- Почему может пропасть тяга на авто peugeot 308: причины и их решение
- Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю
- Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя
- Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование
- Другие причины сниженной отдачи от двигателя
- Пропала тяга на Пежо 308 и С4 Турбо • Авто – клуб Peugeot – Citroen PCA
- Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт
- Ходовая часть Peugeot 308
- Коробка передач Peugeot 308
- Кузов Пежо 308
- Двигатель Peugeot 308
- Поломки Peugeot 308:
- Пежо 308 — недостатки автомобиля
- Двигатель EP6
- Ходовая часть и кузов
- Трансмиссия
- Салон
- потеря тяги на пежо 1,6 мкпп после 3000 об. [Архив] – Клуб любителей Peugeot 307
- Акпп встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
- Три причины перехода в аварийный режим
Почему может пропасть тяга на авто peugeot 308: причины и их решение
Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю
Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет.
Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.
При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.
В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.
Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя
Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.
- Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).
В ряде случаев после заправки могут также возникнуть проблемы с запуском мотора, появляется детонация двигателя. Для решения указанной проблемы бывает достаточно разбавить имеющееся горючее более качественным. Реже возникает необходимость полностью сливать топливо из бака, после чего производится дополнительная промывка системы питания.
Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.
Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.
Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.
- Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.
Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.
Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.
При этом важно учитывать, что если новые свечи правильно подобраны для конкретного двигателя по калильному числу и другим параметрам, но все равно быстро загрязняются, тогда причина потери тяги не в них.
Образование нагара в этом случае указывает на проблемы со смесеобразованием или сгоранием топливного заряда в цилиндрах.
- Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.
В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками.
В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.
Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.
Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование
Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.
Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:
- неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
- неисправности инжекторных форсунок;
- проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
- неисправности системы зажигания;
- подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;
Если говорить о системе зажигания, кроме свечей следует также проверить УОЗ, высоковольтные провода, катушки зажигания и т.д. Что касается топливоподачи, на начальном этапе следует замерить давление в топливной рампе (рейке). Параллельно проверяется и регулятор давления в топливной рампе.
Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.
Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы.
Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет.
Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель дергается при разгоне. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков двигателя при резком нажатии на газ, а также о способах определения данной проблемы и ремонта.
В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе.
Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.
Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.
- Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.
В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.
Другие причины сниженной отдачи от двигателя
На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.
В процессе эксплуатации фильтр-катализатор может разрушиться, снижается пропускная способность системы выпуска. В результате двигатель «задушен». Проверка производится путем замеров давления перед и после катализатора.
Также можно снять элемент и осмотреть его состояние визуально.
Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая.
По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.
Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.
В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.
Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.
Если же водитель ощущает, что потери больше, тогда в двигателе нужно промерить компрессию. Низкая компрессия по цилиндрам может возникать в результате износа стенок цилиндров, поршневых колец, прогара клапанов или неполного их закрытия и т.д.
Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра.
Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.
Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.
Обычно это проявляется так, что двигатель ревет, обороты высокие, но машина не едет или разгон очень медленный на пониженных передачах. Зачастую такие проблемы связаны со сцеплением или пробуксовками АКПП, а также с подклиниванием тормозной системы.
Для проверки тормозов достаточно разогнать автомобиль на ровной дороге, затем включить нейтральную передачу.
Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП.
Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.
Пропала тяга на Пежо 308 и С4 Турбо • Авто – клуб Peugeot – Citroen PCA
Все что связано с бензиновым ДВС
Модератор: pegonak
Admin 31 окт 2009, 00:23
Владельцам 308 и С4 с Турбиной ПОСВЯЩАЕТЬСЯ.
Слышал и читал на других форумах,что бывают случаи, когда пропадает тяга у Пежо 308 и С4 с Турбиной.
Так вот,сегодня столкнулся с такой проблемой и немного расстроился,так как очень неприятно, когда ты едешь ,а тебе начинают моргать Жиги и Космичи с Тавронами,а ты бессиленРанее читав на других форумах ,что при таких проблемах меняют турбины,блоки управления двигателем. Мне становилось не по себе, но все оказалось немного проще, чем я думал.
Эту проблему устранили в течении 1 минуты,что я даже не успел все сфотографироватьВ 50% случаев проблема заключается в том,что маленькая трубочка,которая подает воздух для турбины или ещё чего-то ( детально пока я не вник) длинная и от перепадов температур дубеет, от тряски машины он залазит глубже и упирается в дно маленького грибовидного фильтра, и подача воздуха уменьшается на 50% .Лечится просто:1.Аккуратно снимаем трубку с грибком.2.Отрезаем 1см задубевшей трубки.3.Вставляем обратно.4.Заводим машину и проверяем,но лучше проверять под горку.Все становится ,так как и было,но по возможности нужно подъехать на станцию и убрать ошибки, которые могу быть ( Это если долго ехали с такой проблемой, то может при диагностике показать неправильную смесь),а могут и не быть. А вообще,наши турбо моторы очень надежны и защищены автономной системой охлаждения турбины.На фото я сфотографировал ту самую трубку и то место,куда она входит.
Скрытый текст:
Но при возникновении проблем не стоит расслаблять булки, а нужно напрягать сервис!
AdminАдминистратор Пол:Страна: Вернуться к началу
Max 03 ноя 2009, 13:38
Прикольная, а главное – весьма ценная инфа!Осталось выяснить что это за трубочка и к чему она подключается…
На досуге посмотрю у себя и попробую это понять.
MaxВодитель Пол:Страна: Вернуться к началу
Admin 03 ноя 2009, 13:43
Вообщем,я разобрался,эта трубка просто сосет теплый воздух и все, а грибок служит фильтром . Открой капот и его легко можно достать рукой,он просто там лежит.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
AdminАдминистратор Пол:Страна: Вернуться к началу
NeON 03 ноя 2009, 17:01
Многие на сервисе бы сказали – замена турбины. а наш Admin во всем разобрался
Теория -> “Это когда Вы знаете все, но ничего не работает”. Практика -> “Это когда все работает, но никто ничего не знает.
” Мы совмещаем теорию с практикой: -> “Все работает, но ни кто не знает почему.
NeONКлубный пользователь Пол:Страна: Вернуться к началу
Admin 04 ноя 2009, 19:37
вот фотка того самого грибка-фильтра.
Вот что еще я узнал про дефекты, которые бывают на новых моторах
У некоторых двигателей бываю проблемы с кратковременными провалами в работе двигателя,а именно, в момент нажатия на педаль газа при нагрузке появляются секундные провалы с вибрацией.На компьютерной диагностике после таких провалов показывает ошибку чрезмерной детонации. Вообщем , это лечат заменой натяжителя цепи и в некоторых случаях ещё и датчика детонации.
AdminАдминистратор Пол:Страна: Вернуться к началу
oleyur 26 дек 2012, 18:31
Сегодня на дизеле 92 л.с. временно пропала тяга, мотор начало трясти…Пробег 24 тыщи, пыж 308 рестайл…
Для дизелей такая проблема с турбиной актуальна? Завтра покачусь на оф. сервис…
oleyurУченик Пол:Страна: Вернуться к началу
dimas_dv 24 май 2013, 13:18
oleyurТакая же проблема 308 1,6 HDi, 92 л.с. 2011 г.в. Пробег 25 000 км.При ускорении на подьеме пропадает тяга и двигатель начинает работать с надрывом, как детанирует что-ли, авто не реагирует на педаль газа, лечилось глушением авто и возобновлением движения через пару минут.За 1,5 года случалось уже 3 раза, год назад, месяц назад и вчера. Чеки не загорались. Первые два раза случилось в одном и том же месте на довольно таки крутом и затяжном подъеме, при переключении с 3 на 4 передачу. Во втором случаи слышал запах гари. Вчера это произошло в городе при разгоне на 3 передаче, скорость 50-60 км., небольшой подьем около 3-4%. Бак был заполнен на 35%.Был утром у на сервисе, проверил электрик, сказали что ошибок нет, скорее всего проблема в топливе.Стиль вождения спокойный, средний расход: трасса – 4,5, город – 6,2(зимой 7,2). Передачи стараюсь переключать при оборотах от 1500 до 2000(по совету знакомого). Первый автомобиль и первый опыт вождения.
Подскажите что это может быть и что мне делать, гарантии осталось 4 месяц, а официалы даже капот не открыли.
dimas_dvПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу
oleyur 24 май 2013, 15:36
Ищи хорошее топливо, я официалам машину на эвакуаторе привез (пежо асистанс работает), ибо не захотел насиловать машину тогда на подъеме дальше. Вечером привез, утром пришел и поехали кататься с подключенным компом, эффект проявился, но никаких ошибок не вылезло.
Общим совещанием с ними решил что это все же проблема топлива, и скорей всего наличие воды (менее вероятно что воздуха) в топливной системе. Как полечил – дал машине просрацца + лью теперь топливо с ОККО. Такая проблема была когда лил топливо с ВОГа, блю формула (один раз залил попробовать и слава богу, ну его).
Ну а если такое все же случилось и надо ехать дальше, нужно дать машине немного остыть.
Сливал сам с отстойника фильтра солярку – видимых частиц не обнаружил – чистая как слеза, скоро буду менять топливник – разрежу и там еще погляжу. Но факт, что машине нужно больше ездить по трассе на лицо.
У меня тоже был спокойны стиль вождения, а это не всегда хорошо для мотора, он тоже живой и хочет дышать
Кстати фирменную присадку я еще брал на экзисте для HDi. рекомендую тебе тоже ею воспользоваться. Цена 100грн +- на бак.Лить не чаще чем каждый 4-й бак.Последний раз редактировалось oleyur 24 май 2013, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
oleyurУченик Пол:Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Бензиновый ДВС
- Как избежать покупки проблемного Пежо 308 с турбо моторомAdmin » 21 апр 2010, 01:540 Ответы1006 ПросмотрыПоследнее сообщение Admin 21 апр 2010, 01:54
- Неровная работа двигателя Пежо 308 – 1,6 турбо акппM308 » 18 июл 2011, 16:261 Ответы1056 ПросмотрыПоследнее сообщение Admin 18 июл 2011, 18:45
- Пежо 308 турбо на холодную резко падают обороты и трясетVanButch » 30 ноя 2012, 12:241 Ответы1489 ПросмотрыПоследнее сообщение Admin 30 ноя 2012, 18:12
- Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощностиjimshark » 09 мар 2011, 12:0463 Ответы9470 ПросмотрыПоследнее сообщение Admin 29 авг 2011, 18:20
- Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-СитроенAdmin » 29 ноя 2009, 17:00814 Ответы63249 ПросмотрыПоследнее сообщение Admin 14 апр 2018, 15:53
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт
Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт
Импозантный внешне Peugeot 308 был представлен мировой общественности в 2007 году, в России в продажу он поступил к зиме 2008 года. Успех его предшественника – Peugeot 307 – был налицо, что подтверждалось высоким спросом.
Вместе с тем было и немало жалоб на технические неисправности и недочеты автомобилей, что сыграло модели в минус, ведь ремонт Пежо одно время стал популярным, как никогда. С выходом Peugeot 308 у многих имелась счастливая мысль о том, что все недостатки учтены, а дефекты исправлены, но нет-с, как ни крути, не получается у французов доводить дела до совершенства.
Итак, поговорим о слабых местах автомобиля Peugeot 308.
Ходовая часть Peugeot 308
Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора.
Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км.
, знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.
Коробка передач Peugeot 308
Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км.
, однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.
Кузов Пежо 308
Если вы допустили на кузове авто царапину, лучше выполнить ремонт Peugeot 308 сразу, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели проявляется быстро.
Также стоит держать подальше от палящего солнца передние пластиковые крылья, если вы не планируете внештатный заед на автосервис Peugeot 308 в СПб. А все дело в том, что при перегревании крылья начинают слегка коробиться.
В период холодов проявляется быстрое помутнение колпаков фар, что делает ближний и дальний свет тускнее обычного, а это, между прочим, безопасность.
Двигатель Peugeot 308
Несмотря на то, что после рестайлинга 2011 года двигатели на машинах стали мощнее и в некоторых смыслах надежнее, что облегчает обслуживание Peugeot 308, дефекты в них все же остались. Наиболее распространенная версия мотора – 1,6 л.
с мощностью в 120 «лошадей» по-прежнему бракует механизмом привода ГРМ. Главная его беда – преждевременное растяжение.
Случается, что начинает барахлить помпа, а также термостат, а стоит он вообще-то около 5000 рублей, плюс само обслуживание Пежо 308 по его замене.
Поломки Peugeot 308:
Замена фильтров Пежо 308
Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?
Причины большого расхода топлива на Peugeot 308
Что делать, если на Peugeot 308 буксует сцепление?
Пежо 308 — недостатки автомобиля
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308 — недостатки автомобиля
У Пежо 308 выявлены недостатки и свои минусы, поэтому разберем подробнее, какие они у этого автомобиля.
Peugeot 308 представляет собой автомобиль малого класса, который выпускается с 2007 года по настоящее время. Он получил неплохой спрос, в том числе и в нашей стране, во многом за счет приемлемой стоимости и неплохого внешнего вида.
Двигатель EP6
Наибольшее распространение приобрел 1,6-литровый двигатель EP6, который развивает 120 «лошадиных сил», а так же турбированный двигатель EP6DT, В качестве привода у этого движка выступает цепь и с ней как раз, и наблюдаются проблемы у моделей первых годов выпуска. Ее натяжитель способен нормально функционировать лишь после того как двигатель нагреется, а вот на холодном агрегате он не отличается эффективностью.
- Ослабленная цепь довольно быстро начинает растягиваться, дефект проявляется уже спустя тридцать тысяч километров пробега. На его наличие указывает падение мощности мотора и лишние шумы нак холодную. Подобное замечено только у двигателя объемом 1,6 литра, так что следует приобрести версию с другим агрегатом.
- Другой недостаток турбированного двигателя – высокое потребление масла, Особенно это заметно водителям любящим быструю езду и если установлен автомат. Правда тем, кто предпочитает ехать не спеша, тоже нужно быть внимательными, так как слишком медленная езда способствует возникновению нагара на впускных и выпускных клапанах.
- Вождение с маленьким количество масла вполне может привести к поломке турбокомпрессора и распределительного вала, а также износу агрегата.
- Также нередко перестает нормально работать управляющая электроника, вследствие чего плавают обороты, отказывает контроллер мотора и теряется тяга.
- После рестайлинга пороки газораспределительного механизма ликвидировали, а вот высокий расход масла и неприятности с электроникой остались. Впрочем, электроника хромает и на многих других моделях этой марки.
- Заливаемое горючее должен быть высокого качества, поскольку элементы силового агрегата чувствительны к использованию малоизвестного некачественного вида топлива с плохими добавками.
- Требуется регулярно чистить форсунки, за счет этого можно предотвратить поломки и преждевременный износ движка.
- Также стоит периодически осматривать крепления и то, насколько хорошо закручены болты.
Проблемы есть и с системой охлаждения. Помпа способна прослужить не больше пятидесяти тысяч километров. Владельцу нужно осуществлять контроль над уровнем жидкости для системы, поскольку она нередко уходит через уплотнения датчиков температуры, которые тоже быстро изнашиваются.
У других движков, прежде всего атмосферных, замечены следующие недостатки:
- Нарушения в работе клапанов регулировки фазовращателей;
- Нарушение герметичности корпуса термостата;
- Нарушение герметичности помпы (водяного насоса), применимо для насосов из пластика, в дальнейшем стали устанавливать из алюминия.
- Впускные каналы и клапаны достаточно быстро покрываются нагаром.
Ходовая часть и кузов
Подвеска на этой модели в целом надежная. Владелец должен менять следующие ее элементы:
- Стойки стабилизатора заменяют, как правило, через 20 000 км пройденного пути;
- Опорные подшипники передних стоек ломаются спустя 50-70 000 км, об этом свидетельствуют скрипы и неприятные звуки при повороте рулевого колеса;
- Подшипники ступиц и шаровые опоры подвергаются износу через 100 000 км;
- Амортизаторы также утрачивают работоспособность к ста тысячам;
- Иногда начинает гудеть подшипник ступицы, также изнашиваются сайлент-блоки.
Интерьер пежо 308 имеет свои недостатки, несмотря на то, что обладает неплохой стойкостью к быстрому износу. Например, лакокрасочное покрытие чересчур тонкое и нежное. Иногда в нижней части дверей багажной крышке и капота появляются небольшие пузыри.
Крылья в передней части машины могут покоробиться от солнечных лучей. Кузов имеет защиту от распространения коррозии, но сколы покрываются ржавчиной за короткий срок.
В дождливую погоду вода может попасть в блок электрического стеклоподъемника. Иногда перестают функционировать замочные концевики расположенные на задних дверях. Возможно сгорание лампочек ближнего освещения и габаритных огней. Колпаки оптических приборов быстро становятся мутными.
Детали кузова для этой модели стоят довольно дорого, поэтому с ними нужно быть бережнее.
Трансмиссия
Четырехскоростная автоматическая коробка AL4 наиболее проблематичная. О ее ненадежной работе много кто говорил, но разработчики все равно устанавливают эту КПП на модели «Пежо».
Автомат работает нормально только первые восемьдесят тысяч км, после чего возникают неисправности.
Замечены случаи, когда ленточный тормоз обрывался, вследствие чего автомат начинал заклинивать. Также в зоне риска находятся гидравлический клапанный блок и блок управления акпп. Правда при правильной эксплуатации проблемы с ними вряд ли возникнут. Водителю следует остерегаться резких рывков, и обновлять масло каждые 40-50 000 км.
Иногда болты гидравлического блока произвольно откручиваются, и неисправно работает управляющая электроника. В блок управления может попасть грязь и вода.
КПП перегревается даже при небольших нагрузках. Если это произошло четыре-пять раз, скорее всего, потребуются дорогие ремонтные работы.
Механика с пятью и шестью скоростями более надежна, чем автомат и рекомендуется покупать именно ее. На пятиступенчатой коробке обычно начинают болтаться кулиса рычага. Нередко ослабевают и требуют замены синхронизаторы. На коробках с большим пробегом изнашиваются пыльники, сделанные из резины и пластика.
Салон
Внутренняя часть отделана неплохими материалами, однако спустя пятьдесят тысяч пройденного расстояния пластик начинает скрипеть. Также выделяют такие недостатки салона как:
- Сборка не очень хорошего качества;
- Малоудобная посадка;
- Неудобный подлокотник;
- Заклинивает центральный замок;
- Возможна быстрая поломка кондиционера.
Прочитав пежо 308 отзывы владельцев можно сделать вывод, что автомобиль будет исправно функционировать только в том случае если аккуратно ездить и вовремя заменять износившиеся элементы. Это позволит продлить эксплуатационный период и сэкономить деньги на ремонт.
потеря тяги на пежо 1,6 мкпп после 3000 об. [Архив] – Клуб любителей Peugeot 307
Просмотр полной версии : потеря тяги на пежо 1,6 мкпп после 3000 об.
добрый день! вчера заметил такую ерунду: на второй скорости лучше всего ощущается, при увеличении оборотов в районе 3000 об. происходит как будто провал и тяга пропадает, и вообще машина не так резво едет как раньше! по ощущениям как будто переключение передачи происходит как на автомате.
куда смотреть и что делать? дроссель помыл, воздушный фильтр поменял, не помогло.
Надо почистить дроссельную заслонку и датчик абсолютного давления, обучить ДЗ и педаль газа. ДЗ: – вкл. зажигание – ожидаем 10 сек. – выкл. зажигание – ожидаем 30 сек. Педаль газа: – вкл. зажигание – ожидаем 10 сек. – нажимаем газ в пол – ожидаем 10 сек. – отпускаем педаль газа – ожидаем 10 сек. – выкл. Зажигание
дроссельную заслонку вчера почистил, результатов ноль, а на рестайле обучение разве нужно?
а где находится датчик абсолютного давления и как его чистить? так же как дроссель
Зеленая хрень посередине над крышкой: http://cs406422.userapi.com/v406422714/6162/c0LOdiISKbU.jpg
Обучать обязательно надо
а если не обучил? нужно скинуть клеммы и обучить?
Нет,можешь не скидывать,просто обучить сначала и все.
а на рестайле обучение разве нужно? Это на доресте не обязательно, а на ресте нужно….. +1 по датчику абсолютного давления. И посмотри внимательно на катушку зажигания, нет ли трещин на корпусе.
А ерунда эта проявляется сразу или на горячую?
обучил дроссель и педаль газа-не помогло(
проявляется сразу причем на второй скорости явно чувствуется провал. вечером будут этот датчик промывать!
Впуск проверь, чтобы патрубки к фильтру на месте стояли. Провал на 3000 это особенность движка, прёт только хорошо при “холодном” впуске или удалении ката(физически или программно)
но раньше я такого не замечал, вчера менял фильтр, стоит все плотно и на месте.
вчера почистил датчик абсолютного давления,
вроде бы тяга вернулась, сегодня еще поезжу и отпишусь))
Расскажите мне,дураку,как его чистить?:)
покупаешь карбклинер (специальная жидкость для чистки карбюраторов, дросселей и всякой такой фигни стоит примерно 100-200р)достаешь ДАД- датчик абсолютного давления(фото выше) и брызгаешь на саму иголку, просушиваешь (только пальцами лезть туда не надо и вытирать тряпкой саму иголку не надо) и устанавливаешь обратно.
покупаешь карбклинер (специальная жидкость для чистки карбюраторов, дросселей и всякой такой фигни стоит примерно 100-200р)достаешь ДАД- датчик абсолютного давления(фото выше) и брызгаешь на саму иголку, просушиваешь (только пальцами лезть туда не надо и вытирать тряпкой саму иголку не надо) и устанавливаешь обратно.
а где такой датчик на 2.0?
поездив, я понял, что ничего не изменилось, все равно машина какая-то вялая стала после 3 тыс.оборотов, нет прежней динамики((( у кого какие мысли еще будут?
может форсунки? топливный фильтр? пробег 85500 км.
Меряй давление горючки в рампе. Форсунки чистить или вытаскивать и смотреть распыл.
как и где это сделать?
Акпп встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Три причины перехода в аварийный режим
Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.
Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.
- Как правильно определить уровень масла в АКПП?
Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.
Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы.
Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп.
Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.
- Как определить неисправность фрикционов?
Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.
Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.
• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.
• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.
• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.
• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.
• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.
АКПП перешла в аварийный режим, Видео
Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.