- Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки
- Обзор и тестирование пластичной смазки МС 1510 BLUE
- Основные отличия от аналогов
- Применение смазки МС 1510 BLUE для смазывания подшипников велосипеда
- Тестирование
- Бензопила MaxCut MC 146 — преимущества бюджетной модели
- Эксплуатационные достоинства
- Конструкционные особенности
- Технические характеристики
- Гарнитура
- Преимущества и недостатки
- Цена
- Аналоги
- Отзывы владельцев
- Достоинства и недостатки смазок
- MC-1000 Смазка пластичная металлоплакирующая картридж 400г VMPAVTO 1105, цена 14,50 руб., купить в Минске — Deal.by (ID#29833613)
Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки
Российское предприятие «ВМПАВТО», разработавшее уникальное твёрдое покрытие для поршней, о которой можно почитать вот здесь, начало выпускать не менее уникальную пластичную металлоплакирующую смазку, которая уменьшает износ деталей в 10 раз, по сравнению с популярной смазкой ШРУС — 4М, а предельное давление схватывания у неё выше в два раза чем у других смазок.
Как определить, для чего предназначен данный тип смазки? Он определяется характером эксплуатации, ведь одни пластичные смазки обеспечивают низкий износ, например распространённый Литол — 24 , а другие смазки имеют ещё и высокие противозадирные свойства и довольно низкий коэффициент трения — эти свойства у распространённого ШРУСа -4М.
Рассмотрим на примере подшипника качения, как действуют пластичные смазки. В подшипнике, при небольших нагрузках (рисунок №1), шарики свободно катятся по дорожкам (выемкам) обоих обойм. При таких условиях неплохо работает распространённый Литол -24.
Но давайте представим, что нагрузка Р2 на подшипник и естественно на шарики возрастает настолько, что шарики уже перестают катиться, и начинают частично проскальзывать (пробуксовывать)- смотрим рисунок №2.
В таком случае (при увеличении нагрузки) качение совмещается со скольжением, и контактная поверхность деталей (шариков и дорожек обойм) начинает очень быстро изнашиваться, и температура деталей очень сильно повышается.
При повышении температуры металлических деталей, по законам физики они расширяются (увеличивают размеры). При дальнейшем продолжении работы и повышении нагрузки происходит заклинивание.
И такая ситуация не только на словах, а происходит довольно часто в ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) автомобиля, хозяин которого решил отжечь резину, или просто после серии резких стартов со светофоров.
Чтобы исключить заклинивание и разрушение узла, в смазки добавляют антизадирные присадки, которые содержат соединения фосфора, хлора и серы. Присадки при работе узла взаимодействуют с металлом деталей, образуя соли металлов, которые легко сдвигаются при повышении нагрузки.
И низкое сопротивление на сдвиг, предотвращает схватывание контактных поверхностей деталей. Но за высокие антизадирные свойства, приходится расплачиваться большим износом деталей. В итоге, при разработке и применении большинства смазок, работают по принципу или-или (весов).
Или мы имеем низкий износ деталей, или высокие противозадирные характеристики.
На предприятии ВМПАВТО разработали новый подход: в саму пластичную основу новой смазки «МС — 1000″, начали добавлять не химические добавки, а ультрадисперсные порошки металлов.
И при работе, под действием температуры и давления, на контактной поверхности трущихся деталей, непрерывно создаётся защитная плёнка, образующая сервовитный слой (Servowitte — по латински означает спасать жизнь) — смотрим фото №2.
При трении и деформации, этот сервовитный слой воспринимает нагрузки и непрерывно пополняется (восстанавливается) из компонентов смазки МС — 1000.
В состав новой пластичной смазки МС — 1000, входит ультрадисперсный порошок цинка, который кроме других свойств замедляет коррозионный износ, если например какой то узел потерял герметичность (например порвался резиновый пыльник ШРУСа). А дисульфид молибдена, входящий в состав этой пластичной смазки, способствует значительному увеличению антифрикционных свойств.
МС — 1000 уже прошла испытания в автобусном парке Питера, и автобус с такой смазкой прошёл пять технических осмотров (ТО -2) без её замены. При ТО какого нибудь автобуса, используется всего лишь 400 грамм смазки, вместо восьми киллограмм Литола. Ведь МС 1000 не требует промывки деталей и полной её замены, так как отсутствуют частицы износа в смазке.
Представьте себе какая получится годовая экономия, если только на одном автобусе экономится 1000 рублей. В масштабах одного только Питера, экономия составляет примерно два с половиной миллиона рублей, только за один год. Кроме этого, существенно увеличивается срок эксплуатации деталей и соответственно их надёжность.
Ведь до 80% поломок автомобилей, приходится из-за износа деталей.
Ещё одно из уникальных свойств пластичной смазки МС — 1000 — это способность восстановления поверхности изношенных деталей. Это нетрудно проверить на практике.
Например если у вас износились планетарные шестерни заднего моста, то попробуйте проехать несколько километров под нагрузкой (например полный салон пассажиров), а по приезду домой, замерьте температуру масла, находящегося в мосту, или его деталей.
При поездке с изношенными шестернями под нагрузкой, температура масла и деталей подымается до 80 градусов. После добавления МС 1000, вы заметите, что после всего 12 часов эксплуатации, температура снизится до 60-ти градусов, а по истечению суток эксплуатации, температура снизится до 45 градусов и существенно снизится шум моста.
Это уже было не раз проверено на практике, и если желаете, то можете повторить эксперимент. И по сравнению с тоже очень эффективным восстановителем Хадо, описанным в этой статье, МС — 1000 стоит дешевле. Вполне естественно, что такая уникальная пластичная смазка защищена патентом Российской Федерации под №2161177.
Обзор и тестирование пластичной смазки МС 1510 BLUE
Здравствуйте, уважаемые посетители. В последнее время я стал немного интересоваться пластичными смазками, которые представлены на современном рынке в огромном ассортименте. С чего вдруг? Попытаюсь кратко объяснить. Дело в том, что для смазки подшипников своего велосипеда я всегда использовал литол-24 и даже не заморачивался на тему «чем смазывать?».
Однако, периодически читая различные велофорумы и статьи, я стал всё больше и больше сомневаться в том, стоит ли использовать для этих целей именно литол-24. Ведь по сути во всех обсуждениях, смазку литол-24 покрывают почти сплошь негативными отзывами. Веломаньяки со стажем, да и некоторые автолюбители, не дадут соврать, ведь их уже воротит лишь от одного слова «литол».
«Он коксуется, выдавливается из-под подшипника, не защищает от влаги, годится лишь для смазки дверных петель», — зачастую именно эти фразы можно встретить там, где говорят про литол.
Почему же так получилось? Что смазка литол-24, обладающая вполне неплохими заявленными характеристиками, подвергается столь жёсткой критике и практически никто не рекомендует использовать её для смазывания каких бы то ни было подшипников или других узлов.
Если немного углубиться в эту тему, станет понятно, что основная масса притензий в адрес «литола» аргументируется тем, что «литол уже не тот». То есть? Многие велолюбители и автомобилисты не имеют ничего против «того самого», старого доброго литола, который производился в те времена, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче.
Если говорить серьёзно, то все негативные отзывы про литол-24 на самом деле адресованы не литолу, а той смазке, которая в настоящее время производится под видом него, без должного соблюдения и контроля важных технологических процессов производства.
По крайней мере именно так я понял, когда попытался разобраться, почему же все ненавидят современный литол — как раз именно из-за низкого качества его производства.
Некоторым подтверждением этого может являться вот этот видеоролик с youtube, где автор показывает три банки с литолом 24, но по какой-то причине во всех трёх банках совершенно разная смазка по всем параметрам. Сей факт объясняют как раз таки несоблюдением технологии при производстве.
Мне стало интересно, быть может я правда зря мажу подшпиники литолом? Какую смазку лучше использовать взамен него? Конечно же каждый автолюбитель или велосипедист будет советовать именно свою, проверенную временем мазь.
Вычитывая информацию по этой теме на сайтах, можно просто потеряться в гуще жарких споров, где участники наперекор друг-другу утверждают, что лишь их вариант, который они сами используют, имеет право на существование, а все остальные просто ошибаются.
Я решил не ударяться в поиски лучшей смазки, поскольку меня итак полностью устраивал литол, которым я мазал шары в своих втулках на протяжении нескольких лет. Вместо поисков я выбрал иной путь — помощь друга, который мне и посоветовал смазку отечественного производителя ВМПАВТО — МС 1510 BLUE.
Сразу отвечу на возникающий в связи с этим вопрос: «Зачем, если устраивал литол?». Ответ прост, я решил проверить, в самом ли деле возможно получить более высокие результаты и увеличить срок службы подшипников и других узлов, применяя более «приличную» смазку нежели литол-24.
Что ж, пожалуй я немного затянул со вступлением, давайте же наконец перейдём непосредственно к обзору смазки МС 1510 BLUE и начнём с характеристик, заявленных производителем.
Читайте также: Как натянуть ремень генератора: схема натяжки, как правильно подтянуть и проверить натяжение
Для начала краткое описание от производителя:
Смазка BLUE (МС 1510) обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур. При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов.
Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала. Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях. При 180°С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
Преимущества (текст с сайта производителя):
- Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
- Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
- Диапазон рабочих температур от -40°С до 180°С
- Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
- Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги
- Производитель: ВМПАВТО;
- Категория: высокотемпературная пластичная смазка;
- Полное наименование: МС 1510 BLUE EP 2/3;
- Класс вязкости: NLGI 2/3;
- Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +180°C;
- температура каплепадения: 350°С;
- Цвет: синий;
Более полные характеристики с официального сайта производителя (скриншот):
Больше информации вы сможете найти на официальном сайте производителя по этой ссылке.
Смазка МС 1510 BLUE выпускается в различной фасовке. Производителем предлагается приобрести её в таких вариантах: мешок 400 гр, туба (картридж) объёмом 420 мл, ведро 9 кг и 18 кг.
Больше вариантов фасовки вы найдёте на сайте производителя в разделе «форма выпуска». В своём обзоре я буду показывать вам вариант фасовки в тубе на 420 мл. Давайте взглянем как она выглядит на моих фотографиях.
Самой крупной надписью на «лицевой» стороне упаковки является название смазки — слово «BLUE»:
Основное отличие смазки от своих аналогов — температура каплепадения в 350°С. Производитель подчёркивает этот момент, ведь информация об этом нанесена на тубе немного нестандартным образом, в виде жёлтой круглой наклейки, это действительно бросается в глаза:
Общий вид упаковки со стороны, где расположено описание смазки:
Описание отдельно и крупнее:
Сторона упаковки с нанесённой на ней информацией об узлах, где возможно применение смазки МС BLUE — подшипники, зубчатые передачи, карданные валы, шаровые опоры, опорные механизмы:
На крышке картриджа указана дата производства. Мой экземпляр выпущен в мае 2016 года. Срок годности, кстати, составляет 5 лет:
Давайте же вскроем упаковку и взглянем на саму мазь. Она представляет собой вязкое вещество синего цвета с характерным резким запахом:
Крышка с внутренней стороны, к ней прилипло небольшое количество смазки:
Вот мы и рассмотрели упаковку, а также саму смазку на фотографиях. Большее количество информации с помощью фотографий передать нельзя, поэтому я предлагаю перейти к следующему разделу обзора.
Основные отличия от аналогов
Главным, но не единственным, отличием смазки МС BLUE от конкурентов является стабильная работа при высоких температурах, так заявляет нам производитель.
Для того, чтобы продемонстрировать это отличие как можно более наглядно, компания ВМПАВТО даже создала отдельную страницу у себя на сайте, где сымитирована работа нагревательного устройства для тестирования смазок.
Передвигая ползунок вправо, вплоть до температуры 350°С, мы видим, что смазка BLUE практически не страгивается с места, в отличие от аналогов, которые начинают плавиться при значительно меньших температурах (если хотите попробовать сами, перейдите по ссылке):
Конечно же устойчивость к высоким температурам это не единственное достоинство смазки. Производитель отмечает, что помимо этого она ещё имеет хорошую устойчивость к вымыванию водой, высокую адгезию, возможность работы при низких температурах и так далее. Для демонстрации этих возможностей смазки, у компании есть отдельный промо-ролик на официальном youtube-канале. Вот он:
Под впечатлением от просмотра этого видеоролика, я сделал свой на основе имеющихся у меня фотографий. Оцените:
На официальном youtube канале компании вы найдёте немало подобных роликов, посвящённых различным смазкам произвдства ВМПАВТО.
Но раз уж я затеял обзор конкретной смазки МС 1510 BLUE, думаю будет весьма уместным вставить здесь ещё один видеоролик, в котором досутпно и наглядно объясняются отличия смазки BLUE, осуществляется сравнение и тестирование с аналогами, а попутно проводится мини-экскурсия по месту производства:
На сим я завершаю эту часть обзора. Если вас интересует большее количество информации, рекомендую проследовать на сайт ВМПАВТО, а мы переходим к следующей части.
Применение смазки МС 1510 BLUE для смазывания подшипников велосипеда
Если вы внимательно прочитали начало статьи, то уже поняли, что я собираюсь использовать смазку BLUE для подшипников своего велосипеда.
Возможно вам покажется, что использовать для этих целей столь высокотемпературную смазку просто избыточно, ведь в узлах велосипеда просто не бывает высоких температур! На самом деле это не так, высокие температуры могут быть и в узлах велосипеда, только конечно не любого. Сейчас поясню.
На своём велосипеде я использую планетарную втулку с интегрированным барабанным тормозом, принцип работы которого заключается в том, что во время торможения металлические тормозные колодки трутся о корпус втулки.
Этот процесс сопровождается выделением большого количества тепла, для отвода которого в конструкции втулки не предусмотрено совершенно ничего, в результате детали, в том числе подшипники, прогреваются до чрезвычайно высоких температур при длительном торможении.
На практике это происходит следующим образом. Иногда мне приходится ездить по маршрутам, которые включают в себя длинные и крутые спуски.
Зачастую, набрав приличную скорость, в конце спуска приходится тормозить, при этом тормоз во втулке нагревается до такой температуры, что к ней невозможно прикоснуться даже на мгновение! Даже прикоснувшись на считанные доли секунды, можно получить ожог и это снаружи, а теперь представьте, какая температура внутри! Я предполагаю, что она подбирается к той отметке, при которой литол начинает плавиться. Самое же интересное в том, что втулка сконструирована таким образом, что подшипники находятся практически вплотную к тормозным колодкам и они точно так же нагреваются до очень высоких температур, вследствие чего литол в теории может вытечь из-под шаров подшипника и в дальнейшем подшипник будет работать на «сухую». Для того, чтобы предотвратить это, как раз и необходима высокотемпературная смазка, которая не будет плавиться и вытекать в те моменты, когда узлы втулки будут прогреваться от торможения.
Помимо этого, минусовой порог в -40°C для меня также не является избыточным. Ведь всю зиму я езжу на велосипеде, а у нас на Урале она бывает очень суровой.
Иногда мои поездки свершаются при температуре воздуха вплоть до -35°С, а их протяжённость может составлять до часа и более.
Посему мне просто необходима смазка, которая будет хорошо работать при столь низких температурах и защищать механизмы от износа.
Тестирование
Как мы увидели, производитель позиционирует свой продукт как смазку очень хорошего качества, с высокими заявленными характеристиками. Разумеется, никто не собирается верить этой информации на слово, её нужно проверять.
Сделать это можно разными способами, например, изучив отзывы в интернете. Само собой, как и по любому товару, вы сможете найти большое количество, как хороших, так и отрицательных отзывов про смазку МС 1510 BLUE.
Существенный минус отзывов и комментариев заключается в том, что зачастую они противоречат друг другу, что затрудняет поиск истины. Такой расклад вполне логичен, ведь ситуаций может быть бесчисленное количество и как мы знаем, сколько людей, столько и мнений.
Поэтому самым надёжным решением является самостоятельное тестирование, которое я и решил провести доступными средствами.
Самое первое, что я проверил, это то, как изменяется пластичность смазки при низкой температуре. Качественная смазка не должна замерзать в пределах заявленного температурного диапазона. Если она становится твёрдой, то уже не может обеспечивать должное качество смазывания.
При этом, помимо того, что она не должна затвердевать, при понижении температуры её вязкость должна быть как можно ближе к исходной. Читая различные отзывы о смазке BLUE на просторах интернета, я нашёл такую информацию, где некто писал, что мол смазка МС BLUE при температуре -20°C даже нисколько не густеет. Это не так.
Читайте также: Характеристика моторного масла gm 10w-40: отзывы, фото- и видеообзор
Я поместил смазку в морозильную камеру, где она была охлаждена до температуры -22°C, после проверил вязкость и сравнил с исходной, то есть какой она была при комнатной температуре. Результаты, которые я получил, примерно такие же, как и у литола. Смазка МС 1510 BLUE при температуре -22°C значительно загустевает, становится намного более вязкой.
Конечно же этот примитивный «тест» не даёт основания утверждать, что смазка будет плохо работать при низких темературах, но вместе с тем даёт понять, что заявления в стиле «при -20°C смазка нисколько не загустевает» являются ложными.
Следующим этапом тестирования смазки при низких темературах будет такой расклад: смазка будет нанесена на детали моей планетарной втулки, на которой я буду ездить зимой при низких температурах, вплоть до -35°С. Информация о том, как будет работать втулка на смазке BLUE при низких температурах, будет в обязательном порядке публиковаться в дневнике планетарной втулки.
Тестирование работы смазки при высоких температурах будет произведено таким образом: смазку буду наносить на тормозные колодки втулки, которые при длительном и мощном торможении могут прогреваться до очень высоких температур.
Тормоз в моей втулке имеет такую особенность: если тормозные колодки смазаны малым количеством смазки или неподходящей смазкой, то при работе тормоз просто невероятно скрежещет. Вот я соответственно и проверю, будет ли скрежетать тормоз на смазке BLUE или нет. В идеале он должен работать бесшумно.
Помимо этого, спустя определённый промежуток времени, будет произведён визуальный осмотр состояния тормозных колодок и смазки на них. Всё это будет запечатлено на фотографиях и задокументировано.
В общем и целом моё тестирование будет производиться таким образом: смазка будет нанесена на все детали моей планетарной втулки, которые требуют смазки. В этом состоянии они будут сфотографированы, также будет осуществлена съёмка до смазки, чтобы в дальнейшем была возможность сравнить состояние деталей.
Спустя определённый промежуток времени, втулка будет разобрана, а все детали вновь сфотографированы. Это позволить сравнить состояние смазки на момент её нанесения и после нескольких тысяч километров эксплуатации. После детали будут очищены и вновь сфотографированы для оценки износа.
Все опубликованные фотографии будут сопровождаться моими комментариями, а полученные результаты я буду сравнивать с теми результатами, что я получал, используя смазку литол-24.
Если вам действительно интересно то, какие будут получены результаты при применении смазки МС 1510 BLUE, рекомендую периодически просматривать дневник планетарной втулки, именно туда будет добавляться новая информация.
Однако сразу хочу предупредить, что не стоит ждать быстрых результатов! Они будут получены не ранее, чем через несколько месяцев.
Помимо всего прочего, я буду создавать отдельные публикации, касающиеся смазки МС 15010 BLUE, все ссылки на них будут указаны здесь, в конце этой статьи.
Перечень материалов по тестированию смазки МС 1510 BLUE:
На этом всё, спасибо за внимание!
Бензопила MaxCut MC 146 — преимущества бюджетной модели
Цепная бензопила MaxCut MC 146 имеет статус полупрофессионального инструмента, по мощности и производительности идентичного аналогам более высокого уровня.
Пила может использоваться для распиловочных работ любой сложности, в том числе для свала деревьев диаметром до 300 мм, заготовки дров и разнообразной разделки строительной древесины.
Фото: бензопила MaxCut MC 146
КУПИТЬ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ
Эксплуатационные достоинства
Инструмент сочетает в своих достоинствах бюджетный ценовой диапазон с широким функционалом и высокой производительностью, экономный расход ГСМ с комфортной работой и продолжительным межремонтным ресурсом.
При его разработке использован опыт эксплуатации аналогичных моделей, собственные технические наработки, многочисленные отзывы и пожелания пользователей. Экономичная, простая в обслуживании и удобная в работе пила Максут МС 146 соответствует требованиям нормативных документов и действующих стандартов.
Конструкционные особенности
Устройство пилы допускает самостоятельное выполнение владельцами сервисных и регулировочных работ. Этому способствует удобный доступ к узлам и системам инструмента, широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов.
Пила послужила базовой моделью для создания более совершенной версии, получившей название MaxCut MC 146 Shark.
Подробная инструкция по эксплуатации содержит полезную информацию о подготовке инструмента к работе, особенностях текущего обслуживания, поиску и оперативному устранению отказов и неисправностей.
Технические характеристики
Бензопила имеет оптимальное соотношение веса — 6 кг и габаритных размеров в пределах — 414 x 255 x 303 мм. Масса инструмента частично компенсируется отличным балансом, надежным захватом и эффективной работой виброгасителя.
Эксплуатационные возможности бензопилы MaxCut модели MC 146 существенно расширены применением двухтактного ДВС воздушного охлаждения, рабочим объемом 45 см3 и мощностью на выходе 2,9 л.с.
Характерные особенности силового агрегата:
- большой запас крутящего момента и гибкие тяговые параметры;
- стабильность оборотов на всех рабочих режимах;
- удобный доступ для регулировки топливной аппаратуры и обслуживания воздухозаборника.
Производство двигателя предусматривает применение качественных материалов для кривошипно-шатунного узла и специальное хонингование зеркала цилиндра.
МодельMaxCut MC 146
Производитель | MaxCut |
Производство (сборка) | Китай |
Родина бренда | США |
Класс пилы | Полупрофессиональная |
Мощность, л.с. (кВт) | 2,9 (2,2) |
Объем двигателя, см3 | 45 |
Шаг цепи, дюймы | 0,325 |
Толщина цепи, мм | 1,5 |
Количество звеньев, шт | 64 |
Объем топливного бака, л | 0,55 |
Объем масляного бака, л | 0,26 |
Длина шины, см (дюймы) | 40 (16) |
Гарантия, лет | 1 |
Вес, кг | 6 |
Инструкция | Скачать |
Гарнитура
Мощный двигатель позволил задействовать преимущества производительной 16 дюймовой шины, режущей цепи со стандартным шагом 0,325 дюйма и простого по конструкции натяжного устройства.
- Охлаждение и смазка цепи производится автоматически. Масло поступает на вход насоса с регулируемой производительностью из резервуара объемом 260 мл, далее под давлением подается в рабочую зону.
- Безопасность работы при возникновении травмоопасных ситуаций реализуется остановкой движения цепи аварийным тормозом.
- При соскоке или обрыве цепи срабатывает уловитель, минимизирующий риски получения производственных травм.
Преимущества и недостатки
При создании этой модели задействован классический вариант компоновки и современного промышленного дизайна.
- Пила удобно лежит в руках, отсутствуют проблемы при продолжительной по времени работе в труднодоступных местах.
- Наличие системы быстрого старта более чем наполовину снижает усилие запуска силового агрегата ручным стартером.
- Модель MC 146 комплектуется износостойкой цепью Semi-Chisel, позволяющей увеличить временной интервал между заточками в полтора-два раза.
- Инструмент способен длительное время работать на высокооборотных рабочих режимах без вынужденных остановок для охлаждения.
В перечне рекомендованных для устранения недостатков — низкая механическая прочность ручного стартера и слабая резьба механизма натяжения цепи.
Цена
Усредненная стоимость инструмента в стандартной заводской комплектации установилась на уровне 3400 рублей. Для модели MaxCut MC 146 Shark — это показатель увеличен до уровня 4000-4200 рублей.
ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН С САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНОЙ
Аналоги
В числе прочих, торговая сеть предлагает идентичные по мощности модели брендового уровня — HUTER BS-52, СОЮЗ ПТС-99452Т и КРАТОН GCS-1800/450.
Отзывы владельцев
Своими глазами убедился, сколько в сервисном ремонте находится дорогих брендовых моделей, поэтому с надеждой на свой опыт купил дешевый, но мощный инструмент под названием MaxCut MC 146.
Входящая в комплект цепь оказалась недолговечной. После замены на штилевский аналог, возможности инструмента открылись на все 100%.
Зимой работать не приходилось, зато на протяжении теплого сезона машина практически не простаивает.
Алексей
После переборки и настройки купленная в 2015 году пила MaxCut вышла на рабочий режим. За три неполных года распилено на дрова несколько десятков кубометров дров, свалено более 20 деревьев разного диаметра. За исключением нескольких конструкционных ляпов — машина во всех отношениях достойная.
Валентин Викторович
Достоинства и недостатки смазок
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒
К достоинствам следует отнести способность удерживаться, не вытекать и не выдавливаться из негерметизированных узлов трения, более широкий, чем у масел, температурный диапазон применения.
Перечисленные достоинства позволяют упростить конструкцию узлов трения, следовательно, уменьшить их металлоемкость и стоимость. Некоторые смазки обладают хорошей герметизирующей способностью и хорошими консервационными свойствами.
Основными недостатками являются удержание продуктов механического и коррозионного износа, которые увеличивают скорость разрушения трущихся поверхностей, и плохой отвод тепла от смазываемых деталей.
Состав пластичных смазок
Читайте также: Процесс замены масла в акпп автомобиля toyota: фото- и видеообзор
Масло является основой смазки (см. ниже), и на него приходится 70–90% от ее массы. Свойства масла определяют основные свойства смазки.
Загуститель создает пространственный каркас смазки. Упрощенно его можно сравнить с поролоном, удерживающим своими ячейками масло. Загуститель составляет 8–20% от массы смазки.
Добавки необходимы для улучшения эксплуатационных свойств. К ним относятся:
· присадки — преимущественно те же, что используются в товарных маслах (моторных, трансмиссионных и т. п.). Представляют собой маслорастворимые поверхностно-активные вещества и составляют 0,1–5% от массы смазки;
· наполнители — улучшают антифрикционные и герметизирующие свойства. Представляют собой твердые вещества, как правило, неорганического происхождения, нерастворимые в масле (дисульфид молибдена, графит, слюда и др.), составляют 1–20% от массы смазки;
· модификаторы структуры — способствуют формированию более прочной и эластичной структуры смазки. Представляют собой поверхностно-активные вещества (кислоты, спирты и др.), составляют 0,1—1% от массы смазки.
Основные показатели качества смазок
Пенетрация (проникновение) — характеризует консистенцию (густоту) смазки по глубине погружения в нее конуса стандартных размеров и массы. Пенетрация измеряется при различных температурах и численно равна количеству миллиметров погружения конуса, умноженному на 10.
Температура каплепадения — температура падения первой капли смазки, нагреваемой в специальном измерительном приборе. Практически характеризует температуру плавления загустителя, разрушения структуры смазки и ее вытекания из смазываемых узлов (определяет верхний температурный предел работоспособности не для всех смазок).
Предел прочности при сдвиге — минимальная нагрузка, при которой происходит необратимое разрушение каркаса смазки и она ведет себя как жидкость.
Водостойкость — применительно к пластичным смазкам обозначает несколько свойств: устойчивость к растворению в воде, способность поглощать влагу, проницаемость смазочного слоя для паров влаги, смываемость водой со смазываемых поверхностей.
Механическая стабильность — характеризует тиксотропные свойства, т.е. способность смазок практически мгновенно восстанавливать свою структуру (каркас) после выхода из зоны непосредственного контакта трущихся деталей. Благодаря этому уникальному свойству смазка легко удерживается в негерметизированных узлах трения.
Термическая стабильность — способность смазки сохранять свои свойства при воздействии повышенных температур.
Коллоидная стабильность — характеризует выделение масла из смазки в процессе механического и температурного воздействия при хранении, транспортировке и применении.
Химическая стабильность — характеризует в основном устойчивость смазок к окислению.
Испаряемость — оценивает количество масла, испарившегося из смазки за определенный промежуток времени, при ее нагреве до максимальной температуры применения.
Коррозионная активность — способность компонентов смазки вызывать коррозию металла узлов трения.
Защитные свойства — способность смазок защищать трущиеся поверхности металлов от воздействия коррозионно-активной внешней среды (вода, растворы солей и др.).
Вязкость — определяется величинами потерь на внутреннее трение в смазке. Фактически определяет пусковые характеристики механизмов, легкость подачи и заправки в узлы трения.
Пластичные смазки по консистенции занимают промежуточное положение между маслами и твердыми смазочными материалами (графитами).
Несмотря на отсутствие в качестве критериев разбивки на классы других характеристик смазок, эта классификация признана основополагающей во всех странах. Некоторые производители указывают в документации не только класс смазки, но и уровень пенетрации.
Классификация пластичных смазок
· Следует отметить,что не все нижеперечисленные классификации являются общепринятыми для отечественных и зарубежных производителей.
Классификация по типу масла (основы)
На нефтяных маслах (полученных переработкой нефти).
На синтетических маслах (искусственно синтезированных).
На растительных маслах.
На смеси вышеперечисленных масел (в основном нефтяных и синтетических).
Классификация по природе загустителя
Мыльные — это смазки, для производства которых в качестве загустителя применяют мыла (соли высших карбоновых кислот). В свою очередь, их подразделяют на натриевые (созданы в 1872 г.
), кальциевые и алюминиевые (созданы в 1882 г.), литиевые (созданы в 1942 г.), комплексные (например, комплексные кальциевые, комплексные литиевые) и др.
На мыльные приходится более 80% всего производства смазок.
Углеводородные — смазки, для производства которых в качестве загустителя используются парафины, церезины, петролатумы и др.
Неорганические — смазки, для производства которых в качестве загустителя используются силикагели, бентониты и др.
Органические — смазки, для производства которых в качестве загустителя используются сажа, полимочевина, полимеры и др.
Классификация по области применения
В соответствии с ГОСТом 23258-78 смазки делятся на следующие группы.
Антифрикционные — снижают силу трения и износ различных трущихся поверхностей.
Консервационные — предотвращают коррозию металлических поверхностей механизмов при их хранении и эксплуатации.
Уплотнительные — герметизируют и предотвращают износ резьбовых соединений и запорной арматуры (вентили, задвижки, краны).
Канатные — предотвращают износ и коррозию стальных канатов.
В свою очередь, антифрикционная группа делится на подгруппы: смазки общего назначения, многоцелевые смазки, термостойкие, низкотемпературные, химически стойкие, приборные, автомобильные, авиационные и т.д.
В автомобилях наибольшее распространение получили антифрикционные смазки многоцелевые (Литол-24, Фиол-2М, Зимол, Лита) и антифрикционные смазки автомобильные (ЛСЦ-15, Фиол-2У, ШРБ-4, ШРУС-4, КСБ, ДТ-1, № 158, ЛЗ-31).
Классификация смазок по консистенции (густоте)
Разработана NLGI (Национальный институт смазочных материалов США). Согласно этой классификации смазки делят на классы в зависимости от уровня пенетрации (см. выше) — чем больше численное значение пенетрации, тем мягче смазка. Классификация NLGI пластичных смазок по консистенции приведена в табл. 1 (соответствует сортам по DIN 51818. DIN — Институт стандартов Германии).
Наименование смазок
В бывшем СССР до 1979 г. наименования смазок устанавливали произвольно.
В результате одни смазки получили словесное название (Солидол-С), другие — номер (№ 158), третьи — обозначение создавшего их учреждения (ЦИАТИМ-201, ВНИИНП-242). В 1979 г.
был введен ГОСТ 23258-78 (действующий в настоящее время в России), согласно которому наименование смазки должно состоять из одного слова и цифры.
За рубежом фирмы-производители вводят наименование смазок произвольно из-за отсутствия единой для всех классификации по эксплуатационным показателям (за исключением классификации по консистенции). Это привело к появлению огромного ассортимента пластичных смазок (по различым оценкам несколько тысяч наименований).
MC-1000 Смазка пластичная металлоплакирующая картридж 400г VMPAVTO 1105, цена 14,50 руб., купить в Минске — Deal.by (ID#29833613)
Банковская карточка, Наличными
Способы доставки
Самовывоз с Магазина по адресу: ул.Ваупшасова, 10, 2- этаж, пом.78А
Страна производитель | Россия |
Производитель |
Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.
Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Применяется во многих узлах трения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, узлах трения качения, насосных агрегатах.
Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.
Свойства:
- Восстанавливает изношенные поверхности
- Металлоплакирующая смазка значительно продлевает срок службы подшипников
- Предотвращает процесс окисления и развития коррозии
- Позволяет увеличить интервал между заменами смазки
- Совместима с литиевыми смазками
- Исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей
- Снижает шум, вызванный износом подшипников
- Успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения
- Успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки
Узлы применения:
- ступичные подшипники
- шаровые опоры
- зубчатые передачи
- крестовины кардана
- рулевые тяги
Технические характеристики:
- Класс консистенции по NLGI: 2/3
- Цвет: черный
- Группа базовых масел по API: I
- Вязкость базового масла при 40 °С, сСт: 60-80
- Тип загустителя: литиевое мыло
- Рабочий температурный диапазон, °С: -40…+140
- Температура каплепадения, °С, не ниже: 195
- Смазывающие свойства при (20±5) °С на четырехшариковой машине трения нагрузка сваривания, Н, не менее: 2764
- Коллоидная стабильность %, не более: 12,0
- Коррозионное воздействие на металлы: выдерживает
- Тест на вымываемость водой из подшипника при +79 °С, %, не более: 6,0
- Тест на смываемость струей воды с пластины при 38 о С, %, не более: 7,0
- Низкотемпературный момент вращения ступичного подшипника при -40 0 С, Н*м, не более: 7,0
Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.Отзывы о компании STO-Shop.by
100% положительных из 111 отзывов
Актуальность цены | 100% |
Актуальность наличия | 100% |
Актуальность описания | 100% |
Выполнение заказа в срок | 100% |