- Подходящие масла для автомобиля mitsubishi asx: какое же выбрать
- Как хорошо, что есть Blamper.ru! Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов
- Подержанный Mitsubishi ASX: какие сюрпризы могут поджидать – Автоцентр.ua
- Красота или практичность
- Недостатки Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) с пробегом. Озыв
- Достоинства и недостатки Митсубиси ASX с пробегом
- Ходовые качества Митсубиси ASX с пробегом
- Итог:
- Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX
- Особенности замены масла
- Ответы консультанта на задаваемые вопросы о Mitsubishi
- От чего зависит стоимость запчастей для Mitsubishi?
- Можно ли покупать запчасти для Mitsubishi через интернет?
- Как подобрать правильную запчасть для автомобиля марки Mitsubishi?
- Почему нужно покупать оригинальные запчасти?
- Какие гарантии есть на оригинальные запчасти?
- Сломался вариатор на Mitsubishi. Как починить и что может быть причиной?
- Сломался один из дворников. Можно ли починить его отдельно от другого?
- Как часто нужно менять масло в Mitsubishi ASX?
- Какое моторное масло лучше использовать в Mitsubishi ASX?
- Такой же, но поменьше : Все «болячки» подержанного Mitsubishi ASX
- Мнение эксперта
- Мнение владельца
- Mitsubishi ASX с пробегом, лампы, заправочные объемы
- Лампы Mitsubishi ASX
- Заправочные объемы
- Моторное масло Митсубиси 0w30
- Основные характеристики моторного масла Mitsubishi Engine Oil 0W30 4L
- Как правильно выбирать масло для автомобилей Митсубиси 0w30?
- Достоинства масла 0w30
- Почему стоит выбирать моторное масло Митсубиси?
- Что выбрать для автоматической трансмиссии?
- Как выбрать и заменить антифриз Mitsubishi ASX
- Антифриз охлаждает в жару и не замерзает зимой
- Сроки замены ОЖ – как часто и почему
- Долив ОЖ – используйте только оригинал
- Промывать систему или заливать?
- Смешать антифриз – как правильно?
- Самостоятельная замена антифриза Мицубиси АСХ
- Замена Масла В Двигателе Митсубиси Асх ~ VESKO-TRANS.RU
- Мицубиси Асх 1,8 2013 года меняем масло в двигателе и фильтра Mitsubishi ASX
- Замена масла на автомобиле Mitsubishi ASX
- Частота замены масла зависит от:
- Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX
Подходящие масла для автомобиля mitsubishi asx: какое же выбрать
Как хорошо, что есть Blamper.ru! Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов
Осенью залил моторное масло CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5 проблем не возникало, двигатель работал практически бесшумно. До этого весной залил масло CASTROL EDGE 5W-30. Двигатель работал шумно. Подскажите пожалуйста так какое же моторное масло заливать предпочтительней в весенне-летний период?
- Здравствуйте. Масла 0W-30 и 5W-30 являются все сезонными, и по сути, могут использоваться круглогодично.Завод изготовитель рекомендует заливать в автомобиль масла, которые соответствуют требованиям, изображенными на рисунке.Какую конкретно вязкость выбрать в Вашем случае, следует учитывать исходя из климатической зоны эксплуатации автомобиля. В северных районах, рекомендуется применять маловязкие масла, а южных масла повышенной вязкости. Оптимальным вариантом при выборе вязкости, будет масло 5W-40, которое сохранит оптимальные параметры текучести при различных температурах.Относительно допусков, следует четко соблюдать рекомендации изготовителя. Масла CASTROL в последнее время потеряли свою репутацию, судя по отзывам владельцев, и негативным откликам сертифицированных станций. Так, например, Концерн БМВ, в недалеком прошлом, отказался от сотрудничества с маркой CASTROL. Мы рекомендуем масла немецкого производителя LIQUI MOLY, которые соответствуют всем заявленным требованиям, и спецификациям.Подобрать масло Вы сможете по ссылке:http://liquimoly.ru/podbor.html
- Здравствуйте. Масла 0W-30 и 5W-30 являются все сезонными, и по сути, могут использоваться круглогодично.Завод изготовитель рекомендует заливать в автомобиль масла, которые соответствуют требованиям, изображенными на рисунке.Какую конкретно вязкость выбрать в Вашем случае, следует учитывать исходя из климатической зоны эксплуатации автомобиля. В северных районах, рекомендуется применять маловязкие масла, а южных масла повышенной вязкости. Оптимальным вариантом при выборе вязкости, будет масло 5W-40, которое сохранит оптимальные параметры текучести при различных температурах.Относительно допусков, следует четко соблюдать рекомендации изготовителя. Масла CASTROL в последнее время потеряли свою репутацию, судя по отзывам владельцев, и негативным откликам сертифицированных станций. Так, например, Концерн БМВ, в недалеком прошлом, отказался от сотрудничества с маркой CASTROL. Мы рекомендуем масла немецкого производителя LIQUI MOLY, которые соответствуют всем заявленным требованиям, и спецификациям.Подобрать масло Вы сможете по ссылке: http://liquimoly.ru/podbor.html
Подержанный Mitsubishi ASX: какие сюрпризы могут поджидать – Автоцентр.ua
Большим долгожителем у Mitsubishi является только самый крупный внедорожник Pajero, четвертое поколение которого бессменно производится уже 11 лет. А вот самый компактный ASX впервые увидел мир еще в 2010 году.
За время своего производства кроссовер пережил несколько модернизаций. Первые две были выполнены в прежнем фирменном стиле японской компании, и в чертах внешности кроссовера легко угадываются родственные «лица» Lancer X и Outlander XL. А вот последний рестайлинг был проведен в конце 2016 года.
Самые свежие версии выглядят наиболее выразительно. Их макияж выполнен в соответствии с новым дизайном Mitsubishi, который первыми примерили внедорожник Pajero Sport и пикап L200.
Красота или практичность
Впрочем, красота пострестайлинговых версий имеет и обратную сторону медали: широкие хромированные накладки на переднем бампере подвержены пескоструйке и ударам камушков.
В целом коррозионная стойкость кроссовера Mitsubishi ASX замечаний не вызывает. Хотя одно слабое место, где могут быть очаги ржавчины в ходе отечественной эксплуатации, выявить удалось. Это шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера (см. фото «Слабые места»).
Отечественные дилеры устраняют этот дефект по гарантии бесплатно. Повышают также иммунитет от рыжей болезни и передние крылья, выполненные из пластика. Хочется похвалить эту модель и за высокую безопасность.
По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2011 году она завоевала максимальные 5 звезд.
Салон выглядит вполне привлекательно – радуют глаз круглые колодцы щитка приборов, трехспицевый руль и серебристые декоративные детали, разбавляющие превалирующий черный цвет интерьера.
Внутри смогут разместиться пятеро членов экипажа, хотя на заднем сиденье троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато (см. фото). Пластик отделки, как и у большинства других моделей Mitsubishi, – твердый, благо не скрипучий.
Хорошо, что во всех версиях можно отрегулировать не только угол наклона «баранки», но и ее вылет. А вот диапазон регулировки кресла водителя по высоте небольшой, из-за чего головы высоких пассажиров находятся близко к потолку.
При этом обзорность ASX замечаний не вызывает.
На заднем сиденье троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато. Запаса места для ног вполне достаточно и сам за собой сможет разместиться даже высокий человек, хотя голова все же будет находиться под потолком. Центральный тоннель пола широкий, но не большой.
Как показал опыт эксплуатации, в целом салонное оборудование кроссовера работает без нареканий. Разве что на старых авто можно покритиковать механизмы стеклоподъемников.
Недостатки Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) с пробегом. Озыв
Митсубиси ASX – это небольшой кроссовер, симпатичный снаружи и достаточно комфортный внутри, хорошо подходит как для девушки водителя, так и для небольшой семьи. До появления ASX в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию.
Внешне автомобиль получился достаточно эффектным, в передней части автомобиля используется решетка радиатора в форме трапеции (стиль Джет Файтер).
А скошенный верх крыши не только придает более спортивные черты внешности, но и улучшает аэродинамику.
На Митсубиси ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые имеют угол освещения 160 градусов.
Достоинства и недостатки Митсубиси ASX с пробегом
Передние крылья выполнены из пластика, а не из металла как у всех автомобилей, что очень даже неплохо, особенно для начинающих водителей, так как эти крылья выдерживают незначительные контакты с другим транспортным средством или парковочным столбиком лучше, чем металлические.
Кузов Митсубиси ASX сделан из металла хорошего качества, и если даже на нем появляются сколы, то ржавчиной металл не покрывается достаточно долго.
И можно было бы ставить кузову за надежность твердую пятерку, но подвело лакокрасочное покрытие, которое, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и быстро покрывается царапинами.
Моторов у этого автомобиля всего три – 1.6 (117 л.с.) устанавливается только с механической трансмиссией, 1.8 (140 л.с.) только в паре с вариатором, оба мотора встречаются только на переднеприводных версиях, а вот мотор объемом 2.0 (150 л.с.
) устанавливается на полноприводных версиях, в паре с вариатором или механикой. Есть в гамме и турбодизель объёмом 1.8 л (150 л.с.), но машины с таким двигателем практически не встречаются на вторичном рынке, так как у нас официально не продавались. У первых машин с мотором 1.
6, детонация двигателя достаточно распространенное явление, а происходит она из-за того, что топливо на наших АЗС сомнительного качества.
Еще одна проблема, которая касается только самого слабого мотора – это замерзание патрубка картерных газов, в итоге, из-под масляного щупа выдавливает масло (в 2012 производитель устранил этот недостаток).
Мотор объемом 1.8 литра имеет схожие недостатки с двигателями «Mitsubishi Outlander». Самая распространенная из них – это проблема с ремнем генератора.
Дело в том, что в некоторых режимах ремень начинал неприятно дребезжать, происходит это из-за того, что у генератора отсутствует обгонная муфта.
Данную проблему можно решить самостоятельно, нужно купить ремень немножечко большего размера и проложить его чуть-чуть иначе (на форумах есть огромное количество подробных схем).
Что касается самого мощного двигателя, то он входит в пятерку самых надежных силовых агрегатов, по версиям многих авторитетных европейских издательств.
Его ресурс при должном обслуживании составляет более 500000 километров пробега. Что касается привода ГРМ, то у всех типов моторов он цепной.
Данный узел, как и силовые агрегаты, имеет достаточно большой ресурс роботы, и не требует к себе особого внимания до 300000 км.
Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач собственного производства «Mitsubishi«, или клиноременным вариатором с металлическим толкающим ремнем и гидротрансформатором. До рестайлинга на Митсубиси ASX устанавливали вариатор «Jatco serial 2», а после – «Jatco CVT8».
Автомобили с механической трансмиссией встречается достаточно редко, что касается надежности, то к работе этой коробки нет претензий, и придраться здесь не к чему. А вот вариатор не может похвастаться такой надежностью, и в ходе эксплуатации может преподнести сюрпризы, чаще всего данная трансмиссия доставляет проблем владельцам автомобилей с полным приводном.
И если Вы хотите, чтобы вариатор как можно дольше прослужил без поломок, меняйте масло каждые 50000 км пробега и не на абы какое, а только на рекомендованное производителем. Также нельзя допускать перегрева трансмиссии.
Первые признаки того, что вариатор скоро придется менять – при разгоне слышен отчетливый металлический звук; машина держит высокие обороты, а разгон не происходит. Если загорается лампочка на консоли – это означает, что вариатор перегрет, и ему нужно дать немного остыть.
При выборе подержанного Митсубиси ASX с вариатором нужно быть очень внимательными, так как ремонт данного узла обойдется в 1500 у.е.
Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты, которая не требует обслуживания. В случае активной пробуксовки колес, данный узел быстро перегревается, об этом вам сообщит индикатор на приборной панели. Если перегрев произошел, то ему нужно дать полностью остыть.
Ходовые качества Митсубиси ASX с пробегом
Митсубиси ASX построен на тележке старшего брата «Outlander», и имеет такие же болячки, но благодаря тому, что ASX легче, выход деталей подвески из строя случается реже.
Если эта машина эксплуатируется в основном в городе с удовлетворительным дорожным покрытием, то первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега.
Но если предыдущий владелец нередко штурмовал бездорожье или дороги в его регионе не очень, нужно быть готовым вложить в подвеску немного кровных.
Первыми не выдерживают суровой эксплуатации стойки и втулки стабилизатора, следом за ними поросят замены рулевые наконечники и амортизаторы, происходит это к 50 – 60 тысячам км пробега.
Остальные детали, даже если до Вас автомобиль не сильно жалели, прослужат достаточно долго 90 – 120 тыс. км.
Митсубиси ASX оснащен электрическим усилителем руля, а это значит, что подтекать в нем нечему, и выход из строя данного узла большая редкость.
Итог:
Митсубиси ASX имеет достаточно много плюсов, но как и у большинства машин с пробегом есть свои минусы. Справедливости ради, стоит отметить, что у этого автомобиля недостатков не так то и много, и появляются они в основном у не аккуратных водителей.
Достоинства:
- Надежные и ресурсные силовые агрегаты.
- Механическая трансмиссия.
- Дорожный просвет 195 мм.
- Металлическая цепь ГРМ.
- Передние крылья выполнены из пластика.
- Умеренный расход топлива.
- Надежная подвеска.
Недостатки:
- Проблемы с детонацией двигателя.
- Генератор не имеет обгонной муфты.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- В случае поломки вариатора придется раскошелиться.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX
Японский автомобиль Mitsubishi ASX отличается высоким уровнем надежности и оптимальными техническими параметрами. Несмотря на это, все поставленные задачи относительно обслуживания следует выполнять в отведенные сроки. Опытные водители могут самостоятельно справиться с заменой технической жидкости, вследствие чего обращаться на СТО необязательно.
Повышенный спрос отмечается на вариаторы, которые устанавливаются не только на японские машины, но и на европейские, а также американские.
Постепенно механические и даже автоматические коробки передач уходят в прошлое, предоставляя свое место вариаторам.
Эксперты отмечают, что основным преимуществом нового вида трансмиссий является оптимальный уровень надежности и максимально возможная экономичность. Основной задачей становится понимание, как проводится замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX.
Особенности замены масла
Внимание! Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями японского производителя Mitsubishi.
В моделях, которые были первыми и выпускались с 2010 года, процедура должна была осуществляться регулярно по достижении 90 тысяч километров пробега.
Однако впоследствии показатель все-таки пришлось уменьшить до 75 тысяч километров, так как именно данный километраж гарантирует успешное использование агрегатов японского автомобиля.
В вариаторах используется специальный состав масла. Жидкость всегда разрабатывается с учетом давления в устанавливаемых коробках передач и особенностях металлического сплава, используемого для изготовления агрегатов. К тому же масло должно предотвращать потенциальное проскальзывание ремня между шкивами устройства.
Главная цель – это правильно выбрать масло для Мицубиси АСХ. Характеристики используемой жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя.
Масло для вариатора обязательно должно обладать зеленым цветом.
Важно отметить, что выбор изготовителя напрямую зависит от решения водителей, но при этом разрешается использовать только оригинальную продукцию, соответствующую определенным допускам.
Некоторые водители считают, что техническую жидкость в вариаторах не следует менять вообще. По данной причине они забывают о своих прямых обязанностях до пробега в 150 и 200 тысяч километров.
Обычно оказывается что водители допускают серьезные ошибки и все-таки позаботиться о регулярной замене масла крайне важно.
К тому же условия эксплуатации диктуют свои требования, поэтому нельзя надолго откладывать основные обязательства по техническому обслуживанию японского автомобиля Mitsubishi ASX.
Частота замены масла зависит от следующих факторов:
- температура окружающей среды;
- специфика использования автомобиля и возможность применения в виде прицепного устройства;
- режим эксплуатации транспортного средства.
Ответы консультанта на задаваемые вопросы о Mitsubishi
На ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант
Для автомобилей Mitsubishi, как и для любой другой марки, лучше всего выбирать оригинальные запчасти. Они изготавливаются либо на заводе, производящем автомобиль, либо на заводах официальных поставщиков компании. В случае если автомобиль не подвергается высоким нагрузкам, можно приобрести и запчасти-аналоги.
От чего зависит стоимость запчастей для Mitsubishi?
В стоимость деталей входят расходы на из перевозку, хранение и учет. Стоимость оригинальных запчастей стандартно выше, чем на неоригинальные или контрактные запчасти. Прохождение контроля качества также влияет на стоимость детали. Такие детали более дорогие, но и более надежные.
Можно ли покупать запчасти для Mitsubishi через интернет?
Стоимость оригинальных запчастей через интернет ниже, чем если вы приобретаете их через официальных дилеров в вашем городе. Кроме того, наш интернет-магазин может предложить доступные аналоги по более низким ценам.
Как подобрать правильную запчасть для автомобиля марки Mitsubishi?
Для подбора запчасти необходимо знать номер детали, которую нужно заменить. Точную информацию об этом можно узнать у специалистов в автосервисе.
Также используйте кузовной номер автомобиля, также его называют VIN-кодом. В каталоге нашего магазина есть удобная система поиска, которая значительно облегчает подбор автозапчастей.
Почему нужно покупать оригинальные запчасти?
Оригинальные запчасти для Мицубиси полностью аналогичны тем, которые поступают на конвейеры завода-производителя автомобиля. Это гарантирует стопроцентную совместимость и высокое качество запчастей. Изделия безотказны в использовании и гарантируют безопасность на дороге.
Какие гарантии есть на оригинальные запчасти?
Гарантия предоставляется на все предлагаемые в ассортименте магазина запчасти. Условием ее действия является не только наличие чека на покупку товара, но и установки детали квалифицированными профессионалами. Поэтому лучше обращаться в хорошие автосервисы. Если вы случайно испортите деталь при попытке установить самостоятельно, гарантия действовать не будет.
Сломался вариатор на Mitsubishi. Как починить и что может быть причиной?
Вариаторы Mitsubishi имеют нестандартную конструкцию, которая часто вызывает затруднения даже у специалиста. Чаще всего проблемы в вариаторе появляются из-за износа подшипников или ремней, а также старого масла.
Поломку можно выявить по изменению поведения автомобиля. При неполадках в подшипниках машина начинает работать с нехарактерным гулом. Иногда на высокой скорости можно услышать грохот. Износ подшипников обычно ускоряет грязное масло или какие-либо конструктивные проблемы. В таком случае лучше передвигаться на низкой скорости и как можно скорее обартиться в автосервис.
Сломался один из дворников. Можно ли починить его отдельно от другого?
Нередко поломки дворников Mitsubishi происходят из-за наличия на лобовом стекле большого количества наледи и снега.
Для починки можно попробовать затянуть дворник, но при этом важно сохранить правильный угол поворота. Одной из причин поломки может быть срыв шпицы поводка. Реже отскакивает тяга в приводе.
Для выявления причин неисправностей и квалифицированной починки лучше обратитесь в автосервис.
Как часто нужно менять масло в Mitsubishi ASX?
Согласно регламенту техобслуживания, масло в вариаторе кроссовера необходимо не реже каждый 90 тысяч километров пробега, но лучше делать это чаще – через 60 или 70 тысяч километров. Для полной замены понадобиться 9 литров масла, также необходимо заменить прокладку поддона и масляный фильтр.
Какое моторное масло лучше использовать в Mitsubishi ASX?
Моторное масло в Mitsubishi ASX нужно заменять каждые 15 тысяч километров. Использовать для этого лучше оригинальное масло Mitsibishi MZ 320151 Motor Oil API SM, или другое. Имеющее вязкость 0W-30. Объем для модели Mitsubishi ASX необходим в 4,2 литра. Также не забудьте купить новые масляные и воздушные фильтры.
Такой же, но поменьше : Все «болячки» подержанного Mitsubishi ASX
Все «болячки» подержанного Mitsubishi ASX
«Есть ли у вас такой же, но с перламутровыми пуговицами?» Известная фраза отлично подходит к нашему сегодняшнему материалу: в середине 2000-х многие клиенты дилерских центров Mitsubishi, глядя на Outlander, мечтали о таком же, но чуть скромнее в размерах и дешевле. Получите — Mitsubishi ASX.
Выбирая между двумя автомобилями, похожими по цене, мужчины всегда предпочитали тот, что помощнее и побольше. А вот женщины… Как оказалось, многие из них, напротив, хотят ездить на компактных моделях, да и количество «лошадей» в данном случае отходит на второй план. Первым это доказал Nissan Quashqai, ставший дефицитом сразу после дебюта.
Неудивительно, что такой успех побудил других автопроизводителей ринуться вслед за нахальным дамским любимчиком. Но разрабатывать новую платформу, доводить ее до совершенства — это долго и дорого. В Mitsubishi пошли по д ругому пути: укоротили уже имеющийся Outlander XL, слегка помудрили с дизайном и выкатили «в народ» модель под названием ASX.
Получилось быстро и дешево.
На всякий вкус
В базовой версии автомобиль оснастили 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Привод в целях экономии — разумеется, только передний. Такие простенькие ASX пользовались неплохим спросом у тех, кто в принципе рассматривал в качестве кандидата компактные легковушки.
Девушки же, в нашей стране традиционно не любящие ворочать рычагом КП, все чаще останавливались на 1,8-литровой модификации с вариатором.
Наконец, многие пока еще холостые потенциальные покупатели среднеразмерных кроссоверов оказались не прочь сэкономить полторы-две сотни тысяч рублей и сесть за руль «сушеного Outlander» с мотором 2,0 л, вариатором и полным приводом. Вот так умело новинка набрала себе аудиторию среди самых разных категорий людей.
Однако очень скоро стало ясно, что длина и дизайн — это не единственное, чем отличается ASX от Outlander.
«Младший брат» проигрывал «старшему» практически по всем дисциплинам: в динамике, управляемости, адекватности педали тормоза… Пожалуй, единственное, в чем он оказался лучше, — это в плавности хода. В отличие от жесткого «Аута», ASX гораздо бережнее обходится с пассажирами.
Правда, до тех пор пока их в салоне немного. При полной загрузке даже небольшие неровности чреваты пробоями задней подвески. Впрочем, большинство его владельцев ездят в одиночку, так что об этом и не подозревают.
С точки зрения проходимости ASX далеко не идеал. Конечно, укороченные свесы и клиренс 195 мм помогают ему бодро скакать по буеракам, но стоит только остановиться или серьезно потерять скорость, кроссовер быстро превращается в «недвижимость».
А выдернуть его из плена не так просто: свисающая под передним бампером проушина, как правило, оказывается в самой грязи. Долгие попытки справиться с бездорожьем собственными силами, скорее всего, приведут к перегреву муфты. Ничего страшного не произойдет — автомобиль сам «попросит пощады», включив соответствующий индикатор.
Кстати, перегреться может и вариатор — в том числе при слишком активной езде в ручном режиме даже на асфальте.
Правильный агрегат
ASX позаимствовал у Outlander не только платформу (строго говоря, даже не у Outlander, а у LancerX) — агрегатная база, подвеска практически те же.
Этим объясняется полное отсутствие «детских болезней», свойственных любой новой модели. Все три двигателя отнюдь не новы — заимствованы у других моделей Mitsubishi.
Проблем с ними не возникает, даже о замене ремня ГРМ не нужно беспокоиться — все моторы имеют цепной привод.
Коробки передач тоже трудно назвать проблемными: у механической, бывает, подтекают сальники, а при больших пробегах начинают гудеть подшипники, но это не носит массового характера.
Вариатор не требует вмешательства даже на первых экземплярах модели при условии, что владелец машины был аккуратен.
Если же вы слишком часто видите сообщение о перегреве вариатора, значит, вам «повезло» купить уже основательно «помученный» автомобиль.
Подвеска исправно служит до 100 тыс. км. После 60 тыс. км могут износиться стойки стабилизатора, рулевые тяги, а при частой езде по плохим дорогам с большой загрузкой еще и задние амортизаторы.
В щадящем же режиме сколь-нибудь серьезный ремонт потребуется уже после первой «сотни». Впрочем, если речь идет об ASX первых трех лет выпуска, скорее всего, задние амортизаторы уже меняли.
Не ввиду износа «родных» — просто их настройки оказались не очень удачными, что приводило к появлению раскачки кузова.
Вообще ASX стал благодатной почвой для разного рода доработок — к примеру, нередко владельцы предпочитали хоть отчасти усовершенствовать шумоизоляцию. Так что не исключено, что вы найдете автомобиль «не как у всех». Главное — не забыть заехать в сервис, чтобы оценить его техническое состояние.
Мнение эксперта
Сергей Ашневич, технический эксперт,
Картина с подержанными Mitsubishi ASX типична для любого ненового кроссовера: если предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль бережно, крупных проблем, скорее всего, не возникнет.
У тех же экземпляров, которые активно колесили по бездорожью, могут раньше обычного потребовать ремонта передняя и задняя подвески, к тому же нередко перегревается и просится «на временный отдых» вариатор при быстрой езде в ручном режиме.
За пять лет работы с компактным паркетником я не припомню случая, который можно было бы отнести к типичным «болячкам» машины. Проверенное шасси и агрегатная база Outlander наделили ASX образцовой надежностью.
Мнение владельца
Дмитрий Попов, Mitsubishi ASX (1,6 л) 2010
Выбрать автомобиль мне было непросто. «Корейцев» отмел сразу, Nissan Qashqai, что называется, «не цеплял»… Понравился Mitsubishi Outlander XL, но он показался слишком большим. Тут как раз прочел о выходе ASX и сразу заказал машину. Уверен, что не прогадал.
ASX меня ни разу не подвел: за три года владения на СТО я обращался только при проведении ТО. А это большой плюс — ближайший дилер находится в 300 км от меня. Есть, конечно, у ASX и свои минусы: слабое лакокрасочное покрытие, недостаточная шумоизоляция.
Но это, к сожалению, общие тенденции современного автопрома. Из большого опыта общения с владельцами ASX знаю еще о претензиях к подвеске, настройкам ЭУР, гарантийных заменах амортизаторов на пробегах 40–50 тыс. км.
Немало полезной информации подчерпну л на форуме владельцев Mitsubishi ASX, где есть множество решений по самостоятельному усовершенствованию авто с минимальными затратами.
Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модификации | 1,6 2WD | 1,8 2WD | 2,0 4WD |
Длина/ширина/высота, мм | 4295/1770/1625 | ||
Колесная база, мм | 2670 | ||
Колея спереди/сзади, мм | 1525/1525 | ||
Дорожный просвет, мм | 195 | ||
Диаметр разворота, м | 5,3 | ||
Объем багажника, л | 384 | ||
Угол въезда, градусы | 19,5 | ||
Угол съезда, градусы | 31,0 | ||
Угол рампы, градусы | 18,0 | ||
Стандартные шины | 215/65 R16, 215/65 R16, 215/60 R17 | ||
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1390 | 1455 |
Полная масса, кг | 1870 | 1970 | 1970 |
Рабочий объем, см3 | 1590 | 1798 | 1998 |
Расположение и количество цилиндров | R4 | R4 | R4 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 117 (86) при 6100 | 140 (103) при 6000 | 150 (110) при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 154 при 4000 | 117 при 4200 | 197 при 4200 |
Коробка передач | МКП | CVT | CVT |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 186 | 188 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,4 | 13,1 | 11,9 |
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км | 7,8/5,0 | 9,8/6,4 | 10,5/6,8 |
Топливо/емкость бака, л | АИ-95/63 | АИ-92/63 | АИ-95/60 |
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mitsubishi ASXОперации12 мес.15 000 км24 мес.30 000 км36 мес.45 000 км48 мес.60 000 км60 мес.75 000 км72 мес.90 000 км84 мес.105 000 км96 мес.120 000 км108 мес.135 000 км120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Охлаждающая жидкость | • | • | ||||||||
Воздушный фильтр | • | • | • | • | • | |||||
Фильтр системы вентиляции в салоне | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Свечи зажигания | • | • | ||||||||
Жидкость в тормозной системе | • | • | • | • | • | |||||
Масло в раздат. коробке и редукторах | • | • | • | |||||||
Масло в механической коробке передач | • | • | • | |||||||
Масло в автоматической коробке передач | • |
текст: Александр ФЁДОРОВ
фото: автор, фирма-производитель и из архива редакции
Mitsubishi ASX с пробегом, лампы, заправочные объемы
Mitsubishi ASX вторые руки
Машина Mitsubishi ASX новое название японского Mitsubishi RVR и переводиться как Active Sport.
Выпускалась машина с 2010 года, однако в 2013 году прошел небольшой рестайлинг, который касался в основном головной оптики, появились ходовые огни и поворотный ксенон в топовых комплектациях.
Mitsubishi ASX главный конкурент в ценовом диапазоне Рено Дастер и Ниссан Кашкай. Минималка начинается от 700 тыс рублей, с мотором 1.6 литра и механикой. В топовых комплектациях машин продавалась очень мало, так как по цене они переваливали за 1.2 млн рублей, а за эти деньги можно было найти автомобиль побольше.
Mitsubishi ASX с двигателем 1.6 литра зарекомендовали себя очень хорошо, каких то особенных болячек у Mitsubishi ASX не было. По сути просто большой универсал с переднем приводом. Полный привод устанавливали с моторами 1.8 и 2 литра, а это была уже совершенного другая цена.
Марка двигателя 4A92 потребляет исключительно 95 бензин, заливать ниже октановым числом не рекомендуется так как степень сжатия рассчитана только на 95 АИ или выше. Двигатель с одним катализатором и с одной лямдой ( кислородный датчик).
Мотор с отличными характеристиками для города, так и для трассы с электронным управлением MIVEC, это такая помесь VVT-I от тойоты и VTEC от Хонда. Мотор отлично чипуется и при чиповке играются именно с характеристиками системы MIVEC. Расход топлива кстати для 1.
5 тонного парткетника составляет 9 литров в городе, а по трассе при 98 км в час, редко выходит за 6,5 литров.
Мотор с цепным приводом ГРМ, цепь растягивается после 150 тыс пробега. Вопросы возникают только к алюминиевому блоку, так как мотор не подлежит ремонту и на него нету ремонтных поршней и запчастей, только плановое ТО. При покупке поддержанного Mitsubishi ASX двигатель желательно проверить на задиры, так как отремонтировать его не получиться.
С двигателем 1.6 литра в паре идет только механика. Механика надежна и проблем с ней нет.
Рулевое управление реечное с электроусилителем, вот с ним проблемы есть. Стучит подклинивает и текет, но все вопросы устраняют по гарантии, и с пробеговым Mitsubishi ASX который обслуживался у ОД проблем быть недолжно, но лучше проверить рулевое перед покупкой на эстакаде.
Митсубиси асх с пробегом надежен, неприхотлив, с просторным салоном, с отличной посадкой как для водителя, так и для пассажира. При покупке Mitsubishi ASX с вариатором – CVT нужна полная диагностика вариатора, так как если на агрегате гоняли и устраивали покатушки по грязи, его может не хватить и на 100 тыс пробега, а цена замены более 200 тыс рублей.
Номер двигателя Mitsubishi ASX выбит на блоке цилиндров
Лампы Mitsubishi ASX
- Передние указатели поворота: (WY21W)
- Фары дальнего света: (НВЗ)
Тип 1
Противотуманные фары (Н8)
- Противотуманные фары (Н11)
Фары ближнего света
- С галогеновой лампой : 55 Вт (Н11)
- С газоразрядной ксеноновой лампой : 35 Вт 5000к
- Габаритные огни: 5 Вт (W5W)
- Фонарь освещения номерного знака: (W5W)
- Задний противотуманный фонарь: (W21W)
- Фонари заднего хода (W16W)
- Задние указатели поворота: W21W
Заправочные объемы
- Моторное масло – 4 литра для всех типов двигателей.
- Бачок омывателя 4.5 литра
- Охлаждающая жидкость 6 литров, с мотором 1.6 и 2.0 – 7.5 литра
- Жидкость для вариатора 7.1 литр
- Масло в механику 2 литра
- Масло в раздатке 0.45
- Масло в дифференциале задней оси -0.5 литра
Моторное масло Митсубиси 0w30
Масло Митсубиси 0w30 рассчитано на его использование в бензиновых двигателях автомобилей Митсубиси последнего поколения. Автомобили марки Митсубиси считаются одними из самых надежных и популярных. Их двигатель разрабатывается с учетом достижений современных технологий, однако, для того чтобы его работа долгие годы оставалась безупречной, нужно подобрать наиболее качественное масло.
Масло Митсубиси 0w30 представляет собой качественную жидкость для двигателя синтетического происхождения, оно создается с учетом особенностей машины и подходит именно для автомобилей Митсубиси.Производится оно на территории Сингапура компанией “Ниппон Ойл”, которая входит в состав концерна Митсубиси.
Оно прекрасно подходит для Lancer 10, Outlander XL, ASX и Pajero, оснащенных силовым агрегатом на бензиновом топливе. Жидкость отлично подходит для эксплуатации летом и при температуре воздуха до -30° С.
В таком случае можно сэкономить на расходе топлива при спокойной езде до 6%.
Основные характеристики моторного масла Mitsubishi Engine Oil 0W30 4L
Как уже сказано, жидкость Митсубиси 0w30 предназначается для автомобилей этой марки. Ее состав является уникальной разработкой, характеризуется применением современных и невероятно эффективных присадок. При этом используются новейшие технологии, которые имеются на сегодняшний день в области химмотологии и производства смазочных веществ.
Качественное вещество позволяет добиться отличной работы двигателя во время эксплуатации агрегата. При этом полностью сохраняются максимальные показатели при эксплуатации двигателя. Жидкость надежно смазывает и очищает двигатель, способствует замедлению износа деталей, заметно продлевая срок их эксплуатации.
Как правильно выбирать масло для автомобилей Митсубиси 0w30?
Уже на протяжении многих десятков лет автомобили Митсубиси считаются надежными. Однако особенность японских машин заключается в том, что лучше всего выбирать для них смазочные материалы, которые предлагаются самой компанией. Концерн Митсубиси имеет собственное производство моторных масел для своих автомобилей.
Однако многие владельцы пренебрегают рекомендациями концерна. Стараясь сэкономить свои средства, они приобретают более дешевые смазочные материалы.
Последствия таких действий автовладельцев достаточно печальны. Экономя на масле, потом они тратят огромные деньги на ремонт двигателя. Производитель разрабатывает двигатели, используя собственные технологии, которые требуют использования только оригинального смазочного вещества.
Достоинства масла 0w30
Итак, следует использовать только оригинальное вещество 0w30. Сегодня приобрести его не составит большого труда. Оно широко представлено во многих специализированных центрах Митсубиси.
- Благодаря жидкости 0w30 можно будет пользоваться автомобилем даже при очень низкой температуре воздуха (до – 30° С).
- Летом 0w30 будет способствовать эффективному охлаждению силового агрегата, что позволит избежать его перегревания.
- Жидкость содержит специальные компоненты, которые препятствуют образованию коррозии.
- Вещество очищает силовой агрегат от вредных отложений.
- Использование специальной жидкости позволит существенно снизить расходы на ремонт.
Почему стоит выбирать моторное масло Митсубиси?
- За счет его использования можно значительно увеличить КПД двигателя, а также сэкономить топливо.
- Масло Mitsubishi отличается низкими показателями вязкости, что позволяет значительно сэкономить на расходе топлива.
- Двигатель отлично запускается при «холодном пуске». Это стало возможным благодаря тому, что в базовой части вещества присутствуют синтетические базовые компоненты и качественные присадки.
- Жидкость имеет прекрасные показатели текучести даже при минусовых температурах. Это позволит завести двигатель автомобиля в зимнее время.
- Используя масло Mitsubishi, можно обеспечить надежную защиту двигателя. Жидкость имеет низкую вязкость, что позволяет ему быстро циркулировать в масляной системе ДВС, обеспечивая эффективную смазку движущихся деталей.
- Вещество отлично охлаждает двигатели (даже в самых труднодоступных местах).
- Присадки создают превосходную защитную пленку и ограждают движущиеся детали от износа.
- Жидкость отлично подходит для бензиновых двигателей таких автомобилей, как Паджеро 4, Паджеро Спорт, ASX, Lancer, Colt и Grandis.
Что выбрать для автоматической трансмиссии?
Для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, следует выбирать жидкости, которые рекомендованы в руководстве по эксплуатации автомобиля Митсубиси. Жидкости, выпускаемые концерном Митсубиси, обладают отличными эксплуатационными характеристиками:
- Защищают от коррозии, окисления и обладают термической стабильностью.
- Устойчивы к пенообразованию.
- Обладают противозадирными свойствами.
- Вязкостно-температурные характеристики и устойчивость к сдвигу.
- Способствуют прокачиваемости и обладают высокой текучестью даже при очень низкой температуре.
Как выбрать и заменить антифриз Mitsubishi ASX
Одна из важных технических жидкостей в автомобиле – антифриз. Японские авто не являются исключением. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то не стоит беспокоиться, какую жидкость используют на СТО.
Но если водитель является не первым владельцем, то рекомендуется провести смену технических жидкостей, в том числе и охлаждающей.
Это под силу каждому, необходимо только разобраться какая именно «охлаждайка» подойдет для двигателя и не ошибиться со сроками заменены.
Несвоевременная заливка свежей жидкости, а также использование марки, не соответствующей требованиям производителя, может повлечь за собой неприятности.
Антифриз охлаждает в жару и не замерзает зимой
При круглогодичной эксплуатации авто для охлаждения мотора используется специальный раствор – антифриз. Современные жидкости различаются по цвету и составу, хотя в основу каждой входит спирт (этиленгликоль) и специальные присадки, обеспечивающие антикорозийность узлов. Кроме того, антифриз является еще и смазкой для вращающихся деталей, находящихся в системе охлаждения (СО).
Для японских авто в зависимости от марки производители четко предписывают тип антифриза. Какой антифриз заливать в Мицубиси АСХ чтобы двигатель нормально работал в жару и в холод, а детали системы охлаждения эксплуатировались как можно дольше?
Сроки замены ОЖ – как часто и почему
Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ) рассчитывается, исходя из двух параметров: пробега автомобиля или длительности эксплуатации транспортного средства. Для Мицубиси АСХ замена жидкости рекомендована 2 раза в год – с наступлением морозов (осенью) и после них (весной). А если автомобиль за год проезжает более 50 000 км, то рекомендуется 3 раза поменять жидкость.
Это объясняется тем, что во время эксплуатации ОЖ теряет свои свойства, постепенно снижается теплопередача, а ингибиторы – вещества, которые предотвращают окисление металла, не справляются в полном объеме со своей задачей – противостоять коррозии.
Старение ОЖ по работе двигателя определить довольно сложно. Постепенно, градус за градусом, температура двигателя увеличивается. Визуально жидкость меняет свой цвет, становится мутной, появляется рыжий оттенок, возможно образование пены. Металл, контактирующий с ней, начинает коррозировать, резиновые элементы становятся менее защищенными. Как результат – мотор неожиданно закипает.
Уровень антифриза в автомобиле должен быть постоянным, хотя допускается небольшое испарение ОЖ – все зависит от режима эксплуатации авто. При эксплуатации малейшая разгерметизация может привести к опустошению всей системы охлаждения, ведь ОЖ очень текуча.
Долив ОЖ – используйте только оригинал
При необходимости долива жидкости используйте только ту марку, которая залита в систему. Также остерегайтесь подделки, ведь в дешевых антифризах вместо спирта используют глицерин, который густеет.
Но главная опасность в том, что теплопроводные свойства отсутствуют, и температура кипения ниже (у антифриза она равна 105 градусам). Особенно опасно пользоваться сомнительными смесями в зимнее время, ведь предполагается что антифриз не замерзает при отрицательных температурах, а как поведет себя «подделка» никому не известно.
Промывать систему или заливать?
Стоит ли промывать систему охлаждения зависит от того, в каком состоянии она находится СО. Если ОЖ заливалась в соответствии с регламентом эксплуатации, использовался оригинальный продукт, не проводился ремонт двигателя и системы охлаждения, то в таком случае необходимости в промывке системы охлаждения нет.
Но она может потребоваться, когда был залит контрафакт или произошло смешивание разных марок антифриза, если в жидкости появились следы ржавчины. Также при покупке автомобиля с рук нет гарантии, что использовалась оригинальная ОЖ.
Смешать антифриз – как правильно?
Отличается охлаждающая жидкость окраской. Она может быть красного, зеленого, желтого и других цветов. Это сделано для того чтобы автолюбителям было легче обнаружить утечку. В некоторых марках ОЖ присутствует даже флуоресцентный компонент, который помогает обнаружить протечку по одной капле.
Многие автолюбители доливают антифриз по цвету, на самом деле этого делать категорически не рекомендуется, так как он не является определяющим. Однотипные или заменяемые жидкости могут быть разного цвета. Что же делать если необходимо срочно долить?
Воспользуйтесь универсальной охлаждающей жидкостью с индексом G12 или G12++. Но не спешите заливать, смешайте несколько грамм купленного с залитой в авто жидкостью. Если не появился осадок и помутнение, то можно доливать, в противном случае делать этого не стоит.
Самостоятельная замена антифриза Мицубиси АСХ
Выбор антифриза для Митсубиси АСХ необходимо делать с учетом каталожного номера, рекомендованного производителем. В этом случае изготовитель может быть разный.
Для покупки следует обратиться к официальному представителю или воспользоваться услугами СТО. Если есть возможность заменить ОЖ самостоятельно, то это не составляет труда.
Замена антифриза Митсубиси ASX следующая:
- Перед сливом необходимо разогреть двигатель до момента открытия термостата, чтобы вытекла вся жидкость.
- Установить авто на подъемник или воспользоваться смотровой ямой, эстакадой.
- Отсоединить пластиковую защиту от бампера с правой стороны по ходу движения авто.
- Присоединить сливной шланг к сливному отверстию радиатора (внизу в правой части радиатора).
- Открутить заливную пробку в радиаторе.
- После полного слива закрутить сливной краник.
- Оценить состояние старого антифриза. При необходимости провести промывку или залить новый антифриз.
Замену антифриза следует проводить в установленные производителями сроки. Это гарантирует сохранность основных узлов автомобиля и увеличивает срок эксплуатации узлов и агрегатов. Также следует использовать только качественные ОЖ, рекомендованные автопроизводителем.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Замена Масла В Двигателе Митсубиси Асх ~ VESKO-TRANS.RU
Подмена масла в вариаторе Митсубиши ASX
Японский автомобиль ASX от компании Митсубиши, как, вобщем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особым внешним обликом и высочайшей надежностью.
Нельзя выделить более принципиальный элемент автомобиля, но коробка и ее состояние точно находится в зависимости от своевременности и свойства обслуживания. У водителей это не отбирает много времени. Совершенно не непременно обращаться на 100 – подмену технической воды и фильтров полностью реально проводить без помощи других.
Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и южноамериканские авто. Замена масла в двигателе 1.8 mitsubishi asx не составит большего труда для водителей, желающих самостоятельно заняться процедурой.
Акпп существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе ниссан х трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. Сколько масла в двигателе форд фокус 3? (Решено).
С каждой новейшей моделью автомобиля вариатор занимает место традиционных МКПП и автоматов.
Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении обычных советов способен эксплуатироваться очень длительно. Замена масла в мостах и раздатке.
Озадачился заменой масла в диф сколько народу. Не считая того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Замена масла вариатора cvt поддона вариатора митсубиси асх и замена масла в. Долговечность этого агрегата впрямую находится в зависимости от того, как пристально будет к нему относиться шофер.
Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, подмена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тыщ км пробега. Незначительно позднее этот показатель уменьшили до 75 тыщ км. Самостоятедьная замена масла в двигателе рено. В вариаторах употребляется особый состав масла.
Жидкость разработана с учетом завышенного давления в коробки и специального сплава металла, применяемого при изготовлении внутренних компонент CVT. Не считая того она должна предупредить проскальзывание железного ремня меж шкивами устройства.
Свойства масла для заливки в вариатор на Митсубиши ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленоватый цвет. Сколько масла в двигателе bmw x5 (e53). Самостоятельная замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе renault duster объемом 1.
6 и 2.0 литра Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтоб оно было оригинальное и соответствовало допускам. Замена масла в раздатке и редукторе на рено дастер…. Можно использовать масло Митсубиши Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT либо Nissan CVT Fluid NS и пр.
Есть мировоззрение, что масло в вариаторах вообщем не просит подмены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообщем «не заглядывать» в коробку. Но совершенно точно ответить, когда поменять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.
Мицубиси Асх 1,8 2013 года меняем масло в двигателе и фильтра Mitsubishi ASX
Мицубиси Асх 1,8 2013 года меняем масло в двигателе и фильтра Митсубиши ASX.
Замена масла на автомобиле Mitsubishi ASX
Замена масла на автомобиле Mitsubishi ASX Engine Oil Replacement Mitsubishi ASX Synthetic engine oil Mitsubishi 0W30: .
Частота замены масла зависит от:
- температуры среды (минус либо плюс);
- есть ли нагрузка в виде прицепного устройства и как нередко его употребляют;
- режима эксплуатации авто.
Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:
- частичной подменой. В данном случае соединяется определенное количество воды 4-5 раз через 500 км пробега. Замена масла в двигателе рено логан: пошаговая. Сколько масла в двигателе fiat brava. Сколько масла в двигателе ford focus. В данном случае происходит обновление масла.
- однократной подменой, когда старенькую жидкость сливают и заливают такое же количество свежайшего масла. Этот способ не эффективен, потому что определенный объем старенькой воды остается в магистралях.
Замена масла в вариаторе Митсубиси ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива воды заливается новое масло, потом нужно включить движок на 5-10 минут, после этого оно опять соединяется и заливается вновь. замена масла в двигателе мотоблока как всегда без мотоблока масло в двигателе.
Также нужно провести демонтаж поддона для чистки магнитов от грязищи и смены фильтра. Частичная или полная замена масла в акпп хонда срв 3-го поколения какое масло вы. Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе и маслянного фильтра на автомобиле тойота камри. Замена масла в двигателе тойота прадо 120.
Заключительный шаг – обнуление пробега способом чипования.
Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX
Для того чтоб поменять жидкость в вариаторе ASX нужно:
- Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
- Для подмены фильтра узкой чистки нужно открыть капот, снять защитный кожух (высвободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
- Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
- Ключом на 12 мм вывернуть болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
- Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (примерно 0, 5 литра, потому снимать поддон нужно аккуратненько чтоб не разлить жидкость).
- После снятия поддона помыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
- Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой чистки, на его место установить новый. При первой подмене уплотнительную прокладку можно не поменять, но в следующем для предотвращения протечек следует непременно установить новейшую.
В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет существенно прирастить ресурс вариатора, а означает прирастить сроки эксплуатации масла. При своевременной подмене масла и фильтров вариатора, коробка без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.
В автомобиле Mitsubishi ASX не предвидено табло, сигнализирующее о неисправности либо аварийном режиме работы СVT, потому нужно держать под контролем пробег и не допускать несвоевременной подмены масла и фильтров.
Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети: