- Infiniti qx80 2019, новое поколение, обзор, комплектации, характеристики, текст драйв, цены
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Новый Infiniti QX80 2019 года: цена, фото, тюнинг, характеристики
- Дизайн
- Внешний облик
- Оформление салона
- Функционал
- Обновлённый Infiniti QX80 остался выгодным предложением — ДРАЙВ
- Было — стало
- Infiniti QX80 2019 – обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
- Модели INFINITI QX80 2019 года выпуска
- Третье пришествие: тест обновлённого Infiniti QX80 читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek
- Как он выглядит
- Что у него внутри
- Из чего он сделан
- Как он едет
- Итог
- Тест обновленного Infiniti QX80 — главные причины для радости и грусти — Тест-драйв
Infiniti qx80 2019, новое поколение, обзор, комплектации, характеристики, текст драйв, цены
Ассортимент престижных внедорожников премиум-класса пополнился обновленной версией полноразмерной модели Infiniti QX80 2019. Представленный осенью прошлого года на автосалоне в Дубае автомобиль привлек внимание мирового автомобильного сообщества современным дизайном, характерной для топовых моделей роскошью интерьера и высоким уровнем дорожного комфорта.
Плановый рестайлинг положительно сказался на обновлении кузовного оформления, изменениях в интерьере и компоновке штатного оборудования. В частности, при сохранении мощностных характеристик моторного ряда существенно снижен расход топлива, расширен перечень дополнительных опций.
Экстерьер
Несмотря на видоизмененный передок, фирменный стиль кузова новая модель сохранила полностью. Визитной карточкой модификации образца 2019 года стали:
- крупноформатная облицовка радиатора;
- эксклюзивный рельеф капота;
- зауженный контур блоков передних светодиодных фар.
В оформление фронтальной части органично вписывается современная конфигурация бампера с интегрированным щелевым воздухозаборником и мощными противотуманками. Infiniti QX80 2019 выгодно отличается от предшественника наличием элементов спортивного стиля и современных дизайнерских решений.
Элегантность линий боковин кузова гармонично дополняется небольшим количеством хромированных деталей и рельефной окантовкой высоких колесных арок.
Удачной находкой дизайнеров можно назвать вывод из зоны внимания стоек боковых окон и плавное сопряжение с ветровым стеклом. Борта отлично смотрятся за счет компактных рейлингов, умеренного рельефа нижней части кузова и увеличенной площади порожка.
Тыльная сторона кузова привлекает внимание:
- видоизмененной крышкой багажника с рельефным фирменным логотипом;
- расположенным над задним остеклением спойлерным козырьком;
- массивностью бампера;
- трапециевидной формой соединенных хромированной накладкой задних стопов.
Интерьер
Обзор фото салона позволяет предположить, что по уровню комфорта новая модель существенно превосходит предшественника. Помимо использования самых совершенных отделочных и декоративных материалов, комплектация внедорожника дополнена современным оборудованием и новыми видами автомобильной электроники.
В перечне достоинств обновленного салонного интерьера:
- современная компоновка приборного щитка с многорежимной подсветкой и расположенным между индикаторами спидометра и тахометра монитором современного компьютерного комплекса;
- просторная передняя консоль, задействованная под размещение мультимедийного дисплея, пультов управления бортовыми системами и воздушных дефлекторов;
- спортивный стиль руля с оптимальным набором функций;
- объемный тоннель с элементами управления АКПП, режимами работы автомобиля, колодцами для мелких вещей, удобным для водителя и бокового пассажира выдвижным подлокотником.
Кресла переднего ряда оснащены функцией запоминания предварительной настройки, системами подогрева, массажа и вентиляции. Не менее удобны посадочные места двух задних рядов. В распоряжении пассажиров индивидуальная регулировка микроклимата, возможность просмотра информационно-развлекательных программ посредством встроенных в подголовники мониторов.
Технические характеристики
- Новый кузов модифицированного внедорожника серии QX80 с габаритными размерами 5,3х2,03 и 1,93 м достаточно объемный, помимо просторного семиместного салона, после укладки кресел заднего ряда багажный отсек можно увеличить с 470 до 1500 литров.
Скоростные характеристики внедорожника Инфинити Ку Икс 80 2019 реализует 5,6-литровый бензомоторный привод марки VK56VD. Имеет место выход мощности 405 л.с. и динамика набора скорости 100 км/ час всего за 6,6 сек.
На тестовом 100-километровом отрезке пути двигатель расходует бензин в количестве 14-15 литров. Максимальная скорость ограничена до 210 км/ч.
В другой комплектации новинка оснащается более экономичным 3-литровым ДВС, средним расходом топлива в смешанном режиме 11-11,5 литров. В базовом варианте предлагается роботизированная 7-ступенчатая АКПП.
Отличной проходимости внедорожника способствуют полноприводное шасси AWD с высотой клиренса 260 мм, 22-дюймовые колеса, АБС и ряд других систем безопасного вождения в экстремальных условиях. Ходовые качества автомобиля массой 2780 кг на скоростных режимах обеспечивает длина колесной базы в 3075 мм.
Комплектации и цены
Ожидается, что новый Инфинити QX80 2019 модельного года если и подорожает, то в разумных пределах. На данный час предварительная цена сформирована в пределах 4,7-4,8 миллиона рублей.
Достаточно высокую стоимость новинки компенсирует наличие:
- кожаного интерьера салона;
- 4-зонного климат-контроля;
- аудиосистемы с тринадцатью качественными динамиками;
- видеокамер мониторинга дорожной обстановки и обзора слепых зон;
- парктроников и электронного оборудования для поездок по дорогам со сложным рельефом.
В топовой комплектации предлагается многорежимная подсветка салона, панорамная крыша, расширенный ассортимент бортовой электронной оснастки. Дополнительное оборудование может поднять стоимость автомобиля на сумму от 150 до 450 тысяч рублей.
Старт продаж в России
По неофициальным данным, дата выхода в России новой версии Инфинити назначена на вторую половину настоящего 2018 года. Время начала оформления заявок на тест-драйв будет обнародовано в начале летнего сезона.
Конкурирующие модели
В категории премиальных полноразмерных внедорожников у модифицированного Инфинити много идентичных по стоимости именитых соперников.
Конкуренты первой очереди – это модели Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и 570-я серия Лексус. Перечень можно дополнить однотипными авто марки Lincoln Navigator и Range Rover.
Новый Infiniti QX80 2019 года: цена, фото, тюнинг, характеристики
Крупноразмерный новый внедорожник Infiniti QX80 занимает почетное место на вершине модельного ряда популярного автомобиля премиум-класса. Отличительные черты этой машины — это четкие, отточенные и лаконичные кузовные линии, выверенные грани, подчеркивающие силу, мощь и напор.
После официального старта продаж Infiniti QX80 2019 года выпуска в России, автомобиль собрал множество положительных отзывов от критиков и приобрел широкую популярность среди автолюбителей. Безусловно, машина имеет как плюсы, так и минусы, однако отрицательные черты все же были сведены к минимуму. В конце статьи ознакомимся с мнениями владельцев.
Для российского потребителя Инфинити Ку Икс 80 предоставляется в точно таких же комплектациях, что и для жителей страны производителя. Единственным весомым отличием является стоимость, которая, однако, для наших покупателей несколько ниже.
Важно заметить, что модель Infiniti QX 2019 не сильно изменилась в сравнении с ранними представителями своего рода. Основными новшествами стали измененные визуальные детали и технологическая начинка. Таким образом, разработчик просто адаптировал уже существующий авто Инфинити Ку Икс 80 под современные стандарты, что можно заметить на фото.
Дизайн
Вследствие рестайлинга и без того привлекательный автомобиль Инфинити Ку Икс 80 приобрел новые элементы, сохранив при этом традиции модельного ряда. Изменения затронули как кузовные детали машины, так и внутреннее оформление.
Кроме прочего, несколько изменилась технологическая начинка Инфинити Ку Икс 80. Появились новые, ранее недоступные функции, позволяющие не только комфортно управлять машиной, но и не заскучать во время длительных поездок по городу и за его пределами.
Внешний облик
Кузов обновленного автомобиля Infiniti QX80 2019 года не сильно изменился, в отличие от ранних версий. Самые явные изменения обусловлены следующими замечаниями:
- появилась хромированная окантовка воздухозаборника;
- обновилась радиаторная решетка, получившая также хромированную рамку;
- передние фары немного уменьшились в высоту, став более прищуренными;
- передняя часть машины (нос) несколько увеличилась в размерах.
Также была значительно увеличена прочность кузова, путем тщательного укрепления основной конструкции. Это же, в свою очередь, позволило добиться высоких показателей аэродинамического сопротивления во время езды.
В итоге разработчики представили кузов Инфинити Ку Икс 80, который не только шикарно выглядит, как видим на фото, но и привносит свой вклад в повышение динамических характеристик.
Оформление салона
В салоне рестайлинговой версии Infiniti QX80 2019 года выпуска изменений несколько больше, нежели по части кузовных деталей. Связано это, в первую очередь, с установкой новых технологий.
Важно заметить то, что вместительность салона может меняться в зависимости от определенной комплектации. Таким образом, в машине возможно наличие семи или восьми мест для пассажиров. Однако даже в восьмиместной комплектации в задней части автомобиля Инфинити Ку Икс 80 остается большое количество свободного места.
Читайте также: Проставки для увеличения клиренса своими руками, чертежи
В обновленной версии Infiniti QX80 имеются:
- удобный подлокотник между сиденьями;
- вместительное багажное отделение на 470 литров с возможностью расширения, путем складывания задних сидений, до 2693 литров;
- широкий навигационный информационно-развлекательный дисплей;
- приборная панель с ярком подсветкой и четкими обозначениями;
- комфортный рычаг переключения передач.
Как правило, каждая названная особенность касается абсолютно любой комплектации, вне зависимости от стоимости автомобиля.
Функционал
Примечательно то, что рестайлинговая версия Infiniti QX80 получила хоть и новую, но ничем не выделяющуюся технологическую начинку. Каждая имеющаяся функция уже неоднократно была представлена публике другими производителями мирового уровня.
К основному функционалу Infiniti QX80 по праву можно отнести следующее:
- система курсовой устойчивости;
- помощник при старте машины на возвышенной местности;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- система парковочной помощи;
- камера заднего вида;
Обновлённый Infiniti QX80 остался выгодным предложением — ДРАЙВ
Нынешнее обновление поменяло не внешность модели, а только салон. Зато в гамму кузовной окраски было добавлено два новых оттенка: чёрный Mineral black и красный Coulis Red, который используется впервые на машинах марки.
Внедорожник Infiniti QX80 последний раз крупно менялся осенью 2017 года. И это был второй рестайлинг. Но в сентябре 2020-го в модель было внесено ещё несколько изменений, поначалу для рынка США.
Вчера трижды обновлённый гигант добрался и до российского рынка. Дилеры начали принимать заказы.
Семиместная версия стоит от 5 740 000 рублей, а восьмиместная — от 5 755 000 (без учёта скидок по трейд-ину).
В прошлом году с результатом 1111 штук QX80 занял пятую строку в своём сегменте.
Силовой агрегат остался прежним: бензиновый мотор V8 5.6 (405 л.с., 560 Н•м), семиступенчатый «автомат», полный привод.
На месте система гидравлической стабилизации кузова Hydraulic Body Motion Control, задняя пневмоподвеска, светодиодные фары, отделка сидений натуральной полуанилиновой кожей, вентиляция кресел на первом ряду и подогревы на втором, многие другие элементы, входящие в исходную комплектацию Luxe Sensory.
Основная перемена в этом году: новая центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (на семь и восемь дюймов при разрешении 1280×768) для управления информационно-развлекательной и навигационной системами, сервисными функциями машины.
В новой приборке подрос информационный экран (он реконфигурируемый, цветной, на семь дюймов). Увеличены память и быстродействие блока управления мультимедийкой, улучшены графика, распознавание голоса (число команд возросло с 500 до 6000), прокачан Bluetooth-модуль с новым ПО.
В комплектации Luxe Sensory Proactive (от 6 140 000 рублей за семиместный салон и от 6 155 000 за восьмиместный) добавляются цифровое салонное зеркало, премиальная аудиосистема Bose с 17 динамиками и набор систем безопасности и помощи водителю, включающий интеллектуальный круиз-контроль, слежение за разметкой с автоматическим удержанием в полосе и предупреждение о риске фронтального столкновения, мониторинг слепых зон зеркал с предотвращением аварии при перестроении, исключение наезда на препятствие при движении задним ходом и помощь при экстренном торможении.
Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Infiniti QX80 Luxe Sensory5.6 (405), АТ75 740 000
Cadillac Escalade Luxury | 6.2 (426), АТ8 | 6 636 000 |
Lexus LX Premium+ | 5.7 (367), АТ8 | 6 955 000 |
BMW X7 xDrive40i Base | 3.0 (340), АТ8 | 7 070 000 |
Mercedes-Benz GLS 450 4Matic Premium Plus | 3.0 (367), АТ9 | 8 570 000 |
Land Rover Range Rover V8 Vogue SE | 5.0 (525), АТ8 | 9 604 000 |
Mercedes-Benz G 500 | 4.0 (422), АТ9 | 13 870 000 |
* АТ7-9 — семи-девятиступенчатая автоматическая коробка передач. |
Было — стало
Infiniti QX80 2019 – обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Infiniti QX80 2019 года – один из немногих подходящих вариантов для покупателей, которые ищут сильных, универсальных людей с обилием роскошных интерьеров. Полноразмерный QX80 с полным приводом, возможностью буксировки, многофункциональным интерьером и большим количеством опций способен справиться практически с любой ситуацией.
Поразительный, хотя и противоречивый, стиль QX80 2019 года остался неизменным по сравнению с прошлогодним обновлением. Он самобытный и современный, и это свидетельствует о статусе QX80 как представителя роскошного класса.
Под новым листовым металлом вы найдете практически те же механические компоненты, что и в предыдущие годы.
Надежный двигатель V8 помогает QX80 буксировать 8500 фунтов, а при оснащении полным приводом этот Инфинити может увести вас довольно далеко от проторенных дорог.
Внутри тоже ничего особенного не изменилось, и это самое большое разочарование QX80 2019 года. По сравнению с основными конкурентами QX80 имеет менее продвинутую информационно-развлекательную систему, тесные и труднодоступные сиденья третьего ряда и салон, который не соответствует общему виду и ощущениям.
У QX80 достаточно плюсов, чтобы оставаться актуальным в 2019 году, но мы советуем присмотреться к некоторым, прежде чем останавливаться на этом Infiniti. Хотите узнать габариты Infiniti QX80 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Хотите узнать габариты Infiniti QX80 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели INFINITI QX80 2019 года выпуска
Инфинити Ку Икс 80 2019 года – это полноразмерный роскошный внедорожник, вмещающий до восьми пассажиров. Он предлагается в двух хорошо оборудованных комплектациях: Luxe и Limited. Оба имеют 5,6-литровый V8 (400 лошадиных сил) и семиступенчатую автоматическую коробку передач. Luxe предлагает выбор с задним или полным приводом, а Limited – только с полным приводом.
Ку Икс 80 Luxe имеет довольно много стандартных функций, в том числе 20-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, автоматический дальний свет, люк на крыше, рейлинги на крыше, складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением и зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом. Парковочная камера на 360 градусов, передний и задний датчики парковки, зажигание и вход без ключа, а также предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением.
Также в стандартную комплектацию входят трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с электрорегулировкой с подогревом, кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом с подогревом (водитель в восьми направлениях, пассажир в шести направлениях, двусторонняя регулировка поясницы для обоих), настройки памяти водительского сиденья, кресла капитана второго ряда и сиденье третьего ряда с механическим складыванием с соотношением сторон 60/40. Для второго ряда многоместное сиденье с разделением 60/40 доступно в качестве бесплатного варианта.
Третье пришествие: тест обновлённого Infiniti QX80 читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek
Третий рестайлинг принёс исполинскому внедорожнику Infiniti QX80 незаметные снаружи, но очень важные внутри перемены – новую центральную консоль в фирменном стиле с двумя тачскринами и ещё кое-какие приятные мелочи. Сегодня мы с редакцией CarsWeek тестируем поистине гигантскую «восьмидесятку» в роскошном восьмиместном исполнении Luxe Sensory ProActive и проверяем, насколько удобнее и современнее она стала после обновления.
Как он выглядит
Не считая удлинённого Cadillac Escalade ESV, который на родине сменил поколение ещё в прошлом году, Infiniti QX80 сегодня самый длинный из всех продающихся на российском рынке внедорожников: 5340 миллиметров! Внушает.
Его внешность довольно заметно (и успешно!) поменялась со вторым рестайлингом, поэтому в ходе третьего обновления дизайнеры сосредоточились исключительно на интерьере. В прошлый раз внедорожник стал более строгим – и стройным. Фары с длинными скобками ходовых огней в фирменном стиле Infiniti по-прежнему очень хороши, фонари с широкими полосами красивы и современны.
Читайте также: Инструкция по выявлению причин неисправностей автокондиционеров и их ремонту
Жаль, что указатели поворотов всё так же спрятаны в заднем бампере. Плетёная решётка радиатора брутальна издалека и изящна при ближайшем рассмотрении.
Что у него внутри
Всё самое главное – здесь. Помните, как на центральной консоли QX80 был один небольшой экран, а под ним – целая россыпь кнопок разного размера и форм с большой шайбой посередине? Забудьте. Теперь тут всё в духе времени. Вернее, как в легковых Infiniti.
Сверху – 7-дюймовый тачскрин, который демонстрирует карту навигационной системы, а чуть ниже – 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, климатической установки и настроек автомобиля. У обоих дисплеев довольно неплохая графика, но в плане разрешения и детализации изображения японцам ещё есть над чем поработать.
У верхнего и нижнего экранов яркость настраивается отдельно, но я всё равно не могу отделаться от ощущения, что они разные.
Зато хотя бы с быстродействием нет никаких проблем – на касания оба дисплея реагируют вполне отзывчиво. Обновилась и панель приборов – как и в современных Infiniti, отныне здесь цветной экран между пары аналоговых шкал. Читается отлично – это главное. Разъёмов USB в салоне полным-полно, причём как «традиционных», так и новых Type-C.
Есть даже порты AUX и HDMI для развлекательной системы задних пассажиров – для них в передних подголовниках есть 8-дюймовые экранчики. Отсек в центральном подлокотнике поистине безразмерный, а крышка на хитром кронштейне открывается в обе стороны – это чертовски удобно, когда бокс можно открыть и со второго ряда, не беспокоя водителя.
По бокам от верхнего тачскрина остались дефлекторы климатической установки, а нижний обрамляет вереница кнопок. По бокам – настройки климата, подогревов и вентиляции кресел, внизу – кнопки мультимедийной системы и крутилка громкости. В салоне аж восемь мест – на третьем ряду сидеть предлагается тоже втроём.
Вместо цельного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла с консолью между ними. Сиденья плоские, мягкие, с короткими подушками и лишённые боковой поддержки. Места полно как спереди, так и – особенно! – сзади. Да чего уж там – нормально сидеть можно даже на третьем ряду. Причём остался и неплохой багажник.
Слегка обновился руль – ступица стала меньше.
Из чего он сделан
Третий рестайлинг ничего не изменил в плане техники. С другой стороны, а надо ли? Здесь всё тот же бензиновый 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 лошадиных сил. Мотор VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами работает в тандеме с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Привод – полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс и демультипликатором. Муфту можно заблокировать выбором соответствующего режима. Главная фишка QX80 – независимые подвески спереди и сзади.
Такого больше нет ни у кого в классе! Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.
Как он едет
5,6 литра на холостых оборотах едва шепчут, зато стоит только коснуться лёгкой педали газа, как трёхтонная махина резко снимается с места и уносится вперёд под приглушённое бормотание V8. Ух, с настроенной выхлопной системой звук был бы просто класс! А так – мотор слышно только при интенсивном разгоне.
К столь острой педали нужно привыкать, особенно с учётом того, что соседняя педаль, наоборот, довольно длинноходная и не особо информативная – пассажиры жалуются на неизбежные клевки при замедлении. Тормозит QX80 хорошо – с поправкой на массу, конечно.
Автоматическая коробка передач работает отлично – семью ступенями она жонглирует абсолютно незаметно.
«Восьмидесятка» отменно ускоряется с места, приседая на заднюю ось, но разгон с хода, на скорости за 100 км/ч впечатляет не меньше – запас тяги есть всегда, буквально на любых скоростях.
Я немало поездил на внедорожнике по автомагистрали, совершать обгоны на нём – одно удовольствие! Особенно пикантно, что сидишь при этом на уровне кабины грузовиков… Кстати, на трассе расход топлива на удивление гуманный – всего 14-15 литров.
Вот в городе уже меньше 22-23 литров не получится точно – острая педаль газа, напористый разгон, ну вы понимаете. V8 так и просит его пришпорить при старте со светофора. Ёмкость бака – ровно 100 литров. Удобно считать затраты на бензин…
В дальних вояжах автомобиль умиротворяюще комфортен. Звукоизоляция чудесна – разговаривать с пассажирами можно вполголоса. Плавность хода хороша – QX80 упруго глотает любые кочки, неровности, ямы. Только кузов покачивается – особенно на длинных волнах асфальта.
И чем выше скорость, тем мягче едет внедорожник! На медленной скорости заметны вибрации неподрессоренных масс от больших и тяжеленных 22-дюймовых колёс, машину начинает потряхивать на грунтовке, щербатом асфальте, выбоинах и стыках эстакад. А прибавляешь ход – машина опять левитирует над дорогой.
Кстати, о скорости – за рулём «восьмидесятки» её не чувствуешь от слова совсем. Надо не забывать поглядывать на спидометр.
Реакции автомобиля плавные, неторопливые – всё настраивает не сказать чтобы на вальяжную, но спокойную езду. На Infiniti приятно ехать быстро, но без резких движений. «Пневма» здесь есть только на задней оси и только для поддержания кузова независимо от нагрузки. Дорожный просвет, кстати, впечатляет: 23 сантиметра.
Вкупе с небольшими свесами это дарит QX80 неплохую проходимость – я успел застать последствия снегомагеддона и пару раз прокатился по глубокому снегу. Три тонны дают о себе знать, но с жёстко заблокированной муфтой автомобиль ползёт вперёд – момента хватает даже на холостых оборотах, а имитации блокировок работают довольно-таки грамотно.
На крайний случай есть и «понижайка».
Но главная фишка Infiniti – его экзотическая конструкция. Рамная компоновка и независимая подвеска – это эксклюзив. Это обеспечивает QX80 управляемость если не кроссовера, то внедорожника на тонну легче и на метр короче. Как минимум.
Отсутствие неразрезного заднего моста подарило ему легковые повадки – едет здорово, повороты проходит охотно, прямую держит отменно, рулится живенько. Руль невесом, обратная связь туманна, но надо помнить, что скоростное маневрирование – явно не стихия «восьмидесятки».
Она создана для комфортных и безопасных перемещений по трассам в любую погоду и вообще – отлично чувствует себя на любом покрытии.
Итог
Самый легковой из полноразмерных внедорожников, к сожалению, не очень-то успешен на рынке. Уверен, что дело в отсутствии в гамме дизельного мотора – всё-таки конкуренты продаются в основной массе именно с моторами на тяжёлом топливе.
Сейчас все считают деньги, а вдвое меньший расход топлива и вдвое больший запас хода – сильные преимущества. Конечно, QX80 с дизелем можно уже не ждать – они давно впали в немилость. Сегодня в моде гибриды и «электрички». И даунсайзинг. В который Infiniti с его 5,6-литровым V8 ну никак не вписывается. К сожалению.
Потому что по таким моторам и таким машинам мы когда-нибудь ещё будем скучать.
И о ценах. Мотор и коробка в любом случае одни и те же, разные версии отличаются друг от друга лишь оснащением.
Luxe Sensory с семью местами после двух подорожаний нынче стоит 6 140 000 рублей, а семиместная модификация Luxe Sensory Proactive – 6 490 000 рублей.
Восьмиместное исполнение Luxe Sensory обойдётся в 6 155 000 рублей, топовое Luxe Sensory Proactive с восемью местами – 6 505 000 рублей. И, между прочим, это всё ещё ощутимо дешевле конкурентов.
Читайте также: Элементы ходовой части автомобиля, устройство
Текст и фото: Александр Пономарёв
Тест обновленного Infiniti QX80 — главные причины для радости и грусти — Тест-драйв
Тест обновленного Infiniti QX80 — главные причины для радости и грусти«Дизель, ау!» — кричали покупатели большого внедорожника Infiniti QX80, кричали не один раз, сорвали голос, да так и не докричались.
Даже сейчас, после первого по-настоящему серьезного рестайлинга за восемь лет производства, под капотом QX80 остался прежний бензиновый атмосферник V8 5.6. А что же тогда изменилось?
«Дизель, ау!» — кричали покупатели большого внедорожника Infiniti QX80, кричали не один раз, сорвали голос, да так и не докричались. Даже сейчас, после первого по-настоящему серьезного рестайлинга за восемь лет производства, под капотом QX80 остался прежний бензиновый атмосферник V8 5.6. А что же тогда изменилось?
Времена нынче непростые. Одинокая заправка в Тарусе с вывеской 41 рубль за 95-й собирает длинную очередь, но даже на ней залить под горлышко столитровый бак QX80 выйдет под четыре тысячи, а в Москве еще дороже.
Делать это придется часто, потому что каждые сто километров в городе мотор VK56 съедает 20 литров горючего, и это при спокойном темпе. А после светофорных гонок или бездорожья расход подлетает к 30 л/100 км. Добавьте сюда еще и транспортный налог на 405 лошадей.
Вот только не надо говорить, что покупатель машины за пять с лишним миллионов не считает деньги.
Неслучайно же Land Cruiser 200 и Lexus LX берут в основном с дизелем, а спрос на бензиновый QX80 ниже, чем у любого из конкурентов. Escalade, у которого тоже нет дизельного мотора, видимо, берет харизмой. Но, черт возьми, как раз харизмы у двигателя VK56 не занимать!
Вроде бы с таким аппетитом нужно ехать поскромнее, но сочный натуральный голос, внушительная тяга и классно настроенный семиступенчатый «автомат» так и подначивают лишний раз продавить газ. Смотришь на тахометр, раскручивающийся почти до 6500 об/мин, чувствуешь азартное ускорение — улыбаешься, увидишь счетчик среднего расхода — грустишь.
Если в 2014 году миниобновление лишь слегка подретушировало внешность, то сейчас она изменилась куда серьезнее. Прощай, грустный бегемот! Спереди — полностью новое более мужественное лицо с приподнятым капотом, на котором появились ребра, отвесной решеткой радиатора и современными фарами.
По бокам — другие накладки на передних крыльях, более широкие подножки на порогах и чуть измененные 22-дюймовые колеса. Сзади — фонари с модными нынче однородными красными полосками, которые теперь соединяет массивная хромированная планка. Плюс три новых цвета кузова, один из которых, Champagne Quartz, вы видите на снимках.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Слегка изменилась форма дверных панелей, на сиденьях появилась ромбовидная вышивка, накладка в центре руля и верхняя часть передней панели получили прострочку, рычаг «автомата» — как у модели Q60.
Из полезного — более вместительный бокс в центральном подлокотнике, дополнительные USB-разъемы сзади и мониторы в подголовниках передних сидений с увеличенным разрешением, правда, 960х540 все равно сильно меньше, чем в любом планшете.
Увы, интерьер по-прежнему кажется устаревшим и недостаточно премиальным.
Кнопочки, регуляторы, крутилки — от ниссановских моделей, кое-где жесткий пластик, бардачок без ворса, холодильника нет (хотя соплатформенный и более доступный Nissan Patrol им оснащен), ну, а с электроникой прям беда… На приборной панели остался старый монохромный дисплей, мультимедийная система и картинка с камер кругового обзора тоже застряли в прошлом веке.
На салонное зеркало теперь можно вывести прямой эфир с дополнительной камеры заднего вида, но графика — как в первой части Need for speed. При этом на дворе 2018 год, а в магазинах продается Need for Speed: Payback!
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Почти ничего. Разве что более мягкие шины, чуть перенастроенная в угоду комфорту подвеска и больше шумоизоляционных материалов.
Шасси по-прежнему замечает даже самые маленькие неровности, но делает это не грубо – по крупным ямам с острыми краями и разбитой грунтовке можно мчать смело. В салоне при этом очень-очень тихо.
Руль все так же пуст даже в крутых поворотах, крены заметны, на волнах кузов ощутимо раскачивается, на педали тормоза — знакомое искусственное усилие, но это все равно более легковой характер относительно конкурентов.
Понятно, что владельцы таких машин съезжают с асфальта очень редко, но мы все равно проехали по кроссовой трассе с рыхлым песком и сложным рельефом. Внедорожный арсенал не изменился, и он очень хорош.
Напомню, что QX80 — это рамный внедорожник с независимыми подвесками по кругу.
Геометрическая проходимость роскошна: клиренс в 23 см, небольшие свесы и огромный ход колес позволяют проезжать совсем экстремальные на вид буераки без намека на вывешивание или контакт с днищем. Трехтонная махина едет очень мягко.
В автоматическом режиме полного привода передок подключается через многодисковую муфту, но в режиме 4H в раздатке замыкается зубчатая муфта, и связь между осями становится жесткой.
Педаль газа достаточно легонько поглаживать, и QX80 уверенно ползет вперед. Для сложных условий есть и понижающая передача с отношением 2,7:1, но блокировки заднего дифференциала, как на Патроле, нет.
Зато имитация блокировок работает эффективно.
В общем, для городских бордюров и дороги на дачу более чем достаточно, а если серьезно, то вне дорог QX80 едва ли уступит LC200.
Нет, хотя в США на пикап Nissan Titan ставится пятилитровый турбодизель Cummins V8.
Его могли бы приспособить и для QX80, но, во-первых, для одного российского рынка это слишком накладно, а, во-вторых, судя по последним заявлениям концерна Nissan, все свои силы японцы бросят на электрификацию и гибридизацию модельного ряда. Поэтому QX80 так и останется с этим выразительным, но прожорливым бензиновым агрегатом.
Конечно, в Infiniti запоздали с этим рестайлингом и почему-то почти оставили без внимания устаревший интерьер, но мне все равно кажется, что QX80 в России недооценен. Хотя, пожалуй, только чудо способно ограничить нашу народную любовь к Ленд Крузеру.
Тип двигателя | Бензиновый V8, с непосредственным впрыском |
Рабочий объем, см3 | 5552 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 405/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 560/4000 |
Тип привода | подключаемый полный |
Коробка передач | автоматическая, семиступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5340х2030х1925 |
Колесная база, мм | 3075 |
Объем багажника, л | 470-2694 |
Дорожный просвет, мм | 234 |
Снаряженная масса, кг | 2817-2828 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 14,5 |
Цена, руб. | 4 855 000 – 5 200 000 |