Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на chevrolet niva варианты тюнинга

Обслуживание

Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на chevrolet niva, варианты тюнинга

Оптика и освещение Нива Шевроле: шпаргалка для автовладельцев

Передняя оптика занимает важное место в безопасности автомобиля. Благодаря ей обеспечивается освещение дороги и обочин. С первых моделей на внедорожник Нива устанавливалась унифицированная, взаимозаменяемая оптика. На современных Нивах Шевроле изменили форму фар, поэтому при подборе следует быть особенно внимательными с фарами старого образца.

Ангельские глазки на Шевроле

Особенности выбора

В течение эксплуатации детали автомобилей со временем изнашиваются и требуют замены. Это касается и оптики. Владельцы машин при замене стараются устанавливать более современные аналоги с улучшенным функционалом. Оптика Нивы имеет свою квалификацию по разным категориям.

В фарах используются следующие осветительные элементы:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные;
  • лазерные.

Ксеноновый свет можно подобрать близкий по интенсивности освещения к дневному. Светодиоды экономичны в потреблении энергии.

ДХО на Нива Шевроле

Выбирая оптику для автомобиля, следует покупать изделия известных производителей, требовать сертификаты качества, чтобы избежать подделок.

При покупке ламп следует учитывать следующие факторы:

  • яркость;
  • комфортность;
  • срок эксплуатации;
  • производителя.

Нельзя экономить на стоимости, обычно это сказывается на качестве, так как используются дешевые материалы низкого качества.

Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками

На внедорожнике Шевроле установлена качественная оптика, но и она приходит со временем в негодность и подвержена механическим повреждениям. Могут перегореть лампы, поэтому нужно знать, как снять лампы и заменить.

1. Место крепления лампы2. Галогенная лампочка Н73. Вкручивание лампочки на место

Замена лампы ближнего света проходит поэтапно:

  1. Сначала следует обесточить автомобиль. Для этого нужно снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Начиная с правой стороны, необходимо демонтировать бачок омывателя, вынув его из пазов.
  3. Очистив с помощью чистой ветоши защитный кожух от грязи и пыли, можно его снимать.
  4. На следующем этапе отсоединяются контакты от цоколя осветительного прибора.
  5. Нажав на фиксатор, сдвигаем его вверх и отпускаем. Становится доступна лампочка.
  6. Вынимаем аккуратно лампу за цоколь, чтобы не вышел из креплений фиксатор.
  7. Вкручиваем новый осветительный элемент, контролируя с помощью фонарика попадание цоколя в отверстие светорассеивателя.
  8. Заводим фиксатор вверх и закрепляем лампочку.
  9. Возвращаем на место защитный кожух и подключаем контакты.

Аналогичные действия выполняются для левой фары (автор видео — НАТИПАК ВОЛГЕЖ).

После замены ламп необходима регулировка свет фар. Для этого предназначен регулировочный винт.

Идеи тюнинга

Тюнинг фар и фонарей Нива Шевроле позволяет придать автомобилю привлекательный индивидуальный внешний вид. Альтернативная оптика может изменить машину до неузнаваемости. Стильный вид авто придают накладки на фары, спойлера на багажник, накладки на пороги.

Что касается оптики, то здесь есть много возможностей тюнинговать свой автомобиль. Это не влечет больших затрат. Например, для придания автомобиля более агрессивного вида затемняют переднюю оптику. Вариантом тюнинга фар для Шевроле являются ангельские глазки или реснички, достигается это с помощью накладок на фары. Накладки придают авто оригинальный вид.

Накладки на задний фонарь

Одним из вариантов тюнинга освещения является замена штатной оптики на альтернативную, облицовка фар. Устанавливается ксенон в фары, в ПТФ часто устанавливают светодиодные огни. Если устанавливается ксеноновая оптика, то необходимо оборудовать авто корректором фар. С помощью корректора фар выполняется регулировка света.

К тюнингу относится установка ДХО. Использование светодиодов в стоп-сигнале повышает безопасность, так как огонь светодиодов обращает на себя внимание. Для защиты передних фар Нива Шевроле и радиатора многие водителя устанавливают решетку.

Видео «Установка дневных ходовых огней»

В этом видео показывается, как установить ДХО на Ниву Шевроле (автор ролика — Вован Ашихмин).

[ Тюнинг ][ ШН ][ Оптика ] Ксенон в рестайловые фары Chevrolet Niva — Community «Клуб Любителей Автомобилей Lada Niva» on DRIVE2

Оговорюсь сразу: в данном посте не рассматривается вариант гей-ксенона с установкой ксеноновых ламп в штатную оптику. Бюджет переделки не самый маленький. Если все еще не пропало желание читать дальше ��

После того как я пересел с УАЗа на Шниву, меня постоянно коробило от того, что штатные фары шнивы толком не светят. В определенный момент меня это окончательно достало и я стал искать варианты улучшения головного света.

Наколхоживание ксеноновых ламп в галогеновую оптику я отмел сразу же, т.к. не являюсь представителем сексуалных меньшинств. Установку китайских универсальных линз я также отмел т.к. она требовала больших переделок. Остановился на варианте б/у линз от машины со штатным заводским ксеноном.

Для подбора подходящей линзы я снял правую фару и разобрал ее.

Со снятой линзой я отправился в ближайшую ко мне клоаку по продаже запчастей где потенциально можно было найти что-то подходящее. В итоге почти идеально подошли по геометрическим размерам Би-линзы Bosch если не ошибаюсь от какой-то BMW.

С штатными галогеновыми линзами Bosch, установленными с завода в рестайловых фарах шеви нивы они почти близнецы.

Есть небольшое геометрическое отличие в виду наличия подвижной шторки. Под него пришлось немного проточить арматуру фары.

В остальном линза идеально помещается в фару и не выступает за пределы штатной резиновой заглушки.

Блоки розжига я приобрел там же где и линзы. Блоки — слимовые Valeo под лампы D1S (именно такие лампы у меня установлены в линзах).

Блоки очень удачно разместились внутри фары под маской линзы.

Собранная и включенная фара ничем не выдает наличия ксенона. Лампы я использую с температурой свечения 4300к.

В сравнении может показаться, что такой колхоз бессмысленный, т.к. пятно на стене от галогеновой левой фары и ксеноновой правой почти не отличаются.

Но по факту это далеко не так.

Световая заливка от ксеноновой линзы гораздо равномернее и плотнее. Кроме того сам световой пучёк гораздо шире. Если я раньше ночью включал противотуманные фары для подсветки обочины, то посли установки биксеноновых линз надобность в этом отпала. Световое пятно ощутим шире и лучше освещает обочину чем штатные ПТФ.

ВАЖНО! При установке ксеноновых линз ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо установить фароомыватель. При загрязнении линзы начинают ощутимо засвечивать встречным.

PS: Бюджет установки с б/у линзами, блоками и лампами у меня получился 12500 руб.

Как заменить лампочку ближнего света на Нива Шевроле: видео

Нива Шевроле представляет собой внедорожник отечественного производства, который имеет элегантный дизайн кузова и отличные эксплуатационные характеристики. Такой автомобиль идеально подойдёт для передвижения по отечественным дорогам. Он будет прекрасно себя чувствовать как на асфальте, так и на грунтовой дороге или на тех участках, где нет вовсе никакого покрытия.

Так как машина способна передвигаться по бездорожью, то отмечается, что у неё часто может повреждаться передняя часть. Фары страдают в первую очередь. Они могут повредиться как от механического воздействия, а также там просто может перегореть лампочка.

Лампа ближнего света для Шевроле

Фара ближнего света.

С завода на этом авто устанавливаются галогенные лампочки Н1 и H7 (Н7 — ближний, Н1 — дальний). Благодаря тому, что у них фиксированный зазор между фланцем и спиралью, то это позволяет создать хорошую точку накала, которая будет обеспечивать хороший свет в тёмное время суток.

Лампочка Н7 может работать при мощности напряжения в 55 Вт. Но есть сегодня и другие их типы, которые могут работать от повышенного напряжения. Такие лампочки рекомендуется использовать только во внедорожниках.

Источники света могут быть трёх типов:

  1. Светодиодные.
  2. Ксеноновые.
  3. Галогенные.

Ксеноновая лампочка стандарт H7Галогенная лампочка стандарт H7Светодиодная лампочка стандарт H7

В Ниве Шевроле, как уже говорилось, используются в основном галогенки. Их отличие: небольшая стоимость, вследствие чего среди водителей они популярны. Также они обеспечивают хорошее освещение пространства перед авто и не требуют использования никаких других устройств для работы.

Состоит светильник из колбы, сделанной из твердосплавного стекла. Внутри её есть нить накаливания и газ. Минус такой лампы – большая температура во время работы. Также это может повлиять на то, что оптика будет быстрее изнашиваться. Тем не менее специалисты утверждают, что лампы Н1 – это оптимальное решения для таких авто, как Нива Шевроле на сегодня.

Выбор ламп ближнего света

При выборе ламп ближнего света могут возникнуть трудности, так как таких элементов сегодня есть на рынке большое количество от разных производителей. Также лампы отличаются и своими особенностями.

Обычная и лампа повышенной мощности.

Чтобы грамотно выбрать лампочку, следует к процессу подойти со всей ответственностью и обратить своё внимание на такие детали:

  1. Комфортность и яркость света.
  2. Продолжительность службы.
  3. Стоимость.

Есть также на рынке и определённые модели лампочек, у которых улучшены некоторые характеристики. Но тут следует помнить, что улучшение одних характеристики обязательно влечёт за собой снижение других.

Так, например, высокая мощность может стать причиной быстрого перегорания лампочки или увеличенное долголетие может сказаться на яркости освещения. Также не рекомендуется отдавать предпочтение дешёвой продукции.

Это может напрямую сказаться на безопасности при передвижении в тёмное время суток.

Видео тест галогенных ламп стандарта H7

Видео тест светодиодных ламп стандарта H7

Замена лампы ближнего света на Шевроле Ниве

Самым простым решением будет воспользоваться услугами специалистов и обратиться на СТО. Если же нет возможности для этого, то проделать такую работу можно и самостоятельно.

Запчасти и материалы для работы:

  1. Перчатки.
  2. Зеркальце.
  3. Ключ на «10».
  4. Фонарик.
  5. Лампа Н1 (2 штуки).
  6. Ветошь.

Процесс работы:

  1. Снять при помощи ключа на «10» клемму с аккумулятора. Снимаем клемму с аккумулятора.
  2. Снять бачок омывателя в подкапотном пространстве и отодвинуть его в сторону. Снимаем бачок омывателя.
  3. Очистить защитный кожух фары от грязи. Снимаем защитную крышку лампы.
  4. Отсоединить контакты лампы. Для этого следует потянуть за разъем. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.
  5. Фиксатор сдвигается вверх и снимается. Сдвигаем пружинную защелку лампы.
  6. Вытянуть старую лампу. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.
  7. Поставить на её место новую. Важно держать её при этом за цоколь и не касаться колбы. Если такое произойдёт, то колбу следует хорошо протереть тряпкой. Устанавливаем лампу ближнего света, удерживая её за цоколь.
  8. При помощи зеркала надо проследить, чтобы лампа попала в паз рассеивателя света. При установке лампы необходимо попасть в паз рассеивателя.
  9. Фиксатор зажимается на место.
  10. Подсоединяются контакты. Лампу фиксируем пружинной защелкой и подсоединяем контакты.
  11. Ставится на место кожух фары.
  12. Аналогичные процедуры повторить с другой фарой.

Далее следует включить ближний свет на авто и удостовериться в том, что лампочки работают.

Видео о замене лампочки ближнего света на Ниве Шевроле

Заключение

Как видно, данная операция простая и её можно произвести самостоятельно. Также можно за помощью обратиться на СТО.

Люстра на Ниву и Ниву Шевроле — избегаем ошибок

Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Когда возникает потребность в дополнительном освещении? В первую очередь при ориентировании в лесу и полях, когда штатный свет «упирается» в деревья и не пробивает обочину.

В полях побольше света бывает необходимо, когда ночью вы едете и нужно пробить лучом света подальше, чтобы сориентироваться (вдруг впереди овраг или еще какое-нибудь препятствие), обычный свет (даже дальний) не достает.

Вот и получается так, что приехали вы к этому оврагу, а потом нужно разворачиваться и ехать искать объезд. Так что нормально подготовленный внедорожник предусматривает обязательное наличие дополнительного света. Вот как на фото:

Да мало ли ситуаций бывает, когда нужен допсвет. Вот еще один пример – представьте ситуацию, что вы едете «вброд» ночью – штатные фары заливать водой нельзя. В этом случае выручит «люстра» на крыше.

Также люстра наверху поможет, когда высокая трава и штатные фары совсем не помогают. В общем, ситуаций на самом деле много и не только у участвующих в соревнованиях. Поэтому многие водители Нив и Шеви Нив задумываются об установке дополнительного или как его еще называют «рабочего» света.

Еще информация:  Особенности выбора масляного фильтра для автомобиля ваз 2110 рекомендации

Читайте также: Замена сцепления на lada kalina своими руками: инструкции, фото и видео

Нюансов установки и выбора фар просто немеряно, возникает куча вопросов – что выбрать, как и куда ставить, где и как использовать. В этом обзоре мы собрали всю полезную информацию, которая поможет определиться с выбором.

Какие фары ставить — Hella, Wesem или что-то другое?

Первый и самый часто задаваемый вопрос. Сейчас на рынке очень много предложений как от проверенных брендов, так и от братьев-китайцев. На Китай мы смотреть не будем, а разберем 2 самые популярные марки фар – это Hella и Wesem. 90 процентов выбирающих рассматривают в качестве вариантов именно эти две марки.

Так что же лучше? Отвечу сразу, чтобы вас не томить – Hella в разы лучше Весема, это подтверждают отзывы джиперов. Причем очень многие, ведясь на реально низкую цену Wesem, берут сначала их, но потом, поездив некоторое время и сравнив свет у себя и коллег, ставят себе Хеллу.

Поэтому мое ИМХО (на истину не претендую, это лично мое мнение) – если хотите сделать круто, качественно, красиво и ярко – не разменивайтесь по мелочам, ставьте сразу фары Hella.

Сэкономите себе денег, ибо все равно, если купите Весем, потом их замените на Хеллу. Проверено очень многими нивоводами-профессионалами.

Так что можно сделать вывод, что Весем стоит у начинающих, которые не обитают на форумах нивоводов))

По цене они, конечно, примерно в 2-3 раза дороже Весема, но они того стоят. ИМХО.

Варианты расположения дополнительного света

Еще один «больной» вопрос. От него зависит еще один выбор – какие фары покупать и сколько. Давайте разбираться.

Если у вас экспедиционный багажник, то на него чаще всего ставят 2 или 4 фары. Либо по бокам 2 фары, а по центру светодиодную люстру. Но по люстрам могут возникнуть вопросы у дотошных инспекторов ГИБДД, поэтому лучше поставить 4 фары. Если 4 для вас многовато, то оптимально будет поставить две по бокам (нацеленные вперед).

Вот фото с самым простым вариантом — 2 фары сверху:

А вот уже более серьезный вариант — 4 сверху, снизу на силовике стоят походу, те самые танковые фары(ну или что-то похожее по мощности):

Если оффроадом занимаетесь серьезно, то помимо переднего дополнительного света придется ставить боковой и задний рабочий свет.

Когда где-то буксуете, нужно, чтобы освещено было все вокруг машины, чтобы можно было понять, где объехать и что вообще творится по бокам машины.

Да и когда просто приехали на рыбалку, боковой и задний свет помогает расположится и комфортно со светом обустроиться. То есть максимум на экспедиционный багажник можно поставить 8 фар – 4 спереди, 2 по бокам и 2 сзади.

Если багажника у вас нет, то эти же фары можно крепить на обычные рейлинги, на перекладины. Но вариант лично мне не особо нравится, ибо в лесу их можно запросто снести ветками.

Еще один вариант – ставят 2 фары на силовой бампер-кенгурин. Очень распространенное явление, но для брода не покатит. Хотя в таком варианте часто ставят танковые фары (ТФ), которые водонепроницаемые. Тогда как вариант неплохо. ТФ мы разберем отдельно. Фото этого популярного варианта с силовым багажником(не ТФ):

А вот тут недорогой вариант установки на штатный бампер Нивы:

А не накажут ли меня Гаишники за установку люстры?

Вопрос по поводу законности установки фар также актуален. Однако пока еще вроде никого из джиперов прав не лишили за «переделку» автомобиля не по ГОСТу. Так какой регламент? Смотрим:

Во всем мире есть стандарт Т-1, определяющий, что внедорожникам можно, а что нельзя.

  • Итак – общее количество дополнительно установленных фар должно быть не больше 8.
  • Устанавливать фары можно только парами – то есть 2 таких и 2 других. Либо все 4 одинаковые.
  • Самый главный нюанс – допсвет можно применять только за городом (леса, поля, отсутствие дорог), при езде по трассе такие фары должны быть закрыты специальными крышками, не пропускающими свет. Для чего? Чтобы предостеречь водителей встречных авто от случайного включения света.

Ну и пожалуй, от себя добавлю, что на крайний случай допсвет можно отключить при движении по трассе и подключать его при выезде на бездорожье. Так шансов вас наказать будет вообще минимален. Многие так и делают. Хотя и светонепроницаемых крышек бывает достаточно. Тут уж на ваше усмотрение.

Какие фары ставить на крышу – противотуманки, ближний или дальний свет?

Тут тоже много разных мнений и чтобы правильно подобрать, нужно понимать, что к чему и как работает.

Давайте возьмем вариант установки спереди на багажник четырех фар Hella. Какие брать и куда ставить?

Основное правило – ставить наверх фары дальнего света нельзя. Наверху должны быть только фары рабочего света.

Что это за такое? Фары рабочего света изначально были разработаны для погрузчиков, экскаваторов и прочего рабочего транспорта, чтобы можно было работать в ночное время.

Основное условия – чтобы они освещали рабочее пространство, оттого их и назвали так. У Хеллы такие фары имеют в названии приставку FF.

Почему нельзя ставить фары дальнего света наверх авто. Смотрите – специфика работы таких фар проста – они пробивают далеко, формируя на ночной дороге как бы световой коридор, который начинается практически от самого капота.

Если поставить их наверх, то перед автомобилем будем достаточно длинная полоса без света. И фокус фар будет концентрироваться где-то вдалеке в одной точке. Чем ниже фары дальнего света – тем лучше они освещают приличное расстояние.

Поэтому, если уж вы заморочились – ставьте дальний свет на бампер – примерно на одном уровне со штатными дальними.

Может тогда противотуманки поставить наверх? Опять неверно! ПТФ дают тонкий широкий луч, который в качестве рабочего света абсолютно не подходит. Также их нельзя использовать и в качестве бокового и заднего доп освещения.

Значит тогда ставить фары ближнего света? Опять неверно! Ближний свет освещает пространство совсем недалеко от автомобиля и для установки наверх также не подходит.

Так что же тогда ставить? Ответ – специальные лампы рабочего света. У Хеллы есть несколько видов фар, которые предназначены для разных целей. Давайте разберемся.

В основном 2 типа фар – Long Range и Close Range.

Лонг – в переводе длинный. Фокус спроектирован так, чтобы капот не засвечивался (засветка капота — одна из самых неожиданных и распространенных проблем начинающих джиперов, типа купил, поставил — оппа, а чо не видно ни черта?), пучок света бьет чуть выше.

Идеальна для установки наверх авто спереди. Лонг лупит вдаль, но луч узкий. Поэтому лучше спереди ставить 4 фары Лонга, только крайние повернуть градусов на 20 вбок. В общем, поворачивать нужно ровно настолько, чтобы не было границы между лучами центральных и боковых фар.

Чтобы передний световой поток был без разрывов.

Close – пучок света рассеивается сразу, поэтому если поставить такие фары по центру авто, она будет бить прямо в капот и вам так будет отсвечивать, что вы даже ехать не сможете. Поэтому Клосы лучше ставить в качестве бокового или заднего света.

Также стоит добавить, что фары могут быть комплектованы как обычными лампами, так и ксеноном. Ксенон светит дай боже, но и стоит 1 фара с ксеноном 3000 рублей, а обычная – от 1500 рублей. Плюс ксенон более геморно устанавливать.

Светодиодная балка LED — шикарный вариант

Помимо обычных фар очень часто на крышах внедорожников можно увидеть светодиодную балку с LED-фонарями. Светят такие лайтбары очень мощно и энергии «жрут» мало. Так что как отличный вариант для апгрейда света без замены генератора. Для примера вот фото — свет обычных фар и свет с лайтбаром (кликайте для увеличения):

Так выглядит установленный лайтбар на внедорожнике Тойота:

Вариантов такой балки много разных, помощнее и подороже — с 3 рядами ламп, подешевле — 2-рядное расположение ламп.

Заказать такие светодиодные балки можно и на Алиэкспресс, благо сейчас там огромный выбор и отличная цена с качеством. Для примера — балка 22 дюйма (55 см) двухрядная стоит 4600 рублей. Выдаваемая «мощность» света — 200 Вт. Мы выбрали магазин на Алиэкспресс с самым большим количеством положительных отзывов, поэтому там смело можно заказывать — вот по этой ссылочке.

Итак, рассмотрим минимальную комплектацию дополнительного света. Это всего 2 фары по бокам багажника. Берем с индексом Long Range, чтобы они нам не засвечивали капот.

Фары вот такие – самые простые Hella Ultra Beam FF H3. Она самая дешевая – на данный момент около 1600 рублей. Вариант экономичный и такой доп свет все равно станет аллилуйей по сравнению с обычными фарами. Поэтому лучше все-таки добавить по центру еще 2 таких же фары. Если ставите 4 фары – крайние повернуть чуть вбок, чтобы они пробивали обочину.

Если полученного результата недостаточно и вам все еще темно, то центральные фары оставляем какие есть, а крайние ставим двойные – Double Beam. В них стоит уже 2 лампы и общий световой поток заметно выше. Дубль стоит уже 2300, но как по мне, так это станет оптимальным результатом по цене-качеству. По деньгам выйдет на 2 тыщи подороже. Но оно того стоит.

Ну и если по деньгам у вас проблем нет, то тога ставьте ксеноновые фары, все 4 вперед. Каждая по 3000 рублей. Зато при включении ночь превращается в день. Светло не только впереди, но и вокруг и даже сзади. Но с ксеноном замучаетесь с установкой – всякие там блоки розжига и т.п. Так что я за второй вариант ))

Ну и еще несколько фоток правильной установки «люстры»:

Ну и для чего всё это нужно:

Так освещают ночь всего 4 передних фары рабочего света. Так что если по ночам катаетесь часто — однозначно нужно ставить ))

Учимся выбирать фары на Ниву 21214, а также осуществлять их тюнинг и регулировку

Главная » Свет » Учимся выбирать фары на Ниву 21214, а также осуществлять их тюнинг и регулировку

Отечественные внедорожники оснащаются не только внешним головным светом, но и освещением салона. Благодаря оптике автолюбитель может не только осветить дорожное покрытие при движении, но и предупредить других водителей о возможных маневрах, которые он хочет совершить.

В зависимости от типа оптики, в фонарях могут использоваться разные виды источников света, при выборе следует определиться, какой тип ламп будет применяться:

  1. Стандартный вариант — лампочки накаливания либо галогенки. В настоящее время такие источники освещения являются одними из наиболее распространенных среди наших автолюбителей. Использоваться такие лампы могут как для обеспечения ближнего, так и дальнего света.
  2. Газоразрядные лампы или ксенон. Такой вариант считается одним из самых современных, он также может применяться как для ближнего, так и для дальнего света. Использование ксенона допускается в оптике, которая предназначена для этого.
  3. Светодиодные лампы. Этот вариант в последнее время только набирает популярность. Основное преимущество диодных источников света заключается в низком энергопотреблении, а также высоком ресурсе эксплуатации. Тем более, что при относительно невысоком потреблении энергии диоды позволяют обеспечить не менее качественное освещение, чем ксенон, и более эффективное, чем галогенные лампы.
    Если сравнивать с галогенками и лампочками накаливания, то эффективность диодов выше на 300%, также значительно выше плотность заливки. Диодные лампы или лента могут быть установлены также в противотуманные фары, а также задние стоп-сигналы и габаритные огни. Зачастую диоды устанавливаются в хрустальные фонари.
Еще информация:  Клеммы акб типы что будет если замкнуть или перепутать напряжение на клемма

Читайте также: Пособие по замене, регулировке и тюнингу фонарей на skoda octavia а7 и других моделях

В целом вариантов выбора оптики для владельца Нива 21213 4х4 достаточно много. На усмотрение потребителя предлагаются тюнингованные танковые или хрустальные фары, так что в выборе вы ограничены не будете.

Для нивоводов, судя по отзывам, одним из наиболее оптимальных вариантов будет покупка фонарей Wesem — такие фары без проблем ставятся вместо штатных, все крепления и разъемы для этого подходят.

Этот же бренд занимается выпуском и противотуманных фонарей, которые, если верить отзывам потребителей, характеризуются довольно четким освещением, причем как верхней, так и нижней границ.

На что следует обратить внимание при покупке фонарей:

  1. Для начала нужно определиться со своими финансовыми возможностями. В соответствии с бюджетом вы будет подбирать варианты, которые сможете себе позволить.
  2. При покупке обратите внимание на выполнение корпуса — сам корпус оптики должен быть максимально герметичным, в противном случае вы можете столкнуться с проблемой запотевания фар. Внимательно осмотрите часть соприкосновения стекла с самим корпусом — зазоры, пусть даже небольшие, не допускаются.
  3. Проверьте все крепления и технологические отверстия — это нужно для того, чтобы новая оптика могла быть установлена вместо штатной без переделок.
  4. Осмотрите само стекло — оно должно быть наиболее прочным и целом, никакие повреждения не допускаются. Кроме того, если речь идет о противотуманных фарах, то убедитесь в том, что в фонарях установлено именно стекло, а не пластик. На практике пластмасса повреждается значительно чаще, этот материал менее надежный, в отличие от стекла (автор видео — Владимир Кучер).

Идеи тюнинга оптических элементов Нивы

В основном тюнинг оптики Нивы 2121 сводится к замене стекла на самой фаре либо отражателе.

Если вы заметили, что на фонаре или подфарнике перегорели контакты или сам фонарь стал слишком мутным, это говорит о том, что устройство нужно полностью менять, а не тюнинговать.

Если вы хотите выделить свое транспортное средство среди других, то вместо обычно оптике можно установить танковую, такой вариант тюнинга считается одним из самых востребованных и простых сегодня.

Итак, как можно произвести тюнинг оптических компонентов Нивы:

  1. Установить новую оптику вместо стандартной. Как мы уже сказали, это могут быть танковые фары.
  2. Тонировка фонарей. В данном случае есть несколько вариантов проведения тонировки. Один из них — это вскрыть стекло фары специальным тонировочным лаком, второй — использовать тонировочную пленку для оптики. И в первом, и во втором случае придется демонтировать фары и разбирать их. При оклейке фонарей пленкой проследите за тем, чтобы на поверхности стекла не было пузырей, иначе эстетичность фар будет нарушена.
    Также перед оклейкой нужно убедиться в том, что вы будете использовать специальную пленку для фар с хорошей пропускной способностью, в противном случае оптика будет слишком темной и не сможет должным образом освещать дорогу. Что касается лака, то он наносится в несколько слоев. При применении тонировки желательно будет установить в оптику более мощные источники света.
  3. Установка в фары других лампочек — ксеноновых либо светодиодных. Как сказано выше, такой вариант считается одним из наиболее простых в плане реализации и одним из наиболее дорогих по стоимости. Установка ламп может быть произведена своими силами, тем более, если вы затонируете оптику, установить новые лампочки, вероятнее всего, все же придется. При установке газоразрядных источников освещения необходимо будет дополнительно поставить блок розжига, в противном случае работа ксенона будет невозможно.
  4. Поставить реснички на фары. Этот вариант тюнинга — самый простой в плане реализации и самый дешевый по стоимости. Реснички можно приобрести в любом магазине или на автомобильном рынке, их установку можно произвести своими руками. Перед установкой и фиксацией ресничек на клей поверхность фары следует максимально очистить и обработать спиртом или растворителем, чтобы обезжирить. Реснички могут быть выполнены из пластика, стекловолокна либо светодиодов (автор видео — канал Все о Ниве).

Особенности регулировки

Для выполнения регулировки фар на Ниве вам потребуется ровная горизонтальная поверхность, где должна быть расположена светлая стена здания, какого-либо гаража, забор или что-то подобное.

Если стен и зданий нет, то подойдет лист фанеры размером 1х2 м либо гипсокартона. Перед регулировкой машину следует заправить как минимум на половину бака, чем больше — тем лучше.

Кроме того, в багажном отсеке должен находиться инструмент, который вы возите с собой, а также запасное колесо.

Убедитесь в том, что колеса накачаны верно, сама регулировка будет осуществляться с наступлением темноты.

  1. Итак, автомобиль следует подогнать к забору или гаражу перпендикулярно, при этом расстояние между передней оптикой и забором должно составить ровно 5 метров.
  2. На место водителя следует посадить помощника либо другой груз весом около 75 килограмм.
  3. Точно замерьте, какие расстояние от центральных частей оптики до земли, примерно на таком же расстоянии следует провести линию на заборе. От этой линии, на 12 см ниже проводится еще одна, но если ваш автомобиль оборудован корректором фонарей, то вторая линия проводится на расстоянии 6.5 см. Также на заборе следует прочертить и вертикальную линию, в данном случае расстояние от нее до центральных частей левого и правого фонаря должно быть идентичным.
  4. После выполнения этих действия ручку корректора, если такое устройство установлено, необходимо установить в положение минимальной нагрузки. Один из фонарей следует закрыть куском картона либо пластика, после чего активируется ближнее освещение.
  5. Напротив так называемых выемок в ободке фары и решетки радиаторного устройства вы сможете увидеть болты для регулировки фонарей. При помощи них необходимо добиться того, чтобы верхняя грань осветительного пятна совпала с нижней границей, при этом место излома светового потока должно совпасть с вертикальной границей центра оптики. Место излома светового потока — это точка, в которой пересекаются горизонтальный и наклонный участки.
  6. Чтобы произвести регулировку осветительного потока в вертикальной плоскости, регулировочные болты следует вращать в одинаковом направлении и на идентичное количество оборотов. Учтите, что при регулировке разница в оборотах одного болта без корректировки положения другого должна быть не более трех оборотов.
    Что касается регулировки оптики в горизонтальной плоскости, то она осуществляется путем вращения тех же винтов, только в разных направления. К примеру, если один из болтов проворачивается на два оборота по часовой стрелке, то другой, соответственно, поворачивается на два оборота против. Пока одна из фар регулируется, вторая должна быть закрыта. Процедура корректировки осуществляется с помощью отвертки с крестовым наконечником.

Фотогалерея «Самостоятельная регулировка»

Заключение

Вне зависимости от года выпуска нивы и ее технического состояния, в автомобиле в любом случае должна использоваться исключительно работоспособная оптика. Если в работе фар появляются проблемы, необходимо как можно быстрее заняться их решением.

Причин неработоспособности оптики может быть множество, если фара отказывается работать, нужно выполнить диагностику:

  • работоспособности источников освещения;
  • проверить качество контакта лампы с разъемом;
  • проверить целостность предохранителей или реле;
  • произвести диагностику состояния электроцепи.

Видео «Установка LED-оптики в автомобиль Нива»

Как правильно произвести монтаж LED-фонарей в отечественный внедорожник в гаражных условиях — подробные советы и описание процесса приведено в ролике (автор — канал Жизнь Нивы Урбан).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на Chevrolet Niva, варианты тюнинга

Светодиоды экономичны в потреблении энергии.

ДХО в шевроле ниву

Блок означает содержание многих элементов, которые выполняют разные функции. Блок-фара Из чего состоит Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. Под накладкой отвинчиваются винты.

Она также предназначена не только для предания автомобилю красивого вида, но и для освещения дороги в темное время суток.

Вкручивание лампочки на место Замена лампы ближнего света проходит поэтапно:

Могут перегореть лампы, поэтому нужно знать, как снять лампы и заменить. Лампы ближнего света желательно менять их в обеих фарах, чтобы не было светового дисбаланса, вызывающего дискомфорт у водителя.

Место крепления лампы 3. Вкручивание лампочки на место Замена лампы ближнего света проходит поэтапно: Сначала следует обесточить автомобиль.

Для этого нужно снять минусовую клемму с АКБ. Начиная с правой стороны, необходимо демонтировать бачок омывателя, вынув его из пазов. Очистив с помощью чистой ветоши защитный кожух от грязи и пыли, можно его снимать. На следующем этапе отсоединяются контакты от цоколя осветительного прибора.

Нажав на фиксатор, сдвигаем его вверх и отпускаем. Вынимаем аккуратно лампу за цоколь, чтобы не вышел из креплений фиксатор. Вкручиваем новый осветительный элемент, контролируя с помощью фонарика попадание цоколя в отверстие светорассеивателя. Заводим фиксатор вверх и закрепляем лампочку.

Возвращаем на место защитный кожух и подключаем контакты. После замены ламп необходима регулировка свет фар.

Для этого предназначен регулировочный винт. При замене следует работать в перчатках, чтобы не прикасаться к колбе голыми руками, так как это сокращает срок службы лампы. Идеи тюнинга Тюнинг фар и фонарей Нива Шевроле позволяет придать автомобилю привлекательный индивидуальный внешний вид. Альтернативная оптика может изменить машину до неузнаваемости.

Стильный вид авто придают накладки на фары, спойлера на багажник, накладки на пороги. Блок означает содержание многих элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает осветитель дороги.

Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этих функциях рассмотрим подробнее на авто Нива Шевроле.

Блок-фара Из чего состоит Блок фара устанавливается не на всех моделях авто.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию.

В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения.

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся: Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на наружной стороне.

Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло подвержено разрушениям от попадания в него мелких камней.

Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе имеются также ушки для закрепления устройства к корпусу автомобиля.

Отражатель — элемент, который способствует передавать поток света на определенное место, в данном случае на дорогу. От цвета отражателя зависит сила света, поэтому отражатели делаются из специального материала серебряного цвета.

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Держатели лампы, в которые вкручиваются лампы освещения. Вывод контактов с каждой лампочки на колодку, к которой подключается вилка с питающими проводами. Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света.

Нива Шевроле не укомплектовывается такими линзами, но их можно вмонтировать самостоятельно.

Основные функции, выполняемые этим устройством Блок фара имеет такие назначения: Освещение дороги ближним и дальним светом в вечернее или ночное время суток.

Сигнализация габаритных размеров автомобиля в темное время суток.

Ближний свет на Нива Шевроле: особенности замены лампы, что делать, если не горят фары, какая лучше, фото и видео

x

Check Also

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин – выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Читайте также: Ford f-150 следующей осенью 2017 года ознаменуется существенными изменениями

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) – modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Еще информация:  Датчик коленвала и распредвала на lada priora признаки неисправности ремонт и замена

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.

112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Тюнинг фар на Ниву

Автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» — яркий представитель полноприводного внедорожника, отечественного производства. С его проходимостью, можно без проблем пересекать разного рода препятствия. На сегодняшний день, многие покупают Ниву для того, чтоб получать удовольствие от экстремального вождения.

Стоит помнить, что при езде по бездорожью, особенно в темное время суток, видимость дороги, для водителя, должна быть практически безупречной. А в этом деле, главную роль играет оптика автомобиля. Стандартные фары выглядят довольно непрезентабельно, из-за их большого размера. Поэтому, многие автолюбители проводят над ними своеобразный тюнинг.

Тюнинг своими руками

Для того, чтоб провести тюнинг фары ВАЗ 2121 «Нива», не обязательно иметь большое количество денег, а достаточно ограничиться собственной фантазией и подручными средствами. Например, довольно часто переднюю оптику затемняют, предавая внешнему виду авто агрессивности.

Для проведения данной процедуры, вам понадобится: черная матовая краска, широкий скотч и канцелярский нож. Первым делом, необходимо демонтировать фары, чтоб у вас был доступ к любой части их поверхности. Далее, отражатель заклеиваем скотчем, и убираем лишнее с помощью ножа.

Теперь, внутреннюю поверхность фары ВАЗ 2121 Нива, необходимо полностью закрасить черной краской. Если речь идет о модификации ВАЗ 21214, то таким же путем, можно закрасить и поворотные сигналы. Только предварительно убедитесь в том, что данная оптика не имеет оттенков оранжевого цвета, и является полностью прозрачной.

На этом, самостоятельный тюнинг фары ВАЗ 2121 и 21214 Нива завершен. Перед тем, как устанавливать стекла осветительного элемента на свое посадочное место, обязательно обработайте их края герметиком, для качественного соединения.

Второй вариант улучшения оптики более дорогой, и требует несколько больших денежных затрат. При этом, результат приятно вас удивит. Скорее всего, вы давно слышали о таком понятии в тюнинге, как – ангельские глазки. Такая оптика стоит больших денег, но ее можно сделать и своими руками.

Для того, чтоб провести такой тюнинг, вам понадобятся 2 нейлоновых трубки, длинной по 40 – 50 см. первым делом, данные трубки необходимо нагреть, и придать им форму круга, с таким диаметром, который поместиться внутрь фары.

Далее, внутрь трубки проденьте светодиодную ленту, и подключите к ней кабель, длинной 1,5 метра.

Далее, подключите вторую сторону кабеля к катушке ближнего света. Теперь, с помощью герметика приклейте трубки к внутренней стороны крышки фары. Последний шаг – соберите осветительный прибор, и проверьте качество проделанной работы. Теперь, оптика на вашей Ниве 2121 или 21214 выглядит довольно стильно, и с ней не стыдно будет показаться в городе.

Вывод

Такой тюнинг, имеет значительно преимущество перед заводским вариантом. Во-первых – маленькая стоимость улучшения. Во-вторых – цвет и дизайн, можно сделать самому, а не выбирать из предложенных вариантов. Поэтому, прежде чем отдавать несколько тысяч специалистам, хорошо подумайте, может у вас получиться лучше.

фары головного света, купить противотуманные фары

На Ниве Шевроле фары головного света, так же как и на автомобилях ВАЗ или УАЗ в базовой комплектации – это взаимозаменяемая штатная оптика. Многих автовладельцев не устраивает освещение, которое дает штатная оптика транспортного средства, поэтому лучшее решение видится только в улучшении головного света и установке дополнительных фар или полной замены базовой комплектации.

Замену штатной оптики Нивы Шевроле можно доверить мастерам автосервиса, а можно провести самостоятельно, сэкономив деньги для покупки высококачественного комплекта светодиодных фар.

Как быстро заменить фары головного света своими руками?

Сам процесс при правильно подходе занимает 20 – 25 минут. Достаточно открыть капот, снять решетку радиатора, отцепить планку, расположенную под фарой и пружину, которая крепит фонарь к колесной нише. После того, как передняя фара снята, станут доступны все элементы крепления пластикового каркаса.

На следующем этапе следует отвинтить два элемента крепления и шесть крепежных зажимов светорассеивателя фары. Теперь нужно аккуратно извлечь узел оптики для его отключения.

Далее извлекается кожух, размещенный на держателе лампы, отсоединяются провода и оптика извлекается из гнезда полностью.

Установка новых элементов, которые обеспечат качественный и яркий головной свет автомобиля выполняется в обратном порядке.

Разновидности оптики для дополнительного и основного освещения

Для того чтобы улучшить освещение на Ниве Шевроле, достаточно выбрать и купить светодиодные фары ближнего/дальнего света или их комбинированный вариант, которые в совокупности будут давать яркий и мощный пучок света. Среди множества вариантов, которые предлагают производители — тайваньская хрустальная оптика, обеспечивающая не только яркий головной свет, но и улучшающая внешний вид автомобиля, став стильным элементом тюнинга.

Польская световая оптика для штатного или дополнительного освещения также не уступает по качеству и идеально подходит для отечественного автотранспорта, в частности на Ниву Шевроле.

Дизайн польских лампочек совпадает со штатной оптикой Нивы Шевроле, с единственной разницей, что стекло в фаре плоское, но в этом случае срабатывает правило для тех автовладельцев, для кого качество находится в приоритете. Новая польская оптика обеспечивает широкий пучок яркого света и четкую светотеневую границу на ближнем свете фар.

Для тех, кто любит бездорожье и оф-роад, не лишним будет обратить внимание на влагозащищенную оптику, которую обеспечивают фары головного света, имеющие водонепроницаемый корпус.

В качестве информации, на сайте wesem-light.ru появился новый раздел фар, в котором вы можете купить противотуманные фары хромированные отличного качества. Гарантия и доставка по всей России.

admin 25/10/2015″Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях”

Оцените статью