветном исполнении | — | — | 5 000 | 5 000 | — |
Пакет «Climate»: климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодные противотуманные фары, датчки дождя и света | — | 26 000 — | — | — | — |
Пакет «Multimedia»****: мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8», с поддержкой Yandex. Auto, Apple Carplay и Android Auto ®, 6-ю динамиками + камера заднего вида + задние парковочные датчики | — | 31 000 | — | — | — |
Кожаная обивка сидений | — | — | 31 000 | 31 000 | — |
Оценивая комплектации и цены нового Рено Каптур 2020 года, заметно, что создатели машины решили не экономить на безопасности – подушки и электронные системы есть во всех комплектациях. Единственное исключение – отсутствие в базе передних боковых подушек.
В остальном все как обычно. В базе новый Renault Kaptur 2020 смотрится довольно бледно. Нет светодиодной оптики, красивых дисков, хрома, дорогой мультимедиа и пр. Но с ростом цены все это начинает появляться.
Топовая комплектация нового Рено Каптур 2020 запакована по максимуму. Кроме того, есть опциональное оборудование, которое можно заказать в авто, но позиции напрямую зависят от комплектации.