- Меняем воздушный фильтр volkswagen polo sedan: пошаговая инструкция и фото
- Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан
- Виды воздушных фильтров и причины их замены
- Руководство по самостоятельной замене
- Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo: Видео, фотографии
- Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Фольксваген Поло
- Видео — замена салонного фильтра Фольксваген Поло
- Замена воздушного фильтра Polo Sedan. Видео, инструкция как поменять
- Когда менять воздушный фильтр на Поло Седан
- Какой поставить воздушный фильтр
- Руководство по замене воздушного фильтра
- Как заменить салонный фильтр Volkswagen Polo
- Когда производится замена салонного фильтра Polo Sedan
- Выбор фильтра салона VW Polo Sedan
- Как поменять салонный фильтр на Фольксваген Поло
- Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан
- Признаки необходимости замены
- Последовательность действий
- Периодичность замены
- Фольксваген Поло седан техническое обслуживание своими руками. Замена масла и фильтров
- Замена фильтра салона на Фольксваген Поло
- Особенности выбора
- Демонтаж салонного фильтра
- Важные замечания
- Артикулы запчастей
- Замена масляного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло (седан)
- Инструментарий
- Инструкция по замене
- Видео «Замена масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan»
- Когда и как следует поменять салонный фильтр фольксваген
- Замена фильтров Фольксваген Поло седан инструкции с фото
- Замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан
- Замена воздушного фильтра двигателя Поло седан
- Замена топливного фильтра двигателя Volkswagen Polo седан
Меняем воздушный фильтр volkswagen polo sedan: пошаговая инструкция и фото
Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан
Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Двигатель
Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Фольксваген Поло седан.
Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.
Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.
Виды воздушных фильтров и причины их замены
В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:
- Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
- Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
- Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).
Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:
- Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
- Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
- Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.
В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.
Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.
Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.
Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).
Руководство по самостоятельной замене
Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:
- Крестовая отвертка;
- Обычная сухая тряпка.
Процесс замены включает следующие шаги:
- С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.
- Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.
- Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.
- Обязательно нужно протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
- Наконец, монтируем крышку в обратном порядке.
Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.
(4 , оценка: 2,00 из 5)
Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo: Видео, фотографии
Ключевую роль в обеспечении чистоты поступающего в салон вашего Фольксваген Поло воздуха играет салонный воздушный фильтр. Именно сто должен стоять барьером перед неблагоприятной и даже местами агрессивной городской средой. Ни для кого не секрет, что чистота воздуха в наших городах очень далека от идеальной.
Специалисты оценивают ее по пяти основным показателям, каждый из которых имеет условную «красную черту» — «предельно допустимую концентрацию» — ПДК. Так вот, эта самая ПДК в крупных городах нашей страны практически всегда превышает норму, а на оживленных городских магистралях она может превышать норму в десятки раз.
Учтите, что за всю свою жизнь вы перекачиваетесь через свои легкие до 250 миллионов литров воздуха. И от чистоты этого воздуха во многом зависит и продолжительность жизни.
Практически все автовладельцы с вниманием относятся к состоянию воздушного фильтра двигателя, однако, мотор – это всего лишь железо, а вот то, что находится в воздухе салона вашего автомобиля проходит через ваши легкие и легкие ваших пассажиров по 3-4 часа в день. Многие автовладельцы находятся за рулем гораздо дольше.
Так что чистота воздуха в салоне напрямую отражается на вашем здоровье, она особенно критически влияет на лиц, склонных к хроническим заболеваниям и аллергическим реакциям.
[stextbox салонного фильтра вашего Фольксваген Поло необходимо проводить по мере его загрязнения. Срок его службы может варьироваться в зависимости от экологической обстановки.[/stextbox]
Чтобы проверить состояние салонного фильтра вашего автомобиля необязательно ехать на СТО. Проверку и замену можно провести и в бытовых условиях.
Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Фольксваген Поло
Вот так выглядит новый салонный фильтр для модели Фольксваген Поло. Его основой является сменный бумажный фильтрующий элемент. Именно он задерживает всю грязь и пыль наших дорог.
При нормативе эксплуатации салонного фильтра в Фольксваген Поло, установленным производителем в 30 тысяч километров и два года эксплуатации, необходимость замены может возникнуть и раньше.
Блок салонного фильтра Фольксваген Поло расположен под приборной панелью, справа, чуть выше облицовочной панели напольного тоннеля. Его отсек закрыт крышкой.
Вы можете заменить салонный фильтр без специального инструмента.
Для замены салонного фильтра переместите фиксатор крышки, расположенный спереди – до упора в заднее положение.
А вот задний фиксатор необходимо наоборот – сдвинуть вперед до упора. После этого вы получите возможность снять крышку блока фильтра.
Запомните или запишите положение сменного блока, вытащите сменный фильтрующий элемент, протрите посадочное место.
В обратном порядке установите новый сменный элемент фильтра. Внимательно следите за правильностью его позиционирования.
Видео — замена салонного фильтра Фольксваген Поло
Замена воздушного фильтра Polo Sedan. Видео, инструкция как поменять
Воздушный фильтр является одним из элементом обеспечивающим стабильную и бесперебойную работу двигателя. Его главная задача — не допустить попадания частиц пыли и грязи в систему образования топливной смеси.
Так что следить за его состоянием и своевременно производить замену, является обязательным пунктом при выполнении техобслуживания.
В рамках проведения очередного регламентного ТО на Поло Седан была произведена замена воздушного фильтра двигателя, которая показана в этом видео.
Когда менять воздушный фильтр на Поло Седан
Согласно руководству по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло Седан, замена воздушного фильтра должна происходить раз в два года или через 30000 км, в зависимости оттого, что наступит раньше.
Однако если учесть состояние наших дорог, то не рекомендуем вам дожидаться такого строка дабы поменять этот фильтр при очередном ТО, так как условия эксплуатации авто на наших условиях желают оставлять лучшего.
Именно поэтому рекомендуется сократить срок замены воздушного фильтра до одного года и километраж до 15000 км.
Какой поставить воздушный фильтр
Процесс выбора воздушного фильтра не менее ответственный, чем его замена. От правильного выбранного фильтра зависит не только безотказная и бесперебойная работа двигателя, но и его ресурсоэконимия, и как следствие, сокращение срока службы.
Заводом-изготовителем рекомендовано использовать оригинальные запчасти для Поло Седан. В том числе это относится и к воздушному фильтру двигателя.
Его оригинал от VAG производства России 036129620J будет стоить 360 рублей.
Также предлагаются отечественные аналоги фильтров: BIG Filter код GB8001 — 290 рублей, TSN с артикулом 911426 – 210 рублей, также производства Sibтэк AF70 по цене 230 рублей.
Возможна замена на импортные запчасти: MANN-FILTER с кодом C3880 – 600 рублей, Filtron AP1833 – 450 рублей, или любой другой подходящий по размерам и другим параметрам.
Руководство по замене воздушного фильтра
Для замены воздушного фильтра понадобиться: отвертка крестообразным лезвием; новый воздушный фильтр.
- Выкручиваем пять винтов крепления крышки воздушного фильтра.
- Из отверстия в корпусе воздушного фильтра извлекаем наконечник воздушного патрубка.
- Снимаем крышку.
- Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра.
- Протираем или пылесосим коробку внутри.
- Устанавливаем новый воздушный фильтр.
- Собираем все детали в обратном порядке.
Как заменить салонный фильтр Volkswagen Polo
Автомобиль – активный потребитель различных ресурсов: горючего, смазочных материалов, охлаждающей жидкости. Это для него расходные материалы, как и воздух, необходимый как для дополнительного охлаждения силового агрегата, так и для нормального функционирования системы вентиляции и её ближайших родственников (системы кондиционирования/отопления).
Но если антифриз и горюче-смазочные расходники покупаются, то воздух бесплатен (пока что), поэтому к нему и отношение чаще всего наплевательское – поступает через воздухозаборники, да и ладно.
Между тем уровень загрязнения воздушной среды, особенно в крупных городах с их плотным транспортным трафиком, постоянно увеличивается, создавая реальную угрозу для населения.
Как самому заменить салонный фильтр в Volkswagen Polo.
Но если снаружи загрязнённый воздух быстро рассеивается, то внутри автомобиля, куда он попадает беспрепятственно, накапливается.
Вернее, вредные вещества, содержащиеся в нём, оседают в салоне, приводя к ухудшению состояния находящихся в транспортном средстве людей. Противостоять этой угрозе в состоянии салонный фильтр, который, в отличие от воздушного аналога, защищает не мотор, а водителя и пассажиров.
Все комплектации Фольксваген Поло оснащаются этим элементом, который периодически загрязняется и требует замены.
Когда производится замена салонного фильтра Polo Sedan
В руководстве пользователя указано, что замена салонного фильтра производится во время прохождения каждого ТО (каждые 30000 км. или раз в два года). На практике приходится признать, что подобные мероприятия необходимо проводить намного чаще, поскольку состояние отечественных дорог несколько отличается от европейских. Разумеется, не в лучшую сторону.
Получается, что замена салонного фильтра VW Polo Sedan вообще является самой частой операцией, связанной с регламентным обслуживанием автомобиля. И каждый раз посещать сервисный центр может оказаться весьма дорогостоящей процедурой.
Поэтому многие владельцы Поло предпочитают делать это самостоятельно, благо, что сама процедура не является особенно сложной.
Главное – вовремя определить, что фильтровальные свойства снизились настолько, что вместо положительного эффекта наблюдается прямо противоположный.
Типичными признаки критического засорения фильтровального элемента можно назвать появление в салоне стойких неприятных запахов и пыли, частое беспричинное запотевание стёкол, ухудшение работы отопителя и климатической системы. Если не предпринять срочных мер, загрязнением салона дело не ограничится – в него будут попадать и болезнетворные бактерии, и аллергены, что уже является прямой угрозой здоровью находящихся в машине людей.
Читайте также: Диски orw на уаз патриот: почему их выбирает большинство водителей
Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%
Выбор фильтра салона VW Polo Sedan
Если вы уверены, что пришла пора производить замену ФС, ваша первая задача – выбрать подходящий фильтр. Её решение намного упростится, если вы будете в курсе, какие вообще бывают салонные фильтры, каково их устройство и принцип работы. В настоящее время наиболее распространены следующие типы фильтровальных элементов:
- однослойные, обеспечивающие защиту от крупных загрязнителей, видимых невооружённым глазом (тополиный пух, насекомые, пыльца растений, листья);
- двухслойные, содержащие дополнительный слой для тонкой очистки воздуха от невидимых микрочастиц (пыли, выхлопных газов, микроскопических кусочков резины от протекторов, сажи);
- трёхслойные, в которых дополнительный слой активированного угля обеспечивает защиту от проникновения в салон летучих веществ (источников неприятных запахов) и патогенной микрофлоры (бактерий, микробов, грибка).
Оригинальные изделия (каталожный №VAG 6R0820367) достаточно хорошо справляются со своей задачей, но они стоят достаточно дорого, около 700 рублей, что при частой замене может заметно сказаться на бюджете автовладельца. К тому же это обычные противопылевые изделия без угольного слоя. В продаже имеются и угольные аналоги (№VAG 6R0820367), но штатно они не устанавливаются и стоят ещё дороже.
Вообще-то немецкие конструкторы постарались существенно облегчить техобслуживание автомобиля его владельцам, поэтому фильтр салона Поло Седан (и угольный, и обычный) имеет унифицированные размеры и конструкцию, что позволяет использовать продукцию от многих независимых производителей. Приводим краткий список самых известных совместимых по размерам фильтров:
- VAG (каталожный №6R0820367/6R0819653);
- Filtron (каталожный №K1079/K1313);
- Mann (каталожный №CU26010/ CUK26010);
- Valeo (каталожный №715737/708685).
Здесь сначала указывается код обычного изделия, а через косую черту – угольного варианта.
Неплохие отзывы и о фильтрах от Bosch (каталожный №1987432057), Corteco (каталожный №80001783), Delphi (каталожный №TSP0325339), Lynx (каталожный №LAC1006), Patron (каталожный №PF2041), TSN (каталожный №9784).
Как поменять салонный фильтр на Фольксваген Поло
Как уже отмечалось, конструктивно Поло Седан – очень удачный автомобиль.
Обычно штатных мест для установки СФ немного – это либо моторный отсек (на входе центрального воздуховода), либо в салоне со стороны водителя, либо за перчаточным ящиком, где располагаются узлы системы отопления/вентиляции.
В VW Polo фильтрующий элемент расположен под перчаточным ящиком, справа от центрального тоннеля. Для замены салонного фильтра Фольксваген Поло Седан от вас потребуется только новое изделие, ветошь, фонарик и автомобильный пылесос. Ничего откручивать/отвинчивать не нужно.
Крышка фильтра расположена под бардачком. Если вы производите операцию впервые, придётся воспользоваться фонариком и лечь на пол лицом вверх. Для демонтажа пластиковой накладки достаточно сдвинуть к середине скобы-фиксаторы и потянуть за крышку – она снимается без проблем. Сразу за ней видно и сам СФ, который нужно потянуть вниз, чтобы снять.
Такая конструкция оказывается достаточно удачной – весь мусор, накопившийся на поверхности фильтра, при снятии высыпается на пол, а не в воздуховоды, как это бывает при стандартном расположении, когда его нужно вытаскивать в сторону или к себе.
Остаётся вставить новый фильтровальный элемент и защёлкнуть декоративную панель.
В некоторых случаях (примерно каждую вторую замену) перед установкой нового салонного фильтра Поло Седан следует производить и антибактериальную обработку испарителя климат-контроля.
Дело в том, что даже если вы используете угольный ФС, который достаточно успешно противостоит попаданию любой органики за его пределы, со временем микроорганизмы могут попасть на поверхности испарителя непосредственно с оторвавшихся волокон фильтра, а в этом узле кондиционера, как известно, созданы максимально благоприятные условия для их размножения и жизнедеятельности.
В таких случаях замена фильтровального элемента может не улучшить ситуацию с неприятными запахами. Обработка испарителя специальными аэрозольными составами производится без проблем – узел расположен непосредственно за фильтром.
Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан
Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.
Признаки необходимости замены
Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра является пробег автомобиля. Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену.
Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится.
Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.
Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его замены следующие:
- Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
- Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
- Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.
При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.
Последовательность действий
Фольксваген Поло Седан оборудуется бумажным воздушным фильтром двигателя модели VAG 036 129 620 J, который рекомендуется выбирать для замены. Однако при отсутствии возможности найти оригинальную модель, подойдут аналогичные фильтрующие элементы BIG Filter GB8001, Goodwill AG328, LYNXauto LA1908 и другие модели, которые соответствуют габаритам и фильтрующим свойствам.
Замена воздушного фильтра Поло Седан своими руками занимает в среднем около 30 минут. Для этого потребуются следующие инструменты:
- крестовая отвёртка;
- ветошь.
Рекомендуется надеть рабочие перчатки, чтобы не запачкать руки.
Процедура самостоятельной замены воздушного фильтра на Фольксвагене Поло Седан осуществляется в следующей последовательности:
- Отсоединяется патрубок, идущий от коробки фильтра к двигателю;
- Откручиваются пять саморезов, которые фиксируют крышку. Выкручивать их при этом полностью не надо;
- Движением “на себя” снимается крышка с четырёх защёлок;
- Поднимается крышка и вынимается старый очистительный элемент;
- Ветошью протирается внутренняя полость коробки. Тряпку можно смочить водой, чтобы собрать все мелкие частички пыли, осевшие на стенках;
- Устанавливается новый расходник и закрывается крышка, вкручиваются саморезы и закрепляется воздуховодная трубка.
Воздушный фильтр требуется менять, даже если он при проверке оказался чистым, потому что мелкие частички пыли забивают бумагу и нарушают её пропускные свойства, что препятствует всасыванию воздуха и нарушает очистительные характеристики фильтрующего элемента.
Периодичность замены
Замену воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan следует производит в соответствии с регламентом производителя каждые 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации.
При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега.
Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО.
Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до его полной поломки. Мелкие частицы пыли не задерживаются фильтрующим элементом и попадают в двигатель, где оставляют микроцарапины на стенках цилиндра и уплотнительных колец поршня. Со временем эти царапины приводят к образованию трещин и приводят в негодность соответствующие детали.
Фольксваген Поло седан техническое обслуживание своими руками. Замена масла и фильтров
В статье будет рассказано о том, как самостоятельно выполнить замену моторного масла и воздушного фильтра двигателя на автомобилях Volkswagen Polo Sedan (2011 г. в.) или Skoda Fabia.
Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Постольку поскольку на данных автомобилях отсутствует датчик температуры ожлаждающей жидкости, целесообразно сделать короткую поездку на 2-3 километра.
Производить замену масла удобно на яме или подъемнике, но можно обойтись и без них. Мы воспользовались самодельными подставками.
Заезжаем передними колесами на подставки и ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Для страховки мы положили пенек под рычаг. В случае падения машины он защитит.
Если у вас автомобиль оснащен штатной защитой картера, которая идет как опция за 5 тысяч рублей, то для замены масла потребуется ее демонтаж.
Откручиваем (против часовой стрелки) саморезы с помощью биты Torx T25 и трещетки.
Откручиваем (против часовой стрелки) болты М8 с помощью головки №13 и трещетки. Их 7 штук.
Рекомендую открутить сначало болты, расположенные спереди, а лишь затем расположенные сзади. Этим вы упростите задачу и не придется постоянно придерживать защиту локтем или головой.
Снимаем защиту и откладываем в сторону.
Находим на поддоне сливное отверстие, закрытое пробкой под ключ №18. Тщательно протираем его ветошью.
Подготавливаем емкость для слива отработанного масла. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Хорошо подходит 5-литровая бутылка. Для удобства можно срезать у нее верхнюю часть.
Шестигранной головкой №18 против часовой стрелки откручиваем пробку на 3-4 оборота. Далее откручиваем пробку только пальцами, держа руку горизонтально. Держите емкость для слива масла на готове.
Быстрым движением руки сдергиваем пробку и отводим руку в сторону. Масло начинает интенсивно стекать. ВНИМАНИЕ! Масло горячее, не обожгитесь!
Пока масло мирно сливается в банку, заменим фильтр тонкой очистки масла.
Прежде чем открутить его, проведите ряд подготовительных операций: 1. Накройте генератор куском ветоши для предотвращения попадания масла внутрь генератора или на ремень.
2. Тщательно протрите двигатель около фильтра, так как частички песка могут попасть в систему смазки после демонтажа фильтра и привести к ускоренному износу двигателя.
Фотография иллюстрирует то, почему следует очищать место вокруг фильтра.
С помощью цепного съемника масляных фильтров откручиваем фильтр (против часовой стрелки), ухватив его в верхней части.
Когда фильтр будет откручен, быстро переверните его, избегая расплескивания масла.
Протрите посадочное отверстие фильтра чистой тканью.
Берем новый фильтр. Его номер 03C 115 561 D и смазываем резиновые уплотнители свежим моторным маслом.
Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!
Масло уже стекло, берем новую пробку и закручиваем ее в поддон.
Честно говоря, можно использовать старую пробку, ничего страшного в этом нет. Пробка остается довольно герметичной и после нескольких откручиваний.
Ставим защиту на ее место. Сначала вдеваем ее спереди в пазы, а затем закручиваем болты сзади. Рекомендую наживить все болты и саморезы, отцентровать защиту и после этого произвести окончательную затяжку.
Читайте также: Лампы ближнего света, противотуманные фары и дхо (ходовые огни) на lada largus: установка и тюнинг
Опускаем машину с подставок.
Заливаем свежее моторное масло в маслозаливную горловину.
Объем картера около 3,8л. Поэтому 3 бутылки заливаем без опасений, а четвертую аккуратно, контролируя уровень масла по щупу. После того, как вы залили 3,7л масла, заведите мотор и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу.
После этого выждите 5 минут и проверьте уровень масла. В случае необходимости доведите его до нормы. След от масла на щупе должен быть в зоне, отмеченной точками на щупе.
Учитывайте, что уровень масла после заливки масла поднимается не сразу – масло стекает в поддон по головке блока, на что требуется некоторое время.
Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является “сервисным” и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре – знайте: вы покупаете подделку.
Заменим воздушный фильтрующий элемент. Для этого откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра:
…и снимаем резиновый шланг:
Поднимаем крышку вверх и извлекаем старый фильтр:
Любопытному взору предстала следующая картина:
Что тут можно сказать – издержки отечественной сборки. Неаккуратность привела к неправильной установке уплотнителя дросселя.
Теоретически, эта оплошность сборщиков могла привести к тому, что двигатель засасывал бы потоки загрязненного воздуха, не прошедшего фильтрацию, и вышел из строя. К счастью, больших зазоров здесь небыло.
Мы сняли нижнюю часть корпуса фильтра (потяните вверх, 3 резиновых защелки) и поправили уплотнитель.
Устанавливаем свежий фильтрующий элемент.
Его номер для заказа 036 129 620 J:
Устанавливаем верхнюю крышку корпуса фильтра в пазы, расположенные в задней части, а затем опускаем крышку как обложку книги, при этом вы почувствуете некоторое сопротивление от сжатия уплотнителя:
Поправляем саморезы и закручиваем их, начиная от центра:
Не забываем одеть на место снятую резиновую трубочку.
Еще очень желательно произвести замену салонного фильтра. Мы использовали фильтр фирмы Mahle. Также была установлена рамка фильтра (с небольшой доработкой ножовкой), которая почему-то отсутствовала изначально. При установке фильтра следует проследить за направлением воздушного потока, который промаркирован как “Airflow”.
С уважением,
Ilya aka Corporation, 2012
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
All documentation in English is marked , in German – Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us
Замена фильтра салона на Фольксваген Поло
В условиях активной эксплуатации автомобиля, необходимо регулярно проводить проверку салонного фильтра. Это нужно делать для того, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию воздуха с улицы, в отопительной системе машины, кондиционируемого воздуха и так далее. Касается такая процедура и автомобиля Volkswagen Polo, о котором мы сегодня и поговорим.
Особенности выбора
Прежде, чем заменить фильтр на Поло, необходимо правильно выбрать новый. По сути, сейчас на рынке существует всего лишь два основных вида подобных изделий. Речь идёт о синтетических фильтрах на полимерной основе, а также об угольных фильтрах, в основе которых лежит бумага.
В первом случае, мы можем говорить о том, что синтетический фильтр способен прослужить намного дольше, нежели аналоги, а его очистка будет максимально простой. Дело в том, что подобный фильтр можно продуть или даже помыть под проточной водой.
Такие действия практически нельзя осуществить в случае с угольными фильтрами, так как они придут в негодность, сразу же после попадания на них влаги.
Также, важно заметить, что неоспоримым преимуществом угольного фильтра станет его способность впитывать запахи. Это особенно актуально для мест, где имеется слишком большое сосредоточение автомобилей, в частности для мегаполисов.
Также, нужно помнить, что производитель автомобиля Volkswagen Polo рекомендует менять салонный фильтр каждые тридцать тысяч километров пробега или же каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
В случае же со сложными эксплуатационными условиями, эти значения будут равны семи тысячам километров пробега или же полугоду эксплуатации.
Если же по истечении данного периода фильтр ещё остаётся пригоден, то можно продолжить время его использования до пятнадцати тысяч километров пробега или же одного года эксплуатации.
Демонтаж салонного фильтра
Для того чтобы снять старый фильтр салон, не потребуется проводить демонтаж всей приборной панели. Производитель предусмотрел возможность снятия лишь перчаточного ящика, за которым и находится фильтр. Для этого, необходимо полностью открыть переднюю правую дверь, чтобы нам было удобнее работать с «бардачком».
Теперь нужно сдвинуть передний фиксатор крышки перчаточного ящика до упора назад. В то же время, задний фиксатор отодвигается вперёд, также, до упора. Это позволит нам снять крышку. Если она не подаётся, то нужно проверить правильность выполнения предыдущих действий, так как слишком большое усилие способно сломать пластиковые защёлки.
и отодвигаем крышку
В результате мы получаем доступ к гнезду фильтра, откуда последний легко извлекается. Главное, чтобы во время извлечения фильтра, вы запомнили его точное положение, чтобы в дальнейшем можно было правильно установить новый. Можете сделать пометку маркером или же сфотографировать расположение фильтра.
демонтируем крышку и
и получаем доступ к самому фильтру
Как только фильтр очищен или же заменён, можно устанавливать его на своё место.
В случаях, когда подходящего салонного фильтра в продаже нет, можно воспользоваться универсальными моделями, которые обрезаются в соответствии с заданными для вашего автомобиля размерами.
Никаких существенных проблем в эксплуатации такого фильтра возникнуть не должно. Таким образом, замена фильтра салона Фольксваген Поло может быть выполнена менее чем за один час.
так выглядит грязный б.у. фильтр салона на Фольксваген Поло
Важные замечания
Во время установки салонного фильтра, следите за тем, чтобы точно попасть в направляющие полозья крышки.
Если фильтр будет немного смещён, то воздух будет всасываться мимо него, что практически равноценно полному выхода из строя данного расходного материала.
Узнать о правильности установки можно, как по визуальному осмотру, так и по характерному шуму, который возникает во время работы вентилятора.
Кроме того, нужно учитывать, что материал, из которого изготовлен фильтр, очень мягкий. В особенности это касается моделей с угольным наполнителем и бумажной основой.
Такой фильтр очень легко помять, а это довольно часто и происходит во время установки его на своё место. Так, при желании немного подправить фильтр, на нём может остаться вмятина, которая и станет «слабым местом».
В результате, количество пыли в салоне станет намного больше, а шумы из улицы станут разборчивее.
За оригинальный салонный фильтр в фирменном сервисном центре могут попросить от 600 рублей, а услуги по его замене обойдутся ещё в 500-1500 рублей.
Что же касается самостоятельных работ, основы которых мы только что рассмотрели, то вам придётся заплатить только за материалы, стоимость которых находится возле отметки от 600 рублей за оригинальные модели или же на уровне 400 рублей за варианты от сторонних производителей.
Артикулы запчастей
Найти салонный фильтр можно по его индивидуальному номеру — 6Q0820367B. Для неоригинальных моделей он будет другим — это может быть TSN 9.7.147 или же другой.
Замена масляного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло (седан)
Главная страница » Volkswagen » Volkswagen Polo » Как поменять масляный фильтр в Volkswagen Polo Sedan: пошаговая инструкция
Загрязнение масла бывает двух типов. Чаще всего это: продукты сгорания на органической основе и фрикционные частички изношенных деталей неорганического происхождения.
Иными словами, загрязнение влияет от качества топлива и эксплуатации двигателя.
Хорошо отфильтрованное масло в двигателе Фольксваген Поло седан благоприятно сказывается на сроке службы и износе двигателя.
Именно поэтому масляный фильтр является очень важным элементом автомобиля.
Качественный масляный фильтр Фольксваген Поло седан отличается тонкостью фильтрации. Принцип работы механического, наиболее распространённого фильтра, заключается в потоке масла, которое проходит через специальные препятствия. Эти препятствия улавливают органические и неорганические микропримеси. Тонкость фильтрации варьируется от 40 до 1-3 микрометра.
Вид под капотом Фольксваген Поло седан
При приобретении масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan, остерегайтесь подделки. Обычно такие фильтры не соответствуют требованиям хорошей фильтрации, и потому функционируют плохо.
Чтобы поддерживать чистоту масла необходимо своевременно производить замену масляного фильтра. Осуществлять замену рекомендуется перед сменой смазывающей моторной жидкости.
Приведу небольшой список моторных масел допуска VW 50200, подходящих для Volkswagen Polo Sedan:
- Shell Helix Ultra (класса вязкости 5W-40);
- Castrol Magnatec Professional B4 (класса вязкости SAE 5W-40);
- Castrol SLX Professional B4 (класса вязкости SAE 5W-30);
- G052167M4 Special plus (класса вязкости SAE 5W-40).
Инструментарий
Для всей процедуры замены моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan, вам потребуется набор инструментов и прикладных материалов в составе:
- ключ-трещотка с головкой на 13;
- отвёртка Torx (звёздочкой) размером Т25;
- ключ-шестигранник с головкой на 18;
- оригинальный масляный фильтр 03С 115 561D;
- уплотнительная алюминиевая пробка поддона;
- резервуар для отходной жидкости объёмом более 4-х литров;
- воронка;
- подобранное моторное масло.
Инструкция по замене
Подготовив автомобиль Volkswagen Polo Sedan для замены – разогрев, пройдя несколько километров, расположите его на ровной горизонтальной поверхности. По возможности используйте подъёмник или просто разместите авто на смотровой яме в гараже и обездвижьте автомобиль поставив его на ручник.
Читайте также: Ремонт автоматической коробки передач
Оригинальный фильтр 03С 115 561D
- Работа начинается из-под днища Фольксваген Поло седан. Снимаем защиту картера, при помощи отвёртки Т25 выкручиваем саморезы и ключом-трещоткой с головкой на 13 откручиваем семь болтов.
- Затем на поддоне находим сливное отверстие, закрытое пробкой и откручиваем её ключом на 18. Откручивать пробку окончательно следует вручную поддерживая её пальцем, так как горячее масло хлынет из картера под давлением. Выдергивайте пробку резко, не упустите её из рук и не обожгитесь!
- В подставленный заранее резервуар сливаем изношенное моторное масло. Жидкость будет стекать минут 10-15.
- Далее, закрываем поддон новой алюминиевой пробкой с уплотнителем.
- Одеваем на место защиту поддона, фиксируя его болтами и саморезами.
- Следующим шагом открываем капот Volkswagen Polo Sedan и вынимаем загрязнённый, старый масляный фильтр. Перед извлечением фильтрующего элемента рекомендуется подстелить под него клеёнку или ткань, дабы препятствовать загрязнению нижележащих элементов мотора вытекающим из фильтра маслом.
- Откручивать фильтр, если он заводской или сервисной установки, скорее всего, будет трудно. Если нет в наличии специального съемника, можно взять отвёртку и с помощью молотка проткнуть его и провернуть против часовой стрелки негодный фильтр.
- Перед установкой нового элемента следует протереть ветошью отверстие посадки.
- Теперь устанавливаем новый масляный фильтр 03С 115 561D для Фольксвагена Поло седан.
Для справки: Многие специалисты советуют подготовить фильтрующий элемент к работе залив в него рабочую жидкость. Это объясняется тем, что при запуске двигателя масло поступает в пустой агрегат под давлением и может повредить систему очистки. - Перед нанизыванием масляного элемента на резьбу нужно смазать резиновый уплотнитель новым моторным маслом. После чего заворачиваем фильтр.
- Осталось залить новую рабочую жидкость вместо старой. Для этого открываем горловину, берём воронку и устанавливаем в заливное отверстие (можно использовать самодельную воронку – отрезанную верхнюю часть бутылки).
- Моторную жидкость заливаем порционно, так как стоит каплеотбойник не позволяющий маслу заливаться быстро. Укорить заливание смазывающего вещества можно вынув щуп.
- Объём картера двигателя составляет 3.8 литра. Поэтому первые 3 литра заливаем спокойно, а оставшийся объем льём, проверяя уровень при помощи щупа. Оптимальный уровень масла в картере будет достигнут, когда отметка коснётся середины измерительной области щупа.
Для справки: У Фольксваген Поло седан эта отметка обозначена сеточкой. Измерять количество жидкости щупом нужно правильно: вытащить щуп, вытереть, погрузить в отверстие, затем снова вытащить и определить уровень по отметке. - По завершении всей процедуры необходимо запустить двигатель и дождаться пока отключится датчик давления масла на панели приборов.
Снятие саморезов защитной крышки поддонаОткручивание болтов защитной крышкиСнятая защитная крышкаПоддон картера и сливная пробкаПроцесс слива жижи в бутылкуСтарый масляной фильтрПодготовка к снятию старого фильтраОтверстие посадки нового элементаКрышка заливного отверстия картера
На этом замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan заканчивается.
Видео «Замена масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan»
В этом видео, вы можете посмотреть как меняется масляный фильтр Фольксваген Поло седан.
Понравилась наша статья? Мы очень надеемся, что изложенный материал вам пригодился. Если у вас есть что дополнить к статье или внести поправки, оставляйте свои комментарии на сайте ниже.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос
Когда и как следует поменять салонный фильтр фольксваген
Благодаря тому, что в машине, например, на Фольксваген Поло, установлен салонный фильтр, осуществляется очищение салона авто от различных загрязнений, ибо качественный и, что немаловажно, оригинальный, он является надежным барьером против пыли и аллергенов. Особенно актуальная данная деталь в том случае, когда вам часто приходится ездить в городских условиях и стоять подолгу в загазованных пробках.
Многие владельцы автомобилей Фольксваген почему-то считают, что самый важный – это топливный фильтр, а также больше заботятся об исправности воздушного фильтра для движка, нежели о салонном. А между тем мотор – это всего лишь устройство из железа.
Оно, конечно, стоит не дешево, но разве собственные легкие нам не дороже? Особенно актуален качественный воздушный фильтр для тех, кто более 4 часов в день проводит в салоне авто.
Также рекомендуется его регулярная замена в том случае, если в числе пассажиров находится ребенок – ведь поменять фильтр совсем просто.
Классификация и виды
Существуют два типа фильтров для салона: классические противопыльные и угольные. Первые очень схожи с воздушными фильтрами для мотора. Собственно, они и выполняют общую функцию – защищать лишь от частиц пыли, сажи, пыльцы и некоторых видов вредных летучих веществ. Представляют они из себя прямоугольник из целлюлозного материала, который уложен в несколько рядов.
Плотность этого материала несколько ниже, чем у обычной бумаги. Это нужно для того, чтобы пропускать через себя воздух. Есть и более продвинутые виды противопыльных фильтров на автомобиль Фольксваген, которые дополнительно обрабатывают хлором. В итоге, такое изделие защищает еще и от некоторых типов бактерий.
Кстати, поменять такой фильтр своими руками – очень просто.
Угольные фильтры считаются более современными и стоят дороже классических. В основе их фильтрующего элемента лежат несколько слоев волокна и обработанный особым способом уголь. Последний является отличным абсорбентом. В итоге, такой фильтр задерживает весьма мелкие частицы пыли, размер которых всего 1 мкм.
То есть он может не допускать в салон окись азота, серные соединения и вещества бензольной группы. Подобные химические соединения вредят здоровью больше всего, так как являются канцерогенами и вызывают рак. Лучше всего приобретать фильтры с кокосовым углем.
И наиболее верным решением будет покупать деталь у проверенного производителя (например, там, где вы покупаете топливный фильтр).
Поменять столь важную деталь – просто и быстро, с этим справится даже новичок. Фильтр для салона автомобиля – небольшая деталь, состоящая из нескольких слоев тонкой бумаги.
В инструкции к машине указано, что менять его надлежит каждые 30 тыс. км пробега (как и топливный).
Это где-то два года эксплуатации автомобиля Фольксваген при условии средней загруженности на фильтр и относительно благоприятной экологией в городе. Затем деталь следует поменять.
Располагается фильтрующий блок под панелью приборов автомобиля Фольксваген, немного выше облицовочной части. Для того чтобы добраться до его отсека, надо сначала открыть крышку. К счастью, демонтировать старый фильтр и установить новый можно без применения специальных инструментов.
Итак, чтобы поменять деталь, перво-наперво найдите фиксатор крышки и поместите его в заднее положение до самого упора. По противоположенному сценарию поступаем с задним фиксатором, который надо отодвинуть вперед. В итоге мы сможем добраться до крышки блока и убрать ее.
Если мы снимаем фильтр с автомобиля Фольксваген в первый раз, то лучше записать то положение, в котором находился блок. После чего достаем старый фильтрующий элемент и очищаем при помощи влажной тряпки посадочный отсек. Теперь можно ставить новую деталь и закрывать крышку.
А в следующей нашей статье мы расскажем вам о том, как следует менять топливный фильтр.
Замена фильтров Фольксваген Поло седан инструкции с фото
Замена фильтров Фольксваген Поло седан требуется в разное время. Например масляный фильтр меняется раз в 15 тысяч километров, вместе с салонным фильтром.
Топливный фильтр меняется раз в 30 тысяч километров, в эти же сроки необходимо заменить и воздушный фильтр двигателя. О замене масла и масляного фильтра VW Polo седан мы уже писали, повторятся не будем.
А вот как заменить остальные фильтры расскажем более подробно с фотографиями.
Замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан
Салонный фильтр закрыт специальной крышкой. Крышка под панелью приборов закреплена двумя фиксаторами. Сдвигаем фиксаторы к центру и снимаем крышку. Смотрим фото процесса далее.
Новый фильтр вставляем, закрываем крышкой и раздвигаем фиксаторы по краям. Всё, больше ничего не требуется.
Замена воздушного фильтра двигателя Поло седан
Найти кожух фильтра VW Polo не проблема, достаточно заглянуть под капот, фото прилагается далее.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра. Сами саморезы вытаскивать не нужно, они при этом никуда не потеряются. Но это не единственное крепление верхней крышки кожуха фильтра двигателя. Со стороны перегородки моторного отсека и салона есть еще несколько защелок. Смотрим фото ниже.
Аккуратно выдвигаем крышку воздушного фильтра на себя, выводим из зацепления четыре защелки крышки и снимаем крышку. Теперь достаточно легко и непринужденно вынимаем фильтрующий элемент.
Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра, для чего идеально подойдет автомобильный пылесос. Устанавливаем новый сменный фильтрующий элемент и собираем все в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра двигателя Volkswagen Polo седан
В топливной системе Поло седан, как и в любом другом инжекторном автомобиле постоянно имеется давление, которое необходимо сбросить.
Иначе при замене фильтрующего элемента топливо брызнет во все стороны, возможно вам в глаза, что небезопасно для здоровья. Что бы сбросить давление достаточно отключить топливный насос.
Для этого, под рулевой колонкой снимаем крышку и вынимаем из блока предохранителей предохранитель BS32. Операцию проводим при выключенном зажигании.
Теперь заводим двигатель, который работает на остатках топлива и глохнет. Для надежности можно покрутить стартер пару секунд. если мотор уже не заводится. значит никакого давления в системе нет. Вот теперь можно заглянуть под днище. Топливный фильтр Поло седан установлен с правой стороны топливного бака.
Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра. Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.
Выводим трос стояночного тормоза из держателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра. Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива, к передней части машины. Поставить фильтр неправильно довольно сложно, хотя всякое бывает.