Антирадар что это его диапазон установка настройка и обновление

Диагностика

Антирадар: что это, его диапазон, установка, настройка и обновление

Что означают диапазоны антирадаров: K (Кей), Ka, Ku, X, L

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения.

Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц. За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее. Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.

Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы.

Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км.

Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла.

Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта.

Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта.

В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Рейтинг лучших радар-детекторов: топ-5

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):

SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K “Стрелка”, “Robot” да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X “Стрелка”, “Robot” да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала “За рулем” K, Ka, Ku, X, Ultra-K “Стрелка”, “Robot” да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 бюджетный, недорогой и надежный K, Ka, X “Стрелка”, “Robot” да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X “Город”, “Трасса”, “Авто” да 6 000 Узнать цены

Расшифровка диапазона К на антирадаре и что это вообще: настраиваем и прошиваем девайс своими силами

Главная » Радары » Расшифровка диапазона К на антирадаре и что это вообще: настраиваем и прошиваем девайс своими силами

Итак, что означают используемые диапазоны радар-детектора (ДРД), как правильно настроить девайс для работы, как прошить и как обновить базу данных? Процедура настройки и обновления осуществляется строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Для начала предлагаем ознакомиться с расшифровкой понятий.

Обозначение диапазонов

Какие режимы могут использоваться в современных радар-детекторах:

  1. Х. Полицейское оборудование обычно функционирует в нескольких стандартизированных частотах. На сегодняшний день одной из наиболее старых и самых важных считается частота 10525 МГц, именно она называется Х. Эта частота изначально применялась только в локационных установках, она вошла в основу многих современных радаров полиции. Сегодня данный режим считается морально устаревшим, даже если брать во внимание импульсную технологию, на смену ей пришли другие ДРД.
  2. К или Кей. Этот ДРД считается более новым и свежим для оборудования ДПС. Из-за применения более увеличенного потенциала, а также уменьшенной длительности периода оборудование, которое функционирует в этом режиме, обладает небольшими габаритами и повышенной дальностью выявления. Если сравнивать с Х ДРД, то дальность радаров, которые работают с К частотой, будет в полтора раза выше, при этом время выявления будет ниже.
    Кроме того, основным преимуществом этого ДРД является более широкая полоса пропускания, составляющая 100 МГц, а если сравнить с частотой Х, то в данном случае помех будет значительно меньше. Эта частота лежит в основе устройств ДПС Беркут, Искра-1, а также их модификационные версии и целые комплексы, которые функционируют с применением локационных частей данных устройств. На сегодня этот ДРД является базовым для многих радаров, использующихся по всему миру.
  3. Ка. Эта частота считается одной из самых новых, ее рабочий параметр составляет 34700 МГц. В настоящее время этот диапазон является одной из самых перспективных, что обусловлено уменьшенной длительностью периода, а также увеличенным энергетическим потенциалом. Благодаря этим достоинствам устройства, работающие с этим ДРД, обладают высокой дальностью выявления нарушителей, составляющей 1.5 км. Они более точны, при этом время обнаружения будет значительно ниже.
    Следует отметить, что этот режим также обладает широкой полосой пропускания, составляющей 1400 МГц, именно поэтому специалисты зовут его сверхшироким. В его работе отсутствуют как бытовые, так и любые другие помехи, которые могут помешать определению точной скорости автомобиля. Несмотря на все преимущества, сегодня в РФ и странах бывшего СССР используется довольно мало радаров, работающих с этой частотой, такое оборудование только начинает внедряться.
  4. Ku. Этот режим считается одним из наиболее редких, на данный момент он используется только в некоторых странах Евросоюза. Со временем его внедрение ожидалось и в России, однако этого не произошло из-за этого, что в такой же частоте работает и спутниковое ТВ. Соответственно, нормальная работа полицейских радаров в таком ДРД будет невозможна, поскольку это приведет к постоянному появлению помех в их работе. В РФ такие радары практически не используются и в будущем это также уже не произойдет, однако в Европе и странах Прибалтики на данной частоте функционирует чуть ли не половина устройств.
  5. VG-2. Как известно, антирадары запрещены не только в России, но и в США, а также практически во всех государствах Европы. Соответственно, власти делают все возможное для того, чтобы выявить нарушителей, ведь сами антирадары и радар-детекторы продаются в свободном доступе. Для обеспечения быстрого отлова нарушителей, использующих незаконные девайсы, применяются множество различных специализированных устройств. Они функционируют при частоте 13000 МГц и могут иметь название VG-1, VG-2, VG-3 и т.д.
    Принцип работы такой технологии заключается в том, что полицейское оборудование посылает облучение на автомобиль и если в нем используется радар-детектор, то он обрабатывает поступающий импульс. В результате импульс усиливается и перед тем, как он поступит непосредственно в детектор, где будет обработан, последний выдаст незначительное эхо в эфир. Полицейское оборудование, в свою очередь, зафиксирует это эхо и предупредит представителя правопорядка о наличии детектора в машине. На практике многие производители таких устройств уже позаботились насчет этой проблемы и используют разные технологии для маскировки детекторов.
  6. Еще одна частота — лазерная. Первые лазерные радары и устройства для замера скорости стали использоваться полицией еще в начале 90-х годов прошлого века. Тогда измерение скорости оборудованием осуществлялось по простым алгоритмам, в результате передачи нескольких кратковременных сигналов спустя определенное время. В целом принцип действия таких радаров остался аналогичным и практически не поменялся, однако с годами изменялась частота сигналов, а также длинна отправляемого луча.
    На практике почти все детекторы, продающиеся сегодня, оснащаются сенсорами, предназначенными для приема лазерного импульса. Также нужно отметить, что оборудование, работающее в лазерной частоте, не позволяет нормально функционировать в условиях осадков или тумана. Соответственно, его эксплуатация возможна только в сухую погоду.
Еще информация:  Toyota rav4 8 фактов о самом популярном кроссовере в мире

Читайте также: Характеристика моторного масла kixx: фото и отзывы автовладельцев

Каким должен быть диапазон К?

Если вы не знаете, как настроить детектор, то в первую очередь нужно разобраться с диапазонами его работы. Именно этот фактор во многом определит правильность функционирования и работоспособность девайса в условиях помех. Рабочий параметр диапазона К должен составлять 24150 МГц, допускается отклонение в 100 МГц в большую или меньшую сторону (видео снято каналом Pro100cars).

Какие диапазоны можно спокойно отключить в гаджете?

Итак, какие частоты можно отключить в России:

Эти ДРД на практике практически не применяются в РФ, соответственно, перед эксплуатацией радар-детектора их желательно отключать. Деактивация данных частот позволит значительно снизить вероятность ложных срабатываний оборудования.

Вне зависимости от того, что часть приведенных выше частот попросту не используются в полицейском оборудовании, не исключается вероятность срабатывания детектора от прочих источников.

Кроме того, при их отключении должна увеличиться и характеристика быстродействия детектора, поскольку он будет работать только с частью используемых частот.

Если после отключения режимов детектор все равно ложно срабатывает, причины помех могут быть связаны с:

  • географическими особенностями местности;
  • типом оборудования, используемого полицией, в нем может быть настроена разная мощность;
  • методом установки оборудования ДПС;
  • погодными условиями, а также плотность потока авто (автор видео — канал 28Sti).

Основные аспекты обновления и прошивки антирадара

Что касается прошивки и обновления, то в этом случае процедура осуществляется строго с использованием сервисной книжке по эксплуатации.

В мануале должны быть отмечены рекомендации производителя касательно выполнения этой задачи, а также может быть представлена подробная инструкция по перепрошивке.

Дело в том, что каждый производитель имеет собственные базы и обновления для них, соответственно, процедура обновления может отличаться в зависимости от модели.

Как прошить детектор своими руками:

  1. Для начала необходимо снять детектор и подготовить устройство, подключив его к компьютеру и ноутбуку с помощью кабеля, который идет в комплекте.
  2. Затем запускается специальное программное обеспечения для перепрошивки. Программ в интернете огромное множество, рекомендуем выбирать софт, соответствующий модели вашего радар-детектора. Ознакомьтесь с комментариями потребителей в сети — обычно пользователи делятся информацией касательно использования тех или иных программ при обновлении.
  3. Сами базы для обновления или версию прошивки также можно скачать из Сети. Либо это все можно найти на официальном сайте производителя, что вероятнее всего, либо придется искать прошивку и обновления на других сайтах.
  4. Когда все будет подготовлено, запускается утилита для обновления. При выполнении этой задачи, как сказано выше, нужно пользоваться сервисной книжкой, где должны быть указаны все нюансы и моменты. Если все настроено верно, то программа автоматически обновит базы и осуществит перепрошивку устройства, после чего будет возможна его полноценная эксплуатация.

Фотогалерея «Полицейское оборудование»

1. Радар Беркут2. Радар ДПС Сокол3. Прибор для фиксации скорости Искра4. Полицейский комплекс Автодория

Заключение

Поскольку большинство современных радар-детекторов производятся в Китае или Европе, при отсутствии настроек эти девайсы в любом случае будут работать с помехами. В таком случае автолюбителю предстоит столкнуться с регулярными ложными срабатываниями.

Детектор будет реагировать практически на все — начиная от оборудования на предприятиях или в других автомобилях и заканчивая автоматическими дверьми супермаркетов.

Поэтому перед использованием детектор обязательно нужно настроить и отключить диапазоны, которые в вашей стране не используются.

Видео «Как своими руками доработать радар-детектор?»

Подробнее о том, как доработать и добиться максимальной эффективности от радар-детектора, вы можете узнать из ролика, размещенного ниже, на примере китайского устройства V7 (видео опубликовано каналом CompsMaster).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Технические настройки радар-детекторов и комбо-устройств

Для эффективной работы Вашего радар-детектора или комбо-устройства, мы рекомендуем правильно его настроить.

Как правило, необходимо включить или выключить определенные диапазоны, чтобы избежать ложняков и при этом повысить качество работы аппарата.

В более дорогих и полупрофессиональных радар-детекторах пользователю предоставляется возможность изменять чувствительность каждого из диапазонов, настраивать автоматические режимы его приема и работы и многое многое другое. В этом разделе вы найдете рекомендуемые технические настройки для РФ и стран СНГ.

Краткий экскурс в радиочастоты и связанные с ними измерителей скорости:

В данном диапазоне с 2008 года ни работате ни один измеритель скорости.

Последним из могикан был СОКОЛ-М, и даже в отдаленных регионах и областях врядли Вы его встретите в использование.

В данном диапазоне работают 99% измерителей скорости в РФ и странах СНГ. Основными из которых являются Искра, Радис, Бинар, Крис, Кордон,Кречет,Стрелка, Крис, Беркут, Визир, Робот, Места, Арена,Оскон, Скат а также новые радары на данных платформах.

Лазерный диапазон Laser

Чтобы встреть лазерный измеритель скорости – надо быть “везунчиком”;) Как мы уже ранее говорили, лазерный радар вещь дорогая, мало практичная, сложная и от того крайне редкая. Список где вы можете встретить в Москве и области ЛИСД или АМАТА, а так же ПОЛИСКАН:

  • Ленинградское шоссе, на перегоне от МКАД до Зеленограда.
  • Горьковское шоссе на перегоне от Балашихи до Купавны.
  • Минское и Новорижское шоссе – полигон для ПОЛИСКАНОВ, там они иногда встречаются
  • На ТТК (третье транспортное кольцо), на внешней стороне в районе проспекта Андропова (крайне редко).
  • По неподтвержденной информации один ЛИСД есть в Ростове-на-Дону и один АМАТА в Казани.

Рекомендованные технические настройки для РФ по моделям и брендам

(если в списке интересующая вас модель отсутствует, пишите нам на почту и мы в скором времени разместим ее настройки здесь)

Для того, чтобы аойти в режим программирования, вам необхожимо зажать две клавиши MRK и SEN, после чего на дисплее появится надпись “параметры”. Прежде всего нужно переключить режим пользования с “новичок” (установлен по умолчанию) на “продвинутый”, после чего вы сможете управлять тонкими настройками прибора.

  • “Круиз” – 20 км/ч. В данном режиме прибор принимая сигналы радаров на скорости до установленного пользователем порога будет подавать два коротких зума (давая понять, что сейчас есть сигнал и разгоняться не надо).
  • “Режим индикации сигнала” – “спецификация” или “эксперт”. Здесь, что вам боьше нравится кол-во источников (эксперт) или же частотный диапазон сигнала (спецификация).
  • “Автообучение” – “выкл”. Данный режим не будет сохранять автоматически координаты с постоянными сигналами в базу помех, тем самым не запомнит сигнал стационарной камеры, как помеху.
  • “Х-диапазон” – “выкл”. Данный диапазон в РФ и странах СНГ полностью выведен из применения и радаров работающих в нем нет.
  • “К-диапазон” – “выкл”, после чег ов меню появляются поддиапазоны К1 – “вкл”, К2 – “вкл”, К3 – “выкл”.
  • “СТРЕЛКА” – “вкл”. При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый “особый сигнал на стрелку”, на дисплее при ее приеме будет загораться литера “С” и голосом будет говориться “ВНИМАНИЕ СТРЕЛКА”. При выключенном режиме стрелка прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее “К диапазон”. Регионы, в которых есть камеры “СТРЕЛКА”: очень плотно в Московской обоасти и по всем федеральным трассам РФ в близи городов.
  • “МУЛЬТИРАДАР” (“Робот”) – “вкл”. При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый “особый сигнал на робот мультирадар”, на дисплее при ее приеме будет загораться литера “М” и голосом будет говориться “ВНИМАНИЕ МУЛЬТИРАДАР”. При выключенном режиме мультирадар прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее “К диапазон”. Регионы, в которых есть камеры “Multiradar” (“Робот”): Московская область, Смоленская область, Самарская область, Ульяновская область, Нижегородская область
  • TSR – “вкл”.
  • ИНД (информация на дисплее) – Част (частота) в городе для определения частоты принимаемого сигнала в Ггц. На трассе для отображения силы принимаемо сигнала цифрой 1-9 можно ставить режим – МУЛЬТ.
  • АвтПр (автоприглушение звука) – ВЫКЛ
  • X – выкл
  • K – ХПР (гипер чувствительность выбираем для максимальной дальности приема)
  • СТ (специальный сигнал на радар Стрелка) – ВКЛ
  • Ka – выкл
  • ИМП – не имеет значения ВКЛ или ВЫКЛ
  • РДР – ВКЛ (позволяет прибору фильтровать шумы от других радар-детекторов)
  • Laser – ВКЛ (если а вас в авто есть система city safety делаем ВЫКЛ)
  • SWS – ВЫКЛ
  • АВТОСКАН – как для города, так и для трассы
  • X – ВЫКЛ
  • K – ВКЛ
  • Ka – ВЫКЛ
  • В городе режим – ГОРОД3 (в Москве сигнатурный режим “Супер Тихий)
  • Порог скорости – 70км/ч (для моделей поддерживающих эту функцию)

Whistler (серия RU)

Отключение диапазонов поддерживается практически всеми моделями.

  • X – ВКЛ
  • K – ВКЛ
  • Ka – ВЫКЛ
  • POP – OFF
  • X/K фильтр – чем выше цифра (1-5) тем помех меньше и дальность приема при этом тоже ниже.
  • Ка фильтр – ВЫКЛ

Cobra (серия RU)/Snooper/Sho-me/Inspector/Stinger/Crunch/Star/Silver Stone/Neoline/Play Me и прочие

Отключение некоторых диапазонов поддреживают лишь модели верхнего ценового сегмента.

  • X – ВЫКЛ
  • K – ВКЛ
  • Ku – ВЫКЛ
  • Ka – ВЫКЛ

Остальные настройки (spectre, vg-2, safety, и пр.) носят чисто маркетинговый характер и но какой пользы не несут.

Антирадар как настроить

ГлавнаяАвтосоветыАнтирадар как настроить

Inspector RD-U3 ST был разработан специально для использования в условиях России и СНГ. Отличительной чертой данного бюджетного устройства (цена в разных магазинах от 2,5 до 2,8 тысяч рублей) является умение определять радарный комплекс СТРЕЛКА-СТ.

Характеристики антирадара следующие:

  • детектирование всех диапазонов Х, К, Ка, Ku, корткоимпульсных Ультра-Х, Ультра-К, РОР и широкополосного Ка-диапазона;
  • лазерный приемник с углом охвата в 360 градусов;
  • супергетеродинный тип приемника с двойным преобразованием входящих импульсов и их последующей цифровой обработкой.

Для удобства пользования в антирадаре предусмотрены различные уровни чувствительности, специально рассчитанные для Города или Трассы.

В режиме Город автоматически блокируется прием на частоте Х, можно также отключать и другие частоты, например Ku, которая практически не используется в России.

Фильтрация ложных срабатываний происходит за счет быстро действующего процессора, в памяти которого находится информация об используемых сотрудниками ГИБДД частотах.

На небольшом дисплее при обнаружении радарного импульса загорается символ с соответствующим названием диапазона, имеется также 3-уровневая градация силы излучения радара.

Мультитональная пищалка работает с эффектом “Гейгер”, частота повторения сигнала увеличивается по мере приближения к радарам.

Стоит заметить, что звуковое оповещение не самое приятное, поэтому, чтоб не напрягать нервы лишний раз, выберите режим Автоприглушения, в таком случае сигнал будет звучать только первые 4 секунды.

Водитель может настроить антирадар по своему усмотрению, можно устанавливать оптимальную яркость дисплея и громкость звука. При желании можно перейти на режим полной тишины. Все настройки сохраняются в памяти и во время следующего включения вам не нужно будет настраивать детектор.

Тесты, проведенные в условиях трассы и города, показали не самые лучшие результаты:

  • уровень ложных тревог просто зашкаливает, прибор реагирует на все, даже на телеграфные столбы;
  • Стрелку ловит, но с расстояния 300-400 метров, то есть когда вас уже зафиксировали;
  • пищит не самым приятным звуком, разобраться где настоящий радар, а где датчик ворот или помеха – сложно.

Если вы не хотите получать “письма счастья” из автоинспекции, то рекомендуем выбирать устройства Премиум-класса или хотя бы средней ценовой категории.

ravid

Обзор радар-детектора Sho-Me 610 – тесты и сравнения

Компания Sho-Me является лидером рынка бюджетных моделей радар-детекторов. Антирадар Sho-Me 610 типичный представитель таких устройств. Его функциональные возможности позволяют уверенно детектировать практически все применяемые в Российской Федерации средства контроля нарушений скоростного режима.

  • определение радиосигналов большинства радаров ГИБДД, включая радары импульсного действия и радары, работающие в режиме «навскидку»;
  • выявление активности лидаров в круговом секторе;
  • выявление активности и защита от пеленгующих приборов;

В конструкции радар-детектора Sho-Me 610 разработчики применили целый ряд новых разработок, существенно улучшающих работу устройства. Супергетеродинный приёмник, улучшенная антенна и частотный дискриминатор сигналов помогают радар-детектору гарантированно выявлять приборы ГИБДД, не отвлекаясь при этом на сигналы, не представляющие опасности.

Двояковыпуклая линза и цифровой процессор обеспечивают возможность определения лазерных устройств в секторе 360º. Выявление лидаров, самых трудноопределяемых приборов для контроля над соблюдением скоростного режима, происходит довольно уверенно и на достаточных для принятия мер расстояниях.

Довольно хороший уровень помехозащищённости позволяет антирадару уверенно работать в условиях города, где количество ложных сигналов намного больше, чем при движении по трассе. Чувствительность антирадара можно изменять, переключая соответствующие режимы. Ещё одним фактором, повышающим помехозащищённость, является возможность отключения некоторых диапазонов частот.

Система информирования об обнаруженных опасностях представлена в антирадаре Шоу-Ми 610 символьным дисплеем и звуковым предупреждением.

Одновременно с визуальной информацией звуковой сигнал продублирует предупреждение об опасности.

Еще информация:  Лучшие наборы инструментов для автомобиля 2021 рейтинг популярных моделей для дома профессиональный

Читайте также: Выхлопная система автомобиля, устройство, неисправности, диагностика, ремонт

Регулировкой яркости дисплея и громкости звуковых сигналов можно настроить радар-детектор на приятное и ненавязчивое информирование об обнаруженных опасных сигналах.

Размещается антирадар в автомобиле стандартными способами, а благодаря небольшим размерам смотрится вполне естественно.

Данный антирадар, не имея в своём функционале никаких дополнительных возможностей, тем не менее, надёжно выполняет работу по выявлению средств контроля скорости ГИБДД.

ravid

Обзор, отзывы и видео-тест радар-детектора SilverStone F1 x330

Антирадар SilverStone F1 x330 принадлежит к новой линейке устройств от SilverStone F1.

Он с легкостью определяет все используемые в России радарные системы, лазерные камеры и ультракороткие пушки, работающие в диапазонах К, Х и Ка.

Если вы используете данное устройство, то узнаете заблаговременно об установленных скоростемерах, тем самым обезопасите свою жизнь, ведь мобильные посты ДПС, как правило, размещаются на самых опасных отрезках дороги.

Как выбрать и установить радар-детектор для автомобиля

В последние несколько лет в России наблюдается стремительный рост штрафов за нарушения правил дорожного движения (ПДД), в частности за нарушение скоростного режима.

Сейчас размер наказания за скоростную езду варьируется в пределах 500–5000 рублей, поэтому не удивительно, что многие автовладельцы задумались о покупке радар-детектора (не путать с антирадаром). На первый взгляд кажется, что купить радар-детектор легко, но зайдя, например, в Яндекс.

Маркет автовладельцы сталкиваются с более чем шестью сотнями различных моделей, каждая из которых отличается не только наименованием производителя и ценой, но и техническими характеристиками. Как же правильно выбрать радар-детектор либо антирадар для машины?

Радар-детектор и его отличия от антирадара

Антирадар — активный прибор, создающий шумы и искажающий частоты в тех же диапазонах, в которых функционируют полицейские радары.

В результате радар либо вовсе не может зафиксировать скорость едущего автомобиля либо отображает искажённое, заниженное значение.

Использование антирадаров в России, как и во всех европейских странах, запрещено на законодательном уровне, поэтому если водитель попадётся с таким устройством на борту, он, во-первых, лишится прибора, а во-вторых, получит внушительного размера штраф.

Радар-детектор обнаруживает и предупреждает водителя о находящемся впереди стационарном или мобильном измерителе скорости

В отличие от антирадара, радар-детектор — это пассивное устройство, задача которого заключается в обнаружении и предупреждении водителя о находящемся впереди стационарном или мобильном измерителе скорости.

То есть это устройство, которое не подавляет и не искажает сигналы, а лишь выступает в роли приёмника.

Такие устройства абсолютно легальны на территории России и некоторых соседних государств, однако ехать с ними в Европу категорически не рекомендуется — рискуете не только получить штраф или лишиться автомобиля, но и заработать вполне реальный тюремный срок.

Как правильно выбрать радар-детектор в машину: критерии выбора, разновидности, характеристики

Выбирая радар-детектор, стоит отталкиваться от нескольких важных критериев.

Поддерживаемые диапазоны частот

На сегодняшний день в России применяются радар-детекторы, поддерживающие работу в следующих частотах:

  • Х-диапазон — 10,525 ГГц;
  • К-диапазон — 24,15 ГГц;
  • Ku-диапазон — 13,45 ГГц;
  • Ka-диапазон — 34,7 ГГц;
  • La-диапазон — диапазон современных лазерных устройств.

При выборе радара-детектора лучше отдавать предпочтение устройствам с поддержкой максимального количества частотных диапазонов, а также возможностью обнаружения коротко-импульсных и лазерных волн.

Чувствительность и избирательность

Чувствительность детектора влияет на дальность обнаружения радара, и чем она выше, тем больше у автовладельца времени, чтобы среагировать и снизить скорость.

Однако с ростом чувствительности увеличивается число ложных срабатываний. Чтобы этого избежать, нужно выбирать модели с функцией избирательности или фильтрации радиосигналов, что позволяет различать и отсеивать различные приборы, работающие в аналогичных радарам диапазонах.

Способ отображения информации

Сейчас на рынке представлены радар-детекторы с тремя разновидностями отображения информации: символьные, цифровые и OLED-экраны. Соответственно, наиболее информативными считаются устройства последней группы, а самыми примитивными — первой.

Наличие GPS

К сожалению, при выборе радар-детектора многие автовладельцы не придают особого значения моделям со встроенным GPS-приёмником и делают это совершенно напрасно. На практике наличие GPS позволяет устройству запоминать места с расположенными помехами, а в последующем игнорировать поступающий оттуда сигнал.

Более того, водитель может загрузить в устройство информацию о координатах стационарных радаров и различных метках, что не только увеличит точность срабатывания, но и снизит количество ложных срабатываний.

Возможность обновления ПО

Правоохранительные органы и разработчики радаров постоянно совершенствуют свои устройства. Именно поэтому крайне важно, чтобы детектор имел возможность обновления ПО (программного обеспечения), так как это позволит идти в ногу со временем и совершенствовать функционал с оглядкой на новые возможности «противника».

Дополнительные возможности

Дополнительным плюсом радар-детектора станет наличие полностью русифицированного меню, возможность регулировки яркости подсветки дисплея (если таковой имеется), а также более широкий угол обзора, что заметно улучшит качество идентификации радаров.

Конечно, устройство может быть оснащено и прочими функциями (часы, вольтметр, компас и прочие), однако их наличие в устройстве второстепенно, так как они не влияют на качество выполнения его основной задачи.

Конструктивные особенности, производители и цена

По конструктивным особенностям принято различать:

  1. Многофункциональные приборы, совмещающие в себе сразу несколько устройств. К примеру, видеорегистратор и радар-детектор.
  2. Детекторы, состоящие из нескольких компонентов, устанавливающихся в разных частях автомобиля. Такие детекторы ставятся один раз и навсегда, поэтому и не пользуются большой популярностью среди автовладельцев.
  3. Моноблочные — наиболее популярные устройства, представляющие собой небольшой блок, который можно разместить как на стекле или торпедо, так и за салонным зеркалом заднего обзора.

Также, решив обзавестись радар-детектором, водитель должен определиться с имеющимся бюджетом, так как в зависимости от функциональных возможностей, вида, габаритов и материала корпуса изменяется и цена устройства, которая может достигать $400.

PlayMe хорошо зарекомендовала себя на российском рынке радар-детекторов

Лучше всего на рынке себя зарекомендовала продукция компаний PlayMe, Street Storm, Cobra и Whisler, которые хоть и немного дороже основных конкурентов, но обладают наилучшим соотношением цены/качества. Если же бюджет ограничен, можно присмотреться к продукции Каркам, Inspector, ParkCity и Neoline.

Видео: рейтинг радар-детекторов 2016

Куда и как установить и подключить радар-детектор

Как показывает пользовательский опыт, чаще всего детекторы радаров устанавливают на лобовое стекло, при этом самым распространённым местом крепления является зона в районе зеркала заднего вида, а также крайний верхний угол стекла (за козырьком от солнца), где устройство не затрудняет и не снижает обзор дороги.

В качестве крепления чаще всего используются штатные присоски, так как они не оставляют никаких следов после использования и позволяют при необходимости легко изменить расположение устройства.

Порой детекторы устанавливают на торпедо, куда они крепятся посредством специальной клейкой ленты, но такой способ менее распространён, так как при демонтаже могут оставаться следы после ленты, избавиться от которых весьма проблематично.

Видео: установка радар-детектора, видеорегистратора в Ситроен с4 седан

Самый быстрый и простой способ подключения радар-детектора — подключить его через прикуриватель, однако в этом случае водителю придётся смириться с постоянно находящимся на виду кабелем питания. Водители, желающие спрятать шнур питания, прибегают к более изощрённым способам подключения, в числе которых — подключение к плафону освещения и непосредственно к зажиганию.

Для подключения к плафону освещения понадобятся отвёртка, изолента и предохранитель. Процесс подключения чрезвычайно прост и не требует каких-то особых навыков:

  1. Крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем крышку плафона.
  3. Разбираем/вынимаем плафон, чтобы получить доступ к его начинке.
  4. Находим провод «плюс» и «минус», после чего подключаем к ним заранее зачищенный кабель радар-детектора, который можно протянуть под обивкой потолка.
  5. Устанавливаем плафон и крышку на место.

Процесс подключения к зажиганию немногим сложнее и требует наличия следующих инструментов: изолента, отвёртка, мультиметр и предохранитель с ножом, который будет использоваться для зачистки контактов.

  1. Первым делом крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем обивку боковой стойки и порога, для чего можно воспользоваться плоской отвёрткой.
  3. Пропускаем шнур питания по каналу в боковой стойке, выводим его в нижней части торпедо и подводим к колодке.
  4. После этого можно установить на место обивку боковой стойки и приступить к подключению проводов к колодке, предварительно выявив 12-вольтный кабель мультиметром.
  5. Припаиваем и изолируем один из проводов шнура питания радар-детектора к 12-вольному кабелю, используя при этом подключение через предохранитель.
  6. Прячем колодку и устанавливаем на место обивку порога.

Как настроить и обновить радар-детектор

Процесс настройки радар-детектора может отличаться в зависимости от модели и производителя, поэтому для настройки рекомендуется использовать идущую в комплекте с устройством инструкцию, которую также можно найти на официальном сайте производителя.

Видео: настройка радар-детектора Sho-me G800 STR

Основные параметры, которые подлежат настройке, представлены диапазоном частот, а также режимом использования («Трасса», «Город»).

Процесс обновления радар-детектора (если такая возможность предусмотрена) может происходить в двух режимах:

  1. Изначально скачиваем последний файл с прошивкой используемого устройства на компьютер, после чего загружаем и запускаем программу-инсталлятор, предварительно подключив устройство к компьютеру посредством USB-кабеля. После указываем путь к свежескаченной прошивке и производим обновление.
  2. Скачиваем программу-инсталлятор, в меню которой определяем используемый нами радар-детектор, после чего программа в автоматическом режиме подключится к серверам баз данных и скачает последнюю версию прошивки. Пользователю остаётся только подтвердить начало обновления и дождаться его завершения.

После окончания процесса обновления прошивки необходимо перезагрузить радар-детектор, чтобы обновления вступили в силу. Устройство готово к использованию.

Выбирая радар-детектор, в первую очередь стоит отталкиваться от его функциональных возможностей и только потом обращать внимание на дизайн и габариты.

Также свой выбор лучше остановить на проверенных моделях и производителях, предварительно поискав информацию о них на специализированных форумах, что позволит выявить не только их плюсы, но и недостатки.

Если же необходимо установить радар-детектор, состоящий из нескольких элементов, крепящихся в разных частях автомобиля, то для его установки лучше обратитесь к специалистам, что позволит сохранить не только ваше время и нервы, но и не испортить интерьер автомобиля.

Основные настройки

Основные настройки, которые приветствуются в радар-детекторе с GPS-модулем:

Пороговое значение скорости на режим «ГОРОД» и «Трасса» («фильтр» отключения оповещения до заданного значения). Значительно снижает ложные срабатывания на «помехи» в условиях города и трассы.

Ограничение на режим “Город”

Ограничение на режим “Трасса”

Превышение скорости (выставленное значение (пример: 10км/ч) «плюсуется» к максимальной разрешенной скорости на участке дороги). Исключает лишние предупреждения о превышении скорости автомобиля при движении до камеры фиксации нарушений.

Настройка радарной части (включение/отключение основных рабочих диапазонов «X», «K», «Ka», «La», «Strelka»)

Данная настройка позволяет оптимизировать работу радар-детектора и настроить его под любые условия эксплуатации. Пример: для Москвы отключаем все диапазоны, кроме «Стрелка».

– Дальность определения стационарных камер по GPS

(Данная функция позволяет настроить радар-детектор на оптимальное расстояние определения стационарной камеры).

Пример: 700 метров или АВТО режим, где дальность определения стационарной камеры будет зависеть от текущей скорости автомобиля (чем больше скорость, тем больше эта дистанция оповещения).

Дальность оповещения о камерах за 700 метров

Дальность оповещения о камерах в автоматическом режиме

Настройка оповещения по базе GPS-координат (с помощью детальной настройки базы мы можем включать и отключать оповещения о стационарных комплексах, камерах светофора, контроля полос движения, контроля средней скорости, муляжах и т.д.)

Включить/отключить оповещение о камерах светофора

Включить/отключить оповещение о камерах контроля средней скорости

Включить/отключить оповещение о камерах контроля по полосе

Включить/отключить оповещение о муляжах камер

Автоприглушение звука (после оповещения о камере фиксации скорости, аппарат автоматически приглушает звуковой сигнал).

Включить/отключить автоматическое приглушение звука

Превышение скорости (данная функция не является обязательной, но своего потребителя она находит).

Пример: выставляем 120 км/ч, после превышения данной скорости, аппарат подает звуковое оповещение о превышении скорости.

Установка порога скорости

Правильная настройка антирадара. Расшифровка диапазона К на антирадаре и что это вообще: настраиваем и прошиваем девайс своими силами. Лучшие антирадары – те, использование которых не повлечёт наказания

Антирадаром, или радар-детектором является устройство, определяющее местонахождение работников ДПС, фактическую работу их радаров, осуществляющих контроль за скоростью движущихся автомобилей.

Главным оснащением антирадара служит лазерный диапазон, способный сообщить водителю о приближении луча радара полицейского и заблаговременном снижении скорости.

Да, это много денег, но более дешевые детекторы просто не стоят покупать, когда на карту поставлены очки, и на карту поставлены более высокие ставки страхования.

Ребята, которые держат рекордные времена для вождения полицейских эскорта по пересеченной местности, клянутся им, потому что его система стрельбы предоставляет информацию, необходимую им для отделения ложных тревог от фактических полицейских.

Мы обновим это руководство после того, как мы сможем провести тщательную оценку основных новых моделей. Но до тех пор мы чувствуем, что вы все еще не ошибетесь с нашим лучшим выбором, Валентином. Два года назад: Мы помещаем это руководство в состояние ожидания, пока не можем его обновить.

Еще информация:  Характеристика автомагнитол с блютузом подключение блютуз с помощью адаптера

Читайте также: Bmw 5 series f10, фото, видео обзор, технические характеристики автомобиля

Сотрудники службы обязаны обеспечить безопасное движение на дороге, многофункциональный радар способен адекватно воспринимать скорость и обеспечить безопасное движение транспорта.

Наличие данного прибора в машине оградит водителя от превышения скорости, влекущее за собой штрафные санкции.

Антирадары генерируют помехи, тем самым подавляя работу радаров у полицейских.

Три года назад: Исправлено руководство, чтобы сказать, что полиция обычно не использует лазер, потому что фары мешают чтению. Прежде чем мы начнем, мы хотим сказать, что мы не потворствуем небезопасному вождению.

В то время как опасное вождение не приводит к прямому переходу к превышению скорости в каждом случае, это может легко стать частью более крупного инцидента с «небезопасным вождением».

Пожалуйста, всегда используйте свое лучшее решение, когда садитесь за руль автомобиля и будьте уважайте своих соратников на дороге.

Радиолокационный детектор хорош для того, чтобы помочь вам избежать билетов в случае, если вы нахожусь быстрее, но это не «выход из тюрьмы бесплатно». Для использования радар-детектора он должен увидеть радар перед обнаружением радиолокатора, помочь вам определить ложную тревогу и предупредить вас о различных типах считывателей скорости.

Способность удовлетворять этим критериям отделяет бесполезные серые ящики от детекторов, которые будут платить за себя, избегая билетов. Пойдите дешевле, и вы, вероятно, будете изнашивать свои тормоза со всеми ложными тревогами, вызванными бесхитростным программным обеспечением, или получить уверенность за пределами диапазона детектора.

Их использование и распространение в России запрещено.

Использовать можно радар-детекторы.

Они не создают помех и не мешают работать другим радарам, поскольку все приемники имеют одинаковые частоты.

Как работает антирадар?

В отличие от радара ДПС, автомобильный детектор имеет прямое излучение.

Обнаружение места радара постового происходит гораздо раньше, чем замер скорости движущегося автомобиля.

То, что вы покупаете сегодня, завтра не будет устаревшим, поэтому оно стоит инвестиций. При правильном использовании детектор быстро окупит себя во избежание штрафов.

Опубликованные отзывы всегда полезны, поэтому мы читаем все, что было недавно написано о радар-детекторе.

Автомобиль и водитель, в частности, провели скрупулезный формальный тест с дорожной схемой и ловушками, установленными производителем лазерных помех. Их результаты помогли нам подобрать между финалистами.

Контролируемое тестирование на закрытом курсе – это одно, но нарушение скорости записи для пересечения Соединенных Штатов – другое. В этом случае, однако, экспертные заключения запечатали сделку для нашего выбора. Как прежние, так и нынешние рекордсмены рассказали нам о своих личных предпочтениях.

Это не совпадение, так как патент Валентины истек в последнее время, оставляя дверь открытой для других компаний, чтобы адаптировать аналогичный дизайн.

После того, как мы проверим один, мы сделаем еще одно обновление к этому руководству и дадим вам знать, как оно складывается против нашего главного выбора.

Устойчивые показания постового радара вычисляются на расстоянии в 400 м, в то время как обнаружение активного радара распознается на расстоянии в 4000 – 5000 м.

Диапазоны работы устройства Ка, Х, К способны уловить сигналы любых дорожных радаров.

Отследить и указать параметры двух и более сигналов одновременно позволяет наличие дисплея в новых моделях Beltronik RX65i и Threat Display.

Эти работы, но они полагаются на краудсорсинг для эффективной работы. Несмотря на благоприятный обзор, тестирование и статистика недостаточно полны для того, чтобы мы могли рассмотреть эти типы детекторов.

Как подтвердили наши источники, большинство дорожных полицейских продолжают полагаться на радар, чтобы читать скорость транспортного средства и создавать жесткие данные, чтобы доказать трансгрессию водителя.

Если вы можете знать, что приближаетесь к источнику радиолокатора и сходите с скорости, вы сможете уклониться от билетов через Соединенные Штаты и большую часть мира.

Качество работы радара зависит от его восприятия, чувствительности, а также способности по максимуму отсеивать всю ложную информацию и несоответствующие действительности сигналы.

Детектор оснащен усилителем сигнала.

Усиление может быть прямым или гетеродиновым.

Прямой усилитель не имеет излучения, обладает низкой чувствительностью и почти не улавливает помехи.

Вы не можете полагаться на устройство, такое как Макс, чтобы выполнить всю работу за вас; радиолокатор – это человеческий коп с инструментом, который не предсказуем ни одним алгоритмом, который мы еще не видели в любом радар-детекторе. По крайней мере, на данный момент лучше предоставить себе столько знаний, сколько вы можете о своем окружении, и принимать решения своим собственным суждением.

Как и в случае, если у вас есть автомобиль, который ездит на работу или просто ездит достаточно, чтобы регулярно использовать радар-детектор, стоит подумать о том, чтобы детектор был жестко подключен к вашему автомобилю.

Результат – это всегда готовый детектор, который не требует видимого шлема, который, если вас потянет, покажет полицейскому, что вам нравится двигаться быстро.

Установка также освобождает ваш прикуриватель, чтобы вы могли заряжать устройства.

Сегодня данный усилитель не востребован, применяется в производстве только отечественных радаров.

Гетеродиновый радар более чувствителен, с широким диапазоном частот.

Повышаются активность прибора, ложные помехи.

Для устранения и отсеивания ложных сведений прибор нуждается в настройке на нужную частоту радиоволн.

Если вы хотите превзойти ограничение скорости, не прибегая к юридическим и финансовым последствиям, это лучший гаджет, который вы можете купить. Теперь не делайте ошибку, просто хлопая ее по тире и отгоняя. Если вы не сможете интерпретировать информацию, которую он пытается доставить, даже лучший радар-детектор не будет очень полезен.

Как действует автомобильный радар-детектор

Вот наши главные 9 секретов для получения максимальной защиты от радар-детекторов.

Первое правило: установите радар-детектор, где он имеет четкий вид на дорогу впереди и где вы можете видеть это, не глядя в космос.

Для достижения наилучшей производительности традиционная мудрость говорит о том, что детектор будет как можно выше на лобовом стекле. Но полицейский радар работает совсем по-другому.

Радиочастоты в Х–диапазоне ранее использовались сотрудниками ДПС в радарах «Сокол», «Барьер».

Сегодня им на смену пришли более современные радары в К-диапазоне.

При малых размерах устройства диапазон частот значительно шире, за короткое время позволяет обнаружить приближающийся объект на дальнем расстоянии.

К-диапазон имеет меньше помех, используется в радарах «Беркут», «Искра».

Разделение разницы с местоположением среднего лобового стекла также связано с некоторыми компромиссами. Вы рекламируете тот факт, что вы упаковываете радар-детектор, для одного.

И многие полицейские не любят их.

«Для меня они являются моральным эквивалентом инструментов взлома», – сказал ветеран полиции Бичвуд, сотрудник полиции полиции Огайо Билл Бальком, когда мы ехали вместе, отражая мнение многих офицеры.

Средняя ценовая категория

Секрет № 2: Защитите свои инвестиции. Когда вы оставляете автомобиль без присмотра, особенно в одночасье, всегда скрывайте детектор, его шнур и кронштейн, обе из них мертвы поддавки на присутствие детектора. Стрите любые отметки на присоске на лобовом стекле; они также рекламируют наличие радиолокационного детектора.

Еще более мощную частоту имеют дорожные радары в Ка-диапазоне.

Высокий энергетический потенциал прибора более точен.

Позволяет обнаружить объект с расстояния до 1,5 км.

Полоса пропускания диапазона составляет 1300 мГц, что не приводит к помехам для определения точной скорости приближающегося транспорта.

В летнее время еще одной хорошей причиной для удаления извещателя в дневное время является защита его от солнечного света. Лобовое стекло действует как увеличительное стекло, и мы обычно находим детектор радаров из поликарбоната и радара, достигающий 150 градусов в течение 90 минут. Некоторые радарные детекторы с металлическим корпусом могут достичь этого за 40 минут.

Секрет №3: Узнайте, как интерпретировать свои оповещения. Секрет № 5: использование режима города в городе. Вождение в городе с детектором, оставленным в режиме максимальной чувствительности, приведет к значительному увеличению ложных тревог. Вместо этого рекомендуется использовать режим города.

Частота работы K-диапазона составляет 132450 мГц.

Работа радара ведется за счет спутникового телевидения, поэтому в России такие радары не практикуются.

Любой радар оснащен блоком, в котором обрабатываются поступающие сигналы и другие дополнительные функции.

Именно в блоке выявляются имеющиеся ошибки и выдается результат.

Другие оставляют чувствительность неизменной и просто повышают порог, с которого начинаются звуковые оповещения. Несмотря на это, ответственность водителя заключается в выборе соответствующего режима работы.

Они автоматически набирают заднюю чувствительность на низких скоростях, когда большой диапазон не нужен, что делает их лучшими в устранении ложных тревог. Мы обнаружили, что они доходят до моделей с обычными технологиями.

Более важно то, что они поставляются с базой данных с красным светом и скоростными камерами, предупреждая о каждом приближении.

Сигналы обрабатываются гибридной, аналоговой, или цифровой обработкой.

При аналоговой обработке скорость сильно занижена, несет много ложных сведений.

При гибридной технологии все данные обрабатываются за счет БИсов.

Ложные сигналы незначительны, а обрабатывающая скорость довольно высокая.

При цифровой обработке в блок встроен микропроцессор, работающий за счет заложенных в него программ.

Секрет № 6: Не ждите реакции. Это важно, так что слушай. Когда наш детектор чуть не спрыгнул с тире, мы заметили патрульную машину с трассой в задней части процессии. Даже зная, что игра должна была закончиться, по привычке мы все равно тормозили тормоза.

Офицер должен был выиграть этот конкурс. Но в его волнении он вызвал заднюю радарную антенну, а не переднюю, которая стояла перед нами. Торможение курил, мы были на пределе, прежде чем он смог сделать еще один выстрел. Секрет № 7: использование режима шоссе, когда возможно.

На открытой дороге мы предлагаем использовать режим шоссейных дорог по двум причинам: один – для максимального диапазона обнаружения радара. Два – для восстановления слышимых предупреждений о встречах с низким уровнем сигнала. Фотолокатор чрезвычайно прост для обнаружения – даже более жесткий в автоматическом режиме.

Информация обрабатывается очень быстро, помехи исключены.

Сразу 8 сигналов способен принять данный блок.

За лазерными и К-радарами – будущее, и в скором времени исключительно все радары будут работать в этих частотных диапазонах.

Выбор устройства

Сегодня рынок предлагает не только качественные, но и эстетически привлекательные модели для широкого круга покупателей.

Эти детекторы сверхъестественно спокойны, что делает несколько лишних ложных тревог достойным компромиссом. Секрет №8: мгновенно настроить скорость.

Когда вы получаете сильное предупреждение о силе сигнала, это означает, что радар приближается, возможно, уже синхронизирует вас. Даже когда торможение кажется пустой тратой времени, дайте ему лучший выстрел.

Бывают случаи, когда по какой-то причине радар просто отказывается выполнять свою работу. Нажмите кнопку «Передача» в нулевом диапазоне и необъяснимо, не появится целевая скорость.

По какой-то причине – электрические гремлины, может быть, плохая харма – радар не всегда делает то, что сказано. Поэтому, даже когда это кажется пустой тратой времени, быстро скорректируйте скорость.

Остерегайтесь здесь: всегда будьте в курсе трафика за вами, прежде чем начинать паническое торможение. Если какой-то клоун вас отталкивает, топит на тормозах, чтобы он мог центрировать ваш задний бампер.

Стационарные антирадары устанавливаются под капотом или козырьком авто.

Сигнализация приближающегося радара отображается на миниатюрном дисплее, установленного в салоне на приборной панели водителя.

Более доступны по цене портативные радары.

Радар устанавливается в салоне на держателе приборной панели или присоской крепится к лобовому стеклу.

Это звучит как здравый смысл, но сталкивайтесь с ним, есть разные уровни бдительности. Типичный водитель выделяет, возможно, 10 процентов своего внимания на вождение и смотрит не более чем на 50 футов вперед.

Если вы не знаете, как использовать ваш радар-детектор, это может принести вам больше вреда, чем пользы. – Радар Рой. Следуйте моим правилам дороги, чтобы максимально повысить эффективность вашего радарного детектора.

Некоторые сообщают, что у них был украден детектор, когда они просто «столкнулись» с их магазином соседства.

Чрезмерное тепло, вызванное тем, что вы оставляете свой автомобиль в течение длительного времени в летние месяцы, может также повредить ваш детектор.

Некоторые из более ранних детекторов дальнего радиолокатора сообщили о проблемах с датчиками, когда внутренняя температура превысила 145 градусов.

Владельцы этих детекторов получают сообщения об ошибках калибровки и им приходится возвращать единицы в производство для ремонта или замены.

Работает радар под напряжением всего в 12 Вт, можно подсоединить к прикуривателю авто.

При выборе важно уделить внимание пеленгу устройства.

При пеленге в 360 гр, радары будут заметны со всех сторон, приближающейся машины ГИБДД – сзади.

Оцените статью